Top.Mail.Ru
18+

«Динамо-Барнаул» раздувает конфликт с форвардом сборной Александром Соболевым из-за «поборов» на детский футбол

Барнаульское «Динамо» ответило своему бывшему воспитаннику, форварду «Спартака» и сборной России Александру Соболеву, который ранее заявил, что клуб незаслуженно получит деньги в качестве компенсации за его недавний трансфер. На своем сайте «сине-белые» попытались откреститься от слов спортсмена о нищете детского футбола, в котором не хватает даже мячей, и объяснили, что выплата им положена по существующему футбольному регламенту. Сам же первый тренер восходящей звезды Александр Горбунов в интервью «Чемпионату» во многом согласился с бывшим подопечным и подтвердил, что средств на инвентарь катастрофически не хватает.

Ранее уроженец Барнаула и нападающий московского «Спартака» Александр Соболев поднял тему отчислений первым клубам спортсменов за трансфер в профессиональную команду. За его переход к красно-белым «Динамо» потенциально может получить 5,2 млн рублей, но вероятно, добьется лишь выплаты 1,8 млн рублей. Однако футболист заявил, что организация не причастна к его становлению как футболиста, а поэтому выплата бессмысленна и незаслуженна. С его слов, за его спортивное воспитание нужно благодарить тренера и родителей, которые занимались финансовым обеспечением обучения, поскольку спортивная школа не имела средств даже на экипировку, мячи и аренду залов.

Эти слова задели болельщиков барнаульского «Динамо», которые попросили объяснений от клуба, и руководство решило ответить Соболеву. При этом команда сразу попыталась заявить о том, что у футболиста некое проявление звездной болезни. «Воспитанник барнаульской спортивной школы «Динамо» Александр Соболев вызван в национальную сборную России для участия в матчах Лиги Наций и в свете последних скандалов имеет большие шансы закрепиться в составе команды. Видимо, это обстоятельство, а также большое внимание со стороны СМИ и болельщиков, не позволяет Александру объективно оценивать ситуацию со спортом в нашем небогатом нефтью и алмазами Алтайском крае, и он забыл про реальную футбольную жизнь в Барнауле, сравнивая возможности академии московского «Спартака» и барнаульской школы «Динамо», - начало ответ руководство клуба.

Клуб решил рассказать, как, на его взгляд, обстоят дела в детском футболе города. Как утверждается, бюджет спортшколы «сине-белых» Барнаула в 2020 году составил около 13 млн рублей. Из них около 75 % якобы идет на зарплату тренерскому составу и административному персоналу. При этом игровая форма и инвентарь для тренировок покупают партнеры «Динамо» и родители, также помощь оказывают воспитанники, выбившиеся на профессиональный уровень. «Аренду залов, а в 2020 году это около 2 млн рублей, участие динамовских воспитанников в краевых и городских первенствах, а также выезды на обязательные всероссийские соревнования оплачивает спортивная школа «Динамо» и профессиональный футбольный клуб «Динамо-Барнаул», который еще несет расходы на содержание спортивной базы, где занимаются молодые спортсмены. Участие в иных турнирах – это решение родителей и тренера, которые сопоставляют необходимость участия и финансовые затраты», - пояснили «динамовцы».

Также клуб указал, что компенсационные выплаты за трансфер Соболева положены ему по регламенту российского футбольного союза. «После подписания первого профессионального контракта за время обучения молодого футболиста спортивной школе причитается единовременная выплата, которая рассчитывается по определенной формуле и обычно составляет около 250 тысяч рублей. Компенсационные выплаты за переход футболиста из клуба в клуб также прописаны в Регламенте РФС. В настоящий момент «Динамо-Барнаул» может рассчитывать только на 1,8 млн рублей от московского «Спартака» за переход Александра Соболева», - объяснили в организации. При этом утверждается, что деньги футбольной школе необходимы, так как ее здание разваливается на глазах, а спортзал находится в аварийном состоянии. «Динамо» подчеркнуло, что для поддержания детского обучения необходимо сделать еще многое, а также напомнило, что выпускниками спортшколы являются полузащинтик «Зенита» и сборной России Александр Ерохин, вратарь «Краснодара» Евгений Городов и много других профессиональных футболистов.

