18+

Невозможно отказаться: Антон Васильев назначен и. о. декана юрфака Алтайского госуниверситета

Антон Васильев, ушедший накануне с поста представителя губернатора Алтайского края в краевом Заксобрании, с 6 февраля исполняет обязанности декана юрфака АлтГУ. Об этом сообщает «Алтапресс» со ссылкой на самого г-на Васильева. По словам последнего, занять пост его попросил коллектив факультета.

Антон Васильев сообщил, что не мог оставаться равнодушным к ситуации, которая сложилась на юрфаке АлтГУ. По его словам, коллектив обратился к нему с просьбой возглавить факультет, и он не смог отказаться.

На сайтах вуза и самого факультета эти изменения пока не отражены — деканом по-прежнему значится Наталья Карлова, г-н Васильев — завкафедрой теории и истории государства и права.

Напомним, 8 февраля стало известно, что 34-летний Антон Васильев лишился поста представителя губернатора в Алтайском Заксобрании. На его уход, по словам инсайдеров в краевом правительстве, повлияла как раз череда скандалов на юрфаке АлтГУ. Антон Васильев как завкафедрой, непосредственно вовлеченный в руководство факультета и приложивший руку к принятию решений, ставших причиной конфликтной ситуации, вынужден переключиться на ее урегулирование. При этом сейчас обсуждается вопрос о том, кто займет должность представителя губернатора в АКЗС. Впрочем, источники не исключают, что она вовсе будет упразднена.

В конце 2017 года стало известно, что в результате череды интриг г-н Васильев неформально принял на себя обязанности декана юрфака, в то время как положение официально занимавшей эту должность Натальи Карловой пошатнулось. Тогда критиком г-жи Карловой выступал именно Виталий Сорокин, пожаловавшийся на недоплаты. Дело дошло, но Ученого совета, где г-н Сорокин выступил с обличительной речью в адрес декана. Как ранее писал «Банкфакс», Виталий Сорокин не оставлял намерения побороться за кресло декана после возвращения в университет. Негласная договоренность по поводу выдвижения г-на Сорокина якобы была достигнута в марте 2017 года на встрече коллектива кафедры теории государства и права. В узком кругу г-н Васильев предлагал Виталию Сорокину подумать над возвращением к заведыванию кафедрой.

Кроме того, он, как «серый кардинал» факультета непосредственно замешан в скандале с увольнением сотрудников «деканата Карловой». Так, история Юлии Еременко стала предметом судебного разбирательства. Судья Марина Бирюкова после прений сторон приняла решение частично удовлетворить иск бывшего замдекана, признав приказ об увольнении незаконным и постановив восстановить ее на работе в должности старшего преподавателя кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса АлтГУ с 30 ноября 2017 года. Кроме того, вуз должен компенсировать ей вынужденный простой в размере 129 644 рубля 60 копеек и выплатить 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
avatar
из АГУ

08.02.2018 15:43

Жесть!!! Лизоблюд и карьерист своего добился!
| 44 | 2
avatar
11

08.02.2018 15:54

Вот и сказочке конец. Теперь ясно зачем вся эта катавасия с Карловой: убрать её надо было любой ценой. Вот за ней и не постояли. А то что, имижд вуза и прочее, так ведь это только ПРОЧЕЕ. Позор опорному руководству!
| 51 | 3
avatar
Бывший студент ЮФ

08.02.2018 15:57

Стыдно за Вас уважаемое руководство АлтГУ. Какие же вы там все продажные и подставные.
| 50 | 2
avatar
Пипец

08.02.2018 16:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

08.02.2018 16:08

Ну положим, Карлову еще не убрали. И уволить ее, пока она на больничном. никто не имеет права. А она, по закону, может находиться на больничном до полугода. На носу процесс по иску Карловой к руководству университета как раз по поводу ее должностных полномочий. Не думаю, что она откажется от иска. Так что назначение Васильева и.о. лишь добавляет склочности в эту ситуацию, и без того непристойно вонючую.
А вот чего добился собственно сам Васильев - большой вопрос. Вылетел как пробка с заметной должности представителя аж самого губернатора (согласитесь, взлет от безвестного депутат гордумы был стремительным!), сулившей в будущем неплохую политическую карьеру, всего лишь на должность деканишки (и то - не факт) факультета провинциального вуза. Да и факультет-то, после того, как в ходе скандалов стал виден невооруженным взглядом вопиющий непрофессионализм и сомнительные нравственные принципы его обитателей, трудно назвать престижным.
Ну и - стоила овчинка выделки-то?
| 48 | 4
avatar
дядя вася

