18+

Прокуратура «подталкивает» алтайский следком к проверке в собственных рядах

Прокуратура Алтайского края направила руководству СУ СКР по региону документы для проведения проверки в отношения замруководителя второго отдела по расследованию особо важных дел следкома Виктора Ватутина (документ есть в распоряжении ИА «Банкфакс»).

В качестве основания для проверки указывается обращение о якобы незаконном привлечении к уголовной ответственности гражданина Распопова, фигурировавшего в громком деле барнаульских экс-наркополицейских в качестве обвиняемого. Обращение направила жена одного из осужденных полицейских. Судя по дате, документы для проведения проверки были переданы в следком еще 10 октября текущего года.

Несмотря на то, что в документах прокуратуры фигурирует только одно обращение, жалоб по поводу якобы незаконно возбужденного дела в отношении экс-полицейских было подано больше. Отец упомянутого гражданина Распопова Павел еще в августе 2017 года обратился в СУ СКР по Алтайскому краю с заявлением. Он настаивал на проведении проверки, так как заподозрил Виктора Ватутина в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 299 УК РФ (привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности или незаконное возбуждение уголовного дела). Якобы тот привлек Распопова-младшего к ответственности по ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение, хранение наркотических средств) за будто бы хранившиеся у мужчины 0,57 г запрещенного вещества — слишком малый объем для возбуждения уголовного дела, как заверял Павел Распопов. Ватутин сделал это будто бы желая оказать давление на Распопова-младшего и склонить его ко лжесвидетельству.

Однако региональный СУ СКР оснований для проведения проверки тогда не усмотрел. В качестве аргументации следователи указали, что заявление связано с обжалованием приговора Октябрьского районного суда, ввиду чего оснований для регистрации нет. Все это Павел Распопов описал в своей жалобе в Генеральную прокуратуру РФ, которую направил в начале декабря 2017 года. В ней он жаловался не только на руководство краевого следкома, которое, по мнению заявителя, отказалось регистрировать заявление, заботясь об имидже ведомства и помогая Ватутину избежать ответственности, но и на бездействие краевой прокуратуры.

Отметим, что недавно задержанный по подозрению в незаконной прослушке начальник ОМВД России по Индустриальному району подполковник Игорь Варнавских направил обращения в адрес руководства СУ СКР по Алтайскому краю, а также в региональную прокуратуру, попытавшись обратить внимание правоохранителей на конфликт интересов, допущенный при проведении доследственной проверки в отношении него. Дело Варнавских находится в производстве замруководителя второго отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР Виктора Ватутина, непосредственным начальником которого является руководитель отдела Александр Госсен. В то же время заместителем Варнавских по оперативной работе является Андрей Госсен — брат Александра Госсена. При этом, как утверждает Игорь Варнавских, между ним и его заместителем часто бывали конфликты. Также доследственная проверка не коснулась Андрея Госсена, а лишь начальника отдела полиции.

Напомним, что в июле 2017 года суд приговорил к разным срокам лишения свободы (от 8 до 15 лет) девятерых экс-сотрудников подразделений полиции Барнаула в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, имевших звания вплоть до подполковника — их обвиняли во взяточничестве, превышении должностных полномочий и незаконном сбыте наркотиков. Однако родные осужденных экс-полицейских остались уверены, что во время заседаний были допущены многочисленные нарушения, доказательства невиновности экс-полицейских не принимались во внимание, а свидетельствовавшую о вине информацию суд, напротив, воспринимал не слишком критично. Жены и матери осужденных полицейских выходили на митинг в Барнауле, обращаясь к президенту РФ Владимиру Путину.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
avatar
Духовная скрепка в действии

02.11.2018 16:45

Медицина Алтайского края уже давно агонирует, в частности в Волчихинской ЦРБ главный врач пристроила всех своих родственников в больницу, и добавку своему мужу сделала в 250%, видимо, чтобы не уставал работать по графику день/ночь двое дома, в то время, как у других сотрудников больницы заработная плата урезается, в следствии чего массово все увольняются из учреждения, счета арестованы, а госпожа главный врач больницы всё на прежнем месте с миллионными долгами и новыми машинами/квартирами.
| 19 | 1
avatar
неравнодушный

02.11.2018 16:52

Это как понять если уж следователь такого уровня фабрикукто дела то как он может другихоть привлекать это уже господа нечистоплотность и о какой чести офицера может идтипа речь. Позор Позор и ещё раз Позор следственного комитета за такого сотрудника. Как можно верить вам вот где беспредел как он может продолжать службу уволить а лучше к тем кого обвинил . Тюрома господа ему в исправление
| 24 | 0
avatar
гость

