Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула хотят перенести новогоднюю ель в туристический кластер ради прибыли инвесторов

Глава Барнаула Сергей Дугин без устали обхаживает строящийся туристический кластер «Барнаул — горнозаводской город», чтобы оценить темпы и ход работ, а также рассказать о планах. По его мнению, площадка в историческом центре должна стать местом проведения городских мероприятий, чтобы инвесторы смогли быстрее окупить вложения. В том числе здесь в этом году, вероятно, установят новогоднюю ель.

13 июня Сергей Дугин сделал несколько заявлений на стройплощадке, где идет капитальный ремонт здания и благоустройство территории Старого базара. Собственник подтвердил, что будет сохранено назначение обновленного здания – торговля продуктами и непродовольственными товарами.

Как уверены чиновники, в итоге будет создано торговое пространство, отвечающее современным требованиям к инженерным сетям, дизайну помещения, организации торговли. Власти предполагают, что сюда будут приходить не только за покупками, но и чтобы содержательно провести свой досуг.

Причем власти беспокоятся и об экономической составляющей проекта, а также о благополучии местных предпринимателей. Для лучшей проходимости они готовы перенести сюда из привычных мест площадки по празднованию знаменательных дат. «Мы обсуждали сегодня перспективы благоустройства прилегающей к рынку территории. Надо и уличную торговлю сохранить, конечно, в более цивилизованном формате, и проводить массовые городские мероприятия – например, День города, возможно рассмотрение вопроса о переносе на эту площадку городской Новогодней елки. Частные инвесторы вкладывают средства, предполагая со временем получить отдачу. Для этого надо вести дела так, чтобы заинтересовать барнаульцев и гостей города, чтобы люди хотели прийти сюда, сделать покупки и провести свободное время», – приводятся на сайте слова г-на Дугина. Представитель горадминистрации Екатерина Андреева добавила в Facebook, что звучали даже предложения о возможности возрождения птичьего рынка, но «в цивилизованном формате».

Как отмечается, реконструкция Старого базара должна завершиться осенью. Однако, помня ситуацию, к примеру, с набережной Оби, которая была сдана на полгода позже изначально озвученного срока, этот ориентир можно считать весьма условным. Тем не менее, как мечтают власти, реновация Центрального рынка «будет способствовать возрождению традиций ярмарочной торговли, исторически существовавшей здесь с конца XVIII века».

Напомним, в 2012 году главный символ Нового года было решено установить на площади Свободы, чтобы елка не мешала движению транспорта в центре города. Однако это решение изначально вызвало скепсис среди местных жителей, в связи с отдаленностью и не большой вместительностью данной площадки. Посмотреть на праздничный салют к городской елке подошло свыше 7 тысяч барнаульцев, которые после фейерверка были вынуждены спасаться от образовавшейся на площади давки. Можно ожидать, что в случае нового переноса ели в тот же район, город ожидают схожие проблемы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
гость

14.06.2018 12:05

Вот живёт человек! Иных забот нет, кроме как думать о ёлке в июне.
Оставьте новогодний праздник на прежнем месте.
Уже не раз пытались перенести.
Кроме недовольства большинства жителей не то, что Барнаула, а и края, ничего не получили. Ведь на ёлку приезжают и сельские ребята.
Любопытный

14.06.2018 12:11

Причем власти беспокоятся и об экономической составляющей проекта, а также о благополучии местных предпринимателей. Для лучшей проходимости они готовы перенести сюда из привычных мест площадки по празднованию знаменательных дат.
---------------------------------------------------------------------
Предпринимателей, конечно, жаль.
Но себя мне тоже жалко. Не поеду на базарную дугинскую ёлку
гость

14.06.2018 12:14

Ёлку можно ставить в Центральном парке. Там и место есть для этого по генплану.
гость

14.06.2018 12:20

гость писал(а):
Ёлку можно ставить в Центральном парке.

Можно. Одна ёлка другой не помешает.
Гость

14.06.2018 12:20

Дугин, как-то, все время забывает спосить у горожан согласия на свои планы
гость

14.06.2018 12:34

гость писал(а):
в Центральном парке. Там и место есть для этого по генплану.

Если есть специальное место в парке, то там можно высадить живое готовое взрослое дерево. На НГ украшать мишурой. В остальное время само по себе красивое.
Но это не отменяет ёлку на Сахарова.
Прежнее место ЕЛКИ НОВОГОДНЕЙ

14.06.2018 12:43

С 19 века до торжества социализма было на площади Свободы!


