Top.Mail.Ru
18+

«Чтобы было нормально»: новоалтайские коммунисты на пикете донесли свое видение поправок к Конституции

На плакаты свои требования коммунисты не вынесли
На плакаты свои требования коммунисты не вынесли

Актив горкома КПРФ в Новоалтайске 21 января организовал пикет, раскритиковав как уже произошедшие, так и грядущие изменения в структуре федеральной власти. Похоже, что городские коммунисты не поддерживают как смену руководства федерального правительства, так и поправки к Конституции, которые внес на рассмотрение в Госдуму президент Владимир Путин. Повестка протестной акции оказалась весьма обширной и по этой же причине очень размытой.

Как рассказала корреспонденту ИА «Банкфакс» руководитель новоалтайского горкома КПРФ Людмила Клюшникова, пикет проходил на площади у ДК «Железнодорожников». Его участниками стали 20 человек при 30 заявленных. По словам Клюшниковой, на массовость повлияло то, что пикет проходил в разгар рабочего дня. Судя по опубликованным фотографиям, коммунисты раскритиковали назначение Михаила Мишустина вместо Дмитрия Медведева на должность председателя правительства РФ и социальный блок изменений в Конституции, которые внес на рассмотрение в Госдуму Владимир Путин.

Людмила Клюшникова точно не обозначила позицию коммунистов Новоалтайска – против ли они всех произошедших изменений или же их не устраивают отдельные нюансы. Она лишь уточнила, что, по ее мнению, изменения в Конституции должны носить социальный характер. Таковыми она считает отмену ЕГЭ, откат пенсионной реформы и др. «Мы хотим, чтобы было нормально в нашей стране, как при Конституции, которая была в СССР. Чтобы была нормальная конституция для народа РФ. Чтобы отменили ЕГЭ, чтобы отменили пенсионную реформу, чтобы были обширные, максимально значимые изменения для народа», - объяснила Клюшникова. На это, видимо, может повлиять назначение председателем правительства РФ Павла Грудинина, о котором, судя по плакатам, грезят партийцы.

Большие надежды коммунисты возлагают на сознательность граждан, которым предстоит высказать свое мнение о поправках в Конституции в ходе всенародного голосования. Именно поэтому активисты собираются и дальше проводить протестные акции, дабы привлечь внимание земляков к вопросу.

Фото: Telegram-канал «КПРФ-Алтай official»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
Ребята, из Чесноковки

22.01.2020 17:06

щас вам начнут поступать дополнения из мятежной Верх-Суетки и от других либер - хомячков с расстройствами личности)))
Эдмин

22.01.2020 17:29:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Андрей Маевич

22.01.2020 17:31

Ну что же, будь по-вашему.
гость

22.01.2020 18:28

В Европе законы не меняют столетиями, отсюда и стабильность. В Роиссе все как всегда -вперде! Свистуны и трясуны и стабильность ваша в белых тапках
учитель

22.01.2020 19:16

как может судить Клюшникова о пользе и вреде ЕГЭ, когда не знает сущность его. Я много лет готовлю детей к ЕГЭ и уверена, что только так можно помочь способным детям из бедных семей подняться по социальной лестнице. Сдают ЕГЭ все на одинаковых условиях - и бедные, и богатые одинаково. Именно при сдаче ЕГЭ соблюдается социальное равенство. Побеждает умный, способный, независимо от состояния кошелька родителей. Убрали Васильеву напрасно - она добивалась соблюдения социального равенства при аттестации выпускников. Но была не гибкой в принятии решений, потому и пострадала. Нужно было дать возможность детям выбирать - хочешь идти в ВУЗ - сдавай ЕГЭ, хочешь поступать в колледж - сдавай в школе экзамен.

Самое страшное для учителя, если отменят ЕГЭ и сделают экзамен на уровне школы. Коррупция опустится до уровня учителя.
Девятый вал

22.01.2020 19:23:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

22.01.2020 19:24

КПРФ не пользуется авторитетом, может, пришли бы поболе
гость

22.01.2020 19:26

коммунистам хватит пиарится на егэ. Об его отмене мечтают маргиналы.
Кардану с металолома)))

22.01.2020 19:41:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
работяга

22.01.2020 19:42

учитель писал(а):
Я много лет готовлю детей к ЕГЭ и уверена, что только так можно помочь способным детям из бедных семей подняться по социальной лестнице.


Ага, весь Кавказ 100 балльники.
Тупому гостю из категории политото

22.01.2020 19:46

гость писал(а):
, может, пришли бы поболе


Пикет -ограниченное число участников...
В заявке на согласованный митинг указывается количество участников митинга , но может прийти больше или меньше...

