18+

Начальник барнаульской полиции проверит законность задержания «идейного» первокурсника

После публикаций в СМИ о задержании 18-летнего студента АлтГУ, сторонника коммунистической идеологии Виктора Дряхлова начальник УМВД России по Барнаулу Максим Гердт назначил проведение проверки. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в пресс-службе регионального главка полиции. Тем временем интерес к товарищам Дряхлова проявили сотрудники Центра «Э».

Как уточнили в ГУ МВД России по Алтайскому краю, правоохранителям предстоит проверить обстоятельства, изложенные в публикации и дать оценку действиям коллег, с которыми накануне у студента состоялась беседа. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Отметим, что беседовали со студентом обычные полицейские.

Между тем руководитель алтайского крайкома комсомола Антон Арцибашев рассказал ИА «Банкфакс» о развитии ситуации. Он сообщил, что 21 февраля сотрудники Центра «Э» намеревались побеседовать с другой комсомолкой — Ксенией Идоловой. «Они сообщили ей, что хотят пообщаться, задать несколько вопросов. Видимо, по той же теме, что и с Виктором. Однако беседы у них не получилось ввиду отсутствия необходимых документов. Тогда сотрудники пообещали Ксении прийти позже, но пока не явились», — сказал собеседник. Таким образом, пока достоверно не известно, какого рода информация интересует стражей порядка.

Напомним, 20 февраля днем 18-летнего студента Алтайского госуниверситета Виктора Дряхлова прямо на занятиях настоятельно попросили проехать в полицейский участок. Поводом для длительной беседы с правоохранителями стало участие придерживающегося коммунистических взглядов первокурсника в акции против отмены льгот на проезд для малообеспеченных студентов. Руководитель крайкома комсомола Антон Арцибашев уверен, что таким образом представители власти хотят оказать давление на молодое поколение.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 110
avatar
Пальто лошади

22.02.2019 15:42

На берегах могучей реки стоит небольшой провинциальный город. Допустим , Булыжинск-на –Волге. И есть в том городке местная газета. Называется она, ну скажем. «Вестник Булыжинска». Редактором той газеты давно уже является господин, ну например Башкирцев. Как он стал редактором, история знает, но наш рассказ не об этом. Про господина Башкирцева разное говорят. Одни называют его гениальным организатором и талантливым управленцем. Другие считают его снобом, хамом и высокомерной выскочкой. Истина, как ей и надлежит быть, находится где-то посредине. Теперь сделаем небольшое отступление.
Есть в упомянутом Булыжинске (как и подобает любому уважающему себя городу) местная дума. Точнее, так, конечно, думка. Во главе ее находится господин.., ну к примеру, Кашкин. По всем своим качествам этот господин на начальника думки не тянет. Но так уж судьба сложилась, что вынесло его на вершину власти. Как это произошло, не суть.
Оба вышеупомянутых господина друг друга терпеть не могут. Это началось уже давно, когда господин Кашкин заседал еще в какой то другой думке, или думе или еще где-то.
А надобно сказать, что Башкирцев и Кашкин очень похожи. Оба жуть какие злопамятные и надменные.
Никто не отменял законов физики про отталкивание одноименных зарядов. Башкирцев и Кашкин как раз тот самый случай. Они –альтер-эго друг друга. И вот схлестнулись они всерьез. Уже на втором заседании в качестве председателя думки господин Кашкин вздумал учить господина Башкирцева, как надо писать о работе той самой думки. А господин Башкирцев писал(да и сейчас вроде не перестал) исключительно в издевательско-саркастическом тоне. Доставалось на орехи всем, а особо –господину Кашкину. Будь Кашкин поумнее, он не обращал бы на это внимание. Увы, природным умом господин Кашкин отродясь не наделен. На выпады «Вестника Булыжинска» Кашкин отвечал выпадами в сторону Башкирцева.
| 1 | 13
avatar
маша для пальто

22.02.2019 15:53

Не томите, чем закончилась эта мыльная опера? Кто-то из них сменил пол, и они поженились?
| 5 | 5
avatar
Хм

22.02.2019 15:54

А вот интересно, вот такие мусорные посты с целью зафлудить тему, исходят от тех же мутных птичек-невеличек и прочей нечисти, что сотнями здесь резвились в преддверии всяких выборов, а потом бесследно исчезли? Или это какая-то новая тролль-контора? Топорно работают - обычный местный комментатор никогда не станет проводить аналогий с волжскими городами - даже придуманными. Во первых, там совсем другая жизнь, во вторых, он ничего не знает про Центральную Россию, в третьих - ему все это совершенно пофигу.
| 16 | 1
avatar
Агент госдепа

22.02.2019 16:02

Очевидно же что это беспредел. Все эти просьбы проехать в участок незаконны.
| 13 | 3
avatar
маша для Х.М.

22.02.2019 16:02

Ну, нет на БФ отдельной колонки для новостей из Камня-на-Оби. Где, прикажете, людям боль свою изливать?
| 3 | 3
avatar
Виктор

22.02.2019 16:15

От власти можно требовать все, кроме физического устранения и это будет законно. Он потребовал очень мало, а мог потребовать бесплатного образования, увеличение стипендии до прожиточного минимума, предоставление места в общежитии и это было бы не только законным, но и правильным. Даже силовое устранение власти может быть оправдано, если власть нарушает все гражданские права граждан, то-есть Конституцию.
| 27 | 2
avatar
Коммунист

22.02.2019 16:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ВУС-208, гаубица 122мм

22.02.2019 16:29

Поздравляю этого мальчика, Виктора Дряхлова, с Днем защитника Отечества. Будь честным и смелым, тебе зачтется!
| 27 | 2
avatar
КАНЕШНА, ВИКТОР !! СЕЙ Дряхлов ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ БАБУ С УПЛАЧЕННЫМИ !!

