Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Доставка цветов в Новосибирске. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru.

24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

На Алтае из-за райдшеринга урезали число междугородних автобусных рейсов

25.01.2018 15:24

Барнаульский автовокзал за последние пять лет значительно сократил количество рейсов. На этот процесс, в частности, повлияли интернет-приложения поиска попутчиков для совершения поездок на автомобилях. Об этом сообщает «Амител» со ссылкой на заместителя министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Дмитрия Коровина.

24 января на встрече с журналистами представитель регионального Минстройтранса рассказал, что на данный момент в регионе действует 886 маршрутов, которые обслуживают 12 тысяч автобусов. Более 2 тысяч перевозчиков находятся ежедневно под системой наблюдения. Однако по словам г-на Коровина, за последние 10 лет в регионе количество автомобилей выросло на 210 тысяч единиц, что не могло не повлиять на пользование общественным транспортом. Кроме того, в транспортном процессе сегодня велика роль Интернета — поскольку все услуги пассажиры могут получить онлайн. «Это сказалось и на автомобильном рынке. Если пять лет назад барнаульский автовокзал ежедневно отправлял 360 автобусов, то сегодня их количество сократилось до 300», — сообщил заместитель министра, отметив, что за последние годы им все же удалось избавиться от автобусов малой вместимости на межмуниципальных маршрутах.

Дмитрий Коровин также остановился и на работе пассажирского транспорта в Алтайском крае в период аномальных морозов. Перевозчики отмечают, что увеличилось количество пассажиров, которые пересели с личных авто на общественный транспорт. Благодаря работе центра мониторинга удалось избежать происшествий на трассах. Однако в среднем ежедневно приходилось закрывать до 200 маршрутов из-за различных технических проблем. Перевозчики и сами отменяли рейсы по соображениям безопасности. 

Отметим, что без транспортного сообщения уже несколько дней остаются жители села Жилино Первомайского района. ИП, который занимается обслуживанием маршрутов, принял решение отменить рейсы, поэтому сельчанам приходится ждать повышения температуры.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 8
Гость

25.01.2018 16:50

А по-русски как-то написать нельзя? Что такое райдшеринг?
Это кто на Банфаксе такой умный?

25.01.2018 17:01

К американской оккупации Алтайский край готовите?
Языки бы вам ножницами раздвоить да мозги оглоблей вправить!
гость

25.01.2018 17:29

немцы уже оккупировали
Bratka

25.01.2018 20:23

To ride - ездить, to share - совместно владеть чем-то, участвовать совместно в чё-то. Инговое окончание - способ образования существительного из глаголов через причастие. Услуга по совместному междугороднему проезду, когда один владелец транспортного средства личного пользования подбирает безлошадных нищебродов, которым неожиданно приспичило ехать по тому же маршруту, что и автолюбителю. С целью экономии расходов у всех участников проезда. Шароварные программы - не слышали, нет? Или каршеринг. В странах противостоящего нам блока НАТО новое и оч. позитивное движение. Либо вообще не имеешь в собственности автомашину, просто прокатишься куда надо, и там же оставляешь, пока другой зарегённый пользователь не заберёт поюзать для себя на определённое время. Ванвэй каршеринг. Либо дробное владение одной автомашиной или даже целым автохозяйством. Фракшнл каршеринг. Это всё элементы социализма, зримые и реальные, в загнивающем мире бездушного чистогана
Горыныч

25.01.2018 20:42

Регулярно езжу из Барнаула в Горный и обратно, и очень часто здоровенные автобусы идут полупустыми. Козе понятно, что это нерентабельно, но расписание - это святое. Почему, если на маршрут продано пять билетов из 45, не поставить на маршрут 10-местный автобусик? Потому что у автовокзала своего автопарка нет? Потому что у перевозчиков, с которыми договор у автовокзала, тоже разноместных автобусов нет для маневра? Да были бы комфортные автобусы по БлаБлаКарной (это один из сайтов, на котором можно найти попутную машину) цене, я бы ездил на автобусе. Хотя бы потому, что в автобусе можно работать на ноутбуке. А пока автобусы задрипанные и при этот дорогие билеты, конечно, гораздо предпочтительнее доехать до нужного места на легковушке, причем часто очень даже не хилой
Олег

27.01.2018 08:24

Все заметили тенденцию к увеличению числа жертв ДТП в последнее время. В ХМАО насмерть разбилось 10 человек в одной аварии в начале января. Потом в Новосибирской области 6 человек погибло сразу.Примеров масса. Так что пока есть любители ездить по блаблакарам , количество смертей на дорогах будет увеличиваться. Машины забиты битком, а автобусы полупустые. Это небезопасно. Извозчик частный- выбор опасный.Помните!
гость

29.01.2018 08:19

Не надо сравнивать Европу с нами, там совершенно другой менталитет. У нас это связано элементарно с недостатком нормального заработка, а то и вообще его отсутствия. Поэтому и вынуждены брать попутчиков, чтоб хоть как то оправдать свою поездку. А перевозчикам не надо сидеть на месте - конкуренция ребята, придумайте и предложите клиенту лучше и к вам люди потянутся....
гость

29.01.2018 09:37

Горыныч писал(а):
А пока автобусы задрипанные и при этот дорогие билеты, конечно, гораздо предпочтительнее доехать до нужного места на легковушке, причем часто очень даже не хилой


Да, у наших перевозчиков нормальным считается, когда в автобусе до Новосибирска немаленькая дыра в стенке зимой (!) клеенкой прикрыта (несколько лет назад в таком корыте ехали), а в автобусах до Белокурихи, которую везде рекламирует губернатор, сроду никогда кондиционеры не работают и летом в салоне +60. Люди так один раз проедут и потом посылают на фиг и такие автобусы, и саму Белокуриху. + еще достала жадность перевозчиков, уменьшающих расстояние между сиденьями, чтобы впихнуть в автобус пару дополнительных рядов. Сядьте сами в такой позе, когда ноги некуда поставить, и проедьте часов 5-10, а потом, если вам понравится, плачьте, что плохие пассажиры от вас на попутки пересели.