18+

Мэрия Барнаула предупредила об особом режиме работы городской инфраструктуры из-за несогласованных акций

Администрация Барнаула проинформировала подписчиков своего Telegram-канала об ограничении движения общественного транспорта, закрытии магазинов и заведений общепита в центре города, что связано с планами оппозиции провести несанкционированную протестную акцию. Период действия этих мер в сообщении определен на вторую половину дня.

Telegram-канал мэрии предупредил об особом режиме работы городской инфраструктуры. «21 апреля, во второй половине дня, возможно, будет ограничено движение транспорта по проспекту Ленина от улицы Молодежная до улицы Пушкина, а также закрыты магазины и предприятия общественного питания в районе площади Советов. Эти меры вызваны необходимостью обеспечить безопасность граждан в связи с незаконными публичными мероприятиями, анонсы о которых размещены в ряде интернет-ресурсов, социальных сетях и мессенджерах», — сообщает администрация города.

Telegram-канал мэрии Барнаула:

Администрация Барнаула приносит свои извинения в связи с возможными неудобствами и призывает жителей города не участвовать в незаконных акциях.

Напомним, накануне городские власти предупредили, что не согласовали запланированный массовый сход в обозначенное в анонсах время и в указанном месте. Также воздержаться от участия призвало ГУ МВД по Алтайскому краю из-за риска распространения коронавируса и угрозы общественной безопасности вследствие возможных провокаций, которые силовики будут немедленно пресекать.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 171
avatar
Андрей

21.04.2021 10:27

Д....., б.... (с)
| 22 | 10
avatar
Андрюшенка, милок ты мой!

21.04.2021 10:33

А ты хочешь драк и погромов?
Вот тогда ты и есть д...б. Настоящий.
| 20 | 31
avatar
Крым наш!

21.04.2021 10:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
и при чем тут магазины

21.04.2021 10:41

и кабаки? Портянки могут назвать хоть 1 случай погро а стлронниксми Навального? Максимум пластиковый стаканчик в каску полицая с последующими его невыносимыми моральными страданиями. Мэрия снимает с себя ответственность за порядок в городе? Дешевая постановка обкатанная в Москве.
| 29 | 20
avatar
Правильный Аркадий

21.04.2021 10:41

Провокации сами собой не родятся.
Можно только посочувствовать ГУ МВД.
Ему предстоит немало потрудиться, чтобы их организовать...
| 27 | 24
avatar
10.39 лысой макаке

21.04.2021 10:44

получи 11 руб.80коп. вор ников. И благодарность от главредши за розжиг.
| 12 | 18
avatar
Гость

21.04.2021 11:34

Забегали, забоялись.
| 20 | 14
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 11:40

Глупо. Такие меры из-за такого мелкого пройдохи.
Ну да, первый раз много людей вышло - но в основном люди купились на призыв придти "не за Навального, а за себя и против власти".
Грамотно развёл. Даже некоторые левые купились.
Но второй раз уже практически проигнорировали.
Нынешний же призыв, что "жизнь великого священномученика в опасности" - всем вообще до лампочки, тем более, что Васисуалий сам объявил голодовку.
| 21 | 27
avatar
Гость

21.04.2021 11:46

А кто сказал, что он пройдоха? Телевизор? Он выполнял работу Зюганова, который из-за боязни потерять статус удобной оппозиции, просто открестился.
| 21 | 23
avatar
онегин

21.04.2021 11:49

придёт три калеки ,а столько сука геморою..
| 21 | 14
avatar
Маюнову.

21.04.2021 11:55

Хорошо сказал, некоторые купились и даже левые купились тоже некоторые. А как, вообще, надо-то?

Может быть ты скажешь, что позиция левых совсем не ходить? То тогда твои установки сильно с центральными схожи. А значит такие как ты должны будут нести историческую и моральную ответсвенность за деградацию и гибель народа. Ты готов к такой ответственности, или как церковный клирик найдешь очередную цитату из священного писания и выкрутишься не ответив по сути?
| 10 | 13
avatar
Я

21.04.2021 11:56

мерия Барнаула и ГУ МВД усиленно рекламируют акцию во всех СМИ. Боятся, что никто не придет и провокаций организовать не получиться? А как же тогда верноподданность демонстрировать и чем же главному отчитываться?
Крым наш! писал(а):
Очень переживаю за Навального.

а вы не переживайте, камер на всех хватит, в том числе и на вас, будте уверены
"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза. Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."©
история, проверенная временем...
| 23 | 10
avatar
Маюнову 2.

21.04.2021 12:06

Вы прекрасно все видите, и левые и капитал-фашисты, что Россия приходит в движение, что начинается усиление противостояния между народом и системой которая его насилует, что у простого человека с улицы резко растет запрос на смену всего этого безумия что твориться вокруг. Но при этом происходят крайне удивительные вещи. Левые выступают как сторона которая тщательно пытается подавить любой протест, канализировать его, ошельмовать, перевести в безопасную плоскость. Ленин таких лиц называл ренегатами. Это они со стороны СДПГ голосовали за военные кредиты своим правительствам в I мировую войну, это они гнали рабочих на штыки и травили газами.

Так вот Маюнов, если тебя кто-нибудь, когда-нибудь назовет ренегатом - как ты оценишь этот исторический момент?
| 19 | 21
avatar
Не купились а были куплены, ты не путай

21.04.2021 12:06

Конрад_Маюнов писал(а):
Даже некоторые левые купились.

Точка
| 6 | 5
avatar
Я канешка на маюноф, но тебе поганому сексменьшинству отвечу так

21.04.2021 12:10

Маюнову 2. писал(а):
Ленин таких лиц называл ренегатами.

1. Либеральных сабак на кол!
2. Во время войны агитировать против властей своей страны, есть измена Родина.
3. Па 58 тебя надо а твою сабачку жучку по 58-1в в питомник.
Точка
| 19 | 20
avatar
Крым наш!

21.04.2021 12:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 12:17

Гость писал(а):
А кто сказал, что он пройдоха?


Программу его почитай, да вообще посмотри, как вертится из стороны в сторону. Путин у него негодяй, а против Ельцина ничего не имеет, типа, тот молодец был.
| 19 | 12
avatar
Маюнову 3.

21.04.2021 12:18

И стоит тебе Маюнов больше думать не о "пройдохе Навальном", а о том, что левая идея больше уже не способна увлекать массы. И все дело не во внешних обстоятельствах, которые вы привыкли искать и обвинять, а дело в том что левая идея стала частью современного фашизма. Ее просто засосало туда, за бесхребетность, за соглашательство. Нет вы конечно же можете раздавать всем ленточки и бесплатные газетки но сути этого не меняет. Современный фашизм сложен и распознать из каких компонентов он состоит подчас очень сложно.

Весьма показателен пример КПУкраины в 2014 году. Когда майдан сменил власть и запретил их, они в момент собрали портфели с бумажками и расстворились в истории. Ваша участь номенклатурщиков так же не завидна, вы придаток фашизма.
| 13 | 14
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 12:19

Маюнову. писал(а):
Может быть ты скажешь, что позиция левых совсем не ходить?