02.11.2018 17:13

Как говорит Бастрыкин на плаху таких следователем на плаху


| 8 | 1
avatar
Гость

02.11.2018 17:46

Следователи, полицейские, их в первую очередь интересует благополучие своей семьи. Рабочий день не нормированный, а значит и в рабочее время можно заниматься своими делами в первую очередь.
Туда и идут, за привилегиями, статусом, ну и чтобы из любого дела какую-либо выгоду иметь.
Ну а вообще, там привлекают и к уголовной ответственности, но только с помощью ФСБ. Самоочищением данная структура от недостойных сотрудников не занимается.
Правда есть пример, привлечения к уголовной ответственности господина Мерклингера С.
| 15 | 0
avatar
Я

02.11.2018 17:49

В настоящее время первым отделом следственного управления проводиться доследственная проверка в отношении Ватутина по ст. 299 УК РФ, в связи с фальсификацией им уголовных дел в отношении сотрудников полиции
| 19 | 2
avatar
!

02.11.2018 17:52

Сегодня 2 ноября видела Ватутин и госсена в край суде, прям вдвоем, интересно для чего? возможно с целью лоббировать стражу варнавских и филатова
| 9 | 2
avatar
Гость

02.11.2018 17:54

Указанная проверка инициирована исключительно по инициативе стороны защиты и инициативе одной из супруг. Состав преступления в действиях Ватутина очевиден.
| 14 | 1
avatar
Гость

02.11.2018 17:56

Что делал Ватутин сегодня в краевом суде?????????
| 8 | 0
avatar
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

02.11.2018 18:01

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...В качестве основания для проверки указывается обращение о незаконном отказе в возбуждении и уголовного дела по КРСП №327/2016...
в связи со скандалом чёрных полковников в Башкирии
Высокопоставленные офицеры МВД надругались над младшей по званию (подробнее)
Скандал в башкирской полиции: трое начальников изнасиловали 23-летнюю коллегу дочь своего коллеги .енерала Росгаврдии
В Уфу экстренно выехала группа следователей из главка (подробнее)
https://egerai.livejournal.com /
опубликовано в ЖЖ 02 ноября 2018г "Кто, если не Я?" №7 о оборотнях в судебной мантии из «Золотой десятки» Славгородских судебных казнокрадов в судебной мантии
наши животные насильники в погонах и судебной мантии ещё круче.
Новый нач ГУВД АК Андрей Подолян вроде проснулся, а когда проснётся прокурор НЕ Хороший или Хороший новый Андрей Хвостов прибывший за очередным званием генерал-лейтенанта?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.


| 2 | 6
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.11.2018 18:22

Земляки ! Сразу хочу сообщить , только факты и констатация. Что бы возбудить дело в СКР , им нужно было получить заявление , а потом назначают вести дело следователю. Кому нужно было оболгать или мстить наркополицейским ? Если следак плохо вёл и не должным образом расследовал он виноват , а по нашим славгородским делам знаю , часто и густо. Убийства и то из рук вон плохо расследуют. И все они и следствие и прокуратура не хотят открывать уголовные дела и не хотят вникать особенно в хозяйственные дела , если связано с воровством , подлогом , фальсификацией и особенно , если замешана администрация , БТИ , РОсреестр, ФАС.Ну эти начальники-перцы сами же не признаются -да мы за мзду сотворили вот такую махинацию ! работа трудоёмкая не спорю. А ещё прокуратура всегда в сговоре с этими перцами-на своём личном опыте убедилась и пусть прокурор города Славгорода скажет , что не так.Моё мнение -почистить надо конкретно ряды прокурорских и в муниципалитетах и в крае.Единственное оправдание для следователей -очень много районов на один отдел и мало времени на расследование.Куда спрятали уголовное дело по детсаду в селе Пригородное , по радиозаводу , по теплосетям?И самостоятельности у районных следователей нет , если краевые в сговоре -дают отбой-Закрыть ! Всё дело в системе-НИПЕЛЬ ! И по всей России так , а то и пострашней.
| 9 | 4
avatar
Зритель

02.11.2018 18:35

Полагаю это все должно быть интересно аппарату
| 1 | 0
avatar
17-56

02.11.2018 18:37

он работал-не отстранен
| 1 | 1
avatar
Гость

02.11.2018 18:46

Главное в ходе следствия не выйти на самого себя
| 16 | 1
avatar
Я

02.11.2018 18:47

Народ кто пострадал от ватутина, от его беспредела давай те вместе бороться. Идите в СК пишите заявления. Присоединяйтесь к нам.
| 11 | 4
avatar
Для СК

