18+

Градостроительный совет Барнаула под присмотром митрополита одобрил строительство храма у Аллеи ветеранов

Обсуждение проекта строительства собора неподалеку от Аллеи ветеранов у парка «Солнечный ветер» на градостроительном совете посетил митрополит Барнаульский и Алтайский Сергий. Судя по тому, как пишет «Алтапресс», глава алтайской митрополии лично защитил проект будущего храма и продемонстрировал свои познания в архитектуре.

Изначальный проект храма, составленный архитекторами из московской компании «Царьград», был изменен. Поменялось расположение здания и место основного входа. Также с территории убрали детские площадки. Для озеленения проектировщики пригласили специалистов из НИИ садоводства им. М. А. Лисавенко, которые заключили, что парк зарос диким кленом. Для строительства храма и благоустройства эти деревья вырубят и частично заменят березами и елями.

Как отмечается, члены градостроительного совета единодушно отметили, что новая версия эскиза стала лучше. Изначальный проект, представленный в совете в феврале, был отклонен единогласно. Многие члены совета тогда остались разочарованы, ведь в 2015 году, когда был установлен закладной камень освященный патриархом всея Руси Кириллом, планировалось, что на Аллее ветеранов будет построен кафедральный собор. Но специалистам, по их замечанию, представили типовую церковь.

Например, главный архитектор Алтайского края Виктор Четошников сомневался в том, что храм нужно размещать именно в парке. Кроме того, тогдашний главный архитектор Барнаула Сергей Боженко сетовал на изменение статуса храма, говоря, что город буквально пожертвовал парк именно для кафедрального собора, и не факт, что эту территорию отдали бы под рядовую церковь. Также члены градостроительного совета высказывали сомнения в необходимости вырубки деревьев и оптимальности проектировки внутренних помещений.

Судя по тому, что на этот раз совет не стал высказываться против проекта так резко, архитекторы внесли много изменений в изначальный эскиз. Разработчикам было лишь предложено расширить часть аллеи и спроектировать зеленую зону с территорией храма. В остальном члены совета выказали одобрение новому варианту проекта. Однако архитектор Владимир Золотов настаивал на том, что храм нужно разместить по канону, то есть, сориентировать главный ход на запад. Сейчас вход планируется разместить со стороны улицы Петра Сухова — на северо-западе. Примечательно, что отступление от канона одобрено Барнаульской епархией. Других вопросов и нареканий новая версия эскиза не вызвала.

Возможно, это связано с личным присутствием митрополита Сергия, который продемонстрировал свои познания в архитектуре. С замечанием Золотова он не согласился. «Погоня за географической правильностью (размещения храма — прим. ред. «Алтапресс») не закреплена каноническими и тем более архитектурными нормами. Есть одна норма: в архитектуре должно преобладать золотое сечение. Любая асимметрия вызывает у человека чувство душевной неуспокоенности. Смещение храма приведет к тому, что мы аллею ветеранов начнем «давить»?" - возразил владыка.

Таким образом, в отсутствие замечаний, проект строительства был принят градостроительным советом. Воздержался только Владимир Золотов. Как заметил священнослужитель, сделал он это зря. Также митрополит объяснил свое присутствие. «Если хочешь, чтобы что-то получилось, нужно самому двигаться. Поэтому пришел, чтобы довести дело до логического конца. Если хочешь что-то хорошо сделать, сделай сам. Желаю вам божиего благословения», — объяснил свое присутствие на совете митрополит Сергий.

Отметим, что он не единственный в Барнаульской епархии, кто разбирается в архитектуре. Так, 5 апреля стало известно, что секретарь городской епархии протоиерей Георгий Крейдун был принят в Союз архитекторов России. Об этом сообщал сайт алтайской митрополии. Крейдун занимается архивно-историческими исследованиями утраченных памятников архитектуры в том числе и храмов. Также у него имеется опыт в строительстве и восстановлении барнаульских храмов. Кстати, протоиерей в феврале присутствовал на градостроительном совете при обсуждении первого эскиза храма на Аллее ветеранов. Он говорил, что епархия чувствует ответственность за то, чтобы максимально сохранить парк.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 137
avatar
кум

12.04.2019 09:30

Зря, надо было стоить синагогу или ещё один ТРЦ!
| 15 | 3
avatar
Как далеки некоторые служители от Бога

12.04.2019 09:30

Желаю вам божиего благословения», - объяснил свое присутствие на совете митрополит Сергий. ______________________________ ______________________________ ____________________
Похоже, божьего благославения нет у митрополита Сергия. Нет и человеческого.
Желание уничтожить парк любыми путями- гордыня, большой грех.
| 32 | 1
avatar
А зачем уничтожать парк и что-то там строить?

12.04.2019 09:32

кум писал(а):
Зря, надо было стоить синагогу или ещё один ТРЦ!
| 19 | 0
avatar
фарисейство какое-то

12.04.2019 09:37

/ проект храма, составленный архитекторами из московской компании «Царьград»,/
Конечно, если заплатили несколько миллионов за проект храма москвичам, вопросов нет. Какие слова можно найти? На лечение тяжело больных малышей собираем всем миром, Церковь в стороне. Но как отнять территорию парка у горожан и их детей - в первых рядах.
| 40 | 1
avatar
А я протестант.

12.04.2019 09:44

Дальше можно было и не продолжать. Но я все равно-протестую. "Душа человеческая-лучший храм Божий." Вот в ней и стройте. И миллионы на проект не потребуются. От сэкономленных средств десятинку-мне. Ступайте с миром...
| 29 | 1
avatar
когда будет новость

12.04.2019 09:50

строим клуб или спортзал???? Никогда. Церковь отделена от государства, что вы шапки перед ними ломаете все лучшие участки муниципальной земли пожалуйста или грехов столько, что надеетесь отпустят вам господа чиновники.
| 36 | 1
avatar
?

12.04.2019 09:51

Чё,если возле какой-нть прокуратуры Храм не воздвигнуть?..Например,на территории особняка купца Михайлова.С аллейкой для нищих,,убогих...
| 25 | 0
avatar
гость

12.04.2019 09:56

секретарь городской епархии протоиерей Георгий Крейдун был принят в Союз архитекторов России....а также у него имеется опыт в строительстве и восстановлении барнаульских храмов...
Он профессиональный архитектор? Сам проектировал здания или как та муха - мы пахали.....?
Если он появлялся на стройке это не значит, что его уже можно принимать в союз архитекторов РФ....
| 24 | 1
avatar
!!!

12.04.2019 10:00

гость писал(а):
Если он появлялся на стройке это не значит, что его уже можно принимать в союз архитекторов РФ....


Это он по просьбе кума боярку для строителей под рясой приносил )))))))
| 6 | 1
avatar
нет ли списка в интернете?

12.04.2019 10:03

Таким образом, в отсутствие замечаний, проект строительства был принят градостроительным советом. Воздержался только Владимир Золотов. ______________________________ ______________________________ ___________
Где можно узнать фамилии членов градостроительного совета, которые плюют в лицо горожанам?
| 27 | 1
avatar
Ау, 90-е годы?

12.04.2019 10:06

Воздержался только Владимир Золотов. Как заметил священнослужитель, сделал он это зря. ------------------------------ -------------------------
Священнослужитель явился на совет, чтобы запугивать его членов?
| 32 | 1
avatar
Привет, девяностые!

12.04.2019 10:14

Только теперь рэкетиры в черной униформе.
| 27 | 2
avatar
Привет, девяностые!

12.04.2019 10:14

Только теперь рэкетиры в черной униформе.
| 19 | 2
avatar
Привет, девяностые!

