Top.Mail.Ru
18+

Представитель «обнищавших» барнаульских перевозчиков подверг критике нападки депутатов

Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко остался возмущен тем, что местные справедливороссы попытались сравнить бедственное положение его коллег с рынком служб такси. По мнению спикера, это совершенно разные системы, каждая из которых функционирует по-своему, и так рассуждать об экономической эффективности перевозчиков нельзя.

Николай Долженко заявил корреспонденту ИА «Банкфакс», что предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров на автобусах, принципиально отличаются от таксистов — они привязаны к маршруту. «Сотрудники службы такси сами решают, куда и когда они поедут, а куда — нет. Они могут и вовсе не ехать на заказ, если пожелают. У водителей городских автобусов такого выбора нет. Поэтому не стоит даже поднимать вопрос о том, что и там, и там цена на топливо растет, одни жалуются, а другие — нет. Их вообще разве можно сравнивать?» - возмутился Долженко.

Что касается использования «серых схем» водителями маршрутных автобусов, то в оценке этой претензии спикер оказался более сдержан. Он сразу отметил, что не готов утверждать что-то по данному вопросу. «Я никаких экспериментов и исследований не проводил, поэтому не могу говорить наверняка. Вполне возможно, что в общественном транспорте бывают случаи продажи обычных билетов. К примеру, забыл человек проездной, или электронная карта не сработала. Тогда кондуктор выходит из положения тем, что выдает обычные билеты. Я вот на такси не езжу, но могу предположить, что там вообще нет фиксированной цены, и водитель может назвать сумму больше положенной, так что опять же о каком сравнении может быть речь?» - заключил собеседник.

Напомним, несколько дней назад Николай Долженко заявлял, что около 80 % подвижного состава автобусов большой вместимости в Барнауле требует срочной замены, а водители покидают предприятия из-за низких зарплат. Тем не менее власти краевого центра пока не участвуют в решении этой ситуации, несмотря на многочисленные предложения перевозчиков и делают вид, что ситуация не так критична. Позже перевозчики направили очередное обращение в адрес главы города Сергея Дугина, требуя срочно принять меры. В противном случае по прогнозам Долженко город уже в новогодние праздники останется без общественного транспорта.

Однако депутаты Гордумы Барнаула от «Справедливой России» ответили критикой на данное обращение перевозчиков. Народные избранники посчитали, что ситуация несколько раздута, и убытки, которые терпят предприниматели, не так велики. По их мнению, работа перевозчиков сопоставима с деятельностью служб такси, которые не жалуются и не нагнетают красок.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
долженко

21.11.2018 09:02

а что еще он может сказать выполняя волю работодателя?
"...Как выживают на рынке службы такси. ???

21.11.2018 09:09

Как? КАК? Ельцино-гайдаровский рынок" с Чубайсом вместе за 28 лет уже всё давно отрегулировал -господин Николай Долженко. А вы всё как... те.

Вот, аккурат , посля нового году депутаты десантника Серёги вместе с другим Серёгой -городским мэр-головой возьмут соберут все разводные ключи вплоть от паровозов и тепловозов, и начнут реверсированное регуляторство "серых" белых, серо-буромалиновых схем у таксистов бедолаг из-за общей безработицы.
кум

21.11.2018 09:11

Вообще то, из-за этих долбанных автобусов на дорогах постоянные пробки!
Запретить их надо,и чем скорей , тем лучше!
Есть море трамваев и троллейбусов для нищебродов,остальные нормальные люди ездят на своих машинах,типо меня!
У кого нет денег на проезд пусть ходят пёхом,здоровей будут!
кум-шурег

21.11.2018 09:16

Во всем виноват "Ельцино-гайдаровский рынок вместе с чубайсом" И больше-никто. И этот никто не виноват никак. И через еще 20 лет никак не будет. Ага, кум?
Монголы на лошадках монголочках ездят, но..

21.11.2018 09:23

..в АлтГТУ прибыли директор колледжа Иван Жанболат, заместитель директора по учебной работе Таран Жарас и старший преподаватель Еркухуат Керим.

В повестке дня – обсуждение вопросов повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей монгольского колледжа по профилям факультетов специальных технологий, энергетического факультета и строительно-технологического факультета АлтГТУ. Речь идет также об организации языковых курсов для студентов и выпускников технологического колледжа с последующим поступлением на направления подготовки и специальности Алтайского политеха.

