18+

Алтайских врачей попросили докладывать о побочных реакциях и неэффективности вакцины от COVID-19

Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю разослало письма в медучреждения региона, проводящие вакцинацию населения от коронавируса, с указанием на необходимость отчетности о действии препарата. Из опубликованного на сайте ведомства документа следует, что врачи должны докладывать обо всех случаях побочных явлений и отсутствия профилактического эффекта.

Как следует из письма Росздравнадзора, в связи с массовой вакцинацией населения, медучреждения Алтайского края должны проводить расследования побочных проявлений после иммунизации граждан по соответствующим методическим рекомендациям. Так, медики обязаны фиксировать факты нежелательных реакций на препарат. Помимо этого также необходимо регистрировать случаи, когда вакцина не подействовала, и привитого пациента пришлось госпитализировать. Интересно, что специалисты могут получать сведения о вакцинированных из дневника самонаблюдения в регистре вакцинированных от COVID-19, который работает на базе портала Госуслуг.

Информацию об исследованиях необходимо направлять в надзорное ведомство в обязательном порядке. Если больницы, поликлиники и другие учреждения здравоохранения не будут предоставлять достоверные данные или будут делать это с опозданием, то это могут счесть за правонарушение. Совершившим его юридическим и должностным лицам могут вменить ст. 19.7.8 КоАП РФ (непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения). Статья предполагает административную ответственность в виде штрафа от 10 тысяч до 15 тысяч рублей для сотрудников и от 30 тысяч до 70 тысяч рублей для организаций.

Напомним, в край поступило 12 842 комплектов вакцины. На утро 14 января было привито 2464 человека, из них 562 человека имеет полный вакцинальный комплекс (первая и вторая прививка); 1902 человека находятся в стадии вакцинации (получили первую прививку). Региональные политики уже заявили о своем желании получить лекарство, а некоторые из них уже успели уколоться. С конца 2020 года записаться на прививку может любой желающий.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 117
avatar
ха-ха

15.01.2021 08:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Сват

15.01.2021 08:41

Ладно, Кум, заливать.
Трезвяк - наш горизонт.
| 7 | 6
avatar
ха-ха

15.01.2021 08:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ага

15.01.2021 09:16

побочное действие - отсутствие профилактического эффекта ? Не хило ...
| 25 | 6
avatar
Лолита Мордуховна

15.01.2021 09:50

то есть стартовал третий этап исследований, вместо добровольцев с соответствующей оплатой, врачи и учителя совершенно бесплатно, в качестве подопытных
| 36 | 6
avatar
Гость

15.01.2021 10:41

Зрасьти,приехали! Оказывается она может(!) быть неэффективна и с побочными явлениями?! А как-же уверения о "самой лучшей в мире вакцины"?
| 28 | 5
avatar
****

15.01.2021 10:51

Вообще- то вакцина должна пройти все этапы исследований. Спешка здесь только навредит. У меня смутные сомнения, а прошла ли? Медики в роли подопытных - это заведомое заражение людей. Это подло
| 25 | 6
avatar
Евгений

15.01.2021 10:54

Наличие побочки (повышение температуры, боль в месте укола) не отменяет того что Спутник v одна из лучших в мире на данный момент .
| 7 | 29
avatar
Лолита Мордуховна

15.01.2021 11:15

Евгений, вы либо троль, либо просто дурачёк, вопросы без ответов есть по всем вакцина, вакцины Pfizer РНК-вакцина сделана по новой технологии, которая раньше использовалась только в ветеринарии. Для использования на людях еще ни одна РНК-вакцина одобрена не была, по вакцине Спутник -5 заявленная эффективность "Спутника" превышает 90%, однако она подтверждена только пресс-релизами финансирующего разработку вакцины Российского фонда прямых инвестиций. И самое главное нет ответа на вопрос сколько держится иммунитет после вакцинации
| 33 | 10
avatar
Гость

15.01.2021 11:20

В 50-х годах прошлого столетия когда советскими учёными была разработана вакцина от полиомиелита, никто в мире и не знал, что этапы исследования, нужны
Вакцина была создана в авральных условиях. Если бы ждали тогда всех этапов, сколько бы детей умерли и остались инвалидами? Почитайте историю. Выучили три слова: третий этап исследования. Кстати, вакциной этой пользуются до сих пор. И вопрос к нашим доморощенным вирусологам: с почему решили , что наша вакцина не лучшая в мире? Докажите!
| 15 | 18
avatar
Гость

15.01.2021 11:43

Желтолицые братья привили уже 50 миллионов душ, но о их вакцине "как-то глухо говорят". Неужели нашей укололись?
| 11 | 3
avatar
Евгений

15.01.2021 12:04

По китайской вопросы возникают на испытаниях в бразилии эффективность составила чуть больше50% , она вроде из инактивированного вируса сделана.
| 3 | 10
avatar
!

