Календарь
/ /

Алексей Бракоренко

главный врач Заринской ЦГБ

«К нам стали относиться, как к парикмахерам»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

Справедливороссы обвинили барнаульских перевозчиков в «серых схемах» и «неуемных аппетитах»

Депутаты Гордумы Барнаула от «Справедливой России» ответили критикой на очередное обращение местных перевозчиков к главе муниципалитета Сергею Дугину с требованием срочно принять меры по выходу из транспортного кризиса. Народные избранники посчитали, что ситуация несколько раздута, и убытки, которые терпят предприниматели, не так велики.

Сайт реготделения партии приводит слова мундепов, которые уверены: прогнозы перевозчиков о том, что к новому году город может остаться без транспорта, если срочно не поднять тариф — всего лишь попытка сгустить краски и удовлетворить свои «непомерные аппетиты». Так депутат Егор Банщиков отметил, что перевозчики немного лукавят, говоря о масштабах убытков, связанных с подорожанием ГСМ и запчастей. «Такси уже много лет работают по фиксированным тарифам, хотя ездят также на топливе и приобретают запасные части по тем же самым ценам, что и общественный транспорт. Не говоря уже о разнице в порядке внутри транспортных средств и поведении водителей, которые явно не в пользу автобусников. Опять же, если бы это было совсем невыгодно, как перевозчики описывают в обращении, то вряд ли какой-либо предприниматель стал бы заниматься таким бизнесом. Насколько я знаю, когда проходит конкурс на замещение городских маршрутов, разворачивается нешуточная борьба», - отметил он.

Его коллега, лидер фракции эсеров Оксана Молодых в своем комментарии ИА «Банкфакс» заметила, что, быть может, сравнение такси и общественного транспорта не вполне корректно, но в целом оно отражает абсурдность некоторых аргументов перевозчиков. «Нельзя сказать, что это идентичные позиции, но в общих моментах их сравнивать вполне можно. Мы все видим рост цен на бензин, понятно, что перевозчики действительно находятся в сложной ситуации и несут большие затраты. Постепенное увеличение цены вполне может быть, ведь перевозки — это не благотворительность. Но это социально значимое направление, поэтому увеличение должно быть весьма умеренным. Ориентироваться здесь можно на процент инфляции, но это не значит, что каждый год на этот процент нужно поднимать стоимость проезда. Я думаю, что если раз в два года тариф будет расти на один рубль, то население будет нормально к этому относиться. Этот рубль все-таки дает определенный финансовый эффект и совсем замораживать тариф, наверное, нецелесообразно. Это утяжеляет нагрузку на все субъекты, которые участвуют в финансировании. Но ни о каком увеличении стоимости проезда до 30-35 рублей, исходя из рентабельности, как просят перевозчики, речи идти не может. Установить тариф, который сделал бы перевозки рентабельными, в принципе невозможно», - отметила депутат.

Она также заострила внимание на том, что многие перевозчики откровенно «темнят», продавая билеты пассажирам в обход электронной системы оплаты, поэтому с уверенностью отследить финансовые потоки и говорить о доходности или убыточности этого бизнеса сложно. «На отчете главы города за 2017 год, когда мы обозначили этот вопрос, по реакции я поняла, что они особо этот факт-то и не скрывают», - заметила Молодых.

Напомним, ранее исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко заявлял, что около 80 % подвижного состава автобусов большой вместимости в Барнауле требует срочной замены, а водители покидают предприятия из-за низких зарплат. Тем не менее власти краевого центра пока не участвуют в решении этой ситуации, несмотря на многочисленные предложения перевозчиков и делают вид, что ситуация не так критична. Позже перевозчики направили очередное обращение в адрес главы города Сергея Дугина, требуя срочно принять меры. В противном случае по прогнозам Долженко город уже в новогодние праздники останется без общественного транспорта.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 21
гость

20.11.2018 11:44

Почему справедливороссы не требуют у Дугина выделенки и платные парковки? Вакаев ведь разумно объяснил, что только так можно спасти город.
Гостю