Вопрос министру от образования краевого

А что там с нашими то училками -мученниками из Октябрьской школы филиальной с Шубенской вместе под Бийском за заработанное за полгода им деньги то вернут, или братья монгольцы дороже?
Чучмек

21.11.2018 09:28

Наглый лжец
И это "море" в Горно-Алтайске? На единственном Коммунистическом проспекте?

21.11.2018 09:30

кум писал(а):
Есть море трамваев и троллейбусов для нищебродов,


Хотя этот бот не шурека...
Верно, Санёк?
Хотя... он же, как то тут похвастался и сказал, что за свою долгую жисть в горах при коммунистах и демократах - коммуняках, более 30-ка авто сменил?
Крутой)))
возмущайся

21.11.2018 09:31

у себя на кухне!!!!
доброжелатель

21.11.2018 09:38

Отменить транспортный налог перевозчикам-давно обещали и не надо стравливать народ! К чему эти ежедневные дебаты ? Или для того чтобы принять какие-то меры нужны чьи то мнения! На выборах голоса ни кому не нужны,а тут стратегически важный вопрос обсуждаем БЫТЬ или НЕ БЫТЬ !Чудно ! Конечно в нашей стране решает всё народ ,глумитесь Господа и далее!
гость

21.11.2018 09:40

Я не вижу Автобусов на заправке!? потому что все заправляются на базах дешёвой соляркой, а кричат что дорожает саляра у них оптовая цена максимум 26-28 рублей. всё им мало. позвоните на нефте базу и закажите 40 тонн с доставкой с новосиба в барнаул и уведите цену какая есть.
гость

21.11.2018 09:43

36-38
панночка

21.11.2018 10:16

К примеру, забыл человек проездной, или электронная карта не сработала. Тогда кондуктор выходит из положения тем, что выдает обычные билеты.

тогда кондуктор за нал обилечивает пассажира через валидатор, прикладывая свою карту
норм вообще, перевозчик даже не в курсе, как происходит оплата.
это за гранью.
Горожанин

21.11.2018 10:27

Да потому-что должен быть муниципальный городской транспорт и точка! И 5-10 коммерческих маршрутов (не основных).
Гость

21.11.2018 10:28

Долженко упорно не хочет обьяснить тему инвестиционной соствляющей в тарифе. Она принимается при каждом повышении тарифа и предназначена для приобретения подвижного состава. Каким образом при этом 5 лет парк не обновлялся? А куда делись деньги?
А смысл тогда какой в инвестиционной составляещей. Просто деньги содрать?
Гость

21.11.2018 10:29

Обалдеть интересно откуда депутаты знают о финансовом положении автоперевозчиков.А вы них спросите а были ли они хоть в одном из них или может встречались с коллективами да нет а Тулажка умничать придавать себе хоть какую-то значимость
Гость

21.11.2018 10:53

А почему Долженко не обьяснит тот факт, что ни один перевозчик на нерегулируемых маршрутах не хочет самостоятельно поднимать тариф? Им же никто этого делать не мешает? Или горожане чего-то не знают?
9.11 9.16

21.11.2018 11:12

старый больной ру.банок, вор ников и лучший троль-разогревщик ленивой Главредши
Гость от 10:28 прав!

21.11.2018 11:20

Причём на 500%.
Та же песня с дорожающим теплоснабжением. Повышали-повышали все эти годы "с учётом инвестиционной составляющей" для "ремонта и модернизации". Почти ни фига не отремонтировали и не модернизировали, и теперь снова: "Платите ещё больше, а то трубы лопнут".
Эй, болезные, вы куда наши деньги деваете?
Или нам об этом ФСБ спросить?