12.04.2019 10:14

Только теперь рэкетиры в черной униформе.
| 19 | 2
avatar
Разбирается он в архитектуре

12.04.2019 10:30

как педагог в юриспруденции
| 21 | 2
avatar
Бога нет, только деньги, деньги, деньги?

12.04.2019 10:33

фарисейство какое-то писал(а):
Конечно, если заплатили несколько миллионов за проект храма москвичам, вопросов нет.

Проект храма по объективным причинам не вписывался в парк. Даже нет возможности построить здание в соответствии с церковными канонами! Это не преграда, как видим, местные священнослужители самолично устранят любые церковные законы.
| 23 | 1
avatar
Православный НЕверующий.

12.04.2019 10:35

Истинно верующих уже не остаётся.
Бывал я в действующих православных храмах Германии и Чехии
Присутствовал на богослужениях - посетители в основном -туристы. Служба -хор музыка -профессиональны и место намоленное... Впечатление эмоционально положительное

В наши вновь возведённые православные культовые заведения 90-х и по сей день, традиционно, в основном, потомки " малиновых пиджаков" собираются. В каждой зоне ответственности-свой храм. Соревнование - у кого более клёвый....
Помолился Господу, чтобы он отпустил прегрешения текущие.... и снова за идейные дела курса ПЖИВ

У нас в бывшем СССР на территории РСФСР церквушек навтыкали как грибов сморчков по весне... кратно больше, чем в царской России - ни профессиональной службы, ни колоколов соответствующей православию тональности, из металлолома отлитых. Звонари, от тележного скрипа, - начинают в деревнях звонить, собаки лай и вой поднимают в схроны прячутся... как перед землетрясением.
| 29 | 1
avatar
никакой ответственности

12.04.2019 10:39

они не чувствуют ибо кроме храмов ничего не видят и суют их по всему городу. Кто спросил граждан нужен он здесь или нет?
| 26 | 1
avatar
На официальном сайте Барнаула

12.04.2019 10:45

На официальном сайте Барнаула, который стоил городу несколько миллионов рублей (кажется, в районе 5 000 000, цена квартиры в Москве) ищу список градостроительного совета:

Результаты поиска
"список членов градостроительного совета"
Новости (21) Правовой портал (5) Советник (0) Прочее (3)
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

| 23 | 0
avatar
Лучше бы концертный зал воздвигли

12.04.2019 11:36

да в нем орган как в Домском соборе и народ потянется ...
| 5 | 1
avatar
Иван

12.04.2019 11:41

Кто из вас хоть раз был на субботнике в городском парке. Или для вас парк - это заросший бурьяном клочок земли? Будет храм - будет парк. А пока это заброшенное место. В Нагорном построили храм, теперь есть и парк. Лет через 5-10 будет просто идеальное место для семейного отдыха, хоть и сейчас уже не плохо. Были там в выходные народу не протолкнуться. И не говорите мне, что ледоход. Ледоход на реке каждый год, но сейчас есть где погулять, посидеть, насладиться видом, чего не было последние 25 лет.
| 3 | 28
avatar
Скоро предъявят некоего Иванушку с покаянием перед РПЦ за репрессии

12.04.2019 11:51

этакой клон Коли с Уренгоя.
Напоминаю , Петр Великий был Антихристизирован за снятые колокола и переплавленные в пушки.
Логика отсутствовала тогда и сейчас-
если страну захватят шведы , то разрешат служить православные каноны ?
если настраивать против себя граждан , то можно достичь примирения земного ?
| 8 | 0
avatar
Юрий Васильевич Красильников

12.04.2019 12:05

Я тут https://www.facebook.com/yury. krasilnikov.5/posts/1586204621 524307 вчера на эту тему поворчал немного :)
Думаю, что опасность появления кафедрального собора в парке БМК (Изумрудном) вполне реальна
| 14 | 1
avatar
Ты хто - Иван??? Или сказочны Ванюшка... -чок

12.04.2019 12:33

Иван писал(а):
. Или для вас парк - это заросший бурьяном клочок земли?


У каждого клочка есть кадастровый номер и, следовательно, владелец. Открой "Публичную кадастровую карту" и найди этот парк...
Владелец явно не министр культуры - Медынский, но хозяин у его есть.
другое дело, что обслуга С. Дугина здесь мышей не ловит., но доля субсидии, окроплённой водою светою, стабильно кучкуется на алтарь гор администрации, без сумлений.
| 23 | 1
avatar
Что думает Прокуратура по поводу нарушения закона?

12.04.2019 12:39

На чем основывается разрешение градостроительного совета? Общественные слушания по вопросу размещения данного храма не проводились.
| 24 | 0
avatar
Спасибо!!!

12.04.2019 12:42

Институт Лисавенко одобряет снос большого количества деревьев, кленов. Вместо них рекомендуют в городской черте березы и ели. Их не смущает, что береза является сильнейшим аллергеном? Конечно, что смущаться? Во – первых, так как в парке мало места для постройки здания, по их мнению, деревья необходимо уничтожить. Совсем. Все. Во-вторых, горожане по старинке считают, что институт Лисавенко проводит работы по районированию культур, которые украшают многие города мира (дубы, «канадские» клены и пр., что были в Дендрарии) и способствует распространению зеленого разнообразия. Оказывается, работы давно заброшены! Рекомендации Лисавенковцев: посадите 3 дешевых березки и 2 такие же ёлочки, и будет вам ваше нищебродское счастье!
Спасибо!!! Вот теперь думаю, а не были ли правы чиновники, которые территорию института Лисавенко хотели отдать под застройку? Почему бы нет? Если научная работа сотрудников института заключается в том, чтобы давать рекомендации засаживать город берёзками?

| 25 | 1
avatar
На государственном горбе в рай

12.04.2019 13:07

Иван писал(а):
В Нагорном ..... есть и парк.

Созданный на государственные деньги, как часть туркластера. Причём тут храм?

Ты, когда гулял в выходные, туда заходил? Только честно! Ладно, не в эти выходные, а вообще был в той церкви? Точно ведь, не посещал! иначе написал бы уже об этом.
| 19 | 0
avatar
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРИБУНАЛ РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ ПАМЯТЬ О !??

12.04.2019 13:14

ТРУДОВОМ ПОДВИГЕ УЧАСТНИКОВ ВОВ... ЭВАКУИРОВАННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ...... КЛУБ ЗАВОДА ОРДЕНА ЛЕНИНА, ЛЕНИНА под присмотром КУКИШИЗУИРОВАННЫХ членов КПРФ... Кол им из берёз и ёлочек....
| 5 | 5
avatar
как видим, решил уничтожить

12.04.2019 13:23

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРИБУНАЛ РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ ПАМЯТЬ О !?? писал(а):
ТРУДОВОМ ПОДВИГЕ УЧАСТНИКОВ ВОВ... ЭВАКУИРОВАННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ...... КЛУБ ЗАВОДА ОРДЕНА ЛЕНИНА
| 16 | 0
avatar
Правильный Аркадий

12.04.2019 13:54

"... парк зарос диким кленом..." - заключили в Лисовенко. Полное ощущение что город зарастает дикими храмами.
| 20 | 2
avatar
Алёна

12.04.2019 13:59

Площадки детские убрали, деревья вырубили...а что сразу катком не прошлись...
| 17 | 0
avatar
ИСТОРИЧЕСКУЮ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ ветеранов АЛЁНА ЗАГАДИЛИ !??

