Календарь
/ /

Даниил Маркин

подсудимый по статье об экстремизме

На удивление отмалчивается Навальный

Кристаль Руссель

хранитель культурно-исторического наследия региона Франш-Конте

По охране истории Россия отстала от Европы на 100 лет

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

Loading...

Жадный до «сальных» акций барнаульский фитнес-клуб взялся устранять конкурентов

Алтайский фитнес-клуб «Вита-Спорт» получил предупреждение от Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю. Компания не соблюдала правила добросовестной конкуренции, сообщает пресс-служба управления.

По данным ведомства, в региональное УФАС с заявлением обратилось ООО «Магис-Спорт», которое попросило «антимонопольщиков» разобрать рекламную акцию фитнес-клуба «Вита-Спорт» в одной из социальных сетей. Слоган гласил: «Смени привычное старое на яркое новое». По условиям акции, фитнес-клуб предлагал новым клиентам предоставить скидку в 20 % на приобретение клубной карты «Вита-Спорт» при предъявлении клубных карт других фитнес-клубов. Проведенное стимулирующее мероприятие, по своей сути, было направлено на отток клиентов у конкурентов, в том числе и у ООО «Магис-Спорт», расширение  клиентской базы фитнес-центра, и, в конечном счете, получение преимуществ в ведении бизнеса.

При этом сотрудники управления установили, что для достижения своих целей компания «Вита-Спорт22», работающая на рынке с 2016 года, в отличии от известных конкурентов не тратила деньги на активную рекламу и расширение сети новых залов, а выбрала более короткий путь, преступив принципы добросовестной конкуренции. Таким образом фирма нарушила требования ст. 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции». Компании выдали предупреждение прекратить размещение информации об указанной акции. О его исполнении необходимо отчитаться в УФАС до 19 февраля 2018 года. В случае неисполнения данного предупреждения в отношении ООО «Вита-Спорт22» будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Стоит однако отметить, что ООО «Магис-Спорт» само не раз оказывалось под прицелом «антимонопольщиков», которым с завидной регулярностью приходилось проверять рекламные слоганы компании. Так, в феврале 2016 года барнаулец Алексей Хоменко пожаловался в краевое Управление федеральной антимонопольной службы на рекламу фитнес-клуба «Магис-Спорт» со слоганом «Было — сало». Он считал, что это выражение оскорбляло полных людей и сравнивало их с животными. Однако сотрудникам управления так и не удалось доказать, что тон подобной рекламы оскорбителен.

Похожая ситуация произошла и годом ранее (в августе 2015 года), когда фитнес-клуб использовал рекламный слоган «Покупаем летний жир». Однако претензии тогда встретили непонимание со стороны модераторов сайта компании.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 2
гость

30.01.2018 15:54

По своей сути конкуренция не может быть добросовестной или нет. Совесть понятие религиозное и к бизнесу отношения не имеет
А ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ ФИТНЕС НА АЛТАЕ !?? КОТОРЫЙ ХАРАКТЕРЕН !??

30.01.2018 16:02

полубандитскими разборками за ВЛАСТЬ над КОШЕЛЬКАМИ .... придурков - лохов зацикленных на эффекте МММ ?? Пора этим заняться предметно прокуратуре....
ВЕДЬ В ФИТНЕСЕ ловкачи тоже научились им ОКУЧИВАТЬ ЛОХОВ как продавцы полуфабрикатов ПЕЛЬМЕНЯМИ ИЗ СВИНОЙ ШКУРКИ... с добавками.... Пользуйтесь этими достижениями: ЛОХО - РЫНКА!!