Не ходить по призыву ЛИБЕРАЛОВ.
И вообще не участвовать в борьбе двух либеральных группировок за власть.
Мы чего хотим-то? Сменить шило на мыло, выступив в роли пушечного мяса, или, всё же, хотим социализм?
Мы за свои интересы должны бороться, за интересы трудящихся, а не за то. чтобы один буржуй на троне сменил другого.
| 16 | 14
avatar
Я

21.04.2021 12:20

Крым наш! писал(а):
Я не еврей , не коммунист и в профсоюзе я не числюсь.

ну, значит за вас некому будет заступиться,
вы же понимаете, о чем я? смысл утрировать и передергивать?
| 5 | 4
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 12:22

Маюнову 2. писал(а):
Левые выступают как сторона которая тщательно пытается подавить любой протест, канализировать его, ошельмовать, перевести в безопасную плоскость.


Чушь. Левые протесты проводят регулярно. По пенсионной реформе мы вообще первыми выступили, уже на следующий день.
А что вы имеете против безопасности? Вам хочется непременно чтобы народ ( особенно, левых ), мочили дубинками и закрывали?
Помнится мне, после Болотной Навальный остался на свободе, зато Удальцов получил срок и в итоге потерял массу времени.
Власть боится нас, а не хомячков Навального.
Потому что они и не выступают против системы, а только против лиц во власти, а мы же угрожаем самим основам этой системы, капитализму.
| 14 | 13
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 12:23

Раз Конрад Маюнович написал, што ненада ходить на митинг, то бараноульцы должны как бы прислушаца к призывам энтого москвича. Ему в Москве виднее.
| 16 | 14
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 12:25

Маюнову 3. писал(а):
дело в том что левая идея стала частью современного фашизма.


Современный фашизм - это как раз либерализм, кричащий о правах и свободах, а на деле легитимизирующий власть, права и свободы БОГАТЫХ.
А для всех остальных - нет денег - нет и прав.
И ещё: левые - это как раз не номенклатурщики, а трудящиеся, осознавшие свои классовые интересы, понявшие, что им лучше жить без барина, без бизнесменов, капиталистов и других хозяев, и считающие чиновников всего-навсего наёмными работниками.
| 22 | 14
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 12:30

Все кто недоволен повышенным пенсионным возрастом и МРОТ в 12.700 - они все подкуплены пиндосами и Новальным.
Влодимир Влодимирыч повышенным пенсионным возрастом доволен. Значит и ответственные бараноульцы тоже должны быть довольны.
| 18 | 19
avatar
Либеральная собака хочет объяснений

21.04.2021 12:32

Слушай патриот, я понимаю типа война и все такое, и надо нам всем вокруг власти сплотится в плотные ряды. Но у меня как у человека использующего рациональное мировоззрение, многое при этом не укладывается. Давай проверим твой тезис о врагах вокруг.
1) Почему жены и дети генералов там?
2) Когда дочкам ВВ оторвет ноги противопехотной миной на поле боч? Что, никогда? А почему?
3) Война - это всегда мобилизация, а почему ВВ 10 лет рушил экономику, которая теперь даже сто километров трубы в море не может положить.
4) И наконец, почему после звонка Байдена ваш добрый молодец сразу припал к ноге по команде "Сидеть!".
5) Есть мнение политологов, которые говорят, что войну о которой ты упоминаешь способно выиграть только революционное правительство, но никак не эти. Ты как думаешь?
| 21 | 20
avatar
Рабочий

21.04.2021 12:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Маюнову 4.

21.04.2021 12:46

И все ты о каких-то гипотетических левых говоришь, весьма поверхностно. Вот твои пункты:
1) за либералов не пойдем. Да вы сами вышли в конце 19 века из такого идейно-политического венегрета, что только историк способен разобраться в тонкостях. От декабристов до "Черного передела"
2) Капиталисты деруться, а нам какое дело. Именно, что один из них ваш. КПУ в 2014 году потеряла кормильца Януковича и исчезла. Вы часть системы.
3) Современный фашизм - это сложное многослойное явление. Если ты сам сказал, что там есть место" либерализму", то почему бы там не быть и левой идее. Вам завтра покажут по телевизору о возрождении пионерии и вы одобрите любые кредиты на войну в Украине как было в 2014 году. Капитал-фашизм и вас сломал Маюнов, а внешняя атрибутика это не дает вам осознать это.

Печаль нашего времени такова, что рабочий о котором ты Маюнов так переживаешь остался один на один со своими мучителями и он ослеплен и блуждает теперь от навального до ВВ в тщетном поиске выхода.
| 8 | 25
avatar
Озайбырген

21.04.2021 12:50

Я канешка на маюноф, но тебе поганому сексменьшинству отвечу так писал(а):
2. Во время войны агитировать против властей своей страны, есть измена Родина.


У нас война с кем то, а, клоун?
| 16 | 17
avatar
Озайбырген

21.04.2021 12:54

Конрад_Маюнов писал(а):
Чушь. Левые протесты проводят регулярно. По пенсионной реформе мы вообще первыми выступили, уже на следующий день.


И толку то с ваших выступлений против пенсионной реформы? Никто вас, клоунов, не боится и ни во что не ставит, поэтому никто и не реагирует. А так как своё вы уже упустили и никаких шансов у вас нет, то единственное, на что хватает запалу, так это тявкать на барина из под лавки.
| 19 | 21
avatar
озыру

21.04.2021 13:05

у старых совковых пердунов война со всем миром. Жертвы зомбоящика.
Ведем войну уже 70 лет
Нас учили что жизнь - это бой. По новым данным разведки
Мы воевали сами с собой. (БГ)
| 16 | 25
avatar
Маюнову 5.

21.04.2021 13:06

Вы вышли тогда(!) по поводу пенсионной реформы.
Вот он момент истины для вас всех и тебя конкретно Маюнов. ТОГДА!

Технологии современного капитал-фашизма были отработаны на вас с прецезионной точностью. Это называется в политологии имитационные протесты. Схема проста. Фашист издает античеловеческий закон, встроенная левая идея имитирует протест до позволенного уровняи даже больше, могут даже рожу при этом дать разбить кому-нибудь. Протест стихает, закон ушел в дело. Это ТОГДА, а ПОТОМ?
Возьми к примеру Ленина, он за систему штрафоф нафабриках боролся десятилетиями, а вас хватает на один пшик. Да потому, что вы в системе, ваша роль - протестная пыль!
| 10 | 22
avatar
дураку с вувузелой

21.04.2021 13:13

Твой Удальцов такой же недалекий овощ как ты. Правнук чекистского палача Розы Землячки залившей Крым кровью тысяч белых офицеров, поверивших советской власти и сложивших оружие. Потомок мерзкой твари несущий в генах негависть. А ты - просто тупое чмо, прочитавшее пару брошюрок старика Зюгана. Займись своим делом - подметанием улиц . Потолок твоего умственного развития.
| 12 | 18
avatar
Мда

21.04.2021 13:38

А танки будут?
| 8 | 9
avatar
M

21.04.2021 13:42

Вообще протестному потенциалу надо иногда давать спускать пар. Выделить какой-нибудь загон на окраине. Поэтому излишние запреты могут сработать на повышение потенциала протеста. Что и есть генеральная задача кукловодов. С другой стороны задача кукловодов не законные акции, а именно незаконные, так как им нужны жареные факты бесчинств и зверств режыма. Поэтому желаю властям мудрости и стойкости в работе с майданной энергией.
P.S. Властям тоже полезно прочувствовать настроения части населения. Понятно что не от большого ума выходят буянить, но всё-таки дыма без огня не бывает. Главное кто и в какое русло направит эту дикую необузданную энергию. Западу нужен переворот, России нужен полный суверенитет и русская концепция жизнеустройства общества.
| 15 | 11
avatar
2. Во время войны агитировать против властей своей страны, есть измена Родина.

