Top.Mail.Ru
18+

Компанию видной алтайской общественницы могут внести в реестр недобросовестных поставщиков

КУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» обратилось в республиканское УФАС с просьбой внести в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Дорожные знаки Алтая» - компанию сопредседателя ОНФ в Алтайском крае и члена общественной палаты Барнаула Евгении Гущиной. Как следует из информации, опубликованной на сайте Госзакупок, ООО не справилось с дорожным контрактом почти на 10 млн рублей.

Как сообщается на сайте республиканского УФАС, антимонопольщикам поступило заявление от «Горно-Алтайавтодора» с просьбой включить сведения об ООО «Дорожные знаки Алтая» в реестр недобросовестных поставщиков. Поводом для обращения стал аукцион на обустройство пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в РА, заключенный между учреждением и «Дорожными знаками Алтая» в ноябре 2019 года. В УФАС не уточняют, какие конкретно сложности у компании возникли при исполнении контракта, однако на сайте Госзакупок размещены сведения, согласно которым к концу 2020 года «Дорожные знаки Алтая» исполнили заказ лишь на треть. Начальная (максимальная) стоимость закупки составляла 10,5 млн рублей, но в ходе торгов была снижена до 9,7 млн рублей. Закончить обустройство пешеходных переходов компания должна была 30 июля 2020 года. К 10 декабря 2019 года, то есть через месяц после заключения договора, «Дорожные знаки Алтая» выполнили работ на 2,9 млн рублей, при том, что фактическим им заплатили 3,7 млн рублей. На этом записи с актами о приемке работ обрываются. Следующее сообщение от 30 июля касается уже требований заказчика о выплате неустойки. 4 декабря «Горно-Алтайавтодор» принял решение разорвать контракт в одностороннем порядке и начислить ООО неустойку в размере 182 тысяч рублей за просрочку исполнения контракта.

Сложно сказать, выполняли ли «Дорожные знаки Алтая» хоть какие-то работы после декабря 2019 года. В республиканском УФАС 11 декабря текущего года прошло заседание комиссии, которая рассмотрела заявление «Горно-Алтайавтодора», однако итоговое решение пока не было опубликовано. В самом ведомстве «Банкфаксу» отказались прокомментировать ситуацию.

Стоит отметить, что «Дорожные знаки Алтая» долгое время были основным подрядчиком на осуществление подобного рода дорожных работ (нанесение разметки, установка и содержание знаков, барьеров и так далее) в Барнауле. При этом компания периодически подвергалась критике, как впрочем и деятельность ОНФ по контролю за реализацией проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2019 году общественники обратили внимание на то, что Андрей Дорош, работавший на тот момент в должности начальника отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Барнаула, приходится зятем соучредительнице компании «Дорожные знаки Алтая» Галине Иваниной. Источники в Telegram, изначально распространившие информацию об этом родстве, не исключали, что оно так или иначе повлияло как на получение фирмой контрактов на обустройство дорог, так и на их успешную приемку заказчиком.

ГУ МВД по Алтайскому краю провело служебную проверку, но не выявило коррупционных нарушений. Правоохранители объяснили это тем, что установка, содержание и обслуживание технических средств организации дорожного движения относится к полномочиям муниципалитета. Соответственно, все контракты такого рода заключает администрация города, а сотрудники Госавтоинспекции не участвуют в данном процессе. Что касается предписаний по выявленным недостаткам, которые выдает ГИБДД, то в ведомстве акцентировали внимание на том, что их получает собственник дорог, а не подрядчики.

Тем не менее после этого случая «Дорожные знаки Алтая» неожиданно стали проигрывать конкурсы на заключение госконтрактов, а Андрей Дорош и вовсе перешел на работу в региональный Минтранс, став начальником отдела организации дорожного движения управления дорожного хозяйства министерства. Если «Дорожные знаки Алтая» еще намерены вернуть себе позиции одного из основных дорожных подрядчиков, включение в реестр недобросовестных поставщиков может поставить крест на этих планах.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 21
так к слову...

15.12.2020 10:17

Не нужно проправительственные и партийные структуры называть общественниками. Это безграмотно!

У нас уже все стали общественниками когда надо "одобрямс" властям пропихнуть и бюджетки уже общественники и все зависимые от власти тоже - общественники....
guesto

15.12.2020 10:46

Ч.Т.Д, как говорит известная торговка чурчхелой. Дорошные знаки алтая могли работать только в тепличных условиях, которые им обеспечивали. Дверь в тепличку приоткрыли и помидорки скукожились, так и не дозрев.
Про дверь в тепличку четко!

15.12.2020 10:56

Молодца.
Камень-на-Оби

15.12.2020 10:58

МВД по Алтайскому краю провело служебную проверку, но не выявило коррупционных нарушений.
!?

