Top.Mail.Ru
18+

Главе сельсовета в Новичихинском районе грозит уголовная ответственность за ремонт клуба в обход аукционов

Глава Лобанихинского сельсовета в Новичихинском районе Алтайского края Анастасия Камендантова стала фигурантом уголовного дела из-за, казалось бы, благого желания открыть в селе полноценный дом культуры. Она считает, что сотрудники районной администрации намеренно подвели ее к нецелевому расходованию бюджетных средств. В то же время глава района Сергей Ермаков уверен, что Камендантова сама по неопытности допустила множество нарушений, заинтересовавших правоохранителей.

Как рассказала Анастасия Камендантова корреспонденту ИА «Банкфакс», село Лобаниха вот уже несколько лет живет без полноценного дома культуры. Здание соответствующего назначения в селе есть, но в 2012 году в нем открыли детский сад, а под нужды дома культуры оставили лишь небольшой кабинет, площадь которого, по оценкам главы сельсовета, не превышает 25 кв. м. Выступление творческих коллективов, по ее словам, в таких условиях невозможно: на маленькой сцене якобы с трудом помещаются три человека, а «зрительный зал» заполняют до отказа 20 человек.

Отсутствие полноценного ДК, по словам Камендантовой, беспокоило местных жителей. В 2017 году ее избрали главой сельсовета, и она решила исправить ситуацию. Здание бывшего ДК, где сейчас располагается детский сад, тесно соседствует с другим объектом, где когда-то располагался школьный спортзал. Настолько тесно, что, по мнению Камендантовой, детсад и спортзал – это одно здание с общим подвалом. Последние годы бывший спортзал был заброшен, у него рухнула крыша, которую никто не спешил чинить. По задумке главы сельсовета, дом культуры вполне мог бы разместиться в этом помещении, и она попросила у райадминистрации передать пустующий объект в собственность сельсовета. «У нас все есть, но нам район не идет навстречу. Я бы молчала, будь такая ситуация во всех муниципалитетах района. Но все остальные населенные пункты имеют и отдельно стоящий ДК, и спортзал. А у нас нет ничего», - сетовала Камендантова.

В 2018 году под ее началом в здании начался ремонт. Материалами помогли местные фермеры, сельчане собрали некоторую сумму денег, кроме того, район выделил сельсоветам деньги на ремонт домов культуры – по 360 тысяч рублей. В будущем ДК заменили окна, двери, установили в подвале отопительный котел, поскольку подключаться к школьной котельной районные власти запретили. Однако использовать фактически готовое здание клуба у сельчан не вышло. В администрации района вдруг выступили резко против такого использования объекта, объяснив свое решение опасениями за жизни людей – здание якобы является аварийным, хоть это и не было подтверждено соответствующими заключениями. Более того, как утверждает Камендантова, в отношении нее даже было возбуждено уголовное дело за нецелевое расходование бюджетных средств.

Глава сельсовета считает, что ее подставили чиновники из райадминистрации. По ее словам, они якобы проигнорировали поданные ею документы о переносе дома культуры в обновленное здание. Таким образом, объясняет Камендантова, все это время она занималась ремонтом объекта, юридически не имеющего отношения к ДК. Причину для уголовного преследования она видит только в этом. Что до запрета со стороны районных властей использовать здание спортзала как дом культуры, то Камендантова уверена, что объект не может быть аварийным, ведь детский сад, который, по ее убеждению, находится в одном здании со злополучным спортзалом, вполне нормально функционирует. Она уже обращалась с просьбами о помощи к депутату АКЗС Ирине Солнцевой и депутату Госдумы РФ Наталье Кувшиновой, но не получила от них никакого ответа.

В целом на отношение районных властей к инициативе Камендантовой красноречиво указывает аудиозапись, сделанная, как утверждает автор, на заседании по вопросам ГО ЧС в администрации муниципалитета. На записи человек, который представлен как глава района Сергей Ермаков, говорит, что клуб нужен людям только «для оргий», и делает вывод, что сельчане будут до утра пить там самогон и «стоять на ушах». По словам Камендантовой, никто из присутствующих даже не попытался одернуть главу муниципалитета, допустившего такие высказывания.

Сам Ермаков в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» объяснил, что начинания Камендантовой якобы поддерживает лишь небольшое число сельчан. Остальных устраивает и существующее небольшое помещение ДК. Здание спортзала, ремонтировать которое взялась глава сельсовета, по словам Ермакова пустовало последние 30 лет, а в 2014 году на нем даже рухнула крыша – прогнившие стропила не выдержали тяжести снега. В результате обрушения лопнули три железобетонных перекрытия. Здание простояло «раскрытым» целый год. Помимо этого цоколь на объекте, по оценкам Ермакова, разрушен по всей постройке, что в перспективе может обернуться обрушением стены. Часть, в которой расположен детсад, как объяснил чиновник, является отдельным зданием со своим фундаментом, а потому нареканий к его состоянию нет.

Глава района объяснил ошибки коллеги из Лобанихи. «Пришла новая глава сельсовета, молодая, амбиций – море. Она хотела восстановить это здание и сделать там сперва спортзал, а затем дом культуры. Были вопросы к тому, как они будут его отапливать: сельсовет дотационный. Откуда деньги брать? Но она настояла, чтобы ей передали здание. Хорошо, передали акты, попросили оформить в собственность, как положено. Прошло лето, в собственность она ничего не оформила. Мы ей объяснили, что здание нужно еще и обследовать перед тем, как восстанавливать. Вдруг получится так, что мы устроим там братскую могилу? Но она это все проигнорировала», - рассказал Ермаков. Он утверждает, что Камендантовой все это время пошагово объясняли, что именно необходимо сделать, чтобы обустроить клуб в здании, но она якобы поступала по-своему.

Плоды ее трудов чиновники не оценили, а увидели только множественные нарушения: самодельный отопительный котел в подвале был установлен в нарушение существующих СНИПов, там же хранился запас угля и дров, который, как опасаются в администрации, мог загореться. Полыхнуть может и деревянный пол, и пластиковое окно, в 10 см от которого выведен дымоход. «Установила самодельный котел в подвале, электричество подключила воровским путем от главного щита в подвале школы. На школу в итоге намотало 1900 кВт.ч. А если произойдет короткое замыкание? Мы школу спалим. Когда это безобразие отрезали, она через окно своего кабинета – а ее кабинет находится в школе – кинула к зданию спортзала переноску. Оголенные провода прямо по батарее спускаются в подвал. В конце концов, здание не проверено!» - объяснил глава района. Он переживает, что, в случае чего, ему пришлось бы отвечать за гибель детей в школе или детском саду.

В начале декабря администрация района привлекла специалистов из Госинспекции, МЧС и прокуратуры, которые, обследовав здание бывшего спортзала, пришли к выводу, что эксплуатировать его нельзя. Восстановленную систему отопления пришлось слить, объект, так и не оформленный в собственность сельсовета, вернуть на баланс школы и законсервировать – денег на его снос в бюджете района пока нет. Что касается уголовного дела в отношении главы сельсовета, то Ермаков утверждает, что внимание правоохранителей привлек не сам ремонт «не того» здания, а отсутствие конкурсных закупочных процедур, предусмотренных федеральным законом № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По его словам, Камендантова не провела ни одного конкурса и не представила ни одной сметы за все это время, потратив все имеющиеся средства.

Видео: Роман Прутовых

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 213
гость

12.12.2019 15:10

Ну государство, ну законы!
Мук

12.12.2019 15:13:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дядя вася

12.12.2019 15:13

Походу этот чиновник не адекватный , но про самогон правильно сказал !
Мда

12.12.2019 15:21:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Добрый Кот

12.12.2019 15:28

Все правильно он сказал!
не политик

12.12.2019 15:31

одним словом КАРАУЛ....это ж надо такому случиться
ДВА

12.12.2019 15:42

Если Ермаков эти слова сказал не со слов жителей, а от себя, то только за это он должен уйти в отставку
Да уж

12.12.2019 16:04

Мук писал(а):
Держись Настюха,это срана победившего еротизма!


Сколько уже хороших людей этот чиновник загнобил и уволил, неужели и Настина песенка спета, жаль девчонку
Как так

12.12.2019 16:10

Сергей Ермаков уверен, что Камендантова сама по неопытности допустила множество нарушений, заинтересовавших правоохранителей.

А что ж ты наш многоопытный не подсказал то ей, сколько времени шел ремонт вы молчали в тряпочку, а когда практически завершили ремонт все стали против и обратились с заявлением на нее к правоохранителям. Бессоветстный ты человек Ермаков
ЭТО

12.12.2019 16:16

гость писал(а):
Ну государство, ну законы!


не государство, это Ермаков его подменяет
Гость

12.12.2019 16:18

Просто районные власти обнаглели, и не понимают нужд простого населения. А Анастасия молодец для народа старалась, создать, а не развалить хотела, районные власти помогать должны, а не ставить палки в колеса. В селах последнее валится и ФАПы и ДК и школы, человек старался для своих жителей, а на нее уголовное дело заводят, нехорошо все это не по человечески.
Житель

12.12.2019 16:29

Похоже что Новичихе в главы района нужны такие люди, как эта Анастасия, которые хотят улучшить жизнь на селе. А ермаковых и близко не подпускать к власти.
гость

12.12.2019 16:50

Вот так имеет инициативных тухлое болото чинуш. Непростительно долго приступают к функционированию органы управления Советского Союза . Слишком медленно все продвигается. Надежда на завтрашний Съезд в Москве.Какие песни будут петь тогда Ермаковы и подобные.
Я из Лобанихи

12.12.2019 17:06

Вчера смотрела репортаж Вести- Алтай, так в речи зам главы района прозвучала фраза, что этот спортзал, который хотят переделать под клуб, аварийный уже 30 лет! Думала послышалось! Оказывается нет, читаю данную статью, и глава района утверждает, что также 30 лет не эксплуатируется и речи данных господ отточены под копирку! Господа чиновники, 12 лет назад будучи школьницей играла в волейбол и другие игры в этом спортзале и речи о его плачевном состоянии не было. Его закрыли из-за нехватки средств на отопление. Врали хотя бы правдоподобно!
Анна Иванова

12.12.2019 17:12

Камендантову в главы района! Только такие амбициозные ребята способны вытащить села из разрухи
Гость

12.12.2019 17:48

Что теперь все кусты вырезать и подвалы засыпать!? Так получается? Кому надо будет пить, а многие спортом занимаются и в клубы ходят,хотя и на краю села. Надо вот спросить с предшественников , почему объекты соцкульбыта строились на околицах сел!

