Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей. Источник.

«Срочно нужно спасать»: обнищавшие барнаульские перевозчики готовы сойти с маршрутов

Значительный рост цен на топливо, запчасти и электроэнергию в Алтайском крае привел к тому, что многие автоперевозчики оказались на грани банкротства. Если власти в ближайшее время не вмешаются в ситуацию, целый ряд маршрутов перестанет работать. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердил исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко.

По словам собеседника, на сегодняшний день ситуация выглядит критически, и чтобы решить столь острую проблему, необходим комплексный подход. «Несмотря на то, что рост цен на топливо приостановили, легче никому не стало. Ведь они остались на прежнем высоком уровне. Плюс очевидно подорожали запчасти, а барнаульский автопарк сильно износился. Но у предпринимателей нет никакой возможности его обновить, потому что денег не хватает даже на бензин и зарплату водителям и кондукторам. Поэтому люди уходят «пачками», работников не хватает. При этом транспортные средства тоже доживают последние дни: если утром выходят на линию почти все, то уже в обед остается половина из них, а вечером и вовсе некому работать. Отремонтировать их — средств тоже нет. Поэтому людям приходится выбирать маршруты, на которых им хоть как-то можно добраться до дома, но это ведь неправильно», - посетовал Николай Долженко.

Он пояснил, что повышение цен за проезд, о котором сейчас снова начали активно говорить, перевозчиков уже не спасет. «Даже если стоимость проезда увеличат на 1-2 рубля, это не поможет. Повышать цены сильнее нельзя, но и эта «добавка» не сыграет никакой роли. Ситуация уже настолько обострилась, что такие меры будут незаметны для перевозчиков. Нужно комплексно разбираться в проблеме. К примеру урегулировать вопрос с льготными проездными, за которые предприниматели постоянно недополучают денег. Если проездной обходится в 800 рублей, то реальная стоимость месячного проезда более тысячи рублей. Нетрудно посчитать, сколько теряют перевозчики. Сейчас люди снова начнут говорить, что «перевозчики такие нехорошие, хотят нажиться, все им мало», но на самом деле, все выглядит более чем печально. Может наступить такой момент, когда просто некому будет выйти на линию ни в один автобус на маршруте, потому что нет денег на зарплату. Или нечем будет этот автобус заправить. А мы уже очень близки к этому. Их срочно нужно спасать», - признался г-н Долженко.

При этом каких-либо реальных действий со стороны городской администрации пока не было. Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула пояснил, что еще весной они сформулировали свои предложения по комплексному решению данного вопроса. Чиновники заверили, что намерены разобраться в проблеме и прийти к какому-то решению. Однако, по всей видимости, предложить какие-то конкретные способы представители власти пока не готовы.

Напомним, в последний раз автоперевозчики Барнаула поднимали вопрос повышения цен на билеты в общественном транспорте в апреле текущего года. С указанным требованием предприниматели официально обращались в городскую администрацию, которая в короткие должна была рассмотреть их предложение. Однако спустя время цены остались на прежнем уровне.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 41
Гость

17.07.2018 16:48

Все последние повышения стоимости проезда объясняли необходимостью обновления парка. Так и не обновили? и зарплаты не подняли? Тогда на что (куда) ушли деньги?
Гость

17.07.2018 17:21

А как уважаемый Николай Иванович обьяснит то, что водители постоянно проезжают мимо остановок и не берут пассажиров. Нелхота или деньги не нужны?
А то, что на 2-ке ВСЕ водители разом уходят на обед и люди стоят на остановках по сасу? Неозота ехать или деньги не нужны?
Чучмек

17.07.2018 17:36

Уважаемые автоперевозчики не хотят начать работать в белую, прежде чем открывать рот и что-то требовать?
Троллейбусы убрать надо из города

17.07.2018 17:44

И пробок меньше будет и денег перевозчикам больше.
Не может быть.

17.07.2018 17:51

Все перевозчики жируют. Правильно пишут работать надо в белую зарплату. Знакомый говорит показываем выручку 40-50% и надо больше требовать что денег не хватает. Добавят куда денутся тогда вообще в шоколаде будем.
пиздесмены.............