15.01.2021 12:22

В любом случает все побочное и неудобное замалчиваться будет, в сухом остатке - лучшая вакцина в мире!
| 15 | 2
avatar
Росздавнадзор

15.01.2021 12:27

Нужно расстрелять за выпаривание этого фуфла. Как и всего фуфла, производимого в РФии
| 9 | 5
avatar
Последнему

15.01.2021 12:29

На халяву не привьешся,за деньги хоронить придеться !
| 8 | 5
avatar
Росздравнадзор

15.01.2021 12:29

Впаривание
| 10 | 10
avatar
Гость

15.01.2021 12:31

Лучше за деньги импортным. Халява, она как известно, поперек горла встанет. Особенно от нашего государства.
| 15 | 9
avatar
ха-ха

15.01.2021 12:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Марина Викторовна

15.01.2021 12:34

О побочных эффектах и осложнениях категорически запретили говорить медикам!!! Иначе бы все знали про последствия вакцинации в Бийске например!!!
| 26 | 4
avatar
Гостьюшке

15.01.2021 12:39

12:21,а тебю денег то хватит вакцину при минус 80 градусов доставить?
| 6 | 8
avatar
Да

15.01.2021 12:57

Обязали докладывать обо всех побочках и не эффективности? Так что же вы тогда предлагаете вколоть людям, если сам Росздравнадзор собирает отчётность о последствиях вакцинации? Получается идёт 3 фаза клинических испытаний, но при этом угрожают отстранение от работы за отказ вакцинироваться! А кто даст гарантию, что не будет отдалённых последствий. Многие переносят ковид 19 в лёгкой форме, многие уже переболели. Каждый человек должен добровольно принимать решение о вакцинации! Любое медицинское вмешательство должно производиться только с согласия пациента!
| 21 | 4
avatar
Гость

15.01.2021 13:18

Евгений писало:
Спутник v одна из лучших в мире

В каком мире? Скорее, в твоей методичке.
| 14 | 7
avatar
Евгений

15.01.2021 13:23

Марина Викторовна писал(а):
О побочных эффектах и осложнениях категорически запретили говорить медикам!!!
Прочитай те заголовок (я даже не прошу статью) прежде чем писать комментарии
Да писал(а):
Каждый человек должен добровольно принимать решение о вакцинации! Любое медицинское вмешательство должно производиться только с согласия пациента!

А кто говорит об обратном? приведите пример.
| 7 | 15
avatar
Крым наш!

15.01.2021 13:23

Российский боярышник - самое известное изобретение в фармакологии! Ему аналогов нету.
| 18 | 1
avatar
Гость

15.01.2021 14:25

Евгений писал(а): на испытаниях в бразилии эффективность составила чуть больше50%

Кто проводил эти испытания? Обезьяны в местном зоопарке?
| 10 | 5
avatar
Евгений

15.01.2021 14:34

Я тут одной тёте Бредер объяснял что уважающий себя человек не опустится до оскарблений по рассовуму признаку( она правда обиделась ) и вам скажу в Бразилии живут люди такие же как и вы , вы же не обезъяна ( я надеюсь хотя не уверен)
| 9 | 11
avatar
социальная язва

15.01.2021 14:34

Лолита Мордуховна писал(а):
то есть стартовал третий этап исследований, вместо добровольцев с соответствующей оплатой, врачи и учителя совершенно бесплатно, в качестве подопытных
[blockq uote]Лолита Мордуховна писал(а):
вакцины Pfizer РНК-вакцина сделана по новой технологии, которая раньше использовалась только в ветеринарии. Для использования на людях еще ни одна РНК-вакцина одобрена не была, по вакцине Спутник -5 заявленная эффективность "Спутника" превышает 90%, однако она подтверждена только пресс-релизами финансирующего разработку вакцины[blockquot e]Гость писал(а):
Лучше за деньги импортным. Халява, она как известно, поперек горла встанет. Особенно от нашего государства.Вот как над вами дурачками не ржать)) Бесплатные массовые прививки пошли именно потому, что 3 этап испытаний подходит к концу и последние из 40 тысяч привитых на 3 этапе исследований уже получили по 2 дозе препарата)) Результаты действительно впечатляют и 95% эффективность доказана клинически)) Но вам, дерьмоплюям, это неинтересно, поскольку новость позитивная вам ее надо запердеть до полного негатива)) Кстати от Пфайзера мрут как мухи, поэтому тому идиоту, который хочет импортной привиться от души желаю удачи, авось выживет))) Ну вот так как то, хи хи))
| 5 | 17
avatar
социальной язве

15.01.2021 14:36

Женщина, проходите мимо!
| 17 | 1
avatar
Крым наш!

