Top.Mail.Ru
18+

Сотрудники алтайского Диагностического центра готовят обращения к депутатам, в профсоюзы и следком

15 июня 2020 года коллектив Диагностического центра Алтайского края в присутствии главврача Оксаны Лексенковой пообщался с комиссией регионального Минздрава по вопросу недостаточных, по мнению медиков, выплат за май. При этом персонал учреждения даже после часовой беседы с чиновниками не обрел уверенности в том, что дождется своих денег, поэтому медики уже начали собирать подписи под обращениями к депутатам АКЗС, Госдумы от Алтайского края, а также в краевой следственный комитет и организацию профсоюзов в сфере здравоохранения. Как заявили сотрудники центра порталу «Толк», они хотят услышать понятное и законное обоснование того, почему они получили МРОТ за многочасовые переработки.

По словам одного из сотрудников Диагностического центра, когда коллектив позвали на встречу с комиссией Минздрава, у врачей были опасения, что их будут пугать увольнением и разбираться, кто предал ситуацию огласке. По факту сотрудникам представили комиссию, с которой коллектив центра общался около часа. «В комиссии несколько человек, сотрудники Минздрава, которые будут работать с нашими документами. Они заслушали наши жалобы. Все спрашивали про зарплату. Пообещали, что ответы будут уже во вторник, 16 июня, а в среду, 17 июня, к нам приедет министр Попов пообщаться с коллективом», – рассказал врач.

Собеседник издания также прояснил ситуацию, которая произошла возле здания учреждения в минувшие выходные. По словам медика, сотрудники центра планировали пригласить журналистов и главврача на разговор с коллективом. Однако, когда об этом узнало руководство центра, тут же заперли актовый зал, вызвали охранников, которым было сказано не пускать посторонних лиц. По словам работников, за 1,5 часа до этой встречи руководитель Оксана Лексенкова покинула здание диагностического центра в не известном им направлении.

Тем не менее, 15 июня главврач была на рабочем месте. По словам источника «Толка», она представила коллективу комиссию из Минздрава и сказала, что ей очень жаль, что в эту трудную минуту коллектив ее не поддержал. «Нам с самого начало было стыдно выносить это в публичную плоскость. Но и справедливости хочется. Все равно мы правы. Мы люди образованные. Мы понимали, что нам тогда, на той самой встрече, говорят глупые вещи. Теперь мы хотим, чтобы нам ответили по-умному, чтобы нам тот же министр Попов, который придет в среду, спокойно и по-человечески объяснил ситуацию», – пояснил представитель персонала центра. Он также добавил, что никто не хочет «крови» и не собирается «бросать кирпичи в окна». «Это простое желание работника, который ходит на работу и не хочет эту работу терять, понять, почему он получил в 2-2,5 раза меньше за май, и сколько получит в июне», – заявил сотрудник центра.

Он уверяет, что главврач до сих пор не сказала им ничего внятного. «Она перед комиссией заявила, что лично проверила каждую фишку и что ошибок нет, что все сделано по трудовым договорам. Но она рассказала это комиссии, а не нам», – пояснил врач. Он также отметил, что не удивится, если 16 июня, после инспекции комиссии, Лексенкова вызовет СМИ и на камеру скажет, что все хорошо. А врачи при этом опять будут оставаться в неведении и узнавать результаты проверок из новостей.

При этом коллектив Диагностического центра уже не исключает, что у руководства центра действительно есть законное основание платить работникам МРОТ, согласно их трудовым договорам. Возможно, что по документам такая возможность у руководства была все годы, а воспользовалось этим начальство только на фоне пандемии. «Мы не удивимся, если нам скажут, что действительно все законно. Просто мы не знали, что у нас в трудовых договорах есть такой момент. У нас есть регламентированные часы, а есть не совсем регламентированная нагрузка, которая оказывается необязательной стимулирующей выплатой. Это, конечно, абсурд», – заявил медик. Однако он пояснил, что в случае, если выплаты законны, они не станут судиться и поднимать шум – им просто придется делать выводы. «Мы будем понимать, что в случае чего нам снова могут не оплатить наши переработки», - резюмировал врач.