Гость

12.12.2019 18:15

Как можно было такое сказать, власти народ за людей не считают мы для них алкаши, и к тому у кого что болит тот о том и говорит.
Ку

12.12.2019 18:39

Нельзя село поднимать!!! Вы ещё не взяли ипотеку в скворечнике? Надо вас клубов, магазинчиков лишить чтоб чесались.
Гость

12.12.2019 18:49

Это ужасно, Анастасию нужно поддержать, она старается для народа, для деревне, а ей палки в колеса вставляют. Не хорошо получается.
Гость

12.12.2019 19:34

Главой района нужно быть Анастасии - инициативной и молодой, а не старому маразматику у которого на уме - безпробудный алкоголизм и половые излишества......
Просто шел мимо

12.12.2019 19:55

По моему Сергей Ермаков совсем голову от вседозволенности и власти потерял, раз так заговорил. Предлагаю эту его речь президенту перенаправить. ВВП буквально вчера на Госсовете говорил о необходимости чутко относится к проблемам и пожеланиям людей. С. Ермаков скорее всего член ЕДРа, вот пусть партийцы ему и объяснят как с людьми разговаривать надо.
Ну и дела

12.12.2019 19:58

Кошмар! Люди! Вы в своем уме?! А если дети пострадают? Кто отвечать будет? Вы ж все тогда захлебнетесь в крике, что виноват глава района. Эта дура творит неизвестно что. А правоохранителям надо копнуть еще глубже в этом селе. По опыту знаю, что у таких "инициативных" и с бухгалтерией не все в порядке обычно. Проверьте там ее зарплату.
)

12.12.2019 20:06

Камендантова сама по неопытности допустила множество нарушений, заинтересовавших правоохранителей.
__________________________________
Неподелилась...
Гость

12.12.2019 20:06

А у меня вопрос, помощь фермеров как то оформлялась? Может, она у них 10 досок взяла и пять себе домой уперла? А жители на счет деньги сдавали или ей на карман? А то у нас в районе одна дама тоже собрала с жителей на инициативы, а сдать забыла.
сельчанин

12.12.2019 20:10

Ну и дела писал(а):
Кошмар! Люди! Вы в своем уме?! А если дети пострадают?


Лукич это ты, а то уши торчат
Да, да

12.12.2019 20:16

Небось еще кандидатом от единой россии была? У них там все такие
Гость

12.12.2019 20:16

Что же это за глава района такой прыткий? У него на глазах ДК неправильно ремонтируют а он не в курсе? Ждал когда правоохранители заинтересуются? Интересный глава.
Гость

12.12.2019 20:18

Районные власти будто бы не знали про ремонт здания. Сами же говорили что скоро будет просторнее и лучше, а как только жареным запахло - сразу в кусты, типа они ни причем, а Анастасия самоуправничает. Районным властям ответственность скинуть с себя нужно, вот и все. Найти козла отпущения в лице Анастасии, тем более она молодая и инициативная. Она хотя бы попыталась вытащить свое село из болота чиновьичего произвола и равнодушия.
Гость

12.12.2019 20:18

Гость писал(а):
Как можно было такое сказать, власти народ за людей не считают мы для них алкаши, и к тому у кого что болит тот о том и говорит.

Полностью согласен видать по себе людей глава района судит
Гость

12.12.2019 20:22

Гость писал(а):
Что же это за глава района такой прыткий? У него на глазах ДК неправильно ремонтируют а он не в курсе? Ждал когда правоохранители заинтересуются? Интересный глава.


Может сотрудникам органов заодно и Ермакову несколько вопросов задать по этому поводу?
Я

12.12.2019 20:24

предлагаю переслушать аудио. Так то он не оскорбляет там никого. Он приводит слова жителей об оргиях. Чего кинулись на человека? И если самим жителям это не надо, зачем деньги вкладывать?
Крупным планом

12.12.2019 20:27

Гость писал(а):
Просто районные власти обнаглели, и не понимают нужд простого населения. А Анастасия молодец для народа старалась, создать, а не развалить хотела, районные власти помогать должны, а не ставить палки в колеса. В селах последнее валится и ФАПы и ДК и школы, человек старался для своих жителей, а на нее уголовное дело заводят, нехорошо все это не по человечески.


Жалко девчонку, вся жизнь впереди сейчас такие как ермаков жизнь испоганят
Сегодня

12.12.2019 20:30

вернее завтра в местной газете Сельчанка вышла большая статья Сергея Лукича об этом инциденте. Очень большая статья, где Ермаков пишет, что в течении двух лет он со стороны наблюдал за строительством , вернее ремонтом, считал потраченные при этом деньги, а потом просчитал еще и страшные последствия, аналогичные зимней вишни и хромой лошади, так как строительные нормы не соблюдаются, поэтому когда ремонт уже сделан деньги вложены и освоены, он сообщает в правоохранительные о грубых нарушениях и требует привлечь Камендантову к уголовной ответственности. Но из статьи усматривается обида Ермакова на Камендантову, так как Настя единственная кто показала ему зубки. Лукич окружил себя лизоблюдами и шестерками и самоупивается властью. А про страшные последстствия думаю, что страшней последствий чем Вы сами и Ваша работа и не придумаешь
Гость

12.12.2019 20:36

Сегодня писал(а):
вернее завтра в местной газете Сельчанка вышла большая статья Сергея Лукича об этом инциденте.


Вот он падлюка коварная. На кол его, чтоб людей хороших не подставлял.
КУМ

12.12.2019 20:40:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да

12.12.2019 20:56

по разговору этого слуги народа понятно что это за человек. Зажрались там все эти слуги сидят в креслах зарплату ждут, а делать ничего не хотят.
гость

12.12.2019 21:03

Администрация Новичихинского района была собственником спортивного зала, много лет не обслуживала здание, довела до обрушения крыши. Аварийное здание находится рядом со школой и детским садом и представляет опасность для детей.
Так кто должен ответить по закону за преступную бесхозяйственность?
Гость

12.12.2019 21:10

Я писал(а):
предлагаю переслушать аудио. Так то он не оскорбляет там никого. Он приводит слова жителей об оргиях. Чего кинулись на человека? И если самим жителям это не надо, зачем деньги вкладывать?


Переслушал, есть вопрос к Ермакову, а ты государственные деньги со своими не перепутал еще? Что значит вашими деньгами. Деньги то они народные или свои личные в бюджет перечисляешь?
из Новичихи

12.12.2019 21:28

сельчанин писал(а):
Лукич это ты, а то уши торчат


Да не-е это не он. Он обычно под ником "Руководитель" коменты в ленте оставляет причем со служебного компьютера. Да же Лукич?
Гость

12.12.2019 21:29

Да!!! Видно много "добра" этот "слуга народа" уже сделал для района. а сколько еще сделает если не остановить! Держитесь!
из Новичихи

12.12.2019 21:52

Гость писал(а):
Да!!! Видно много "добра" этот "слуга народа" уже сделал для района. а сколько еще сделает если не остановить! Держитесь!


Да кто ж его остановит, он же памятник
Непонятка

12.12.2019 23:12

Настю жаль по человечески, но она попала...
Единственный выход провести сход села с участием СМИ. Если ничего не предпринять получит условно с лишением права.
художник-портретист

12.12.2019 23:14

Для тех кто не в теме, постараюсь прояснить ситуацию и по возможности нарисовать портрет этого самого главы района Ермакова. Ибо настал тот момент, когда требуется незамедлительное вмешательство и поддержка самых широких слоёв населения, чтобы поставить на место в конец опьянённого вседозволенностью чинушу районного масштаба. И не позволить ему и его приспешникам испоганить жизнь светлому и бескорыстному человеку, Насте Комендантовой. Молодой главе Лобанихинского сельсовета. Человеку искренне преданному своему делу и любящему своё родное село. Ермаков всё время молча наблюдал, как лобанихинцы самоотверженно трудились над ремонтом будущего очага сельской культуры, не считаясь со временем и затратами. Для этого несли из дома кто что мог. Это старя традиция селян, приносить из дома последнее, для общего дела. А когда всё было готово к празднованию новоселья, господин Ермаков ударил из под тишка, в самое больное место. Подло конечно, но что поделать? В этом вся суть этого деятеля. Личность довольно мутная. Он приехал к нам из Казахстана. Новичихинцы и его земляки переселенцы недоумевают: вроде бы закончил Алтайский Сельхозинститут но нет ни одного свидетеля с кем и когда обучался, имеет статус пострадавшего от Семиалатинского полигона, но ни кто из его бывших соседей этого не имеет. Вывез из Казахстана много различной техники, часть её продал и купил добротный дом. Потом продал дом своим близким, но не съехал, а теперь его же и снимает. Говорят, что сейчас он добивается статуса беженца, а для этого нужно быть бездомным. О многих тёмных делишках этого деятеля судачит вся Новичиха, ну да Бог ему судья, или земной суд рассудит, а сейчас нужно всем миром спасать честь и достоинство Анастасии Комендандантовой и право на достойный отдых жителей Лобанихинского сельсовета. Да и спокойствие всех жителей района. Пора, пора вышвырнуть из родной Новичихи все инородные тела, мешающие нам жить достойно. Особенно это касается самих лобанихинцев.
добрая тетя

12.12.2019 23:14

Анастасию стоит защитить. Не каждый может руководить селом после травмы головы. Она многое сделала для народа, у нас теперь есть цифровое телевидение, новости к нам приезжают, а Ермаков и Путин плохие, Настю надо ставить
злой дядя

12.12.2019 23:18

Честь и достоинство надо защитить анастасии сергеевне. Она молодец. Осталось защитить честь и достоинство. Надо защитить и поддержать честь. Спасти достоинство.
художник-портретист продолжение

12.12.2019 23:24

Если вы сегодня отдадите свою Главу на съедение волкам, то завтра вы себе этого не простите. Нужно организовать сбор подписей в селе, в районе, в крае. Организовать группы поддержки в интернете. Обратиться во все общественные и властные организации края и страны. Но не допустить произвола. Лучше бы Вы господин Ермаков сам написали заявление. Вам же проще. Терпеть Ваш произвол больше ни кто не будет. Хватит, устали мы от Вас.
соседка

12.12.2019 23:24

бедная настя... отца позорит, он эту крышу с какими-то мужиками крыл, наверное выиграл тендер.... а печку кочегары варили, после долгой борьбы на аукционе.. все честно было... правда правда так старалась
добрая тётя

13.12.2019 00:44

злой дядя писал(а):
Честь и достоинство надо защитить анастасии сергеевне. Она молодец. Осталось защитить честь и достоинство. Надо защитить и поддержать честь. Спасти достоинство.
. Анатольевич, ты поди с Ермаковым приедешь в понедельник в Лобаниху "по чести и достоинству". Не забудь рассказать, свои честь и достоинство куда дел... в рюмке наверное утопил...а может ещё куда?)))
добрая тётя

13.12.2019 00:53

соседка писал(а):

Тебе спортзал ведь не нужен... Что ж тебе Ермаков за это пообещал? Наверное новую должность?)))
ну и рожа

13.12.2019 07:09

новичихинцы как вы его выбрали он ведь двух слов связать не может складно
makarovruslanattk

13.12.2019 07:12:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Поспелихи господину Гостю

13.12.2019 08:14

Что за чел Ермаков не в теме, а Настюха не твоя подруга? По моему, это та девица из Лобанихи Новичихинского района, которая за год в сводках МВД раз 5 засветилась. Что машину то личную продала, наверно подлешили прав за вождение не в трезвом состоянии? К нам теперь каждый день на казенном уазике в светафор носится.
Так