22.02.2019 16:50

КОМСОМОЛЬСКИМИ ВЗНОСАМИ... и С материнским капиталом.... НО ВЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ И СОВЕСТЬ У КОМСОМОЛЬЦА перед ветеранами труда платящим за проезд в общественном транспорте... Ну подавай АРЦИБАШЕВ АНТОШКА баб своему коллеге!! Можно, за оплаченный проезд, даже и жертв сталинских репрессий..
| 1 | 14
avatar
есть желание увидеть присутствие на заслушивании

22.02.2019 17:08

у начГУВД Подоляна ректора и президента АлтГУ,
по поводу массовых поставок на улицы края,
подготовленных в Федеральном Опорном ВУЗе
"идейных протестователей ".
Федеральные деньги тратятся нецелево или как надо?
их ответ интересен аргументацией по этим фактам
| 1 | 3
avatar
для 15:53 в оригинале

22.02.2019 17:17

Липуново и Крахмалёфф
слетали на остров Помазкин
обратились в помазанников Пера и Пуха.
| 2 | 0
avatar
хренаассиии

22.02.2019 17:26

Виктор партию жолтый жилет с Парижу получил и jlby напялил на себя. Почём продаёте или для членов бесплатно за участие во моб-флэшэ $$Усех у койку@
| 1 | 3
avatar
Виктор

22.02.2019 17:32

Не пугай Россиян желтыми жилетами, они начали понимать, что люди сообща могут многого добится и повышение минимальной зарплаты и отказ от повышения топлива. Для нас это наглядный пример.
| 16 | 2
avatar
центр "э"???

22.02.2019 18:29

осталось "ю" и "я". Когда же они кончатся?
| 3 | 3
avatar
взялись за студентов...

22.02.2019 18:33

ни стыда, ни совести. А ещё, наверно, присягу принимали - служить народу.
| 8 | 2
avatar
Вася

22.02.2019 18:57

Его самого надо проверить как следует...
| 3 | 0
avatar
Пенсионер

22.02.2019 19:05

КАНЕШНАписал(а):
ДОЛЖНА БЫТЬ И СОВЕСТЬ У КОМСОМОЛЬЦА перед ветеранами труда платящим за проезд в общественном транспорте...

Сколько платят ветераны труда, тебе известно?
Меньше, чем другие пенсионеры.
Причем ветеранское звание большинство(не все, но многие) получили не за большой стаж и высокую зарплату, а благодаря краевым грамотам. Кому раздают грамоты? В основном по представлению начальства, можно даже за участие в художественной самодеятельности. Если кого начальство не жалует, то никакие заслуги не помогут.
Какую пенсию получают ветераны труда?
Больше, чем другие пенсионеры. Местный бюджет ежемесячно делает им выплаты более тысячи рублей, льготы по оплате ЖКХ. Ветеранов по уровню их доходов никак нельзя отнести к малоимущим. Тем не менее, они получают различные субсидии!
Теперь давайте посмотрим, сколько раз в месяц у пенсионера возникает необходимость пользоваться общественным транспортом? Примерно одна поездка в неделю, у большинства и того меньше.
Исключение составляют работающие ветераны. Разумеется, они ездят каждый день и зачастую с пересадками. Но, несмотря на получаемую пенсию и зарплату, сохраняют все льготы и субсидии.
В высшей степени некорректно сравнивать материальное положение малоимущих студентов и ветеранов труда. Доход ветеранов значительно больше.
| 8 | 2
avatar
Пенсионер

22.02.2019 19:15

Ветеран планирует поездки на ОТ по своему желанию. Хочет –поедет, хочет дома посидит. У студента нет выбора. На занятия надо каждый день. Учебные корпуса находятся в разных частях города.
Советующим студентам параллельно с дневным обучением работать тоже могу дать рекомендацию: сначала устройте на работу своего несовершеннолетнего ребенка, а потом расскажите, какой работодатель его взял.
Ведь у студента помимо 4 пар каждый день еще и домашние задания в виде подготовки к различным коллоквиумам, написание рефератов и курсовых работ.
В отличии от некоторых барнаульских учебных заведений, в АлтГУ преподаватели ориентируют подопечных на самостоятельную работу, студенческие работы проверяются на предмет плагиата, поэтому студенты не практикуют скачивание из интернета готовых работ, а пишут самостоятельно. Разумеется, это занимает много времени.
Когда им работать?
| 8 | 1
avatar
Пенсионер

22.02.2019 19:27

есть желание увидеть присутствие на заслушивании писал(а):
у начГУВД Подоляна

В отличии от тебя, 17:08, начГУВД Подолян знает законы своей страны,
среди них есть ОСНОВНОЙ, называется КОНСТИТУЦИЯ РФ,
Так вот , статья 31 гласит:
"ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕЮТ ПРАВО СОБИРАТЬСЯ МИРНО БЕЗ ОРУЖИЯ, ПРОВОДИТЬ СОБРАНИЯ, МИТИНГИ И ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЕ."
| 6 | 1
avatar
гениально , жаль не узнаЮ в гриме

22.02.2019 19:44

пенсионэр =землюков ?
или чей холоп будешь иже херувимы ?
| 1 | 4
avatar
Вопросы...