21.04.2021 13:43

Какая война, дебил?!

То он марксизм-ленинизм с каморной дисциплиной в школах внедряет, то воюет с кем-то... Ты к доктору бы сходил, на Луговую.
| 11 | 10
avatar
Ну как всегда

21.04.2021 13:51

Раньше был праздник всенародный и назывался Первомай - день международной солидарности трудящихся . И все выходили на демонстрацию с детьми , с флажками и шариками , царила праздничная атмосфера . Теперь выходные скомканные на начало мая , которые коверкают кому как заблагорассудится , примерно как с переходом с летнего времени на зимнее - раз пять наверное было и всяк по разному . Теперь и трудящихся нет , и сословий советских как раньше писали в автобиографии - из рабочей семьи или семьи крестьян - происхождение . Теперь только разделение на богатых и бедных , и еще придуман средний класс . Похоже главенствует принцип " Разделяй и властвуй " . Сбиты все ориентиры и все как слепые с широко открытыми глазами . День рождения Ленина вообще стараются замолчать чтоб и духу не было , то есть более семидесяти лет страна жила как бы в пустую , только гордятся ныне былыми успехами . Чудны дела твои , господи . Все смешалось в кучу .
| 14 | 7
avatar
Крым наш!

21.04.2021 13:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Маюнову 6. Жаль, что он избежал полемики.

21.04.2021 14:00

И даже мысль о том, что левая идея может стать частью фашизма для тебя Маюнов кошмар ночной.
Мол, господа, ну, как же? Мы же ведь вон в XX веке и в космос полетели и до Берлина дошли.
Да только всё это стереотипия мышления, фантомные боли, вы к этим победам имеете такое же отношения как ныне живущий араб к пирамидам Хеопса.
Более того Маюнов, вы не просто стали частью капитал-фашизма, вы вошли в авангард фашизма, вы один из его воинствующих инструментов! Чтобы не быть голословным подчеркну это примером из новейшей истории.
Война между Украиной и РФ это национально-культурная катастрофа. В войну были вовлечены два близких славянских народа. А была ли война неизбежна и какова роль левых в этой войне?
Отвечаю, вы поддержали правительство РФ в развязывании данной войны, где рабочий убивал рабочего! Я не помню ни одного значимого антивоенного митинга проведённого КПРФ или другими левыми партиями, вы все поддержали Совет Федерации. А это поважней пенсионной реформы будет! Своим молчанием вы толкнули народы на войну. Почти с первых дней войны со стороны Украины в РФ двинулись составы с демонтированной промышленной техникой, а обратно танки и Буки.
А как это соотносится с позицией Ленина? Позиция Ленина ясна, никакой войны за капиталиста, это же ты сам говорил выше.
Вы до последнего думали, что монополизировали освободительное движение и на этом поле имеете право быть ментором. Но история это живая материя и те кто был раньше освободителем, вполне могут выродится в поработителей.
Подведу итог сказанного выше:
Левая идея дискредитирована окончательно, левая идея влилась в капитал-фашизм, коммунисты РФ виновны в развязывании и поддержке войны на Украине.

| 10 | 11
avatar
Для М

21.04.2021 14:08

M писал(а):
Вообще протестному потенциалу надо иногда давать спускать пар.


То есть ты исключительный сторонник политических технологий, мол кран открыть - пар спустить. Виноват по твоему пар?
А то что у полковников находят квартиры заваленные деньгами, то что у домов стены обваливаются, собаки жрут детей, война на Украине, ТЭЦ труб лишаются, усадьбы Михайлова сносятся. После выпуска пара это всё исчезнет?
| 13 | 7
avatar
социальная язва

21.04.2021 14:10

M писал(а):
Западу нужен переворот,

Любезный, Запад меньше всего заинтересован в перевороте в России! Западу выгадна нынешняя власть, продающая природные ресурсы ему, Западу, и инвестирующая вырученные средства там же, на Западе. Поэтому, те кто поддерживают власть ЕР и Путина, косвенно или напрямую работают на Запад.
| 16 | 7
avatar
Маюнову 7.

21.04.2021 14:12

Вот Маюнов почитай Ленина по поводу развязанной вами войне на Украине:

В.И. Ленин "О национальной гордости великороссов"
Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий.

Маюнов, это не про тебя!
| 7 | 8
avatar
Чо как

21.04.2021 14:31

Погромы были? Шины жгли?
| 8 | 6
avatar
гость

21.04.2021 14:35

Как можно власти так бояться своего народа.
| 9 | 6
avatar
гость

21.04.2021 14:41

Чиновники на местах не власти боятся, а реакции Москвы, а она быстро на местах им головы поотворачивает. Отправит на заслуженный отдых наших пенсионеров единорогов.
| 9 | 5
avatar
М-ку НОДовскому

21.04.2021 14:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Чуковские, блин

21.04.2021 14:45

Сначала мэрия всячески троллит население, а потом: "не ходите, дети, в Африку гулять"
| 15 | 7
avatar
Вопрос дня

21.04.2021 14:48

Маюнову 7. писал(а):
И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости


Всё же интересно, от имени каких таких рабочих Ленин тут выступал? Сам-то он к рабочему классу явно не принадлежал. А были ли реально такие рабочие, о которых он тут пишет? Вот вопрос.
| 4 | 6
avatar
Маюнову 8.

21.04.2021 14:55

И более того, ещё в 2012 году в Барнауле - это за два года до начала войны в Украине капитал-фашистом губернатором Алтайского края был снесен памятник Ленину на Октябрьской площади. Уже тогда для всех вас наступил момент истины, вы ведь тогда еще не знали что впереди война, впереди сносы аналогичных памятников в Киеве и других городах Украины. По сути слившись в едином экстазе громилы украинские крушили памятники с громилами кремлевскими. А что вы? А вы при этом поддержали войну в Украине чтобы капитал-фашист грабил Донбасс.
Мы ведь помним как левые защищали тогда свой памятник в Барнауле, вышли пять-шесть мальчиков с плакатиками и всё! Это всё на что вы были способны со своим Алтайским комитетом. А ведь тут не было двух противостоящих капиталистов, выбора между ВВ или Навальным, дилеммы выходить-не выходить. Тут были напрямую ваши законные(!) интересы и вы их сдали. Вы ренегаты, по крайней мере в 2012 году были точно ими.
| 8 | 8
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 15:27

Потреоты и бараноульцы поддерживают Единую Россию и Влодимира Влодимирыча.

