Top.Mail.Ru
18+

«Добрый он у нас»: родители устроившего смертельную драку барнаульского боксера высказались в поддержку сына

Отец и мать профессионального боксера Михаила Старцева, после удара которого во время уличной драки в Барнауле погиб мужчина, заявили RT, что их сын заступился за девушку. По словам семьи, на самом деле их сын - очень добрый человек, и ситуацию, которая закончилась так трагически, спровоцировал не он один. Тем временем в Сети развернулись уже две кампании: одна – за то, чтобы боксер понес самое суровое наказание, а вторая – в его поддержку, которая, по мнению ряда наблюдателей, может быть проспонсирована.

По данным источника, родители Михаила Старцева охарактеризовали его как «очень доброго человека, который всегда поможет, если к нему кто-то обращается». «Это не просто слова, много же людей его знают», - в доказательство заявили в семье. Вместе с тем отец и мать признали, что сама ситуация является вопиющей, однако они подчеркнули, что она была создана не одним их сыном, а обеими сторонами конфликта.

Родители Михаила Старцева:

Когда они только подъехали со знакомыми на такси, а там уже [был] человек, который ко всем придирался, ходил с битой, который называл себя инвалидом. Как присылали высказывания (сейчас еще другие пишут), что он на инвалида, вроде как, не похож. И вот он ударил девушку, которая с ними была, битой. Причем ударил сильно. Он [Михаил] защитил ее. Когда ее ударил, к сожалению, этот человек, который погиб, он ему как бы ответил.

Между тем в Сети появились и другие мнения от людей, которые утверждают, что знакомы со Старцевым. Так, по их высказываниям можно сделать вывод, что боксер ранее уже отличался несдержанным нравом и вступал в физические противостояния с заведомо более слабым оппонентом. Так, «Московскому комсомольцу на Алтае» стало известно, что несмотря на показания бывшей супруги Старцева Оксаны Нутропкиной, которая положительно отзывалась о своем бывшем муже, их отношения были не самыми гладкими. Об этом рассказали их общие знакомые. Супруги расстались в 2016 году. Ранее она якобы несколько раз обращалась в полицию с заявлениями из-за того, что Старцев ее избивал. «Однако, ни одно из заявлений не дошло до возбуждения уголовного дела. Выгораживать бывшего мужа сейчас ей приходится из-за травли, которую устроили ей и ее детям», – приводит издание слова знакомых с ситуацией источников. С их слов, бракоразводный процесс закончился выселением Старцева из их квартиры. Этого будто бы добивалась его теща. Соответствующее решение от 15 августа 2017 года есть и в открытых источниках. Отмечают, что Старцев не жил там с 2016 года.

Кроме того, источники утверждают, что Старцев якобы на новогодних праздниках избил на глазах у людей девушку, которой не понравилось, что он к ней пристает. Сообщается, что это произошло в баре «Крыша», который также находится в районе Старого базара. До заявления, по словам источников, тогда опять не дошло. Старцев извинился перед девушкой, и конфликт был улажен. Также знакомые с его бывшей семьей заявляют, что после того, как Старцев узнал, что у его бывшей жены появился новый спутник, экс-боксер якобы избил его. Тот в свою очередь будто бы решил отомстить своему обидчику и нанял человека, чтобы тот сжег автомобиль Старцева. В итоге сгорели три авто: Mercedes Benz ML350, Suzuki Grand Vitara и Infinity Q70. Об этом писали в местном сообществе «Инцидент Барнаул».

Тем временем ситуацию прокомментировал и прославленный борец, депутат Госдумы Александр Карелин. Парламентарий назвал происшествие моральной дилеммой, а навыки участников — отягчающим обстоятельством, поддержав в этом плане позицию коллеги Сергея Миронова. «Всегда обладание специальными навыками, навыками единоборства является отягчающим обстоятельством в подобных ситуациях. Конечно, нужно помнить, что каждый из нас — это оружие», - заявил трехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе телеканалу «Звезда».