22.02.2019 19:54

"Руководитель крайкома комсомола Антон Арцибашев уверен, что таким образом представители власти хотят оказать давление на молодое поколение." Почему товарищ выступает от имени всего молодого поколения? Почему возомнил себя и свое окружение некими "декабристами"? Почему банальная беседа с полицейскими сравнивается со спецоперацией? Почему вместо того, чтобы пойти подработать, как это во все времена делали студенты, комсомольцы полезли с плакатами в общественный транспорт? Почему невтемный пенсионер претендует в комментах на знание проблемы? и т. д.
| 2 | 8
avatar
для19:44

22.02.2019 19:58

гениально , жаль не узнаЮ в гриме писал(а):
иже херувимы

Первое. Холоп- это ты, мелкая рабская твоя душонка!
Второе. Про Землюкова слышал, но с ним не знаком.
То, что вспоминаешь его фамилию, свидетельствует о твоей ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ к данной персоне. Очевидно, что для сведения ЛИЧНЫХ СЧЁТОВ с руководством ВУЗа происходит травля студентов, которые выражают свою гражданскую позицию и не нарушают законы.
| 4 | 1
avatar
к вопроснику

22.02.2019 20:02

Вопросы... писал(а):
Почему вместо того, чтобы пойти подработать, как это во все времена делали студенты, комсомольцы полезли с плакатами в общественный транспорт? Почему невтемный пенсионер претендует в комментах на знание проблемы? и т. д.

Ты был студентом?
Подрабатывал?
Расскажи.
Почему это пенсионер не может претендовать на знание того, какие выплаты получают пенсионеры, в отличии от малоимущих студентов?
| 4 | 0
avatar
кто не в курсе

22.02.2019 20:05

Вопросы... писал(а):
чтобы пойти подработать,

Студент дневного отделения должен учиться, а не работать. Это по определению.
| 10 | 0
avatar
да все в курсе про работающих студентов

22.02.2019 20:15

кто не в курсе писал(а):
Студент дневного отделения должен учиться, а не работать.

Не ну, чё не поработать. Потом, правда, знаний нет. Но можно заказать спецу написать диплом и заплатить. Все делА.
| 5 | 0
avatar
ПЭНСИОНЭР - ЭТО ПОЧТИ ПАВКА ХЕРЧАГИН ИЗ !?? СССР !!

22.02.2019 20:17

просто. понятно.
| 1 | 2
avatar
Вопросы...

22.02.2019 20:21

Да был студентом. Два высших образования, в том числе первое очно Алтгу, с отличием. Так то подрабатывали с пацанами, крыши разбирали в частном секторе по вечерам никто не скулил, не жаловался. Все однокурсники, кто в городе нормально работают, устроены. Сейчас племянники студенты АлтГПУ, по выходным мебель грузят и учиться успевают и блин на машину копят. А пенсионер претендовать наверное может... Ну и для "кто не курсе" "Студент дневного отделения должен учиться, а не работать. Это по определению. По чьему?
| 3 | 7
avatar
Витька ДРЯХЛОВ, ЩЕГЛОВ со ТОВАРищами - ЭТО ОПОРНЫЕ ПРИДУРКИ !??

22.02.2019 20:34

алтайской опорной ПОЛИТолоХИИ... Теперь будут ВЫ.... делываться у пикетах... на потеху АГРАРНОМУ КРАЮ...
| 1 | 4
avatar
Неужели не понимаете, каким работодателям нужны студенты?

22.02.2019 20:37

Поступают учиться. Денег мало. Ищут подработку.
Давайте посмотрим на вещи реально: кому нужна такая рабочая сила, если у студента сегодня занятия с 8, завтра с 11, послезавтра с 14 и т.д.. Сессия, экзамены, надо отпускать, подстраивать график учреждения под расписание студента. В городе безработица.
Кто их возьмёт и кем?
Действительно, есть такие организаторы, размещают объявления о наборе курьеров и т.п. специалистов.
Студенты идут на собеседование. Предлагается свободный график, высокий доход.
Потом полиция находит различные «закладки», отлавливает курьеров.
| 7 | 0
avatar
вопроснику

22.02.2019 20:41

Вопросы... писал(а):
Студент дневного отделения должен учиться, а не работать. Это по определению. По чьему?

Определение исходит из статуса студента дневного отделения.
На вечернем справку с места работы предоставляют.
| 6 | 0
avatar
вопроснику

22.02.2019 20:44

Вопросы... писал(а):
Так то подрабатывали с пацанами, крыши разбирали в частном секторе по вечерам никто не скулил, не жаловался.

Налоги платил? Или в черную работал?
Закон нарушал, но не поймали: не привлекался, этим гордишься?
| 5 | 3
avatar
для 20:17

22.02.2019 20:46

ПЭНСИОНЭР - ЭТО ПОЧТИ ПАВКА ХЕРЧАГИН ИЗ !?? СССР !! писал(а):
просто. понятно.

Это ты о себе? Ты ведь тоже пенсионер.
| 3 | 0
avatar
19-54 ответы

22.02.2019 20:47

это тоже подработка за денежное вознаграждение
за это обещаны, с помощью методик НЛП, ништяки
возможен вариант этих двух форм оплаты совокупно
| 1 | 1
avatar
Догрузятся.

