18+

Минтруд России попытается выяснить причину массовой бедности в Алтайском крае

В июле 2019 года во всех муниципальных образованиях Алтайского края будет проведен массовый опрос жителей с целью выявления причин бедности населения. Это станет первым шагом решения проблемы в рамках пилотного проекта по повышению реальных доходов граждан и снижению уровня бедности в два раза, куда регион вошел наряду с Республикой Коми, Республикой Тывой, Пермским краем и Курганской областью, говорится в сообщении пресс-службы Минтруда России.

Основной целью проекта является всесторонний анализ причин бедности, разработка эффективных универсальных механизмов, направленных как на увеличение доходов граждан, так и на снижение бедности. При этом сами вопросы, которые будут задавать в том числе жителям Алтайского края, в сообщении не приводятся. Тем не менее известно, что анализ опросов должен помочь преодолеть наиболее негативные тенденции.

Кроме того, порядок реализации пилотных проектов дополнен нормой, в соответствии с которой, в указанных регионах подготовят предложения по совершенствованию ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), который ухаживает за ребенком-инвалидом и инвалидом с детства I группы. В связи с этим в проект добавили мероприятия по выявлению основных факторов и причин бедности в таких семьях. Специалисты будут обращать внимание на уровень их доходов, расходов на обеспечение медицинского ухода и мер реабилитации, а также на уровень образования, занятость, безработицу и участие в программах социальной поддержки. Данные меры нужны для разработки критериев нуждаемости семей с детьми-инвалидами в мерах социальной поддержки и государственной социальной помощи за счет бюджета, добавили в Минтруде.

Отметим, что накануне начальники управлений соцзащиты городов и районов Алтайского края уже получили уведомления от замминистра, начальника управления по социальной политике региона Ирины Бесединой о проведении повсеместного анкетирования. Как следует из документа, опубликованного в Сети, специалистам соцслужб в каждом районе необходимо опросить не менее 100 граждан и выявить основные факторы и причины бедности граждан и семей. С целью обучения по данному вопросу Минсоцзащиты Алтайского края даже проведет специальный семинар-совещание. После этого будет определен сотрудник, ответственный за анкетирование граждан.

Напомним, что ранее председатель правительства РФ Дмитрий Медведев одобрил назначение кураторов для регионов с социально-экономическими проблемами. «Опекуном» Алтайского края назначен министр труда Максим Топилин, а соседней Республике Алтай достался министр экономического развития Максим Орешкин.

Отметим, что в документе о назначении кураторов, опубликованном ранее, ни слова ни сказано о сотрудничестве с представителями региональной власти. Более того, даже программы индивидуального развития каждого субъекта должны прорабатываться, как сказано в документе, «с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при поддержке Минэкономразвития». В связи с этим возникает риск того, что и без того большое вмешательство Москвы в экономику регионов только возрастет, при учете того, что некоторые из названной десятки нуждающихся субъектов являются одними из самых дотационных, в том числе и Алтайский край. Таким образом, существует вероятность того, что программы, разработанные кураторами, мало будут отличаться от уже существующих программ господдержки, которые, как сказал губернатор Алтайского края Виктор Томенко, «не спасают».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
avatar
Гость

02.07.2019 09:34

Спросите карлина и ко
| 52 | 1
avatar
Цель опроса

02.07.2019 09:44

Цель опроса "снизить бедность в два раза" - ГНИЛАЯ. Тем кто получает меньше прожиточного минимума добавят компенсаций, а остальным посоветуют "варить макарошки". Неэффективным управляющим нашим краем и его собственностью скажут замолчать а прессе направят бумажку с "ракурсом обсуждения" темы нищета в Алтайском крае. В той бумажке будет рекомендация- о нищете ничего или только о "новом прорыве в светлое будущее".
| 58 | 0
avatar
гость

02.07.2019 09:44

По заказу Государственной Думы ученые представили результаты расчета стоимости настоящей потребительской корзины в России. Вместо существующих 9590 руб он должен составлять 31087 руб! Именно таким должен быть минимальный размер оплаты труда(МРОТ) в среднем по России.
| 65 | 0
avatar
Директор СССР

02.07.2019 09:45

В июле 2019 года во всех муниципальных образованиях Алтайского края будет проведен массовый опрос жителей с целью выявления причин бедности населения.

Причина бедности населения в АК в богатстве чиновников, тут и коню понятно, а проведение такого бесполезного опроса - это ни что иное, как очередной распил бюджетных денег.
| 64 | 1
avatar
Губернатору Томенко

02.07.2019 09:48

При твоем правлении крупных предприятий закрылось больше, чем при Карлине. Твоя команда не способна контрлировать экономику региона и регулировать её.
| 48 | 5
avatar
Директор СССР

02.07.2019 09:54

Директор СССР писал(а):
В июле 2019 года во всех муниципальных образованиях Алтайского края будет проведен массовый опрос жителей с целью выявления причин бедности населения.

Причина бедности населения в АК в богатстве чиновников, тут и коню понятно, а проведение такого бесполезного опроса - это ни что иное, как очередной распил бюджетных денег.