Расскажи эти нюансы остальным фигурантам на своей троль ферме
работяга

22.01.2020 20:00

А где Конрад и его РотФронтовики? Они когда в последний раз митинговали и пиарились?
Лишний PR не помеха у- же

22.01.2020 20:09

гость писал(а):
коммунистам хватит пиарится на егэ


Васильева -экс-министр просвещения под занавес своего ухода сказала : Надо прекращать натаскивание в школах на ЕГЭ

Погуглите.
Кардан ржавый, хочеш лайк заработать)))?

22.01.2020 20:19

Девятый вал писал(а):
Мдяааа..Весьма жалкое зрелище пяти маргиналов


Официально: Павел Грудинин скоро может стать депутатом Госдумы. Но однажды суд уже лишил его мандата

Дон Дигидон7 часов
его максимум дворником можно допустить на работу. Непорядочный человек

Ответить

-167


Увы, после того, как Павел Николаевич стал популярен среди народа за ним началась настоящая охота.

Отделаться от журналистов и нападок он не может до сих пор.

Выборы Грудинин проиграл, но скоро все равно может оказаться у власти.



Правда, пониже рангом: в Госдуме.

Как?

Сейчас расскажем.

Дело в том, что Грудинин уже пытался стать депутатом.

Но тогда на вираже его обогнал Михаил Авдеев.

Он и занял заветное кресло.

Однако, буквально вчера, Авдеев отказался от должности депутата.

Почему?

Не знаем.Но мандат теперь свободен.

И, как подтвердили в КПРФ, Грудинин является одним из претендентов на него.

Круто!

Правда, даже если Грудинин получит место в Госдуме, его могут оттуда убрать.

В прошлом году глава совхоза имени Ленина почти оказался в кресле депутата.

Однако в последний момент суд признал незаконным выдвижение Павла Николаевича в Думу.

И все.

Что мешает провернуть эту историю еще раз?

Нет сомнений в том, что власть не хочет видеть Грудинина в качестве депутата.

Но куда важнее то, чего хотят люди.

И лично мы - за.


17 ответов

Ну и куда лезет? Работал бы на своем месте иначе все потеряет.

Ответить

-165

Девятый вал

22.01.2020 20:25:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

22.01.2020 20:28

Согласно поправок вносимых в Конституцию РФ 93 в стране создаётся Госсовет, который будет определять всю политику в стране и возглавлять его можно будет без ограничений!
Российская Федерация может участвовать в международных объединениях и передавать им часть своих полномочий. Здесь, в первую очередь, речь идёт о деятельности Центрального Банка РФ, который входит в Международную Резервную Систему США.
И благодаря этой связке США и весь другой "цивилизованный мир", может из нашей страны ежегодно выводить триллионы рублей на счета западных банков. Именно для этого это и осуществляется.
В Конституции РФ полностью отсутствуют такие понятия, а кому служит Центр Банк. Его функции и прочее. А ведь от него зависит многое в нашей стране.
По-настоящему важные изменения отсутствуют, которые должны были быть включены, а именно, что мы должны позаботится о своих национальных интересах, об интересах каждого гражданина. И запретить частную собственность на недра, например.
Не ... )))

22.01.2020 20:38

Девятый вал писал(а):
Новая инструкция пришла по обзывалкам в комячейку АК?


Навальный всем своим активным либер- хомячкам аватарки утвердил ... в виде клумбы, замаскировал своих тусовочников - параноидально истероидных личностей.
Твою клумбу он разместил до лета на территории местной псих больницы.
Точно) )) А ? Списанный ржавый кардан)))
Александр ТЫРЫШКИН с Боровское

22.01.2020 20:47

Среди россиян бытуют такие вопросы:

- Возможна ли война с Америкой?

-Возможна война с Китаем?".

А зачем? Если всё то, что внутри нашей страны, всё что нужно им и так принадлежит по закону.
Собственно, они не могут получить из нашей страны больше, чем имеют сейчас, потому что без единого выстрела, без единого снаряда предатели нашей Родины сдали полностью все рубежи нашей страны.
Есть и другие нормы права, которые содержатся в Конституции, но они мертвы. Всё не соблюдается, потому что власть не боится никакого отклика. Можно это было ужесточить?
Можно!
Путин избирался повторно после двух сроков?
Избирался!
Он знал что нарушает Конституцию?
Конечно же знал! Почему он это делал? Потому что знал, что общество ему ничего не сделает.

ГЛАВНОЕ (и даже тут на сайте БФ) - Нас удаётся сталкивать лбами, натравливать друг на друга.
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

22.01.2020 20:50

Принцип разделяй и властвуй, и цель одна, не дать нам сплотиться и отстаивать наши общие интересы. А какие у нас интересы? Все мы обмануты, обворованы, законным путём из наших карманов забирают все наши общественные блага.