22.02.2019 20:52

Вопросы... писал(а):
Сейчас племянники студенты АлтГПУ, по выходным мебель грузят

Конечно, в черную.
У грузчиков велик риск получить травму. Знаю работяг, тащили шкаф, по лестнице, перевесил, упали, сломали ноги, гипс. Родители кормят.
| 4 | 1
avatar
ты меня не удивляешь.

22.02.2019 20:54

19-54 ответы писал(а):
это тоже подработка

Обычный аргумент троллей
| 3 | 1
avatar
определен отпечаток хвостика хрюмаюнова 19-58

22.02.2019 20:57

не надо ломиться на кастинг , в сериале "Открытая Россия "
только одна Главная роль БорцасоВсемплохимзаВсехорошее -
она выкуплена АлексеемАнатольевичемНавальны пожизненно
Продюсер Ходорковский М.Б. местных вакансий более не дает.
| 1 | 3
avatar
Вопросы...

22.02.2019 21:02

"Налоги платил? Или в черную работал?
Закон нарушал, но не поймали: не привлекался, этим гордишься?"- это вообще о чем???
Просто подрабатывал, с четвертого курса семью содержал. Да, горжусь. Денег у родителей не просили, стыдно было.
Вот сейчас племянникам позвонил, почитали, хохочут... Думаю, через год они на машине будут на учебу ездить, а "комсомольцы" деньги выпрашивать на проезд.
| 1 | 6
avatar
из20в46

22.02.2019 21:06

табак дымишь на лоджии в съемной хате ?
входную дверь изнутри ногой открываешь?
затычки в вотэрклозете спускаешь соседям ?
| 1 | 2
avatar
Будут ездить, с опущенными почками после погрузочных работ. А их родители радоваться

22.02.2019 21:07

Вопросы... писал(а):
Вот сейчас племянникам позвонил, почитали, хохочут... Думаю, через год они на машине будут на учебу ездить,
| 3 | 1
avatar
О, куда тебя занесло

22.02.2019 21:09

определен отпечаток хвостика хрюмаюнова 19-58 писал(а):
не надо ломиться

Личным опытом делишься?
| 2 | 1
avatar
портрет 20:17

22.02.2019 21:13

писал(а):
табак дымишь на лоджии в съемной хате ?
входную дверь изнутри ногой открываешь?
затычки в вотэрклозете спускаешь соседям ?

| 2 | 1
avatar
КОМСОМОЛЬЦЫ В КАВЫЧКАХ !?? ЭТО ФОРМА АЛТАЙСКОЙ !??

22.02.2019 21:15

АРЦЕБАШЕВЩИНЫ..... наследников Павок Херчагинов...

Прежде думай о РОДИНЕ, (пэнсэонер Херчагин от СССР)
А потом о СЭБЭ ( с проездным пилетом). С этого начинался КОМСОМОЛ (не пэнсэонерно кукишный).
| 1 | 5
avatar
Пенсионер

22.02.2019 21:22

Доводилось работать во время учебы в другом регионе. Законно, по трудовой. Но так просто студентов и тогда, в советское время, не брали, только по блату.
Дети учились в непростые 90-е. Подрабатывали, писали дипломы платникам.
Но считаю, что у студента должна быть одна работа - учёба.
| 5 | 1
avatar
ПЕРЕУЧИШЬ ПЭНСЭОНЭРЬ ЭТИХ ШТУДЭНТИВ У !??

22.02.2019 21:33

У майданутых ПАВОК - ШАВОК Херчагиных... А пока надо выдать пикетчику ХОРОШУЮ ЛОПАТУ..... вместо корыта с пойлом льгот...
| 1 | 4
avatar
21-22 писали дипломы платникам

22.02.2019 21:38

это корыстное соучастие в мошенническом подлоге
| 2 | 3
avatar
1615Виктору

22.02.2019 21:47

для авторитета свергателя,
трэба хотя бы один срок каторжный по 278-й или 280-й ст. на плечах набить чернилами.
Вернешься свободным , пиши , тут побеседуем душевно и персонально во все жбаны с чифирем
| 1 | 1
avatar
ЗА ОСКВЕРНЕНИЕ ОБРАЗА КОМСОМОЛЬЦА ЭТОТ "ИТЕЙНЫЙ " ДОЛЖЕН !??

22.02.2019 21:49

быть исключён из комсомола.
| 1 | 4
avatar
для 21:38

22.02.2019 21:52

21-22 писали дипломы платникам писал(а):
это корыстное соучастие в мошенническом подлоге

В 90-е официально существовали «магазины знаний», нанимали студентов для написания рефератов, курсовых, дипломных работ. Может, и сейчас есть такое.
В ИТОГЕ: видишь, ты сам пришел к логическому выводу, что работа, на которую берут студентов, незаконна.
Опасна для жизни (лазанье по крышам, переноска тяжелых грузов), может нанести тяжелый вред здоровью растущего организма (кости скелета формируются до 25 лет).
| 3 | 1
avatar
21-52

22.02.2019 22:07

правонарушители-
работодатель
заказчик диплома
соучастник-
писатель диплома+
неплательщик НДФЛ 13%
правонарушитель-
грузчик
неплательщик НДФЛ 13%
Кто более виноват , распредели сам-
| 1 | 0
avatar
Студенты могут, конечно, подрабатывать…