Между тем в Сети набирают популярность два мнения. Одни высказывают жесткое негодование случившимся, поведением боксера и его спутницы-кикбоксерши и тем, что он может избежать строгого наказания. Таких в Сети большинство. В то же время некоторые поддерживают доводы второй стороны, считая, что потерпевшие сами инициировали конфликт, будто бы оправдывая этим убийство человека. Уже существует мнение, что вторая кампания может финансироваться и поддерживаться близкими и друзьями Михаила Старцева.

Напомним, что драка, в которой погиб житель Барнаула Павел Рохлов случилась 27 июля возле Строго базара. В соцсетях были опубликованы видеозаписи потасовки. Участие в ней принимали несколько жителей Барнаула, в том числе женщины, некоторые были в состоянии алкогольного опьянения. «Автор» смертельного удара Михаил Старцев был задержан на следующий день. По подозрению в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего, он был арестован.

Супруга погибшего Светлана Рохлова считает, что виновник драки может избежать наказания. Позицию второй стороны представила кикбоксерша Лилия Ворогушина, которая также участвовала в потасовке и причастна к событиям, приведшим к гибели Павла Рохлова. Она признала, что силовой конфликт действительно был, но семья Рохловых в нем якобы также принимала активное участие. По ее словам, супруги были пьяны, а после того, как Павел Рохлов повалился на землю от удара Старцева, который впоследствии станет смертельным, его жена села за руль и пыталась наехать на обидчиков. Зачинщиком потасовки был вовсе человек со стороны, за которого и вступились Рохловы. Вероятно, это объяснение нацелено на то, чтобы сместить фокус общественного внимания. Однако определяющим в любом случае остается факт гибели человека от удара Старцева.

Инцидент стал резонансным: сочувствующие вдове под ее постом в Instagram стали писать сообщения, в которых отмечали федеральные СМИ, известных телеведущих и губернатора Виктора Томенко. Последний накануне также отреагировал на ситуацию, назвав ее недопустимой. Федерация бокса Алтайского края также выразила свое мнение без оправданий и осуждений, лишь заявив, что арестованный Михаил Старцев отношения к ним не имеет.

Видео: RT

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
Чучхе

30.07.2020 17:59

Я уже высказывался на эту тему под предыдущим постом. Но еще раз повторю свои аргументы.
Во-первых, лично я Старцева не знаю. И даже раньше про него ничего не слышал. Поэтому нет никаких оснований причислять меня к "проплаченным комментаторам".
Во-вторых, я могу делать суждения только на основании видео, которое ранее было опубликовано и тех малых фактов, которые опубликованы на сайте "Банкфакс".
Фактов недостаточно, видео противоречиво. Поэтому на данном этапе я не готов сделать никаких выводов о виновности-невиновности участников данного инцидента. В данной ситуации вина спортсменов не очевидна, я допускаю, что это мог быть и несчатный случай. Пусть во всем разберется следствие и суд.
Что меня возмущает? Начавшаяся кампания с требованием "линчевать спортсменов" только на том основании, что он являются спортсменами-единоборцами. Вредная кампания, по моему мнению. Наоборот, надо пропагандировать эти полезные и развивающие виды спорта.
Считаю полным бредом и предложения принять закон, по которому приравнять "конечности спортсменов" к холодному оружию. Это бред хотя бы уже на том основании, что людей с хорошо поставленнным боксерским или каратистским ударом великое множество. У меня дома стоит специальный тренажер, у моих друзей дома стоят такие же тренажеры или висят боксерские груши. У всех нас поставлен удар. Но далеко не у всех нас есть спортивные разряды. Это что же выходит, если такой "закон" все же примут. ЕТипа если у тебя есть спортивный разряд, тогда на тебя этот закон распространяется. А если у тебя нет спортивного разряда, можешь бить от всей души? Так что ли? Но вы же сами понимаете, что идея такого закона - это полный бред!
Чучхе