Судя по всему, руководство барнаульского «Динамо» затаило обиду на Соболева. В завершение они дали понять, что не забудут его высказываний, и в саркастичной форме пожелали удачи: «В заключение, футбольный клуб «Динамо-Барнаул» желает Александру Соболеву сосредоточиться на выступлении в национальной сборной и московском «Спартаке» и быть объективнее в публичных выступлениях. Карьера профессионального спортсмена скоротечна, а малая Родина у каждого одна».

Любопытно, что в официальном сообществе «Динамо-Барнаул» «ВКонтакте» болельщики остались скорее недовольны комментарием клуба. «Во многом согласен с Александром. То, что родители несут практически 100 % ношу по оплате инвентаря, поездок и т.д., является неоспоримым фактом. <...> По зарплатам молодым футболистам вообще отдельная тема. Очень бы хотелось бы посмотреть на лица руководителей «Динамо», когда бы их ребенок пришел домой и на вопрос - какую зарплату тебе предложили, он бы ответил - 7000 рублей. При этом эти деньги он должен получать ближайшие пять лет», - написал один из подписчиков. «Как поставить дизлайк объяснительной записке «Динамо-Барнаул»? Воды налили, по сути ничего не сказали, о чем говорил Соболев, все какие отчёты за 2020 год», - написал другой. Впрочем, нашлись и те, кто поддержал клуб. «Соболев мог бы и во дворе играть с пацанами, не занимаясь в «Динамо». И так же родители бы покупали ему инвентарь. В чем проблема-то? И не было бы у него тренера «Динамо». Только ни «Томь», ни «Крылья», ни «Спартак» о нем бы никогда не узнали», - высказал мнение подписчик.

Между тем «Чемпионат» пообщался с первым тренером восходящей звезды Александром Горбуновым. Он отметил, что его воспитанник выступает за финансирование детского футбола за счет компенсации по его трансферу, а не за отмену этой выплаты. По его словам, будучи подопечным, Соболев не играл в самом взрослом клубе, а находился лишь в школе. Тренер подтвердил, что спортсмен помогает ему по необходимости и недавно прислал 20 мячей, так как организация себе такого позволить не может. «Если нам необходимо что-то, родители соберутся и скинут деньги. Родители еще и форму покупают, и аренду манежа оплачивают. Спортзала у нас сейчас нет вообще, он в аварийном состоянии. Школа арендует залы в трех местах для разных групп, где проводятся занятия два раза в неделю. Родители считают, что этого времени мало, поэтому тоже скидываются и арендуют манеж. Никто никого не заставляет, это их личная инициатива», - пояснил Горбунов, подтвердив, что детский спорт во многом финансируется родителями.

Он отметил, что тренеры школы работают на минимальную зарплату, и по этой причине молодые специалисты сюда не приходят. Что касается компенсаций, то, по словам тренера, была выплата от самарских «Крыльев Советов» около 250-300 тысяч рублей. Спортшкола «Динамо» от этой сделки ничего не получила, также как и сам Александр Горбунов. «Куда уходят деньги, мне не сообщают, я обычный тренер. <…> По «Спартаку» не знаю, были ли выплаты вообще. За Сашу я получил деньги только тогда, когда он подписал свой первый контракт с «Томью» — 50 тысяч рублей плюс подоходный налог. Итого я получил – 44 тысячи рублей и ничего больше», - сказал тренер.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
я так думаю

13.11.2020 12:46

Соболеву в футбол нужно играть и голы забивать, в том числе за сборную, а не околофутбольные дела обсуждать.
Сват

13.11.2020 12:46:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крестьянин

13.11.2020 12:48

Понятно, что детские спортивные школы должны финансироваться из бюджета, должна работать система отбора талантливых детей. Совсем другое дело с профессиональным спортом, который в нашей стране совсем не вписывается в рыночные отношения. Ведь и Соболев, Кокорин и пр. ошибочно думают, что действительно стоят тех денег, которые им платят и совсем не понимают, что денег этих они не отрабатывают. Ведь это всем гражданам страны поднимают тариф на газ, бензин, ржд, чтобы содержать питерские Зенит и СКА, московские Спартак, Локомотив, ЦСКА и пр. по и платить такие деньги этим героям и ещё многим кто крутится в этой сфере и совсем не имеет отношения к спорту. За всё это расчитывается обычный гражданин нашей страны своей бедностью. Если мы живём в рыночных отношениях, то и спортсменам нужно платить с тех средств, которые они зарабатывают с проданных билетов, рекламы и пр., но никак нельзя залазить в карман итак обнищавших граждан нашей страны.
Старый опер.