15.01.2021 14:39

социальная язва писал(а):
95% эффективность доказана клинически))

Сам Влодимир Влодимирыч доказал 95% деффиктивность этой прививки, когдой поставил укол своей дочери.
| 8 | 5
avatar
Евгений

15.01.2021 14:51

Владимир Владимрович показал свою эффективность когда вернул крым россии
ТЫ ПРАВ КРЫМ НАШ
| 6 | 9
avatar
Гость

15.01.2021 15:02

Путриоты говорят о физрастворе «Спутник» с такой гордостью, как будто сам Путин ее сварил прямо в Кремле.
| 10 | 6
avatar
Общественное мнение

15.01.2021 15:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ага

15.01.2021 15:28

Жертвую свою дозу Спутника Евгению. Такие экземпляры не должны размножаться
| 15 | 4
avatar
Гость

15.01.2021 15:30

Евгений писал(а): Я тут одной тёте Бредер объяснял что уважающий себя человек не опустится до оскарблений по рассовуму признаку

А твое "хохлёныш" - это, типа, комплимент не по рассовому признаку?
| 13 | 2
avatar
Евгений

15.01.2021 15:49

Из википедии ,думаю для кого то вполне комплимент.
Термин «хохлач» впервые встречается для обозначения православных жителей Речи Посполитой в 1630-х годах в сообщениях властей пограничных московских городов[5]. В 1644 году встречается его более конкретное употребление по отношению к запорожским казакам[6]. Значение «украинец, малоросс» для термина «хохол» также записано в «Толковом словаре» Даля[7].
| 9 | 13
avatar
Крым наш!

15.01.2021 15:51

Гость писал(а):
Кто проводил эти испытания? Обезьяны в местном зоопарке?

Нашу вокцину испытвает лично Влодимир Влодимирыч. Он ее испытывает на Дмитрие Онантольёвиче, а Дмитрий Онантольевич на Влодимире Влодимирыче. Как видите они пока оба живы.
| 6 | 5
avatar
Гость

15.01.2021 15:55

Евгений писал(а): Термин «хохлач» впервые встречается ...

В википедии о тебе тоже написано: ЧМО - никчёмный, презренный, морально и физически опустившийся человек.
| 12 | 7
avatar
Оценочное суждение

15.01.2021 15:56

Деймократы и либерасты обсирают вакцину Спутник v.
И это понятно.У них заказ на пендоссовскую вакцину,ну ширяйесь чем хотите,можете и без ширева на Черницкое загреметь,бог в помощь!
| 21 | 11
avatar
Оценочному суждению

15.01.2021 16:03

Каждый человек индивидуален, свободен и должен иметь право выбора! И даже если он выберет загреметь на Черницкое, это его право.Иди уже уколись вакциной и смени методичку
| 16 | 19
avatar
Крым наш!

15.01.2021 16:11

Оценочное суждение писал(а):
Деймократы и либерасты обсирают вакцину Спутник v.

Да вообсче эти либирасты обнаглели! Они и наш пароход «Адмирал Кузнецов» обсирали, и планер суперджет Сухой обсирали. Из-за них теперь многие от нашего планера поотказались.
| 9 | 13
avatar
Оценочное суждение

15.01.2021 16:45

Ту 16:03,ты еще скажи,что земля плоская и солнце вращаеться около ее!
| 18 | 7
avatar
Крым наш!

15.01.2021 16:48

Оценочное суждение писал(а):
ты еще скажи,что земля плоская и солнце вращаеться около ее!

Любой грамотный потреот знает, што солнце вращаеца вокруг кремля и лично Влодимира Влодимирыча.
| 9 | 10
avatar
гость

15.01.2021 16:49

Евгений писал(а): Термин «хохлач» впервые встречается
и-что? термин "жид" тоже встречался. а сейчас это оскорбление. валенком не прикидывайся, ботяра.
| 6 | 4
avatar
Крым наш!

15.01.2021 16:51

Вообще никто не любит Байдена! Все любят Володимира Валодимировича и вакцину Спутник v,от которой всех кастрюлеголовцев ,рвет пукан не по детски!
| 20 | 5
avatar
Евгений

15.01.2021 16:58

Крым наш! писал(а):
Все любят Володимира Валодимировича


ТЫ ПРАВ КЫМ НАШ. Я ЛИЧНО ЛЮБЛЮ ВЛАДИМИРА ВЛАДМИРОВИЧА И ЕДИНУЮ РОССИЮ. РАДИ НЕГО Я ГОТОВА НА ВСЁ.
| 8 | 3
avatar
лысый...а лысый...

15.01.2021 16:58

проксуй, чупа чупса всосать дадуть...)))))
| 7 | 4
avatar
Крым наш!

15.01.2021 17:15

Крым наш! писал(а):
Вообще никто не любит Байдена!

Ты самозванец! А при чом тут Байден? Во всех бедах России виноват не он, а Абама. Нам об этом многие годы по центральному ТВ рассказывали.
| 7 | 7
avatar
10

15.01.2021 17:15

Местному троллю Бажина говнюку Евгению бросили на подмогу соц.язву с прижопинской конторы г.Питер. Про сумасшедшего камуняку, ворующего ники, я уж и не говорю - на 24-часовой вахту он в кабинете Главредши похоже. Но похоже, не помогает, прозревают люди от соловьевско-путинской блевотины наконец...
| 9 | 13
avatar
Крым наш!