13.12.2019 08:28

он про нарушение безопасности не говорит, он только против оргиев без него
А

13.12.2019 08:33

откуда он про самогон все знает ???
СНОВА ЗДОРОВА

13.12.2019 08:41

А в Новичихе события только разворачиваются. У нас местный глава Ермаков возомнил, что он волен поступать с народом, с законом, с бюджетом и вообще с районом, так как ему заблагорассудится. Не согласных с его авторитарной политикой, он при помощи пресловутого административного ресурса, просто сметает со своего пути. Всё это делается с молчаливого согласия общественности района, его депутатского корпуса. Люди запуганы. Боязнь потерять работу самому или кому то из родственников, заставляет людей молчать. Вседозволенность так вдохновила господина Ермакова, что он "объявил войну" сразу трём посёлкам Лобанихинского сельсовета и лично его главе Анастасии Комендантовой. В отношении последней даже умудрился организовать уголовное дело. Анастасия Сергеевна самый молодой и пожалуй самый энергичный глава сельсовета в районе. Её деяниями, её бескорыстностью и напористостью, сделано очень много добрых дел, в её подведомственном поселении. Чем она не угодила строптивому главе района предстоит разобраться, но он умудрился оскорбить и жителей этих сёл, представив их какой то безликой толпой, которая мечтает только напиться самогонки, да устраивать оргии до утра. Любит этот деятель только себя. Он и пострадавший от ядерных испытаний на семипалатинском полигоне?. Наверное в качестве льготы подсыпал дорогу к своему дому. К стати с домом тоже всё так запутано, что сразу и не разобраться. Он и беженец?, правда "бежал" медленно, потому что впереди гнал кое какую технику, прихваченную с собой. Вообщем и в целом терпению новичихинцев пришёл конец. Сегодня в Новичихе только и говорят об этом. Ни кто не позволит Ермакову глумиться над добрым и отзывчивым человеком Анастасией Комендантовой и оскорблять жителей района. А ему хочется напомнить слова президента страны, который сказал буквально следующее:"Если человек пришел на работу в органы власти, да еще хамит и людей оскорбляет, то ему там не место". Так что на выход господин Ермаков, пока новичихинцы не выбросили Вас из кабинета.
судьба

13.12.2019 08:57

Анна Ивановна . Такие как Анастасия, плачет псих больница она её с ждет
О как

13.12.2019 08:59

Из Поспелихи господину Гостю писал(а):
Что за чел Ермаков не в теме, а Настюха не твоя подруга? По моему, это та девица из Лобанихи Новичихинского района, которая за год в сводках МВД раз 5 засветилась. Что машину то личную продала, наверно подлешили прав за вождение не в трезвом состоянии? К нам теперь каждый день на казенном уазике в светафор носится.


Так Ермаков из-за руля казенного уазика вообще не вылазит, но не по работе а просто в личных целях и за казенный бензин
судьба

13.12.2019 09:07

Анастасия ты лучше подумай куда тявкаешь и на кого, молочко на губах ещё не отсохло, а Роман Прутовых юристик только не давно на учился писать без горшка , одно название сыкло из сыкло вот эти две марионетки служат у одних сутенеров и из за угла под тявкивают. Что ж ты Ромашка блокируешь у себя в одноклассниках всё правду которое говорится про Ермакова, тебе и твоим отпрыскам уж точно далеко. А такие как Каменднтовна в шею гнать надо и закрывать от всего мира неадекватная бухает да таскается по селам , вот таким как она рулить вообще нельзя. Рома так ты расскажи как тебя с палками погнали из РОВД. Вы такою воду мутите аж смешно становится смотрите не захлебнитесь от желочью
Да Вы что

13.12.2019 09:08

ну и рожа писал(а):
новичихинцы как вы его выбрали он ведь двух слов связать не может складно


Ермаков очень уважаемый в крае человек, входит в краевой политсовет ЕР
888

13.12.2019 09:11

Все эти фельетоны и опусы, как я предполагаю, пишет юрист Роман Евгеньевич Прутовых, офис г.Рубцовск,пр-т Ленина 46, каб. 100. В одноклассниках у него группа "юрист... истории". Все его реквизиты и номер сотового есть в интернете. Сравните его обороты речи, стиль изложения, манеру письма. Он скорее всего работает по заказу, потому что среди его произведений есть и опусы в отношении других. А может быть я заблуждаюсь.
Конечно

13.12.2019 09:13

888 писал(а):
А может быть я заблуждаюсь.


Конечно заблуждаешься, это НОВИЧИХА + Лобаниха
888

13.12.2019 09:13

Ромашка оплати свои штрафы у приставов!!! Или у тебя денег нет? Ты же своими фельетонами по заказу Левина бабло гребешь!!
ПРУТОВЫХ РОМАН ЕВГЕНЬЕВИЧ
29.12.1980
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 56674/18/22063-ИП от 04.06.2018
56674/18/22063-СД Акт по делу об административном правонарушении от 14.03.2018 № 18810022170002364964
ОГИБДД МО МВД РОССИИ "АЛЕЙСКИЙ"
Штраф ГИБДД: 1000.00 руб.
ОСП г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов
Г. РУБЦОВСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, 10, 658207 ШАТИЛОВА Ю. В.
+7(38557)5-99-47

Спасибо

13.12.2019 09:48

А все-таки спасибо Роману, что наше болото всколыхнул
Краутеру В.Ф.

13.12.2019 10:38

Владимир Федорович! Дайте мнение компетентного человека по данной ситуации! Про Ермакова не нужно- про его красивые речи все всё знают и понимают, и как как он приподносит желаемое за действительное. Любой человек попадающий под его влияние зомбируется его речами и воспоминаниями из его прошлого. Да только правда она другая!
Cудьбе

13.12.2019 11:52

судьба писал(а):
Анастасия ты лучше подумай куда тявкаешь и на кого, молочко на губах ещё не отсохло, а Роман Прутовых юристик только не давно на учился писать без горшка , одно название сыкло из сыкло вот эти две марионетки служат у одних сутенеров и из за угла под тявкивают. Что ж ты Ромашка блокируешь у себя в одноклассниках всё правду которое говорится про Ермакова, тебе и твоим отпрыскам уж точно далеко. А такие как Каменднтовна в шею гнать надо и закрывать от всего мира неадекватная бухает да таскается по селам , вот таким как она рулить вообще нельзя. Рома так ты расскажи как тебя с палками погнали из РОВД. Вы такою воду мутите аж смешно становится смотрите не захлебнитесь от желочью

_________________________________________________________________________
А судьба это не депутат сергей анатольевич, а то стиль его
Новичиха

13.12.2019 13:22

А бумеранг сделал свой круг и вернулся. Помнится как несколько лет назад Ермаков и его лизуны бывшего главу проносили. Животных ему было жалко "Зашитничик природы" а сам головы людям сшибает. Подписи и опросы нужны анонимны тогда люди всю правду раскроют. Народ боится если он продолжит работать то многим не седкть на своих рабочих местах. Так как этот принцип Ермаков любит. Кто зубы показал или правду сказал пошёл вон с рабочего места. Вот где оргии творятся так в его белом доме посмотрите кого собрал вркруг себя. А из кресла его не дубинками на метлой не выгнать. Он будет сидеть пока вперёд ногами его не вынесут.
?

13.12.2019 14:29

Граждане Вы вообще про, что? Вставила окна, сделала ремонт, а про крышу, что забыла??? Восхваляете Анастасию, а она не знала, что тратила деньги налогоплательщиков в ремонт не принадлежащего сельсовету здания нельзя, а пьяной ездить за рулём???
Спроведливость

13.12.2019 14:31

Обманным путём влезла, обманным путём работает! Что эта за Глава, когда ложится под всех, кто ей выгоден? Перетрахал ее весь район!
Сам по себе

13.12.2019 15:19

Безгрешные, АУ, отзовитесь! Кто так по-чёрному гадит Настю. А вы о себе ничего не хотите рассказать. Святые. Да мы про неё знаем всё или почти всё. Но это к уголовному делу не относится. А по поводу спортзала надо разбираться. Почему не дали его подключить к центральной котельной? Почему никто в районе не помогал ей с оформлением. Почему в недрах районной администрации канул протокол собрания лобанихинцев о решении делать клуб в спорт. зале? А теперь давайте грешницу Настю посадим или лучше сожгём на костре. Нельзя отдавать нашего Главу на растерзание.
Справдливый

13.12.2019 15:21

Мне кажется здесь не о том говорят. Ермаков оскорбил жителей 3 сел района, обозвав их алкашами и сексуально распущенными людьми. Кто не знает в районе всего 9 сел. И этот деятель треть района поносит (скорее всего публично) очень нехорошими словами. Как дальше руководить будет, в глаза им смотреть. А может начнет физические наказания к жителям применять. Пора по-моему мнению, ему границы указать.
Гость

13.12.2019 15:28

Речь идет о том что деревни валятся, и это не только Лобаниха это большенство деревень в районе, а с чей руки, более того мы дороги за 4.5 мил. Руб. делаем за км, а на клуб денег нет. Хотя можно и по 1 мил. Руб за км. Информация взята с отчетной сессии главы
Новичиха

13.12.2019 15:28

Граждане Вы вообще про, что? Вставила окна, сделала ремонт, а про крышу, что забыла??? Восхваляете Анастасию, а она не знала, что тратила деньги налогоплательщиков в ремонт не принадлежащего сельсовету здания нельзя, а пьяной ездить за рулём???


А где же был господин Ермаков и его подданые? Ведь не за два дня этот ремонт сделался все видел и выглялывал из-за тех же кустов наверно. Момента ждал когда начать свою операцию по гноблению Анастасии.
Новичиха

13.12.2019 15:32

Обманным путём влезла, обманным путём работает! Что эта за Глава, когда ложится под всех, кто ей выгоден? Перетрахал ее весь район!



А вот Ермаку наверное и не дала теперь уничтожить хочет. Все кто ему дал все под его крылом работает. Особенно последний назначенный зам. Которую и замом то называть язык не поворачивается.
Пофиг на неё

13.12.2019 15:48

Тупая! В документах не разбирается! Речь не связная! Пробка, одним словом, от бутылки самогонки, из её же шкафа!
Не понял

13.12.2019 15:52

О ком речь- про зама
Про зама Нагайцеву

13.12.2019 16:07

не знаю, а вот второй зам у Сергея Лукича, пьет и дерется. В этом году на 8 марта подрался, совсем не давно на день сельхозработника подрался. Какой глава такие замы.
А Я

13.12.2019 16:14

бывший зам Ермакова, много про него знаю, но говорить боюсь
Человек

13.12.2019 16:47

Честно сказать, что хотит эта девочка, ничего она тупая, вы кто видит скажите честно, боитесь честной политической борьбы, используете эту девочку, а что самим слабо. Если очко слабое тогда молчите. Нашли крайнего, читайте газеты, слушайте отчёты и увидите, что делается в районе, многое. Успокойтесь и живите мирно.
Гость

13.12.2019 17:11

Какая деятельность скажите хоть 10 заслуг которые он принес в район? За отчетный год?
Люди, очнитесь!