20.11.2018 12:11

Вакаев справедливоросс
Конрад_Маюнов

20.11.2018 12:16

Не останется.
Свято место пусто не бывает. А если ещё и нарушат контракт - ещё и должны останутся, за нарушение.
И на их место придут те, у кого аппетиты поменьше.
Кто платит водителям по совести, не вынуждая их не обилечивать пассажиров.
А то неплохо устроились: платим рабочим копейки, вынуждая их идти на нарушение закона,а после жалуемся на низкий пассажиропоток и неокупаемость.
Как будто пассажиры ничего не видят и не слышат, в автобусах не ездят и с персоналом живут в разных мирах...
гость

20.11.2018 12:36

Гостю писал(а):
Вакаев справедливоросс

Про то и речь, что коллегу не слушают.
Гость

20.11.2018 12:37

Часть маршрутов общественного транспорта - не регулиремые по оплате проезда со стороны городских властей. Однако НИ ОДИН перевозчик НИ НА ОДНОМ таком маршруте цену по своей инцциативе не поднимает. И почему так?
Н

20.11.2018 12:50

Для самих то перевозчиков несколько дней невыхода на маршрут чем обернется??? Так что, не надо нас пугать....
Гость

20.11.2018 14:02

Бред какой-то сравнивать таксистов с автобусами .Такси все работают большей частью нелегально не платят налоги таксисты не трудоустроены а там по другому .Если не понимаете то куда лезете умники
Гость

20.11.2018 14:10

А, что предлагают сделать перевозчики с маршрутками? Тоже тариф повысить, чтобы на них все горожане не пересели? Даже, если они не смогут доказать необходимость повышения платы за проезд?
Сибирский гастрит

20.11.2018 14:22

Гость писал(а):
Бред какой-то сравнивать таксистов с автобусами .Такси все работают большей частью нелегально не платят налоги таксисты не трудоустроены а там по другому .Если не понимаете то куда лезете умники


Поди, таксисты ещё и больше люде
Сибирский гастрит

20.11.2018 14:24

й перевозят, чем автобусники?
Не по одному-два за раз, и не по 15-25, как автобусы, а сразу по сотне?
Поди, у них ещё и клиентура гарантированная?
Каждый день каждый таксист людей на работу и обратно отвозит?
Умолкли бы, "умники".
Пассажир

20.11.2018 15:01

Езжу на работу автобусом, утром всегда полно народу, как селедка в бочке, а кондуктор в это время и часов так до 9-00 продает "левые" билетики. Неужели не понятно, что это мимо кассы? На вопрос, зачем такие билеты продаете, отвечает, что так ПРИКАЗАНО РУКОВОДСТВОМ!!! Я думаю, что за такие распоряжения начальство надо снимать, инициировать проверку, выяснить, почему бюджетные деньги, потраченные на систему "е-Барнаул", используются не по назначению. А ведь это деньги наши с вами - вычитаемые в качестве подоходного налога!!!
гость

20.11.2018 17:27

Пассажир писал(а):
Езжу на работу автобусом, утром всегда полно народу, как селедка в бочке, а кондуктор в это время и часов так до 9-00 продает "левые" билетики. Неужели не понятно, что это мимо кассы?

ВСЕ ПАССАЖИРЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, А АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА -НЕТ?
Давно можно было

20.11.2018 17:29

наладить работу городского транспорта. А именно:
1) не гробить целенаправленно, а умно развивать экологичный электротранспорт (в других городах это успешно делают для блага и удобства горожан)
2) решить вопрос с выделенной полосой, что обеспечило бы ритмичную и бесперебойную работу автотранспорта
3) разумно спланировать маршруты и пункты пересадок
4) на основе мониторинга и честных (!) расчётов увеличивать потоки общественного транспорта в часы пик.

Но вместо этого страшилки для выкачивания денег.
Господин Долженко, Вам, как всегда, со времен Вашей прежней должности, мало?
гость

20.11.2018 17:30

гость писал(а):
ВСЕ ПАССАЖИРЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, А АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА -НЕТ?