13.11.2020 13:06

Ну ну. Пиарщеги "Динамо" давайте. Несите еще ведер с говном и лейте себе на голову. Чем "Динамо" то прославилось за последние 20 лет? Пару раз выиграло у Рубцовска и разок у Бийска? А вот хорошую проверку финансово-хозяйственной деятельности этой мутной конторки провести надо. А там и добрый и злой следователи понадобятся.
Рубцовчанин

13.11.2020 13:09

У "Динамо" из Барнаула есть болельщики? Завозные из колхоза "30 лет без Советской власти", наверное. Там на матчи то сейчас человек по 150 собирается? Вот клоуны.
Памятник Карлину

13.11.2020 13:13

За годы правления Карлина Барнаул потерял все игровые виды: футбол, хоккей, баскетбол, волейбол. Даже про хоккей с мячом уже ничего не слыхать. Дядя нанес ущерб алтайскому спорту больше, чем тевтонские рыцари и монголо-татарская конница вместе взятые.
Пчелы против меда

13.11.2020 13:32

"А вот хорошую проверку финансово-хозяйственной деятельности этой мутной конторки провести надо. А там и добрый и злой следователи понадобятся."

Кто их будет проверять? Общество полицейское и возглавляет его начальник ФСБ. Соболев правильно сделал что кинул их и уехал из этой дыры.
Рубцовчанину

13.11.2020 13:38

а Торпедо твое с ЦСКА наверное в премьерке рубится?
456

13.11.2020 14:36

Ну хорошо,что хоть подвиг Дзюбы не повторил!
рубцовскому калу

13.11.2020 14:40

Рубцовчанин писал(а):
У "Динамо" из Барнаула есть болельщики? Завозные из колхоза "30 лет без Советской власти", наверное. Там на матчи то сейчас человек по 150 собирается? Вот клоуны.


М@дило, на матчи "Динамо" собиралось по 20 тысяч, пока его на возглавил вор, начальник УВД края Вальков. Он из сторожей до генерала дослужился, а по-натуре остался сторожем ОВО. Он запретил продавать пиво на стадионе, он прессовал своими ментами безобидных фанатов с их кричалками и флагами, их предводителя Рапопорта с каждого матча увозили в бобике на 15 суток ареста, тогда же запретили снимать футболки во время жары и т.п.. Именно он и виноват в уничтожении болельщиков "Динамо", но что умного с мусора возьмешь? Нахапал магазинов в Сочах и кайфует с сынишкой-наркоманом. А Карло мог все это исправить, но не возжелала прокурорская душа пойти против мусаров. Результат - налицо. Последнего нормального тренера Дорофеева, выведшего клуб в Первую Лигу, оставили без денег и сжевали. А из стадиона его хозяева - мусарилы и гебешники - устроили рынок по продаже сосисок и дынь загорелыми ребятами - братьями по мирному урегулирования в Барабахе. А ведь было простое и опробированное в десятках стран решение - акционировать клуб, получать его доходы с продажи акций простым болельщикам, с рекламы, с мелкой торговли перед матчами и т.д. Но у засрашки и ее чиновников как всегда свой особый путь - воровской?
Хорошее дело Динамой не назовут

13.11.2020 16:08

рубцовскому калу писал(а):
Он запретил продавать пиво на стадионе

Вот это действительно важный фактор. Запрет выпивать/проносить похоронил барнаульский футбол буквально за один сезон. Трибуны до и после запрета - это были просто два разных мира.
Население депрессивного региона лишили одного из главных, массовых, примитивных и доступных развлечений. Ведь в трезвом виде этот ногомяч смотреть невыносимо - хоть с Дорофеевым, хоть с Карлиным, хоть с обоими, хоть без них вообще.
Сидеть почти два часа и смотреть на это убожество для трезвого человека просто не имеет никакого смысла. Именно запрет стал роковым, а не сосиски-арбузы. Какому нормальному человеку мешает рынок - загадка, а про деревенский расизм даже говорить ничего не буду - это родители и школа должны были объяснить в свое время, что ксенофобия - это болезнь головного мозга, происходит от трусости и осознания собственного убожества.
на 13:38

13.11.2020 16:13

"Торпедо" давно похоронили вместе с заводом АТЗ. Скоро и Рубцовку похороним. Кроме магазинов и муниципальных контор ни работы, ни зароботка.
на 14:40