13.12.2019 17:13

Читала, читала, не выдержала. Что же вы такие все справедливые, а шифруетесь???? Ну скажите правду в глаза господину Ермакову, да даже той Насте. Сколько можно уже поливать грязью, что хотите то и видите, а что сделано, не хотите ни видеть, ни слышать??? За какие такие красивые глаза ГРАНТЫ район выигрывает? И к слову сказать, за многолетний стаж работы с Сергеем Лукичем, никогда грубого слова не слышала, а при работе с господином Штабом, на матах и чуть ли не на пинках с кабинета вылетали коллеги и я. И запись,что выставил Прутовых с подачи Анастасии, не вся. Что же они полностью ее не опубликовали? Ведь там говорится, что жители села пришли к главе и говорят.... так вот уважаемые лобанихинцы, есть у вас и такие люди и их много кто против Настиных выкрутасов, и свидетели того, как говорил Ермаков. А сказал он это потому, что уже терпеть нельзя так дальше, игнорирует всех она и вся... ни к кому не прислушивается... думаете ей не говорили, что нельзя спортзал запускать, так нет же она прет напролом... должна же быть какая-то этика и уважение- ей не понять, понятно теперь списываем все на -МОЛОДАЯ-... смотрела видео в ОК, не ожидала этого от Миненко НВ, которая сама была главой, а что же она не запустила в свое время этот злополучный спортзал, а что теперь -то так рьяно кричит... почему вам глава не объяснила, что ей говорилось, она все это скрывала от вас, не информировала, это ее прямая обязанность и полномочия, и дороги, и остановки, кто не дает ей делать этого, используя деньги по целевому назначению... как с клубами... сейчас столько грязи выливаете не только на главу района, но и затрагиваете всех и вся рядом. А вы-то сами чисты перед законом и богом!!!! если после моего комментария кто-нибудь подпишется под своим именем??? И наконец-то уважаемые, ну сколько можно уже, неужели за многие годы глава так и не стал для вас новичихинцем??? Вы сами все откуда????? Читать страшно комментарии- подлые и гадкие...как вы жить будете лобанихинцы?
Новичиха

13.12.2019 17:18

А что делается? Доделал проекты бывшего руководителя. А назовите хоть что нибудь что он сделал для района?
Пою на сцене

13.12.2019 17:19

Да Главу спасать несомненно надо. Но спасать надо Главу района от обнаглевшей компашки лгунов. Вы в район заедьте посмотрите, сколько сделано за последние три года. Ремонтируют школы, дома культуры, детские сады. Клубы получили такую помощь, аппаратуру новую, нам костюмы новые сшили. С советского времени не было такого. Да разве можно так, уважае мого человека какая то бестолковая девка порочит на всю страну. Все главы сел поднялись против нее, никого не слушает, наглая бессовестная. Поназвала заезжих таких же как она пьяниц что попало писать. Глава наш каждому работяге руку пожмет, поблагодарит. Держись Лукич, настоящий народ с тобой. Здоровья тебе и терпения. Спасибо за работу. Мы этим врагам не верим.
Новичиха

13.12.2019 17:23

Нас учите а сами то под Ником пишет. Раз у вас правда так и представьтесь.
Пофиг на неё

13.12.2019 17:25

Тупая! В документах не разбирается! Речь не связная! Пробка, одним словом, от бутылки самогонки, из её же шкафа! - это про Камендантову!!!!
Бухает со своими подружками-алкашками.. В одну из таких гулянок её подружка мужа чуть не прирезала, бухали все вместе. А потом ещё выгораживала ее, что самооборона! Ха.... Тебя, главушка, саму скоро грохнут, за твои деяния! Чувствует, что встряла по-полной... забегала...народ к бунту собирает! А народ-то глупый, необразованный верит ей! Подумали бы, что село разваливается, народ с деревни сбегает, нафиг он нужен, этот спортзал ..такие бабки!!! Коров дой, дорогуша!
Гость

13.12.2019 17:34

Муницепал должен всегда служить для народа, а не называть алкашами, слышели про призункцию невиновности, он перешел на личности что недопустительно. Ответ: " Люди очнитесь"
Люди

13.12.2019 17:38

Вы с ума посходили. Одна ненормальная, которая накосячила будоражит весь район, а мы как дураки терпим. Она врёт людям своим, что ее полномочия должен район выполнять. Мы с Лукичом работаем почти двадцать лет вместе, почти весь состав администрсции, главы сел по много лет в одной упряжке. Район работает, в каждом селе что то новое каждый год. Хватит терпеть эту д..у, всем нервы вытрепала. Позорит весь район. Мы за Лукича!
Сам по себе

13.12.2019 17:40

Заметка"Люди очнитесь". А как ваше зашифрованное имя? Прежде чем других упрекать в этом., сами своим именем подпишитесь.
Я Симонов Николай писал под ником гость

13.12.2019 17:48

Вот я представился, а кто просил представится сами представтес это монеры или Вас не учили, а Настя молодец и за спортзал бется и вас всех подставила на место, и знайте народ не будет терпеть токого обращения.
Я за закон

13.12.2019 17:50

Может, она и хорошая глава, пусть об этом ее избиратели судят, но законы Российской Федерации надо и хорошим главам соблюдать. Если положено по закону поставить окно за нименьшую цену, то и надо ее, эту цену, среди разных предложений выбрать. А не платить бюджетные деньги абы кому и по абы какой цене! Все возмущаемся коррупции в стране, а тут кинулись на защиту человека, который эту коррупцию допускает в своих действиях. И ведь не просто человек - должностное лицо! Вы уверены, что она откат не взяла с того окна или с той двери. Пусть правоохранители разберутся.
Люди, очнитесь!

13.12.2019 18:53

Да Ермаков- то назовет своих десять дел, что сделал для района, а вот вы уважаемые, назовите свои, вас на субботники- то не вытащишь... а всё туда же... сколько уже можно- то. Сергей Лукич, не думайте если мало комментариев за Вас, значит люди против Вас, это не так! Насте должно быть стыдно!!! Скажи людям правду, Анастасия!!! Не вводи в заблуждение свой народ, который выбрал тебя. Сергей Лукич, Вы не один, мы с Вами!!!
Люди очнитесь

13.12.2019 19:20

Елена Николаевна Дробышева! Я так понимаю, это вы вступили в защиту ермакова? Когда Вы работали с ним и во время Штаба, то замом он казался для всех идеалом, и даже когда тот дорабатывал срок за него. Но прошли выборы депутатов, а после них назначение в главы, вот здесь корона власти сделала свое дело. Стали неугоды ему все те, которые протянули ему своих депутатов, те, кто хлебал одной ложкой, те кто помог ему сесть в кресло власти. Вы Елена Николаевна уже в это время были за пределами района и узнавали про него только хорошее. Не судите из далека! А Ермаков сделал бы правильный ход- выходить на пенсию!
из Новичихи

13.12.2019 19:20

Такое чувство что сотрудники администрации района домой пришли и сели за компьютеры наказ главы выполнять - обелить главу.
ну вот

13.12.2019 19:23

и троли Ермаковские подоспели, или вас пнули на писанину
из Курьи

13.12.2019 19:23

Соседи, читал долго. понял одно - гоните обоих: ермакова и эту. Вам будет счастье.
Гость

13.12.2019 19:30

Я выше писал как район по наинизко цене асфальт ложит по 4,5 мил. Руб. за км. А у других раенов от 1 до 2,5 мил. Руб . за км., сразу видно как выбирали меньшую цену и освоили деньги. Хвала главе. А как на соцсоривнованиях по животноводству цыфру нарисовали или по растениеводству, или по пододочету цифры рисуем, как спедомитры и путевки совподают с бензином, как аренда собирается с земельных участков, как свалки переводят в земли промышлености, какя очередь в детсады, куда делось козночейство, полиция, гаи,... ?
Гость

13.12.2019 19:38

а у нас в районе то и дело всех работающих на субботники выгоняют, по другому ни глава села, ни глава района решать проблемы не умеют..... Всем лопаты и грабли в руки выдают и они все молодцы. По тротуарам в Новичихе не пройдешь. Делами нужно заниматься, а не языки на сайте чесать!!!
Задело

13.12.2019 19:42

Лукич комменты считает. В понедельник подчиненным разнос будет за не активность.
Гость

13.12.2019 19:55

Тут делами видно занимались нельзя как выеснилось, дураки мы не образованые надо было не спордзал востанавливать, а самогон в лимонад добовлять и орги в кустах утраивать.
Ермаков С.Л., глава администрации

13.12.2019 20:10

Достали, я устал я ухожук
Знакомый

13.12.2019 20:31

Да ты Лукич я смотрю продолжаешь кровь людскую пить. С девчонкой связался! Ай-йа-йа!!! И не стыдно тебе!!! Ты устал! Ты уходи!
из Новичихи

13.12.2019 20:35

Пою на сцене писал(а):
Да Главу спасать несомненно надо. Но спасать надо Главу района от обнаглевшей компашки лгунов. Вы в район заедьте посмотрите, сколько сделано за последние три года. Ремонтируют школы, дома культуры, детские сады. Клубы получили

Лесничий, ты уже не одному главе ж..у лизал. Теперь пой и людей в заблуждение не вводи!
Ермак

13.12.2019 20:54

Дружище,уметь пресмыкаться это конечно талант,а быть полезным а не сидеть,и "бабки" получать негоже!!! Понимаю тебя десятка пенсии для тебя горе,но извини люди достойнее тебя так живут . Подумай!!! Может скопил ? Проживёшь!!!
Житель села

13.12.2019 21:03

Товарищи! Она ненормальная! Она разваливает наше село!!!! На данный момент уничтожает педагогов местной школы! Те, в свою очередь, не выдержав давления со стороны "главы" и подговоренных ею родителей, написали заявления об увольнении!!!! Да где ж это видано, чтоб глава села школу не поддерживала, а "съедала"???? Район с ней не справляется, она прёт напролом никого не слыша и не видя!!! Помогите нам от нее избавиться! Упёрлась своими рогами в спортзал... Столько"дыр" в селе((((
Павел Сергеевич Палецкий, герой социалистического труда, первый наставник Ермакова

13.12.2019 21:06

Сергей, у меня никогда не было такой пословицы, не выдумывай и не обманывай людей, бессовестный ты человек, иди уже на пенсию
Тихо, тихо

13.12.2019 21:12

Житель села писал(а):
Товарищи! Она ненормальная! Она разваливает наше село!!!! На данный момент уничтожает педагогов местной школы! Те, в свою очередь, не выдержав давления со стороны "главы" и подговоренных ею родителей, написали заявления об увольнении!!!! Да где ж это видано, чтоб глава села школу не поддерживала, а "съедала"???? Район с ней не справляется, она прёт напролом никого не слыша и не видя!!! Помогите нам от нее избавиться! Упёрлась своими рогами в спортзал... Столько"дыр" в селе((((

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Сергей Лукич, успокойтесь, в вашем то возрасте так нервничать
ТЕНЬ ЛАВРОВА

13.12.2019 21:17

Ермаков утверждает, что внимание правоохранителей привлек не сам ремонт «не того» здания, а отсутствие конкурсных закупочных процедур, предусмотренных федеральным законом № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Многие помнят, как на одном из заседаний в ООН, наш главный дипломат отошёл от дипломатического языка и сказал буквально следующее: "Дебилы б.....ть". Запомни Лукич и расскажи своим правоохренителят, что сорок четвёртый фэзэ и был написан для того чтобы тебе подобные не тырили деньги из бюджета. Чтобы все закупочные процедуры происходили по минимальной цене. Как у вас узурпаторов повернулся язык обвинить Настю и в её лице всех лобанихинцев в нарушении закона. Они от чистого сердца несли последнее из дома, чтобы обустроить хоть по минимуму свой очажок культуры. Хоть маленький, но свой уголок, где можно собраться всем селом и как то скрасить серые сельские будни. Тебе Лукич помочь бы им. И была бы тебе и честь, и слава. Вместо этого ты плюнул в душу людям трёх сёл. И кто ты после этого? И то что сейчас всколыхнулись твои тролли, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре, ни на йоту не поднимет твой нулевой рейтинг. Чтобы быть вождём, нужно жить чаяньями народа, а ты думаешь только о своём благополучии. Поэтому ты для нас ЧУЖОЙ. Такие как ты не меняют своих принципов, поэтому своим ты нам не станешь никогда. ДАВАЙДОСВИДАНЬЯЛУКИЧ!
Ермаков С.Л., глава администрации

13.12.2019 21:20

Житель села писал(а):
Товарищи! Она ненормальная! Она разваливает наше село!!!! На данный момент уничтожает педагогов местной школы! Те, в свою очередь, не выдержав давления со стороны "главы" и подговоренных ею родителей, написали заявления об увольнении!!!! Да где ж это видано, чтоб глава села школу не поддерживала, а "съедала"???? Район с ней не справляется, она прёт напролом никого не слыша и не видя!!! Помогите нам от нее избавиться! Упёрлась своими рогами в спортзал... Столько"дыр" в селе((((

Да зачем вам школа, вы же там будете самогон в лимонад намешивать, оргии устраивать и на ушах стоять
ДАВАЙДОСВИДАНЬЯЛУКИЧ!