17.07.2018 18:07

Накупили старого хлама, а теперь его не на что ремонтировать................................
Ну вот,

17.07.2018 18:22

нашли крайних - перевозчиков! Их действия и намерения как раз понятны и прозрачны! Это не благотворительность, какой её хотели бы видеть многие пользователи услугами "общественного" транспорта! Это чистой воды коммерция, которая не терпит убытков! Встаньте на место собственников этого коммерческого автопарка и перевозите горожан за счёт собственного кармана! Разбираться надо не с перевозчиками, а со сволочной едросовской властью, с благословения которой в стране, являющейся одним из основных добытчиков природных углеводородов, регулярно, вне зависимости от рыночной стоимости этих углеводородов, происходят скачки цен на них для внутреннего потребления! Всё остальное - это следствие этой ценовой вакханалии, творимой едросовской властью!!! Каждый виток инфляции в России начинается с ни чем не обоснованного повышения цен на внутреннее потребления принадлежащих априори всем гражданам России добываемых углеводородов и продуктов их переработки! Причем цены эти только растут! Даже тогда, когда биржевая стоимость нефти падает, цены на внутреннем рынке всё равно растут!!! И никогда не снижаются! Это и есть одна из составляющих внутренней социально-экономической политики едросов, направленной на геноцид населения! Кто-нибудь знает цены на бензин на внутренних рынках нефтедобывающих стран?! Поинтересуйтесь! Сопоставьте их со средневековом доходом граждан этих стран! А ведь в этих странах нет даже намека на пресловутою демократию! Но и такого издевательства над гражданами стран этих нет! Не надо делать крайними в сложившейся ситуации перевозчиков! Они действуют по си́туации, которую формируют своими решениями едросовцы! Единственный вариант исправления ситуации - национализации всех отраслей, имеющих стратегическое значение для экономики страны! Но едросовцы никогда на это не пойдут, поскольку их верхушка владеет акциями этих компаний, либо входит в различные органы их управления! В крайнем случае числятся клнсультантами и гребут за эти " консультации" миллионами в месяц!
доброжелатель

17.07.2018 18:36

Всё то Вы знаете писаки !Вам лишь бы чиркнуть,Вас сколько приглашали -покупайте новые автобусы и приходите,окунитесь в шоколадную жизнь.А для умников новый автобус стоит 9000000(девять миллионов) ,а на маршруте их от 15 до30.Хоть бы эти привести в надлежащий вид.Но нет денег.Для Вас по моему все в шоколаде,кроме Вас обиженных судьбой. А по делу надо убрать дублирующие маршруты .Собираемость возрастёт ,посмотрите носятся пустые автобусы с 10-15 пассажирами .Об это говориться постоянно,город перенасыщен транспортом ,люди избалованы- ожидание 10 мин-трагедия! И вообще за такое отношение города к автоперевозчикам со стороны администрации и пассажиров-надо один день приостановить работу-люди давно собирались пешком ходить,пусть попробуют.
гость

17.07.2018 18:54

Ну вот, писал(а):
Это чистой воды коммерция, которая не терпит убытков!

Какие же убытки?
После 19 часов редкие трамваи можно встретить на Ленинском проспекте. Поскольку другие перевозчики к этому времени сделали свой план и расслабляются!
По сути, перевозчики установили в Барнауле комендантский час. Улицы пустеют, так как где взять горожанам деньги на такси при средней зарплате в 10-12 000 рублей. Власти же только потворствуют беспределу.
Недоброжелатель

17.07.2018 19:00

доброжелатель писал(а):
А по делу надо убрать дублирующие маршруты .Собираемость возрастёт ,посмотрите носятся пустые автобусы с 10-15 пассажирами .Об это говориться постоянно,город перенасыщен транспортом

Если город перенасыщен транспортом, почему невозможно уехать после 19 часов?
Какие маршруты, по вашему мнению, дублирующие? Ваших конкурентов? Их убрать, вас оставить, чтобы собираемость вашу повысить?
Завсегдатай