А что касается нормализации работы гортранспорта, то кто-то на "банкфаксе" по этой теме стОящий коммент написал: развитие электротранспорта, выделенка, умная организация движения. Но г-н Долженко этого не позволит. Иначе к нему о-о-чень много вопросов возникнет за прошлые годы, да?
Артем

21.11.2018 11:44

Да там зарплата платиться в черную! Доход мимо кассы, налогом не облагается. В противном случае переевозчики уже давно бы ссдулись. А топливо на опте 43,50 ! Почему оно такое дорогое?
малость знающий

21.11.2018 11:44

ну и славненько, всех призываю быть принципиальными- недадим перевозчикам поднять проезд даже на 3 рубля, а то что автобусы встанут - это не беда - будем все на такси кататься за 100-200 руб. а то ишь чего захотели вместо 20 сразу 23 рубля.. это ж если каждый рабочий день в обе стороны проехать получается дополнительно 3 рубля разницы*2 раза*20 дней=120 рублей целых!!!!
а если серьезно - с такси сравнивать уж точно автобусников нельзя. Полученные за проезд деньги автобусник декларирует (может и не все но 90% точно) и платит с них налоги и зарплату, а таксист (такси Максим к примеру) - никому и ничего не платит. Как можно сравнивать???
Допустим и таксист и автобусник заработали по 100 рублей.
Таксист заправился топливом на 30 рублей, 10 рублей отдал оператору - остаток -60 руб
Автобус - со 100 рублей заправился топливом так же на 30 руб, 10 рублей отдал на зарплату кондуктору и водителю, 10 рублей зарплата ремонтникам. бухгалтерии и пр. НО, с 20 зарплатных рублей заплатил 10 рублей налогов, осталось 40 (100-30-10-10-10) рублей, а с них заплатил налог на прибыль (20%) и НДС (18%), т.е. - от 40 руб. надо отнять еще 16 рублей налогов, осталось 24 рубля.
Вот и получается, что при равных условиях таксист имеет 60 руб, а автобусник 24 руб., а ведь с этих денег еще и ремонтировать технику надо, и масло менять и колеса и прочее.
Вот по такой арифметике и фигачат автобусники - кто в 0 а кто и в минус.
гость

21.11.2018 11:51

малость знающий писал(а):
а если серьезно - с такси сравнивать уж точно автобусников нельзя.

арифметика уровня долженки...
А почему нельзя сравнивать? Там же не тарифы сравнивают, а их изменение. Таксист и 5 лет назад налоги не платил. При чем тут они?
Служащий

21.11.2018 11:55

Когда Долженко выгнали из комитета все вздохнули. Но его быстро пристроил к себе Касплер. И они начали кошмарить администрацию и других перевозчиков. Выполняя волю Касплера и получая из его кармана деньги он готов говорить что угодно..
гость

21.11.2018 12:00

Какой опт 43.50 рублей??? это вы администрации такое в ухо льете? Ну-ну бизнесмены прям в убыток не покладая рук, медаль Сутулова тока вручить осталось. В роснефте поди заправляетесь это же дешевле тогда вам, чем содержать свою заправку? прям очереди каждое утро из автобусов на АЗС.
Ледокол

21.11.2018 12:32

"Какой опт 43.50 рублей?"
какой- какой- цены то видели- на некоторых лукойлоских уже и 50 руб/литр, на остальных 46.
как можно спорить с очевидным- цены на топливо выросла- а тариф -нет.
или в росте цен на ГСМ то же автобусники виноваты???
Эсер

21.11.2018 12:39

Серьёзно? Этот господин допускает своего ухода с рынка? Пфффыфффф. Да у него доход как пол бюджета Барнаула. Билеты нужно нормально выдавать, а не бумажные которые не считают. Автобусы вовремя ремонтировать,а не доводить до критического состояния. Уйдёт он,прилёт другой перевозчик. Народу катается тьма.
Эсеру

21.11.2018 12:42

Ага, новый перевозчик, который будет диз топливо из воздуха делать.
Новый то может и придет, только тариф попросит то же новый, и кстати, на чем горожане ездить будут, когда старый "сдохнет", а новый будет еще в пути (если что на минуточку, маршруты через конкурс отдают, который надо проводить ЗАРАНЕЕ)?
Недавно повысили

21.11.2018 13:14

В ГорноАлтайске, Рубцовске и Бийске проезд был меньше на 2 рубля чем в Барнауле. Только недавно повысили до 20 рублей.
Почему цена на проезд везде по разному

21.11.2018 14:36

и как это связано с зарплатой в зависимости от места проживания ?
Рубен

21.11.2018 15:26

Напиши адрес где топливо в Н ске 28-38 рублей! Тебе цены не будет, радной ты мой! 43-50 это ещё дёшево! А так то по 45оптом
А в Новосибирске