гость писал(а):
Вот живёт человек! Иных забот нет, кроме как думать о ёлке в июне.
Оставьте новогодний праздник на прежнем месте.
Уже не раз пытались перенести.
Кроме недовольства большинства жителей не то, что Барнаула, а и края, ничего не получили. Ведь на ёлку приезжают и сельские ребята.
БП

14.06.2018 12:50

Прежнее место ЕЛКИ НОВОГОДНЕЙ писал(а):
С 19 века до торжества социализма было на площади Свободы!


С тех пор наш город несколько разросся.
Дугин думает о том, чтобы Шония отбил вложенные деньги, но не думает о горожанах.
Гостья

14.06.2018 13:03

Прежнее место ЕЛКИ НОВОГОДНЕЙ писал(а):
С 19 века до торжества социализма было на площади Свободы!

В то время весь город ограничивался данной площадью.
Директор СССР

14.06.2018 13:12

Как Карлина сняли, он осмелел, начал заявления делать.
Правильно: убрать елку от Дворца Спорта, хватит организовывать ежегодный транспортный коллапс в самом центре города с перекрытием проспекта Социалистический; в старом городе намного уместнее.
Насчет "птичьего" рынка. Понятно, что им нужно стричь капусту в виде арендной платы с мелких коммерсов, но если это возвращение "Старого базара" в с киосками, тряпками, контролерами, то отдыхать и гулять там уже никто не сможет.
1

14.06.2018 13:22

На елку на Старый базар не пойду и детей не поведу. Не удобно и не красиво.
БГГ

14.06.2018 13:27

и куда оне собираются на малотобольской у старого базара ель новогоднюю впихнуть?
Вот как было

14.06.2018 14:23

https://i.mycdn.me/image?id=867428270538&t=3&plc=WEB&ts=00&tkn=*a-9QW7QVXrmUp8dTlNBQIHDqWeY
https://i.mycdn.me/image?id=867613876682&t=3&plc=WEB&tkn=*Ctucf4IVzV-pp4k_ZCNvfGAEGPo
https://i.mycdn.me/image?id=867780969930&t=3&plc=WEB&ts=00&tkn=*2XLUSJkZD-A231ujDgM2lcLnCQM
А еще Столица мира!

14.06.2018 14:34

В стольном граде Москве елка на Красной площади, у стен Кремля, в Питере - на Дворцовой у Зимнего (Эрмитажа) и только в Столице мира Барнауле - елка в жопе! Гениально!
По уму - так вообще перекрыть площадь Сахарова и сделать ее пешеходной зоной. Вот увидите - никто не сдохнет, и автомобилисты через месяц-другой привыкнут и перестанут бухтеть, потому что этот участок можно отлично объехать по хорошей дороге, да и это ж не Ленинский и не Красноармейский - по сравнению с ними на Соце трафик реально ничтожный.
А для дурькластера надо придумать собственную концепцию, а не тупо разрушать то культурное пространство в центре, которое складывалось годами. А то ведь получится как всегда - и старое потеряем, и новое создать не сумеем.
Протоиерей Пафнутий

14.06.2018 15:41

Городская елка должна быть в самом центре столицы. А где у нас центр? На том месте, который почему то называют нулевым километром. Там полно места и всем удобно. И новый губернатор сможет наблюдать из окна своего кабинета за тем как счастливый народ гуляет. И ему будет тоже приятно. Сделайте уже всем приятно, товарищ, Дугин. Устали ждать, пнаимашь.
гость

14.06.2018 17:04

Нету на нулевом километре места для елки! Почему-то всем кажется, что достаточно елку воткнуть - и все! А люди где же?
Вы, батенька, путаете праздник то ли с митингом, то ли с городским автобусом в час пик! Это там можно подышать друг другу в затылок. А празднику простор нужен, чтоб гулять можно было спокойно, чтоб детишки могли побегать, покататься с горки, не рискуя угодить под ноги толпе. На санях покататься, на лошадках - не в толпе же! Фигуры ледяные тоже друг на друга не сгородишь - каждой простор требуется, чтоб разглядеть.
Да и елка вообще-то ради детишек ставится, а не ради прибыли инвесторов. Но у Дугина и компании детей-внуков, наверно, нет. Или они их на Кремлевскую елку отправляют, которую почему-то никто не додумается засунуть в какое-нибудь Бирюлево?
для вот как было

14.06.2018 17:04

Получается в 1960 на месте площади Сахарова современной были огороды,бурьян и частный сектор...?
Директор СССР

14.06.2018 18:09

Я как сказал, так и будет - на Новый год буду по Соцу домой ездить.
Дед Мороз

14.06.2018 18:29

Директор СССР писал(а):
на Новый год буду по Соцу домой ездить.