Влодимир Влодимирыч уже третий десяток лет снимаеца во всех главных ролях всех гос. каналов России. Там он уже третий десяток лет обещает народу разные обещания, катаеца на жолтой Ладе-Колине, летает со стерхами, развёлся со своей старой женой и занимаеца другими интереснами затеями.
А каких обещаний наобещал вам Новальный на российских тв каналах и когда он в последний раз летал со стерхами? Он даже ни разу не прокатился на жолтой Ладе-Колине и до сих пор живёт со своей прежней женой!

| 10 | 9
avatar
Маюнову 9

21.04.2021 15:48

Теперь по поводу Навального. Было бы нечестным обойти этот вопрос.
Я не являюсь сторонником Навального и его видение будущего России мне откровенно не близко.
А вот его право на журналистские расследования, а также его право вслух говорить о разложении России - это предмет отдельной дискуссии. Этим правом он обладать должен!
Что по сути происходит, ведь если внимательно рассмотреть всю ситуацию с Навальным, то мы поймем, что Навальный собственно закон то не нарушает. Вы не найдете с его стороны какие-либо значимые преступления. Более того, скорее закон натягивают на Навального стараясь отдельными корректировками включить его в какой-то очередной террористический список. Вот здесь самое главное, кто не нарушает закон - сидит, кто нарушает принимает грязелечение.
Пойми Маюнов, что ситуация с Навальным это ведь очередная веха для России. Вы не понимаете одного, что сломав хребет Навальному, вы ограничиваете политический ресурс себе. Это вам потом под предлогом борьбы с коммунистическими игиловцами власть будет крушить черепа. И Ленин мне кажется поступил бы более гибко к Навальному:
"Навальный - это наш политический попутчик, но до первого исторического перекрестка. А где и когда этот перекресток будет уже решит история и сами массы."
А так как вы все ренегаты и капитал-фашисты, то ленинская гибкость вам уже не пригодится.
| 10 | 12
avatar
M

21.04.2021 15:52

Для М писал(а):
кран открыть - пар спустить. Виноват по твоему пар?


Еще раз. Протестная энергия майдаунов - разрушающая энергия, а не созидательная. Никто из майдаунов-либерастов не сможет сказать на кого или как менять власть. На кого будут менять власть не говорят даже их лидерам. Максимум на что они способны - это помочь Западу поменять одних воров на других более языкастых. Что собственно и нужно кукловодам. Задача кукловодов - сохранить либерастически-колониальную систему, сменив верхушку на более покладистых дяди Сэму.
| 13 | 9
avatar
Гость

21.04.2021 15:54

А не проще ли и не безопасней ли для нормальных граждан, если все эти несогласованные акции в поддержку откровенного экстремиста и дегенерата Навального в зародыше пресекать демократическими методами, принятыми в демократической Европе: дубинки, слезоточивка, водометы?! Других инструментов общения с подобными ублюдками в демократическом мире не существует! И у нас не должно быть! Сколько можно няньчтся с этими дебилами-навальнятами!
| 14 | 13
avatar
M

21.04.2021 15:59

социальная язва писал(а):
те кто поддерживают власть ЕР и Путина, косвенно или напрямую работают на Запад

Пропутинский сегмент власти как раз наиболее пророссийский. Прозападный сегмент численно намного превосходящий первый, имеющий полную поддержку Запада, владея информационными ресурсами (в т.ч. госканалы) сваливает всю ответственность на Путина и еже с ним, оставаясь в тени, чтобы потом выйти невинными и кристально честными, типа "это не мы, это всё он!" Так же было после Сталина.
P.S. Линия фронта информационной войны сегодня проходит не между партиями, а внутри каждого, внутри головы и сердца.
| 5 | 7
avatar
Линия фронта информационной войны сегодня проходит не между партиями, а внутри каждого, внутри голов

21.04.2021 16:01

Шизофрения чистой воды.
| 9 | 8
avatar
стараются замолчать чтоб и духу не было , то есть более семидесяти лет страна жила как бы в пустую ,

21.04.2021 16:09

Сомневаюсь, что справедливая оценка 70-летней истории СССР вам понравится.

Немцам, вон, точно не нравилось, как достойно оценили их исторический период с 1936 по 1945.
| 10 | 2
avatar
Для М 15:52

21.04.2021 16:10

M писал(а):
Никто из майдаунов-либерастов не сможет сказать на кого или как менять власть.


Да Бог с ними с майдаунами. Ты от себя-то скажи сам, на кого менять? Где твоё мнение?
| 7 | 7
avatar
Я

21.04.2021 16:12

Гость писал(а):
А не проще ли и не безопасней ли для нормальных граждан

вот жеж полудурок... это ты себя к нормальным гражданам причисляешь? Ты же, скотина, настоящий, махровый экстремист. Это ты поносишь огромное количество граждан, имеющих иную точку зрения. А чё расстрелов то не требуешь? Чтобы уж, так сказать, совсем соответствовать фашиситским традициям.
Тьфу на тебя, подонок
| 11 | 8
avatar
Для Гостя 15:54

21.04.2021 16:15

Гость писал(а):
А не проще ли и не безопасней ли для нормальных граждан, если все эти несогласованные акции в поддержку откровенного экстремиста и дегенерата Навального в зародыше пресекать демократическими методами, принятыми в демократической Европе: дубинки, слезоточивка, водометы?! Других инструментов общения с подобными ублюдками в демократическом мире не существует! И у нас не должно быть! Сколько можно няньчтся с этими дебилами-навальнятами!


Всё правильно чувак! Бей так, чтобы кости у них трещали, чтобы кровавая печень по асфальту волочилась. Ну, вот только потом, когда граждане будут однажды стрелять в друг друга ты особо не печалься, ибо политические инструменты и механизмы диалога в обществе будут заблокированы такими как ты предлагаемыми тобою методами.

Пойми, ведь ты грязный черносотенец и страну реально толкаешь к гражданской войне.
| 10 | 7
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 16:41

M писал(а):
Пропутинский сегмент власти как раз наиболее пророссийский.

Ну понятно. Влодимир Влодимирыч со своими друзьями Вротенбергом и Ковальчуками сидят в своих скромных имениях в Геленжыке и Валдае и с утра до вечера заботюца о России.
| 13 | 3
avatar
15:54

21.04.2021 16:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Задержан политик Владимир Рыжков

21.04.2021 16:57

Он находится в ОВД Хамовники. Ему вменяют 20.2 — организацию митинга.
| 7 | 0
avatar
М-у

21.04.2021 16:57

M писал(а):
Пропутинский сегмент власти как раз наиболее пророссийский.