12.04.2019 14:10

ТЕНИСНЫМ КЛУБОМ ДЛЯ ПАРНАС ГЕРОЕВ 90 годов...
| 1 | 4
avatar
такое впечатление,

12.04.2019 14:18

что представитель епархии говорит здесь будет храм и все решают в администрации келейно. До каких пор? Кроме негатива никаких эмоций. Может соберете граждан спросите их они здесь живут. На одном километре 3 храма может хватит?
| 16 | 2
avatar
Юрик СОГОМОНОВ

12.04.2019 14:19

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРИБУНАЛ РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ ПАМЯТЬ О !?? писал(а):
КЛУБ ЗАВОДА ОРДЕНА ЛЕНИНА, ЛЕНИНА под присмотром КУКИШИЗУИРОВАННЫХ членов КПРФ.


Тётя наташа НОД-шурагайка дед говорит ты профсоюзной чиновницей на заводе трансмаш была .
Тибе говорят даже орден ленинский хотели повесить за путь от капитализма к сатанизму. Правду дед сказал. Или в советское время тибя в закрытой психушке держали а боря дядя ельцин распорядился выпустить тибя
| 14 | 2
avatar
Горыныч

12.04.2019 14:25

Динь-дон, динь-дон,
кругом дурдом...
как поется в композиции одного местного малоизвестного рок-музыканта
| 3 | 1
avatar
Гражданин

12.04.2019 15:46

Советский народ, ветераны, те, кто пал в боях, кто умер голодной смертью, в пытках, в концлагерях, все те, кто ПОБЕДИЛ, смогли отстоять Родину и жизнь будущих поколений.
Градостроительный совет г. Барнаула не смог отстоять Аллею ветеранов....
Вы люди без чести и совести.
___________________
1. Впервые получена фотография черной дыры. «Россия оказалась на обочине научного праздника. Для того чтобы участвовать в этом проекте, нужно иметь радиотелескоп миллиметрового диапазона. К сожалению, в России нет ни одного такого телескопа. Это зеркало 15−20 метров в диаметре. Россия в научном плане давным-давно находится на обочине научного прогресса. Мы занимаемся проектами, которые никому не нужны», — констатировал доктор физико-математических наук.
2. Глава Барнаула подписал решение о передаче Планетария церкви.

Россия. Шёл 21 век.

| 21 | 1
avatar
КУКИШ СОГОМОН ИЗ ТРОЙКИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ !??

12.04.2019 16:09

КЛУБА ОРДЕНА ЛЕНИНА, ЗАВОДА ИМЕНИ ЛЕНИНА ТРАНСМАШ!! ПРОСНУЛСЯ !!
| 2 | 7
avatar
ЗАВОНЯЛА СИМФОНИЯ ОТ КУКИША !??

12.04.2019 16:18

ЮРИКА СОГОМОНИЯ...
| 2 | 6
avatar
Новые Гауди

12.04.2019 16:44

Теперь мы знаем настоящих архитекторов, по совместительству, служителей церкви.
Молодцы, митрополит Сергий и секретарь городской епархии протоиерей Георгий Крейдун ! Вы доказали, что в
градостроительном совете не зодчие, а куски г****(субстанции экспериментального состава).
Строить будет, надеюсь, член градостроительного совета Шония.
| 19 | 0
avatar
тётя а правда, что вас

12.04.2019 18:59

КУКИШ СОГОМОН ИЗ ТРОЙКИ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ !?? писал(а):
ОРДЕНА ЛЕНИНА, ЗАВОДА ИМЕНИ ЛЕНИНА
кукеши хотели орденом Ленина наградить? а потом не дали... и вы к фетьке переметнулись за это? да?
| 4 | 1
avatar
И ПОШЛА НА ВЕТКЕ БФ КАКАФОНИЯ - КУКИШ СОГОМОНА.... среда ??

12.04.2019 19:14

ОБИТАНИЯ и ЯГО СИМФОНИЯ !!
| 1 | 5
avatar
тётя а почему

12.04.2019 19:23

И ПОШЛА НА ВЕТКЕ БФ КАКАФОНИЯ - КУКИШ СОГОМОНА.... среда ?? писал(а):
ЯГО СИМФОНИЯ !!
амарова башира кышнули а? он же фетькин корефан или нет? нодавы таких любить должны...
| 4 | 0
avatar
тётя а когда

12.04.2019 20:26

мадурию креолы кетменями затюкают ты черный платок будешь надевать а?
| 5 | 1
avatar
16-44 про Гауди напраслина возведена необосновательно

12.04.2019 20:27

уважаемым гражданином именно Барселоны ! был и остается сей гениальный Человек.
Это ты Боженку к Гауди приравнял и про него Алан Парсон уже оперетту сочиняет - Саграда Фамилия Боженкова ?
| 3 | 0
avatar
да

12.04.2019 21:09

16-44 про Гауди напраслина возведена необосновательно писал(а):
был

Да, верно. Это эмоции. Сгоряча.
Сергий и Георгий не новые Гауди, а современные Барма и Постник, можно сказать, новаторы.
Боженке до них, как до Луны. Они его "сделали".
Мне кажется, поставить условие сделать вход в храм на крыше, святые архитекторы и на это бы пошли. Им не принципиально. Захватить городскую территорию, а там трава не расти...
| 13 | 0
avatar
21-09

12.04.2019 22:15

сказу просто - ослеплять за шедевры возведенные и расписанные некого и не за что..
А барские латифундии по сей секунд проэктируюют и говнякают
| 2 | 0
avatar
для22-15

12.04.2019 23:10

21-09 писал(а):
сказу просто - ослеплять за шедевры возведенные и расписанные некого и не за что..

Легенда есть легенда. Если ввязались. Построят -ослепнут. Шедевр в этой истории дело второстепенное. Судьбу не изменить.
| 9 | 0
avatar
гауди какие то...

13.04.2019 07:05

Навыдумывали либерасы разных слов. А люди должны голову ломать. Откуда нам знать, может они что неприличное намекают...Гарринча, гаучо, Гуайдо-нешто этого не хватает?
| 3 | 0
avatar
состав градостроительного совета

13.04.2019 11:04

Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.03.2019 № 3591


СОСТАВ
Градостроительного совета при администрации города Барнаула

Дёмин
Сергей Олегович – заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям, председатель Совета
Аристов
Дмитрий Петрович – председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию города, заместитель председателя Совета
Бутаков
Владимир Анатольевич – заместитель председателя комитета по архитектуре комитета по строительству, архитектуре и развитию города, заместитель председателя Совета
Ломакина
Евгения Александровна – ведущий специалист отдела перспективного развития, городского дизайна и рекламы комитета по строительству, архитектуре и развитию города, секретарь Совета
| 0 | 0
avatar
состав градостроительного совета

13.04.2019 11:06

Члены Совета:
Анисифоров
Петр Иванович – генеральный директор закрытого акционерного общества «Творческая мастерская архитектора Анисифорова» (по согласованию)
Башкиров
Евгений Васильевич – главный архитектор проектов общества с ограниченной ответственностью «Проектный институт «Алтайгражданпроект» (по согласованию)
Бобров
Алексей Александрович – директор муниципального казенного учреждения «Архитектура города Барнаула»
Боженко
Сергей Алексеевич – заместитель директора муниципального казенного учреждения «Архитектура города Барнаула»
Воробьев
Юрий Александрович – начальник управления по строительству и архитектуре администрации Индустриального района
Востриков
Евгений Иванович


Деринг
Александр Федорович – директор общества с ограниченной ответственностью «Домстрой - Барнаул»
(по согласованию)

– директор общества с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская архитектора А.Ф.Деринга «Классика» (по согласованию)
Золотов
Владимир Иванович – директор общества с ограниченной ответственностью «Мастерская Золотова» (по согласованию)
Касатова
Анна Михайловна – начальник управления по строительству и архитектуре администрации Октябрьского района
Квасов
Алексей Владимирович – член общероссийской творческой профессиональной общественной организации «Союз архитекторов России» (по согласованию)
| 0 | 0
avatar
состав градостроительного совета

