Календарь
/ /

Юрий Афонин

депутат Госдумы РФ, первый зампред ЦК КПРФ

«Люди сейчас остро реагируют на политическое давление»

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Полиция изъяла оружие и боеприпасы из дома угрожавшего школьной стрельбой барнаульского подростка

Барнаульские полицейские были вынуждены изъять две единицы оружия и патроны у отчима ученика городского лицея № 122. Молодой человек в социальных сетях грозился прийти с ружьем в школу и устроить там «кое-что грандиозное». Позже он удалил пост, а полицейским объяснил, что не собирался реализовывать описанные планы. Об этом пишет Telegram-канал Unusual Crimes Barnaul. 

Как следует из полицейской сводки (копия есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс»), 4 марта на странице юноши в социальной сети «ВКонтакте» был обнаружен угрожающий пост: «Завтра случится кое-что грандиозное. Завтра будет мясо в школе. Меня довели этой контрольной по матеше. Моя жизнь разделилась на «до» и «после»», - было указано в сообщении. Под постом юноша прикрепил видеозапись с одним из случаев стрельбы в школе. 30 марта директор лицея Игорь Зеленцов обратился в полицию по данному факту.

Полицейские опросили школьника. Он объяснил, что 4 марта у них проходила контрольная по математике, за которую он получил двойку. Юноша расстроился и опубликовал упомянутый пост. Молодой человек заверил правоохранителей, что сделал это на эмоциях, и уж точно не собирался реализовывать этот замысел ни по одному из пунктов. Пост он на тот момент уже удалил. Так или иначе, сейчас полицейские ведут разбирательство по данному факту. У отчима лицеиста изъяли охотничьи ружья: «ТОЗ-34Р и «Пеказ», а также патроны к ним.

Завуч лицея Людмила Мишина рассказала «Банкфаксу», что учреждение уже отчиталось об инциденте во все возможные инстанции, с самим школьником была проведена беседа, а также намечен план дальнейшей работы. Переводить его на удаленное обучение не стали. «Он просто любит что-нибудь такое сказать. Эмоцию свою выразил – потом убрал. Приходил, извинялся. Никаких таких действий с его стороны не было, никаких нездоровых наклонностей он не проявлял. А громкие слова он часто в принципе говорит», - охарактеризовала педагог молодого человека. В пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю попросили направить письменный запрос по данной ситуации, что редакция «Банкфакса» и сделала.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 40
Сват

02.04.2021 14:21

"... А громкие слова он часто в принципе говорит»" - охарактеризовала педагог молодого человека...

Н-да. Куда катиться этот мир? В моё время ему бы навесили "горячих", неделю бы присесть не мог, но дурные помыслы вынесло бы из черепной коробки напрочь.
А теперь.... Вс - личности, все -человеки. Мать твою, так, перетак. У всех права и свободы. А вот с ответсвенностью.... Слабо с ответственностью. Слабо.
В войска бы его.... Может ещё можно спасти заблудшего?
Молодцы.

02.04.2021 14:22

Надо у народонаселения вообще всё оружие изъять. Оставить только ложки.
Да, уж!

02.04.2021 14:24

Пост появился 4 числа, а в полицию обратились 30, вот это оперативность!
И примечательно,

02.04.2021 14:25

снова в качестве повода для эрегирования органов послужила "ВМентакте".
Ага

02.04.2021 14:26

и будут у нас потешные войска - ложкари , и мастера спорта по настольной гребле , из чашки ложкой . Папаня поди провел беседу с сынулей - люлей навешал , нездоровых наклонностей только добавил . Потом стакан воды никто не подаст .
Гость

02.04.2021 14:27

Правильно сделала полиция, что изъяла оружие у отчима. Недавно дедок тоже у психолога повёл себя адекватно, а потом пришел домой и взорвал квартиру, скольким людям горя принес. Я за жесткую профилактику. В таких ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть.
ФигВам

02.04.2021 14:32

Гость писал(а):
В таких ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть.

Хм. Хорошие слова.
Знакомы мне.....
Можно сказать - родная речь!
А сопляка этого.,всё одно над бы выпороть и в войска. Пущай учится Родину любить.
А сопляка этого.,всё одно над бы выпороть и в войска.

02.04.2021 14:43

А служба в армии у нас наказанием давно стала?

Сколько же дураков производят вооружённые силы...
потом пришел домой и взорвал квартиру,

02.04.2021 14:46

Надо было всему дому превентивно газ отключить.

А вот ещё случай был: где-то мужик шёл домой, споткнулся и изнасиловал женщину. А ведь накануне медкомиссию проходил, всё в порядке с детородным органом было.
социальная язва

02.04.2021 14:48

Сват писал(а):
В войска бы его.... Может ещё можно спасти заблудшего?