30.07.2020 18:16

А, вообще, всем единоборцам в конфликтных ситуациях предлагаю придерживаться следующей тактики. Вести себя с достоинством, но самому не задираться. Если вас начинают оскорблять, подначивают подраться, постараться отстраниться от ситуации, не принимать оскорбления на свой счет, подавить в себе эмоции. Особенно недопустима такая негативная эмоция, как ненависть. Представьте, что на вас лает собачонка. На собачонку разве можно обижаться, разве можно испытывать к лающей собачонке ненависть?
Физические действия к агрессору применяйте только в том случае, если он первым переступил черту (применил к вам или к другому человеку физическое воздействие). И предпочитительней в таких ситуациях все-таки борцовские приемы (например, подсечка), чем ударная техника.
А, вообще, желаю всем единоборцам избежать в жизни драк, а уж тем более - скамьи подсудимого.
Всем успехов! Тренируйтесь на здоровье!
Чучхе

30.07.2020 18:26

И выскажу еще одно свое предположение. На основании большого количества постов на эту тему на "Банкфаксе". И, причем, весьма тенденциозно составленных постов (против спортсменов-единоборцев) могу предположить, что, действительно, на "Банкфаксе" проводится пиар-кампания. Смею предположить, что организаторы этой кампании удар хотят нанести даже не по участникам конфликта, а по местному министру спорта или по губернатору.
Такое у меня сложилось мнение.
из Вашингтона пишу

30.07.2020 18:44

Чучхе писал(а):
Смею предположить, что организаторы этой кампании удар хотят нанести даже не по участникам конфликта, а по местному министру спорта или по губернатору.

Да-да, серверы в США стоят.

Чучхе писал(а):
В данной ситуации вина спортсменов не очевидна, я допускаю, что это мог быть и несчатный случай.

Ты идиот? Да, ты идиот! Несчастный случай это если бы он сам упал и летально треснулся башкой, а тут ему помогли ударом в голову. Тренажёр у него, не смеши клоун, у тебя максимум дилдак с али, боец кухонный.
Тоже обратил внимание...

30.07.2020 18:50

Опять чучхе на Бф опустили...
барнаулец со стажем

30.07.2020 18:55

чучху накрыло. Всё проще. Просто один гадёныш убил человека, за это ему сидеть надо пожизненно. Все вот эти ля-ля про хорошего мальчика Мишеньку- сопливо-слюнявая чушь. Ваш Мишенька- сволочь по жизни и убийца! Эту корону с его головы должны снять, он должен занять(причём давно) место в клетке!
Чучхе которому "из Вашингтона"

30.07.2020 19:04

Вы очевидно насмотрелись фильмом, типа "Черная рука". Мощный техничный удар можно поставить практически любому за несколько месяцев. С опытным тренером осваивается техника удара. А затем - регулярные тренировки. Желательно ежедневно минут по 15-20 постучать по тренажеру или по груше, чтобы поддержать "мышечную память". В результате вырабатывается условный рефлекс, когда в реальной обстановке руки и ноги бьют так, как надо. А для ног также очень важно по утрам после пробежки делать растяжку.
Я, конечно, кирпичи голой рукой никогда не крошил, но полагаю, что, если кому случайно попаду кулаком в висок ли в кадык, то летальный исход будет неизбежен.
И, вообще, что за манера оскорблять собеседника? Или меня так провоцируете? Со мной такие приемы не пройдут, поскольку разум давлеет над эмоциями.
А ваши оскорбления, прежде всего, вас негативно характеризуют.
кум

30.07.2020 19:28:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

30.07.2020 19:56

Доброта так и плещется из него, особенно его слова когда он убил человека: - "Он ожил? Нет? Ну и х@й с ним!" Родителей привлечь к ответственности за то, что воспитали такую моральную мразь!
Каждая жаба хвалит своё болото

30.07.2020 20:02

Этот убийца урод моральный! Из под тишка, из-за спины напал на человека! Гнида ваш сын, а не человек!
ЧУЧХЕ