02.11.2018 18:53

И заведомость есть так как Ватутин возбудил 5 уголовных дел по хранению наркотиков и разграничивал часть 1 и часть 2, отсюда вывод значит он смотрел в это постановления правительства по гаркотикам и знал что распопову не хватает массы для уголовного дела. А все за чем?!!! Да за тем что все сходит с рук!!!
| 7 | 2
avatar
Родственник

02.11.2018 18:58

Я понимаю что следователю СК Калиничеву ( у него материалы проверки по ст. 144-145) руководство не даст возбудить уголовное дело в отношении Ватутина, хотя все понимают что есть состав преступления. Но надеюсь все же на чистоплотность нового руководителя и его порядочность. Преступник должен сидеть в тюрьме. А Ватутин настоящий преступник.
| 8 | 3
avatar
Анна

02.11.2018 19:02

Ну как сказать, смотря кому эта проверка будет на руку, если комитету дорог будет господин Ватутин, то в очередной раз прикроют его как год назад, и будут отписываться всякими нелепыми доводами надеясь , что родственники осуждённых безграмотные, и им не хвати сил, терпения, денег, а если все таки будут руководствоваться кодексом РФ там двух проверок хватит, что б как максимум ВАтутина осудить за фальсификацию, подлог документов в суде, за статью 286 часть 3-4 , давление и угроза свидетелем(имеется запись), и многие другие преступления, которые прикрикрывал Товарищь ГОссан, и господин Долголев, как минимум увольнение, но я думаю система возьмёт вверх, и его отмажут , сильно переплетается эта цепочка в которой он замешан с влиятельными людьми, на что он и надеется, и видимо надеются что ни кто ни вкурсе!
| 10 | 1
avatar
Ирина

02.11.2018 19:11

Уважаемые родные, родственники , осуждённых полицейских , у которых вёл дела ВАтутин и есть докозательство , того что он фабрикует , утежеляет, скрытие документов , и многие другие преступление в отношение подозреваемых, не оставайтесь равнодушными , присоединяйтесь к нам к родственникам осуждённых полицейских получившие немыслимые срока, не сдавайтесь , идите пишите предоставляйте документы , только вместе мы сможем свергнуть ВАтутина а может добиться ему срок!!!! Мы очень через многое прошли , у нас уже очень приличный пакет документов , доказывающие не виновность наших мужей, сыновей, отцов, мы боремся и вам советуем, а жене одной из отдельный поклон , за целеустремлённость, настойчивость, не сдавайтесь, идите пишите пишите и пишите!
| 5 | 3
avatar
Совет

02.11.2018 19:34

Уважаемый Следователь Ватутин вам однако будет нужен адвокат. Думаю Кручин самое то.
| 5 | 3
avatar
Я

02.11.2018 19:50

Кто подсуетился за проверку по Ватутину?
| 5 | 3
avatar
Анне

02.11.2018 19:54

важняк важняком , но решающее слово было у суда-
туда кто сунется неприкасаемых тревожить для
пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам?
| 3 | 2
avatar
1

02.11.2018 19:57

Если пацаны сидят за фальсификацию, то и ватутину там самое место. Даже ему там больше место чем парням.
| 9 | 3
avatar
Следователь В

02.11.2018 21:49

Следствие разберется.
| 1 | 1
avatar
в

02.11.2018 21:57

серпентарий. каков Поп (путинский комсорг бастрыка) таков и его приход
| 7 | 0
avatar
неравнодушный

02.11.2018 22:19

Очень хочется сказать Хорошеву главному прокурору по алтайскому краю за добро совместное отношение к работе. Нужно уже давно провести проверку работе ватутина а то работать по принцищу прокажется нельзя. А.И. Бастрыкин ведет выездные личные приёмы и по головке не гладит работников такого принципа. А у вас очень много сторонников которыесли пострадали от этого горе следователя. Если ты посадил оперов за фальцификацию а сам как предъявлять обвинения. Нужно знать как работать горе лаковое а интересно почему он ещё фальцифицирует и работает. Авторитет следкома падает из-за таких"офицеров".Нужно делать выводы и бороться нужно с преступника мира а не руку им жать преклоняясь. Очень хочется надеяться на нужные выводы и решения.
| 6 | 3
avatar
?