Медики уже начали собирать подписи под обращениями к депутатам АКЗС, Госдумы от Алтайского края, а также в краевой следственный комитет и организацию профсоюзов в сфере здравоохранения. По данным источников ИА «Банкфакс», правоохранители уже обратили внимание на ситуацию, ранее следком сообщал о начале проверки.

Тем временем на проблему плохой организации информирования медиков о решениях, принимаемых руководством отрасли, уже обратил внимание депутат Алтайского Заксобрания Иван Мордовин. Об этом он написал в своем Telegram-канале. Парламентарий не стал оценивать качество и содержание этих решений, однако заявил, что для него очевидно отсутствие своевременных и подробных разъяснений, которое приводит к непониманию, волнению, а порой и протестному поведению людей, которые обеспокоены своим будущим. «Даже в самых непростых обстоятельствах командную работу и позитивный настрой можно сохранить в коллективе, если руководство проявляет внимание и человеческое отношение, в корректной форме и доступно объясняет сотрудникам суть происходящего, а также перспективы. В большинстве случаев напряжение можно снять, если на понятные и закономерные вопросы вовремя давать развернутые ответы. Тем более, что большинство медицинских работников с пониманием относятся и к преобразованиям, и к временным экономическим сложностям, вызванным пандемией», - заявил Мордовин.

Между тем работа краевого Минздрава, на его взгляд, на сегодняшний день выстроена в режиме «постфактум», что вряд ли можно назвать продуктивным. «В результате мы имеем достаточно серьезные репутационные потери не только для регионального министра здравоохранения, но и для власти в целом», - считает народный избранник.

Стоит отметить, что это первый публичный комментарий со стороны представителя власти по поводу острой ситуации, в которой оказался министр здравоохранения края Дмитрий Попов. Его отставки требует уже более 2,2 тысяч человек, но ни глава региона Виктор Томенко, ни его заместитель, курирующий данную сферу, Ирина Долгова, ни сам министр здравоохранения упорно данный факт не комментируют. Более того, представители правительства намеренно замалчивают данную тему и не выносят ее в публичную плоскость.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
Алкаш со стажем

16.06.2020 10:01

Боритесь до последнего, не поддавайтесь буржуям не дорезанным, правда на вашей стороне!!!!
Томенко и Попову!

16.06.2020 10:05

Уберите Долгову и все нормализуется! Мутит воду бывшая администрация! Карлин и Локтев! От кормушки оттащили!
Просто

16.06.2020 10:06

А что профсоюз остается пока в стороне?! Вот он там и останется...
Просто

16.06.2020 10:08

Томенко: Меняйте карлинских приспособленцев...или они поменяют Вас!
Да ладно !

16.06.2020 10:09

ты кого буржуями назвал алкаш непроспавшийся ? Пойдешь по этапу чтоб языком не молол что попало . На первый раз выговор строгий . А так ходи и оглядывайся - чтоб кирпич на голову не прилетел или грузовик к забору не прижал
В.М.Полесов

16.06.2020 10:31

Мало сомнений, что в трудовых договорах примерно так и записано, + платить ниже МРОТ нельзя. Но лексенкова с поповым подставили губера серьезно. На фоне публичных обращений Президента по поводу зарплат, по поводу отношения к медработникам, в предверии известных политических событий создать напряжение - это проявление глупости и недальновидности. И претензия к администрации прежде всего в том, что с людьми не могут нормально общаться, да еще и полицию вызывают. "Дебилы .. ь". Этот типа " министр" много выступал касательно оттока квалифицированных кадров, так и эти люди теперь разбегутся, и его потом не вспомним. И зампреда правительства, та которая вроде как экономист, тоже не видно. Так что это ошибка политическая, а это в наше время хуже чем преступление. И не хватает понимания, что надо разобраться, сделать выплаты да в идеале убрать нерадивую пьянчугу. Вместо этого на всех информресурсах раструбили что все мы правильно сделали и какой у нас прекрасный "мянистр". Ну что сказать, молодцы! Теперь получайте продолжение истории и ответ от медиков, тем более скоро их профессиональный праздник. Как поздравлять планируете??
бухгалтерия