Вот в этом и будет заключаться помощь министра труда-куратора Алтайского края!
| 26 | 0
avatar
вот так

02.07.2019 09:54

специалистам соцслужб в каждом районе необходимо опросить не менее 100 граждан

Чиновников в администрациях и спросят + по одному человеку "из народа. Чиновники расскажут о нехватке федеральных денег и добавят, что население и само виновато в бедности, не активно в поисках работы, которой просто нет, не хотят, гады, за десятку пахать 15 часов и не желают идти в ИП, получив в долг 100 000 на "развитие" чтобы построить курятник, выращивать штук 50 кур и быть "богааатым", но при этом они не уезжают, значит им хорошо здесь, но не скажут, что людям просто не на что уехать, а жильё в районах очень трудно продать, особенно если оно стоит больше, чем материнский капитал.
Что же это за правительство, которое по опросам определяет уровень жизни? Они на Луне живут или управляют со своих дворцов на морях-океанах? Нам такие придурки нужны?
| 50 | 0
avatar
Из бадовара

02.07.2019 09:55

Неуместность Правительства края на своих должностях проявляется везде. Даже Минприроды спорит с Рослесхозом. Правительство края спорит с фелеральной властью!!!! Правительство края оппозиционеры к федеральной власти, а значит к государству и его населению. Это политика Томенко.
Господин Губернатор! Ты не на должность бухгалтера трудоустроился а на ответственную государственную должность. Решения федерального центра и его деятельность не акт налоговой проверки которые ты всегда оспаривал! Займись уже стратегическими задачами развития региона!
| 39 | 1
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.07.2019 09:59

ДУРДОМ ПОЛНЕЙШИЙ ! Какая программа может спасти Алтайский край , где нет фабрик , заводов, в полуразваленых сёлах деревнях вообще 90% безработица и нет возможности держать подсобное хозяйство,где еле -еле сводят концы с концами пенсионеры. Вот появится Топилин и сразу появятся рабочие места , как грибы вырастут заводы , фабрики , в сёлах заколосится пшеница , будут пастись стада коров , а в бюджет те края будет огромный профицит. УРОДЫ ,НЕДОУМКИ! За тринадцать лет Карлин-Гебель и его компашка воров загубили край , уничтожив всё живое.Как можно жить безбедно , если и есть зарплата минималка или чуть выше -15 тысяч рублей , то 10 тысяч и более надо отдать за коммунальные услуги. У нас в Славгороде гикокаллорию сделали 2907 рублей , свет 4,09 руб, а у еле-еле живых предприятий и того больше за свет. Каким образом Топилин попытается поднять уровень жизни ?! Но зато воришка с наградой кумарит в Совете Федерации.У нас в Славгороде 13 июля будет проводится митинг с участием приглашённых из Немецкого национального района ,Ярового по вопросу неподъёмного ЖКХ.
| 46 | 1
avatar
Думать нечего

02.07.2019 10:01

Причина бедности в крае, коррупция. В медицине главврачи в 10р больше получают от среднего медперсонал, на бумаге все замечательно. Бюджетная сфера вся в нищете, предпринимательство загнано в угол, ни в одном регионе нет такого, спасибо бывшему губернатору. Винпром, химпром, леспром прибрал к рукам и в первопрестольную. На зряплату прикупил
| 50 | 1
avatar
1

02.07.2019 10:04

Чего лукавить, власть должна открыто ответить нам о нищете"самим не хватает на яхты, отдых и жирную жизнь". Да санкции, запад виноват, только вот тонны миллиардов рублей изымают каждый месяц у слуг народа. Тонны!!!!
| 41 | 1
avatar
Статистика вещь мутная, но

02.07.2019 10:09

Видно не осталось у нас грамотных управленцев, остались опросники"кому на Руси жить хорошо"
| 29 | 0
avatar
ПРИЧИНА БЕДНОСТИ: 99% финансово не грамотны + ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

02.07.2019 10:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Капитан Очевидность

02.07.2019 10:29

Почему в Алтайском крае работающие люди такие бедные? Да все просто: зарплаты маленькие!
| 46 | 0
avatar
Каждому либер-губеру - свой лимит уничтожений и разрушений.

02.07.2019 10:38

Губернатору Томенко писал(а):
При твоем правлении крупных предприятий закрылось больше, чем при Карлине
| 12 | 0
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.07.2019 10:39

Путин не хочет поднимать налог на роскошь и увеличить шкалу НДФЛ , как у всех развитых стран .Украли наши фабрики заводы, природные ресурсы и 140миллионный народ безмолствует , почему ?! Слушаем ежегодно путинскую лабуду-обещалку , зачем ?! Конечно лучше засрать мозги по зомбоящику его верными псами еврейчиком из соловьиного помёта , хабалкой скабеевной, которые за свой звиздёжь получают миллионые подачки.Если в Москве люди не довольны своей жизнью , то что говорить о нас сирых ? Миром по моему мнению тут не пахнет.Вся генеральская маразь совсем опупела -вор на воре и вором подгоняет.И виноваты мы, сами ,когда не поднялись на смертный бой против алкаша Ельцина , что бы защитить нашу страну, которую подняли с руин наши родители.
| 37 | 4
avatar
Ольга Геннадьевна моё личное мнение!