08.02.2018 16:21

Выше законов они не могут дать, поэтому учитесь студенты не врезая на преподавателей. Хочешь быт свободным штудируй право!!!
| 0 | 1
avatar
АлтГУ превращается в

08.02.2018 16:22

канализационный коллектор, куда сливаются отставники-чиновники и силовики...
| 27 | 1
avatar
гость

08.02.2018 16:29

Коллектив факультета, который так сильно просил г-на Васильева стать и.о. декана, что "невозможно было отказаться", видимо, от известия о новом начальнике в глубоком шоке. Если не в коме. Что-то даже никто ничего хорошего не написал.
| 33 | 3
avatar
гость

08.02.2018 16:46

учиться надо в других городах ,а в Агу практику склочничества и судебных разбирательств проходить
| 22 | 1
avatar
А где Людвиг Аристахович из НОД от.....

08.02.2018 16:56

нашей Раши в АлтГУ??
| 4 | 1
avatar
дядя вася

08.02.2018 17:05

люди и в лагерях учится , там условия пожестче чем в АГУ, главное желание независимо от вуза!!!
| 2 | 4
avatar
Дядько Васёк !

08.02.2018 17:12

Ну накой ты эту дребедень буровишь ржавым ломом ?
Граждане искренне не понимают -
зачем тамошний ректор всем залупы на воротники
раскладывает и не слышит гудка , его предупреждающего
о прекратить беспредельничать в государственном !!!!!!!!
образовательном учреждении......
| 9 | 3
avatar
Препод

08.02.2018 17:54

Да кто его просил? Какой коллектив? Нам преподавателям вчера объявили, что будет собрание общего коллектива факультета по каким то вопросам деканата, но потом его быстренько отменили, как раз чтобы не злить людей! Мы его не звали! Нам даже побоялись публично сказать, что он теперь и о
| 39 | 0
avatar
версия

08.02.2018 18:29

Кому-то в руководстве АлтГу, видимо, сильно понравилось купаться купаться в одной запашистой субстанции, тряся, на потеху публики, грязными трусами. Иначе нашли бы на должность и.о. другого человека, всеми уважаемого и не замаранного в этих гнусных разборках (надеюсь, на ЮФ еще такие остались, хотя бы - единичные экземпляры). Да и с Карловой-Еременко давно бы решили дело миром, не позорясь на весь край.
Но коль этого не сделано, а администрация, назначая Васильева, старательно подливает масла в огонь, то сдается мне, что конфликт этот неспроста полыхает. Просто кто-то под шумок пытается спешно другие концы в воду спрятать. И концы, видать, серьезные, на много лет потянут. И этот кто-то - явно не Сорокин, тут выше бери. Сорокину, в лучшем случае, поручили воду мутить, пока другие свои рыбку ловят.
| 27 | 1
avatar
Йа

08.02.2018 18:40

АлтГУ превращается в писал(а):
канализационный коллектор, куда сливаются отставники-чиновники и силовики...


Юрфак давно уже напоминает сею клоаку.... Ждем первые увольнения адекватных преподавателей. Вот такой у нас "опорный ВУЗ"! За это ли боролся тов. Карлин?
| 19 | 0
avatar
кум

08.02.2018 19:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
падали-ру.банку с ворованным ником

08.02.2018 19:12

кум писал(а):
Правильное решение, правильный выбор, достойный человек!
Он ещё много Олек Фодеевых воспитает, гадом буду!