Наши дети не имеют уверенности в завтрашнем дне. Никаких перспектив на будущее. Все наши национальные богатства, за которые умирали наши предки, у нас забрали. И эти главные аспекты они никогда не допустят к изменению.
Потому что это для них дойная корова, которая позволяет им каждый день набивать свои карманы до бесконечности.
Из Суртайки

22.01.2020 20:59:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ru.банок

22.01.2020 21:18:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Смотри...

22.01.2020 21:44:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Женщина, пенсионного возраста

22.01.2020 22:02

Да, что же мы за люди такие?((( Не можем объединиться против воровской мрази. Нас какая то шобла топчет ногами, а мы молчим. Сколько терпеть это бл-во можно? Мне без разницы, кто объединит народ - коммунисты или Навальный. Но всех этих захватчиков власти и грабителей России под суд. У вас, что детей нет, внуков? При такой власти у них не будет будущего. Будут митинги - пойду. Организаторы - сообщайте где и когда.
ССГ

22.01.2020 22:31

Александр ТЫРЫШКИН село Боровское писал(а):
А какие у нас интересы?


Да, да, а какие интересы у Вас? Судя по Вашей активности по поводу послания президента ФС, Вам на фаберже наступили, теперь понятно, кому на Руси жить хорошо при этом бардаке, как говорится, кому война, а кому мать родна. А Вы хоть удосужились ознакомиться с поправками к Конституции, поняли что каждая из них за собой влечет? Или команда прошла - противодействовать изменению политической и управленческой системам России?
Организаторы решили, что целесообразнее будет отказаться от акции.

22.01.2020 22:44

Организаторы митинга против конституционной реформы отозвали свою заявку
Акция численностью до 10 тысяч человек должна была пройти на проспекте Сахарова 1 февраля. Мэрия согласовала ее проведение.
Как рассказал сайту «МБХ медиа» один из заявителей – член Либертарианской партии Игорь Ефремов, заявку подали «на всякий случай», чтобы оставить возможность провести митинг, если тема будет иметь достаточный резонанс. Однако в итоге организаторы решили, что целесообразнее будет отказаться от акции.
Внести изменения в Конституцию предложил Владимир Путин во время своего послания Федеральному собранию. Поправки изменят баланс ветвей власти и сократят полномочия главы государства.

Тролю ветерану

22.01.2020 22:49

ССГ писал(а):
. А Вы хоть удосужились ознакомиться с поправками к Конституции


А ви? ....шалунишка этакий
ССГ

22.01.2020 22:52

Да, коммунистам изменение в России в лучшую сторону смерти подобно. Как они электорат держать то будут, который их неплохо так кормит, ведь единственный козырь у них - это плохая жизнь населения, на котором можно спекулировать и ничего не делать для улучшения, который сейчас у них и выбивают. Им же не улучшение положения населения нужно, а свое благополучие, а рядовые члены партии, это всего лишь инструмент для достижения своих целей. Ничего не изменилось в левом движении, как они сдали СССР в угоду своих корыстных интересов, так и сейчас они готовы сдать Россию. Вот и выводят на пикеты да демонстрации против с дебильными плакатиками, типа - ..... а после 7 лет чем кормить...... А если бы Путин предложит до 18 лет пособие выплачивать на детей, то вышли бы с лозунгом ....а после 18 лет чем кормить?...., и так до бесконечности - чтобы ни делалось для улучшения жизни людей, у коммунистов всегда будет по принципу - "а Баба Яга против".
ССГ

22.01.2020 22:56

Тролю ветерану писал(а):
А ви?


А мы да, и, представьте - развалинами (пусть еще не совсем, но это уже дело времени) 5 колонны внутри России, удовлетворены.
сысыгуну

22.01.2020 23:25

небось, на советской пенсии по возрасту сидишь удовлетворенно. А другие тебе на...
гость

22.01.2020 23:47

ССГ писал(а):
5 колонны

что за 5ая автоколонна вам все мешает, дорогой вы наш танцор?
Стареющему тролю

22.01.2020 23:47

ССГ писал(а):
, у коммунистов всегда будет по принципу - "а Баба Яга против".



А ты... шалунишка морально-оральный, в каком годе к коммунисты то втиснулся...и в поздней КПСС сверчком райкомовским бегал.
Ты когда это понял про рядовых то

22.01.2020 23:50

ССГ писал(а):
, а рядовые члены партии, это всего лишь инструмент для достижения своих целей.