22.02.2019 22:17

Как-то во дворе, неподалеку от общежития АлтГПУ, человек поставил машину. Ночью вышел: снимают зеркало. Увидели хозяина, бежать. Он за ними. Почти догнал у общаги на Димитрова-Комсомольском, но 2 акробата по балконам здания вскарабкались на 3 этаж и исчезли в помещении.
Позвонил в полицию. Даже приехали. Но сказали, что ночью заходить в общагу не могут, хотя и есть вахтёр. Несмотря на то, что был показан балкон, с которого воришки проникли в помещение.
Так никого и не нашли.
| 4 | 0
avatar
для 22:07

22.02.2019 22:25

21-52 писал(а):
Кто более виноват , распредели сам-

Про написание студенческих работ. Там всё было оформлено официально, организация рекламу давала по телевидению, работников по договору нанимала, налоги платила.
Но ты в очередной раз попыткой систематизировать нарушения, которые возникают при работе студентов, подтверждаешь, что ничего хорошего в этом нет.
| 4 | 1
avatar
гость

22.02.2019 22:32

Замучаешься ждать, когда я налоги за курсовые платить буду. Вот когда будем получать стипендию как в БЮИ, где будущих взяточников учат, тогда поговорим. А пока идите лесом.
| 0 | 1
avatar
Кто принял закон о лишении льготы малоимущих студентов?

22.02.2019 23:01

(а):
подготовленных ...
"идейных протестователей

Вот они и есть породители и подготовители протестных настроений.
| 6 | 2
avatar
22-25

22.02.2019 23:31

три+один вид заблуждения существующего:
-доступность высшего образования
-наличие массового ответственного
желания овладеть таким образованием
-потребность экономики в таком количестве таких спецов дипломных
- является ли высшим нынешнее высшее
образование
| 2 | 0
avatar
Они б лучше бийского Конрада привлекли

23.02.2019 00:36

Налицо ж явный экстремист. И кружок свой наверняка имеет. Взять бы их всех за жэ да в тюрячку.
| 2 | 2
avatar
"Трусиха"

23.02.2019 08:40

Комсомол пугаешь?Врёшь,подонок!
Ты же кровь людскую пьёшь!
| 0 | 0
avatar
гость

23.02.2019 10:10

Согласен с Виктором.Только вот разговоры о Конституции считаю пустопорожними: всегда вспоминается "знаменитое" стоящего за трибуной)-" Конституция-это самое святое что у нас есть".
| 0 | 1
avatar
00:36 наручники прочь от КМаюнова !

23.02.2019 10:39

он политическую карьеру мастырит в Вожди желает записаться публично
| 1 | 1
avatar
Какаду

23.02.2019 12:27

Подлинная история миссис П, которую она не хочет вспоминать. Это сегодня миссис П. влиятельная персона, без ведома которой не принимается ни одно решение. Сама она твердо уверена в своем предназначении и полна апломба и чванства по отношению к коллегам. Миссис П. не хочет вспоминать, кем она была и как попала в кресло, в котором сейчас сидит. Давайте же обратимся к истории и расскажем настоящую биографию "умницы".
Миссис П. взяли в Большой Дом исключительно из-за ее родства с его тогдашним руководителем. Никакими талантами вчерашняя учительница не блистала, и не будь у нее всесильного дяди, так бы и учила детишек рисованию. Взяли ее на маленькую должность, неприметную и серую. Должность полностью соответствовала миссис П. Она тоже была тогда серая и неприметная. Но время шло и дядя решил что нужно племяшку продвигать. Сначала обеспечил ей диплом юриста, ну а потом усадил в кресло главного юриста. Поначалу миссис П. стеснялась, понимала что не своим умом кресло заработала, и сидела в нем тихо, не высовываясь.
Итак, вчерашняя школьная учительница превратилась в главного юриста. И постепенно стала надменной и высокомерной. Когда дядя ушел из Большого Дома, она какое -то время боялась, что новая власть захочет ее прогнать. Но и тут подсуетилась. Миссис П. возглавила избирательную комиссию по выборам депутата регионального Собрания. И как-то так получилось, что депутатом стал..., правильно сын человека, рвавшегося в руководители Большого Дома. Новый начальник не забыл оказанную миссис П. услугу. Она стала его главным советчиком. Себя считает полновластной хозяйкой Большого Дома, чье мнение окончательно и бесповоротно.
| 0 | 1
avatar
хде на твоей простыни пятна

23.02.2019 12:51

подмоченой репутации П , Птица - Сирин ?
| 2 | 0
avatar
гость

23.02.2019 14:03

гость писал(а):
Только вот разговоры о Конституции считаю пустопорожними:

Скачай и почитай текст. Ты будешь удивлен!
У нас очень хорошая Конституция. Там есть даже статья о социальном государстве.
Если бы граждане знали и соблюдали основной закон, было бы в разы меньше проблем в обществе.
| 5 | 1
avatar
маша для каменского Островского

23.02.2019 15:06

Достаточно нагнетать и множить сюжетные линии. Переходите уже к трагической развязке. Пора какой-нибудь вашей героине в Обь-матушку с железнодорожного моста шагнуть. Я бы пожертвовала той, которая в валенках в ночь на Ивана Купалу бродила средь папоротников в поисках волшебного цветка.
| 1 | 2
avatar
ох ,ёпт , срамота полезла три минутки третьего

23.02.2019 15:57

и автор Канституцции туёй замечательный демократ Собчак Анатолий.
Не по этой ли причине ,хулиганит во всю Замоскворецкую сторону дочура
евойная и мама - сенатор Нарусова пренебрежительно цедит словечки,
почти нецензурный алфавит используя ?
Ты из писарей боярских ? перья оттачиваешь петушиные сам-то ?
| 1 | 1
avatar
да, Конституция у на хорошая, только часто нарушается.