16.06.2020 10:37

Еще раз для тупых.
Все медицинские работники края работают по трудовому договору, типовая форма которого утверждена минздравом Алтайского края. Условно говоря, оплату друда можно разделить на 2 части: ОКЛАД + СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ.
1. Оклад зафиксирован для разных категорий работников, и составляет грубо говоря 5-9 тысяч;
2. К стимулирующим относятся: доплата за категорию, за стаж, за ученую степень, а так же иные стимулирующие выплаты, в т.ч. за интенсивность труда и прочее. Обращаю внимание, ИНЫЕ стимулирующие выплаты не являются обязательными, а выплачиваются на усмотрение руководителя организации.
Таким образом, работая на 1 ставку, зарплата медработника кое как дотягивает до МРОТ (а у кого не дотягивает - появляется графа "доплата до МРОТ") Все эти цифры о зарплате в 200% от средней по региону достигались за счет иных стимулирующих выплат, которые вообще-то могут выплачиваться, а могут и не выплачиваться.
Поэтому, сотрудники Диагностического центра получили все правильно и в полном объеме. С юридической точки зрения не придерешься.
гость

16.06.2020 10:43

В.М.Полесов писал(а):
Как поздравлять планируете??


Вы правы. Вместо того, чтобы поддержать медиков в это непростое время, когда именно от них сейчас зависит будущее страны, чиновничьи морды, обобрав медперсонал, теперь с пеной у рта доказывают, что "все сделано правильно". . .
Медики

16.06.2020 10:54

Это проблема не только Диагностического. Просто они осмелились выйти. А так все медицинское сообщество края наблюдает за развитием ситуации, выражая чувство глубокой солидарности с коллегами.
Медикам

16.06.2020 10:56

Медики писал(а):
Просто они осмелились выйти

А вы языки в энное место засунули от страха? Небось еще и за поправки голосовать всей больницей пойдете?
Ага-ага

16.06.2020 10:57

Ну конечно, если зам. министра по экономике Гордеев прислал свою "ручную" комиссию из минздрава на выручку своей жене главбуху ДЦАК Гордеевой, чтобы всё замести на месте и показать, что у нас всё "чики-пуки". А врачи?.. А врачи, как всегда у них со своими проблемами побоку...
...а между тем

16.06.2020 10:57

Петиция за отставку Попова набрала уже более 2200 подписей. Такого кризиса в здравоохранении края я не припомню...
Алкаш со стажем

16.06.2020 11:01

Что же это делается дорогие товарищи, буржуи совсем распоясались, не хотят платить достойную зарплату честным труженикам, да здравствует КПСС!!!!!
гость

16.06.2020 11:03

Ну да. Даже экономист Долгова смотрелась на посту министра более уместно, чем данный персонаж. Хотя, справедливости ради, именно экономист Долгова передала Попову тяжелое наследие карлинских времен.
Читатель

16.06.2020 11:14

Господи, да ведь выплатили деньги. что еще мало? Лучше боритесь с коронавирусом , а не за меркантильные интересы. Сейчас ведь сложное время. А потом будете садиться за стол переговоров и решать.
ушелец

16.06.2020 11:19

Слышь, бюстгалтер, речь то идет о "... Как заявили сотрудники центра порталу «Толк», они хотят услышать понятное и законное обоснование того, почему они получили МРОТ за многочасовые переработки." и парь мозги народу своей псевдоюридической грамотностью. Если в условиях карантина, реестры не предоставлены в ТФОМС Алтайского края, соответственно от-туда не поступили средства в т.ч. на заработную плату сотрудников ДЦ - это понятно и объяснимо. Но!.. возникает логичный вопрос о "многочасовых переработках"? Так над чем же многочасово перерабатывали сотрудники ДЦ, если с трудом заработали на МРОТ. Уж не над анализами "платников" ли из соседних регионов и суверенных государств на благо кармана главного врача и главного бухгалтера, в условиях когда доступ в ДЦ жителям Алтайского края был резко ограничен?
удивленный

16.06.2020 11:23

что ей очень жаль, что в эту трудную минуту коллектив ее не поддержал

А какой поддержки ждет Лексенкова от врачей?! Пришла на готовенькое, сама ничего не сделала для центра, а получая зарплату от 100 тыс. хочет еще какой-то поддержки от врачей, которые получили МРОТ...
Ууу

16.06.2020 11:31

Ага-ага писал(а):
Ну конечно, если зам. министра по экономике Гордеев прислал свою "ручную" комиссию из минздрава на выручку своей жене главбуху ДЦАК Гордеевой, чтобы всё замести на месте и показать, что у нас всё "чики-пуки". А врачи?.. А врачи, как всегда у них со своими проблемами побоку...