шакал райкомовский....
Ещё один матёрый

22.01.2020 23:53

ССГ писал(а):
Вот и выводят на пикеты да демонстрации против с дебильными


гадёныш выполз.
ССГ

23.01.2020 01:45



сысыгуну писал(а):
небось
,
гость писал(а):
что за
,
Стареющему тролю писал(а):
А ты
Ты когда это понял про рядовых то писал(а):
шакал
Ещё один матёрый писал(а):
гадёныш


О сколько вас тут повылазило с мерзопакостными комментариями, значит в точку попал, и это меня очень радует. Ну давайте еще, покажите свою никчемность на всеобщее обозрение.
vovagaleev

23.01.2020 02:54:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

23.01.2020 08:13

ССГ писал(а):
О сколько вас тут повылазило с мерзопакостными комментариями, значит в точку попал, и это меня очень радует.

сказочный дятел. пальцем в опу ты попал
M

23.01.2020 10:36

"коммунисты" занаряжены не на последовательные конституционные реформы, на первый шаг к которым общество созрело, а на революцию, то бишь оранжевый сценарий. Плодами которой воспользуются ни народ, за который они так пекутся, ни сами коммунисты. Что было доказано десятками подобных революций, в т.ч. последней на Украине. Но чтоб проанализировать и понять это надо обладать хотя бы минимальным кругозором в этой области.
Но тов. Клюшникова показала, что тренд КПРФ тупо топить против Путина и ЕдРа, чтобы они не делали, остальное гори синим пламенем. Задача коммунистов - подогревать котел народного гнева. И это предел их способностей.
А американцам неважно, кто это будет делать - навальнисты или коммунисты. Мавр должен сделать своё дело.
Для Мэ и Жо провокатора

23.01.2020 10:58

M писал(а):
м. Задача коммунистов - подогревать котел народного гнева. И это предел их способностей.



А ты что хотел чтобы они- КПРФ- с рогатинами, могучей кучкой, под улюлюканье электората диванного и вшивых либер-хомячков, типо тебя, пошли подставлять свой лоб? ... Только при активной поддержке 50-60% населения... А ты подъялдыкивай из Ме и Жо лохам ревулюсионерам и Коммик Россам... можешь навальнистам, так что тужься далее)))
Андрей Маевич

23.01.2020 11:08

Лично для меня главным в Послании был озвученный президентом демографический приоритет.

Вот такие программы предложены Путиным по стимулированию рождаемости:

- материнский капитал уже за первого ребенка в размере 466 тыс руб,

- материнский капитал за второго ребенка в размере 150 тыс руб,

- погашение государством ипотеки на сумму 450 тыс руб за третьего ребенка,

- выплата пособий на ребенка до 7 лет,

- бесплатное горячие питание для школьников с 1-го по 4-й класс,

- изменение роли школы - из места по предоставлению образовательных услуг она становится не только местом, где детей учат, но еще и воспитывают подрастающих граждан России, раз многие родители самоустранились от воспитания своих детей, и теперь растят вместо ответственных граждан России, достойных своего Великого Отечества и своих Великих предков, либо инфантильных иждивенцев, либо барышень с пониженной социальной ответственностью, как Алена Водонаева, призывающая "не рожать рабов этому государству".

- целевые места на бюджете ВУЗов.

Если в нашей стране не будет происходить воспроизводства населения, то зачем тогда мы восстанавливали Россию последние 20 лет?

Зачем через колено ломали хребет гегемонии США?

Зачем построили новые заводы, дороги и мосты, порты и аэропорты, современные медицинские и перинатальные центры, добились продовольственной безопасности, произвели новые гиперзвуковые ракеты, если через несколько десятков лет население нашей огромной страны еще больше состарится и значительно сократится, и поэтому станет неспособным защитить Россию от агрессии внешнего врага?

Поставленные задачи по повышению рождаемости - это главное в Послании, так как если у России не будет будущего, которое заключается в наших детях, то и все прорывы в настоящем просто бессмысленны.

И совершенно правильно Путин назвал людей, недовольных тем, что государство будет в большом объеме поддерживать семьи с детьми - моральными уродами, так как они ими и являются.

Андрей Маевич

23.01.2020 11:11

Еще один важный в Послании момент - конституционные изменения:

- закрепление примата национального права над международным,

- закрепление в Конституции нового органа - Госсовета,

- закрепление ежегодной индексации пенсионных выплат в Конституцию, так как Россия - это социальное государство.

Здесь замечу, что никакого возврата к единой государственной идеологии, о чем неустанно твердили все турбопатриоты не будет, потому что России не нужна идеология, разъединяющая людей. Для нашей страны превыше всего - традиционные ценности, поэтому и приоритет в Послании отдан семье и рождению детей.