02.11.2018 22:26

Следствие то разбереться!!!! Если разбираться будет такой как Ватутин, то уедит нерадивый Следователь Ватутин на Нижний Тагил, а если ещё и судья будет подстать шепшелева, да посидят тот Следователь да этот судья в ресторане Барнаул. Так тогда Ватутин лет на 10 уедит на тагил. Туда ему и дорога.
| 2 | 3
avatar
Гость

02.11.2018 22:28

Таких как Ватутин гнать надо поганой метлой и плевать в след
| 4 | 3
avatar
Про витька

02.11.2018 22:38

Писали на него и не раз , все сходило с рук и от этой безнаказанности его беспредел уже не знает границ! Они с госсеном просто фабрикуют дела одно за другим! Есть многочисленные показания свидетелей в судах где они так и говорят что давали показания под давлением и угрозами! Три четыре статьи без всяких расследований можно ему вменить просто по протоколам судов по делам 2 отдела за последние три года!!!
| 3 | 1
avatar
Ветеран

02.11.2018 22:49

А кто чулимову проверит которая весь этот беспредел покрывала !? Это будет уже организованная группа которая не считаясь с людьми втаптывала их в грязь
| 3 | 1
avatar
гость

02.11.2018 23:44

аж смешно читать, как родственники преступников грязью обливпют следователя, да вот только почему следователь один виноват? есть как минимум надзирающий прокурор и суд не одной инстанции. а это так всегда, как преступник осужден, так следователь виноват.. называется, в своем глазу бревна не видим.
| 7 | 0
avatar
Гость

03.11.2018 04:52

А незаконной просушкой всё таки занимался Варнавский или Госсен с Ватутиным? То же самое можно сказать и про ангелочков -наркополицейских! Когда сами людей прессовали было нормально, а как сами под пресс попали стало плохо!
| 9 | 2
avatar
тысяча и один раз.......................

03.11.2018 07:30

Кто когда-нибудь сталкивался со СУ СКР прекрасно знают какие гниды там работают!
| 6 | 4
avatar
Гость

03.11.2018 09:28

Наркополицейские сидят за фальсификацию !!!!! Ватутин сделал тоже самое, вывод он должен сидеть рядом с наркополицейскими. Вот и все
| 3 | 2
avatar
Для 23.44

03.11.2018 09:41

Грязью ватутина не кто не обливает. А с каких пор правда стала грязью. Это как в песни высоцкого «про правду», если конечно вы ее знаете. Наши в тюрьме, и Ватутин должен быть рядом. Вот именно в своём глазу бревна не замечаем, а у ватуиина там лесоповал
| 3 | 2
avatar
борец

03.11.2018 11:01

Хам полицию она привлекает к ответственности в действительности согласитесь преступников. Они работают на земле
А ВЫ господин в.с. ватутин как можете работать в Челябинске хоть следователь сознался что незаконно возбудил уголовное дело а вы все лепет и лепет и лепет делишки . Нужно не изошряться а действительно признать что обвинил незаконно или принцип чем больше тем лучше. А вот отзывы очень нехорошие страшно делается. А вот потеть стал чаще значить все таки есть какая то переполох. И не надо говорить что не учел. Тебесли надо туда где научат делать добро совестно и прикрыть тебя будет некому витак фальцификацию. А кручитывая готов помочь?
| 0 | 1
avatar
для 09.28

03.11.2018 11:11

Согласен. Наркополицейские сидят за дело, но Ватутин делал тоже самое и делает сейчас, виноват в равной степени
| 4 | 1
avatar
Майор

03.11.2018 11:18

Это проверка началась из-за Варнавских? Почему раньше молчали?
| 1 | 1
avatar
Для Гостя 04.52

03.11.2018 11:27

Если все по-честному, зачем в крайсуд побежали?
| 1 | 1
avatar
майору

03.11.2018 11:36

Попробуйте добиться раньше сколько отпуск получили. Кому то не в нюх эта проВерка ведь защита у этого нерадивого не шестерка кручин. А кто то в верхахх
| 2 | 0
avatar
09-28

03.11.2018 12:12

негуманист ты - в одном отряде будут исправляться ?
народ рано возбудился - это всего лишь проверка, по итогу
которой отпишутся на максимум выговор с занесением,
и улыбайтесь - вас фотографируют на Доску Почёта !
Вот и всё
| 1 | 1
avatar
Один из

03.11.2018 12:13

Проверку год добивались, пока тут был Долголев бесполезно было. Рука руку моет. Сейчас новый руководитель назначил. Будем ждать что выйдет.
| 2 | 2
avatar
Для 12.12

