В том числе по торговому обслуживанию и общественному питанию 256, по финансовым услугам 108, по коммунальным услугам (тепло-, водо-, газоснабжению) 69, по бытовым услугам 33. Услугами связи остались недовольны 56 горожан. Две жалобы поступило от клиентов туристических фирм, еще две от клиентов строительных организаций. Семь горожан за этот период обратились в комитет по поводу неудовлетворительной работы городского транспорта.
Как сообщил председатель комитета по защите прав потребителей городской администрации Владимир Мацепуло, с начала года оформлено в адреc предприятий торговли, бытового и иных видов обслуживания, допустивших нарушение Закона "О защите прав потребителей", 301 претензия. Составлено 134 исковых заявления в народные суды. За семь месяцев текущего года потребителям возмещен ущерб на общую сумму 26,24 млн. рублей.