Ну-ка, требующий конкретики нодовский хомячок, назови-ка кого-нибудь из этого сегмента? Просто любопытно узнать, способен ли ты сам оперировать конкретными вещами, а не рисовать в воздухе абстрактные облака ваших сказок.
| 7 | 5
avatar
гостьЯ

21.04.2021 17:00

И чё я так Конрадов _Маюновов не люблю(((
| 9 | 1
avatar
ха-ха

21.04.2021 17:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
В. И. Ленин

21.04.2021 17:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
не вашим/не нашим

21.04.2021 17:10

А народные избранники-депутаты, стесняюсь спросить где? Перед выборами стесняются озвучить свою точку зрения?
| 8 | 0
avatar
гость

21.04.2021 17:12

Пойми Маюнов, что ситуация с Навальным это ведь очередная веха для России. Вы не понимаете одного, что сломав хребет Навальному, вы ограничиваете политический ресурс себе.
^
Ну надо же какая забота о стране , гражданином которой коиментатор, страдающий словесным поносом, не является. Еще и придурки за подочки госдеповские ему тут подтявкивают, срзлают имитацию дружной поддержки. Свалите обратно на амик и алтапресс, шваль подпиндоская.
| 1 | 10
avatar
Ответ либеральной сабаке

21.04.2021 17:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Пойми, ведь ты грязный черносотенец и страну реально толкаешь к гражданской войне.

21.04.2021 17:16

Кстати, о "черносотенцах".

А куда подевались все эти потреотичные и живописные идиоты, когда нужно было действительно защищать Россию, а не бить "жидов и очкастых стюдентов"?
| 5 | 1
avatar
Мимоходом

21.04.2021 17:17

Полемизируя с Конрадом, следует помнить одну простую вещь. Первично в нем не то, что он красный, коммунист России, читал что-то из Ленина, возможно, даже читал что-то из Маркса и проч. Первично в нем то, что он самый обыкновенный педагогически и социально запущенный деревенский гопник из депрессивного российского региона. Когда чел с гордостью говорит о том, что никогда не был за пределами АК, или о бесполезности изучения иностранных языков (на дворе XXI век! Над поверхностью Марса вертолет летает! Можно онлайн смотреть видео с марсохода! Нормальные страны переходят на экологически безопасные виды топлива!) - то это дно. Он просто троглодит из пещеры. И взгляды его на общество, политику, историю или будущее - это взгляды троглодита из пещеры, помните это. Хотя, конечно, потроллить его бывает забавно. Только надо учитывать, что его троглодитские взгляды, как и подобает троглодитским взглядам, кровожадны и антигуманны. То есть этот пещерный деятель при роковом стечении обстоятельств был бы небезопасен для нормальных здоровых современных людей.
| 10 | 4
avatar
Ты не прав((

21.04.2021 17:19

гость писал(а):
Ну надо же какая забота о стране , гражданином которой коиментатор, страдающий словесным поносом, не является. Еще и придурки за подочки госдеповские ему тут подтявкивают, срзлают имитацию дружной поддержки. Свалите обратно на амик и алтапресс, шваль подпиндоская.


Оскорбляя меня, ты подписываешься под тем, что не способен разобраться в происходящем. Не способен к рациональному осмыслению. Способен к оскорблениям и клишированному мышлению.
На иностранные государства не работаю, на Амик и Алтапресс не работаю.
За судьбой России наблюдаю, это да.
Извинись передо мной и я прощу тебя. Не одно твоё слово к правде не имеет отношения.
| 6 | 1
avatar
Свалите обратно на амик и алтапресс,

21.04.2021 17:20

А кто ты такой, чтобы кому-то здесь советы давать?
| 6 | 2
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 17:22

Ответ либеральной сабаке писал(а):
Пока на Донбассе убивают наших граждан

Там ещё и мальчиков распинают.
| 5 | 5
avatar
Eвгений.

21.04.2021 17:23

Могли бы просто сказать КОНСЕРВАТОР.
А вертолёт ещё пока не летает на 3 метра поднядся и сел сразу. ( софт править надо очкуют потерять)
| 0 | 4
avatar
Либеральная собака хочет знать

21.04.2021 17:25

Ответ либеральной сабаке писал(а):
Пока на Донбассе убивают наших граждан идет война. И ты это отлично знаешь. Канешна ты не такой тупой как коммуняки Зю, но то что против России война идет это явно даже тебе, и ты просто предатель. Вышел на митинг за Анального показал всем свое продажное предательское нутро. Как та так.
Точка


Хорошо, давай так. Кругом война, кругом враги. Как тогда надо поступить нам всем. поступить? Объясни, пожалуйста.
Забудь Навального, есть процессы которые требуют большего внимания. Не фиксируйся на этом персонаже.
| 4 | 2
avatar
гость

21.04.2021 17:27

Шакал 17:19, у тебя с логикой пробоемы, ты типичная подпиндоская простипома.
Если сразу не въедешь в значение слова простипома, открывай фразеологические , словари диалекта и говора русского языка.
| 1 | 7
avatar
Скажи, а что ваши граждане делают на Донбассе?

21.04.2021 17:28

Война уже идет 7 лет. Этого срока хватит закончить 2 ВОВ.
| 5 | 2
avatar
Да я то как раз способен

21.04.2021 17:28

Ты не прав(( писал(а):
Способен к оскорблениям и клишированному мышлению.

Но вот ты если топишь за анального, то ли купленый клоун либо придорошный хомячок офисный.
Итак что происходит то собственно? А происходит ужасная для наглосаксов весчь, Россия и Китай приобретают финансовую независимость. И вся эта бодяга с анальным как сказал некий М, просто попытка посадит за руль полную мразь которая продаст все и вся круче Борьки с Горбачем.
Анальный это уничтожение России как государство это оккупация!
И если ты дебил в это не въезжаешь то вешайся сам.
Точка
| 3 | 6
avatar
Человеку? 17:27

21.04.2021 17:31

Ты потерял лицо. Это худшее что может быть с тобой.
Если ты дышишь - ты живой, если ты чувствуешь чужую боль - ты еще пока человек.
Удачи тебе. Береги себя.
| 4 | 1
avatar
гость

21.04.2021 17:32

Навальный играет роль Гапона, персонаж 1905 года. Его, наверно, специально придумали, чтобы выявлять недовольных в обществе, сейчас всех, кто выйдет - быстро возьмут под контроль
| 5 | 2
avatar
Недели хватит чтобы руину похоронить

21.04.2021 17:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

21.04.2021 17:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Скажи как закончить эту войну?

21.04.2021 17:36

Недели хватит чтобы руину похоронить писал(а):
дебил живут они там


А граждане РФ которые живут там в иммиграционной службе Украины зарегистрировались?
| 4 | 3
avatar
Украина не не слышал

21.04.2021 17:38

Скажи как закончить эту войну? писал(а):
службе Украины зарегистрировались[/blockquote ]
Нет такой страны.
| 6 | 3
avatar
как войну закончить?

21.04.2021 17:40

По примеру войны 888, грузины начинают и бегут до тбилиси
| 5 | 4
avatar
Но вот боеприпасов объемного взрыва надо побольше чтобы на веки за попомни как небратьями называтся

21.04.2021 17:45

Точка
| 3 | 3
avatar
Вопрос ватному псу

21.04.2021 17:48

Ответ либеральной сабаке писал(а):
Пока на Донбассе убивают наших граждан идет война


Откуда "ваши" граждане взялись на Донбассе? Нет, лучше спросить так: "ваши" граждане - это кто? Гиви с Моторолой? Донецкая бандитва, решившая построить у себя что-то аналогичное республике Ичкерия в 90-е на Кавказе? О каких "ваших" гражданах идет речь вообще, ты хоть сам понимаешь, вата?
| 4 | 4
avatar
Какляцкий шпиен детектэд

21.04.2021 17:49

Вопрос ватному псу писал(а):
?