21.11.2018 15:39

19 руб. Проезд на автобусе и ничего. Экономику посчитайте...
А в Новосибирске

21.11.2018 16:01

А в Новосибирске 100% льготного проезда компенсирует город!! У нас пенсик платит за проездной 430 рублей, а обычный человек 1000 рублей.
В Новосибе разницу 530 рублей платит город, у нас НИКТО!
Перевозчики изначально с этой проблемой и вышли.. им сказано было- у города денег доплвчивать за пенсионеров нет, тогда перевозчики попросили тариф поднять. С каждого местного пениска- 530 рублей разница, с федерального 200 рублей.
По этому- в увеличении тарифа следует винить админстрацию г.Барнаула, которой денег на всякую х..ню хвататет, а возместить перевозчикам разницу за льготников - нет.
Так что это админстрация "кроит" и вынуждает поднимать цену за проезд
кум

21.11.2018 16:49

Я готов в астралтим,взядь всё в свои суки,это привильна!
для Долженко, который ничего не знает об организации транспорта в Барнауле

21.11.2018 16:57

Я вот на такси не езжу, но могу предположить, что там вообще нет фиксированной цены, и водитель может назвать сумму больше положенной, так что опять же о каком сравнении может быть речь?» - заключил собеседник.
-----------------------------------------------------------------------------------
Поскольку на такси не ездит, то не знает, что при заказе машины диспетчер озвучивает сразу стоимость маршрута ( как правило, при этом сообщает, сколько км и цену 1км). Если пассажир не согласен, может позвонить другим службам такси, их десятки. Найти более дешевые варианты. Также делаются скидки, после одной поездки уже могут следующую сделать по более низкой цене.
В автобусе же нет вариантов. По одному маршруту ездит один перевозчик.
для Долженко, который ничего не знает об организации транспорта в Барнауле

21.11.2018 17:04

«Сотрудники службы такси сами решают, куда и когда они поедут, а куда — нет. Они могут и вовсе не ехать на заказ, если пожелают. У водителей городских автобусов такого выбора нет.
-----------------------------------------------------------------
Да не по своим пожеланиям они ездят, а по наличию пассажиров.
Таксистов много, они гоняются за каждым заказом. Могут и весь день на приколе простоять, если мало желающих воспользоваться услугами.
Автобусники сами здесь пишут, что гарантированно имеют каждый день определенный пассажиропоток, поэтому могут диктовать свои условия, особенно тем, кто утром на работу, а вечером с работы.
гость

21.11.2018 17:13

панночка писал(а):
тогда кондуктор за нал обилечивает пассажира через валидатор, прикладывая свою карту
норм вообще, перевозчик даже не в курсе, как происходит оплата.
это за гранью.

А зачем перевозчику знать? Его высокий доход позволяет ему быть "выше" этого знания.
Если должностное лицо не знает, как осуществляется оплата в подведомственном транспорте, то зачем требует повысить тариф для пассажиров? Пусть наведет сначала порядок в своем ведомстве.
Для чего бумажные билеты? Чтобы скрыть выручку, не заплатить налоги. одним словом, чтобы воровать.
Так пусть Долженко и иже с ним искоренят транспортное воровство, а потом уже начинают вести разговоры о повышении цен.
Пока мы только видим, что Долженко закрывает глаза на то, что выручка идет мимо кассы. Пусть воруют, повысим цену, пассажир за всё заплатит.
Банкфаксу

21.11.2018 17:19

А в Новосибирске писал(а):
По этому- в увеличении тарифа следует винить админстрацию г.Барнаула, которой денег на всякую х..ню хвататет, а возместить перевозчикам разницу за льготников - нет. Так что это админстрация "кроит" и вынуждает поднимать цену за проезд

Хотелось бы ознакомиться с комментарием администрации по данному вопросу.
Или они увеличат цену на билеты по требованию перевозчиков, возложив на простых пассажиров (людей заведомо не богатых, не имеющих личного транспорта) обеспечение льготного проезда ветеранов?
колючка

21.11.2018 17:43

Как можно читать вашу галиматью ! Если Вы такие умные,почему бедные! И всё то Вы знаете, дали Вам в волю языками пощёлкать,Вы и залились кто соловьём, кто чёрным вороном !Серость, безграмотность,безысходность, во всех Ваших комментариях.Угомонитесь бедолаги, без Вас решат!
для Долженко, который ничего не знает об организации транспорта в Барнауле

21.11.2018 18:00

колючка писал(а):
Как можно читать вашу галиматью !
...Серость, безграмотность,безысходность, во всех Ваших комментариях.