13.12.2019 21:25

ДАВАЙДОСВИДАНЬЯЛУКИЧ!
Житель села

13.12.2019 21:37

Вот ты и уйдешь, Камендантова, а не Лукич!
Взгляд со стороны АКЗС

13.12.2019 22:07

Прочитал до последнего комментария: можно сделать вывод:
не зная Комендантову и Ермакова: оба руководителя ни какие, но Ермаков пусть идет на пенсию,та к как видимо нет у него уважения в районе, только какая-то ненависть, Комендантова в силу молодости и таких передряг может стал в будующем неплохим руководителем.
Гость

13.12.2019 22:08

Так из школы уходит только 2 человека это выполняющий обязанности директора, и Юлия Лаптива которая сказала что спортзал не нужен
Негость

13.12.2019 22:09

Гость писал(а):
Так из школы уходит только 2 человека это выполняющий обязанности директора, и Юлия Лаптива которая сказала что спортзал не нужен

Так Юлька и будет всегда против, ведь Настя ее обошла на выборах
Гость

13.12.2019 22:16

Вот и край загленул в гости
Житель села

13.12.2019 22:21

Заигралась, дорогая, во власть! Корону снимаем и глаза открываем! Деревня разваливается, благодаря тебе! Мы скоро будем первым селом в районе, у которого сельсовет "переедет" в др. близлежащее село Поломошное, и оставят старосту, но не тебя точно!!!
Здрасьте, Елена Ивановна, заберите нас к себе, а Камендантову в Повалиху отправьте!
Жителю села

13.12.2019 22:45

А ты мил человек, житель то не того села, от которого пишешь, шалун этакий
Гостю

13.12.2019 22:50

А Лаптива это кто? Ты вообще кто, из какого села и о ком пишешь? Таких фамилий в Лобанихе нет.
Село

13.12.2019 23:02

Почитал статью "оправдания" Ермакова и удивляюсь, пишет он об экспертизах там, отмостках сям, экспертные заключениях и прочем. Лукич а что ты не привел в пример как в администрации района проводил субботник и укреплял фундамент главного здания района, укреплял стены гаража, токаревской школы - здесь нормативы не нужны!
А как сайдингом украшаешь детсады - лукич надо ж крышу заменить и отопление переделать - так будет же не красиво, а стены из сайдинга глаз радовать будут хоть и без утеплителя, когда уйду через 3 года, глядишь другой нлава утеплит, сейчас же красиво!
А про поражения электрическим током и возгорание угля - это вообще твой конек- поспособствовал бы молодой главе, дал бы указание вечно соглашающемуся с тобой заму подключить здание к котельной школы, тем более поставил новый котел, поставили бы новый распредщиток электричества и во-аля коммуникации работают. Так ведь нет - это ж не красиво, вишневого сайдинга здесь нет, ну не угодила Анастасия, в газету с новым фото не попадаешь, объект не эксплуатировать!
Камендантова

13.12.2019 23:29

Из Поспелихи господину Гостю писал(а):
Что за чел Ермаков не в теме, а Настюха не твоя подруга? По моему, это та девица из Лобанихи Новичихинского района, которая за год в сводках МВД раз 5 засветилась. Что машину то личную продала, наверно подлешили прав за вождение не в трезвом состоянии? К нам теперь каждый день на казенном уазике в светафор носится.
Если быть точнее, то было 2 сводки МВД и обе - ложные вызовы. А как я без прав буду ездить весной на новой машине? Могу тебя расстроить - прав я не лишена. А что касается светофора - так я предпочитаю вкусную и полезную пищу, так что придумай что-то другое...
Камендантова

14.12.2019 00:13

Люди, очнитесь! писал(а):
того
Коллега, свои 13 полномочий согласно ФЗ №131 я знаю, что касается дорог в поселении, то это полномочия района (напоминаю, вдруг Вы забыли) и они нам переданы по соглашениям. В этом году сумма дорожного фонда меньше, чем в 2018 году, хотя на наш район край в этом году увеличил сумму. Что ж Вы об этом не пишете? А корреспондентам наше население говорило о дорогах Лобаниха-Клепечиха и Лобаниха-Поломошное, хотите сказать это мои полномочия? Так эти дороги обслуживает ДСУ…А что сделали не так наши жители? Что попросили клубы и спортзал, которые во всех селах нашего района есть? Давайте сейчас в вашем поселении спортзал отрежем от отопления, у вас детей в школе меньше. И что ваши жители молчать будут??? Да они пешком к Путину пойдут, просить о помощи!!! Я пришла работать в интересах жителей, присягу приняла (Вы, кстати, тоже. Почитайте, что в ней написано). Почему Вы все молчите, когда на совещаниях глава района нелестно отзывается об уважаемом человеке нашего села - Романове Владимире Макаровиче, благодаря которому у нас освещение в Лобанихе (хотя за эту «фермерскую» программу –«Устойчивое развитие сельских территорий» на себя вешают ордена и почёт другие люди, не хорошо чужое присваивать, уважаемые!!!)?
Комендантовой

14.12.2019 01:40

Я скажу Вам уважаемая Анастасия Сергеевна почему Ермаков плохо отзывается о покойном Владимире Макаровиче(уже только за это он достоин презрения). Так вот, всё очень просто. В районе все знают о гниловатом характере Ермакова, но по разным причинам в открытую об этом не говорят. Макарыч(царствие ему небесное) тоже знал, что это всего лишь карьерист и имитатор бурной деятельности. Знал и открыто говорил об этом Ермакову в лицо. Вот вам и роль личности в истории. При жизни Ермаков, строго говоря, поссыкивал Макарыча. Кто в теме те об этом знают. А вот над памятью Макрыча наш орёл зря глумится. Если бы жив был Романов, то с вероятностью 99,9% Ермаков не стал бы главой Новичихинского района. И ваша Лобаниха так плохо не жила бы. Правильно здесь говорят. Ермакова надо гнать с этой должности. Это далеко не его уровень. Только после этого новичихинцы вздохнут свободно. Вот тогда и всплывёт много интересного об этом деятеле и его приспешниках.
А как я без прав буду ездить весной на новой машине?

14.12.2019 07:40

Всетаки деньги присвоены! На зарплату новую машину не купишь. Эхх- х. К чему этот весь сыр-бор. Все хороши! Хватит на весь Алтай грязь др на друга лить. Новичиха - стыдоба!!!
Сам по себе

14.12.2019 08:19

И ещё, очень бы хотелось, чтобы Сергей Лукич на собрании в понедельник в Лобанихе озвучил имена местных жителей, которые ему поведали о нашем недостойном поведении( оргиях, кустах, самогонке). "Героев" надо знать в лицо.
А

14.12.2019 08:20

Да Вы что писал(а):
входит в краевой политсовет ЕР
...входит в краевой политсовет ЕР....

))))))))))))) Надеюсь это сарказм?

1

14.12.2019 08:34

Люди, очнитесь! писал(а):
игнорирует всех она и вся... ни к кому не прислушивается... думаете ей не говорили, что
....

А ничего так на минутку, что по закону органы местного самоуправления являются конечной властью на местах, и не указ им ни глава района ни губернатор края? Хотя что такое закон ...
из моего села

14.12.2019 12:16

Эмоции переполняют, не знаю с чего начать... Ну,наверное, с этого: вчера в новостях АЛТАЯ сказали, что Новичиха вновь оказалась в лидерах по краю по благоустройству что ли?! Какой-то кошмар!!! Вроде бы порадоваться надо было за свое село, райцентр, но нет... только стыдно становится! ЗА ЧТО??? Летом зарастаем травой, даже к 9 МАЯ не соизволил глава села навести порядок у Мемориала памяти!!! Не хочу перечислять все недостатки,которые воочию видят все население да и сам глава села и района! Главное, хорошо и красиво написать, отчитаться! Кто проверять то будет?! И что, Сергей Лукич не видит, что Брыксин явно недорабатывает на своем посту?! Такой же сказочник.... И готовит его на свое место!!! Вы в своем уме,Сергей Лукич??? Посмотрите на своих замов? Второй , так вообще, его где выкопали? Двух слов связать не может, не только что-то решить или инициативу проявить в решении каких-то вопросов? Про первого промолчу... Это так... дырку заткнули, что не нашлось более достойного? Впрочем, Вам такие и нужны. Ранее кто-то писал-какой глава, такие и замы... А все остальное.... надоело...
Коллега Лукича

14.12.2019 12:24

Новичиха хороший беспроблемный район. Ермаков достойный Глава.А все это ПЕНА которую нужно сдуть и пережить. И ты это сможеш Лукич. А комендантывы есть в каждом районе.
Гость Лобанихи

14.12.2019 12:39

Ясно же сказано надо под снос. Перекрытие из железо\бетонных балок. затем их продать. Спорт зал закрыли 12 лет назад. так-что врать не надо. раз. оценки здания не было на пригодность. Здание находится в центре села там и школа и детский сад. всё в одном помещении.Два года ремонтируется спорт зал а где был глава района? Говорит что центральная котельная около школы не потянет опять враньё её делали полностью на всё здание плюс ещё с запасом Штаб А.А не даст соврать.делалось при нём. Вообщем не угодна Анастасия и всё. машину не отдала в район а продала эти деньги потратила на пожарку которая всем необходима. Подготовила а районная власть дальше и не думает помогать .А она на чьи деньги должна содержать пожарников. она старается не для себя лично. что-же насчёт воровства и прочее у неё достаточно своих доходов. а свою личную жизнь она свободная в не рабочее время устраивать как ей хочется. у каждого рыльцо в пушку так-что не надо за Настей устраивать слежку за каждым её движением.А Сергею Лукичу главе района стыдно такие слова говорить в адрес хоть кого.Там где подвалы и кусты находятся ученики учителя и работники д\сада. Легче всего всё уничтожить. насчёт денег он не из своего кармана выделяет люди платят все налоги . дороги до Клипечихи и до Поломошное как проваливались весной и осенью так и проваливаются Людям ни водном направлении не проехать. Все Люди просят чтобы были всенародные районные выборы людям виднее кого выбирать. Настю выбрали большинство выборы были честные.А вы вот Сергей Лукич смогли бы избраться если голосовали бы все жители района не известно. а если бы прошли то вы бы по другому вели себя.
Гость из Лобанихи

14.12.2019 12:44

За неимением докозательств в отношении Анастасии Комендантовой все обвинения сняты.
Ермаков С.Л

14.12.2019 13:04

Как сняты, вы самогонки перепили, я против. Мне что извиняться теперь перед ней?
Зинаида Владимировна г.Барнаул

14.12.2019 13:18

Прежнее моё место жительство было с.Первороссииское ВКО , я жила там, а теперь вижу сколько вранья и грязи. Вот комментатор который пишет от лица героя социалистического труда. " ПАВЕЛА СЕРГЕЕВИЧА ПАЛЕЦКОГО" первого наставника Сергея Лукича.
( Сергей, у меня никогда не было такой пословицы, не выдумывай и не обманывай людей, бессовестный ты человек, иди уже на пенсию ).
УВАЖАЕМЫЙ ФАЛЬСИФЕКАТОР Павла Сергеевича Палецкого в природе не существует. Ты даже не знаешь не Ф.И.О слышал звон, а не знаешь где он. А есть герой социалистического труда ПАЛЯНСКИЙ ПАВЕЛ ТИМОФЕЕВИЧ. Все читающие наберите в поисковике для подтверждения это имя. И вы сразу поймёте, что все эти комментарии построены на лжи, подставах и фабрикациях, и кто этим занимается это бесстыжие и никчемные людишки.
Рад

14.12.2019 13:44

Зинаида Владимировна г.Барнаул писал(а):
Прежнее моё место жительство было с.Первороссииское ВКО , я жила там, а теперь вижу сколько вранья и грязи. Вот комментатор который пишет от лица героя социалистического труда. " ПАВЕЛА СЕРГЕЕВИЧА ПАЛЕЦКОГО" первого наставника Сергея Лукича.