17.07.2018 19:03

И сколько же у нас маршрутов в городе на которых некому работать?
барнаулец со стажем

17.07.2018 19:03

Общественный транспорт должен быть общественным!
гость

17.07.2018 19:04

ОТ ездит утром в 8-9 часов, днём в основном где-то отстаиваются, потом появляются в 17-18 и всё, их нет!
И вообще за такое отношение

17.07.2018 19:10

доброжелатель писал(а):
И вообще за такое отношение города к автоперевозчикам со стороны администрации и пассажиров-надо один день приостановить работу-люди давно собирались пешком ходить,пусть попробуют.

И вообще за такое отношение автоперевозчиков к пассажирам надо и власть употребить. Администрация может пригласить перевозчиков из других регионов, где транспортники работают за меньший тариф, и приостановить работу нынешних барнаульских перевозчиков навсегда.
кум

17.07.2018 20:15

доброжелатель писал(а):
надо убрать дублирующие маршруты .Собираемость возрастёт ,посмотрите носятся пустые автобусы с 10-15 пассажирами .


убрать? а за что тогда разрешителям маршрутов борзых щенков брать? не годится. Долженко не даст соврать. На одну зарплату прожить тяжело транспортному отделу.
М.Горький

17.07.2018 20:16

Ну вот не вижу логики: таксисты цены опускают ( уже от 40 руб.) , а эти "голодранцы" на грани разорения. Такая забота администрации города об обособленной группе авто перевозчиков, а не об интересах почти миллионного города выглядит довольно таки странно. Меня терзают смутный сомнения...
Чучмек

17.07.2018 20:20

Не пора ли уважаемому В.П. Томенко подумать на тем, чтобы пригласить на несколько маршрутов Барнаула перевозчиков из Красноярска?
алекс

17.07.2018 20:23

Выборы на носу. Не до вас сейчас.
просто я

17.07.2018 20:38

Не могу дать оценку другому общественному транспорту.Но из наблюдений 37 все стоит в тенечке и так за день неоднократно.Значит их выручка не волнует.Если 121 всегда на маршруте,что можно сказать.Немного обновили,но есть такие драбаганы их лет 30 надо было списать. Но после 9 часов,только с Октябрьского на такси можно уехать.
Бизнес по-русски: вложить рубль, через неделю получить выхлоп миллион и съесть сибасса

17.07.2018 22:35

Доброжелатель:
...А для умников новый автобус стоит 9000000(девять миллионов) ,а на маршруте их от 15 до30...
__________________________
А кому сейчас легко?
гость

17.07.2018 22:45

Подняли стоимость проезда - пассажиров стало меньше, выручка уменьшилась - чтобы возместить затраты опять подняли стоимость проезда - пассажиров стало ещё меньше, выручка опять уменьшилась - чтобы возместить затраты опять подняли стоимость проезда... И так до тех пор, пока в ОТ будут ездить по 1 пассажиру за 1000 руб. :)
Гость

17.07.2018 23:19

Отмените льготные проездные пенсионерам им пенсию на 1 000 р прибавят,могут за свой счет ездить
Пэнс

18.07.2018 00:35

Если мне пенсию не добавят, то я тоже рискую сойти с маршрута, причем с повышением платы за проезд еще быстрее.
Пэнс

18.07.2018 00:41

Отмените льготные проездные пенсионерам
=========================================
Обзавидовался, сынок? Могу тебя успокоить - льготные проездные получают не все пенсионеры, а лишь те, кто имеет звание ветеранов, которое дается не всем. Завистливым точно не дадут, им работать некогда.
Долженко это нуль

18.07.2018 05:35

Бастуйте, миряне. По итальянсеому типу. Выезжайте на маршрут и стойте на конечной. У вас же денег на бензин нету. Ну вот стойте и ждите когда вам мэрия нальет. Одного дня хватит что бы дело сдвинулось с мертвой точки.
Но Касплер не согласится, он же не коммерсант какой а цельный депутут.
правда