02.07.2019 10:51

первым шагом решения проблемы в рамках пилотного проекта по повышению реальных доходов граждан и снижению уровня бедности в два раза,

Для того! что бы! не было бедности в Алтайском крае всего лишь навсего в первую очередь нужно у Карлина, Лукьянова и Чеботаева с их подельниками и ворами отобрать всё сворованное у рабочих за все 28 лет. Обязать восстановить все умышленно обанкроченные лично ими предприятия и сельхозкооперативы, выплатить всем рабочим всё сворованное со всеми компенсациями за все 28 лет, начиная с 1991 года. А всё это дело рук Следственного Комитета России, у которого я не считаю что нет ни каких доказательств. А далее каждый гражданин будет миллиардер, и какая бедность? О чём сегодня ведём речь? Кого дурачим? А Карлинскую ОПГ отправить голыми и босыми на необитаемый остров.
Вот такая бедность!!! Дерзайте господа служители Фемиды!
| 32 | 3
avatar
Владимиру Владимировичу задали вопрос

02.07.2019 10:52

связанный с политической деятельностью Анатолия Чубайса.

Житель Пермского края поинтересовался о том, когда же политика уберут из государственной Думы и в чем конкретно заключаются его заслуги перед страной.

Глава российского государства в первую очередь сделал мужчине замечание по поводу того, что нужно быть сдержанней и не оскорблять человека, с которым лично не знаком, даже если он неприятен.

А также нац лидер 76% заявил, что Анатолий Борисович Чубайс по праву занимает свое место в государственной Думе и справляется с решением важных задач, необходимых для государственного развития.

В заключение Путин добавил, что реорганизация экономической системы страны и ее уровень развития – это заслуга кропотливой работы Анатолия Борисовича.


А что вы думаете по этому поводу, уважаемые читатели блогеры?

Российский президент дал исчерпывающий ответ оппоненту на поставленный вопрос? Чубайс действительно вносит огромный вклад в развитие России своей профессиональной деятельностью?


P\S Электорату же интересно узнать мнение на этот счет.



| 19 | 0
avatar
Ru.банок

02.07.2019 11:03

Я,как экономист,могу сказать смело-хоть регион 22,хоть другой-нищета это проблема всей России.
Это просто говорит о том,что государство и действующий режим не позваляет людям зарабатывать на жизнь!
Почему 80 процентов крупных предприятий находятся под управлением оффшорных фирм,куда и текут деньги нищих из России.
Вспомним шахту "Распадскую",когда там погибли россияне,кто был её хозяином?
А авария на Саяно-Шушенской ГЭС!?
Всё продано либералами,которых восхваляет Навальный,хорюшку которого Гайдариху отодвинули от корыта с бюджетным баблом!
| 44 | 11
avatar
Это - инновация!

02.07.2019 11:10


Во всём мире доходы населения повышают за счёт включения его в экономическую деятельность (рабочие места, собственное дело, взаимоотношения с банками и т.п.) и только у нас - за счёт бесконечных опросов населения и разработанных на их основе "программ прорыва". И "кураторы" - это тоже отечественное "новшество" (были уже в истории секретари парткомов, которые назначали сроки посева-уборки, не имея ни малейшего представления о сельском хозяйстве).

Пить-гулять - веселиться надо меньше. В первую очередь, управленцам. Посчитайте, сколько развесёлых праздников прошло в крае за последний год. А сколько их ещё впереди!
Написали бы, в какую "копеечку" обойдётся бюджету края эта "инновация"! В очереди у кассы уже ведь стоят разработчики опросника, исполнители опроса, "аналитики", разработчики концепции преодоления массовой бедности, разработчики инструментов перевода концепции в программы и планы и реализации, разработчики показателей и индексов оценки эффективности мер, предусмотренных программами-планами. Прошу прощения у тех членов "проектной команды", кто остался не упомянутым.
| 24 | 1
avatar
такое впечатление, что

02.07.2019 11:14

чиновники-ставленники таких же чиновников специально издеваются придумывая мероприятия ничего общего не имеющими с жизнью населения АК. Господин томенко возьмите топилина и посетите любую деревню заранее предупредив о приезде и услышите много всего о своих опросах (да и о самих любимых).
| 17 | 0
avatar
Беда края в том,

02.07.2019 11:19

"Отметим, что накануне начальники управлений соцзащиты городов и районов Алтайского края уже получили уведомления от замминистра, начальника управления по социальной политике региона Ирины Бесединой о проведении повсеместного анкетирования. Как следует из документа, опубликованного в Сети, специалистам соцслужб в каждом районе необходимо опросить не менее 100 граждан и выявить основные факторы и причины бедности граждан и семей. С целью обучения по данному вопросу Минсоцзащиты Алтайского края даже проведет специальный семинар-совещание. После этого будет определен сотрудник, ответственный за анкетирование граждан"

что он превращён усилиями краевого правительства в огромный пионерский лагерь с потешными играми, которые члены правительства запомнили и знают со времён своего пионерско-комсомольского детства.
| 14 | 0
avatar
Ru.банок

02.07.2019 11:23

В догонку.
Сколько миллионов рублей вложено в Сибирскую Монету,а в Бирюзовую Катунь?
Не проще было бы построить за эти деньги хотя-бы мусоросортировочно завода?
| 33 | 3
avatar
Мда уж

02.07.2019 11:32

Всё продано либералами...
_______________________
Впервые слышу, что члены КПСС, поголовно вступившие в ЕР, являются либералами.
| 20 | 3
avatar
ПРИЧИНА БЕДНОСТИ: 99% финансово не грамотны + ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

02.07.2019 11:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Как вообще власть умудряется держать страну в феодальных отношениях в 21 веке?