13.04.2019 11:09

Лубенец
Ольга Петровна – начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Центрального района
Панченко
Дарья Владимировна – начальник управления по строительству и архитектуре администрации Ленинского района
Раменская
Юлия Владимировна – председатель Алтайского краевого отделения общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» (по согласованию)
Ситникова
Анна Александровна – главный специалист отдела культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края (по согласованию)
Тисленко
Сергей Иванович – главный архитектор проектов общества с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская архитектора А.Ф.Деринга «Классика» (по согласованию)
Четошников
Виктор Дмитриевич – руководитель инспекции по контролю в области градостроительной деятельности Алтайского края (по согласованию)


Шадрин
Сергей Григорьевич

– исполнительный директор саморегулируемой организации Ассоциации «Союз архитекторов и проектировщиков Западной Сибири» (по согласованию)
Шарова
Ольга Николаевна – начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Железнодорожного района



| 0 | 0
avatar
состав градостроительного совета

13.04.2019 11:11

Востриков
Евгений Иванович- директор общества с ограниченной ответственностью «Домстрой - Барнаул»
(по согласованию)

Деринг
Александр Федорович –
– директор общества с ограниченной ответственностью «Творческая мастерская архитектора А.Ф.Деринга «Классика» (по согласованию)
| 0 | 0
avatar
Юля, тебе не стыдно?

13.04.2019 11:22

состав градостроительного совета писал(а):
Раменская
Юлия Владимировна – председатель Алтайского краевого отделения общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» (по согласованию)

Твой отец никогда бы так не прогнулся!
| 10 | 0
avatar
ручку-то все целовали?

13.04.2019 12:01

Посмотрите, кто в градостроительном совете: Анисифоров Петр Иванович, Башкиров Евгений Васильевич, Бобров Алексей Александрович, Боженко Сергей Алексеевич, Деринг Александр Федорович, Квасов Алексей Владимирович, Тисленко Сергей Иванович, Четошников Виктор Дмитриевич, Шадрин Сергей Григорьевич.
Заметьте, всё вроде лица мужского пола. Ходят на заседание совета, чтобы получать благословение церкви? Поди и ручку святому архитектору Сергию целовали при этом?
| 11 | 1
avatar
горожанин

13.04.2019 12:31

Было сообщение, что церковь собираются строить на «народные деньги», на пожертвования (это ведь сотни миллионов рублей). Почему не известно, кто эти жертвователи?
Даже в других странах проверяют происхождение финансов наших соотечественников на предмет криминальных доходов.
Разумеется, у нас, жителей беднейшего региона возникает вопрос, насколько «чистые» деньги жертвователей храма?
| 11 | 1
avatar
СОЛИДНЫЙ СОСТАВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ТРИБУНАЛА ПОЛУЧАЕТСЯ !? ДЛЯ !??

13.04.2019 14:08

УНИЧТОЖЕНИЯ ОЧАГА КУЛЬТУРЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ ТРУЖЕННИКОВ ТЫЛА В ВОВ клуба завода ТРАНСМАШ. Онерация скорей проходмт под кодовым названием : МЕСТЬ РЕПРЕССИРОВАННЫХ предков ПАРНАСОВЦЕВ БАНДЕРЛОГОВ.
Задумана у входа на усадьбу репрессированных опорных ЩЕГЛОВ Алтая.
| 2 | 2
avatar
07-05

13.04.2019 14:45

на сборе гуано на Огненной Земле гаучо гондурасят в себя огненную воду и , с лам падая ,поют
Гуантанамера
| 6 | 0
avatar
ГУАНО ЯБЛО, гаучо гондурасята !?

13.04.2019 16:06

Пора понять что ВЫ не могли произрости на базе ценностнй труженников тыла в годы ВОВ и появление ВАС можно увидеть через призму нужника михайловской историчной усадьбы.
| 4 | 3
avatar
не хило

13.04.2019 16:29

07-05 писал(а):
на сборе гуано на Огненной Земле гаучо гондурасят в себя огненную воду и , с лам падая ,поют
Гуантанамера
пацаны в пончо зихерят, ага. ламбада и дон Сегундо Сомбра с турецким ятаганом. Жють.
| 4 | 0
avatar
ГУАНИСТЫ !! ЯБЛА !! ЗАКАНЧИВАЙТЕ СВОИ ПЛЯСКИ.... из !??

13.04.2019 16:42

ПЕЩЕРЫ ПАРНАСНОЙ...
| 2 | 3
avatar
гость

13.04.2019 16:54

ГУАНИСТЫ !! ЯБЛА !! ЗАКАНЧИВАЙТЕ СВОИ ПЛЯСКИ.... из !?? писал(а): ПЕЩЕРЫ ПАРНАСНОЙ...
Тебе они споют Гуантанамо...Оранжевой пижамой наградят тебя и фетьку. И будете всю жизень делать "ку"...
| 2 | 0
avatar
ГОСТЬ 16.54 ВЫ настоящий РУКОБЛУДНЫЙ УЩЁНЫЙ С !??

13.04.2019 17:01

ПЕЩЕРНЫМ, ОРАНЖЕВЫМ УКЛОНОМ.
| 2 | 2
avatar
гость

13.04.2019 17:08

ГОСТЬ 16.54 ВЫ настоящий РУКОБЛУДНЫЙ УЩЁНЫЙ С !?? писал(а):
ПЕЩЕРНЫМ, ОРАНЖЕВЫМ УКЛОНОМ.
Ну если ручки ваши вам не жаль, что ж-отдаюсь, блудите!
| 2 | 0
avatar
[удалено модератором]

13.04.2019 17:14

============================== ============================== ============================== ===========================
| 4 | 0
avatar
16-29 дык исчо Санчо Панса намекал Панчо Вилья

13.04.2019 17:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
17.21 ВАМ Шлюхам, как говорится, игрушки, а нам НЕГОЖИ Ваши !??

13.04.2019 17:40

РУКОБЛУДНЫЕ ПИРУШКИ.
| 2 | 2
avatar
Но у меня, Наташа, условие-

13.04.2019 17:49

17.21 ВАМ Шлюхам, как говорится, игрушки, а нам НЕГОЖИ Ваши !?? писал(а):
РУКОБЛУДНЫЕ ПИРУШКИ.
-без фанатизма. И чтоб осталось все как было. "Слыхивали мы про вашу сестру..."
| 3 | 0
avatar
УСЛОВИЕ ВАШЕ В ЗАДНИЦУ !?? МИХАЛОВСКОЙ ??

13.04.2019 17:51

УСАДЬБЫ,,,,
| 1 | 2
avatar
хочешь сказать,

13.04.2019 17:56

УСЛОВИЕ ВАШЕ В ЗАДНИЦУ !?? МИХАЛОВСКОЙ ?? писал(а):
УСАДЬБЫ,,,,
что фетька твой- Плантагенет?
| 2 | 0
avatar
КАМРАН ПАША ( Тень мечей) БЕЖАТЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ В МИР !??

13.04.2019 18:34

фантазий МИХАЙЛОВСКОЙ УСАДЬБЫ— удел слабых рукоблудных членов ЯБЛОНАС 0, 61 %... в ЩЕГЛО - ПИКЕТЫ...
| 1 | 2
avatar
гость

13.04.2019 19:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
нодовской арийке

13.04.2019 19:16

КАМРАН ПАША ( Тень мечей) БЕЖАТЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ В МИР !?? писал(а):
ПИКЕТЫ...
А вы не скажете, почему весь цивилизованный мир намерен Николосу по песте мешалкой отоварить? Чо дееца-то... Вы опосле такого эндшпиля асаду двойную порцию засосов на крестец проставлять начнете еле есть у вас иной объект любви неразделенной, а?
| 3 | 1
avatar
ТАЙГА ИНФО ДЛЯ АЛТАЙСКОГО ЯБЛО....