Прав "колючка", именно этими словами можно описать комментарии Долженко
Сибирский гастрит

21.11.2018 18:33

колючка писал(а):
Как можно читать вашу галиматью ! Если Вы такие умные,почему бедные!


Потому что не офигевшие, как некоторые, которым вечно мало!
гость

21.11.2018 18:39

Сибирский гастрит писал(а):
колючка писал(а):
Как можно читать вашу галиматью ! Если Вы такие умные,почему бедные!


Потому что не офигевшие, как некоторые, которым вечно мало!

Транспортные ворюги- "колючки" хвалятся своим умением воровать, глубоко презирают пассажиров, которые отдают честно заработанные деньги в кассу и кормят их и их детей.
колючке

21.11.2018 18:52

эту ротшильдовскую галиматью про умный-бедный не тащи сюда.
Бедный значит аморальный лентяй и презираемый бездельник?
Так бедность не порок и не грех и мирового богатства на всех никогда не хватит.
Есть хозяева маршрутов , рассекающих на 200-х Крузерах и заправлящих их солярой,
и эта их радость тоже вложена в себестоимость перевозок ?
Может им с ухи поели на макаронное гаспаччо в меню поменять ?
Говорите, Долженко работает на Касплера?

21.11.2018 20:07

Того Касплера, который автотранспортный магнат и по совместительству депутат городской думы? А вот интересна его роль в угроблении муниципального транспорта (прежде всего электротранспорта) в угоду бизнесу отдельно взятых владельцев автопарка.
Кто в курсе? Поделитесь знаниями
Просто Вася

21.11.2018 20:15

Не могу понять, почему в городе где больше жителей ( Барнаул), проезд дороже, чем в Бийске, почему когда повышают пенсию, сразу все повышается тарифы, продукты...
БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ

21.11.2018 20:55

Просто Вася писал(а):
Не могу понять, почему в городе где больше жителей ( Барнаул), проезд дороже, чем в Бийске

Действительно, жителей БОЛЬШЕ.
Соответственно, БОЛЬШЕ доход перевозчиков.
Но и аппетиты у них БОЛЬШЕ.
Только барнаульские депутаты и городские чиновники не ездят БОЛЬШЕ на ОТ, только на личном транспорте.
Поэтому их МЕНЬШЕ всего волнуют проблемы пассажиров Барнаула.
правда

21.11.2018 22:11

Вот Вас разнесло ! Вы так скоро всех на чистую воду выведите-депутатам,перевозчикам все кости перемыли,как же они посмели лучше Вас жить -негоже! Идите теперь в верха ,откуда эти законы,цены неуёмные, за Вами правое дело Господа !. Каждому своё в этой жизни , а зависть последнее дело. Представляю Ваш злобный ,завистливый оскал -перевозчики купившие совсем не дешёвый транспорт по вашему должны ездить на реношках ! И дело совсем не в Вас,никто грабить Вас не собирается,всех загоняют в денежное рабство-верха говорят ДЕНЕГ НЕТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ !Система !
кривде

21.11.2018 22:59

да хоть на Роллс-Ройсе свою попу вози , но не ной про хрен без соли в своей пасти.
Кстати , Система тебе лично говорит-
не вывозишь в бизнесе ,иди в учителя ОБЖ
Сибирский гастрит

22.11.2018 09:48

правда писал(а):
кости перемыли,как же они посмели лучше Вас жить -негоже! Идите теперь в верха ,откуда эти законы,цены неуёмные, за Вами правое дело Господа !. Каждому своё в этой жизни , а зависть последнее дело. Представляю Ваш злобный ,завистливый оскал -перевозчики купившие совсем не дешёвый транспорт по вашему должны ездить на реношках ! И дело совсем не в Вас,никто грабить Вас не собирается


Да нууу???
А не потому ли и у нас "денег нет, но держитесь", что нам приходится оплачивать аппетиты, помимо государства, также и тех, кто хочет кататься не на реношках, и деньги на это желает получить именно с нас?
гастрит - в точку