02.07.2019 11:42

Почему за 20 лет средний класс в России так и не был создан, а надежды на хорошую жизнь куда-то испарились?

Происходит удаление богатых от бедных.

Но не как на западе, а как в царской России, когда есть крепостное право, рабы и подничение царю.

Вследствие этого, такие понятия как свобода, благосостояние и т.д. всё более проявляются как чисто теоретические.


Как вообще власть умудряется держать страну в феодальных отношениях в 21 веке? В современном мире, когда у тебя есть безграничный потенциал роста в экономике, в образовании, в технологиях, в потреблении и т.д., возникают вопросы:

Почему, например, в стране до сих пор нет "общественного мнения"?

Народ потребляет мнение, какое декларируют власти.

Федеральные каналы вливают яд людям в уши в таких дозах, что хватит остановить развитие людей на десятилетия.

Отсюда и тяга к царю, к тому, чтобы тобой управляли.

Пока народ не перейдет в иное понимание общественных отношений - равных, без боязни применения властью силы, законных - страна будет казаться "особой": "...у ней особая судьба, в Россию можно только верить".

И всегда по сравнению с Западом будет выглядеть подростком.

Можно понять, что у народа есть стремление "быть особенным" - но, чтобы быть особенным, нужно развиваться и перескочить капитализм на следующую ступень развития общества - посткапитализм, суперкапитализм, не важно как это назвать.

Только как вы это сделаете, если переход от феодальных отношений до капиталистических естественным путём исторически занимает несколько сот лет? ЕДИНОР-РОССОВСКИМИ рывками -скачками назад?



| 18 | 0
avatar
Крестьянин

02.07.2019 11:44

Дайте КРЕСТЬЯНАМ цену на пшеницу - 12 руб./кг и молоко - 40 руб./л.
Угомоните зернопереработчиков и ненасытных молочных миллиардеров !
И в деревне зарплата - поднимется, а так опять осенью 5 рублей пшеница и 15 рублей молоко, и как зарплату поднимать ?
| 18 | 1
avatar
БЕДНОСТЬ- ЭТО ПЛОХАЯ ПРИВЫЧКА в Век предпринимательства.

02.07.2019 11:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мужик,

02.07.2019 11:58

БЕДНОСТЬ- ЭТО ПЛОХАЯ ПРИВЫЧКА в Век предпринимательства. писал(а):
У вас есть Выбор, быть бедным или БОГатым. Кто виноват в том что большинство выбрали бедность? и еще на кого- то обижаются. Каждый что посеет, то и пожнет, какой поток исходит от человека, такой и будет входящий, в ы можете Здесь и Сейчас все изменить, сделав правильный Выбор, всему можно научиться и быстро, без ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, спекуляции, плутовства жить. сейчас время ВОЗМОЖНОСТЕЙ которые никому и не снились, нужно мыслить масштабнее, чем МРОТ. Происходящему есть ПРИЧИНА, причина в тех, кто беден, причина в каждом, а не в Путине или Карлине, мыслите глобальнее и не ищите мальчика для битья.



ты отстал со своими агитками, как минимум, лет на сто! Погугли (грамотного ведь и продвинутого из себя корчишь!), какой век назывался и был по сути "предпринимательским" и каким по сути является двадцать первый век.

И уймись уже! здесь обсуждается бедность-богатство жителей края, а бестолковость управленческих телодвижений (опросы, программы, "кураторы" и т.п.)
| 11 | 1
avatar
БЕДНОСТЬ- это когда преобладает ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ и не достаточно ЛЮБВИ.

02.07.2019 11:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
11-58

02.07.2019 12:00



... Здесь обсуждается НЕ бедность-богатство жителей края...
| 0 | 0
avatar
ПОМОГИ СЕБЕ САМ!

02.07.2019 12:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ты полная дебилка?

02.07.2019 12:09

БЕДНОСТЬ- это когда преобладает ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ и не достаточно ЛЮБВИ. писал(а): ты хотя соображаешь что такое любовь?
90% людей находятся в психофизическом состоянии сознания. когда не достаточно Любви.
засунь свою любовь в задницу и сходи полечись в психушке от дебилизма.
| 11 | 0
avatar
добавлю

02.07.2019 12:12

Ольга Геннадьевна моё личное мнение! писал(а): Для того! что бы! не было бедности в Алтайском крае всего лишь навсего в первую очередь нужно у Карлина, Лукьянова и Чеботаева с их подельниками и ворами отобрать всё сворованное у рабочих за все 28 лет. Обязать восстановить все умышленно обанкроченные лично ими предприятия и сельхозкооперативы, выплатить всем рабочим всё сворованное со всеми компенсациями за все 28 лет, начиная с 1991 года. А всё это дело рук Следственного Комитета России, у которого я не считаю что нет ни каких доказательств. А далее каждый гражданин будет миллиардер, и какая бедность? О чём сегодня ведём речь? Кого дурачим? А Карлинскую ОПГ отправить голыми и босыми на необитаемый остров.
Вот такая бедность!!! Дерзайте господа служители Фемиды!
начинать нужно с Сурикова и Назарчука, далее Карлинская ОПГ.
| 11 | 1
avatar
уймись шизанутый

02.07.2019 12:14

учитель откуда вылезают такие?
| 1 | 1
avatar
КАК ТАКИХ ЗЕМЛЯ НОСИТ?