18.07.2018 08:38

Так запросто перевозчики из Красноярска побросают свои семьи ,квартиры и примчаться к Вам озлобленным нищим пассажирам! А общественным транспортом навряд ли он станет-неподъёмная ноша для города.Остановился бы рост солярки и не надо было бы поднимать тариф.: 60% населения ездит по проездным,вся силовая структура бесплатно-по удостоверениям,сюда многодетные,малоимущие и прочие и прочие.Город может добавить дотацию,но не хочет,отсюда извечные дебаты между перевозчиками и пассажирами.Мало проблем с соляркой,так ещё навязали валидаторы-это же техника не совершенна,ломается бесконечно А ЦЕНА НЕШУТОЧНАЯ-35000 РУБ. ОХ МНОГО ПРОБЛЕМ У ПЕРЕВОЗЧИКОВ,КАК И У ВСЕХ НАС! ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ И ТЕРПЕНИЯ !


гость

18.07.2018 09:54

правда писал(а):
Так запросто перевозчики из Красноярска побросают свои семьи ,квартиры и примчаться к Вам озлобленным нищим пассажирам!

Из Красноярска -не из Красноярска, какая разница? Почему не придут из других регионов? Да запросто! "Мария-ра" работает же вахтовым методом в других регионах, где зарплата больше, чем у нас. Им выгоднее возить из Алтайского края продавцов, чем нанимать местных с претензиями.
Так же можно пригласить извне перевозчиков с новыми автобусами, чтобы не слушать привычное нытьё про изношенный транспорт (последние 20 лет только на это и ссылаются).
Правда пенсионера

18.07.2018 10:06

правда писал(а):
60% населения ездит по проездным,вся силовая структура бесплатно-по удостоверениям,сюда многодетные,малоимущие и прочие и прочие.Город может добавить дотацию,но не хочет,отсюда извечные дебаты между перевозчиками и пассажирами.

Если действительно 60% населения ездит по проездным, то есть дают беспроцентный кредит общественному транспорту(ведь проездной покупают в начале месяца, все деньги сразу, если заболеешь и никуда не ездил - никто не вернет) - это очень выгодное дело для транспортников.
Я проездной не покупаю, потому что совершаю меньше поездок, чем предполагает проездной. После подорожания транспортных тарифов до 20 рублей стараюсь строить свою логистику так, чтобы поменьше пользоваться ОТ.
Гость. Просто гость.

18.07.2018 10:41

Перевозчикам, разумеется, куда проще в очередной раз "нагнуть" пассажиров и поднять цену на проезд, чем провести ту же акцию протеста против повышения цены на ГСМ, например. Ну, не будут они ходить по малой нужде против ветра (т.е. против системы), как говорится. Ясно-понятно, что люди по-любому будут платить столько, сколько установят, т.к. без ОТ никуда. Хоть 20 рублей, хоть 30, но платить будем. Поэтому повышение стоимости проезда - это дело времени.
гость

18.07.2018 10:54

Отмените льготные проездные пенсионерам им пенсию на 1 000 р прибавят,могут за свой счет ездить
------------------------
А кто это нам пенсию на 1000 руб. прибавит? Ты, что ли? Уже три года на пенсии и прибавляли три раза - на 200 руб., 300, и 27. За три года на 527 руб. Как много!!!
Хе Хе

18.07.2018 11:24

В сети всё ширится кампания за отставку премьера.
А в чём смысл?

Ну что вы на премьера рот раззявили?!
Наш «пионервожатый» - просто «НЕ».
Не «кто-то» он, а пульт в руке хозяина
С привычным рядом кнопок на спине.

Налоги там, реформы пенсионные,
Цена бензина, прочий наворот, -
Никто в стране не сделает законом,
Пока хозяин кнопку не нажмёт.

Но «сам» - в тени. Оно, конечно, лучше…
«Я ни при чём! Не трогайте меня!»
Удобнее вот так чужими ручками
Вытаскивать каштаны из огня.

