Календарь
/ /

Виктор Нефедьев

доктор географических наук, заслуженный лесовод РФ

«Как по команде «экологи» начали говорить о запрете рубок»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



19.09.2019

Андрей Волков

депутат Алтайского Заксобрания

Прочитал на сайте АКЗС...

16.08.2019

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

То, о чем так долго говорили...

Loading...
dr haijer - интернет-магазин DoctorHair

Алтайские «фронтовики» раскритиковали поблекшую дорожную разметку на дорогах краевого центра

Активисты ОНФ в Алтайском крае призвали власти Барнаула обновить поблекшую, по их мнению, разметку на дорогах города. Сообщение с призывом опубликовано на сайте ОНФ. В то же время любопытно, что разметкой в 2018 году занималась в том числе компания одного из сопредседателей реготделения «Народного фронта».

Активисты вместе с представителями горадминистрации, сотрудниками ГИБДД и представителями подрядной организации проверили, в каком состоянии находится дорожная разметка на улицах Барнаула. Проверку при помощи специального прибора осуществляли на продольной разметке, а также той, что была нанесена на пешеходных переходах. Метод якобы позволяет выявить, насколько хорошо водителю будет видна краска и пластик при различных погодных условиях и яркости освещения. Помимо этого параметра оценивались также необходимый уровень световозвращения и износоустойчивость. Активисты напомнили, как на недавнем Госсовете по развитию сети автодорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения отмечалось, что 53 % аварийных случаев в стране происходят там, где есть проблемы с дорожной разметкой. Они считают, что любое нарушение технологических процессов при ее нанесении может спровоцировать аварию.

После рейда последовали неутешительные выводы. «Из шести проверенных пешеходных переходов в центре Барнаула нормативным требованиям по световозвращению соответствует только один переход на пересечении улицы Папанинцев и проспекта Социалистического. Разметка здесь нанесена термопластиком и обновлена краской. Показатель коэффициента светоотражения выше нормы. А вот на Социалистическом и Красноармейском проспектах, улицах Молодежной, Деповской и Анатолия данный коэффициент говорит о нарушении технологии нанесения разметки либо об использовании краски низкого качества», - рассказал активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Алтайском крае Антон Волгин. Несмотря на, по всей видимости, небольшую выборку для анализа, «фронтовики» попросили городские власти заняться обновлением. Представители администрации зафиксировали выявленные нарушения ГОСТа и обещали устранить их.

Стоит отметить, что одним из трех сопредседателей краевого отделения ОНФ с февраля текущего года является глава компании «Дорожные знаки Алтая» Евгения Гущина. Именно эта фирма в 2018 году победила в электронном аукционе администрации Барнаула, подразумевавшем выполнение работ по установке и содержанию дорожных знаков, дорожных ограждений и нанесению дорожной разметки, следует из информации, опубликованной на сайте Госзатраты. По последнему пункту предполагались самые крупные затраты (22,9 млн рублей из 39,4 млн рублей).

Напомним также, что недавно к компании Евгении Гущиной озвучивались претензии в том, что она якобы могла задействовать не самые чистые методы по созданию спроса на свои услуги. По имеющимся данным, соучредительница компании Галина Иванина оказалась тещей бывшего начальника отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Барнаула Андрея Дороша, позже перешедшего в краевое ГИБДД. Этот факт, как посчитали городские активисты, мог быть связан с тем, что «Дорожные знаки Алтая» стали основным подрядчиком на обустройстве автомобильных дорог (нанесение разметки, установка и содержание знаков, барьеров и т. д.) в Барнауле.

Позже ГУ МВД по Алтайскому краю по результатам служебной проверки не нашло коррупционных нарушений со стороны полицейского, отмечая, что установка, содержание и обслуживание технических средств организации дорожного движения относится к полномочиям муниципалитета, а сотрудники Госавтоинспекции, в том числе и упомянутый Андрей Дорош, не участвуют в данном процессе в силу своих должностных обязанностей. Что касается предписаний по выявленным недостаткам, которые выдает ГИБДД, то в ведомстве акцентируют внимание на том, что их получает собственник дорог, а не организации, занимающиеся соответствующим видом деятельности.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 3
Бухтияр

22.07.2019 14:03

Унтер-офицерская вдова?
Предыдущему

22.07.2019 23:59

Да нет Гущина еще не вдова...она там мутит
Сосед

24.07.2019 10:54

Административку муниципалитетам Дробыш выписывает он же за безопасность движения отвечает