Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло предложил создать бренд Сибири для привлечения туристов и увеличения числа людей, которые хотели бы жить в регионе. По его мнению, основной движущей силой в распространении позитивной информации о Сибири должны стать местные СМИ, которым нужно выступать единым фронтом. Свою позицию он обозначил на круглом столе «Медиастратегия Сибири: СМИ и университеты» в Томске, сообщается на сайте полпредства.
В рамках дискуссии деканы факультетов журналистики сибирских вузов, руководители ведущих СМИ регионов СФО обсудили, какие стратегии следует использовать для позиционирования Сибири. Сергей Меняйло, по данным «Тайги.инфо», предложил разработать единый бренд и медиастратегию Сибири для продвижения региона в общероссийском и международном масштабе. По мнению чиновника, позитивный имидж Сибири увеличит количество людей, которые захотят жить и работать в регионе. «Сибирь обладает огромным потенциалом, не воспользоваться им, не раскрыть его — это на сегодняшний день неправильно. Сегодня обобщенного бренда Сибири нет, и его надо создавать. Нужно показать Сибирь саму по себе, не акцентируя внимания на том, что здесь хорошо, а что плохо», — приводит издание его слова.
Представители СМИ, присутствовавшие на круглом столе, согласились с инициативой полпреда, однако отметили сложность предстоящей задачи. «Сейчас бренда Сибири не существует, каждая территория — обособленная, с некоей уникальностью. Если сейчас стоит задача сформировать бренд Сибири, то спасибо Томску за то, что вы поставили задачу. Вы в Томске много делаете для того, чтобы иностранцы начали видеть нас. Задача архисложная и интересная, может, после круглого стола мы начнем «есть слона частями», чтобы прийти к пониманию», — считает директор новосибирского филиала ИД «Комсомольская правда» Галина Попова.
Полпред согласился с участниками круглого стола. «Сегодня наша сила в объединении, в том числе и информационного пространства», — считает г-н Меняйло. Полпред выразил уверенность в том, что именно средства массовой информации регионов округа могут сыграть ключевую роль в формировании имиджа Сибири не только как макрорегиона, обладающего запасами природных ресурсов, но и территории с мощной экономикой, развитой научно-образовательной сферой, крупного туристического центра.
Отметим, что у Алтайского края есть собственный туристический бренд, в свое время вызвавший шумиху в Сети. Концепция под слоганом «Алтайский край. Все настоящее!» предполагает явный акцент на сельском туризме. Выполненный в розовом и зеленом тонах логотип представляет собой стилизованное сердце, в центре которого находится буква «А» с миниатюрным цветком маральника в правой части. Бренд был представлен екатеринбургской компанией «Ньютон. PR and Communications», которая еще в конце 2013 года выиграла тендер на разработку концепции края за 1,2 млн рублей.
14.03.2018 13:39
__________________________
Эти ребята точно помешались на СМИ и их роли в жизни. Шизофрения у них в головах какая-то: напишем стотыщпицот позитивных постов, снимем тристатыщ сюжетов, напечатаем пицот газет - и жизнь станет райской.
Они реально "работают" в интернете, а не в реале.
14.03.2018 13:42
ОТРАБОТКА НА ПОСЕВНОЙ и УБОРОЧНОЙ КОМПАНИИ...
Предлагается бесплатно??
14.03.2018 14:09
14.03.2018 14:19
14.03.2018 14:21
14.03.2018 14:21
14.03.2018 14:23
14.03.2018 14:41
алтая могут позволить себе санатории белокурихи ? только силовики да малость инвалиды по собесовским турам ,
как и крым , к стати . рисуй бренды не рисуй - получишь ... это самое . нищета убьёт всё .
нет промышленности , науки - не будет и жизни . хоть забрендись .
14.03.2018 15:02
14.03.2018 15:09
14.03.2018 16:23
14.03.2018 16:33
14.03.2018 17:27
14.03.2018 17:28
14.03.2018 18:24
14.03.2018 20:03
14.03.2018 20:54
14.03.2018 21:48
15.03.2018 07:55
15.03.2018 11:57
15.03.2018 14:06
15.03.2018 14:12