И мы ему вовсю поём осанны,
Боготворим, опять возводим в культ…
А, может, и хозяин – это… самое…? -
Он тоже в чьих-то лапах просто пульт?
Если

18.07.2018 12:27

перевозчиков (мелких лавочников) называть жадинами, то кто такие сечин, мюллер, чубайс и т.д. Почему если бензин и газ народное достояние, народ сам себе продает его за бешеные деньги. Может всё таки виновата российская воровская власть? Которой всё мало.
Антиедерас

18.07.2018 12:30

А вы голосуйте чаще за ЕР и путина. И будете скоро покупать воздух для дыхания... с акцизной маркой.
Для критиков перевозчиков.

18.07.2018 12:34

Что то вы не возмущаетесь когда платите сумасшедшие налоги царю, а как за проезд так дорого. И там и там бизнес и ничего более. Не нравится не ездите. Или также молча платите за проезд, как и налоги.
Беспартийный

18.07.2018 13:32

А собственно это почему мы должны платить такие деньги за проезд в раздолбанных столетних вонючих душегубках? Где его величество рынок? Почему бы администрации Барнаула не обратиться к перевозчиками Новосибирска?
Гость

18.07.2018 13:38

Не знаю, как на остальных маршрутах, о 121: стал свидетелем, как водитель радостно рассказывал своему коллеге, что за 4 круга он собрал необходимую сумму и на бензин, и на аренду за день, и 2500 лично ему (!), а если на 5 круг пойдет, так вообще все в шоколаде будет. Нахожусь в шоке от жадности перевозчиков
доброжелатель

18.07.2018 13:43

Вы проездные разве у перевозчика покупаете? Они пройдут десятки рук и только потом кой какая копеечка попадёт к перевозчику а какие налоги платим за автобусы (не поверите как за новые) страхуем пассажиров и опять автобусы.Людей можно вахтовым методом возить, автобусы ставить где то надо! Да Вы обозлённые на жизнь нашу тяжкую,отсюда и весь негатив. Мне тоже интересно, цены ползут вверх все стонут ,но живут и поверти неплохо! Так что успокойтесь и живите дальше,надо и поднимут уж точно Вас никто не спросит!
водитель

18.07.2018 14:07

Хозяева маршрутов не бедствуют все на новых Крузаках ездят! Вечером после 21 00 уже автобусов не видать работать не хотят план собрали!
пассажир

18.07.2018 17:58

Зависть людская не даёт народу покоя ! Читаю и удивляюсь и раздолбанные и вонючие и старые и грязные-Боже сколько желчи выплеснули на перевозчиков! Я часто бываю в командировках в Новосибирске 3000000 населения и только начали появляться нормальные большой вместимости автобусы,в Иркутске,Красноярске чуть получше,у нас страдают в основном так называемые ГАЗЕЛИ-они действительно смотрятся бесхозными и то не все 29 - новые,47-27 не плохо ,ужасные 54,,пишу о тех на которых езжу ,а автобусы извините у нас кроме Солгри и БПТ очень даже ничего.Часто пользуюсь 19 ,20 и то не вся у одного перевозчика чистота и порядок у другого не очень.Так что давайте огульно не поливать грязью этот транспорт,тем более что от нас с Вами ничего не зависит и уж считать деньги и кто на чём ездит неблагодарное дело.Ясно что не( Ваньки) купили автобусы и не за копейку.Завидуйте Ракшину,Локтеву и прочим-легче не станет!
Гость

19.07.2018 00:46

Сколько у нас ныне инфляция в год? 3 процента, 4? Вот и повышать надо стоимость проезда в этих пределах, и то осторожно, чтобы не разогнать инфляцию. Принцип, по которому нам всем (или не всем) повышают зарплату. Так что 20р+3-4% - вот новая стоимость проезда, и ни полушкой выше! И то надо смотреть, а не ухудшилось ли качество обслуживания - а то что-то аварийность на городском общественном транспорте расти стала, и это точно перевозчики, а не богатые пенсионеры с проездными.
Гость

19.07.2018 00:50

Итак, 60-80 копеек повышения. Не нравится - бастуйте, господа перевозчики - то-то семьи обрадуются, когда папа в конце месяца заработанные на забастовке денежки домой принесет!;)