15.01.2021 17:17

лысый...а лысый... писал(а):

Ну и что что Влодимир Влодимирыч лысый, а Байден волосатый. Разве это важно для вставания с кален?
| 8 | 8
avatar
Последнему

15.01.2021 17:19

Ты опять свой лысый теребишь?
| 10 | 8
avatar
Евгений

15.01.2021 17:22

Последнему писал(а):
Ты опять свой лысый теребишь?

ТЫ ПРАВ. Я ТЕРЕБОНЬКАЮ НА ВЛАДИМИРА ВЛАДМИРОВИЧА ПУТИНА, ТАК КАК Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
| 3 | 3
avatar
социальная язва

15.01.2021 17:24

Евгений писал(а): ТАК КАК Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.

А я его люблю еще больше!
| 3 | 3
avatar
социальная язва

15.01.2021 17:35

10 писал(а):
Но похоже, не помогает, прозревают люди от соловьевско-путинской блевотины наконец...

Любезное либерастное сущшчество, может кроме дерьмоплюйского лая на оппонентов вы приведете какие нибудь факты, кто прозрел и от какой блевотины?)) Людям вакцину бесплатно предложили от которой не дохнут, так это по вашему блевотина, а ваши дебильно-мракобесные перлы это "откровения святого Пердуханца"?)) Россия с дорогами порядок вроде худо бедно навела, а вот с дураками ей еще работы невпроворот)) Ну про хи хи бесполезно))
| 2 | 10
avatar
стесняюсь спросить

15.01.2021 17:45

А за работу на регионах у вас, пригоженцев, расценок выше, чем при плевании дерьма в столичных СМИ?
| 9 | 9
avatar
социальная язва

15.01.2021 17:49

стесняюсь спросить писал(а):
А за работу на регионах у вас, пригоженцев, расценок выше, чем при плевании дерьма в столичных СМИ?

Ну вы у пригоженцев и спрашивайте, это только говорит о том, что работы с дураками у России невпроворот и больше ни о чем)) Только упоротый клинический идиот может верить, что я за деньги какого то пригожина над вашими умственными способностями издеваюсь)) Мне иногда приятно желчь лишнюю на вас спустить, редко где в жизни встречаются подобные вам дебилы))
| 3 | 12
avatar
Евгений

15.01.2021 17:56

социальная язва писал(а):
Мне иногда приятно желчь лишнюю на вас спустить, редко где в жизни встречаются подобные вам дебилы))

Аплодирую стоя.
| 3 | 10
avatar
Крым наш!

15.01.2021 18:07

Евгений писал(а): Аплодирую стоя.

А я сидя, хотя даже не знаю значения такого слова. Я так понимаю если вы говорите што палодируете, это значит вы теребонькаете свою пипетку на социальную язву или Влодимира Влодимирыча?
| 5 | 4
avatar
Гость

15.01.2021 18:16

Евгений писал(а): Спутник v одна из лучших в мире на данный момент

Спутник - якобы лучшая в мире вакцина. При по лотерее разыгрываются "спасительные уколы" из Швейцарии. https://www.bankfax.ru/news/13 9938/
| 6 | 6
avatar
Евгений

15.01.2021 18:16

Тут такое дело вырисовывается :Пишут, что у людей восемь месяцев спустя после ковида (в основном в средней форме, 7% в тяжелой) сохраняется иммунитет. (сайт mit tehnology review кому интересно могу ссылку вставить но модераторы это не приветствуют) к чему я это , от прививки никуда не деться даже если у вас хорошее здоровье и иммунитет вряд ли вы захочете болеть короной два раза в год. интересно сколько даст иммунный ответ вакцина.
| 4 | 8
avatar
Последнему

15.01.2021 18:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

15.01.2021 18:31

социальная язва писал(а):
Россия с дорогами порядок вроде худо бедно навела

Очень смешная шутка. Ударение на "худо бедно".
| 5 | 1
avatar
Парацельс

15.01.2021 18:32

Давайте подумаем беспристрастно. Вакцина от коронавируса. Должны выработаться антитела. Именно к этому штамму, антигены которого заложены в данной вакцине. Но это вирус. Он мутирует. При столкновении привитого с изменённым (мутировавшим) вирусом приобретённые антитела не спасут. Какой смысл в прививке? Страшно, если это просто бизнес.
| 7 | 3
avatar
Стеснительному

15.01.2021 18:44

А Ходор сколь вам тварям продажным платит за пост?
| 8 | 8
avatar
Крым наш!

15.01.2021 18:51

Стеснительному писал(а):
А Ходор сколь вам тварям продажным платит за пост?