13.11.2020 16:16

Ну и чо ты завыл, говноед? Двадцать тысяч вспомнил. В 2019 году или в 2020 было по двадцать тысяч? то то. Развалили начальнички краевые футбол вот и сиди сопли на клавиатуру намазывай.
Фанатам бело-ГОЛУБЫХ

13.11.2020 16:26

29 сентября, когда Динамо из Б.Аула принимало ФК Новосибирск аж 500 человек наблюдало за феерическим поражением 0:3. Ну какие воросы к Соболеву, если ни игры, ни зрителей на матчах??
Гость

13.11.2020 16:49

Хоть у кого то схватило смелости высказать правду,Соболев прав ,а то все языки засунули в одно место,об людей ноги вытирают ,но люди упорно молчат ,это касается всего в рашке...
Футбол-хоккей-налей

13.11.2020 16:49

Из-за чего весь шум?
АК - один из множества российских регионов, где никогда не было сколько-то заметного футбола (вообще-то и в России в целом тоже его не было практически никогда).
Ну и что? Почему никто не ноет, например, что похоронили футбол в Тыве или Салехарде или Курске? Нет - и не надо, у нас не Бразилия и не Германия - нет ни вековых традиций, ни школы, ни великих мастеров.
Если воспринимать футбол как часть физкультуры для здоровья подрастающего поколения - ОК (хотя есть и более полезные виды активности: плавание, лыжи, гимнастика, бег, да мало ли что еще). Но для этого достаточно ровной площадки и мячика. Не нужны ни миллионные гонорары, ни огромные стадионы, ни особое внимание губернатора.
А так называемая околофутбольная активность - это для идиотов. Без нее мир был бы значительно лучше.
В мире полно других вещей, намного более интересных и полезных. А тот, кому нравится пинать мячик - найдет возможность его пинать. Тот, кому нравится смотреть, как пинают мячик - найдет возможность посмотреть. Тоже мне, трагедия века.
сопливый сосунок!

13.11.2020 17:23

на 14:40 писал(а):
Ну и чо ты завыл, говноед? Двадцать тысяч вспомнил. В 2019 году или в 2020 было по двадцать тысяч? то то. Развалили начальнички краевые футбол вот и сиди сопли на клавиатуру намазывай.


Если ты в силу малолетства и глупости не знаешь реального положения вещей, то я лично видел как перекрывали обе стороны Ленинского проспекта гаишники во время футбольных матчей, и ходил вместе с тысячами болельщиков на стадион! А за 2019-20 гг. скажи спасибо своему енералу Валькову, денщик-холуек! Начало уничтожению спорта в АК было положено ГОРАЗДО раньше!
Еще один даун

13.11.2020 17:26

Футбол-хоккей-налей писал(а):
А так называемая околофутбольная активность - это для идиотов. Без нее мир был бы значительно лучше.
В мире полно других вещей, намного более интересных и полезных.


Физически недоразвитых очкариков тут не спрашивали! Дави дальше кнопки клавы - это твой основной спорт, задротушко. И за весь мир не вещай, плиз, это монополия коммунистов и пригожинских холуев.
Хе-хе-хе

13.11.2020 18:01

Еще один даун писал(а):
Дави дальше кнопки клавы - это твой основной спорт,

Вы, мудрый и тактичный, физически доразвитый болельщик, ошибаетесь. Мне, действительно, до лампочки ваш ногомяч, а еще и хоккей и даже та мутная желтая жидкость, которую вы называете пивом. Спортивные разряды у меня были не в дурацких играх с мячом, а в действительно полезных прикладных видах спорта. Ну и сейчас форму поддерживаю, но не пинками по мячу.
Когда сможешь в 40-летнем возрасте на лыжах пробегать 30 километров (не проползать, не плестись, а пробегать), тогда обращайся - потолкуем о моей физической форме:-)
Перекрытия Ленинского после матчей - помню, ходил когда-то смотреть ногомяч на "Динамо". До запрета на алкоголь это было. Был даже на знаменитом матче со снегом и голыми сиськами. Но, думаю, что город немного потерял с падением интереса к футболу. Да еще и двор дома на Горького-Никитина, наверное, высох наконец, хотя запах мочи вряд ли когда-то выветрится.
Динама