22.11.2018 10:34

Неуважаемая "Правда"! У вас что-то с головой или с умением читать по-русски?
Вы где умудрились увидеть зависть?
Речь-то о другом. Расшифровываю для жертвы ЕГЭ: о направленности политики городской власти (депутатов и администрации), которая везде публично, в том числе в "Вечернем Барнауле", говорит о социальной ориентированности. И ещё о неусыпной заботе о пенсионерах, слабозащищённых, т.е. тех, которые и являются основными пассажирами городского транспорта. Для вас, греющего "пятую точку" в кадиллаке, они - нищеброды. Но объяснять вам, что их трудом и здоровьем наша страна победила фашизм и строила заводы, школы и т.д. - бесполезно. Вы это понять неспособны. За деньгами вы разучились видеть людей. Имя вам не правда, а подлость.
Строго говоря, госвласть - это краевая администрация, а всё, что ниже - местное самоуправление. Но это так, юридические тонкости. Для большинства народа любая администрация - власть.
ледокол

22.11.2018 10:34

1.11.2018 20:15
"Не могу понять, почему в городе где больше жителей ( Барнаул), проезд дороже, чем в Бийске, почему когда повышают пенсию, сразу все повышается тарифы, продукты..."
Чем меньше город тем короче маршрут и пробок то же меньше...
в деревнях такси за 40-50 рублей ездит.. в городе 80-100 р.
по Правде

22.11.2018 10:47

"Речь-то о другом. Расшифровываю для жертвы ЕГЭ: о направленности политики городской власти (депутатов и администрации), которая везде публично, в том числе в "Вечернем Барнауле", говорит о социальной ориентированности. И ещё о неусыпной заботе о пенсионерах, слабозащищённых, т.е. тех, которые и являются основными пассажирами городского транспорта."
О какой политике идет речь?? социально-оринтированной???
давайте уж по честнму и по простому
1) перевозчики терпят убытки из за провоза льготников (с кадого пенсионера недоплачиывают 530 руб.)
2) у администрации г. Барнаула свободных денег, что бы эту разницу доплатить нет ("денег нет но вы держитесь" )
3) повышать тариф - мера не популярная
4) надо обвинить перевозчиков в "серых" схемах, что бы "просвтленная общественность" с пеной у рта кричала о недопустимрсти повышения проезда
а что в итоге то?? ну останется город без автобусов на месяц другой, потому как перевозчики на бакнроство уйдут, придут новые перевозчики (возможно из Красноярска - велдь все хорошее на Алтае только оттуда) и скажут - что проезд будет стоить 25-30 руб. и на этом все...
и будут умники и умницы здесь брюзжащие платить на 5-10 рублей больше чем сейчас...
Конрад_Маюнов

22.11.2018 12:13

по Правде писал(а):
давайте уж по честнму и по простому
1) перевозчики терпят убытки из за провоза льготников (с кадого пенсионера недоплачиывают 530 руб.)
2) у администрации г. Барнаула свободных денег, что бы эту разницу доплатить нет ("денег нет но вы держитесь" )
3) повышать тариф - мера не популярная
4) надо обвинить перевозчиков в "серых" схемах, что бы "просвтленная общественность" с пеной у рта кричала о недопустимрсти повышения проезда
а что в итоге то?? ну останется город без автобусов на месяц другой, потому как перевозчики на бакнроство уйдут, придут новые перевозчики (возможно из Красноярска - велдь все хорошее на Алтае только оттуда) и скажут - что проезд будет стоить 25-30 руб. и на этом все...
и будут умники и умницы здесь брюзжащие платить на 5-10 рублей больше чем сейчас...


По честному - начните с себя.
1. Маршрут поедет независимо от наличия льготников в автобусе. Оттого, что их не будет, вы ничего не выигрываете.
2. Так что вы просто хотите больше выплат для себя.
3. А непопулярная потому что вы тупо зажрались. И ноете потому что бриллианты обмельчали.
4. А про серые схемы не по наслышке знаем. Повторю - люди между собой общаются, и вы этому никак не сможете воспрепятствовать.
А новый-старый тут неважно, рынок свою волю диктует. И она, по крайней мере, сейчас, не в вашу пользу. Недаром вы такую истерику устраиваете, когда кто-то цены на проезд снижает. Именно таких вы и боитесь.
Потому что вам иное выгодно: монополия на цены. Чтобы драть деньги с тех, кому никак иначе до работы не добраться.
С добрым утром, любимая. Крупными буквами.