Увозжаемые банкфаковцы "социальная языва", Евгений и последний банкфаковец. Не обращайте внимание на либирастов. Им платит лично Абама из своего кармана. Он проста завидует што его много лет назад не переизбрали, а Влодимира Влодимирыча всё время переизбирают, да ещё и обнуляют.
| 5 | 2
avatar
Евгений для Парацельса

15.01.2021 18:59

Грипп по более мутагенен и ничего выделили три или четыре основных и прививают ( я каждый годставлю и тьфу тьфу тьфу работает) так же и с короной думаю прям большой проблемы не будет. Тем более выявить ковид мутированный то выявили но ещё ничего про него толком не известно возможно применяемые сейчас векторы вполне дадут иммунитет и от британской мутации))) сарказм.
| 2 | 5
avatar
не, не так

15.01.2021 19:16

у Язвы стрючок - 1 см.
А он ено в узел пытается завязать!
Хи-хи...
| 2 | 1
avatar
Евгений

15.01.2021 19:27

Последнему писал(а):
Не путайте член с .уем,будьте умнее....

Вакцина вызывает иммунный ответ не обязательно такой же как и само заболевание .(может и меньше) наиболее удачной станет та которая вызовет наиболее сильный Т клеточный ответ для большинства разновидностей вируса. И второе, длительность приобретённого иммунитета при перенесении заболевания зависит от тяжести (в статье про это сказано ) заболевания получается чем тяжелее болеешь тем длительнее иммунитет , так себе удовольствие.
как видите я могу отличить член от ...уя. а ВЫ?
| 3 | 6
avatar
Крым наш!

15.01.2021 19:29

Евгений писал(а): как видите я могу отличить член

Еврегий - специалист по членам.
| 7 | 3
avatar
Крым наш!

15.01.2021 19:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Евгений

15.01.2021 19:40

Крым наш! писал(а):
А вот только у Вольдимера Вольдимеровича член сосу,и мне это очень нравидся!

Самозванец! У Владимира Владимирыча могут с.ть только я и социальная язва.
ТЫ ПРАВ КРЫМ НАШ.
| 2 | 3
avatar
тогда, наверное

15.01.2021 20:11

социальная язва писал(а):
) Только упоротый клинический идиот может верить, что я за деньги какого то пригожина над

в ЦУР-е на удаленке трудитесь? ) фриланс-дело по нынешним временам обычное. + денюжка там и чашечка бесплатного доширака... )
| 5 | 1
avatar
Евгений

15.01.2021 20:32

А почему ваше сознание не допускает простой истины, вот вас упоротых либерастов трущихся здесь на БФ с десяток может даже больше почему не может быть человека но с противоположным мнением . В чём проблема если я высказываю мнение не схожее с вашим.
| 3 | 6
avatar
а вопрос был не к вам.

15.01.2021 20:35

Или ваши столы рядом в одной конторе? )))))))
| 5 | 1
avatar
Евгений

15.01.2021 20:40

Мы читаем один сайт если вы не в курсе.
| 1 | 5
avatar
гость

15.01.2021 20:45

Евгений писал(а): Мы читаем один сайт если вы не в курсе.
И все-таки вы отвечаете за другого человека. Так делают работники одного офиса, когда напарник отлучается по своим делам. Кому вы тут "чешете", Женя...)))
| 6 | 1
avatar
Крым наш!

15.01.2021 20:51

гость писал(а):
И все-таки вы отвечаете за другого человека. Так делают работники одного офиса, когда напарник отлучается по своим делам. Кому вы тут "чешете", Женя...)))

Он - два в одном, или две в одной. Кто в ком, точно не известно.
| 5 | 1
avatar
Евгений

15.01.2021 20:56

гость писал(а):
Так делают работники одного офиса, когда напарник отлучается по своим делам. Кому вы тут "чешете", Женя...)))

Всегда умиляет офисный планктон со своим видением мира . Анекдот : попали на необитаемый остров офис менеджер, делопроизводитель и администратор и сдохли с голода.
| 1 | 4
avatar
Евгению

15.01.2021 21:00

Слив засчитан. )
| 4 | 1
avatar
Евгеше-сосуну бажинскому

15.01.2021 21:02

Евгений писал(а): А почему ваше сознание не допускает простой истины, вот вас упоротых либерастов


Что есть такое - упоротый либераст? Объясни, портянка вонючая 11-рублевая.
| 4 | 5
avatar
Евгений

15.01.2021 21:04

Евгению писал(а): Слив засчитан. )

Взаимно.
| 3 | 4
avatar
Евгений

15.01.2021 21:20

Евгеше-сосуну бажинскому писал(а):
Что есть такое - упоротый либераст?