23.02.2019 17:53

гость писал(а):
Скачай и почитай текст. Ты будешь удивлен!
У нас очень хорошая Конституция. Там есть даже статья о социальном государстве.
Если бы граждане знали и соблюдали основной закон, было бы в разы меньше проблем в обществе.
3 1
маша для каменского Островского
23.02.2019 15:06

| 2 | 0
avatar
Маше

23.02.2019 19:30

А не пойти ли тебе на .. . со своими советами?
| 2 | 0
avatar
15:57, вы почитайте сначала Конституцию, а потом обсудим с вами

23.02.2019 20:52

ох ,ёпт писал(а): и автор Канституцции туёй замечательный демократ Собчак Анатолий.

Совсем не факт, что Анатолий Собчак автор. Обычно называются другие фамилии, да не важно это. И моральный облик родственников Собчака меня абсолютно не волнует.
Но сама существующая Конституция - очень достойный документ. Единственное, чего можно опасаться, что есть много желающих её переписать.
| 3 | 1
avatar
гость

23.02.2019 20:56

да, Конституция у на хорошая, только часто нарушается. писал(а):
гость писал(а):
Скачай и почитай текст. Ты будешь удивлен!
У нас очень хорошая Конституция. Там есть даже статья о социальном государстве.

Да, даже власти признают, что чаще всего нарушаются именно конституционные права граждан. Есть плюс в том, что все остальные законы во всех сферах деятельности должны соответствовать Конституции и не вступать с ней в противоречие.
То есть Конституция выше всех других законов.
| 2 | 0
avatar
комментарий

23.02.2019 21:08

гость писал(а):
даже власти признают, что чаще всего нарушаются именно конституционные права граждан.

На одной из пресс-конференций Путин именно так и сказал.
| 2 | 0
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:11

Статья 1
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

| 2 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:14

Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
| 3 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:16

Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
| 4 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:18

Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
| 2 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:21

Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
| 4 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:24

Статья 14
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
| 5 | 1
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

23.02.2019 21:26

Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
| 4 | 1
avatar
гость

23.02.2019 22:47

Пенсионер писал(а):
Причем ветеранское звание большинство(не все, но многие) получили не за большой стаж
Уважаемый пенсионер, ознакомьтесь с положением о присвоении звания "Ветеран труда".
Обязательным условием для присвоения звания является трудовой стаж не менее сорока лет.
| 1 | 2
avatar
гость

23.02.2019 23:21

Цитата: "Руководитель крайкома комсомола Антон Арцибашев уверен, что таким образом представители власти хотят оказать давление на молодое поколение".

"Вертикаль" очень боится умных инициативных студентов. Студенческая молодежь свободолюбивая, активная, организованная, легкая на подъем.
| 2 | 1
avatar
почему именно из АлтГУ студенты такие активные?

24.02.2019 09:10

да потому, что именно там готовят специалистов по этому профилю. Эти студенты грамотно, в соответствии с Конституцией, участвуют в политической жизни. Они на порядок грамотней стражей правопорядка, которые воспринимают это участие как нарушение общественного порядка. И что теперь, совсем не участвовать в политической жизни? Пикетирование, как и выборы-одна из форм политического участия гражданина в жизни государства. И это нормально. Всё в соответствии с Конституцией. А может, лучше стражам правопорядка повысить уровень своей квалификации в том же АлтГУ, чтобы не творить беззаконие?
| 4 | 2
avatar
убрали льготы на проезд малоимущим - это

24.02.2019 09:26

между прочим, нарушение Конституции, в которой говорится, что Россия-социальное государство и принимать законы, ухудшающие жизнь людей, нельзя. Самых беззащитных и бедных выбрали.
Поимённо нужно знать "героев", проголосовавших за этот законодательный акт, чтобы больше не допустить их во власть. Вот кого нужно наказывать за беззаконие, а не студентов, которые выступили против нарушения Конституции.
| 6 | 0
avatar
кто-то лайки ставит

24.02.2019 10:27

против выдержек из Конституции РФ. Вот, кто должен быть в поле зрения правоохранителей.
| 2 | 3
avatar
маша

24.02.2019 10:30

Вы еще сюда скопируйте Уголовный или Налоговый кодекс с комментариями.
| 1 | 3
avatar
ФемИду в набедренной повязке в 21:18

24.02.2019 10:35

Ты повязку-то , приспусти , прочти в оба глаза свои , ст. 9. 2 Конституции РФ.
Поясни несведущим - с какой целью , для кого , какие последствия -
там вырублено топором невинное словечко "частная" ??????????????????????????
Можешь помощь Барщевского взять занедорого.
Михал Сиргеич Хербачофф ,породивший Махал Барисыча Ходорковсхер , из Европы
тебе аплодируют до боли в ладошках.
Похмелись ,пиши , поясняй -
| 1 | 2
avatar
упомянутые ДряхлыйАрцибашеваИдолов

24.02.2019 11:17

имеют такую же связь с коммунистической идеологией ,
как Сорос Джордж есть вожак негрититянского
общества Чорные Пантеры.
| 2 | 2
avatar
ОПОРНЫЕ ЗЕМЛЮКИ СОЗДАДИМ ОПОРНЫЙ ПРЭЗЭДЭНТСКИЙ ПИКЕТ !?? ПО ??