Не, не надо его в войска, а то мало ли, тоже начнет сослуживцев стрелять десятками, за то что устав выучить мозгов не хватает, в психушку его, пущай там разбираются в его "сложной" личности, глядишь на галоперидоле и попроще станет, и реакции бурные пройдут))
Обнулённая конституция

02.04.2021 15:04

На каком основании у отчима забрали оружие? Он что-то нарушил? Или опять как всегда? Законы действуют избирательно взависимости от ситуации и выгоды?
социальная язва

02.04.2021 15:48

Обнулённая конституция писал(а):
На каком основании у отчима забрали оружие? Он что-то нарушил? Или опять как всегда? Законы действуют избирательно взависимости от ситуации и выгоды?

Любезный, стесняюсь спросить, намерение его пасынка пострелять в школе не является основанием для изъятия оружия, которое, судя по всему, плохо лежит и доступно для юного стрелка? Если бы не дай Бог этот юный террорист детишек в школе пострелял, вы бы тоже про конституцию вспоминали и бесправие в России? Вам, безмозглым пердуханцам, лишь бы сероводород выпустить в сторону "хреновой и бесправной жизни", по поводу и без, с опорожнением вас, надеюсь полегчало?)))
гость

02.04.2021 16:02

сифилойета из лахтодырки выгнали? дыа, Сява? хе-хе... мышечные влагалищные спазмы вытолкнули его взат-в барнео, дыа, Сява? хе-хе..или ты менструально из Лахты выплыл, дыа, Сява? хе-хе...
социальная язва

02.04.2021 16:23

гость писал(а):
сифилойета из лахтодырки выгнали? дыа, Сява? хе-хе... мышечные влагалищные спазмы вытолкнули его взат-в барнео, дыа, Сява? хе-хе.

Жаль для животных психушек не существует, с другой стороны бешеных животин отстреливают, может кто нить рано или поздно снесет гузноклюв этому животному недоразумению)) Ну про хи хи бесполезно))
Тупому хитрожопику

02.04.2021 16:34

намерение его пасынка пострелять в школе не является основанием для изъятия оружия, которое, судя по всему, плохо лежит и доступно для юного стрелка? Если бы
Ххххххххх

Не является. Потому что документы на приобретение оружия выдавали не пасынку, а отчиму. А отчим никого стрелять не собирался.

Если оружие "плохо лежит", вопросы к полицаям опять же, а не к отчиму. Потому что разрешительные документы выдаются на основании проверки условий хранения, которую осуществляют работники МВД.

И "если бы" у бабушки был куй, он тогда был бы дедушкой.
Autoservice_CZ

02.04.2021 16:53

Как правило из армии возвращается больше быдла, чем при поступлении на службу, которое по окончании думает, что оно выше всех и тащит с собой свои идиотские понятия, порядки
социальная язва

02.04.2021 17:06

Тупому хитрожопику писал(а):
Если оружие "плохо лежит", вопросы к полицаям опять же, а не к отчиму. Потому что разрешительные документы выдаются на основании проверки условий хранения, которую осуществляют работники МВД.

Убогому склочнику, когда оружие выдавали, оно, может быть, и хорошо лежало, а вот когда проверку по факту намерений затеяли, уже плохо, так, что не факт, что и отчима еще за цугундер не притянут)) Как же вас, правдопродавцев, корежит на тему нарушений конституции и прочей хрени, прям пукан не жалеете)) Ну вот так как то, хи хи))
гость

02.04.2021 17:17

социальная язва писал(а):
а вот когда проверку по факту намерений затеяли, уже плохо,
Это откуда известно? В сабже про это -0. Собственные фантазии излагаем? )))
что творится...

02.04.2021 17:37

Ребёнок получил двойку за какую-то занюханную контрольную и ему снесло башню...
Читатель

02.04.2021 17:43

Сват писал(а):
В войска бы его.... Может ещё можно спасти заблудшего?

А тебя, может быть, н.... вместе со всеми твоими войсками?
а вот когда проверку по факту намерений затеяли,

02.04.2021 17:49

Намерений - кого? Отчима?

Сява, ты в пень уже въехал в поисках "намерений". По твоей логике, всех нужно превентивно посадить.
гость

02.04.2021 17:50

социальная язва писал(а):
Любезный, стесняюсь спросить, намерение его пасынка пострелять в школе не является основанием для изъятия оружия,
не является, любезный. Является основанием только для проверки насколько надежно в сейфе хранится оружие владельца, и насколько психически нормален его пасынок. Может также являться основанием для круглосуточного наблюдения над пасынком и проверки его перед входом в школу. И-все, любезный. И если твой пасынок, любезный СЯ, напишет в соц. сети о своем намерении задавить пешехода на твоем автомобиле, то и это тоже не может быть основанием для изъятия твоего автомобиля у тебя, любезный пустобол Ся... Здорово я тебя уделал, хитрожопик туповато-пригоженский... )))
Ru.банок