03.11.2018 12:17

Согласен. Будет так же как про проканает. Когда Ватутин когда по телефону консультировал человека как избежать уголовной ответственности и какие дать показания, а того прослушка пиала, так и всплыла консультация наружу. Только сотрудника полиции за это бы уволили а ватутину выговор объявили, который через 2 месяца сняли. Вот и вся проверка.
| 1 | 1
avatar
для уволить по недоверию

03.11.2018 12:34

как набарагозить надо?
начГУ рассказал о некомплекте работяг , при битком штабе и здесь кадровый голод,
но уровень доверия и неприкосновенности к этому персонажу удивителен причиной- кому и накой такой палкопоставщик ?
| 1 | 1
avatar
Есть вопросы

03.11.2018 14:27

Как начальника полиции тронули, так весь город на уши подняли, конфликт интересов нашёлся, проверки, СМИ... А других чего не защищали? Или только варнавских достоин?
| 2 | 1
avatar
Гость

03.11.2018 15:52

Мы пытаемся объяснить что Ватутин - фальсификатор. И этой проверки добивались ещё за долго до варнавских, просто он попал к этому же следователю -Ватутину.
| 2 | 2
avatar
Ольга Геннадьевна Приходько

03.11.2018 20:50

В настоящее время первым отделом следственного управления проводиться доследственная проверка в отношении Ватутина по ст. 299 УК РФ, в связи с фальсификацией им уголовных дел в отношении сотрудников полиции

Рекомендую прокуратуре Алтайского края провести проверку в отношении Лобада Максима и Орлова Дмитрия следователей СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю по сфабрикованному уголовному делу 145046 от 02.11.2009 года в отношении СПК "Макаровский" Суетского района Алтайского края с. Верх-Суетка, все основания как я считаю есть и доказательства тоже, не исполнены решения суда вступившие в законную силу и уголовное дело незаконно переквалифицировано с мошенничества в самоуправство. Рискнём а?
| 2 | 1
avatar
Праведник

03.11.2018 21:11

А варнавских и фила освободили из сизо??? Что не пишем
| 2 | 1
avatar
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

03.11.2018 21:16

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
знакомые фио ...Андрей Госсен — брат Александра Госсена...
полагаю, НЕ Хорошему прокурору надо также направить документы по ворошиловскому стрелку парнокопытных. Как утверждает п-к Р Дьяков - нач МО МВД России "Славгородский" по указанию прокурора Носкова Д С и А Госсена из полиции было истребовано уголовное дело №355512 по признакам преступления, предусмотренного в период 09.01.2015-10.01.2015г незаконной охоты на Сибирских косуль на территории Бурлинского района АК возбуждённое 19 01 15г отделом дознания МО МВД России «Славгородский» в отношении депутата АКЗС Диркс И В, т.к. были задержаны с поличным на месте преступления с В Токмаковым.
Саша Госссен и Г С Шевердин дали указание Седышеву Р Г найти человека на подмену, для наказания. Им оказался некто Пятков Н В, хоть и не воевал в ВОВ но попал под амнистию как ветеран!
Вот здесь полагаю есть работа ФСБ РФ по АК, если будет принято политическое решение и согласие Саши Бастрыкина, но видимо этому не бывать.
МОСКВА, 20 Июля 2016, 12:57 — REGNUM Официальному представителю Следственного комитета Владимиру Маркину «стыдно и горько» за ситуацию с задержанием ряда высокопоставленных сотрудников ведомства СУ СК РФ по АК в т.ч.

P.S. Дьяков ответил, что копий документов о задержании депутата Диркс прокурор Носков С Д указал не делать, хотя закон ОБЯЗЫВАЕТ копии оставлять в архиве.
Но как говорит Маркин - взятка, она и в Африке взятка, не говоря уже о правоохранителях Славгорода. Все погрязли во взятках, им не горько и не стыдно, им ХОРОШО. Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
| 3 | 1
avatar
Юрист

03.11.2018 21:23

Придурки какая проверка! Какой ватутин? Какая фальсификация! Если он это не будет делать то прокуратура абкакается в суде и появится много оправдательных приговоров, которые будут говорить о хреновом следствии и глупых прокурорах, которые утверждают обвинительные заключение! Замкнутый круг! Прокуроры и их премии и благополучие зависит напрямую от ск и наоборот
| 4 | 2
avatar
Эпилог