02.07.2019 12:21

ПОМОГИ СЕБЕ САМ! писал(а):
Денежных Потоков не мерено, Созидайте и будет вам счастье.
СМОТРЮ ТЫ УЖЕ НАСОЗИДАЛА ??? БОГАЧКА ХРЕНОВА, СО СВОЕЙ ПРОДАЖНОЙ МОШЕННИЧЕСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ. ВСЁ ПРОДАЛА КИТАЙЦАМ?
ТЕБЯ НУЖНО СУДИТЬ КАК ПРЕДАТЕЛЯ РОССИИ И СРАЗУ КАЗНИТЬ ПЕРВОЙ.
| 6 | 0
avatar
Эй , пилоты , со своими проектами ! Похоже мы в пике ....

02.07.2019 12:22

В России только два самых стабильных явления - это неуемный рост цен и обещания лучшей жизни.
| 15 | 0
avatar
Счетовод

02.07.2019 12:32

Вчера буквально сообщили о повышении всех тарифов ЖКХ. Науачо, придурок только не сообразит,как мы ещё лучше заживём!
| 12 | 0
avatar
БЕДНОСТЬ- это когда преобладает ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ и не достаточно ЛЮБВИ.

02.07.2019 12:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
так и живем..................................

02.07.2019 12:45

Я не бедный и всю жизнь старался попасть в "средний" класс и эта цель,- создать до 30% в России средний класс провозглашал когда-то на заре своего президентства Путин, видимо понимая, что это основа стабильности общества. Но как-то все не срасталось: дефолты, рост цен, падение реальных доходов, рост налогов, штрафов поднятие пенсионного возраста и все это сильно било по желающим попасть в "средний" класс. Теперь про это правительство "подзабвыло", оказалось, что теперь нужно думать не о среднем классе , а о море нищих при этом же априори предполагаемому среднему классу опять ФИГА.
| 6 | 1
avatar
ру.банку

02.07.2019 13:14

Андрюща, это каких таких либералов восхваляет Навальный? Папу Карло, что ли? Или, может, Сечина, Чубайса, Черномырдина и прочих бывших комсомольских "вождей", с наступлением 90-х резко перекрасившихся в демократов? Так иных из них уж нет, а те - далече, в смысле не достать их, потому что их пыня прикрывает. Ты небось тоже в распиле народного имущества поучаствовал, а теперь сидишь тут и обиженного из себя корчишь, потому что мало смог урвать.
| 13 | 15
avatar
ЖДИТЕ! Росстат с 2020 года запустит...

02.07.2019 13:24

... специальную информационную систему для учета благосостояния каждого нуждающегося россиянина, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании, посвященном достижению национальной цели по устойчивому росту реальных доходов населения.

«С 2020 года Росстат будет рассчитывать уровень благосостояния с помощью специальной информационной системы, которая позволяет учесть индивидуальные возможности, особенности ситуации каждого нуждающегося человека, включая его доходы, состояние его здоровья, условия проживания, состав семьи, уровень образования и целый ряд других факторов», — заявил глава российского правительства (цитата по сайту кабинета министров).

По его словам, система социальной поддержки граждан должна быть более адресной, ориентированной на нужды конкретного человека. «Важно учитывать как доходы, так и расходы людей, чтобы избежать ситуации, когда тот, кто имеет приличный заработок в серой зоне, получает еще и помощь государства, а человек, который не только тянет свою семью, но и помогает родственникам, остается как раз без такой поддержки», — подчеркнул Медведев.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics
| 3 | 1
avatar
Пытаются выяснить причину бедности

02.07.2019 13:37

достаточно посмотреть в зеркало на свои свинячьи рожи ... а понять будет невозможно - мозги уже заплыли жиром как седалища
| 17 | 0
avatar
Nik

02.07.2019 14:12

В НИЩЕТЕ ВСЯ РОССИЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОСКВЫ И ПИТЕРА, да ЧЕЧНЯ.Эти ВРАГИ НАШЕГО НАРОДА НАХОДЯЩИЕСЯ У ВЛАСТИ , ВРУТ , ВРУТ И ВРУТ.
| 8 | 0
avatar
да уж

02.07.2019 14:25

БЕДНОСТЬ- это когда преобладает ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ и не достаточно ЛЮБВИ. писал(а):
НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, попробуйте и возможности, деньги к вам прийдут. денег не мерено,


То есть кремлёвская кодла любит народ и потому пугающе богата? Если эти ворюги и любят, то только Деньги! Так что идите лесом, уважаемый, мы вас любим.
| 10 | 1
avatar
МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ.

02.07.2019 14:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

02.07.2019 14:28

Вот аам рричины и кто виноват: До 2019 г. МРОТ был ниже прожиточного минимума. С 2019 г. равен ему. Размеры МРОТ и ПМ утверждаются правительством.
Алтайский край всегда был дотационным регионом.
| 1 | 0
avatar
ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ.