Следующая важная перемена - ответственность Правительства перед Парламентом, из-за которой "ручной режим" управления страной уходит в прошлое, при этом Россия остается президентской республикой. Зато система управления становится более сбалансированной и ответственной.

При подобной системе и гражданам нужно становиться более ответственными, так как теперь выбирать в Парламент нужно только профессионалов, которые будут работать на благо страны, а не популистов, которые много обещают перед выборами, а после избрания о всех своих обещалках сразу же забывают.

Вот чего в Послании не было, так это вопросов международной политики, поэтому я их вместо Путина вынесла в начало статьи))), а наш президент о них сказал лишь кратко, буквально в несколько предложений:

"Наши шаги по укреплению национальной безопасности были сделаны своевременно и в достаточном объеме. Впервые, хочу это подчеркнуть, впервые за всю историю существования ракетно-ядерного оружия, включая и советский период, и новейшее время, мы никого не догоняем, а наоборот, другим ведущим государствам мира еще только предстоит создать оружие, которым уже обладает Россия. Обороноспособность... обеспечена на десятилетия вперед, хотя и здесь нам нельзя почивать на лаврах и расслабляться... Надежная безопасность... позволяет нам сделать гораздо больше для решения самых насущных внутренних вопросов, сосредоточиться на экономическом
Лёха, ты опять халвы объелся?!

23.01.2020 13:08

Андрей Маевич писал(а):
При подобной системе и гражданам нужно становиться более ответственными, так как теперь выбирать в Парламент нужно только профессионалов, которые будут работать на благо страны, а не популистов,


«Профсоюзный лидер» также назвал обвинения в свой адрес голословными. «В своих методах борьбы с политическими оппонентами я предпочитаю либо честную дуэль — словесную, либо открытый поединок. Ловить таких деятелей по подворотням — не мой стиль и метод. Тем более нужно быть идиотом, чтобы публично высказать свое негативное отношение к данной личности, а на следующий день отправлять кого-то побить его», — сказал г-н Маевич.
20 калек при 30 заявленных...це успiх :-))

23.01.2020 13:12

А остальных врачи в дурке не отпустили? Так они теперь здесь своим собратьям по палате оказывают поц'держку :-)
Из двух зол россияне выбирают оба

23.01.2020 13:19

>>Если в нашей стране не будет происходить воспроизводства населения, то зачем тогда мы восстанавливали Россию последние 20 лет?

Хороший вопрос, зачем раисся вообще нужна, если сами россияне не хотят в ней жить? Вы сперва создайте такие условия, при которых люди в ней захотят жить и "воспроизводиться". А то видишь ли капитал они ввели за первого ребенка... При таких условиях только синяки размножаться будут.
M

23.01.2020 14:06

Для Мэ и Жо провокатора писал(а):
А ты подъялдыкивай из Ме и Жо лохам ревулюсионерам и Коммик Россам...


А как-то можно эту галиматью привести в осознанно-удобоваримый текст?
M

23.01.2020 14:10

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
Вы сперва создайте такие условия


А Вы сами откуда будете?
глупо, глупо

23.01.2020 14:16

Данный митинг - показатель неорганизованности и недалекости руководства КПРФ в крае. Зачем нужна была эта акция? Зачем надо было выходить 20 человекам с невнятными лозунгами типа "стабильность - смерть" или "медведев и мишустин - близнецы"?! Не звучит конкретных заявлений, требований и позиций. Что вроде "Чтобы всё у всех было нормально!", как подметил БФ и иронически вынес в заглавие.

О чем думает КПРФ в крае? Почему нельзя четко сформулировать позицию партии? И вывести на улицы 5-6 городов края не 20 человек, а 2000-3000 с понятными, жесткими лозунгами-требованиями. Вот и показала себя КПРФ неспособной на серьезный и массовый протест в такой важный момент! В Госдуме просто спрятались - воздержались, и здесь в крае мычат что-то вроде "НЕСОГЛАСНЫЕ МЫ". А с чем конкретно, почему несогласные, и что делать в связи с этим несогласием - ничего не поймут. А как людей собрать под такую повестку?"Несогласные мы...". Блин, размазни.
Сергей

23.01.2020 14:30

Народ! Имейте в виду, что все, что исходит от президента, как бы лакомово это не выглядело, закончится удавкой на вашей шее.

Вы сами поглядите, сколько этот пургоносец на плёл за 20 лет своей деятельности. И, как ему можно верить, если он все время врет, врет и врет. Да, сейчас возможно глазу рядового обывателя не видно подвохов, но они есть, будьте уверены.

Если пойдете на референдум, то ставьте против. Да, там все гладко, потому это и должно настораживать.

Братья и сестры!