Точка
| 5 | 4
avatar
Паспорта РФ получили уже более 400 тыс. жителей Донбасса

21.04.2021 17:51

Паспорта РФ получили уже более 400 тыс. жителей Донбасса
| 4 | 3
avatar
17:45

21.04.2021 17:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 17:55

Всем все ясно?
Точка
| 4 | 5
avatar
Ты хочешь войны на Украине?

21.04.2021 17:56

как войну закончить? писал(а):
По примеру войны 888


Ну, если ты и вправду хочешь войны с 40-милионной Украины, то кто тебя остановит? Давай воюй. Только помни, что рано или поздно твой угар пройдет и наступит похмелье. которое для тебя будет особо мучительным.

Лично я категорически против войны, диалог лучше.

Я вижу ты парень хороший и хотелось бы тебя предостеречь. Знай что в РФ есть закон об экстремизме, в котором за призывы к войне положен срок. Пожалуйста, не пиши так активно свои милитаристские хотелки, тебя могут подтянуть.
| 6 | 4
avatar
17:49

21.04.2021 17:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Салют будет когда Бонба-папа прилетит в гости к Зеленскому

21.04.2021 17:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 17:58

Маюнову 5. писал(а):
Вот он момент истины для вас всех и тебя конкретно Маюнов. ТОГДА!
Возьми к примеру Ленина, он за систему штрафоф нафабриках боролся десятилетиями, а вас хватает на один пшик. Да потому, что вы в системе, ваша роль - протестная пыль!


А я сколько в строю? С 96-го года - 25 лет уже!
И с чего ты решил, что "пшик" и мы в системе? Нашу партию сколько раз лишали регистрации и обвиняли в экстремизме?
И с чего ты решил, что отсутствие митингов есть отсутствие работы?
Наоборот, митинги - это не более, чем бунт толпы, которая чуть погодя успокаивается и продолжает молчать и терпеть.
Единственный прок от них - найти и вытащить активных людей, способных работать вместе с нами.
А реальная работа не в том состоит. Вот уже завтра ( сегодня рабочий день закончен ) - буду звонить на бийское предприятие насчёт задержки зарплаты ( уже 6 дней задержки ) и, если завтра не выплатят - будут платить с процентами.
| 4 | 2
avatar
Врач-сексопатолог

21.04.2021 17:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Опять у небрата пукан рванул

21.04.2021 18:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Дюжина бомб в очко рюзкому миру

21.04.2021 18:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Россия и Китай приобретают финансовую независимость.

21.04.2021 18:02

Х))

Анегдод:
Пришёл мужик на рыбалку, закинул удочку, на поплавок любуется. Тишина, солнышко, птички поют...
Тут из-под кувшин выныривает лягушонок:
- Привет! Я лягушонок, а ты кто?
- Ну, Василич я.
- Василич, можно я здесь на кувшинке с тобой посижу?
- Ну, сиди.
Тишина, солнышко, птички поют... Рыбка нет-нет, да ловится...
Мужик достаёт сигарету, закуривает. Лягушонок:
- Василич, оставь дёрнуть пару раз.
- Ну, жалко что ли? Держи.
Через минут 30 мужик достаёт чекушку, наливает, выпивает. Лягушонок:
- Василич, капни и мне на листик, а?
- Да жалко что ли? На!
Тут из-под другой кувшинки выныривает ещё один лягушонок: - Привет, я лягушонок. А вы кто?
- Пошёл отсюда, попрошайка! - заорал первый. - Нечего тут на наших кувшинках сидеть! Правда же, Василич?
| 4 | 2
avatar
А ты говорил вайны нету

21.04.2021 18:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 18:04

Опять у небрата пукан рванул писал(а):
... Какая дасада"
| 0 | 3
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:04

Маюнову 6. Жаль, что он избежал полемики. писал(а):
И даже мысль о том, что левая идея может стать частью фашизма для тебя Маюнов кошмар ночной.


А потому что и не может в принципе!
Потому что полностью антагонистична фашизму!
Фашизм, как и либерализм, есть идеология оправдания превосходства меньшинства над большинством.
Марксизм - наоборот, да и по сути своей не является идеологией.

Война между Украиной и РФ это национально-культурная катастрофа. В войну были вовлечены два близких славянских народа.


Совершенно наплевать, какие народы и национальности. Важно. какие классы.
А кто развязал эту войну, напомнить? Не Россия, и не Украина - а пришедшая к власти на Украине майданутая свора.
Которая устроила травлю коммунистов, сбрасывала памятники Ленину и даже отказала Донбассу и Луганску в малой мелочи: федерализации!!
Хотя федерациями являются и Россия, и Германия, и Штаты, и Канада.
Но - майданутые захотели диктовать свою волю всей стране. И развязали войну.
Так что же тебя удивляет в том, что левые выступают против агрессора?!
| 4 | 3
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 18:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Татьяна

21.04.2021 18:06

Редакция Банфакса, ау!
Вот это что :

"Откуда "ваши" граждане взялись на Донбассе? Нет, лучше спросить так: "ваши" граждане - это кто? Гиви с Моторолой? Донецкая бандитва, решившая построить у себя что-то аналогичное республике Ичкерия в 90-е на Кавказе? О каких "ваших" гражданах идет речь вообще, ты хоть сам понимаешь, вата?"

У вас здесь отделение запрещенной в России экстремистской организации Правого Сектора? На вас нет управы? Куда смотрит ФСБ? Где Роскомнадзор? Эти комменты с риторикой правосеков у вас во всех практически новостях лейтмотивом проходят.
| 3 | 5
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:07

Маюнову 8. писал(а):
щё в 2012 году в Барнауле - это за два года до начала войны в Украине капитал-фашистом губернатором Алтайского края был снесен памятник Ленину на Октябрьской площади. Уже тогда для всех вас наступил момент истины


Как-то вот так ВНЕЗАПНО я об этом не знал.
А вот про про акцию в Барнауле в поддержку протестов на Болотной узнал и даже съездил на неё со своим же транспарантом "Капитализм - это фашизм".
Вот тебе и "момент истины".
| 4 | 2
avatar
Анекдот от Рогозина

21.04.2021 18:08

Вчера столкнулись два космических корабля. Один российский, другой американский.
В американском погибли два космонавта.
В российском погибли два космонавта и семь кочегаров.
| 6 | 4
avatar
Ты хотел войны - ты ее получил

21.04.2021 18:09

А ты говорил вайны нету писал(а):
Вот она вайна, мать родна


Большинству нормальных людей до твоей войны нет никакого дела. Какой там рюзкей мир, нашы граждане опасносте и т.д. Вы сами эту войну себе придумали - вот сами и расхлебывайте последствия. Никто больше за них отвечать, как ты думаешь, не обязан. Большинство людей хотят просто жить в мире и ни с кем не воевать. Вас бы с бандеровцами, такими же упоротыми, сослать на необитаемый остров, и посмотреть, как вы там будете друг дружку мочить. Это будет такое реалити-шоу, покруче всяких "Домов-2" :-)
| 5 | 2
avatar
Куда смотрит ФСБ? Где Роскомнадзор?