сдохни старая падаль!
| 6 | 5
avatar
Дяде Васе

08.02.2018 19:55

А тебе ещё и русский надо штудировать.
| 4 | 0
avatar
Ну вот,

08.02.2018 20:07

это характеризует не назначенца, а того, кто его назначил и вуз, в котором подобные люди занимают руководящие должности. Обоснование этого моего высказывания изложено ниже в одной из веток на эту же тематику.
| 12 | 0
avatar
Из агу

08.02.2018 20:23

Никто его не звал, что бред то пишете. На юрфаке много других преподавателей, достойных этой должности, но явно не он!!!
| 23 | 1
avatar
недовольным АГШУшникам

08.02.2018 21:03

Ну поставил вам ментяра Землюков своего назначенца, ну и что? Поворчите в комментариях, рабы, а завтра пойдете наперегонки с поздравлениями к новому назначенцу.
...И пошли они, солнцем палиные,
Повторяя - Суди его Бог!
Разводя безнадежно руками...
и покуда я видеть их мог -
С непокрытыми шли головами...(Некрасов)

Это про вас, крепостные доценты с кандидатами.
| 19 | 0
avatar
А, может,

08.02.2018 21:06

присмотреться к Аничкину как будущему декану? Толстый и красивый парниша, опять же опыт руководящей работы имеет...
| 3 | 3
avatar
18;29для

08.02.2018 21:42

идиоты с босыми стопами на властных педалях , всегда крутят их до победного финиша в овраге, а там их поджидают голодные , лохматые , серые, тамбовские санитары.
| 5 | 0
avatar
Свидетель

08.02.2018 22:04

Уважаемые гости и иные писатели, а также кто прикрывается под именем преподавателя факультета..... перестаньте лесть в дела факультета и обсуждать его действия.......Все, что происходит в подборе кадров на перспективу и развитие факультета и не Вам судить об этом. Васильев А.А. достойный и грамотный, перспективный руководитель, думается, что сумеет вывести факультет и сбросить все наветы и грязь, которую все с чьей-то подачи льете...смакуете как конфету... Карлова Н.В. свое реноме потеряла в склоках и жалобах.., наветах, доносах в прокуратуру, Карлину в Министерство и т.п. , это с ее подачи вся эта грязь, не соответствующая действительной обстановке дел. Достали уже борцы за справедливость, ушла бы и спокойно работала...., а не бегала с жалобами по инстанциям, отсиживаясь. , вернее прикрываясь больничными......Достоверно известно, что он сам ушел с поста представителя и по просьбе......, а не вылетел,как Вы вещаете.....Берегите себя и своих близких, не надо лезть в чужие дела, смотрите себе под ноги. На факультете преподаватели сами разберутся, если ЧТО, а пока помолчите.....
| 4 | 29
avatar
Сотрудник

08.02.2018 22:14

Да, действительно, какой-то ПРЕПОД, сам себя так назвал и есть.....,сопящие в тряпочку, помалкивающие в сторонке, боящиеся слово сказать, а тут расписались......А, что слабо самому -то слабо на трудовом коллективе выступить, а отменили его из слабости и трусости Швакова, который не стал встречаться с коллективом, пока ректор отсутствует, А про Васильева не нужно говорить гадости, Вы еще не выросли до этого уровня, а только , наверное зависть захлестывает.. Успокойтесь все и дайте, действительно факультету самому разбираться во всех происходящих событиях и время покажет , кто прав, но не склочные дамы...., об этом уже никто не спорит , все очевидно
| 1 | 20
avatar
Эх , Сорокин

08.02.2018 22:15

есть у меня дело нераскрытое - пойдешь свидетелем , типа мимо проходил , но все видел и слышал.
гонорар обсудим , не обижу
| 7 | 0
avatar
Прохожий

08.02.2018 22:39

Вот пишите, что много достойных кто мог бы стать деканом.... А кто эти достойные?? Аничкин, ладно, согласен...., а кто еще?? Завкафедрами, на мой взгляд оставшиеся все не очень, ну кроме Игнатовской, о ней не могу ничего сказать, не знаком сильно. Выбирать из кого???
| 7 | 2
avatar
Прохожий

08.02.2018 22:50

Половине (условно) преподов и тридцати нет, несерьезно на такую должность ставить человека, который сам "вчера" студентом был. Выбор между кем?? На мой взгляд особого выбора нет....
| 6 | 0
avatar
Прохожий