02.07.2019 14:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ВЛАДИМИР

02.07.2019 15:10

Бедность потому что мало плютют. Всё, сворачивайте исследование. Сэкономил бюджету кучу денег
| 7 | 0
avatar
Работник системы образования

02.07.2019 15:13

Проверьте зарплаты учителей пожалуйста.
Её обещали поднять в этом году, есть увеличение?
У проверьте пожалуйста, получают ли учителя за ставку хотя бы прожиточный минимум.
| 11 | 1
avatar
Для 11:32

02.07.2019 15:17

Давно уже сказано, что ЕР это партия правого толка. Группа людей объединенная желанием защиты своих экономических интересов с помощью государственных инструментов. Хорошо что пока не ультра. Вспомните управделами Президента на яхте с Настей Рыбкой и одним "успешным бизнесменом".
| 8 | 0
avatar
Какой взаимовежливый желтый Банкфакс.

02.07.2019 15:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А если коротко

02.07.2019 15:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Александр

02.07.2019 15:38

А почему Республика Алтай невошла в список наиболее бедных регионов.
| 1 | 0
avatar
Ru.банок

02.07.2019 16:04

А что,Гайдариха с Насральным уже ласты склеили?
Естли это так,то бегу за шампусиком!:-))
| 11 | 11
avatar
опрос в июле

02.07.2019 16:11

учителя в отпуске, а то бы они рассказали, как стригут их зарплаты чиновники. Когда только оптимизируют районные комитеты по образованию - главных коррупционеров в образовании?
| 14 | 0
avatar
Гость

02.07.2019 16:21

А что спрашивать???? Они не могут посмотреть ЗП???? Сообщаю основная масса людей работает за МРОТ. Т.есть ЗП не привышает 12 тыс.руб. при этом ком.услуги 3500 - это за 1 ком.кв
| 9 | 0
avatar
Игорь

02.07.2019 18:18

Зачем поручать проводить опрос заинтерисованным исполнителям.
| 4 | 0
avatar
ру.банку

02.07.2019 18:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
16:04

02.07.2019 19:01

Беги, беги, Андрюща, потом как раз на бутылку этого шампусика очком и присядешь, как вас менты в вашей раше сажают для получения правильных показаний!
| 3 | 6
avatar
вв

02.07.2019 19:08

точняк.карлин сука весь алтайский край с москалями разграбил...и конкретно постарались они. теперь новый ставленник москвы тоже начал себе в карман откладывать...гнать всю эту свору московскую от нас нужно.и своего ставить губернатора
| 5 | 2
avatar
какой епта минтруд

02.07.2019 19:17

счетную палату, ск, прокуратуру всем московским составом на годик в АК
пусть начнут с главного достижения г.томенко- транш из мск в 200мрд на исполнение майских указов бюджетникам. наши зп только падают, а где же деньги?
| 4 | 0
avatar
ДОБАВЛЮ

02.07.2019 19:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
рЫганку

02.07.2019 19:40

Ru.банок писал(а):
А что,Гайдариха с Насральным уже ласты склеили?
Естли это так,то бегу за шампусиком!:-))


твоей пенсии старикашка на четок паленки только хватит после оплаты путинской квартплаты и булку хлеба на закусь
| 6 | 7
avatar
ры.ганку

02.07.2019 19:44

Ru.банок писал(а):
Всё продано либералами,которых восхваляет Навальный,хорюшку которого Гайдариху отодвинули от корыта с бюджетным баблом!


"Либералы" продавшие все российские активы за бесценок - это все высокопоставленные члены твоей воровской компартии, дурак ты старый. Член ЦК КПСС Ельцин, бывший персек горкома КПСС Черномырдин, член КПСС Чубайс, главный редактор журнала "Коммунист" член КПСС Гайдар ну и так далее по-списку. И сейчас они же у власти, начиная с президента - члена КПСС с 1975 года. Убейся своей тупой башкой об памятник Сралину.
| 6 | 8
avatar
Мук

02.07.2019 20:09

Да,я с вами согласен,предателей из КПСС не мало,их тоже бы товарищь Сталин расстелял бы лично,как и я тебя!:-)
Хе-хе!
| 9 | 5
avatar
[удалено модератором]

02.07.2019 20:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ru.банок

02.07.2019 20:21

Ту 19-40,у меня 75 человек гнуться на мну,доход за минусом налогов 4879000 в месяц, так,что на хлеб с маслом хватает,это не вам ональнышам,по столбам лазать,да прыгать,как кенгуры недобитых за 200 рублей в час!
| 7 | 5
avatar
Ту 20-13

02.07.2019 20:24

А тебю Холера Новодворская зовёт своим влагалищем!
| 7 | 4
avatar
[удалено модератором]

02.07.2019 20:27

Ru.банок писал(а):
Ту 19-40,у меня 75 человек гнуться на мну,доход за минусом налогов 4879000 в месяц, так,что на хлеб с маслом хватает,это не вам ональнышам,по столбам лазать,да прыгать,как кенгуры недобитых за 200 рублей в час!