21.04.2021 18:09

Тебя пежат, оглянись.
| 3 | 2
avatar
Крым наш!

21.04.2021 18:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 18:11

Татьяна писал(а):
У вас здесь отделение запрещенной в России экстремистской организации Правого Сектора? На вас нет управы? Куда смотрит ФСБ? Где Роскомнадзор?


Как раз без тебя тут было скушно!.. :-D
Клоунесса в маразме.
| 3 | 3
avatar
Крым наш!

21.04.2021 18:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А кто развязал эту войну, напомнить? Не Россия, и не Украина -

21.04.2021 18:13

Инопланетяне в отпуске с танками прилетели?!
| 3 | 4
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:14

Маюнову 9 писал(а):
А вот его право на журналистские расследования, а также его право вслух говорить о разложении России - это предмет отдельной дискуссии. Этим правом он обладать должен!


Если бы он ограничивался расследованиями - никто бы и слова не сказал!
Хотя мы и без его "расследований" ( многие из которых - откровенный бред ) мы прекрасно знали, что из себя представляет буржуазная власть.
И что она такая с самого 91-го. если не раньше.
Он лезет в политику. И, изображая из себя оппозиционера, дурит голову всем недовольным, чем перетягивает к себе всех политически неграмотных - причём, его программа намного ХУЖЕ того, что творит Единая Россия!

Вот здесь самое главное, кто не нарушает закон

Вам знакома пословица "Закон - что дышло, куда повернул туда и вышло"?
Законы пишут богатые и влиятельные для соблюдения бедными.
По сути вся эта вера в закон - оправдание власти буржуазии, как при феодализме была религия.
Законно - ещё не значит, что правильно, а делать из закона культ - фактически значит признавать власть легитимной, как и её законы.
По факту же, какая разница, законно тебя убили бандиты или нет, если ты уже мёртв?!
Вот и давайте говорить о фактах. А по факту инициативы Навального - ещё гаже путинских.
| 4 | 4
avatar
Крым наш!

21.04.2021 18:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Коренной

21.04.2021 18:18

Как же власть боится НАРОД!!!
| 7 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:19

Маюнову 9 писал(а):
Ленин мне кажется поступил бы более гибко к Навальному:
"Навальный - это наш политический попутчик, но до первого исторического перекрестка. А где и когда этот перекресток будет уже решит история и сами массы."


Вам кажется. И мне тоже так казалось, я тоже был наивен.
До митингов на Болотной, когда Навальному не сделали ничего, а Удальцова закрыли на несколько лет.
На хохляцком майдане, к слову, тоже были левые, которые думали, что майдан - к лучшему.
А чем закончилось это для самих левых?!
Давно уже пора понять, либерастня нам не друг ни в какой форме, они тяготеют к фашизму, а не к демократии, не к народовластию.
| 4 | 4
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 18:20

Либирасы, если вы будете выступать против Единой России и её лидера Влодимира Влодимирыча, то они обидяца и перестанут паднимать нас с кален и засчищать от пиндосов. Тогда к нам может прийти НАТА, отнять у Влодимира Влодимирыча золотые ёршики в Геленжыке, ввести вместо рублей доллары и нам уже не выдатут каждому виолончель, которые для нас закупил друг Путина Ролдугин.
Кстати, когдой нам выдадут обещанные виолончели? Охота попиликать.
| 7 | 3
avatar
Татьяна

21.04.2021 18:22

Конрад Маюнов, ваша партия уже давно слилась с этой самой либерастней) Один Рашкин, напрямую солидаризирующийся с навальным , чего стоит.
| 2 | 9
avatar
Напомню

21.04.2021 18:25

А кто развязал эту войну, напомнить? Не Россия, и не Украина - писал(а):
Инопланетяне в отпуске с танками прилетели?!


Когда сразу после майдана во всех крупных городах востока Украины вдруг откуда ни возьмись, нарисовались титушки с триколорами, которые они начали массово водружать на здания городских администраций, и принялись провозглашать всякие харьковские, днепропетровские, одесские и прочие "народные республики", - это что, по-твоему? Не посягательство на территориальную целостность Украины? В РФ за такое, на минуточку, предусмотрена уголовная ответственность. Естественно, Киев обязан был отреагировать. В Кремле тоже знали, что реакция Киева на эти выходки пророссийской шантропы обязательно последует, когда - лишь вопрос времени. И чтобы закрепиться, начали тайком вводить в восточные области Украины своих ихтамнетов без опознавательных знаков, раздавать паспорта тамошним жителям (не совсем понятно, в обмен на какие плюшки, может, примером Крыма поманили, а може, еще чем, - короче, тут надо дядю Вову спрашивать, он раздавать обещания мастак). Вот только закрепиться не везде успели, сумели отхватить только Донецк с Луганском, - в Харькове, Днепре, Одессе эту триколорную шоблу СБУ успела вымести. Дальше пошла в ход прокремлевская пропаганда: ввод украинских войск на территорию Донецкой и Луганской областей был представлен как "нашествие фашистов", а ихтамнеты, с которыми столкнулись ВСУ, были выданы за "шахтеров"-местных жителей, которыеобъединились, чтобы дать "фашистам" отпор. Вот и вся сказочка про "малую отечественную войну" (вы там у себя, кажись, так это называете?).
| 8 | 4
avatar
Татьяна

21.04.2021 18:25

Что Конрад, что бандеровцы, которым принадлежит большая часть комментариев на этом сайте, на самом деле одного поля ягоды.
| 4 | 6
avatar
А чо тебе так уж ЕР то не нравицца ?

21.04.2021 18:26

Сирия наш! писал(а):
Либирасы, если вы будете выступать против Единой России

Партия власти она па жизни партия власти. А воруют в России с тех как тут дураки появились и дороги исчезли. Так что все как всегда.
| 1 | 3
avatar
Татьяна

21.04.2021 18:28

Г-жа Крахмалева, задумайтесь, кому вы даете площадку на этом сайте. Или вы с этими бандеровцами заодно?
| 3 | 7
avatar
Крым наш!

21.04.2021 18:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Для Татьяны

21.04.2021 18:30

Татьяна писал(а): Что Конрад, что бандеровцы, которым принадлежит большая часть комментариев на этом сайте, на самом деле одного поля ягоды.


Это мы от вас уже слышали. Все кругом бандеровцы. Скажите, а как надо? Что им надо писать если бы они были настоящими-хорошими?
Вы может быть свои идеи озвучите?
| 5 | 1
avatar
Юрист

21.04.2021 18:35

Татьяна писал(а): Г-жа Крахмалева, задумайтесь, кому вы даете площадку на этом сайте. Или вы с этими бандеровцами заодно?