Подойди к зеркалу и улыбнись. Вот это он и есть.
| 2 | 4
avatar
последнему

15.01.2021 21:44

а что там-версия: я водитель скорой- еще актуальна? ))) новая легенда готовится? )))
| 0 | 1
avatar
Евгений

15.01.2021 21:52

Там всё ровно , день ночь два дома. Второй выходной на стрёме , вывоз больного в гор больницу.
| 1 | 2
avatar
даже не знаю

16.01.2021 09:19

Стеснительному писал(а):
А Ходор сколь вам тварям продажным платит за пост?
сколь ходор им платит, но слыхивали о ваших ставках. ваших-прижопинских. уточните все же, сколько платят именно вам-помойным холуям?
| 2 | 3
avatar
Евгений

16.01.2021 09:45

За год в России может быть привито от коронавируса 60% населения,
сообщила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова в ходе совещания
с эпидемиологами и вирусологами в Москве.

«Конечно, очень хочется привить всех и не иметь проблем… то, что мы можем
в первый год привить 60% совокупного населения… это очень серьезное
достижение», — сказала она в эфире телеканала «Россия 24».

Иммунизация должна быть организована так, чтобы граждане имели иммунитет к началу эпидемиологического сезона осенью этого года, подчеркнула она.
| 2 | 4
avatar
должен был больного в горбольницу везти, а сам комменты пишет.

16.01.2021 11:00

Вот и верь после этого людям... )))
| 4 | 1
avatar
Евгений

16.01.2021 11:45

сегодня в ночь .
| 1 | 3
avatar
Евгений

16.01.2021 11:54

На работе такую фигню рассказывали .Белоцкая дрючила Бийск (уж не знаю какую конкретно больницу) смысл , взяли у них антитела у всех поголовно и по результатам под вакцинацию (граница титра походу есть) попадает 50 человек дак вот из 50 только 1 добровольно согласился. И это среди медиков , в общем то понятно что население в общей своей массе не желает вакцинироваться. В свете этого у нас тоже хвосты прижали ждут принудительных мотиваций.
| 3 | 3
avatar
Евгений

16.01.2021 11:59

Я ранее уже говорил что работать с населением по информированию , агитации надо было ещё вчера начинать . Плакаты в магазинах ,автобусах , в интернете баннеры всплывающие итд. Сейчас эти гореуправленцы начнут гайки заворачивать и окончательно население отпугнут.
| 3 | 4
avatar
Евгеше-сосуну

16.01.2021 17:56

Евгений писал(а): Подойди к зеркалу и улыбнись. Вот это он и есть.


Ну и ты тогда подойди к зеркалу и улыбнись. Из него на тебя смотрит законченный педераст.
| 5 | 5
avatar
Вызовите ему 03

16.01.2021 21:41

Санитары ждут товарища
| 3 | 1
avatar
Евгеше-труженику пропаганды минздрава

17.01.2021 10:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Евгений

17.01.2021 11:00

Эффективность 50% была у китайской вакцины. Отклонили ну и ладно опубликуем результаты 3 фазы там видно будет может ещё просить будут. А так исходя из этого себе больше достанется вроде как цель поставили 60 % своего привить так что готовься твою дозу не продали в какую-то бразилию она тебя ждёт)))
| 1 | 2
avatar
Евгений

17.01.2021 11:10

Там основное требование местного регулятора, чтобы испытания проводились внутри Бразилии и это для всех , собственно поэтому и вылезла китайская с таким низким эффектом. Посмотрим чем они колоться будут .
| 1 | 1
avatar
Груди Навального

17.01.2021 11:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
не расстраивайтесь, Евгений

17.01.2021 11:40

"Жизнь и смерть-во власти Вседержителя." Вакцины-дело пятое-десятое. Чужой смертью не умрешь, от своей не убежишь. Ни в Китай, ни в Бразилию. На этой оптимистичной ноте и поладим.
| 0 | 1
avatar
Евгеше-труженику пропаганды минздрава

17.01.2021 13:03

Евгений писал(а): готовься твою дозу не продали в какую-то бразилию она тебя ждёт)))


Я свою дозу жертвую тебе. Чтоб себе подобных больше не плодил. И чтоб у тебя х.р на лбу вырос с нее. Когда надумаешь пописать - придется кланяться и шляпу снимать.
| 3 | 2
avatar
Евгений

17.01.2021 13:36

Господи , как с тобой родные живут или отказались от тебя все, столько негатива на ровном месте как будто я тебе чего плохого сделал.

Европе заявили о способности «Спутника V» подавить пандемию COVID-19
Россия создала вакцину от коронавируса «Спутник V», продемонстрировав способность самостоятельно разрабатывать лекарство, которое может подавить пандемию COVID-19. Такое мнение выразил журналист Федерико Куско в испанском издании французской газеты Le Monde diplomatique.

Автор статьи подчеркивает, что на Западе скептически и безразлично отреагировали на появление препарата. «Движимое языковыми, культурными и политическими различиями, это невежество с подозрением встречает российские инициативы», — отметил Куско.