Про главбуха верно сказано, она-то и правит всем центром. И зарплаты тоже она урезает. А главврачу в уши дует, что денег нет, а на зарплаты и премии для администрации всегда хватает!
гость

16.06.2020 12:00

Профсоюз на поможет. Это кормушка зачастую. У преклонного возраста лидера профсоюза работников какого то там не припомню транспорта вся семья устроена не работая . Оклады и премии всем.
toxin

16.06.2020 12:07

Ни под этой новостью ни под предыдущими про КДЦ нет ни одного комментария с пониманием, что происходит на самом деле, разве что кроме поста с разъяснением про оклады и стимулирующие. Все остальные как дети малые всерьез думают, что денег до хрена, просто какой-то там жадный чинуша их зажилил. Другие, пытаются убедить народ, что здравоохранение развалил кто-то конкретный. В итоге все они выглядят убого. Также как полуграмотный крестьянин, искренне веривший 200 лет назад в доброго царя, который однажды придет и даст ему счастью.
Перед тем как писать глупости, лучше попытайтесь задать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, а главное - попытайтесь понять, а где ПРАВИЛЬНЫЕ ответы? Например: а почему у нас в крае практически у всех, кто получает зарплату из бюджета (врачи, учителя, чиновники, работники культуры, соцзащиты и т.д.) мизерные оклады, не больше 20% от реальной зарплаты, а остальное надбавки и стимулирующие? Может это придумали вредители? Или оборзевшие чинуши, ненавидящие простой народ и считающие их скотами? Ну или ещё какую нибудь подобную хрень...
НАСТОЯЩИЙ ответ придет вам в голову только тогда, когда вы спуститесь на землю и осознаете хотя бы одну (для примера) простую вещь: если сравнить годовой объем собственных доходов краевого бюджет с фактическими годовыми расходами в крае только на здравоохранение (бюджет+ФОМС) , то это окажутся примерно ... равные суммы! То есть для нормальной жизни нам не хватает не то чтоб сколько-то миллиардов, а на порядки - в несколько раз! А вы как всегда вторичные вещи принимаете за главные.
Еще раз для ОСОБО "одаренных"бухгалтеров минздрава

16.06.2020 12:10

Никто не сомневается, что с юридической позиции все правильно, и друг друга вы в этом давно убедили. Теперь убедите АП, полпредство и СК, 02.07. посчитайте сколько наэкономили.
гость

16.06.2020 12:39

toxin писал(а):
если сравнить годовой объем собственных доходов краевого бюджет с фактическими годовыми расходами в крае только на здравоохранение


Слышь, доход-расход! Если краевые власти не способны выполнить указ Президента о достижении уровня заработных плат, то пусть валят восвояси. А не вешают лапшу на уши про доход-расход!
ГОТОВЯТ ОБРАЩЕНИЯ К ДЕПУТАТАМ, В ПРОФСОЮЗЫ И СЛЕДКОМ

16.06.2020 12:42

Следует всем врачам обратиться, не только врачам ДЦАК. Почему оклад врача в Алтайском крае существенно ниже МРОТ? Очень неприятно видеть в расчетке врачу, отучившемуся в институте (университете), прошедшему интернатуру, ординатуру, такой раздел - как "доплата до МРОТ". Хочется задать также этот вопрос Попову.
Яша

16.06.2020 12:43

А ларчик просто открывается:
- Лексенкову поставил Попов, а Попова поставил Губернатор (все из Красноярска);
- в ДЦ главбух Гордеева, а в региональном Минздравее замминистра Гордеев - ее муж.
И вот теперь скажите мне: найдет ли комиссия Минздрава нарушения в работе Лексенковой и Гордеевой?)))
Гость

16.06.2020 12:47

удивленный писал(а):
А какой поддержки ждет Лексенкова от врачей?! Пришла на готовенькое, сама ничего не сделала для центра, а получая зарплату от 100 тыс. хочет еще какой-то поддержки от врачей, которые получили МРОТ...