13.11.2020 18:02

Интересно, когда Соболеву предлагали контракт с окладом 6-7 тысяч рублей, сколько полагалось начальникам и администрации команды? Или пресс службе например? Тоже копейки? Вот при таком отношении чему удивляться? Что у тренера нет мячей и он с протянутой рукой? Так пусть директора просит а не своих воспитанников ...
По существу

13.11.2020 18:04

Что касается детского футбола, там в основном действуют понты родителей и их глупые амбиции (примерно те же, что и при покупке в кредит дорогой машины, намного дороже, чем нужна на самом деле).
Если при СССР ни один нормальный родитель не хотел, чтобы ребенок стал футболистом (т.к. гарантировано отсутствие реальной профессии и алкоголизм в 30 лет) то сейчас, благодаря Интернету, все хотят, чтобы дети достигли таких высот, как Мамаев и Кокорин. Чтобы ребенок стал суперзвездой футбола и прославил свой город и край. То есть получил милионный контракт, и появилась возможность и родителям покинуть навсегда эту страну, или на худой конец, хотя бы этот богом проклятый край.
Один вопросик.....

13.11.2020 18:04

Сколько бабла отвалили Динамо за два договорных матча с Новосибирском проигранных с разгромным счетом, позорники в морду Суровцеву плюнуть хочется......
Гость

13.11.2020 18:20

Вопроснику..
Они,Новосибирцы, и без бабла дворовое Динамо раскатают. Смысл в тратах? Или Динамо умеет играть?
Последнему......

13.11.2020 18:42

Слишком откровенно проиграли по договоренности без всяких сомнений.....
про Валькова зря словесно

13.11.2020 20:52

Сигарев никого не подпускал к тем 50 с хвостиком лямов бюджетных
его это поляна была
старый болельщик не из вашего Барнаула

14.11.2020 13:52

Хочу напомнить всем, что сборная СССР была по праву одной из сильнейших в Европе. На футбол на Динамо ходили не из за пива, а из за интереса к игре. Все пацаны играли в футбол во дворах, кроме маменькиных сыночков, конечно. Футбол был самый популярный вид спорта везде, хоть на Украине хоть в Барнауле. Барнаул в Сибири считался самым футбольным городом, его Динамо много лет уважали и боялись! Но всё это было до прихода демократии. Потом настал пипец, и Советскому Союзу, и советскому футболу, и барнаульскому футболу!
А такие футбольные самородки, как Соболев, Смертин, Дюпин, Ерохин, Городов, Кормильцев, были есть и будут ! Уже новые молодые пацаны из Барнаула появились в клубах РПЛ- в Химках, Уфе.
Соболев молодец, прорвался! Притом сам! Удачи ему! Будет пахать - будут и результаты и в Спартаке и в сборной!
Читатель

14.11.2020 16:05

Одной из сильнейших в Европе, говорите? Была, бесспорно. Ровно 3 раза - когда выходила в финал и однажды ео выиграла. А еще были сборные, стабильно показывавшие сильную игру во все годы - Франция, Англия, Германия, Италия. Вот они и были сильнейшими.
Сильный советский футбол - такой же миф, как колбаса по ГОСТу, особо сладкий пломбир и лучшее в мире образование. Этот футбол может выглядеть сильным только на фоне бездарного современного российского.
А главное - он выглядел сильным, пока советские люди видели игру зарубежных команд только в дни чемпионатов, а возможности смотреть по ТВ обычные матчи бундеслиги - не было. На "Динамо" ходили не из-за пива, а из-за доступности данного развлечения и отсутствия других доступных развлечений.
Плюс общая любовь советского народа к футболу - патологическая и не основанная на каких-то особых достижениях. То, что Барнаул был футбольной столицей мира, или Сибири, или еще чего-то - оставим в ряду мифов про особую духовность в Сростках и алтайский сыр.
А про 20 тыс. народу - это это тоже миф. Стадион Динамо столько просто не вместил бы. 12-14 тысяч - да, приходило. Да, это намного больше, чем в других городах приходило на матчи 2-й, да 1-й лиги. Просто в том же Новосибирске и Красноярске были какие-то альтернативы, как дешево и весело провести вечер - а в Барнауле не было. Либо пить, либо на футбол пойти. В такой ситуации отчего бы и не пойти на футбол, тем более что и там можно было выпить?
мадам

15.11.2020 08:17

предыдущему- изрядно тебе навальный с соросятами мозг засрал!
sashadugzaeva

15.11.2020 20:05:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
27.04.2024