не свисти старикашка, пенсию урежут. И это, с анальной темы вам бы уже в вашем возрасте спрыгнуть как-нибудь бы...Или никак? Боитесь приработка к своей нищенской пенсии лишиться по 11-80 руб.за высер?
| 4 | 7
avatar
Радикал

02.07.2019 20:31

Только огонь мировой революции сможет исправить ситуацию с бедностью в стране. Один великий полководец говорил: " Чтобы спасти Россию, надо спалить Москву." Понимаю, что его слова сейчас очень актуальны.
| 0 | 3
avatar
рубанку 20.21

02.07.2019 20:36

Ааааа, так ты эксплуататор? Чего ж за коммуняк агитируешь все время? Они если к власти придут - тебя первого к ближайшей стенке отведут как упыря рабочего народа. Старуху твою трахнут хором, а детишек с внучками в Нарым сошлют на перевоспитание. Думаешь не так будет? Проходили уже, история может повториться в виде фарса. Давай-давай, зово Сталина полудурошный)))
| 4 | 5
avatar
Шурег,

02.07.2019 20:37

Зависть, это плохая черта твоего характера,живи ты в своём фонерном сортире!
| 6 | 3
avatar
Так написать

02.07.2019 20:49

Ту 19-40,у меня 75 человек гнуться на мну,доход за минусом налогов 4879000 в месяц, так,что на хлеб с маслом хватает,это не вам ональнышам,по столбам лазать,да прыгать,как кенгуры недобитых за 200 рублей в час!
может только физический и умственный инвалид. Реальный бизнесмен такую шнягу писать никогда не будет. Так что заткни фонтан свой, МГЕРеныш недоделанный 11-рублевый.
| 7 | 4
avatar
Мук

02.07.2019 20:57

Да рубанок за своих чуваков любого постодавца обосрального в бараний рог скрутит и отдаст Кадырову для дальнейшего употребления!:-)
| 4 | 3
avatar
Ru.банок

02.07.2019 21:00

Жалко мне вас,нищебродов.
| 4 | 3
avatar
КАК ТОЛЬКО ОТОЙДУТ В СТОРОНУ ПОЛИТИКИ КУКИШ ОДЬГИ !??

02.07.2019 21:28

ОБЛИГАЦИИ... исчезнет причина массовой бедности а АЛТАЙСКОМ КРАЕ !!
Дивиденд на коммунистическую ОБЛИГАЦИЮ был представлен ЛЬГОТАМИ на звание ВЕТЕГАН ТРУДОВ с....
ИМЕННО, ОБЛИГАЦИОННЫЕ КУКИШИ КОММУНИСТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ, разбили всю РОССИЮ на регионы и в каждом регионе установили свой уровень дивиденда на звание ВЕТЕГАН...... ТАКИМ образом страна по ОБЛИГАЦИЯМ БЫЛА РАЗРУШЕНА... И если по какой либо уважительной причине ВЕТЕГАН... покинет место коммунистической эмиссии ЗВАНИЯ, ён автоматически потеряет льготы ВЕТЕГАНА.... и в другом РЕГИОНЕ РОССИИ по этому ФАКТУ останется ЭМИГРАНТОМ... НУ например : ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ НА ПМЖ из БАРНАУЛА у ГОРНОАЛТАЙСК !! ПОМОЩЬ В ЭТОМ КУКИШАМ ОКАЗЫВАЮТ И ИХ ПРИВОДНЫЕ ГЕМНИ ( ФеНяРп) ПРОФСОЮЗЫ...
ТАКОГО НАДРУГАТЕЛЬСТВА даже КПСС НЕ ДОПУСКАЛА.... А СКОЛЬКО ПРИДУРКОВ КУКИШЕЙ (ОБЛИГАЦИОННИКОВ) ПРОТИРАЕТ ШТАНЫ В ДУМАХ, СОВЕТАХ ФЕДЕРАЦИЯХ...!?? В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ И ВСЕХ УРОВНЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ...
СОБСТВЕННО, РОССИЯ, НАПОМИНАЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИДУРКОВАТОСТИ НЕЗАЛЕЖНУЮ...!??
Поделив РОССИЮ на части, КУКИШИ ВИДНО за счёт создания неравенства регионов, ПО ЕЛЬЦИНСКИ... ЗЮГАНОВСКИ ... ПЫТАЮТСЯ ДОБИТЬ ЕЁ СВОИМИ СИЛАМИ.
| 4 | 5
avatar
Ru.банок

02.07.2019 22:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
1111

02.07.2019 22:44

Нужно построить 5 заводов в Алтайском крае и передать их в упоавление КПРФ та глидишь и Грудин ими поупраляет с з/п от 70 000 как у себя в колхозе...
| 5 | 0
avatar
22:38

03.07.2019 00:18

А на тебя и одного фонарного столба довольно будет!
| 1 | 1
avatar
[удалено модератором]

03.07.2019 00:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
смех и грех

03.07.2019 00:21

1111 писал(а):
Нужно построить 5 заводов в Алтайском крае и передать их в упоавление КПРФ та глидишь и Грудин ими поупраляет с з/п от 70 000 как у себя в колхозе...
так а кто мешает грудинину с зюгановым построить на сворованные деньги 5 заводов и руководить ими? Кто??????
| 3 | 5
avatar
ССГ

03.07.2019 00:21

Директор СССР писал(а):
Причина бедности населения в АК в богатстве чиновников


Даже не в их богатстве, а в бездарном управлении и безответственности за свой "труд".
| 2 | 2
avatar
СКУДОУМНОМУ 1111.... ЕСЛИ ВЫ НАСТОЯЩИЕ УМ, СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ !?? ТО ПОЧЕМУ НЕ ??