Давайте по молимся Господу Богу, чтобы он дал нам силы истребить всех упырей, явных и тайных, уже 30 лет сосущих с народа кровь. Давайте предадим их всех всенародному проклятию.
Врач-сексопатолог

23.01.2020 15:12

>>А как-то можно эту галиматью привести в осознанно-удобоваримый текст?

Ой, ви таки не узнали шизанутый слэнг вашей однопартийки-капслочницы Наташки? :-) Только она, по ходу, нонеча в коммуняки перековалась, видать, выпнули ее из НОДы за чрезмерное усердие :-)))
M

23.01.2020 15:26

Сергей писал(а):
Давайте по молимся Господу Богу, чтобы он дал нам силы истребить всех упырей, явных и тайных, уже 30 лет сосущих с народа кровь. Давайте предадим их всех всенародному проклятию

-
Вот тов.Сергей как нельзя лучше выразил риторику сегодняшних навальнистов-коммунистов! Это видимо стандартный типовой шаблон для троллей, добавил только религиозные фенечки.
Товарищ показывает предел мировоззрения ограниченного в рамках исключительно разрушения, но не созидания. Этакие биороботы-терминаторы - готовое орудие гражданского разлома, настраивающее других и ищущее таких же.
Ну да Бог с ними.. этих уже не исправишь.. .а здравомыслящим желаю искать тех кто предлагает последовательный легальный способ объединения и обновления системы. И начать с того что и когда сломалось.
Думаю даже Сергей может, если сравнит те первые 10 из 30 когда начали "сосать кровушку" и что было потом. Если конечно его цель не гражданская война.
Девятый вал

23.01.2020 15:28:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
М-уууу

23.01.2020 15:36

Хотелось сказать, чья бы корова мычала.....
Богородица...ну ты поняла :-)

23.01.2020 16:01

Гражданину М: а вы сейчас не видите, что никакого единения в обществе нет и подавно? Все друг с другом срутся, даже вот здесь, за примерами далеко ходить не надо. И делается это всё именно Путиным и его командой. "Разделяй и властвуй" - таков принцип всех мерзавцев во власти, боящихся, что объединенное общество может их свергнуть. Для этого и принимаются всякие законы об "оскорблениях чувств", создаются все эти ваши НОДы, СР - чтобы глубже вбить клин между социальными группами, состоящими из людей, которые придерживаются разных, нередко диаметрально противоположных взглядов, и отвлечь внимание других от реальных проблем, запудрив им мозги всякой чепухой типа идеи о том, что РФ - криптоколония Запада, и под этим соусом объявить борьбу за некое " восстпновление суверенитета" страны как фактор, оправдывающий внутреннюю коррупцию, беспредел силовиков и чиновников.
А ты чё опять разжигаешь? Тебя, что, за прошлое

23.01.2020 16:26

глупо, глупо писал(а):
О чем думает КПРФ в крае? Почему нельзя четко сформулировать позицию партии? И вывести на улицы 5-6 городов края не 20 человек, а 2000-3000 с понятными, жесткими лозунгами-требованиями


подстрекательство не забрали? Или шизо дурачков взяли на учёт, ав кутузку на допрос не возят?

Из какой трольфермы кремлеботской флудишь?
Чучхе

23.01.2020 16:31

Данный митинг - показатель неорганизованности и недалекости руководства КПРФ в крае. Зачем нужна была эта акция? Зачем надо было выходить 20 человекам с невнятными лозунгами типа "стабильность - смерть" или "медведев и мишустин - близнецы"?! Не звучит конкретных заявлений, требований и позиций. Что вроде "Чтобы всё у всех было нормально!", как подметил БФ и иронически вынес в заглавие.

О чем думает КПРФ в крае? Почему нельзя четко сформулировать позицию партии? И вывести на улицы 5-6 городов края не 20 человек, а 2000-3000 с понятными, жесткими лозунгами-требованиями. Вот и показала себя КПРФ неспособной на серьезный и массовый протест в такой важный момент! В Госдуме просто спрятались - воздержались, и здесь в крае мычат что-то вроде "НЕСОГЛАСНЫЕ МЫ". А с чем конкретно, почему несогласные, и что делать в связи с этим несогласием - ничего не поймут. А как людей собрать под такую повестку?"Несогласные мы...". Блин, размазни.
Ты калека, по себе судишь?

23.01.2020 16:34

20 калек при 30 заявленных...це успiх :-)) писал(а):
А остальных врачи в дурке не отпустили? Так они теперь здесь своим собратьям по палате оказывают поц'держку :-)


Победобесие мучит, а модератор все атаки твои отсекает))))
M

23.01.2020 16:56

Богородица...ну ты поняла :-) писал(а):
отвлечь внимание других от реальных проблем, запудрив им мозги всякой чепухой типа идеи о том, что РФ - криптоколония Запада, и под этим соусом объявить борьбу за некое " восстпновление суверенитета" страны как фактор, оправдывающий внутреннюю коррупцию, беспредел силовиков и чиновников.