Администрация города живет в другом, параллельном городе; с населением и транспортом Барнаула не пересекается.
доброжелатель

20.11.2018 17:48

Насколько люди не компетентны ,просто ужас! Перевозчики страхуют автобусы,пассажиров,платят налоги ,без задержек з.п и прочее.О каких такси Вы говорите? Никаких налогах,никакой ответственности перед пассажирами они не несут и даже в такси-город единицы трудоустроенных! Бензин на заправках 41 руб,а солярка 46 руб Парадокс!!!Отходный материал(сыворотка) дороже сливок !Почему левые билеты,на них указаны инн,фирма,цена 20 руб-они юридически обоснованы .Никаких драчек за место на маршруте не бывает,эти бредни повторяются регулярно, новых перевозчиков не пришло,а ушло много!
Гость

20.11.2018 18:05

Переводить тему на таксистов проще всего. А вот интересно, если все перевозчики легально работают, то значит все сотрудники у них трудоустроены и зарплату все они получают официальную, и начисления в фонды перечисляют.... НЕ СМЕШИТЕ! НИ РАЗУ не встретил водителя или кондуктора который бы получал белую зп. Не такие уж вы легальные - господа перевозчики
Конрад_Маюнов

20.11.2018 18:11

доброжелатель писал(а):
Насколько люди не компетентны ,просто ужас! Перевозчики страхуют автобусы,пассажиров,платят налоги ,без задержек з.п и прочее. Бензин на заправках 41 руб,а солярка 46 руб Парадокс!!!Отходный материал(сыворотка) дороже сливок ! Никаких драчек за место на маршруте не бывает,эти бредни повторяются регулярно, новых перевозчиков не пришло,а ушло много!


Не перестаю поражаться наглости.
Как будто из своего кармана оплачивают бензин, страховку, налоги, и т.д., а не закладывают в цену проезда.
Будь в ущерб эта деятельность - бы давно свернули бизнес и автопарк пораспродали. И перевозчиков бы не было, и автобусы ходили бы раз в полчаса.
А так ( ой, бензин подорожал! ) просто плачутся, что прибыли упали.
И ничего более. Нечего канючить - у нас зарплаты порой по 10 лет не поднимаются. И при нынешних ценах на билеты пешком чаще ходим.
Гость

20.11.2018 20:18

Однажды был в Барнауле такой случай - перевозчик по фамилии Бесчастных снизил тариф на перевозку на своих маршрутах. Поедпотнтматель сказал, что его такая цена устривает, и он больше на пассажиропотоке заработает. Сколько проклятий на него обрушилось и со стороны конкурентов, и со стороны администрации. Получалось, ведь, что
И другие могут снизить. Заставили вернуть прежний тариф.
Конрад_Маюнов

20.11.2018 20:42

Гость писал(а):
Однажды был в Барнауле такой случай - перевозчик по фамилии Бесчастных снизил тариф на перевозку на своих маршрутах. Поедпотнтматель сказал, что его такая цена устривает, и он больше на пассажиропотоке заработает. Сколько проклятий на него обрушилось и со стороны конкурентов, и со стороны администрации. Получалось, ведь, что
И другие могут снизить. Заставили вернуть прежний тариф.


В Бийске аналогично с 55-м маршрутом. Тоже снизил, за наличку на 1.5 р. дешевле, и держит, не сдаётся.
Правильно сделал: за 17.50 выгоднее пешком дойти, а тут можно и поездить, хотя бы и не каждый раз.
И, видимо, не один я так считаю: как снизил цены - так с тех пор автобусы всегда полные.

Cris

21.11.2018 07:33

У нас не коммунизм возить бесплатно !Вам тоже пора прекратить ныть,какие Вы бедные и з.п.-низкие! Силком Вас в автобус не загоняют,ходите пешком, .здоровее будете!Задолбало это противостояние ,без Вас слишком умных разберутся !
Конрад_Маюнов

21.11.2018 11:38

Cris писал(а):
Силком Вас в автобус не загоняют,ходите пешком, .здоровее будете!


Это вы правы, что не коммунизм, а рынок. Только вас от того совсем не лучше.
Вас тоже силком никто возить не заставляет.
А то, что мы начинаем пешком ходить - так вы же сами после и канючите, что доходов не хватает.
Рынок, батенька. С ростом цен на услугу спрос на неё будет падать - как минимум, потому что напрямую зависит от платежеспособности потребителя.