24.02.2019 14:21

ФАКТУ УТРАТЫ ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА ДАЖЕ КОНСТИТУЦИОННЫМ СЕРЖАНТАМ МИЛИЦИИ...!!
| 1 | 1
avatar
ТАПЕРЬ СЕРЖАНТ МИЛИЦИИ НА ПЕНСИИ КОНСТИТУЦИОННО НЕ МОЖЕТ ПО !??

24.02.2019 14:37

ОПОРНОМУ выехать ИЗ СУРОВЫХ СТЕН ОПОРНОГО. Горе то какое!?? На весь аграрный край !??
| 1 | 2
avatar
ЮСТАС - АЛЕКСУ, (совершенно секретно)

24.02.2019 15:24

Расцвет промышленности, экономики, рост социальных показателей, уровня жизни, зарплат, пенсий и всего остального. Причем, очень значительно, в десятки раз. Внешний режим управления изменяется на суверенный, который приводит страну к расцвету. А для этого нужно, чтобы люди поддержали этот курс. Поддержали через ту же улицу, через давление на пятую колонну в России. Нужно помочь Путину скинуть внешнее управление и поменять ту часть конституции, которая требует от России подчинение США ,
Надо вместо НОД среди молодёжи запустить вирус потребительского опорного ПИКЕТИЗМА... Это надо поручить Антону Арцибашеву под соусом оказания давления на молодое поколение от результатов кукишной перестройки, ускорения и.т.д.
| 1 | 0
avatar
Пенсионер

24.02.2019 17:46

гость писал(а):
Обязательным условием для присвоения звания является трудовой стаж не менее сорока лет.

Про трудовой стаж не менее 40 лет- это положение принято недавно.
| 2 | 1
avatar
Пенсионер

24.02.2019 17:52

ЮСТАС - АЛЕКСУ, (совершенно секретно) писал(а):
Нужно помочь Путину скинуть внешнее управление и поменять ту часть конституции, которая требует от России подчинение США ,

Какие статьи Конституции, по-вашему требуют от России подчинения США?
Может, мы все невнимательно изучали документ?
И какую часть Конституции помочь поменять Путину? Статью, в которой говориться, что Россия - это социальное государство?
Вы,видимо, за то, чтобы отменили все социальные гарантии гражданам?
| 2 | 1
avatar
СЛАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПИКЕТНОМУ КОМСОМОЛУ !!?

24.02.2019 18:05

УРА !! У.... РА !! ХОСПОДА !! ПЭН СИ О НЭ РЫ ПЕРЕСТРОЙКИ, УСКОРЕНИЯ и.т.п. КУКИШНЫХ ПРЕМУДРОСТЕЙ , лишённые чувств ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАН РОССИИ по сохранению государства !!
| 2 | 1
avatar
похмеляющемуся 10:35

24.02.2019 18:10

ФемИду в набедренной повязке в 21:18 писал(а):
Поясни несведущим - с какой целью , для кого , какие последствия -
там вырублено топором невинное словечко "частная" ???????????????

Ты который день пьёшь?
Цитаты из Конституции даны для того, чтобы люди освежили свои знания. Есть также читатели (23.02.2019 - 15:57), которые пристально следят за перипетиями жизни дочки Собчака, а об основном законе страны слышали краем уха. В основном то, что отец Ксюши имел какое-то отношение к созданию закона.
Приведены, разумеется, не все статьи - формам дискуссии не позволяет это сделать.
Цель цитирования наиболее ярких разделов закона - привлечь внимание людей, побудить к самостоятельному изучению.
| 2 | 1
avatar
СПРАВКА. Ельцин получил более 10 тыс. советников по переводу !??

24.02.2019 18:13

НА РЫНОЧНО - СУМОЧНУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ с пакетом болванок для законодательства внедрения её, предназначенных для стран третьего мира уместе с любимой КОНСТИТУЦИЕЙ ПЭН СИ О НЕ РА от Алтая, так и не вышедшего из состояния опьянения либерального бреда.
| 2 | 0
avatar
Некоторые будут удивлены, но это Конституция РФ!

24.02.2019 18:13

Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

P.S. спрашивали про частную собственность -вот статья 9 полностью.
Но приоритета частной собственности над другими формами в Конституции нет, как видим.
| 3 | 1
avatar
СЛАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПИКЕТНОМУ КОМСОМОЛУ !!?

24.02.2019 18:18

ЛИБЕРАЛЬНЫМ АЛКОГОЛИКАМ РАЗВАЛА СССР СЛАВА!! И их КОНСТИТУЦИИ !!
| 2 | 3
avatar
так и не вышедшего из состояния опьянения 18:13

24.02.2019 18:25

СПРАВКА. Ельцин получил более 10 тыс. советников по переводу !?? писал(а):
НА

У тебя всё перепуталось в голове. Несёшь бред.
Если наша Конституция - для стран третьего мира, приведи примеры
преимуществ Конституций 2-го и 1-го миров( что за миры?). Доказательно, с цитатами.
| 2 | 2
avatar
для 18:18

24.02.2019 18:35

СЛАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПИКЕТНОМУ КОМСОМОЛУ !!? писал(а):
И их КОНСТИТУЦИИ !!