03.07.2019 00:22

добиться перечесления средств льгот ВЕТЕГАНАМ , отмеченным ВАМИ В в регионе по адресу его вынужденного скажем переезда в другой регион. ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ДОБИВАЕТЕСЬ И НЕ ДОБИЛИСЬ ТО ВЫ дискредитируете СВОЙ РЕГИОН... глупостью и ЖАДНОСТЬЮ.
НУЖНО КрПРФ ВАШЕЙ ДОБИТЬСЯ хотя бы сдачи в АРЕНДУ ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА БАРНАУЛА, ну а ежели он покажет себя КРАСНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - ГРУДИНИН - БАШИ.... то можно подкинуть ЯМУ НЕ МАЛО ПРЕДПРИЯТИЙ...
РАБОТАТЬ НАДО УМОМ 1111... Наведите порядок в стране с званием ВЕТЕРАН хотя бы... РАСКУКИШИВАТЬСЯ от ЛЕНИНА ВАМ нало не словами, а ДЕЛАМИ уместе с старичком ЗЮГАНОШВИЛИ...
| 3 | 6
avatar
Ru.банок

03.07.2019 00:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ССГ

03.07.2019 00:30

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Путин не хочет


Наивно полагать, что это спасет положение, и не в его желании тут дело, вас местная власть имеет, а вы все на Путина валите. А чтобы с местных властей потребовать, так это мы даже с места не сдвинемся, ждем (и требуем) когда Путин до каждого двора дойдет, до каждой квартиры и наведет порядок.
| 2 | 7
avatar
St.Рашпиль

03.07.2019 01:52

Итог опроса сказать что нищих меньше чем нам кажется.
| 3 | 0
avatar
[удалено модератором]

03.07.2019 09:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
НАЛИЧИЕ РУБАНКОВ И КУМОВ ...УЙСОСОВ от РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА ??

03.07.2019 11:37

ВОТ ПРИЧИНА МАССОВОЙ БЕДНОСТИ ..... НА АЛТАЕ, С ТАКИМИ ТАЛАНТАМИ ИХ НАДО ЛИШИТЬ СЛОВА НА БФ.
| 2 | 1
avatar
СЕГОДНЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ СЭБЭ ЛЬГОТЫ И НЕ В !??

03.07.2019 11:54

СОСТОЯНИИ НАВЕСТИ ПОРЯДОК С КЛИЧКАМИ ВЕТЕРАН ТРУДА для населения... и.т.д. ГНАТЬ НАДО КУКИШЕЙ ИЗ ВЛАСТИ !!
| 3 | 1
avatar
Ты, олиговренка аблигация Верх-Суетская. на атасе стояла

03.07.2019 22:34

смех и грех писал(а):
а кто мешает грудинину с зюгановым построить на сворованные деньги 5 заводов и руководить ими? Кто??????
2 2
ССГ
03.07.2019 00:21




Когда деньги воровались и судом это доказано?
| 1 | 3
avatar
Рома

08.07.2019 15:13

Смотрите, здесь частичный ответ

https://youtu.be/kJQo7wv2b-0
| 2 | 0
avatar
барнаулец со стажем

08.07.2019 16:18

Вы еще голосуете за едрососов??? Ну тогда они с вами навсегда. Готовьте....
| 2 | 0
avatar
АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

09.07.2019 13:49

урезонь свою больную запрограммированную головушку. Сейчас отнюдь не Век предпринимательства.
| 2 | 0
avatar
ПОРА ОБЛИГАЦИОННУЮ КПРФ ПРИЗВАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА !??

09.07.2019 13:51

проживание поколения 80 годов в коммунизме... при решении жилищных проблем для молодёжи, за ПЕРЕСТРОЙКУ с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ...., итоги ВЕЛИКОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ ГЕВОЛЮЦИИ...., ОРГАНИЗАЦИЮ 30 МИЛЛИОННОГО КУКИШ ОБМАНА НАСЕЛЕНИЯ и ЕГО ВОЗРОЖДЕНИЕ.... и.т.д.
| 2 | 0
avatar
что за чушь

10.07.2019 08:49

Из бадовара писал(а):
Господин Губернатор! Ты не на должность бухгалтера трудоустроился а на ответственную государственную должность. Решения федерального центра и его деятельность не акт налоговой проверки которые ты всегда оспаривал! Займись уже стратегическими задачами развития региона!

Дело даже не в Томенко. вы явно не ровно дышите к губернатору. Не будет Томенко - будет другой и ничего не изменится абсолютно. Но Томенко - партиец, а значит, как в армии, обязан выполнять приказы главнокоманд -го
| 3 | 0
avatar
гость

10.07.2019 09:04

ССГ писал(а):
Наивно полагать, что это спасет положение, и не в его желании тут дело, вас местная власть имеет, а вы все на Путина валите. А чтобы с местных властей потребовать, так это мы даже с места не сдвинемся, ждем (и требуем) когда Путин до каждого двора дойдет, до каждой квартиры и наведет порядок.


Тут вы правы. Чиновники от образования мошенничают нашими зарплптами, отправляют учителей в отпуск без сохранения з/п - и хоть бы один учитель подал в суд на беспредел чиновников. А они очень боятся, что дело до суда дойдёт, но видя нашу беспомощность, совсем обнаглели. УЧИТЕЛЯ!!!!!!!! НЕ БУДЬТЕ РАБАМИ!!!!! ИМЕЙТЕ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА!!!!
| 3 | 0
avatar
e

12.09.2020 07:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
05.12.2025
04.12.2025