Конечно. На попе с горки.
Незнайка на Луне

14.06.2018 20:24

Вот объясните мне, Незнайке, простому лунному коротышке, где логика? Когда строится очередной торговый центр, власти сетуют типа, "нафига он нужен в Барнауле, где и так переизбыток торговых площадей?" А когда перестраивают Старый базар, по сути тот же торговый центр, но с вывеской "Базар", то власть заливается соловьем и это дело нахваливает. Вот где логика? В одном случае "фу фу", а в другом таком же "о я-я, зер гут", а ведь и там и там обычное торгашество. Не новая школа, не больница, не спортзал, а БАЗАР! Обычный базар!

Что такого необычного, отличного от стандартного ассортимента продуктов а-ля марирашка они могут там, в этом базаре, продавать? Алтайские фейхуа? Манго барнаульской селекции? Яйца рубцовских страусов? Что, чего сейчас не продают в многочисленных городских магазинах? Пари могу заключить, что после открытия "Старого базара" там будет всё как везде, ВСЁ КАК ВЕЗДЕ.
дугинскому

14.06.2018 20:30

Пусть едет назад в свою деревню и ставит там елки где хочет.
гость

14.06.2018 20:39

Боюсь, что снова в ноябре развесят новогодние украшения по всему городу и зажгут гирлянды. К самому новому году это уже надоедает и не создает праздничного настроения, а начинает бесить. Так же открытие елки со снежными и ледовыми фигурами за 2 недели до НГ. Каждый год все растаивает или под воздействием метелей начинает разрушаться.
Надо вернуть очарование праздником. Украсить город 24 декабря. Как и в советское время, открыть елку 30 декабря.
Гость

14.06.2018 22:07

Совсем с ума сошли...
да это я

15.06.2018 04:49

Вокруг новогодних елок и в Барнауле, и в стране раздувается не только нездоровый ажиотаж, а просто необьяснимый психоз. Обратите внимание-тему начинают поднимать в СМИ уже в октяре, т. е. после начала учебного года. Мелькает сначала мимолетом реклама, потом она становится более навязчивой, потом "значимость " праздника, до которого еще два месяца, начинают прокручивать в коридорах власти, а потом она, тема, вытесняет с экранов ТВ и в газетах все остальные. Там тебе и стоимость елок, и новые места их продажи рассматриваются как сенсация,, и размеры елок, и вся эта херотень, которая вообще не заслуживает ни чьего внимания. А все почему? А потому что, подготовив общественное мнение к "неизбежности прихода" нового года , впаривается в мозги обывателя штамп о неизбежности РОСТА цен на продукты питания! Смакуются варианты возврата к прежним ценам после нового года, но.. . Кошелки населения нещадно худеют, а торговые кланы считают барышииииии
Ну вот,

15.06.2018 18:56

а что ещё можно было ожидать от нынешней городской "элиты", забредший сюда из глухой деревеньки с соответствующим интеллектом?! Они никогда не поймут, что никогда расположенный на историческом отшибе города дуркластер не станет центром притяжения горожан! Я даже не буду здесь объяснять почему, они все равно не поймут! Убогость правителей в данном случае характеризует убогость правящей партии, которая этих людишек посадила в доходные кресла! Деньги на дуркластер из городского бюджета угробленв окончательно и безвозвратно! И ещё сотни миллионов уйдут в небытие через эту программу едросовскую! Старый базар уже не возродить! По дуркластеру будут прогуливаться те, кто рядом живёт! Обычный городской район, как-то поток, врз, прудские, и т.д. А сколько сейчас новых подобных райочиков со своим внутренним укладом?! С какой стати именно вот в этот район на отшибе города вбухано столько денег?! Чем другие хуже?! Кто поедет к речному вокзалу на какую-то новогоднюю ёлку?! Только больной человек может такое придумать?! Во дворец спорта приезжают на новогодние представления дети со всего края! И ёлка на площади Сахарова в большей степени для них! Для этих детей это действительно символ Нового Года, для них это - праздник! Ну, короче, что в креслах горуправленцев сидит, то и имеем!
Денис

17.06.2018 14:15

Дороги сделай, умник.
гость

17.06.2018 19:19

Вот самое место для елки на Мало Тобольской и для других праздников. Там нет жилых домов. Вот что сегодня за праздник? Грохот стоит неимоверный на Сахарова. Почему мы должны это слушать целые сутки? Вы(со своих мухосранских районов приехали и уехали), а мы тут целые сутки это терпим. УБИРАЕМ ВСЕ ПРАЗДНИКИ С САХАРОВА!!! ДОСТАЛИ!!! МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!!
Календарь
/ /
24.04.2024