15.12.2020 11:03

Это денежные знаки Алтая
гость

15.12.2020 12:08

Андрей Дорош и вовсе перешел на работу в региональный Минтранс

и, как говорят, теперь подконтрольные ДЭУ стали работать с Дорошными Знаками Алтая
Индиция

15.12.2020 12:18

Вчера прошёл аукцион на обслуживание дорог Барнаула в 2021 году.
Инсайдер говорит о том, что у Гущиной на фоне отсутствия работы в городе очень сильно свистанула фляга и она понизилась аж на 40% от НМЦК.
Так что в следующем году будет экономить (воровать) изо всех сил, иначе вписаться в эту сумму невозможно.
Индиция

15.12.2020 12:22

Про то что Дорош родной компании помогает - правда.
Как только Гущина лишилась в прошлом году контракта на Барнаул, из-за своей же ошибки, Дорош подкинул прямой контракт (без проведения конкурсных процедур) с Юго-Западным ДСУ на нанесение дорошной разметки. Сумма контракта - около 30 млн. В реестре контрактов всё прекрасно ищется.
Министр транспорта лично согласовал заключения прямого контракта с Гущиной. Естественно не за "спасибо".
guesto

15.12.2020 13:46

Ну и ипитессь в этом ящике из змей,скорлопендр и каклов!
Гость

15.12.2020 14:04

Какая яркая и своевременная характеристика созданных едросовцами структур типа ОНФ и "Общественная палата"!!! Все дармоеды, кто в этих структурах числятся, являются назначенцами едросовскими, и преследуют прежде всего интересы своего личного бизнеса!!! Все решения, которые эти дармоеды принимают, включая якобы "протестные", предварительно согласовываются ими с хозяевами едросорвцам!!! И за это, хозяевами обещано, что на все махинации своих холуев Фемида будет закрывать свои глазки!!! Потому и беспредельно сеют и гребут лопатой бабло в свои карманы эти "общественники"!!! Надежда на то, что положение обеспечит им безнаказанность - вот что движет всеми этими "общественными" холоуями едросовскими!!! Люди!!! Помните об этой стороне деятельности едросовцев-, когда пойдёте в следующем году на избирательные участки!!! А если забудете, или не пойдёте, то будете иметь то, что имеете, в том числе и этих дармоедов и беспредельщиков "общественников"!!!!
маруся

15.12.2020 14:06

а, что другая компания, которая понижалась до 39,5 % не воровала деньги. Трансвет за государевы деньги пользуясь техникой МУП Горсвета работал, да и хорошо когда зять вместе с тестом в одну кормушку складывают. Все, что за два года Мупом выполнилось, проверить бы, денежки в чьих карманах осели.
тоник

15.12.2020 22:13

Большой вопрос вызывает деятельность дорожных знаков алтая в Барнауле. Про заборы на трамвайных остановках, уменьшающих расстояние до трамвая молчу, но реклама на ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ , не иначе как ДИСКРЕДИТИРУЮЩАЯ власть деятельность. Как может сопредседатель ОНФ в АК заниматься противозаконной деятельностью и куда смотрят остальные сопредседатели, в т.ч. Войтюк?!.
Горно Алтайск

16.12.2020 09:47

Хорошо эта Гущина устроилась. Спасите нас от неё.
ОНФ Москва

16.12.2020 09:49

Вот это поворот, Евгения Ай яй яй, аккуратнее надо работать. Не подставляй фронт, президент узнает всем каюк.
Барнаул

16.12.2020 09:56

Вообще эта Гущина мерзкая скачет по краю ради своей личной выгоды. Кто за ними следит ?
Работник ДЗА

16.12.2020 12:05

Мы, работники предприятия Гущиной полной зарплаты не видим месяцами!
Никого не спрашивая, всех перевели на 1/4 ставки, некоторых на 1/2.
Зарплата на 80% серая, наличкой.
Жаловаться бесполезно, никаких проверок ей никто не устраивает, наверное по тому что в ОНФ состоит.
За последний год уволилась очень много сотрудников, только по причине не выплаты зарплаты.
При увольнении она естественно выплачивает только официальную часть - копейки.
Гражданин

16.12.2020 12:23

итересно Москва вообще знает чем ОНФ в Алтайском крае занимается ????
Сергей

16.12.2020 13:07

Эти дорожные знаки, создали филиал в республике Алтай, набрали людей, ребята работали везде не только в горном, при этом официально не устроены были, в итоге не зарплаты не спасибо, просто приехала гущина пнула всех и на этом всё! До сих пор деньги не отдала, а ребята и днем и ночью вкалывали! Куда смотрит трудовая инспекция и прокуратура неизвестно
Работники Трансвет

16.12.2020 18:33

Хотели бы высказать про директора Трансвет. Патрина, работали у него на разметке , не платит, то что обещал, сейчас всех увёл в чёрную кассу и этих денег не видем. Может трудовая Инспекция как то отреагирует и может нам
Работник ДЗА

16.12.2020 18:36

Ты работник, который херь пишет. Не гони давай, все у нас нормально, как работали так и работаем. Есть вопросы, давай друг друга найдём, ты знаешь где контора
Работник дза

16.12.2020 22:09

Получают в дза только очколизы, нормальные палец сосут, так что это ты херь пишешь! И контора твоя гнилая на задворках, одни понты!
Календарь
/ /
19.04.2024