02.04.2021 18:00:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

02.04.2021 18:03:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

02.04.2021 18:03

гость писал(а):
если твой пасынок, любезный СЯ, напишет в соц. сети о своем намерении задавить пешехода на твоем автомобиле, то и это тоже не может быть основанием для изъятия твоего автомобиля у тебя, любезный пустобол Ся... Здорово я тебя уделал, хитрожопик туповато-пригоженский... )))

Нелюбезная впопуgayка, уделать ты можешь только себя, как снаружи, так и изнутри, поглощая и изрыгая свой специфический рацион в виде содержимого канализации)) Когда на машину нужно будет получать специальное разрешение, хранить ее под замком и использовать ее только лично, тогда, может быть, у меня и отберут машину, как это делают, иногда, у веселеньких мажоров, которые гоняют по Москве, сломя голову)) А вот с оружием песня другая и при нарушении условий хранения, разрешение аннулируют, а оружие изымают)) Хотя гузноголовым животным все равно не понять какая разница между оружием и автомобилем, они только в сортах говна разбираются))
гость

02.04.2021 18:13

социальная язва писал(а):
при нарушении условий хранения,
ну вот как тебе, дерьмоплюю, ещо объяснить, что нет речи ни о каких нарушениях. тебя по привычки на одном месте не уйпёшь-перетаскивать надо, как молодого... хе-хе... не зря тебя из Лахты-то попёрли... )))
Гость

02.04.2021 18:15

Ну завуч уже обратный ход дала - побеседовала, ребенок хороший, извинился... ну-ну, как бы он ее в след.раз не взорвал. Теперь пусть только 5 ему ставят из чувства самосохранения. Надо было сразу на удалёнку переводить.
говноязве

02.04.2021 18:21

Дык надо у всего эмведе тогда пистолетики изъять после случая с майором Евсюковым, так? А после случая с полковником Захарченко - запретить ментам пользоваться налом? А за убитого расстреливать каждого десятого? Ты язва дурачок деревенский. С претензией на столичность. А как был лимитой убогой так и останешься. Гузноголовая впопугайка)))
социальная язва

02.04.2021 18:22

гость писал(а):
ещо объяснить, что нет речи ни о каких нарушениях

Если об этом не написали, это не значит, что их нет)) И только безмозглый идиот оставит оружие в доме у психически нестабильного подростка, собравшегося перестрелять полшколы, хорошо, что в полиции не идиоты)) Зато на БФ дебилов, защищающих права подобных недоумков, больше, чем нужно, даже про конституцию вспоминают в неуемном желании все вокруг обгадить)) Вот если бы этот недоделанный каратель башку бы вам разнес из ружья отчимовского, вот бы я поржал от души над такими защитниками конституции))
социальная язва

02.04.2021 18:25

говноязве писал(а):
Дык надо у всего эмведе тогда пистолетики изъять после случая с майором Евсюковым, так? А после случая с полковником Захарченко - запретить ментам пользоваться налом? А за убитого расстреливать каждого десятого?

Нет на самом деле надо рот или гузноклюв зашить подобным вам дебилам, которые не различают теплое и мягкое, потому что искренне уверены, что раз говно имеет оба этих свойства, то они идентичны)))
гость

02.04.2021 18:32

Слух прошел, что у Прегошкина сокращение штатов. Штаты Прегошкена сокращают, а он своих лахтарей. Вот и лимита Ся втихаря к родным пенатам прибурилСЯ ... каламбурчик получилСЯ... чо, Ся, не получилСЯ из тебя масквач. дыа? ))) лимита ты сцаная. Небось в Цуре приютили на время, дыа? ))))
говноязве

02.04.2021 19:08

социальная язва писал(а):
Нет на самом деле надо рот или гузноклюв зашить подобным вам дебилам


Рискнешь здоровьем недоносок? Или только зеленкой брызгаться тебя Прижопин научил?
социальная язва

02.04.2021 19:14

говноязве писал(а):
Рискнешь здоровьем недоносок?

Да какой там риск то, кто испугается гузноголовую птицу, просто в говне ковыряться не мое))
гость

02.04.2021 19:17

Нет, это не "СЯ". Клонишко какой-то. Серая мышь. тьфу.
говноязве

02.04.2021 19:54:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
видели, пробегал

02.04.2021 19:55

гость писал(а):
"СЯ"....Серая мышь. тьфу.

СЯвка белая крыса с красными глазками и голым розовым хвостом.
гость

02.04.2021 20:01

гладкая мускулатура прямой кишки вытолкнув Сяву на солнечный свет, с отвращением поджав губы, втянулась обратно в дырку... ))))
zinonsemenov

02.04.2021 20:49:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

03.04.2021 02:53

ФигВам писал(а):
А сопляка этого.,всё одно над бы выпороть и в войска. Пущай учится Родину любить.


Твой комментарий, говноофицерская морда, еще раз показывает уровень интеллекта рашкоармии. Одна извилина от фуражке на мозге.
Сифилоид, я тебя вызываю на дуэль!

03.04.2021 02:56:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!