Кроме того, подчеркнул Куско, в отличие от США и Европы, где фармацевтические лаборатории «навязывают свои лекарства по астрономическим ценам», Россия за деньгами не гонится.

Журналист заключил, что «Спутник V» сейчас распространяется по всему миру и, вероятно, спустя 50 лет никто не вспомнит западных подозрений в отношении российской вакцины.
| 0 | 2
avatar
Евгеше троллю

17.01.2021 14:51

Чтобы потомки твои и тебе подобных плевали на ваши могилы за то, что вы здесь пропагандируете
| 3 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 15:02

Твоя карма всегда с тобой )))))
| 1 | 2
avatar
Голос Европы

17.01.2021 15:21

Евгений писал(а): мнение выразил журналист Федерико Куско в испанском издании французской газеты Le Monde

Для тех, кто не в курсе, упомянутая местным пропагандоном-путирастом газетёнка -леволиберальная жёлтая пресса, о которой большинство европейцев за пределами Франции ничего и не слышали.
Это тоже самое, что ссылаться на какую-нибудь статью газеты "Светлый Путь" в совхозе "30 лет без урожая".
| 1 | 1
avatar
Гость

17.01.2021 15:39

Евгений писал(а): испытания проводились внутри Бразилии

Бразилия, Бразилия....- "хорошая страна".
Кстати, Бразилия пока отклонила регистрацию российского физраствора под названием "Спутник" и запросила дополнительную документацию.
| 2 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 15:50

Вы бы лучше содержание статьи прокаментировали , с чем согласны с чем нет. А так это выглядит типа да четам Le Monde так газетёнка даже расписания элекричек не публикуют.
| 1 | 2
avatar
Гость

17.01.2021 15:52

Местные провластные боты "топят" за "Спутник" так, как будто речь идёт о высадке первого человека на Марсе. Как будто эту вакцину сварил лично ВВП.

На западе, когда говорят о вакцине, то им без разницы, немецкая она или американская, лишь бы в достаточном количестве и эффективная. Вообще, что Pfizer, что BionTech - это всё частные интернациональные предприятия, которые на этом заработают. Ни Америка, ни Германия здесь вообще не при чем.
| 1 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 15:56

Про бразилию каментарий 11.10 . Подождём спрос есть решение они не приняли . Наверно китайцы сильно свою впарить хотят.
| 0 | 2
avatar
Евгений

17.01.2021 16:07

А почему государство Амрика в лице независимой судебной системы освободила собственников пыайзер от судебных исков после применения их вакцины. Невидимая рука рынка. Для вас проблема что государство Россия продвигает свою вакцину в мире но ведь так делают все просто способы увсех разные исходя из их возможностей.
| 0 | 2
avatar
Доброжелатель

17.01.2021 16:30

социальная язва писал(а):
Результаты действительно впечатляют

Сявка, с темы не съезжай. Сам поставил вакцину?
| 0 | 1
avatar
Гость

17.01.2021 16:34

Евгений писал(а): Россия продвигает свою вакцину

Ни в Америке, ни в Германии нет "своей" вакцины. Вакцину производят частные интернациональные компании. А отдельные государства закупают вакцину у последних.
| 2 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 17:00

Пфайзер же не на луне находится , вполне подчиняется и соблюдает законы сша платит налоги . Вы ещё начните доказывать что частник илон маск создал собственную космическую программу строит корабли и летает в космос или типа локхид мартин в авации это такая частная контора. Мне кажется вы прекрасно понимаете что государственные системы разные и пытаетесь сравнивать тяжёлое с жёлтым
| 1 | 2
avatar
Гость

17.01.2021 17:17

Евгений писал(а): А почему государство Амрика в лице независимой судебной системы освободила собственников пыайзер от судебных исков после применения их вакцины

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

При чём здесь независимая судебная система и коммерческий договор между государством США и фирмой Pfizer на поставку вакцины? Pfizer сейчас находится в выгодной позиции и может диктовать государству США свои условия.
| 2 | 1
avatar
Доброжелатель

17.01.2021 17:20

Надо организовать прививочную компанию на других принципах. Дать единый многоканальный бесплатный номер типа 8 800……, как в Марии- Ра и других сетях. Чтобы каждый совершеннолетний житель края, желающий получить вакцину, мог позвонить и записаться. В том числе 60+. Тогда будет ясная картина. Ведь сообщали из Славгорода, что хотят, но нет возможности ехать в Барнаул. Также старше 60 возмущаются, что их не прививают, что неправильно, нарушает права человека. А то получается, что кто-то отбрыкивается, ему навязывают. В это время не дают верящим в прививку.
| 4 | 1
avatar
Гость

17.01.2021 17:35

Евгений писал(а): Пфайзер же не на луне находится , вполне подчиняется и соблюдает законы сша платит налоги

Pfizer -интернациональный концерн с предприятиями не только в США, но и в других странах, например, в Германии. Так что Pfizer платит налоги и в других государствах, законодательству которых он тоже подчиняется.
| 3 | 1
avatar
гость

17.01.2021 17:37

Установить единый для края бесплатный номер, чтобы люди не мыкались по разным поликлиникам. Желающие позвонили, их записали, определили место и время вакцинации.
| 3 | 1
avatar
Доброжелатель

17.01.2021 17:47

гость писал(а):
Установить единый для края бесплатный номер, чтобы люди не мыкались по разным поликлиникам. Желающие позвонили, их записали, определили место и время вакцинации.