03.11.2018 21:25

А ватутин всего лишь пузатый винтик этой порочной системы
| 3 | 1
avatar
Гость

03.11.2018 21:59

Надо пузатого винтика вкрутить по самую головку!!!!!!!
| 4 | 2
avatar
мама

04.11.2018 00:04

Очень хочется надеяться что проверку в отношении горе следователя ватутина проведёт действительно специалист своего дела и будут учтены всегодня обстоятельства данного преступления иначе не назвать. Почему мой сын за это должне сидеть а ватутин нет. А я буду добиваться ему наказания и на этот раз не пропадает "мой уже любимый в.с. ватутин. Ты уже стало мне почти "' 'родной".
| 2 | 2
avatar
Маня

04.11.2018 00:18

Не видать порядка в России. Всю жизнь так и будем в г... топтаться
| 5 | 0
avatar
Хе Хе

04.11.2018 13:56

Местных неадекватов послушать так как будто следователь Долгалев переведен в другой регион не в порядке плановой ротации, а из-за дела грязных наркомусорил, получивших по заслугам. Вся эта шумиха и возня со стороны родствеников осужденных "полицейских" напоминает штурм какого-нибудь райотдела табором цыган.
| 7 | 0
avatar
в ночи окрестности будоражил крик ватоката 21-23

04.11.2018 14:20

замени этот корыстный замкнутый круг на честный , без денег, треугольник-
подсудимый , судья и ты
| 2 | 0
avatar
Механик

04.11.2018 18:22

Пузатого винтика давно пора вкрутить как надо! У ватного сложный выбор, здесь на свободе житья не будет, а попадёт на «курорт», его там здорово подпортят!((((
| 1 | 1
avatar
душа

04.11.2018 22:11

Ватутин+Кручин=сладкая неразбериха
| 2 | 0
avatar
Константин

05.11.2018 00:33

Есть у этого отдела нехорошая особенность, по нескольку раз переделывать и переподписывать протоколы следственных действий. А эти двое способны на все... В общем для объективной и всесторонней проверки надо привлекать незаинтересованных лиц, иначе останется все на своих местах, пока не произошло происшествие большего масштаба. Новому руководителю СУ следует присмотреться кем он руководит...
| 2 | 1
avatar
Константин

05.11.2018 00:35

... и сформировать новую команду.
| 2 | 0
avatar
Косте

05.11.2018 09:45

Фил тебя из сизо выпустили или там инет провели? Судя по Уфе сейчас с силовивами опасно водку пить! Они трезвые не в себе а пьяные и подавно! Надо чтобы проверку ватутина чулимова провела , вот это крутяк будет! А остальные типа госсен и седешев они в поряде? Они ничего не фабрикуют?
| 2 | 0
avatar
Ольга

05.11.2018 11:20

Порой очень сложно признать, что ваш муж, сын, брат торговал наркотиками.
| 2 | 1
avatar
Не понял

05.11.2018 11:49

Ольга а ты вообще про что???? При чем тут торговал наркотиками?
| 0 | 0
avatar
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.11.2018 11:54

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго. ответ моим тайным Носковским оппонентам -откройте личико Гюльчатаи? С утра смотрел НТВ фильм "Белое солнце пустыни", актуально, да и за Державу обидно!
....Шнуров : Русский секс как русский бунт. Бесполезен, беспощаден, кто-то выйдет, кто-то сядет, ничего не изменив.....
Шнуров, напиши стих о Алтайских Славгородских животных в генеральских погонах, судебной мантии, которые сами стали животными крышуя уже почти 3 года КПСП №327/2016г.
У этих шайтанов и предателей Родины, оборотней разного уровня в т.ч. и судебной мантии сейчас ЖИВОТНЫЙ страх, если всё же будет возбуждено уголовное дело, они сейчас идут на всё, затягивая, фальсифицируя, удаляя компрометирующие документы. https://egerai.livejournal.com /
опубликовано в ЖЖ 02 ноября 2018г "Кто, если не Я?" №7 о оборотнях в судебной мантии из «Золотой десятки» Славгородских судебных казнокрадов в судебной мантии ...https://www.youtube.com/wat ch?v=Nfnj1HCSCOU 29 10 2013г Жириновский Позор вам Ненавижу вас негодяи
В Ф Жириновский выступает в ГД РФ
…что Вы делаете, Единая Россия? Вас же проклянёт весь народ наш. Все Вас проклянут. И вы будете бояться сказать, что вы из этой партию… если этот произвол будет продолжаться! Точнее и не скажешь
....13:49, 5 октября 2016 https://lenta.ru/news/2016/10/ 05/pm/
Песков оценил русский язык Мединского
4 октября 2016г Мединский назвал кончеными мразями!!!
точнее в отношении крышующих манька-насильника и не скажешь.
Не Хороший прокурор АК полагаю, Вас ждёт участь за действие /бездействие/ снятие генерал -лейтенантских погон до ефрейтора. Кайтесь, дерзайте, исправляйте преступление Ваших коллег, пишите явку с повинной с прокурором Носковым Д С , и сотрудничайте со здоровой частью СУ СК РФ по АК
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго. P.S.
| 0 | 1
avatar
09-45 неочевидно по уфимским упырям