Сама бы не употребляла горячительное в таком количестве!
То, что ты "топишь" против АлтГУ , его руководства и студентов каждый день по любому информационному поводу, заметили все.
Но что ты имеешь против Конституции РФ?
Напиши конкретно. С примерами.
| 3 | 2
avatar
для 18:18

24.02.2019 18:37

для 18:18 писал(а):
Но что ты имеешь против Конституции РФ?
Напиши конкретно. С примерами.

Напиши, когда протрезвеешь, разумеется.
| 3 | 4
avatar
для 18:18

24.02.2019 18:37

для 18:18 писал(а):
Но что ты имеешь против Конституции РФ?
Напиши конкретно. С примерами.

Напиши, когда протрезвеешь, разумеется.
| 2 | 4
avatar
18.57 ВЫ ПОХОЖИ НА ЛИБЕРАЛЬНОГО ПРИДУРКА !?? НЕ УМЕЮЩЕГО ЧИТАТЬ !??

24.02.2019 19:28

многочисленных информаций по ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ столь любимой ВАМИ К.... ституции...
| 2 | 2
avatar
СЛАВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ПИКЕТНОМУ КОМСОМОЛУ !!?

24.02.2019 19:51

ОПОРНЫМ КОМСОМОЛЬЦАМ СЛАВА!!
| 1 | 2
avatar
ОДА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ОПОРНОМУ КОМСОМОЛУ !!

24.02.2019 20:08


Цари меняются, Россия остается Какой была,безропотной и нищей Нигде другой такой страны не сыщешь.
Что над собою громче всех смеётся

Привяжет к флагам траурные ленты,
Оркестр праздничный заменит похоронный,
А послезавтра вновь аплодисменты
За обещанья в новой речи тронной

Бог в помощь Вам, наш новый повелитель!
Метла - то новая, да только мусор старый
Всё те же хищники, лишь голоднее стали,
Бог в помощь вам, наш новый укротитель!

Какими будут Ваши увлеченья?
Людей ли вешать иль на грудь медали?
Или же новые найдёте развлеченья?
Россия выдержит, в России все видали.
| 2 | 2
avatar
18-13 просветитель или просветительша

24.02.2019 20:18

поведай , как на основании ст 9.2, неполучивший Губкинский диплом,
гениальный недоучка Роман Аркадьевич Абрамович превратился в
очень состоявшуюся личность, приоритетно , как мы видим ?
Столько ништяков в его руки , а тебе только зарплату медианную ?
Хорошо ли такое перераспределение и справедливо ли ?
| 1 | 0
avatar
АГУзаслужённый профэссор Соро-Акын с 18:10

24.02.2019 21:20

взялся спецкурс Конституционное Право портить своим заунывным чтением ,
большими пальцами рук водя по интерактивной доске и на дутаре подыгрывая ?
| 3 | 0
avatar
маша

24.02.2019 22:38

И охота вам, парни, про Конституцию. Лучше завалились бы на ул.80 Гвардейской дивизии в строение под нумером 2а. Праздник как-никак мужской.
| 2 | 1
avatar
там

25.02.2019 00:06

стюдэнтки с крепким телом и духом акрепли в барьбе ?Прейскурант у них радужный ?
Билеты банка приколов принимают ? Мона всех пасматреть в тилиграме штоб не зря?
| 4 | 0
avatar
МАША !! А ВЕДЬ КОНСТИТУЦИЯ побеждённой СССР и РОССИИ в ХОЛОДНОЙ !??

25.02.2019 00:08

ВОЙНЕ по факту предательства СССР ОТЦАМИ потребительского КОМСОмола !?? ОПОРНЫЙ ПИКЕТ им ... опу !??
| 1 | 0
avatar
ОПОРНЫЕ АРЦИ - БАШИ!! ВДАРИМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПИКЕТОМ ИЗ !??

25.02.2019 08:14

погоста развитого социализма !!
| 1 | 1
avatar
Маша приглашает?

25.02.2019 19:57

маша писал(а):
И охота вам, парни, про Конституцию. Лучше завалились бы на ул.80 Гвардейской дивизии в строение под нумером 2а. Праздник как-никак мужской.

Видимо, это её место работы.
| 2 | 2
avatar
Работодатель

25.02.2019 20:02

там писал(а):
стюдэнтки с крепким телом и духом акрепли в барьбе ?Прейскурант у них радужный ?

Чиновникам, советующим студентам дневного отделения работать, можно напомнить, что хозяева саун ждут с распростертыми объятиями учащихся всех учебных заведений женского пола.
Гибкий график, оплата сразу по факту.
| 2 | 0
avatar
гость

25.02.2019 20:12

18-13 просветитель или просветительша писал(а):
поведай , как на основании ст 9.2, неполучивший Губкинский диплом,
гениальный недоучка Роман Аркадьевич Абрамович превратился в
очень состоявшуюся личность, приоритетно , как мы видим ?
Столько ништяков в его руки , а тебе только зарплату медианную ?
Хорошо ли такое перераспределение и справедливо ли ?

Об этом и речь! По Конституции все богатства недр принадлежат народу.
Нарушение основного закона в государстве позволяет некоторым персонажам незаконно перераспределять общенародное в свой карман.
| 1 | 1
avatar
тебе штовлоб штополбу хоть кол на голове теши

25.02.2019 20:22

не читатель ты - писатель ты
рад за тебя , што этот народ - только ТЫ
| 2 | 0
avatar
20-02

25.02.2019 20:26

со знанием 4-х разговорных языков + феня на повышеную ставку берете сисьадминшей ?
| 2 | 0
05.12.2025
04.12.2025