08.02.2018 23:03

Лично я был бы за Аничкина, но, уверен, что и у него есть противники. Всем не угодить, поэтому когда говорят, что много достойных и т.д., то хотелось бы, чтобы как-то конкретизировали кого именно имеют ввиду, с кафедры Сорокина не предлагать кандидатуры )))))))
| 5 | 2
avatar
гость

08.02.2018 23:15

Прохожий писал(а):
Лично я был бы за Аничкина


Ему вряд ли это надо. Скорее всего, тоже уедет. У него отличный опыт работы проректором и хорошие связи в перспективных регионах, да в той же Москве. Нафиг ему деканство в провинциальном вузе да еще с таким контингентом сотрудников на факультете, которые друг друга загрызть готовы. Надо понимать, что этот ректор все равно проводить декану самостоятельную кадровую политику не даст.
| 14 | 3
avatar
три предложения

08.02.2018 23:54

1. Тотальная проверка всех сотрудников ЮФ на предмет лженауки и плагиата в диссертациях, ВКР, статьях и монографиях. Тот отрицательный имидж, который они умело создают для всего университета требует адекватного возмездия со стороны ректората и всех остальных подразделений. Все, кто замаран - на выход... Не протягивать руки, не замечать, бойкотировать - все это уже осточертело. Такой мерзости в университете еще не было...
2. В виде исключения установление довольствия для декана в размере 25 т.р. в месяц, что сразу выявит кто есть кто... Вряд ли кто и согласится...
3. Назначить на декана Аничкина, как опытного управленца и интеллигентного человека, который должен иметь возможность полного карт-бланша в области кадровой политики. Возможности замен, увольнений.
И через год-два ЮФ станет похож на факультет, а не на рынок в Сростках по торговле беляшами и чебурэками
| 23 | 1
avatar
Гость

08.02.2018 23:59

Давыдова просить на выход с вещами ...
| 9 | 0
avatar
размышляя вслух

09.02.2018 09:23

тут затеяна многоходовочка:
1. записи в трудовой Васильева- хороший послужной список . Имеет опыт работы на краевом уровне с губернатором, был и. о. декана, зав.кафедрой, доктор наук. Ну чем вам не кандидат на пост следующего ректора? а Карлова мешает "под ногами", добровольно не ушла, так выжить надо, пусть освободит место для "более достойного"
2. Землюков в отпуске, он якобы не причастен к тому, что Шваков творит такие безобразия.
3. Васильев в благодарность нынешнего ректора президентом вуза "продавит" и карманный ученый совет проголосует даже не поняв "а что это было"?
4. ждем августа (20число) будет моментом истины............
| 8 | 2
avatar
Вася

09.02.2018 09:43

Господи, какя помойка в универе. Джигарханян выворачивает свои грязные кальсоны на всю страну, и универ за ним последовал. Сколько, оказывается, любителей дерьма понюхать в этом ученом мире. Жрут друг друга, как пауки в банке, обливают помоями, подтягивают студентов к этой клоаке. Морды вы бессовестные. Вам доверили самое святое- детей наших, а вы из них лепите не пойми что. Землюков, ведь ты был нормальным человеком, во что ты певратил храм науки? Какой то Содом и Гомора, да еще и все дерьмо повсем сайтам льете. Тьфу на вас!!! Бессовестные.
| 23 | 1
avatar
затаённо , с придыханием для 09:23

09.02.2018 09:52

Такой дурацкой ахинеей местного разлива никого в МинОбре не испугать , не убедить,
но рассмешить до колик желудочных.
Каков смысл анкетные данные напудривать,
если фигурант-коньдидат Онтон в личной беседе в глаза не смотрит ,
потеет ладошками ,мысль сформулировать не в состоянии и
психологически - ведомый флегматик.
В какой части тела прячется в нём ректор-вождь опорного форпоста науки ???
| 5 | 0
avatar
гость