30.07.2020 21:02

А ничего, что этот боксер точным , расчетливым ударом профессионально убил человека ?
Патриот района

30.07.2020 21:14

А ты ЧУЧХА, видно проплаченый....
Для чючхея

30.07.2020 21:26

То что ты пытаешься выгородить этих моральных ... видно сразу из твоих длинных постов. Посты твои абсолютно не являются беспристрастными, по всей вероятности и принадлежишь к этой шайке лейке недоспортсменов или просто проплачен. Все что происходило видно на видео. Как себя вел этот ублюдок по другому его не назовешь подленько сзади ударил человека за то что он эту дамочку его сердца "спортсменку" воспитанницу знаменитой личности из лихих девяностых, также подленько пнувшей близкого человека -оттолкнул, и как бросив умирать добрейший души сыночек прокомментировал состояние умирающего человека. Должны сидеть все и ярая зачинщица евоная подружка и зверюга убивший человека подло со спины, судя по всему им не впервой пускать в ход свои руки и ноги вместо мозгов. И чем больше им дадут тем спокойнее будет в Барнауле.
Для чючхея

30.07.2020 21:39

А полицейских и спецназовцев тренируют на реакцию по стрельбе значит они должны стрелять всех без подряд. Не неси пургу. Однозначно в каталажку!
Чучхе

30.07.2020 22:08

А с чего вы решили, что я занял в этом конфликте чью-то сторону? Я там не был. Высказал мнение только о видео, которое неоднозначно. Моя позиция: если виноваты - пусть понесут наказание. Следствие и суд разберутся!
Это вы призываете "линчевать" спортсменов, это вы сейчас оказываете давление на следствие и пытаетесь сформировать определенное общественное мнение. А ведь еще не было решения суда!!!
Мне также не нравятся ваши комментарии, когда вы в целом на спорт наезжаете и конкретно - на единоборства. А я считаю, что это полезные и необходимые виды спорты. Раньше в ГДР в школах на уроках физкультуры для мальчиков обязательно были уроки борьбы и бокса. Я считаю, что так должно быть и у нас!
И, вообще, не хамите другим комментаторам. Вы же не на базаре. Здесь, в социальных сетях, каждый волен выссказать свое мнение. Отстаивайте свою позицию спокойно, без истерики и грубости.
Мне также не нравятся ваши комментарии

30.07.2020 22:19

Это твое личное дело нравиться не нравиться и каждый имеет право высказывать свое мнение. Что это значит давить. В свою очередь можно сказать так же что это вы давите на следствие. А высказываются конкретно по отдельным жителям города. Которые свои навыки применили так что был убит не в чем неповинных человек.
Ага

30.07.2020 23:34

папа с мамой взялись выгораживать по принципу - пусть херовенький , но свой
ночной гость

31.07.2020 01:55

Убить можно и спереди. Чаще нокаут после удара в подбородок, перелом челюсти или носа. Может быть и смерть, если в висок и без боксёрской перчатки. Но убить сзади? Это за гранью понимания. Действительно, хороший мальчик.
Евгений

31.07.2020 08:20

Произошла трагедия..в результате стечения обстоятельст. Множество пьяных драк с избиением различными предметами, ножевыми ранениями остаются за кадром, так как участники выживают.
Старков должен быть осужден однозначно. Но называть его зверем и обвинять всех спортсменов это дичь.
А если бы в результате удара погибла бы Ворогушина? Вы бы кричали, что пьяный подонок убил прекрасную девушку, спорстменку.