13.04.2019 20:09


В годы Великой Отечественной войны Новосибирск стал домом для 128 тысяч ленинградцев – это треть всего населения города в то время.
ШЕВЕЛИТЕ ПАРНАСЫ РУКОБЛУДНЫЕ из АЛТАЯ МОЗГАМИ, А НЕ КОЛГОТКАМИ...
| 2 | 3
avatar
можно подумать. что

13.04.2019 20:31

ТАЙГА ИНФО ДЛЯ АЛТАЙСКОГО ЯБЛО.... писал(а):
В годы Великой Отечественной войны Новосибирск стал домом для 128 тысяч ленинградцев
это ваша личная заслуга. И на Яблоко вам обижаться грех. Яровая, Мизулина, Лукин и прочие вам подобные-оттуда. И перестаньте апеллировать к доблестным страницам истории. Они принадлежат нам-россиянам, а не вам-предателям и врагам народа страны. Съела?
| 5 | 1
avatar
хде местнай царь Саломон ?

13.04.2019 20:55

рассудить трэба , пока губернатор дырявые мячи пинает, по соседству с будущим собором стоглавым.
Когда в Антарктиде часовню православную ставили - это Гордо по Православному !
Когда в Барнауле на острове Помазкин Конгресс-Центнер паланируют - это гордо по Вселенски !
Когда прихватить землю под церковный объект , натурально презрев мнение большинства , это-
зачатие полчищщ Савонаролльскихххх.
Окститесь , Отцы Святейшие ................
| 7 | 0
avatar
ПОРА ЯБЛО РАЗОБРАТЬСЯ ?? СКОЛЬКО $$ вложили ЯНКИ В УСТАВНОЙ ??

13.04.2019 21:14

капитал партии ЯБЛО ??
| 2 | 3
avatar
гость

13.04.2019 21:19

ПОРА ЯБЛО РАЗОБРАТЬСЯ ?? СКОЛЬКО $$ вложили ЯНКИ В УСТАВНОЙ ?? писал(а):
капитал партии ЯБЛО
Ты лучше разберись, сколько триликов патриоты сраные к янки вывели на свои счета.
| 3 | 2
avatar
я за ево

13.04.2019 21:23

хде местнай царь Саломон ? писал(а):
рассудить трэба
1. Соло фиде.
2. Соло Кристо.
3.Соло грасис.
4. Соло скриптура.
а право или лево и прочие славия-суета сует, сын мой.
| 1 | 0
avatar
хитрован твоя храмовник

14.04.2019 00:08

семь одёжек и все бес застёжек ?
тебе на карту мзда с какого бюджету капает ?
Банчок Ватиканский переводики шлёть ?
| 4 | 1
avatar
Иван

14.04.2019 00:13

На государственном горбе в рай писал(а):
сал(а):

Созданный на государственные деньги, как часть туркластера. Причём тут храм?

Ты, когда гулял в выходные, туда заходил? Только честно! Ладно, не в эти выходные, а вообще был в той церкви? Точно ведь, не посещал! иначе написал бы уже об этом.

Захожу и постоянно. Темнота, вот оно где настоящее мракобесие. Все орут, что храмы строятся на гос. деньги, ты где это увидел? прочитал? Дай ссылку? Храм построен на частные деньги, благоустройство парка - государственные, как часть туркластера. Но и здесь почитай Программу развитие туризма г. Барнаула, привлечь гос. деньги можно не раньше, чем будут вложены частные, поэтому без храма город не смог бы привлечь 300 млн. федеральных, вложенных в парк и набережную.
| 3 | 8
avatar
Иван

14.04.2019 00:24

Половина комментаторов - больны на голову, откуда такие мысли в голове. Ладно бы в голове и оставалось, так ведь весь свой понос выливают на суждение общественности. Иногда лучше жевать, чем писать. Град совет рассматривает любые спорные или сложные в строительстве вопросы. И храм здесь не исключение, представленные проект, в данной редакции, видимо устроил совет, в отличие от прошлого совета, когда он был отвергнут. Не нравится вам, что строят храмы, ну так кто вам мешает построить новый планетарий или кто-то тут про телескоп трепался. Собирай деньги, ищи спонсоров или тебе нищеброды вряд ли кто поверит и даст хоть копейку. А свои кровные ты ни на что не отдашь и на телескоп зажмотишь, потому что ты жмот. И зависть вас гложит изнутри, потому что сами в своей жизни ничего путнего так и не сделали.
| 3 | 10
avatar
ССГ

14.04.2019 00:25

Иван писал(а):
В Нагорном построили храм, теперь есть и парк.


Да, а вот без храма никак парк построить невозможно? Скоро одни храмы будут на каждом свободном клочке земли, а детские площадки, да зачем, можно и уничтожить, лишь бы храм стоял, совсем обнаглели, по детям уже бьют. А чиновники вспомнили бы начало прошлого века, сколько храмов было, спасло это власть имущих? Так и сейчас, сколько бы они разрешений на строительство храмов не дали, не спасет это их от суда божьего, а может быть и людского, уж очень они неправедно живут, вкупе с священнослужителями.
| 7 | 2
avatar
КАЖДОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛТАЯ ИМЕЛО СВОЙ МУЗЕЙ, С ЗКСПОНАТАМИ !?? И ЕСЛИ Б !!

14.04.2019 01:04

ПАРНАСНОЕ ЯБЛО ОТ НАУКИ, как ОБЩЕСТВЕННИКИ, СОБРАЛИ ЭТИ МУЗЕИ, ТО на базе ИХ можно БЫЛО БЫ СОЗДАТЬ КРАЕВОЙ МУЗЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, уничтоженной ЯБЛО гайдаровской пятой колонной.. НО У ЯБЛА НИКОГДА НЕ БЫЛО МОЗГОВ, вот сейчас уцепились в кучу строительного мусора. по имени УСАДЬБА... ради фальшивых дисертаций... ДИЗАЙНЕРЫ МЛЯ...?? А ВЕДЬ ИСТОРИЯ И НАРОДНЫЙ ОПЫТ ПРОНЕСЛМСЬ МИМО их пустых ГОЛОВУШЕК....
Можно, представить ЗНАЧЕНИЕ МУЗЕЯ ЭВАКУАЦИИ АЛТАЯ, В ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ НЕ ЩЕГЛОВАТОЙ,,,
Раскрыть картину, как их отцы и деды по пуствым полям размещали оборудование и не на электрической тяге а мышечной энергии точили бы снаряды ПОБЕДЫ м.т.д. и.т.п. Такое опорное ущёное ЯБЛО, способно готовить воинов ТРОЯНСКОГО КОНЯ ЩЕГЛОВ ПИКЕТЧИКОВ интересов ЯНКИ... в продолжающей холодной ВОЙНЕ...
И не стыдно ВАМ УЩЁНЫЕ РЫЦАРИ УСАДЕБНОГО БАНДЕРИЗМА ?? Перед народом.
| 2 | 2
avatar
КСТАТИ !! ВОТ ГДЕ ПРИГОДИЛОСЬ БЫ ЗДАНИЕ !??