Лукич, ты фальсификатор что-ли, кто там твой первый наставник-то?
Гостю Лобанихи

14.12.2019 13:57

Погостил, и уе... Или помочь? У фермеров спроси кто содержит пожарку, умник. Нашел спонсора, Настю!
Коллеги

14.12.2019 14:18

Да ладно, Сергей Лукич, не расстраивайся и на грязь эту внимания не обращай. Даже президенту не раз на лбу писали "Слуга народа" . Ты надёжный мужик, с уважением в крае. Таких "главушек" как твоя камендантова всем нам хватает. Мы с тобой и правда с тобой!
о, как

14.12.2019 14:27

Настя, ты уже и на коллег обрушилась, не хорошо поступаешь несправедливо
Непонятка

14.12.2019 14:43

Непонятные вопросы есть.
Почему оформление собственности района возложили на сельсовет при передаче обьекта ?
Почему район не контролировал доведение средств до объекта, находящегося в его казне ?
Как оформлены операции самообложения граждан, по объекту районной собственности ?
Гость

14.12.2019 14:43

Привыкли во всем главу района обвинять. Скажите спасибо, что он вообще наш район возглавляет. Не разобравшись защищаете самодурство главы сельсовета. Если случится ЧП в здании ДК как его называют, во-первых, пострадают люди, а во-вторых, виноват будет опять Ермаков. Он как адекватный руководитель это понимает
Как таку

14.12.2019 14:52

Глава сельсовета заходила на выборы как? Образование то есть вообще? Не зная 44 закон проводила работы? Действительно, как так? Ей нужно было объяснять как правильно и законно работу свою выполнять? И я уверен, что всем главам даётся информация. А наша Камендантова по своей неопытности и глупости, в порыве своих амбиций необузданных навертела. Глупая баба. Вот её и попросим в отставку.
Я в шоке!

14.12.2019 14:59

Вот чудная тетка. В аварийном здании окна и двери заменила))) не заметила что крыша то давно у здания съехала. Котел самодельный это вообще апофигоз)) ушла бы сама девонька. Это ж надо было так ж замарать
Тоже из нашего села

14.12.2019 16:00

Стыдно читать. Телевизор внимательнее смотреть нужно, тогда поймёте, за что Новичихинский сельсовет получил третьи места в двух номинациях. Недостатки все видят, а выйти с Брыксиным на субботники что-то мало желающих. Гадить на свое село мастера, сельсовет на премии эти детскую площадку в парк закупил. Всем доступную площадку! А про мемориал к 9 мая враньё. Новичиха к Дню Победы блестела! Глава Лобанихи такими делами не блещет, она скандалить только мастерица.
33

14.12.2019 16:31

Статья в карманной газете Ермакова "Сельчанке" просто огонь! Лучше б он вообще ничего не писал. Столько нашел косяков в спортзале у Камендантовой, а своих не видит. Обличитель. 56 млн в Лобанихе потратили так(при Сталине за такое вредительство уже бы на том свете были), что до сих пор можно разбираться, зачем в болото положили асфальт для тротуаров, по которым никто не ходит, съезды с дороги сделали в кусты, фонари понатыкали на одной улице, да и то там, где почти никто не живет. А детский сад расположили в здании бывшего клуба, одна стена которого смежная с аварийным спортзалом. Все в детском саду сделано по правилам пожарной безопасности и снипам? Ага! Пожарный выход заложили кирпичом, а лестницу демонтировали. Стены в детсаду покрыты плесенью, а температура держится примерно 14-16 градусов, режим дня не соблюдается вообще. Не ведутся занятия, нет прогулок, в 13.00 избушка на клюшке. Пару лет назад на новом саду обвалилась новенькая крыша на входе. А теперь угадайте, кто курировал работы и теперь хвастает?
Гость

14.12.2019 17:11

из Новичихи писал(а):
одному
Видно кому-то зависть кишки сжирает? Можешь сам попробовать и то, и другое.
Непонятка

14.12.2019 17:13

Действительно, как так? Ей нужно было объяснять как правильно и законно работу свою выполнять?

Да нужно было. Собственность района. Где ПСД, разрешения на строительство ?
Лукичу

14.12.2019 17:59

Сергей Лукич, ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ в Лобаниху в понедельник. Будем самогонкой тебя поить, потом оргии тебе устроим! И про монтаж на видео тебе поверят только те, кто "против" большого спортзала, а их не так и много...поэтому ждём ИЗВИНЕНИЙ, наберись смелости и скажи людям: "Извините, был не прав!". Хватит уже "отмазываться" и сваливать на кого-то!!! Ещё хватает наглости к нам в гости ехать!!!!!!!!
Из Новичихи

14.12.2019 19:15

Про позор Новичихи! Настоящий позор - это когда на людях и краевым чиновникам выдается ложная информация, которая не имеет ничего общего с действительностью. Например, 3 место в крае по благоустройству. Юра и Сережа очнитесь, сколько можно врать! Я много езжу по Алтаю и побывал во многих райцентрах и видел как их благоустраивают. Наше третье место - это место за красивые слова и фотошоп картинок, отправляемых на конкурс. Парк зарастает бурьяном и мусором, улицы не освещаются, дороги чистятся, но для вида, что техника работает, а качества нет, про тротуары вообще молчу. Свалка все лето дымила и горела ясным пламенем, народ задыхался, дорога туда редкий случай почищена.
Есть в коментариях поддержка Ермакова другими главами районов. При встрече с ним, Вы видите обертку, он говорит красиво, байки разные рассказывает, а внутри гнилой. Любой из симпатизирущих ему глав пожил бы в Новичихе, Ваше отношение к нему противоположно бы поменялось.
Про замов

14.12.2019 19:22

Вот не нужно трогать просто зама, мужик весь год в стройках и разъездах, решает вопросы, может и опыта где-то не хватает, это дело наживное. Не он клал тротуары в Лобанихе в болото и делал с езды в кусты. А вот насчёт первого, то согласна
из Новичихи

14.12.2019 19:50

Гость писал(а):
Привыкли во всем главу района обвинять. Скажите спасибо, что он вообще наш район возглавляет. Не разобравшись защищаете самодурство главы сельсовета. Если случится ЧП в здании ДК как его называют, во-первых, пострадают люди, а во-вторых, виноват будет опять Ермаков. Он как адекватный руководитель это понимает


Новичихинцы, давайте все вместе сергею лукичу в ноги поклонимся, за то что 20 лет его содержим и слушаем от него оскорбления. Вдруг барин от нас уедет ПРОПАДЕМ ЖЕ К А Р А У Л
Вот не нужно трогать просто зама, мужик весь год в стройках и разъездах, решает вопросы, может и опы

14.12.2019 20:13

Этот мужик такой же браконьер как и Штаб, всю дичь со свим братцем повыбивали, замом стал так вообще принаглели. Где охотнадзор и рыбнадзор. Алексей Михайлович, лосятина или козлятина в зубах не застревает? Ей же и Нрмакова подкармливает!
Про второго зама

14.12.2019 20:37

Не успел прийти с братцем все покосы повыкосили и сено продавали. А кто действительно скотину держит сено покупал. Никому не дали косить и когда же это их земли стали.
Земляк

14.12.2019 20:47

Мадам Дробышева, Карпова, Лаптева про вашу ненависть и завесть к Насте все знают. Читал ваши коментарии в одноклассниках про неё и здесь пишите. Вас это не красит. Она глупая как пробка по вашим коментариям а про вас ничего не пишет. А вы умные пишете про неё ерунду всякую. Если бы я вас всех не знал, то поверил бы. Но с одной из вас я подруживал так что все молодцы.
пора остановиться

14.12.2019 21:45

Уважаемые земляки! Пора остановиться, так нельзя, этому никогда не наступит конец! Взаимные оскорбления и унижения, в которые втягиваются все новые и новые жители, ни к чему доброму не приведут. Военные действия не идут на пользу. Не бывает совсем плохих или хороших людей, у всех есть недостатки и достоинства, но судить нужно , все же, по делам и результатам, ведь сделано за последние годы и хорошего немало. Нужно видеть созидательное, осуждать ошибки, но при этом оставаться людьми. У каждого есть собственное мнение, оно имеет право быть, но зачем доходить до крайности. Еще хочу вам напомнить, что всю эту словесную перепалку читает весь край, а то и больше. Что и как будут они думать о нашей родине? И так наша Новичиха не раз уже мелькала в не радужных тонах. Давайте будем мирно жить и работать на благо нашего района.
Коллега

14.12.2019 21:51

Сергей Лукич, Вы мужик хорошей закалки, нам таким тяжело в этом информпространстве, здесь нужны выскочки, наподобие этой главы. Пропустите все мимо ушей, работаем на благо своих территорий дальше.
Ермакову

14.12.2019 21:57

Сергей Лукич, ставьте выскочку на место! Надеемся Правительство поддержит главу района, если Проскурин не вмешается, его гнилой почерк, держится за место после позора в Шелаболихе.
Народ

14.12.2019 22:36

Ермакову писал(а):
Сергей Лукич, ставьте выскочку на место! Надеемся Правительство поддержит главу района,

Надеемся правительство вышвырнет главу района
из Новичихи

14.12.2019 22:38

Коллега писал(а):
Сергей Лукич, Вы мужик хорошей закалки, нам таким тяжело в этом информпространстве, здесь нужны выскочки,

Коллега, пасть закрой иди домой.
Ермаков С.Л.

14.12.2019 22:48

Уговорили, поеду в понедельник с алкашами и озабоченными Лобанихи поговорю, объясню им чего они достойны, в глаза их пьяные посмотрю, а потом статью про них в газете напишу.
Коллега

14.12.2019 23:21

Сергей Лукич, кто не работает, про тех молчат. Терпения, берегите здоровье, и выскочку- на место!
?