22.11.2018 12:18

Лизал-лизал Долженко жопу партии Единая Россия, сосал-сосал из бюджета, а тут возмутился...
Конрад , ты энциклопедист или вылысыпыдыст?

22.11.2018 13:01

в любой теме ты ыксперд....
где такое шикарное обучалово краснодипломное пп-окупают ?
Конрад_Маюнов

22.11.2018 13:11

Конрад , ты энциклопедист или вылысыпыдыст? писал(а):
в любой теме ты ыксперд....
где такое шикарное обучалово краснодипломное пп-окупают ?


Далеко не в любой. Но чем интересовался - о том в курсе.
Конраду

22.11.2018 13:42

По честному - начните с себя.
1. Маршрут поедет независимо от наличия льготников в автобусе. Оттого, что их не будет, вы ничего не выигрываете.
Проезд льготника выходит от 6 до 10 рублей в зависимости от маршрута, обычный человек платит 20 руб., разница огромная.
2. Так что вы просто хотите больше выплат для себя.
Перевозчики не хотят работать в убыток
3. А непопулярная потому что вы тупо зажрались. И ноете потому что бриллианты обмельчали.
Непопулярная - потому что основная масса народа не понимает связи между ростом цен на топливо и стоимостью проезда. Про бриллианты- помолчу
4. А про серые схемы не по наслышке знаем. Повторю - люди между собой общаются, и вы этому никак не сможете воспрепятствовать.
В том то и дело , что люди на уровне слухов говорят о сверх доходах... о сверх расходах -почему то не говорят -странно да?
А новый-старый тут неважно, рынок свою волю диктует. И она, по крайней мере, сейчас, не в вашу пользу. Недаром вы такую истерику устраиваете, когда кто-то цены на проезд снижает. Именно таких вы и боитесь.
Кто то цены снижает???? пример можно?? цена установлена городом- и все по ней возят (однако вы много чего не знаете )

Потому что вам иное выгодно: монополия на цены. Чтобы драть деньги с тех, кому никак иначе до работы не добраться.
ЦЕНУ устанавливает город, монополии не может быть так как перевозчиков в городе несколько

PS к перевозчикам никакого отношения не имею- просто в курсе что там у них твориться
Конрад_Маюнов

22.11.2018 14:03

Конраду писал(а):
Проезд льготника выходит от 6 до 10 рублей в зависимости от маршрута, обычный человек платит 20 руб., разница огромная.


Проезд льготника не выходит ничего. Он может и вовсе не ездить. И перевозчик не теряет ничего в зависимости от того, что кроме обычных пассажиров повезёт льготников.
За то имеет доплату - гарантированную.

Конраду писал(а):
Перевозчики не хотят работать в убыток


В убыток никто не хочет. Только кому-то на лекарства не хватает, а кому-то западло на рено ездить.

Конраду писал(а):
люди на уровне слухов говорят о сверх доходах... о сверх расходах -почему то не говорят


Сверхрасходы и так закладываются в цену проезда. И - закладываются непомерно.
Наглядный показатель - перевозчики, готовые снижать цену проезда, выигрывая на пассажиропотоке.

Конраду писал(а):
пример можно?? ЦЕНУ устанавливает город, монополии не может быть так как перевозчиков в городе несколько


Ошибаетесь. Городом заложена предельно максимальная цена. Администрация Бийска русским и по белому заявляла, что никто не препятствует возить дешевле. Пример тому у нас, например - 55-й маршрут, я об этом писал выше.
После того, как он снизил цену - автобусы стали полными.
И сам я вместо того, чтобы ( уже в привычку вошло ) пешком с работы ходить - частенько стал ездить именно на нём.
Перевозчики никак не могут понять, что, завышая цену - теряют клиентов. Потому что наш-то бюджет не растёт. И в проезд в семейном бюджете заложена тоже фиксированная сумма.
За 7 рублей мне было даже 1 остановку пешком ходить лень. При 12 - стал ездить не меньше 2 остановок.
При 15 - уже не меньше 4. Если раньше я экономил, катаясь на другой конец города, купить что-то подешевле, то при нынешних ценах на проезд я уже не вижу целесообразности трат времени и денег, и покупаю подороже в местом магазине.