Товарищу ёрничающему и использующему религиозную терминологию:
Вы ежели выше и могущественнее Путина в этом мире ничего и никого не видите, то почему думаете что и все такие как Вы? По своему кругозору о всех судите. И при этом думаете что умнее других, умнее Путина. Некрасиво это. Показываете узость мышления и хвалитесь этим.
Ответьте 1.это Путин начал коррупцию или раньше в 90е уже отбирали у народа целыми отраслями, заводами и пароходами и переводили в иностранную юрисдикцию?
2. Посмотрите на денюшки рублики, найдите там указание что это государственные деньги. Вы наверное не в курсе что "наш" ЦБ не подчиняется государству? Читали Конституцию или ФЗ о ЦБ?
3. Почитайте материалы Счетной палаты, где о том как иностранный консалтинг США, Швейцарии и пр. в министерствах и ведомствах пишет нам все основные стратегические законы.
Это для начала.
Народ из своих же прохудившихся карманов оплачивает побивание себя

23.01.2020 17:05

Чучхе писал(а):
Несогласные мы...". Блин, размазни.


Народ годами и сутками напролёт убеждают в целесообразности режима "Осаждённая крепость" с Великим Кормчим у руля обороны. Как и в Северной Корее проповедуется идея "Чучхе", которая заменена благозвучно-горделивым эвфемизмом "Импортозамещение"...

На всё "антипротестное" ежегодно незаконно тратятся триллионы рублей народных средств, то есть народ из своих же прохудившихся карманов оплачивает побивание себя дубинами, "зашивание" своих ртов и политическое уголовное преследование.
ССГ

23.01.2020 19:01

гость писал(а):
сказочный дятел. пальцем в опу ты попал


И это все, на что Вашего моСКа хватило?
гость

23.01.2020 19:08

ССГ писал(а):
И это все, на что Вашего моСКа хватило?
в Вашем то моске и вовсе одна первоканалья.
ССГ

23.01.2020 19:13

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
если сами россияне не хотят в ней жить


За себя говорите, а не за россиян. Таких, не желающих жить в России, раз два и обчелся, не велика потеря будет, если покинут нашу страну, без них быстрее к нормальной жизни придем, потому как некому палки в колеса вставлять будет. И научитесь наконец то писать слово Россия правильно, хотя бы выглядеть будете не как нравственный урод, для которого нет ничего святого - ни чести, ни Родины.
гость

23.01.2020 19:21

ССГ писал(а):
не велика потеря будет, если покинут нашу страну, без них быстрее к нормальной жизни придем
Обратитесь к врачу, ссг. больше трехсот тысяч в год покидают Россию. Самые молодые,здоровые. образованные. Вы от природы такой глупый или по долгу совести?
ССГ

23.01.2020 19:24

гость писал(а):
в Вашем то моске и вовсе одна первоканалья.


Ну что и требовалось доказать, любезный, на большее Вы не способны.
прекращайте комментировать, ССГ

23.01.2020 20:02

неужели не понимаете. как Вы жалки со своим аргументом "сам дурак"?
Гнутому

23.01.2020 20:10

ССГ писал(а):
Ну что и требовалось доказать


Ты кому всё тут пытаешься чё-то доказывать то)))? Себе, шнурку парт-функционеру поздней КПСС?))) Твои халуйские дешёвые наскоки на советское прошлое, и гуманоидальное кремлеботство о дне сегодняшнем - всё в разряде тутошних маниакально-оральных политических пустышек. Тут где - то опять пыталась ногу поднять ещё одна кремлебот-шавка с блудными помыслами -под ником "социальная язва". Захлебнулась, вроде, как собственным дерьмом, никому ничего тут не доказав, как и ты политото заскорузлый перевёртыш из КПСС.
чучхе

23.01.2020 20:23

"Данный митинг - показатель неорганизованности и недалекости руководства КПРФ в крае. Зачем нужна была эта акция" - ну, как зачем?
Для галочки. Это, как в время войны бросали на пулеметы для галочки, так и сейчас. Зачем менять отлаженную тактику.
А Кому нужно твоё продажное кремлеботство?

