Первоначально "горячая линия" предназначалась для акционеров чековых инвестиционных фондов, желающих получить информацию о своем фонде. Постепенно круг людей, звонивших по этому телефону, стал расширяться сначала благодаря акционерам других акционерных обществ, потом благодаря вкладчикам недобросовестных финансовых компаний и банков, участникам пенсионных фондов. "Горячая линия может дать информацию, касающуюся юридических и фактических адресов финансовых институтов, положения дел в той или иной финансовой компании, банке, страховой компании. Кроме того, специалисты ответят на вопросы, касающиеся прав потребителей. Но по телефону "горячей линии" нельзя получить информацию о том, куда лучше вложить деньги.
"Горячая линия" является составной частью финансовой службы конфедерации обществ потребителей. В стуктуру службы входят эксперты экономисты и юристы, анализирующие информацию, которая поступает на "горячую линию", а также информацию из других источников. На основе всех этих данных они готовят информационные и консультационные материалы, публикуют статьи по соответствующим проблемам в различных периодических изданиях. "Горячая линия" принимает от 100 до 200 звонков ежедневно.