100 тыс?? а 300 тыс. в месяц не хотите?
до 1 августа перенесены сроки подачи деклараций в этом году за 2019 год. И в течение 2 недель их обязан Минздрав опубликовать.
Так, что ждем с нетерпением отчет о доходах Лексенковой за 2019 год.

P.S. Если она конечно до августа досидит в кресле.
Мнение

16.06.2020 12:51

Профсоюз давной недееспособный,заодно с руководством. Заседают многие года,ничего неделая, на Ленинском проспекте,в Доме профсоюзов. Там целое семейство заседает. Мама с сыном и снохой. Пора другой создавать профсоюз,настоящий.
Тупой бухгалтерии минздрава и министру привет

16.06.2020 13:09

Так какая форма трудового договора? Типовая! Кем утверждена? Минздравом! Да что вы на нее таращитесь, это же ваш документ, как приняли так и измените, если только в этом дело, это же не конституция. И даже такой договор позволяет делать выплаты. Вы там отупели от безделия и опупели от мнимого величия, решили здесь растолковать что-почем. И вправду, АБК на вас нет!
Бухгалтеру из Благовещенки

16.06.2020 13:14

Вопрос "кто тупой?" спорный. Я уже приводил пример уровня компетенции работников бухгалтерии Благовещенской ЦРБ (в новости от 09.06 20г. 9:43 в комментарии от 10. 06. в 16:28). А вот наглости, бесчеловечности, отсутствии понимания ситуации. административным работникам на занимать. Медработников банально кинули, не выполнив обещания "гаранта"- Президента СОХРАНИТЬ ЗАРПЛАТУ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ на время карантина. Чинуши на местах решили сэкономить, коль появилась такая возможность, У нас только на врачах за май месяц таким образом сэкономили около 50 т. рублей. Куда пойдут эти деньги - вопрос прокуратуре. Медработники ДЦ не тупые и прекрасно понимают как администрация может экономить на их зарплате, чтобы иметь свой гешефт. Сама система экономии фонда заработной платы цинична и аморальна. Нельзя отбирать у своих сотрудников то, что им причитается, присваивая себе в виде премий и дополнительной оплаты неработающим лизоблюдам.
бийчанин

16.06.2020 13:14

Профсоюз - это развод на бабки и ничего больше и так абсолютно в любой отрасли, еще его можно назвать почетной пенсией для бывших рукойводителей кои уже на пенсионе, но его им не хватает, не ведитесь на профвзносы, лошары......
toxin для Ещё раз от 12.10.

16.06.2020 13:19

Я не имею никакого отношения ни к Минздраву ни к чиновникам в принципе. Но чтобы ПОНЯТЬ суть сложившейся ситуации этого и не надо. 1) Врачи АКДЦ всегда были в более привилегированном положении по сравнению с "простыми" докторами. Потому, что АКДЦ как никто другой мог привлекать средства от платных услуг и мог себе позволить очень прилично доплачивать своим работникам. Да и ладно, пусть так и было бы, их услугами весь край пользуется. 2) Но... тут случилась пандемия, платные услуги запретили. И АКДЦ получил от ФОМС за пролеченных больных ровно столько, сколько прописано в Террпрограмме. И столько-же, сколько получила бы любая другая краевая больница, от количества принятых пациентов. То есть, врачей АКДЦ не обманули, не обсчитали, а просто выплатили им как всем! Но это оказалось намного меньше привычного и они зароптали... 3) Действительно ли врачи АКДЦ "не понимают", почему у них сейчас получилась такая зарплата? Вряд ли, большинству всё понятно. Но они не хотят с этим мириться, даже понимая, что такая ситуация скоро закончится, платные услуги разрешат и будет всё как раньше. Какой способ они выбирают? Публичный шантаж, пользуясь всеобщей нервозностью из за ковида. А СМИ, кому чем вонючее тема, тем лучше, им в этом помогают, не вникая. 4) Чем всё закончится? На 100% не знаю, но могу дать прогноз - особо ничем. Минздрав на прав, закон не нарушен, они будут стоять до последнего, хотя бы потому, что если дать слабину - это будет прецедент. И все поверят в то, что лучший способ решить свои проблемы - это выйти на улицы под камеры и орать погромче, неважно прав ты или нет, а вдруг испужаются! АП, полпред и прочие тоже вряд ли встанут на сторону КДЦ, тоже по причине прецедента и боязни, что этим "заболеет" вся страна. Поддержат ли врачей АКДЦ другие медики? Вряд ли, все знают про их привилегированность, будут говорить - пусть побудут в нашей шкуре. Правильно ли с профессиональной, моральной и прочей точек зрения поступили врачи АКДЦ? Сложный вопрос...
гость