15.12.2019 07:51

Всё же не пойму как из спорт зала можно сделать клуб, это разные по конструктиву здания и помещения, грамотные люди меня поймут или она ночной клуб хотела сделать??? Как цифровое телевидение в село провела??? Это государственная программа и осуществляется эфир от телестудии из Барнаула на всей территории края. Интернет тоже поди её заслуга??? А вот дороги содержать это её обязанность по которым она не может проехать на личном автомобиле, зато на служебном в "светофор" за "полезными и здоровыми продуктами пожалуйста", где очистка территории села от бурьяна, дороги от снега? Где детские площадки в селе? По её прямым обязанностям много писать ГДЕ????
Нет хозяина в районе

15.12.2019 08:20

Нет его. Есть исполнитель плохенький, есть осваиватель государственных денег, есть тот, кто умеет отчитываться. Но хозяина нет! Который бы рачительно, с умом подходил к вопросам благоустройства района, болел бы душой за жителей, внимательно бы прислушивался к их мнению, был бы наставником главам сельсоветов, а не хулил бы их во всеуслышание, не оскорблял бы сельчан. Тогда бы не было этого всего. А так что заслужили, то и получайте. Народ у нас долготерпимый, но если уж довести до белого каления, то тогда худо будет.
Алексей Ш.

15.12.2019 09:10

Настя хозяйка?))) Царь не хозяин свергли, теперь опомнились))), правительство СССР не хозяева)))), предыдущие главы не хозяева (писали ранее)))). Уважаемы земляки опомнитесь, осмотритесь.
Настя не твое это........
МДА

15.12.2019 09:18

Из всех комментариев можно сделать вывод: это несостоявшиеся люди которые не смогли ,по тем или иным причинам удержаться в своих креслах.А то что происходит в Лобанихе, это и стало почвой унижений главы района. Но кто вам виноват, или завидно, как человек умеет руководить? Имущество не продаёт, лосей не стреляет, любовниц на работу не утраивает и дома им не строит за счёт района. Прекратите пожалуйста лить грязь на район. Вот именно сейчас им умело руководят,в отличии от вас Писаки!А вам Лобанихинцы никто не виноват,что сами выбрали,тем и будьте довольны. Между собой в деревне разберитесь и не вините во всех своих грехах Главу Района.То, что она творит,её даже коллеги Главы не понимают. Ей просто некогда заниматься своей работой,у ней просто есть дела поважнее. Не выбирайте просто главу села сразу после Детского сада!
многие.

15.12.2019 09:40

Да действительно нет настоящего хозяина который бы болел за весь район.
Ответ МДА

15.12.2019 10:48

Ермаков это ты сам писал или как всегда написпл на листочке и отдал секретарю?
Только факты

15.12.2019 13:05

Не хотел писать, но просто не выдержал. Обращаюсь ко всем кто так яро взялся защищать Камендантову А.С. вот такая она беленькая и пушистая и ее бедняжку все загнобили, тогда я Вам отрою глаза. ТОЛЬКО ФАКТЫ!!! НИЧЕГО ЛИШНЕГО. В оперативной информации о преступлениях и происшествиях на территории Новичихинского района за "23" июня 2018 года значится: 23.06.2018 г. в22.00 час. в с. Долглво жительница с. Лобаниха Камендантова А.С. 1990 г.р. управляла автомобилем "Тайота" в состоянии опьянения, в автомобиле маленький ребенок.( Раскрыто.) Я думаю Вам не надо объяснять, что пьяный за рулем это ПРЕСТУПНИК а если еще с ребенком то в двойне. А ведь могли пострадать и другие не в чем не повинные участники дорожного движения. Далее: в оперативной информации от "25" сентября 2019 г. значится: заявление Вопиловой С.А. 1970 г.р. с просьбой привлечь к ответственности Харужева С.В. и КамендантоваА.С. , которые после совместного распития спиртного 25 снтября 2019 года увезли ее а с. Титова угрожали бросить, затем Камендантова А.С. вместе с Хоружевым пьяные ломились в райотдел. 25 ноября 2019 года в 02.40 поступило сообщение от жительницы с. Лобаниха ул. Чернышова 39 Алмаевой Н.П. 1984 г.р. (сотрудницы Администрации Лобнихинского сель. совета) в том,что она в ходе ссоры причинила проникающее ножевое ранение брюшной полости мужу Шипугину С.С. 1980 Совместно с Камендантовой А.С. обмывали приезд из Белокурихи. Аеще КамендантоваА.С. фигурирует в в оперативной информации за "05"ноября 2019г. за "31" октября 2019 г. "21"октября 2019 г. От "27" сетября 2019 г. и это не весь перечень. Вопрос откуда мне известно. то оперативная информация за каждый день становится доступной для 40 и более человек.
Евгений

15.12.2019 13:17

Только факты - ото ложь, такого не может быть.
Только факты

15.12.2019 13:21

Евгений не тупи, все подшито в райотделе или спроси у любого опера и зто только маленькая долька, а они тебе еще ни такое поведают....
Антипотриотка по Каментанстке из с. Лобаниха

15.12.2019 13:31

Наша Настюнька подели всех на белых и красных, а вернее на якобы патриотов и антипатриотов. Как это можно, ведь это же твои избиратели, мы все за тебя голосовали и тогда ты так не говорила. ПОЗОР ТЕБЕ ОТ ВСЕХ НАС.
Лукичу

15.12.2019 14:01

А твой Леха зам два раза в сводках по драке не светился за последний год? А пьяным по Новичихе не катается? Пиши объективно! А водку казашку как поставляешь на свои корпоративы! А как обзваниваешь руководителей, рекомендуя им в жестской форме, не брать на работу тех, кого уволил из-за своего самолюбия и боязни слышать правду! Тот кто не вчем не замешан, никогда не оправдывается!
Патриот

15.12.2019 14:37

Антипатриотке.
Сомневаюсь, что ты голосовала за Камендантову. Про себя расскажи. У тебя очень раскошная биография.
За правду

15.12.2019 14:55

Земляки мало у нас в районе жертв от пьяных за рулём, еже ли глава сельсовета разъезжает в нетрезвом виде то что говорить о других. Печально всем по барабану, В ОТСТАВКУ
пос. Ильинский

15.12.2019 15:48

Зраствуй Сергей Лукич. Нам сказали что ты тут пишешь и читаешь и решили тибе написать. Мы живем в Ильинке- это тоже Новичихинский район. Ты у нас никогда не был и мы тибя не видели, но баба Маня была в Новичихе и видела тибя-говорит, что ты добрый. Памаги нам. Как ты стал у нас в районе главный, то у нас закрыли последний магазин и к нам перестал ходит автобус.Поэтому у нас ничего нет. Нет работы, нет магазина, нет ни спортзала, да же школы у нас нет. Нас здесь 50 человек живет. У нас есть только электричество, Да еще у нас есть еще фап, но он наверна не поПину и ты его наверна тоже закроешь. В новичиху мы съездить не можем, а за хлебом и солью ходим в магазин в Долгово за 5 киломтров, но мы все равно живем. Поэтому мы к тибе приехать не можем. Ты ни езди в Лобаниху, оне там злые, а приезжай к нам. Здесь пишуть что ты хароший хозяйственный и тибя хвалят все колеги, поэтому помоги нам и колег попроси чтобы помагли. Если не приедешь, то передай лиманат, самагонка у нас есть.
Патриоту от антипотриотке поКаменданске

15.12.2019 16:30

Я то голосовала голосовала за нее и все было нормально, она не плохая была девчонка, но к сожалению по своей молодости и наивности попала под влияние псевдопотриотов.
Правда

15.12.2019 16:49

Лукич в кометах одни и те же, в основном это твои бывшие сослуживцы во главе с самой главной, ты ей мало навешал медалей, а грудь у нее ну очень огромная, ну вот тебя они и об......ют. Терпи мой друг и делай дальше добро тебе это когда нибудь зачтется гов....ом!!!
Камендантова

15.12.2019 17:03

Только факты писал(а):
23.06.2018
Автор "Только факты", если я такой рецидивист, почему тогда меня не привлекли? То, что вы написали - это серьёзные нарушения, тем более в 2018 году! Да глава района бы уже давно к губернатору на приём поехал, если бы это была правда, чтобы "за утрату доверия" меня уволили. Если он по мелочам на меня во все службы пишет, а здесь ТАКОЕ... Детей сюда не привлекайте. Хотела Вам про Бога написать, да Вы же "безбожники" даже на церковь в суд подали и выиграли его. Вы думаете если меня морально заставите написать "по-собственному", то наше население успокоится и не будет просить клуб в Лобанихе и Петровском, так вот ошибаетесь! У меня больше будет свободного времени!" Если Виктор Петрович нас не услышит, значит к Медведеву Д,А. поедем в Москву и будем просить о помощи!
Главам деревень Новичихинского района

15.12.2019 17:15

Вы, пожалуйста, всех глав деревень не обобщайте, что Камендантова не правильно сделала. Сергей Лукич почти на всех совещаниях её и их жителей унижал, вот поэтому так и получилось, давайте будем объективные. Пусть они сами разбираются, зачем от всех нас писать кто за кого.
Не смышленный

15.12.2019 17:23

Молодец Настя, отвлекай и дальше дядю Сережу от дел на сущих. И пока он с этим будет барахтаться Чистяк с Димой Калахой подгребут под себя последнее имущество района. Ну а нам остануться одни трали вали. Так держать. впереди светлое будущее.
Анастасия!!!

15.12.2019 17:24

Ты начала эту войну, тебе её завтра и разруливать здесь, на общем собрании. Зачем это все нам, мирным жителям.
Камендантовой от народа

15.12.2019 17:40

А что менты в оперативной информации все врут, и этого ни чего не было? Тогда с кого сняли погоны, сколько голов полетело? Ты что думаешь, что ты самая умная, а все дураки! Парируешь ты хорошо, где научилась. Лгать и врать тебе не занимать, а еще вешать лапшу на уши народу.Люди очнитесь мы куда идем?
Я то вот где

15.12.2019 17:49

Исполком регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
-губернатор Алтайского края Виктор Томенко, депутаты Госдумы Иван Лоор, Даниил Бессарабов, Виктор Зобнев, Наталья Кувшинова, Валерий Елыкомов. Главы районов: Светлана Яковлева (Алейский) и Сергей Балухин (Кулундинский). Депутаты краевого Заксобрания Александр Романенко (глава алтайской «Единой России»), Сергей Приб, Борис Трофимов, Андрей Осипов, Татьяна Ильюченко, Денис Голобородько (глава исполкома ЕР), Вадим Смагин, Алексей Кривенко, Сергей Серов. Представитель губернатора и правительства Алтайского края в АКЗС Стелла Штань.
Среди новичков в политсовете много глав муниципалитетов: Эдуард Винтер (Немецкий район), Николай Губерт (Завьяловский), Андрей Гинц (Благовещенский), Иван Дитц (Тюменцевский), Сергей Ермаков (Новичихинский), Александр Ездин (Чарышский), Алексей Мерц (Баевский), Александр Полковников (Советский), Людмила Шлаузер (Ребрихинский
ну и рожа писал(а):
новичихинцы как вы его выбрали он ведь двух слов связать не может складно
Действительно

15.12.2019 17:54

Новичиха писал(а):
А что делается? Доделал проекты бывшего руководителя. А назовите хоть что нибудь что он сделал для района?
12 4
Пою на сцене
13.12.2019 17:19

[/цитата
Хотелось бы услышать про все 12 подвигов Геракла
Подвиг №1

15.12.2019 17:58

цитата]Ермаков С.Л., глава администрации писал(а):
А я за сплошные рубки
Житель села Солоновка

15.12.2019 17:58

Добавлю Ильинскому жителю. Ермаков и к нам приезжает покрасоваться, похвалиться, кого-то пожурить. На самом деле Солоновка и близлежащие села живут благодаря уважаемым людям В.А.Косачу и А.Н.Коломейцу. Вот кто болеет за село и много помогает. А глава зачем собирает сходы непонятно. Все равно, чего просят люди у него него не выполняется. А таких как Комедантова много, просто она не побоялась огласки, видимо наболело.
подвиг №2