09.02.2018 12:11

Битва титанов....... Бл*******
| 4 | 0
avatar
Размышлителю - вопрос

09.02.2018 13:54

А что, у нас в краевом правительстве отставные чиновники разве закончились? Или никому из них теплое местечко уже не нужно, так что готовы уступить какому-то там молодому докторишке? Думаю, сейчас за кресло ректора битва идет вне стен университета - в высоких чиновных кабинетах. Под ковром, естественно!
| 6 | 1
avatar
это парад портфолио у вице-губер Коленкина

09.02.2018 14:08

Идеально заслать туда кризисного ректора из ротационного кадрового резерва,
иначе, с местными положенцами не справиться.
Бронированый авто и личная охрана и проживание на секретных адресах -
он откачает ЮФ АГУ или уже в морг ?
| 2 | 1
avatar
ветеранская группа

09.02.2018 14:40

никому в голову не пришло принимать в расчёт кандидатуру Аничкина Е.С., кроме самого Аничкина. Евгения Сергеевича уже не раз отовсюду убирали (даже из ректората) по одной и той же причине "не активен, профнепригоден, глуп". Но события с аморлакой карловой-еременко вскрыли ещё одну черту Евгения - он подлец. Аничкин заискивал перед Карловой в обмен на добавку к зарплате. Сказав коллегам, что идёт на совещание в Правительство Алтайского края, уклонился от выражения своего мнения. А когда позвонили в Правительство, там ответили что совещания никакого нет и Аничкина никто никуда не приглашал. Он не держит своего слова как это подобает мужчине и за это давно получил прозвище "Аничка"
| 13 | 2
avatar
Гость

09.02.2018 15:29

Далеко пойдёт. Работал в вузе и БГД ругал единую россию, краевую и городскую власть на чем свет стоит на своих занятиях в университете. Потом вдруг неожиданно перекрасился и стал представителем Губернатора...довольно посредственная личность, которая запомнится только интригами.
| 10 | 0
avatar
Васе

09.02.2018 15:46

Это когда же Землюков был "нормальным парнем", не уточните ?
| 12 | 0
avatar
Пенс

09.02.2018 16:01

Знаю Аничкина с аспирантских времён и подробно наблюдал всю его карьеру : ни в чём радикальном не замечен, подлецом, как некоторые, назвать не могу - просто не довелось быть свидетелем, но "гибок", обладает очень подвижным позвоночником, АБСОЛЮТНО безынициативен,нерешителен, ведОм, послушен окрику - идеальный инструмент в руках опытного и коварного интригана, просчитывающего многоходовку на перспективу, каковым и является Землюков, использовавший Аничкина "досуха", как половую тряпку, а затем сместил как одиозно бездельную марионетку, заменив изощрённым интриганом Шваковым, который ещё ого-го как себя проявит. Наверняка заинтересованные вспомнят мой коммент в части характеристики нынешнего аж первого проректора. Многим покажется, что я всех и вся обделал, но такие уж кадры рулят "классическим" универом сегодня, увы
| 16 | 0
avatar
гость

09.02.2018 16:07

ветеранская группа писал(а):
давно получил прозвище "Аничка"


Ветеранской группе детского сада ведерко с совочком дать или своё есть? Идите куличики в песочнице лепИте. Сейчас дети-то уже прозвища друг другу не дают, а тут целые ветераны в обзывалки играют. Маразм крепчает?
| 2 | 4
avatar
Поможет только ампутация

09.02.2018 18:39

ну всех с дерьмом смешали комментаторы из АГУ. Аничкин-то при чем? Или у вас там все так прогнило, что - бей любого, кто на глаза попадется?
| 3 | 4
avatar
упоминали Шпиц Л.Г. всуе

09.02.2018 21:51

дочка евойная , Татьяна , обучалась в БГПИ на истфаке!
То , что творится на юрфаке АГУ сёдни - это уму нерастижимо-Кабздец.
| 3 | 1
avatar

09.02.2018 22:47

большие понты большими шагами приводят в боольшую опу!
| 6 | 0
avatar
уже светит ли прожектор на страницу со ст.285.1

10.02.2018 02:02

или мычать
-А чо мы , мы ничо-
перед поверяющими будут все , чьи подписи синеют на белых листах А4 ,в этом борделе?
| 2 | 0
avatar
Срочно требуется

10.02.2018 12:59

весь Юрфак АГУ вывести на каток в Змеиногорск для замирения. уверен - там найдутся и претенденты для танцев на льду, для конькобежного спорта и конечно для кёрлинга... Коричневый лёд наиболее скользкий, наиболее конгруэнтный...
| 3 | 0
avatar
О.К.

