Top.Mail.Ru
18+

Александр Бердников заявил о строительстве транспортного коридора в Азию через «Большой Алтай»

Глава Республики Алтай Александр Бердников, который принимает участие в заседании Международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай» в Монголии, заявил, что намерен «пробить» дорогу в Азию через Монголию. Сейчас в этом направлении уже ведутся работы, началось строительство нового таможенного терминала, сообщается на сайте правительства региона.

Александр Бердников в своем выступлении в первую очередь обратил внимание на развитие отношений с принимающей стороной и рассказал, что именно через Монголию регион намерен «зайти» в Азию. Так, важным шагом стало решение об отмене виз с Монголией, что серьезно увеличило поток пассажиров и грузов через пункт пропуска «Ташанта». Сейчас ведется строительство таможенно-логистического терминала, который позволит увеличить пропускную способность и будет способствовать связям регионов Большого Алтая. «В целом, создание транспортного коридора через территорию Республики Алтай является наиболее перспективным проектом в плане сотрудничества, увеличения внешнеторговых оборотов России с Монголией и Китаем», — сказал глава Республики Алтай.

Александр Бердников отметил, что регион заинтересован в усилении взаимодействия в сфере туризма, расширении туристского потока между приграничными регионами «Большого Алтая». В частности, трансграничный маршрут «Алтай – Золотые горы» придаст импульс туристической сфере. Сейчас в Республике Алтай идет формирование нескольких проектов, среди них – проект создания всесезонного туристско-реакционного кластера «Манжерок». Кроме того, проект строительства международного терминала в аэропорту «Горно-Алтайск» создаст условия для прямого авиасообщения между регионами, для увеличения турпотока, а также для взаимодействия бизнес-сообщества, расширения внешнеэкономического оборота приграничных регионов. «Для того, чтобы развитие сотрудничества шло еще более успешно, считаем необходимым ставить и решать вопросы о дальнейшем упрощении визового режима, особенно для участников трансграничного маршрута», — уточнил Александр Бердников.

Отметим, что помимо делегаций Республики Алтай и Алтайского края в заседании Международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай» принимают участие руководители органов власти Ховдского и Баян-Ульгийского аймаков (Монголия), Восточно-Казахстанской области (Казахстан) и Синьцзян-Уйгурского автономного района (Китай).

Отметим, что 5 июня врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко встретился с заместителем председателя правления по технической политике Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Игорем Зубаревым. Стороны обсудили развитие транспортной инфраструктуры Алтайского края. В частности, врио губернатора положительно оценил значимость проекта транспортного обхода Барнаула, который будет способствовать выводу значительной части автомобильного потока за пределы города и снижению нагрузки на улично-дорожную сеть краевого центра. Транспортный обход позволит соединить федеральные трассы А-322 Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан, Р-266 Новосибирск - Бийск - Ташанта, а в дальнейшей перспективе - с автомобильной трассой Барнаул — Павлодар — Астана.

Ряд источников сообщает, что на встрече Виктор Томенко также заявил, что будет лоббировать перед федеральными властями идею о строительстве дороги, ведущей из региона в Китай. Как уточняет ИА «Амител», она должна проходить через Барнаул, потом вести по «Чуйскому тракту» в Республику Алтай, а уже оттуда в Китай.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 11
Александр

09.06.2018 12:30

Конвульсии перед отставкой)))
барнаулец

09.06.2018 13:52

Томенко- молодец! Сразу быка за рога - грамотно и красиво - долгожданную дорогу через Барнаул в Китай. Вот где будет импульс развития региона!!!
гость читающий

09.06.2018 14:14

и потекут по алтаю молочные реки и кисельные берега. разевайте рты,смерды, авось заплывет нечто... не для вас,холопов, этот праздник жизни.
Гость2

09.06.2018 17:24

Кто был на границе Алтай - Китай ( ~40км) - высокогорье , поймёт что прямого автомобильного сообщения не будет.,тем более дорога через плато УКОК сегодня это нереально.
запаришься отставлять, Шурик

09.06.2018 17:27

Александр писал(а):
Конвульсии перед отставкой)))


Отхапали Ротенберги газопровод у Алтая, так хоть на дороге немного бы заработать. Глядишь - и М-52 сделают наконец 4-хполосной вместо узкоколейки 70-летней давности. Ну и танкам Красной Армии КНР если что пройти проще будет)))
В 70-х годах всё устойчиво работало.

09.06.2018 18:09

грузов через пункт пропуска «Ташанта». Сейчас ведется строительство таможенно-логистического терминала,

Горнострелковый полчок в Акташе дислоцировался, Бийская 13-я МСД не с проста свою технику и горючку держала в Чибите и Курае и по ту сторону от Ташанты.
РЛР стояла на Семинском, а её станция " Дубрава" аж с Сарлыка, с моей лёгкой руки))) всё кругом просматривала.

Грузы из МНР по ЧВТ шли стабильно.
Войны НОАК быстро по горам шастают-передвигаются, и через Джазатор и через Белеши мигом проскочат в 40-км коридор.
было дело

09.06.2018 19:51

В 70-х годах всё устойчиво работало. писал(а):
Горнострелковый полчок в Акташе дислоцировался,


так и над Бийском сколько "карандашей" с ядреными боеголовками на горке закопаны были с прицелом на наших сегодняшних друзей Пуина.. До сих пор еще радары на металлолом не растащили туркластерный. А я туда в караул ходил когда-то, лет 30 назад.
Горыныч

09.06.2018 19:55

Кто давно не был в Горно-Алтайске сильно удивится, виде, что из заштатного захолустья от превращается в симпатичный и уютный городок. Коридор в Азию сделает его лигистично очень важным. После включения в черту города Маймы, Кызыл-Озёка и Манжерока, он сравняется по площади с Барнаулом. А поскольку в Горно-Алтайске погода зимой мягче, туда со временем после объединения двух алтаев перенесут столицу Алтайского края...
кум

09.06.2018 20:40

Горыныч писал(а):
После включения в черту города Маймы, Кызыл-Озёка и Манжерока, он сравняется по площади с Барнаулом.


долго и продолжительно смеялась... Во-первых, все жители перечисленных поселков против, т.к.потеряют льготы(не буду перечислять какие), во-вторых, чтобы реально включить поселки в черту города нужны офигенные бабки. Кадастровые-землеустроительно-топографические работы. Куча согласований. Одобрение сверху(а Вы думаете оно легко получается - смею заверить - ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО С ЭТИМ ПУТИНСКИМ КАГАЛОМ!!!)
гость читающий.

10.06.2018 20:58

Если ты "долго и продолжительно смеялась", то не можешь быть "кумом", а только "кумой". Сама понимаешь, что бы стать дедушкой , тебе многого не хватает. Ума- тоже. Это прокол, Наташа.
кум

12.06.2018 16:34

гость читающий. писал(а):
Если ты "долго и продолжительно смеялась", то не можешь быть "кумом", а только "кумой".


Умный комментатор пишет по теме, идиот - обсуждает личность высказавшегося. Поздравляю Вас, голубчик , с диагнозом!
Календарь
/ /
28.03.2024