По данным специалистов Барнаульского ликеро-водочного завода, только за последние пять месяцев текущего года реализация продукции завода возросла в 2,5 раза. По их же прогнозам, к концу года реализация возрастет в 3 раза. Это при том, что до 50 % рынка алкогольной продукции в городе по-прежнему заполнено фальсифицированной водкой.
Руководство БЛВЗ планомерно проводит политику не только по вытеснению "паленки" с барнаульского рынка, но и распространяет свой товар в соседние регионы. На сегодняшний день создается сеть филиалов в Казахстане, Красноярске, Новосибирске и Кемерово.
Для большей защищенности своей продукции уже в первом квартале текущего года на БЛВЗ начнет использоваться эксклюзивная бутылка. На следующий же год намечены планы по выводу продукции завода за пределы России.