14.04.2019 01:15

КЛУБА ЗАВОДА ТРАНСМАШ ПОД МУЗЕЙ... ВЕДЬ ЧЕРЕЗ КЛУБ ПРОШЛИ ТЫСЯЧИ САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ АРТИСТОВ, ХУДОЖНИКОВ, МУЗЫКАНТОВ, ПЕВЦОВ кторые от порога клуба понесли искусство включая и профессиональное...
В работе клуба принимали участие репрессированные по настоящему представители немцев, народов КАВКАЗА и.т.д.
ВОТ ГДЕ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ КЛУБА антилиберальные ПИКЕТЫ....
| 5 | 2
avatar
ночной сторож

14.04.2019 06:49

Поражает дремучее невежество митрополита, который пытается учить архитектуре архитекторов. Тем более, Заслуженного архитектора России В.И.Золотова. Отец Сергий что знает о "золотом сечении"? Жаль, что этот вопрос не был задан ему на Градостроительном совете. Что касается проектирования православных храмов, то на это существует отдельный СНиП. Пусть владыка почитает его. Каноны тоже следует почитать. Чтобы не получилось так же, как с сатанистской ПЦУ и её томосеками.
| 8 | 4
avatar
СТАСЕК

14.04.2019 09:13

Ах ,ШАРАБАН мой, американка, а ты НАТАШКА , да шарлатанка!!!
| 4 | 0
avatar
для три нуля восемь.

14.04.2019 09:19

Без 4-х соло нет веры и Бога. Без 4-х соло пропихивается очередная человечья басня с поклонами. И целованьем рук различных гомогомов и из разнообразных педофильских вариаций. Вюртемберг и Ватикан слова антонимы. Банк понтификата римского к тезисам на двери собора-в каком соотношеньи, черт вас побери?
| 3 | 0
avatar
гость

14.04.2019 09:28

Эпоха рыцарства-воспитание человеческого "эго ". Реализация в человеке доли богоподобия, заложенной Творцом. Россия мимо, как всегда прошла. Отсюда -стадность и молчанье постыдное . Отсюда-рабство мысли и слов и духа. Индивидуализм убит в зародыше. " Мы ленивы и нелюбопытно"-отсюда .же. Сонное пережевывание зеленой травки и скорбное принесения на съедение самого себя. " Нездоровое, хилое, низкое"-всего лишь итог. Трагедия в том, что низкое и нездоровое нам еще и душу греет... Азия... Тьфу на вас всех...
| 3 | 2
avatar
для09-19 Чорт Побраный шепчет на ухо

14.04.2019 10:25

Здеся очередной Ив-Ван победно прибивает очередной щит с гербом , огораживая территорию с особым
статусом.
Столетия религиозных войн закончились перемирием в Европах , а церковный раскол Никона и его
супротивников загнан вглубь и отсутствие формальное Священного Синода , не оставляет сомнений
в теснейшем скрещении власти светской и рясовой.
Смирения всем и послушания незлобивого.....
| 0 | 5
avatar
" Аве-Мария, вор."

14.04.2019 11:01

А я ране то, почитай, кажно утро женку свою полусонную радовал. А тапереча мне энто дело вовсе без надобностев. Элкохоул позабув, пары ацетона не вдыхиваю. И вот -вот завяжу с табакокурением. Мне таперь всякий кайф-фиолетовый. Ознакомила меня Натка с фелософеей Нодовской. Меня от неё(фелософеи) так пришибат, так пришибат...Возмутительно и бесплатно блаженствую... Впечатленье образно-сравнительное, словно выпал я из самолета рейсового. С паращютом в эпицентр долины Чуйския... Так пришибат, так пришибат... Наташко-отзовись!!!
| 3 | 1
avatar
УСАДЬБА МИХАЙЛОВА ИСТОРИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕКРЁСТКОМ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ АЛТАЯ !??

14.04.2019 11:05

НАПРИМЕР КЛУБ ОРДЕНА ЛЕНИНА, завода ИМЕНИ ЛЕНИНА ТРАНСМАШ.
УСАДЬБА напоминает НЕКИЙ ЕЛЬЦИН ЦЕНТР СБОРА ГОРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ РЕФОРМАТОРОВ КУЧКУЮЩИХСЯ У ПОРОГА ОПОРНОГО АлтГУ и пытающихся ПОРУЛИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ АЛТАЙЦЕВ...
ИСТИННАЯ НАУЧНАЯ ЦЕННОСТЬ УСАДЬБЫ - ЭТО КУЧА СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА, КОТОРУЮ НАДО БЫ РАЗМЕСТИТЬ по форме КЛУМБЫ у ВХОДА СЕГО НАУЧНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.... УКРАСИТЬ ЗАБОРЧИК ПОРТРЕТАМИ РЕФОРМАТОРОВ - ФЛАГОРВАНЦЕВ и их последователей, чтобы отражать волны хохота от подобной науки скажем участников бессмертного полка... вот ТАКОЙ ДИЗАЙН ИСТОРИИ ПОЛУЧАЕТСЯ В БАРНАУДЕ.
| 2 | 2
avatar
гость

14.04.2019 11:17

УСАДЬБА МИХАЙЛОВА ИСТОРИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕКРЁСТКОМ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ АЛТАЯ !?? писал(а):
ТАКОЙ ДИЗАЙН ИСТОРИИ П
Скажите пожалуйста, а почему ваши серпские братия собрались демиургу вучечу провести серпом по тестикулам? Эдак вы сам на сам на планете останетесь...хи-хи...
| 2 | 1
avatar
ой, а ведь это страшно

14.04.2019 11:31

когда тоталитарный режим срастается с церковью. Такое было перед революцией. И всем деньги нужны Обнищает народ.
| 7 | 2
avatar
взаимно

14.04.2019 11:37

гость писал(а):
Тьфу на вас всех...

Не греби всё в одну кучу, не суди сам, да не судим будешь.
| 1 | 2
avatar
мнение

14.04.2019 11:46

Рыцарство и последовавший за ним протестантизм утопили доводами разума и кровью жертвенной, скотство бытия плотского, бессмысленного, и на бабло подло съориентированного. Обусловив тем самым успех Старого Света и Нового. В Новом ковбойство явилось модификацией рыцарства, а победа протестантизма носила характер обыденности. Что есть будущее? проекция из двух точек в третью. Банальное проведение прямой линии. Этим и спекулирует лже-наука астрология. Не было у вас рыцарства? Не в ходу и доселе, или отсутствует здравая вера? Простите, а на чем вообще основаны ваши планы? Почему вы считаете, что достойны лучшего? Нарядите перунов в хитоны еврейские-помогут ли они вам в дни пасмурные? Простите, взыскали-распишитесь. Векселя ваши плохо котируются в вечности. Хотя, безусловно, есть супер-достойнейшие исключения. Чао-кюрасао.
| 2 | 0
avatar
ЯБЛО - это НОВЫЙ ОБРАЗ ТРОЯНСКОГО КОНЯ В СТРАТЕГИИ ЯНКИ !??

14.04.2019 11:50

СГребать ЯБЛО НУЖНО В КУЧУ, иначе ПРОРАСТЁТ ПЯТАЯ КОЛОННА ОНКОЛОГИИ РОССИИ... Россиянам не нужна новая ЛИБЕРАЛЬНО - КРИМИНАЛЬНАЯ ГЕВОЛЮЦИЯ на базе либеральных ПОЛЮЦИЙ, как говорят МЕДИКИ Алтая... ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОТ ТРОЯНСКОГО КОНЯ ЯБЛО... В РОССИИ теперь не пройдут.
| 2 | 2
avatar
гость

14.04.2019 11:50

взаимно писал(а): Не греби всё в одну кучу,
не просекаешь тему-больше думай. К Серёге все вопросы,если-ф чо.
| 1 | 0
avatar
ДОЛОЙ РУКОБЛУДСТВО !! хи, хи, хи !!