Может, даже устраивать организованные бесплатные поездки людей из других населенных пунктов в места вакцинации Барнаула и Бийска. Найти спонсоров для финансирования транспорта.
| 3 | 1
avatar
Гость

17.01.2021 17:59

Доброжелатель писал(а):
Также старше 60 возмущаются, что их не прививают, что неправильно, нарушает права человека.

В Германии, например, начали именно с граждан старше 80 лет, потому что чем старше человек, тем хуже переносится заболевание. Затем будут прививать 70 летних и т.д.
| 2 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 18:52

Гость писал(а):

В огороде бузина, а в Киеве - дядька.

При чём здесь независимая судебная система и коммерческий договор между государством США и фирмой Pfizer на поставку вакцины? Pfizer сейчас находится в выгодной позиции и может диктовать государству США свои условия.

Как это причём , почему судебная система принимает такое решение ? я вижу в этом прямую поддержку Пфайзер со стороны государства . А вы как это объясняете? Почему ВОЗ зарегистрировало пфайзер без 3 фазы а спутник нет? Наверно невидимая рука рынка .А может кто то то настойчиво попросил?

Мне вообще не понятна суть ваших претензий ну нравится вам частная компания пфайзер ну и теребонькайте на неё какие проблемы?
| 0 | 2
avatar
Евгений

17.01.2021 18:56

Гость писал(а):
В Германии, например, начали именно с граждан старше 80 лет, потому что чем старше человек, тем хуже переносится заболевание. Затем будут прививать 70 летних и т.д.

Если не в курсе какие это породило проблемы лучше не начинайте, просто по гуглите.
| 0 | 2
avatar
Евгений

17.01.2021 19:12

Гость писал(а):
В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
ЭТО ДРУГОЕ , вы не понимаете , перед законом все равны но некоторые равнее.

Администрация США по продуктам питания и лекарствам (Food and Drug Administration — FDA) ежегодно инспектирует несколько тысяч заводов по производству лекарств на соответствие международным стандартам. Многие из этих инспекций необходимы для того, чтобы фармацевтическая компания могла получить разрешение на новое лекарство. Однако данные требования не относятся к разработчикам вакцин от COVID-19, которые получают разрешение в экстренном порядке, передает агентство Bloomberg.
| 0 | 2
avatar
Гость

17.01.2021 19:54

Евгений писал(а): Если не в курсе какие это породило проблемы лучше не начинайте, просто по гуглите.

Googl ничего о каких-то проблемах вакцинации 80 летних в Германии не выдаёт. Может быть у вас какой-то другой Googl. Да и вообще путреотам негоже гуглить, они должны "яндексить."
| 2 | 1
avatar
Евгений

17.01.2021 20:26

Я поставил перед собой цель не распространять информацию о побочках не важно от каких вакцин Пфайзер , модерна или астразеника , ну и конечно Спутник. Дабы не плодить число антипрививочников.
| 1 | 2
avatar
гость

17.01.2021 20:39

Евгений писал(а): Я поставил перед собой цель не распространять информацию о побочках не важно от каких вакцин

Вы поставили высокую цель перед собой. Обычный шофер имеет цель в пятницу послать завгара на и нажраться в грязь.
| 4 | 1
avatar
Ага

17.01.2021 21:10

Какой он водитель? Троллятина..
| 3 | 1
avatar
гость

17.01.2021 23:12

Гость писал(а):
В Германии, например, начали именно с граждан старше 80 лет, потому что...

Потому что сначала немцы испытывают на тех, кто уже пожил, типа не очень жалко. Вовсе не из гуманных соображений по отношению к старикам. С другой стороны, люди одного возраста могут быть в различной физической форме. Поэтому каждый сам должен решить для себя, когда вакцинироваться.
| 1 | 1
avatar
1

18.01.2021 10:45

Испытывайте на себе все эти вакцины... Мы не подопытные
| 0 | 0
avatar
абсолютно верно

18.01.2021 11:51

Парацельс писал(а):
Давайте подумаем беспристрастно. Вакцина от коронавируса. Должны выработаться антитела. Именно к этому штамму, антигены которого заложены в данной вакцине. Но это вирус. Он мутирует. При столкновении привитого с изменённым (мутировавшим) вирусом приобретённые антитела не спасут. Какой смысл в прививке? Страшно, если это просто бизнес.


вакцина - коммерческий проект
| 0 | 0
19.12.2025
18.12.2025