15.12.2019 18:01

Сергей Ермаков, говорит, что клуб нужен людям только «для оргий», и делает вывод, что сельчане будут до утра пить там самогон и «стоять на ушах».
Я из Новичихи

15.12.2019 18:26

Лукич, так ты не только девчонок обижаешь? Ты теперь и до церкви добрался? Клубы, спортзалы не нужны и церковь не нужна теперь? Ты тогда нам зачем нужен?
это третий подвиг Геракла

15.12.2019 18:32:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

15.12.2019 18:56

Правда писал(а):
Лукич в кометах одни и те же, в основном это твои бывшие сослуживцы


Судя по лайкам здесь весь район и 2-3 сотрудников администрации района
Четвертый подвиг Геракла

15.12.2019 19:12

Кладбище в центре села Новичиха. Увековечить память героев локальных войн дело благое, но дизайн памятника-надгробные памятники, это неразумно. Ребенок спрашивает что за могилки- поначалу ставит в тупик. Задавал вопрос мэру Новичихи, с его слов, и он узнал в последний момент- перед установкой!
Новичиха

15.12.2019 19:28

Молодец Настя хорошую тему подняла люди хоть высказаться могут все что накипело. А то в газету писать нельзя у нас только глава ведь указывает что можно печатать, а что нет. Пусть хоть прочитав здесь узнает какого мнения о нем люди, которым он очень много говна зделал. А таких большенство в районе А если вот так рассудит то глав хуже Гричаного и Ермакова у нас не было. При других руководителях хоть работу было видно. А эти только лавешки считать да все программы на себя тянут. И везде кричат мы добились, мы сделали. Да если бы точно знать что его не будет на этом месте я уверен что 80% населения все накипевшее бы высказали и не шифравались. Так как запугал всех своим гноблением.
Правде

15.12.2019 19:58

Правде "от самой главной"
Если ВАМ известно, я не привыкла лаять из под забора, да еще под такими громкими никами. Все, что считаю нужным всегда говорю прямо и открыто, в таких позорных "представлениях" принимать участие считаю ниже своего достоинства. Ну, а если ВАМ до сих пор не дают покоя моя большая грудь и награды, могу только посочувствовать.
Вопрос Камендантовой.

15.12.2019 21:10

А почему прокуратура молчит? Или ты и ему дала, чтоб заткнулся?
????

15.12.2019 21:20

Сергей Лукич, но должна же быть хоть какая-то порядочность????
Вопрос Камендантовой.

15.12.2019 21:36

Не а чё сразу Лукич. У него возраст не позволит с тобой справиться!
однако

15.12.2019 21:58:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
из Новичихи

15.12.2019 22:07

однако писал(а):
Подведя итог, приходим к знаменателю - вода и интернет есть во всех селах района.


Ой какой грозный-то, напугал, итоги подвел, всех спать отправил. Наверно из власти.
Ну вот

15.12.2019 22:34

подночь и газета Сельчанка включилась!
В шоке

15.12.2019 23:18

Ох и бессовестная деваха! Как же ты будешь руководителю своему в глаза смотреть??? Совести у тебя нет! Позоришь наше село, а мы должны из-за твоего хабальства страдать.
Суши сухари!!!
Сына пожалей! Сама сиротой росла.
выдержка из заметок банкфакса

15.12.2019 23:28

Хочется напомнить "хорошему главе", что писал банкфакс в 2014 году: "Глава Администрации Алексей штаб признан виновным в превышении должностных полномочий. За противоречащие действия на посту замглавы Поспелихинского района его приговорили к 20 месяцам лишения свободы условно. Следствием и судом установлено, что доказательства признаны достаточными для вынесения приговора по ч.1 ст.286 УК РВ( превышение должностных полномочий)."
А немного ранее также информировалось здесь же: "...к завершающей стадии подходит уголовное дело о нашумевшей браконьерской охоте в заказнике. Один из фигурантов скандала, глава администрации Новичихинского района Алексей Штаб, теперь проходит по делу как свидетель, а обвиняемым выступает гражданское лицо. Уголовное дело возбуждено по ч1 статьи 258 УК РФ (незаконная охота на особо охраняемой природной территории с причинением крупного ущерба). Речь идет о незаконном отстреле двух лосей у квартале №126 Титовского и Лебяжинского лесничества Егорьевского района. Полицейские изначально устанавливали его причастность к преступлению, т.к карабин из которого были сделаны выстрелы , принадлежит А.Штабу... Губернатор Алтайского края порекомендовал Штабу добровольно сложить с себя полномочия"
Все это, конечно, принесло "почет и уважение" нашему району!
Выдержке

16.12.2019 00:17

выдержка из заметок банкфакса писал(а):
условно
А при чем тут Штаб? Вроде речь идёт про Нрмакова с Камендантовой...ну да пусть они отдохнут, а то всё про них, да про них.
Обзор за неделю

16.12.2019 00:23

и сергей анатольевич пусть отдохнет, а то уже пальцы балят по клавиатуре клацать под разными именами. имена разные а стиль то один. ермаков в спортшколу тебя не вернёт, там серёжка воронин крепко держиться. работает хорошо и не пьет, его уволить не за что!
2

16.12.2019 10:06

однако писал(а):
вода и интернет есть во всех селах района
Ухи спрячь, за версту видно.
Добрый сосед Человек Паук

16.12.2019 11:23

Да,что вас Ермаков сделал? Заслуга здесь Штаба и Чугурова,вот они и все сделали, а Ермак только танк поставил и трактор.
Новичиха

16.12.2019 15:15

И то с танком в части Штаб ещё договорился, а этот только поставил. Да памятниками обставил не центр, а кладбище напоминает.
И ЧТО

16.12.2019 16:26

Получается Ермаков вообще никакой пользы району не принес ?
А трактор- памятник

16.12.2019 16:28

он что из казахстана перегнал через границу?
Люди

16.12.2019 23:19

Люди, кто написал "под кометом Четвертый подвиг Геракла: Конченная тварь, гореть тебе в аду Синим пламенем. Да пусть отсохнут твои поганые руки.... не хочу на тебя мр...зь терять время Шибик...
МДА

16.12.2019 23:26

Я что то не пойму,в то время когда Штаб с Риткой гнали танк из монголиии ,чё паралельно и трактор привезли,что ли? Ну ,а пъедестал под зти два объекта ,другие люди готовили? Зачем вы Штаб и Чугуров чужие заслуги себе приписываете?Насколько помнится,не один, ни другой не когда,не показали себя примером в работе на субботниках.Один всю просмотрел где можно побольше урвать,а другой после работы програмистом,И СТАВ ГЛАВОЙ СЕЛА,РЕШИЛ,ЧТО С ПАПКОЙ ХОДИТЬ ЛЕГЧЕ ,ЧЕМ С МУЖИКАМИ ЦЕМЕНТ МЕШАТЬ! МУЖИКИ,ПЕСНЯ ВАША ДАВНО СПЕТА!
ВСЕ

17.12.2019 08:45

Люди писал(а):
Люди, кто написал "под кометом Четвертый подвиг Геракла: Конченная тварь, гореть тебе в аду Синим пламенем. Да пусть отсохнут твои поганые руки.... не хочу на тебя мр...зь терять время Шибик...


тебе и вернется
111

17.12.2019 17:11

уважаемые! может хватит Вам, надоело уже. Все в свое время работали на благо района и сделано не мало при любом руководители, каждого заслуги знаем и гордимся нашим районом. Спасибо всем кто делал для района и исполнял свою работу, в настоящее время тоже делается и немало. Край всегда ставил и ставит в пример наш район, и мы все гордимся доброжелательными людьми нашего района, так давайте каждый оторвется от писанины гадости и займется делом, готовьтесь к встречи нового дога, не лейте грязь друг на друга. Все ошибались, ошибаются и будут ошибаться к сожалению. С наступающим новым годом!
Новичиха

17.12.2019 18:49

Все правильно, но.......- мы ждем перемен,
перемен требуют наши сердца.
Я

21.12.2019 09:54

Давайте Настю сломаем и растопчим.Столько злости.Она такая плохая а где ж вы были раньше когда предыдущая глава все здания продала а вы Сергей Лукич призывал к оптимизации вот и доработались. с экономили в другую сторону. Легче всё уничтожить. а вот что-то восстановить денег нет.А сейчас Настя виновата ?Собрал всю администрацию района всех депутатов против оной Насти которые в рот заглядывают разве они скажут что-то против.Ссылае6тесь на инициативную группу а чтож никто из них не сказал прямо в глаза жителям? У самих хвосты в дерьме? не
я

22.12.2019 16:16

Хватит уже поливать друг друга.Уберут Настю прийдёт другой и ни чего не из-менится так как развалили всю страну а что говорить про село.
село

26.12.2019 01:43

жителю села Один педагог из :съедаемой: школы сказала: Кто хочет работать тот работает!!!
в четвертый раз пишем

28.01.2020 19:51

пос. Ильинский писал(а):
Зраствуй Сергей Лукич. Нам сказали что ты тут пишешь и читаешь и решили тибе написать. Мы живем в Ильинке- это тоже Новичихинский район. Ты у нас никогда не был и мы тибя не видели, но баба Маня была в Новичихе и видела тибя-говорит, что ты добрый. Памаги нам. Как ты стал у нас в районе главный, то у нас закрыли последний магазин и к нам перестал ходит автобус.Поэтому у нас ничего нет. Нет работы, нет магазина, нет ни спортзала, да же школы у нас нет. Нас здесь 50 человек живет. У нас есть только электричество, Да еще у нас есть еще фап, но он наверна не поПину и ты его наверна тоже закроешь. В новичиху мы съездить не можем, а за хлебом и солью ходим в магазин в Долгово за 5 киломтров, но мы все равно живем. Поэтому мы к тибе приехать не можем. Ты ни езди в Лобаниху, оне там злые, а приезжай к нам. Здесь пишуть что ты хароший хозяйственный и тибя хвалят все колеги, поэтому помоги нам и колег попроси чтобы помагли. Если не приедешь, то передай лиманат, самагонка у нас есть
пишим четвертый раз

28.01.2020 19:55

пос. Ильинский писал(а):
Зраствуй Сергей Лукич. Нам сказали что ты тут пишешь и читаешь и решили тибе написать. Мы живем в Ильинке- это тоже Новичихинский район. Ты у нас никогда не был и мы тибя не видели, но баба Маня была в Новичихе и видела тибя-говорит, что ты добрый. Памаги нам. Как ты стал у нас в районе главный, то у нас закрыли последний магазин и к нам перестал ходит автобус.Поэтому у нас ничего нет. Нет работы, нет магазина, нет ни спортзала, да же школы у нас нет. Нас здесь 50 человек живет. У нас есть только электричество, Да еще у нас есть еще фап, но он наверна не поПину и ты его наверна тоже закроешь. В новичиху мы съездить не можем, а за хлебом и солью ходим в магазин в Долгово за 5 киломтров, но мы все равно живем. Поэтому мы к тибе приехать не можем. Ты ни езди в Лобаниху, оне там злые, а приезжай к нам. Здесь пишуть что ты хароший хозяйственный и тибя хвалят все колеги, поэтому помоги нам и колег попроси чтобы помагли. Если не приедешь, то передай лиманат, самагонка у нас есть.
Календарь
/ /
26.04.2024