чучхе

31.07.2020 08:33

Да вот такие идиоты и несут бред.
Чучхе "знатокам уязвимых точек"

31.07.2020 14:46

Вообще-то, сейчас много появилось литературы (в СССР запрещенной) о секретах спецназа. Сейчас это ни для кого уже не секрет. Так, вот область сзади у основания головы - очень уязвима. Если помните, был такой фильм про разведчика Кузнецова "Отряд особого назначения". Так в этом фильме Кузнецов бьет наповал немецкого офицера ребром ладони как раз эту область.
И насчет мощности ударов, то безусловно, самые сильные - каратистские. Опытные каратисты и в корпус пробьют противника, никакой блок не поможет. Про основателя кекусинкай именно такое рассказывают. Он кулаком быка убивал, толстенные доски крушил. Все его подвиги заафиксированы на видео.
Бокс и кикбоксинг по сравнению с пробивной мощностью каратэ - это детский лепет.
Наш боец такую технику не применил.
В каратэ и другие стойки,и другие движения, там бой рассчитан не на серию ударов, а на один ломовой удар.
Короче, пусть следствие и суд разбираются. Конечно, он понесет наказание. Степень наказания определит суд.
Чучхе

31.07.2020 15:06

Правочку внесу: "каратэ нацеливает бойца не на обмен ударами, а на один ломовой удар". Вот почему у каратистов стойки открытые. В карате другая тактика, чем в боксе или кикбоксинге.
На спортивном созтязании у боксера безусловно преимущества перед каратистом. Но в реальном бою победителем выйдет каратист. Я веду речь не о любителях, а о мастерах.
Кадочников

31.07.2020 15:58

Чучхе писал(а):
Но в реальном бою победителем выйдет каратист. Я веду речь не о любителях, а о мастерах.

Вы дегенерат, вы знаете это? Вы ещё о бесконтактном бое начните затирать.
Да вот такие идиоты и несут бред.

31.07.2020 16:11

Да у вас уже просто все плохо судя по комментариям последним. У вас все безнадежно. Защищаемые вами недоспортсмены, а проще худиганье в составе группы убили человека. А вы рассказываете кто кого победит. Вас уже не вылечить.
Да уж

31.07.2020 20:54

на самом деле их сын - очень добрый человек

Так это и видно. Дооообрый, только иногда людей убивает, заступаясь за чемпионку-дуру по маханию ногами
Чучхе

31.07.2020 21:02

Еще раз Вас призываю: не хамите! Не оскорбляйте!
Решения суда еще не было. Поэтому рано делать окончательные выводы. Нельзя до суда навешивать на людей "ярлыки". Даже на том видео зафиксировано, что все участники активно бились. Мужчина, которого убили, перед этим успел нанести женщине сильный удар так, что она отлетела на землю. Так что не такой уж он был "весь белый и пушистый". Да и судя по видео, он был пьяный.
У вас уже, похоже истерика началась. Вы вопите "Давайте их линчуем!" в надежде, что вас массово поддержат. Но даже на этом сайте видно по лайкам, что мнения участников дискуссии разделились. Причем нас не надо делить на тех, кто за спортсменов, а кто - против спортсменов.
Лично я - за честное правосудие, чтобы разобрались в этом деле без, но без всякого нагнетания истерии.
Далее мы порассуждали о преимуществах тех или иных видов единоборств, поскольку эту тему здесь тоже затронули. Причем заметьте, что не я эту тему первый инициировал. Но вам-то какое дело до нашей беседы? Вас-то что это так задевает? Что вы набрасываетесь на нас? Почему вы нас оскорбили? Попейте валерьянки, успокойтесь.
Жизнь продолжается... А что касается произошедшего инцидента: суд и без нас все решит!
Человек

31.07.2020 21:47

Смотрел видео.

Выводы следующие.

Пьяная дура кикбоксреша и иже с нею ногами пинали человека. Возможно, человек их спровоцировал, но тем не менее, они усердно пинали его ногами толпой.

Погибший видя это, попытался разнять дерущихся, точнее отстранить пинавших ногами лиц от человека лежавшего на асфальте. Пинавшие, в том числе доблестная кикбоксерша Ворогушина, не реагировали. Погибший вынужден был ее отбросить от лежавшего на асфальте мужчины, чтобы она наконец перестала его пинать. Чистая самооборона в отношении лежавшего на асфальте человека, Ворогушина не пострадала.