16.06.2020 13:27

Не подпишу петицию только потому, что в ней нет требования убрать вице-губернатора, ответственного за здравоохранение.
Попов в данном случае как разменная пешка. Долгову, котороая дооптимизировала здравоохранение края до ужручающего состояния, лишив большинства населения края своевременной квалифицированной медицинской помощи, на выход вместе со всеми своими пришей-пристебаями. Так будет справедливо.
"типовая форма".........................

16.06.2020 13:28

трудового договора была придумана и насильно протащена еще Долговой, чтобы одурачивать медиков ограничениями в зарплате такой людоедский "дикий" капитализм установлен по всей стране и нужно с этим бороться и протестовать за справедливые трудовые отношения и оплату труда, а Долгову идиотку вместе с Поповым и Губером на свалку.....................................
Кругом завал

16.06.2020 13:43

Министерство здравоохранения Алтайского края заврались, скрывают истинное положение дел. Возьмите Рубцовск. Люди митингуют против закрытия стационара противотуберкулёзного диспансера, просят оставить стационар в Рубцовске, так как в городе сотни больных. Попов же оправляет их в Лебяжье за 50 км, куда зимой не ходит общественный транспорт, где нет врачей и рентгена. Больные не едут в Лебяжье и гуляют , заражают здоровых. А что им делать раз негде лечиться. И на всё грамотные ответы. Надоели эти вруны. Медики - чинуши далеки от проблем простых людей.
123

16.06.2020 13:45

Диагностический центр в апреле-мае да и сейчас в июне работал как сортировочный центр при ковид-19. делали анализы на коронавирус и КТ легких. Соответственно, те , кто это делали, должны были получить по 2 постановлениям правительства порядка 103 тыс рублей (23 стимулирующих при работе с ковид-19 и 80 за факт работы с ковид-19) плюсом свою ставку. а остальные, которые не работали, только гарантированную ставку.
почему так не заплатили - не понятно. да и кого относить к работающим с ковидниками: санитарку, которая моет полы в коридоре и кабинете, по которым ходили и в которых принимали ковидников, или медсестру регистратуры, приемную в тамбуре, кабинетную или врача лаборанта, который сам больных не принимал, но субстрат (слюна, слизь из носа кровь..) от них обрабатывал и т.п.? получается, люди работали, а им не заплатили. дескать, нет в постановлениях этих специальностей. тут налицо подмена понятий у руководства. деньги на это минздрав выделил,а работники не получили их. средства от экономии ФОТ (фонд оплаты труда) распределяет именно главный врач и главный бухгалтер. вот и решили 2 мадамы (Лексенкова-Валик и Гордеева) заработать на чужом горбу...
House, M.D.

16.06.2020 13:57:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вопрос

16.06.2020 14:23

Смысл было городить петицию на Попова, когда у него там дофига Лексенковых, которые топят все судно, тянут министра на дно.
Гость

16.06.2020 14:24

toxin для Ещё раз от 12.10. писал(а):
врачей АКДЦ не обманули, не обсчитали, а просто выплатили им как всем!


Им выплатили МРОТ! МРОТ, твою мать! Знаешь сколько это?
АлтГУ

16.06.2020 14:35

Гость писал(а):
Им выплатили МРОТ! МРОТ, твою мать! Знаешь сколько это?