14.04.2019 11:54

Хи, Хи, Хи.......
| 2 | 2
avatar
Иван

14.04.2019 12:07

Иван писал(а):
Половина комментаторов - больны на голову, откуда такие мысли в голове. Ладно бы в голове и оставалось, так ведь весь свой понос

Я, Иван 00:24, как раз из этой самой половины. У меня уже не моча стукнула в голову, а понос.
Вот вывели меня из деревни. Но деревню из Ивана вывести нельзя, вы же все понимаете. Поэтому у меня такие розовые щечки.
| 8 | 0
avatar
ОТ ПОЛЮЦИЙ ВАНЯ !!

14.04.2019 12:11

ТРОЯНСКОГО КОНЯ.....
| 4 | 2
avatar
да уж

14.04.2019 12:12

Иван писал(а):
без храма город не смог бы привлечь 300 млн. федеральных, вложенных в парк и набережную.

И очень хорошо было бы, если город что не смог бы выбросить 300млн. федеральных денег на помойку.
Гора обрушится , все причастные к безумному обустройству сядут в тюрьму.
| 7 | 0
avatar
да уж.... ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ТРОЯНСКОГО КОНЯ !!

14.04.2019 12:17

НЕ В ТЕРПЁЖ.....
| 1 | 2
avatar
Вы хоть бы

14.04.2019 12:52

ночной сторож писал(а):
с сатанистской ПЦУ и её томосеками
Новостную строку читать сподобились. Далась вам ПЦУ с гомосеками. Вы их в РФ не меньше найдете. В настоящее время в отношении двух служителей расследование ведут. Не замечаете бревна в своем глазу?
| 4 | 0
avatar
А СТОРОЖИТЬ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ нычной сторож нет НЕПОХОТИМОСТИ !! ОНО !??

14.04.2019 13:13

проходит стройными рядами поколений через клуб завода ТРАНСМАШ..., только горе тисайнеры градостроительного совета БАРНАУЛА ослепли или быди ослеплены ЯБЛО.
| 4 | 2
avatar
Рыцарь Скупой с башни воровской

14.04.2019 20:03

Кабы знали чернолюдины
Как приятна тяжесть
лимонов трёхсотен
в перчатке кольчужной
| 3 | 1
avatar
СЛЕПОЙ РЫЦАРЬ !! ИЛИ КАК !??

14.04.2019 22:01

ОТЛИЧИТЬ ЭКОНОМНОГО МУЖЧИНУ ОТ НАСТОЯЩЕГО СКРЯГИ !!
ТАКАЯ ДИСКУССИЯ НАВЯЗЫВАЕТСЯ ЯБЛОМ на ветке ??
| 1 | 2
avatar
стасёк

14.04.2019 23:18

А Миша Шендаков сказал что вы- кондомы. И никто из его политических врагов, включая махровых путинистов, не возразил. Почему? Потому что это факт медицинский. (хи-хи...)
| 1 | 0
avatar
ЕСЛИ СТАСЁК ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПОТЕНЦИЮ ЯБЛА, ТО ТОГДА !!

15.04.2019 01:50

слово ПОТЕНЦИЯ читается наоборот — получается «ЯИЦ НЕТ, ОП!»
ВОТ, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ МИШКЕ ШЕНДАКОВУ...
Почему? Потому что это факт медицинский. (хи-хи...)
| 1 | 3
avatar
ночной сторож выхотьбе

15.04.2019 03:11

Переживаете за ПЦУ и её томосеков? Подождите малёха. Вот Зе сделает По и будет тогда бандернуто-томосячным сатанистам лжеЕпифания щастье. Что касается золотого сечения, то зачем его сторожить по ночам? Оно как и звёздное небо над нами существует само по себе как космический феномен (как и антропный принцип, существующий в нашей Вселенной, и её т.н. тонкая физическая настройка). Правда, владыка не знает что это за сечение такое (про золотое явно что-то знает), но, как выясняется, он и в канонах архитектуры православных храмов не очень разбирается.
| 3 | 2
avatar
ночному сторожу на ночном горшке.

15.04.2019 06:15

ночной сторож выхотьбе писал(а):
Переживаете за ПЦУ и её томосеков? Подождите малёха. Вот Зе сделает По и будет тогда бандернуто-томосячным сатанистам лжеЕпифания щастье. Что касается золотого сечения, то зачем его сторожить по ночам? Оно как и
Не благородный вы враль. Передергивающий шулер. Мне опсолютна по, что сделает лимпопо и зе. И вам бы не на соседский бардак смотреть . а на свой собственный. В том суть упрека моего обоснованного. Или свое в своем горшке не воняет?
| 3 | 0
avatar
стасёк

15.04.2019 06:42

ЕСЛИ СТАСЁК ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПОТЕНЦИЮ ЯБЛА, ТО ТОГДА !! писал(а):
слово ПОТЕНЦИЯ читается наоборот — получается «ЯИЦ НЕТ, ОП!»
У табе их тожеть как бы немае...И у фетьки тваеново... и чаво это олицетворяет, а? хи-хи...
| 2 | 0
avatar
ночной сторож ассенизатору

15.04.2019 08:22

Так в чем суть претензий ассенизатора? Что-то не так с ночным горшком?
| 1 | 2
avatar
ночному смотрителю ночного горшка короля

15.04.2019 08:32

Претензии возникли у смотрителя. см. выше. это раз. смысл ответа дегустатору запахов в том, что негоже переводить стрелки со своих проблем на проблемы соседей. это тупо и неблагородно. и обречено на неуспех. По рылу дадут те, и свои только посмеются. это-два. теперь о золотом сечении. царь соломон построил храм в данной пропорции. азбучная истина. любой священник осведомлен об этом с первого курса духовного уч. заведения. То есть, вы и здесь оказались на горшке. это уже -три. заключение-вы неинтересный собеседник. чао-кюрасао.
| 2 | 1
avatar
ночной сторож на заслуженном дневном отдыхе

15.04.2019 10:04

Сложно говорить, когда один неинтересный человек о звёздном небе и о "золотом сечении" как о космическом феномене, а другой интересный самозабвенно о ночных горшках. Что касается "золотого сечения" храма Соломона. Цитата из книги Иоланты Прокопенко "Сакральноя геометрия. Энергетические коды гармонии": "Согласно описанию в Библии, Храм Соломона имел прямоугольную форму: 60 локтей на 20 локтей, высотой 30 локтей". Простые целочисленные отношения. И где же здесь иррациональные отношения "золотого сечения" - 0,618 и 1,618, а также, например, пропорции двойного квадрата? Или, может, данное заблуждение исходит из того, что Иоганн Кеплер называл "золотое сечение" божественной пропорцией? Вот только при чем здесь Соломон? Не знаю, что там изучают на первом курсе духовного уч.заведения, но, надеюсь, элементарный курс даже и не высшей математики всё же есть?
| 2 | 2
avatar
в шпиль Богоматери Парижской собора плюю с дирижабля

15.04.2019 10:15

гонясь за бренным , душу вломили мою в блуд.
Интересовался за эффект % рецидива преступлений,
после молитв в возведенных в ИК и прочих зонах,
Часовен-Колоколен
не помогают даже купола на спинах и грудях набитые ?
Какой ученый-психолог-психопат разъяснит за эту катаклизию ?
| 3 | 1
avatar
я за ево

15.04.2019 10:26

в шпиль Богоматери Парижской собора плюю с дирижабля писал(а):
Какой ученый-психолог-психопат разъяснит за эту катаклизию ?
Процентом рецидива интересовался в силу исполнения служебных обязанностей. Данные по союзной республике (неважно какой) среди спец контингента в ИК строго режима. Рецидив-41% Уверовавшие осужденные, рецидив-14%. Настоящий момент мне неизвестен, увы. Я опосле того в ковбои переквалифицировался, но надеюсь, что и приведенная информация отчасти будет Вам интересна. Важно ведь тенденцию уловить, а не цифру, так ведь? черт меня побери совсем...
| 1 | 0
avatar
НУЖНО СЕЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫКИНУТЬ ЧЕРЕЗ !?? ДЫРУ ЗОЛОТОГО !??