И в это время, непонятно с чего, по всей видимости с алкогольных или наркотических паров, решивший что его подругу бьют, боксер нанес смертельный удар сзади погибшему, который защищал лежавшего на асфальте человека.

Чего тут рассусоливать и умничать, все очевидно.

Ворогушина подставила своего парня боксера под статью. Он должен ей сказать, ты, пьянь бешенная, не можешь пить, сиди дома и не кидайся на людей.

Вот и все, что можно здесь сказать.

В топку обоих и боксера и Ворогушину! В утиль!
Чучхе

31.07.2020 22:12

Что ж, давайте обсудим видео. Где вы говорите правду, а где кривите?
Где вы говорите правду:
1 Действительно, не понятно, кто первый инициировал драку. Согласитесь, что это важно.
2. Действительно, Ворогушина пинает кого-то лежащего на земле. Согласен, что такой поступок ее негативно характеризует.
Где вы лжете:
1. Вы пытаетесь представить драку так, что только кикибоксеры ведут активную наступательную тактику, а остальные вынуждены обороняться. На самом деле на видео - общая заваруха. Сложно разобрать, кто кого мутузит и возит по земле. У меня сложилось мнение, что у всех участников инцидента - тактика наступательная, а не оборонительная.
2. Сложно из видео понять, с какой целью влез в драку погибший. Звука, к сожалению, нет. То ли он, действительно, хотел разнять дерушихся, либо сам хотел проявить "удаль молодецкую". И то, что он Ворогушину "оттолкнул" - это слишком мягко сказано. Он ей хорошо врезал (похоже кулаком) так, что та отлетела на землю. Вы дальше пишите "не понятно с чего" боксер ударил... Не лукавьте. Ответ очевиден: боксер ударил, потому что его девушку звезданули. Я полагаю, что также поступит большинство мужчин.
3. Вы все время пытаетесь демонизировать боксера. Все его поступки пытаетесь объяснить не в его пользу. Типа, это "отоморозок". Но "отморозки" ведут себя иначе. "Отморозок" наверняка не стал бы дожидаться повода для удара. А сразу бы ударил. А наш боксер (это видно из видео) о чем-то даже переговаривался с погибшим. И во-вторых, "отморозок" наверняка не ограничился бы одним ударом, а стал бы добивать противника. В нашем случае боксер действует иначе.
Конечно, боксер виноват хотя бы уже потому, что погиб человек. И наверняка суд вынесет ему справедливый приговор. Но только не надо из боксера сейчас лепить "безбашенного отморозка". Из видео такая картина явно не получается.
Местный

31.07.2020 22:39

Человека убили, значит на пожизненное. Что тут демагогию разводить.
Ольга

01.08.2020 03:22

А мне не важно, кто начал первый, кто ответил. Суд решит, не нало нападать на спортсменов.....Надо. Суда не было, а похороны уже состоялись. Все. Жизнь оборвалась. И не в опасном месте, не в аварии, что еще можно было объяснить случайностью, а именно от руки гада, бездельника скорее всего. Никакого снисхождения! Правильно кто- то выше написал: все ясно. А момент удара- это за гранью. Смотреть страшно - миг- и нет человека. Ужас ужасный. Родители - спрячьтесь! Заройтесь. Стыдно лепетать такую ересь , когда кровь на руках " доброго сыночка".
Человек

01.08.2020 08:06

Чучхе писал(а):
Что ж, давайте обсудим видео. Где вы говорите правду, а где кривите?
Где вы говорите правду:
1 Действительно, не понятно, кто первый инициировал драку. Согласитесь, что это важно.
2. Действительно, Ворогушина пинает кого-то лежащего на земле. Согласен, что такой поступок ее негативно характеризует.
Где вы лжете:


Брешешь от начала до конца, сколько заплатили за выгораживание спортсменов алканавтов?
Календарь
/ /
23.04.2024