А что не так, если в трудовом договоре значится сумма, равная МРОТ или немногим больше? Остальное - не гарантированные стимулирующие, размер которых во многом определяется не знаниями или профессионализмом, а прилежностью в процессе угодничества и вылизывания причинных мест своему начальству. Абсолютное большинство рядовых бюджетников уже много лет живут в таких условиях. И зарплата, равная или чуть бОльшая чем МРОТ, явление во всех бюджетных учреждениях обыденное...
гостю от 14.24

16.06.2020 14:37

Понятно, что мрот в принципе это мало. А чтобы понять - мало ли это для зарплаты конкретных людей, надо видеть их табеля: сколько часов они отработали и сколько больных приняли. А то может оказаться, что и на мрот не наработали. Нормативы то в нашей террпрограмме оставляют желать лучшего, мягко говоря, соответствуют одному из беднейших регионов страны
Гость

16.06.2020 14:59

Соглашусь с информацией в ветке.
Врачи ДЦ немного были разбалованы.
ДЦ - бюджетная организация и из бюджета выделяются средства на его содержание (в т.ч. на з/плату),
Но тут возникает один момент врачу государство оплачивает его рабочее время (кому то 6, кому-то 7, кому-то 8 часов в день) и тет ВНИМАНИТЕ!!!!!:
- в оплаченное государством мед.работнику (врачу/сестре) время;
- на купленное за бюджетные деньги оборудовании;
- на ремонтируемом за бюджетные деньги оборудовании;
- на закупаемые за бюджетные деньги расходники и реактивы и т.д.
ОКАЗЫВАЮТСЯ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ!!!!!!!!!
Почему учитель в рабочее время не может частные уроки давать в школе?
Почему юрист не может на рабочем месте (если он в гос. структуре) вести частный прием?
А тут - пожалуйста.
И на это РЫБНОЕ МЕСТО назначены Гордеева и Лексенкова - чтобы регулировать финансовые потоки.
Бюджетные осваиваем, а платные получаем!!!
Вот такая конвертация бюджетных денег в личные!!!)))
House. M.D.

16.06.2020 15:00

Гость писал(а):
Им выплатили МРОТ! МРОТ, твою мать! Знаешь сколько это?

Я знаю - $173 или 12130 рублей. За месяц ахахахахахахаахах)))
гость

16.06.2020 15:00

Медики Алтайского края - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !
мимо крокодил

16.06.2020 15:03

В отставку надо отправлять не министра здравоохранения Алтайского края Попова, а того безымянного деятеля из Правительства России, который переврал слова Путина и исказил его решение - выплачивать повышенное содержание всем в медотрасли, кто работает с коронавирусными пациентами. Чиновники по всей стране приняли "под козырек" и бросились исполнять поручение - тарифицировать с секундомером кто и сколько "работал с ковидными". Смотреть на это тошно. Отсюда и пошло это неравенство. Такую хорошую идею испоганили! Тем комментаторам, кто уверен, что "в краевом минздраве наварились на ковидных выплатах", скажу, что следователи проверят сколько средств зашло в регион и сколько выплатили. Сложат два плюс два и сделают выводы.
House. M.D.

16.06.2020 15:06

А сколько получали медики из ДЦ до ковидобесия? Есть данные?
**

16.06.2020 15:14

Гость писал(а):
Почему учитель в рабочее время не может частные уроки давать в школе?
Почему юрист не может на рабочем месте (если он в гос. структуре) вести частный прием?
А тут - пожалуйста.

и при этом ограничивать количество пациентов по ОМС потому что они идут "сверх нагрузки"! Так может быть нагрузку надо пересмотреть? Провести хронометраж рабочего времени и установить адекватную нагрузку. Так глядишь и очередь в ДЦ из поликлиник и ЦРБ быстрее двигаться начнет, и консультации и исследования необходимые люди смогут по полису получать в установленные сроки, а не месяцами ждать, пока врачи ДЦ платные услуги в свое основное рабочее время оказывают
Спрошу прямо