15.04.2019 11:09

СЕЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОРТИТЕ... НЕКИХ УЩЁНЫХ.
| 2 | 1
avatar
ивану

15.04.2019 11:15

стройте на пустыре чего вы лезете в парки? Нет надо самое лучшее, а не худо бы спросить у жителей нужен он им там?
| 4 | 0
avatar
стасёк

15.04.2019 11:16

Тата, буть чуть менее бескомпромиссной. чуть более конформистской. чоп мы смогли с тобой создать прочную "ячейку общества." ты веть тоже про это мечтаешь, да?
| 1 | 0
avatar
ивашка

15.04.2019 11:18

ты из какого отдела гор администрации????
| 1 | 0
avatar
ПРЕКРАТИТЕ ВОПИТЬ СТАСЁКИ ИЗ !??

15.04.2019 11:25

ВЫГРЕБНОЙ ЯМЫ СОРТИРА!!
| 1 | 1
avatar
гость

15.04.2019 12:48

Скажите пожалуйста, а вы "Сирийский дуролом" уже посетили? Или еще нет? хи-хи...
| 2 | 1
avatar
1+1

15.04.2019 12:52

ивашка писал(а):
ты из какого отдела гор администрации????[/blockquote дружок чей-то. из подрядчиков. вместе пилят.
| 5 | 0
avatar
рад за тебя, малой 10-26

15.04.2019 15:31

шниферы и гопстопники завсегда крестились наперёд -
Благословясь приступим!!!!!
Наеобмануть статистику - это было первое дело тогда,
щас хужее на семь порядков с этим корыстным байдом
| 1 | 0
avatar
АЛКОГОЛЬ НЕ ПОМОГАЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ СОВЕТУ, НАЙТИ ОТВЕТ ПРО ЕГО ГЛУПОСТЬ, НО

15.04.2019 15:47

ПОМОГАЕТ ЗАБЫТЬ ВОПРОС....

*****
| 2 | 2
avatar
не, не проканало тогдой

15.04.2019 17:16

рад за тебя, малой 10-26 писал(а):
Наеобмануть статистику - это было первое дело тогда,
Цтатистик в том разе по линии ОБСЕ-цких баптестериев проконтролировалась. А они веники без соли за салат принимать и хамать категорически -"ноу сэр". Сразу как соузы перервались, Пошла демократия мировая по зонам-лагерям... Была такая кратко-гуманистическая компания, была... А про нынешее ухищренно-злостное падение религиозной морали на киче-прости, брателло-давно шифровок не получал. Некогда. Кругом прерия, бизоны англоговорить пытающиеся , энд кактусы, кактусы, кактусы в землю зарытые.... " Чинита, прорычал я, зубами впившись в плети рукоять..."
| 1 | 0
avatar
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЧИКИ несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться !??

15.04.2019 17:47

ИДИОТОМ из усадьбы МИХАЙЛОВА.
| 3 | 2
avatar
стасёк

15.04.2019 17:56

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЧИКИ несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться !?? писал(а):
ИДИОТОМ из усадьбы МИХАЙЛОВА.
Тема рукоблудия не раскрыта. Низачот.
| 2 | 0
avatar
ЗАДНИЦА СТАСЁКА НЕ ПОЧУСТВОВАЛА ?? МИХАЙЛОВСКОГО !!

15.04.2019 19:20

ОРГАЗМА.
| 1 | 1
avatar
вот ты влетел чювак...

16.04.2019 01:01

в шпиль Богоматери Парижской собора плюю с дирижабля писал(а):
гонясь за бренным ,
После твоих харчков Собор в Париже вспыхнул... Уже читал, небось?
| 3 | 0
avatar
ночной сторож

16.04.2019 06:10

Ужасная трагедия в Париже. Нет слов.
| 1 | 0
avatar
ты братушка 17-16 тщательней поглядывай

16.04.2019 09:54

под кактусом трехлистным богатства зарыли одноглазый с одноногим с ограбления почтового
эспрэссо тройного.
с тебя 3% доля за наводку - адресок черкну позже
| 1 | 0
avatar
Франция-страна

16.04.2019 10:20

ночной сторож писал(а):
Ужасная трагедия в Париже. Нет слов.
нуждающаяся в новой Евангелизации. Кто-то из кардиналов сказал. Тут и случай произошел, как способ проявления закономерности. А почему-трагедия? Жертвы есть? Или вы в метафизическом смысле? Соглашусь, пожалуй...
| 0 | 0
avatar
Конечно, трагедия

16.04.2019 10:57

Франция-страна писал(а):
А почему-трагедия?

Пострадал памятник мирового значения.
| 1 | 1
avatar
трагедия-это когда гибнут люди

16.04.2019 11:03

Конечно, трагедия писал(а):
Пострадал памятник мирового значения.
А памятники легко восстанавливаются. С пирамид вся облицовка осыпалась. и то - живем по малеху.
| 0 | 0
avatar
для 10-15

16.04.2019 11:08

в шпиль Богоматери Парижской собора плюю с дирижабля писал(а):
не помогают даже купола на спинах и грудях набитые ?

Вы не могли бы поближе плюнуть. И адресно. Сами знаете, куда.
Если уж обладаете такой доказанной силой.
| 1 | 0
avatar
гость

16.04.2019 11:11

трагедия-это когда гибнут люди писал(а):
А памятники легко восстанавливаются.[/blockquote ]
Я тоже так думаю, что трагедия, когда гибнут люди.
Но утрата произведения искусства тоже сродни гибели. Восстановят, но уже будет не совсем то...
| 1 | 0
avatar
гость

16.04.2019 12:20

Искусство искусно кумиров изваяло, а Мохаммед (мир праху его) топором разбил их головы. Перуны, плывшие вниз по Днепру, Владимиром осмеянные, тоже искусство. Как же сложен этот мир-посмотри-и-и... Маски Вуду, индейские тотемы-искусство. 80-метровые Будды, шестирукие нефритовые Кали и прочие искусные формы для земного обитания бесов-все орудия прельщения на погибель человеческую. Хорошо что Будд взорвали. Бог действует руками человека в большинстве случаев. А как же нотр-дамом, ведь не из этой цепи звено. А я вижу два нюанса. Первый- не сотвори себе никакого изображения и далее... А самое главное, непрерывно повторяющееся в истории-это наполнение священных форм гнусным содержанием. Как если бы в скинии Давидовой священной ложкой золотой, предназначенной для жертвенника, некто бы стал размешивать свиное варево. Типо красной редиски, которая на самом деле белая. Вот так же и с собором. " Пойдите же в Силом, на место, которое Я прежде определил для пребывания Имени Моего, и посмотрите! Что сделал Я с ним за нечестие народа Моего- Израиля..." И еще-" Не надейтесь на обманчивые слова-здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень..." И еще-" ...видишь великие здания сии? Истинно, истинно говорю тебе- не останется от них камня на камне..." Халиллуйя, Господь! Глория! Ллойд! Вижу в этом предзнаменование грядущего гнева Господня. Кранты вам, атеисты.
| 0 | 1
avatar
Михаил

24.05.2019 20:08

что то давно у нас попы с колоколен летать не учились , пора бы им полетать
| 1 | 0
05.12.2025