Чем выше цены - тем меньше мы пользуемся автобусом. А перевозчик делает тот же самый рейс.
еще разик ученому Кон-ду

22.11.2018 14:08

начни обучаться настоящим образом- "монополия-это............ "
Дедушка долженко похохатывает над тобой на своем окладе
в ассоциации перевозчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конраду

22.11.2018 14:14

Вы просто не в курсе или вам заказчики не обьяснили. Город не на все маршруты цены устанавливает. Есть нерегулируемые марштруты. Но на них перевозчики не хотят цену поднимать. Хотя имеют полное право.
Конрад_Маюнов

22.11.2018 14:17

Конраду писал(а):
Вы просто не в курсе или вам заказчики не обьяснили. Город не на все маршруты цены устанавливает. Есть нерегулируемые марштруты. Но на них перевозчики не хотят цену поднимать. Хотя имеют полное право.


В курсе, что имеют, им это специальный закон разрешает.
Задумайтесь, отчего не делают этого.

еще разик ученому Кон-ду писал(а):
настоящим образом- "монополия-это............ "


Любой предприниматель мечтает стать монополистом.
интересуюсь у Маюнова

22.11.2018 14:20

Долженко на такси не ездит сам- возят его
Ты за автобусом бегаешь-экономишь на тархун
каким боком Ваши личные примеры доказывают про повышать-понижать цены , А ?
13:42 по пункту 4

22.11.2018 14:24

недонесение о налоговом преступлении , соучастием может стать для наслышанного.
Задумайтесь, Конрад-Душка ,о ниженапечатаном силлогизме

22.11.2018 14:45

Президент РФ Ельцин Б.Н.публично проехал три остановки
на троллейбусе, вследствие этого ,
18.08.1998 государство РФ отказалось отдавать кредиторам
деньги - объявило дефолт.
Досточтимый Конрад Карлович , окажите логическую неотложку
этому тезке.
Конрад_Маюнов

22.11.2018 14:51

интересуюсь у Маюнова писал(а):
Долженко на такси не ездит сам- возят его
Ты за автобусом бегаешь-экономишь на тархун
каким боком Ваши личные примеры доказывают про повышать-понижать цены , А ?


Вот именно, что возят. И не тех, кого возят на такси, о работе общественного транспорта спрашивать.
А наши личные примеры - это как раз примеры из жизни рядовых граждан, тех, кто этим общественным транспортом и пользуется.
И число которых снижается пропорционально росту цен на проезд.
P.S. Газировку и прочую химию стараюсь не употреблять.
Ледоколу от просто Васи

22.11.2018 15:08

Чем длиннее маршрут, тем больше пассажиров. Да и за чем уравнивать все маршруты, в центре работать сытнее, на окраине нет. Повысить тариф значит сделать богатых ещё богаче, при этом водилы ни чего не получат, рулят ведь не они. А администрация должна создать условия, а для этого нужно работать.
всем-всем-всем заинтересованным

22.11.2018 16:34

Ключевая фраза: "у администрации г. Барнаула свободных денег нет". Ясен пень! Откуда ж им взяться?! Их ни у кого свободных нет. Даже у Долженко, Касплера, Ходорковского и Трампа.
Их у Барнаула не будет даже тогда, когда перестанут закупать за бюджетные деньги сувенирные часы, тарелки, никому не нужные часы "с символикой нашего родного города". и т.п. Над этими подарками уже смеются. Но денег нет.

А вот интересно, что по обсуждаемой теме думает глава городской думы? Или её убедили "знающие" люди, что на публикации "Банкфакса" обращать внимание не стОит? Если это так, то зря. Периодически очень даже стОит.
Даже не интересно

22.11.2018 22:51

всем-всем-всем заинтересованным писал(а):
А вот интересно, что по обсуждаемой теме думает глава городской думы?

Абсолютно пустое место
гость

22.11.2018 23:03

правда писал(а):
как же они посмели лучше Вас жить -негоже!

правда писал(а):
Каждому своё в этой жизни , а зависть последнее дело.

Я практически не пользуюсь ОТ , редко такси. Но достаточно немногочисленных поездок, чтобы проникнуться сочувствием к людям, которые каждый день ездят на работу на автобусах, из своих скромных доходов платят зарплату и Касплеру, и Долженко, и всем прочим в "пищевой цепочке" автобусников.
Никакой зависти к перевозчикам и депутатам нет, но и уважения в обществе они не вызывают.
Календарь
/ /