10.02.2018 17:04

Достойный выбор. Это только подтверждает, что Землюков и бывший осужденный взяточник сбитые летчики. Землюкову придется изображать, что он в игре. А бывшему осужденному места нет в науке, придется в жилконтору юристом устраиваться. Про тайны землюковские придется забыть - дешевле бывшему осужденному взяточнику обойдется. Может быть найдет еще время брюки постирать и погладить, не придеш же вонючим и не глаженным за трудовой книжкой в ОК АлтГУ, тем более, у начальника ОК, не к месту цитировавшего лидера, большие проблемы.
| 5 | 1
avatar
+100

10.02.2018 21:35

Пенс писал(а):
заменив изощрённым интриганом Шваковым, который ещё ого-го как себя проявит.
| 1 | 0
avatar
вот в чём суть

10.02.2018 21:41

2. Землюков в отпуске, он якобы не причастен к тому, что Шваков творит....
все в курсе всех.....просто господин е.е. готовит себе место для ректора....а как же еще ему угодить?)))
| 3 | 0
avatar
ППС

11.02.2018 10:08

Да, ректору в отпуске не позавидуешь. Сразу вспомнилась былая присказка пэпээсников - наступил январь холодный , в отпуск едет ванька взводный. В любом месяце пойдеш в отпуск, чтобы избежать, якобы позора, и невнятных намеков и претензий бывшего осужденного.
| 4 | 0
avatar
какие намеки бывшему сотруднику?

11.02.2018 10:46

Предохранялся ,поди , от фиксаций диалогов с Неглаженым и пальчики не оставлял ,где
ни попадя.
Борзоты бродяжьей нету в этом недо-урке ,чтобы разводить старшего на преференции себе , любимому.
| 1 | 0
avatar
Для "упоминали Шпиц Л.Г.":

11.02.2018 18:26

Странная аллюзия с истфаком другого вуза становится прозрачнее, если принять во внимание интенции агушного декана истфака; осведомленные люди полагают, что госпожа Демчик тайно, но страстно желает стать ректором (ректоршей).
| 2 | 0
avatar
психолог

11.02.2018 18:52

использование в одном предложении слов аллюзия и интенция - признак сложного эндогенного процесса в психике. теплые дни - начало весеннего беспокойства.
| 1 | 2
avatar
психологу.

11.02.2018 21:07

Не позавидуешь вам, психологам. Психологи, как и деканы (да и завкафы тоже) - не работа, а образ жизни. То ли дело ректоры! Не жизнь, а сказка.
| 3 | 0
avatar
бесполому 18-26

11.02.2018 21:57

Папа размышлял , переживал , взвешивал на безмене судьбу деточки.
полный порядок был при Гончарове в БГПИ на фсех физфаках!
| 2 | 1
avatar
психологу ещё раз.

11.02.2018 22:08

Раз работа не даёт покоя, присмотритесь к комментатору "бесполому в 18-26", который в 21-57. Это ваш клиент, несмотря на то, что до весны ещё далеко.
| 3 | 1
avatar
одному ,из осведомлённых 18:26

12.02.2018 12:47

люди склонны выдавать подробности интимных бесед , а осведомлённые делают это сознательно и корыстно.
в чём аморальность мечты Д прошагать карьеррную лесенку до высшей ступеньки ?
| 1 | 2
avatar
Пожалуйста:

12.02.2018 16:02

аморальность - в самой этой высшей ступени, а также в способах, которыми она достигается; иначе говоря - в аморальности системы, для которой ценна административная ступень, но не человек.
| 2 | 1
avatar
аморальный ли поступок совершил герой темы Васильев-джан

12.02.2018 16:15

выдав , приснившийся ему дэканский карт-бланш от всех сотрудников юрфака, за аксиому.
| 2 | 0
05.12.2025