23.01.2020 20:28

чучхе писал(а):
Зачем нужна была эта акция"
ССГ

23.01.2020 20:29

Гнутому писал(а):
Ты кому всё тут пытаешься чё-то доказывать тоГнутому писал(а):


Ну уж точно не Вам, до таких упертых все одно не дойдет, а думающим людям и доказывать ничего не надо, потому как они сами все понимают, а пишу для того, чтобы не складывалось у читателей впечатление, что все общество только из вас, ненавидящих Россию и все что с ней связано, состоит.
ССГ

23.01.2020 20:32

прекращайте комментировать, ССГ писал(а):
неужели не понимаете. как Вы жалки


В зеркало давно смотрелись?
ССГ

23.01.2020 20:34

гость писал(а):
Обратитесь к врачу


Себя для начала вылечите, а уж потом другим советы давайте.
признайтесь уже ССГ,

23.01.2020 20:43

Сколько Вам к пенсии приплачивают за труд денно-нощный? )))
Гнутому

23.01.2020 22:14

ССГ писал(а):
, чтобы не складывалось у читателей впечатление, что все общество только из вас,



...из вас... функционеров -перевёртышей поздней КПСС от гаранта до тебя биздозвона.
- Кто тебя опять отвязал?))) Иди, ляг на место, давно отведённое для ССГ бубнов и сверчков райкомовско-крайкомовских поздней КПСС
ССГ

23.01.2020 23:26

Гнутому писал(а):
сверчков райкомовско-крайкомовских поздней КПСС


Выньте, любезный, палец и того места, куда Вы им попали, пытаясь угадать:))), и да, помыть не забудьте, прежде чем за стол садиться:))))
ССГ

23.01.2020 23:30

признайтесь уже ССГ, писал(а):
Сколько Вам к пенсии приплачивают


Это вам, накидывающим дерьмо на вентилятор, доплачивают 30 серебряников, за то, что поносите все, что с Россией связано, а я из патриотических чувств, но Вам этого не понять, даже и не старайтесь.
Гнутому

23.01.2020 23:38

ССГ писал(а):
Выньте, любезный, палец и того места,


А ты уже свой не вынешь))) Намертво коростой покрылся и омертвел там...
Мыслящим человеком ещё ни один перевертыш поздней КПСС не стал
ха-ха-ха!

23.01.2020 23:40

" из патриотических"... ха-ха-ха! из "путриотических" ты а не из патриотических. ты попутал с октябрятской звездочки еще Россию с начальником. это в крови у таких как ты. Колись, в ночную смену больше, чем днем плотют?
ССГ -патриот

24.01.2020 09:05

ССГ писал(а):
а я из патриотических чувств, но Вам этого не понять, даже и не старайтесь.


Мог ли параноик И Сталин управлять государством? Реально управлять, да еще при этом выполнять функции верховного главнокомандующего? И вести успешные переговоры с главами недружественных держав? Управлять готовой системой может любой дурак, что было доказано после Сталина. Но он-то создал эту систему. Помните, в первоначальной версии гимна СССР: "нас вырастил Сталин"? Параноик не может создать стройную государственную систему. Спросите у любого психиатра.
Опять старые краснопузые пердуны про сталинов мечтают

24.01.2020 13:04

Ишь, повылазили энкавэдэшные потроха, завоняли на всю округу: стплинов им, видишь ли, подавай!.. На плот вас всех посадить да отправить в круиз, по Карскому морю!
ССГ

24.01.2020 14:51

ССГ -патриот писал(а):
Параноик не может создать стройную государственную систему.


А ну ка, просветите нас "темных", кто это выстроил систему во времена правления Сталина, которая еще долгое время работала после его смерти. Вот только не надо повторять здесь либерастные бредни, что эту систему выстроили вопреки деятельности Сталина.
ССГ

24.01.2020 14:55

ха-ха-ха! писал(а):
Колись, в ночную смену больше, чем днем плотют?


А Вас, видимо, кроме бабла вообще ничего не интересует? Вот такие свою задницу от стула никогда не оторвут без корысти, потому и других по себе меряют.
ССГ

24.01.2020 15:00

ССГ писал(а):
А


Пардон, не внимательно прочел Ваш комментарий, но теперь остался вопрос - а к чему Вы его написали? Я вроде нигде против Сталина ничего вообще ни писал, более того, всегда на его стороне стою.
Ivan Govnov

24.01.2020 15:49

>>Я вроде нигде против Сталина ничего вообще ни писал, более того, всегда на его стороне стою.

А это у вас, сралинутых, давняя забава: бей своих, чтоб чужие боялись! :-)
ССГ

27.01.2020 11:42

Ivan Govnov писал(а):
А это у вас, сралинутых,Ivan Govnov писал(а):
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B4%D1%8F%D0%B4%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8F%20%D0%B2%D1%8B%20%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1580100053365411-1540062730198499955001687-man1-5971&noreask=1&filmId=18138497731549333465
Календарь
/ /
29.03.2024