16.06.2020 15:24

Вопрос Попову: приехав в регион, побывав во многих црб и клиниках края, видя удручающее положение дел, вы не сняли ни Одного! Главврача лечучереждений. Они зажравшиеся и изворовавшиеся за 13 лет и вам хлеб-соль вынесли. За два года медицина полностью растоптана и унижена. Вы в СМИ только и даёте обтекаемые ответы, брифинг проводите. На деле за 2года никаких изменений в лучшем векторе, только падение, а особенно доходы медработников. Бухгалтерии и управленцев как жирные коты, только и отписываются о состоянии дел, что все прекрасно. А АДЦ и эта ситуация ещё раз показали, что все безобразно в нашем царстве. И кто пишет, что ставленники Карлина якобы мешают работать министру, это детский лепет и не более. Медработники не верят вам как министру, как человеку, оставьте место профессионалам
Гость

16.06.2020 15:32

Благодаря Диагностичнскому центру, можно быстро пройти обследование, да платно, но что творится на переферии? Отсутствие профессионалов, оставшиеся врачи либо пенсионного возраста, либо любители спиртного, диагноз поставить не могут. Нагрузка на краевые больницы возросли из-за того, что медпомощь некому оказывать в 59 районах, проще написать паправление в край и сидеть получать зарплату за осиженное время. Да и инстинкт самосохранения ещё жив у населения, вот и идёт народ в платные клиники. Много будет недовольных, что не у всех есть деньги на лечение. Отвечу так: количество пивнушек и табачных ларьков зашкаливает в городе, количество авто также, скажете это не роскошь. Здоровье это бесценна вещь, уважаемые и за него приходится либо платить, либо бороться
кум

16.06.2020 15:47:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барнаулец

16.06.2020 16:18

...а между тем писал(а): Петиция за отставку Попова набрала уже более 2200 подписей. Такого кризиса в здравоохранении края я не припомню...
набрала


А смысл от этой петиции? У нас что до Попова лучше ситуация с медициной в крае была? Вы все кричите про оптимизацию и вините в этом Попова, так она по всей России идёт! Давно уже пора оптимизировать и наладить медицину в России. А у нас она вообще на уровне савка была! У меня складывается ощущение, что организаторы эти петиции хотят тупо занять место Попова и убрать его с должности...
Местный житель

16.06.2020 16:27

Смысл было городить петицию на Попова, когда у него там мадам Лексенковых, которые топят все судно, тянут министра на провал...
Кот который живет на крыше

16.06.2020 16:28

Конституционный суд РФ в постановлении от 11.04.2019г №17-П указал, что каждому работнику в равной мере должны быть обеспечены как заработная плата в размере не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы), так и повышенная оплата в случае выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе за сверхурочную работу,работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни. Это значит что, если человек отработал месяц и выработал свою норму часов получает оклад и плюс все свои компенсационные выплаты и плюс стимулирующие если прописано в трудовом договоре.А если у него есть переработанные часы сверх нормы,то ему должны за эти часы начислить зарабоную плату сверх минимального размера оплаты труда.Главный бухгалтер,либо экономист должны это знать,было письмо в 2019г с Минздрава за подписью Гордеева по всем лечебным учреждениям.Работники Диагностического центра обратитесь в Прокуратуру, в ЦРБ во всех или нет не знаем были прокурорские проверки.Насчитали и взыскали через суд.Отстаивайте свои интересы!!!
Франческо из Бийска

16.06.2020 16:31

Скажу Вам по секрету, что такую петицию может создать каждый из Вас и накрутить сколько хотите подписей. Вам не кажется странным, что кроме каких то фейковых персонажей, её никто больше не обсуждает. Попов конечно не золото, но я уверен что кто то под него и его команду копает.
Ганс Сурмин

16.06.2020 16:35

А вам не кажется ли, что и глав врачи данных больниц тоже во многом виноваты? А крайним ставят Попова. Ведь глав врачи отвечают в целом за больницу и их сотрудников...
пиши под одним ником, можешь взять "попов прихвостень"

16.06.2020 17:01

Барнаулец писал(а):
А смысл
Местный житель писал(а):
Смысл было
Франческо из Бийска писал(а):
Скажу Вам
Ганс Сурмин писал(а):
А вам не кажется
Календарь
/ /
28.03.2024