05.11.2018 12:38

если там такие же сладкие парочки в важняках посиживают. кричат громко , а как в суде повернётся ?
| 1 | 0
avatar
оборотень

05.11.2018 13:27

Что там говрить жутко вспомнить что творилось в барнауле в 90 годы. На этой яме на озерной циганки совершено открыто торговали наркотой стоя прямо на улице возле своих домов. Стоит у забора такая жирная безобразная тетка в двух пуховых платках и орет на всю улицу " купи у меня, у меня лучше ". И никого эти циганки не боялись. И так теток там были десятки в один день на улице. А зимой , если стоять сверху ямы на улице гущина то можно было видеть вереницы молодых людей с сумками и вещами которые шли с города к яме. Это были нарки с ворованными видаками коврами золотом. И это все можно было прекратить за два дня в ходе одной спец операции. Этот мошеник криминальный авторитет мутай и вылез наверх торгуя наркотой при полной безнаказаности. Недаром же потом сынка хенерала валькова поймали с герычем, с 2 кило
| 2 | 0
avatar
Уфе привет

05.11.2018 14:30

А это же у вас или по соседству менты и бутылку из под шампанского в попу подозреваемому засовывали! Любят башкиры пошалить! Не Полиция а сексиловики! Наверное всю жизнь на службе проводят некогда развлечься! Давайте туда ватутина откомандируем, бутылка в попе тоже обернётся взяткой для ее обладателя, напишут сам попросил ее туда засунуть!)))))
| 2 | 1
avatar
в райотделе Казани

05.11.2018 15:48

стеклотарой баловались - не путай с татарами , хотя при ком тут национальность ?
| 1 | 1
avatar
знаю

05.11.2018 17:54

по Ватутину. Есть отказной, есть что ожаловать. все.
| 2 | 0
avatar
Елена

05.11.2018 19:14

Там кто-то писал про отказной в отношении следователя. А мне представляется, что в отношении спецсубьекта краевого уровня должно приниматься решение не в первом отделе, а в Москве. Может и ошибаюсь, но вот по Шматову из ГСУ там решение принимали.
| 1 | 0
avatar
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.11.2018 19:39

Звезда в шоке. ЕБЖ долго.
посмотрел видео https://tayga.info/143348?utm_ referrer=https%3A%2F%2Fzen.yan dex.com
04 Ноя 2018, 18:06 Новый выпуск программы «Чё», совместного проекта телекомпании НТН и Тайги.инфо. Главные темы — последовательная «зачистка» новосибирских силовиков и распределение земельных участков, приводящее к уголовному преследованию сотрудников мэрии.
Ведущие — журналисты Тайги.инфо Алексей Мазур и Евгений Мездриков, гость в студии — общественный активист Евгений Митрофанов. Экспертами выступили адвокат Геннадий Шишебаров и депутат горсовета Новосибирска Наталья Пинус.
Полагаю, что Дыбань Тане, Шамай Э, Лавренюку В М, Калашникову Ю, Носкву Д С, Кинцель В А, Щербина Е В, Гайдар Е В, Нелиной Е Н, Параскун Т И и т.д.и т.д. Полагаю Вам надо собирать вещи, но прежде посмотрите "ЧЁ".
Активистка В Бредер сейчас на коне, у ней и Славгородском МСО СУ СК РФ по АК на этих граждан замешанных в земельных махинациях - каждому по 5 лет Закон может отвались за заниженные цены земельных участков для "своих". Так, что пишите явку с повинной, Вам это зачтётся.
У нас ТВ Степь или Катунь 24 такой материал не покажут
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
| 0 | 0
avatar
Для Елены

05.11.2018 20:16

Согласна. Субъект проверки не тот. Соответствующая жалоба будет подана
| 4 | 0
avatar
Про отказной

05.11.2018 20:35

Все нормально, сами себя проверили! Все ожидаемо и предсказуемо! Вы ему ещё пиар сделали! Чем больше жалоб на следователя тем лучше значит он работает! Это во втором отделе такой девиз!!!
| 2 | 0
avatar
Знаю

05.11.2018 20:37

Ну и хорошо. Значит им нечего беспокоиться и бегать по судам
| 1 | 0
avatar
!!!!

05.11.2018 20:59

Однако 5-й отдел ГУ СК в Новосибирске нас ждёт. Я так понимаю надо туда жаловататься на ватутина, он же зам. Руководителя, куда деваться. Не че Новосибирск не так далеко от Барнаула.
| 3 | 0
avatar
Со стороны

05.11.2018 21:02

А мне жалко родителей Ватутина, должно быть стыдно что воспитали человека без чести, мужества и совести. Не одного положительного комментария, отсюда можно сделать вывод. Что Ватутин грязь СУ СК АК. Надеюсь новый руководитель ее вымоет
| 6 | 1
avatar
Знаю

05.11.2018 21:03

Ну таки да
| 0 | 0
avatar
игра проста

05.11.2018 21:15

выгодно почистить ряды новой генералу-
сигналы есть , реализуются ,как надо ей.
ему бы рапорт черкнуть по-собственному,
пока не нахлобучили-вопрос наличия чуйки
на иркутское будущее.
| 3 | 0
avatar
Про второй

05.11.2018 21:26

Там есть и нормальные люди с остатками совести, про того же теллинга такого г люди не пишут, значит в любой системе можно работать и оставаться человеком! А Витю просто сошлют в один из барнаульских отделов или тот же бийск где можно отсидеться пока все успокоиться!
| 2 | 0
avatar
Ага

05.11.2018 21:29

А вместо него седешева поставят, вот здесь вы запоёте по настоящему! Отморозок ещё похлеще! А ватутину можно как вариант по здоровью уйти, он давно по медпоказаниям для работы в ск не проходит
| 3 | 0
avatar
всем

05.11.2018 22:14

Я пологню Иркутск не за горами. Знать портки готовить время.
| 2 | 0
avatar
неучу

06.11.2018 10:06

Про хорошего и достойного этой профессии человека . Не когда не будет не каких высказываний так как это не пар. А вот порочасах будут полоскать постоянно.
| 1 | 1
avatar
Распопов Павел

08.11.2018 00:17

Сегодня прочитал статью.
Хочу внести некоторую ясность по ситуации. В момент ареста моего сына следователь Ватутин заявил мне, что мой сын сядет просто по тому, что он оказался не в то время и не в том месте, так же он заявил, что СИСТЕМА сожрет моего сына, к сожалению я тогда не понимал, что МВД Алтайского края сгнило настолько, что при встрече с его руководителем, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ТОРУБАРОВЫМ, Я УСЛЫШАЛ, ЧТО ОН НЕ В ТЕМЕ И СУД ВО СЁМ РАЗБЕРЕТСЯ. (уважаемые господа, а как же ГЕНЕРАЛЬСКИЙ КЛУБ, редко встречались?)

В отношении моего сына незаконно было возбуждено уголовное дело ватутиным по ст. 228 (хранение наркотических средств), данное возбуждение было нечаянно согласовано всеми. вышестоящими ЧЕЛОВЕКАМИ, (руководителем, прокуратурой АК), в судебном процессе моему сыну предлагали при знать вину и прекратить преследование за сроком давности, и пред вынесением приговора, прокурор заявила о невиновности моего сына в совершении данного преступления. Дл я ясности сомневающихся сообщааю.
Наркотическое средство было изъято моим сыном у задержанного, что он(задержанный, наркоман со стажем) подтвердил в суде, и передано на хранение, в соответствии с нормативными документами, при передаче был указан его вес. На основании данных документов ватутин и возбудил дело в отношении моего сына.
Я неоднократно обращался к его руководству как непосредственному (ДОЛГАЛЕВ), так и его московским покровителям.
Последний ответ мной был получен за подписью ДОЛГАЛЕВА где мне было указано, что для возбуждения в отношении моего сыно уголовного дела по статье 228 было ДОСТАТОЧНО ОСНОВАНИЙ

ИХ ПРИНЦИП ПРОСТ" НАМ НУЖНЫ ПОКАЗАТЕЛИ!!!!!!!
ТРУПА НЕТ НО ТЫ УБИЙЦА, БОГ ИМ СУДЬЯ ЕСЛИ НЕТ ДРУГОГО ПРОВОСУДИЯ








| 1 | 0
avatar
распопову

08.11.2018 08:05

Молодец . А ватутин у не долго фабрикой ать дела. Просто так с рельсов не сойдёт.
| 1 | 0
30.01.2026
15:05