Ваш комментарий попадает под ст. 282 Уголовного кодекса Российской Федерации! Прошу правоохранительные органы и ФСБ разобраться с постами "Татьяны"!
| 3 | 3
avatar
Крахмалева

21.04.2021 18:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Маюнову

21.04.2021 18:37

Конрад_Маюнов писал(а):
Навальному не сделали ничего, а Удальцова закрыли на несколько лет.


Я не пойму вашу логику, она имеет признаки шизоидности. То есть навальный тогда не сел, а Удальцов сел. Что это?
Вот сейчас они местами поменялись? Навальный сидит, а Удальцов сотрудничает. Это что говорит от том что они оба бракованных.
Никак нет, это говорит о том что политические процессы протекают стремительно и они чрезвычайно сложны.
А вот роль левых в эти событиях однозначна - соглашательство.
Вы ведь даже не заметили как в своих комментариях оправдали войну на Украине, мол федерализации она не захотела. Это же ужас для коммуниста.
| 4 | 3
avatar
Татьяна

21.04.2021 18:38

В Барнауле действует отделение партии Свободная Россия, которая недавно объединилась с партией Захара Прилепина За Правду. Партию возглавляет Прилепин - человек,воевавший на Донбассе и оказывающий поддержку воюющему Донбассу, написавший книгу о мятежном Донбассе. Считаю, это прямая обязанность партии За Правду обратиться в Роскомнадзор по поводу безобразий, творящихся в комментариях на банфаксе.
| 2 | 7
avatar
Ане не бандеровцы оне канкретные сбушные шпиены

21.04.2021 18:40

Татьяна писал(а): Или вы с этими бандеровцами заодно?

И таварищь майор явна пра эта в курсе, ток по часам еще время Ч не стукнуло, так что пущай покуражатся, а мы подождем)
| 4 | 4
avatar
Вольфсонихе

21.04.2021 18:41

Татьяна писал(а): обязанность партии За Правду обратиться в Роскомнадзор по поводу безобразий

В Спортлото пусть твой лугандонский бандит напишет.
| 3 | 4
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:43

Напомню писал(а): Когда сразу после майдана во всех крупных городах востока Украины вдруг откуда ни возьмись, нарисовались титушки с триколорами


А когда на сам либероидный майдан подтянулась толпа, и преспокойно тусовалась, не работая и чем-то питаясь - это нормально?
Не сруливайте, господа либералы!
Ещё тогда было понятно, что майданутые рассчитывали играючи подавить несогласных на Донбассе и в других городах. И то, что вы сейчас пишите - это натурально подтверждает!
Кстати, да, оружие и техника появились лишь уже после того, как правый сектор иже с ними получили люлей просто так, от самого населения республик.
И не в "триколорной шобле" дело, а тупо в том, что люди имеют право на самоопределение и не обязаны подчиняться тем, кто просто захватил власть и принялся диктовать волю.
С чего вы вдруг решили, будто любой гражданин рад радёшенек приветствовать майданутый режим? Или того же Навального? Что всё это исходит от Путина? Право, был бы я на его месте - Навальный давно бы уже гнил в сточной канаве, убитый местным алкашом за пузырь водки.
Уже лишь за то, что дурит голову людям.


| 5 | 4
avatar
Для Татьяны

21.04.2021 18:44

Татьяна писал(а): с партией Захара Прилепина За Правду


Татьяна!!! Хватит посадок, хватит угроз. Я умоляю, чтобы власть перестала бычить и наконец-то услышала людей. Вы потеряли молодежь, вы потеряли всех думающих, сейчас вы подавляете любые стоны. Единственный инструмент который вы освоили - это карать. Вы поймите бесконечно вы карать не сможете, всех уже это сильно раздражает. Нужна разрядка в социуме. а вы предлагаете очередной хруст костей.

И ваш Прилепин, кстати, тот еще артист. Одно лишь его заявление, что он "опричник Путина" говорит уже о многом.
Вы ведете страну к катастрофе.
| 7 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:46

Маюнову писал(а): Вы ведь даже не заметили как в своих комментариях оправдали войну на Украине, мол федерализации она не захотела. Это же ужас для коммуниста.


Федерализации не захотел Киев, точнее, майданутая власть.
А отождествлять Украину и майдаунов, захвативших власть - это как отождествлять Россию и путина.
Войну развязала киевская майданутая шобла, а не республики.
Они лишь защищаются ( и по сей день лишь защищаются ), и требовали изначально всего лишь федерализации.
Это, что, по вашему, как-то незаконно или неправильно??!
А диктовать волю либероидной шоблы всем остальным - это нормально, что ли?
| 5 | 2
avatar
гость

21.04.2021 18:46

Во время своего выступления Владимир Путин, комментируя международные отношения, предостерег все страны от пересечения "красных линий" в отношениях с Россией. По его словам, у страны хватит терпения и профессионализма на любые ответные меры.

"Организаторы любых провокаций против России пожалеют так, как давно уже ни о чем не жалели", — заявил глава государства.

Путин подчеркнул, что Россия ведет себя сдержанно, хотя ее продолжают цеплять, собираясь вокруг нее, "как вокруг Шерхана, собираются всякие гиены". Президент также отметил, что если другие страны не хотят вести диалог и выбирают высокомерный тон, то "Россия найдет способ защитить свои интересы".
| 2 | 5
avatar
Конрад_Маюнов

21.04.2021 18:48

Татьяна писал(а): Конрад Маюнов, ваша партия уже давно слилась с этой самой либерастней) Один Рашкин, напрямую солидаризирующийся с навальным , чего стоит.


Когда это Ракшин был в нашей партии?!!
Вы хотя бы немного разбираетесь в политике?!
Или по вашему, любой, кто не поддерживает откровенно вражескую политику Единой России - негодяй?
| 4 | 2
avatar
Либералов в России всего два миллиона, фонарей гораздо больше.

21.04.2021 18:50

Для Татьяны писал(а):
Вы поймите бесконечно вы карать не сможете, всех уже это сильно раздражает.

Точка
| 4 | 5
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 18:50

Все бараноульцы обязательно должны проголосовать или за Единую Россию, или за партию Захара Прилепкина, или за любой другой филиал ЕР.
| 7 | 3
avatar
Ну, ты готов их начать вешать?

21.04.2021 18:53

Либералов в России всего два миллиона, фонарей гораздо больше. писал(а):
Точка


Ты правда считаешь, что повесив их всех ты решишь все свои проблемы?
| 6 | 1
avatar
Ну как бы мировой опыт говорит именно об этом

21.04.2021 18:54

Ну, ты готов их начать вешать? писал(а):
Ты правда считаешь, что повесив их всех ты решишь все свои проблемы?

Точка
| 2 | 5
avatar
Россия ничто, остальное - всё!

21.04.2021 18:54

Татьяна писал(а): Считаю, это прямая обязанность партии За Правду обратиться в Роскомнадзор по поводу безобразий, творящихся в комментариях на банфаксе.


Ой, ЛОЛ... :-)
До седых волос на п...де дожила, а до сих пор в сказки веришь. :-)
Некогда твоему Захарке, дурочка ты наивная, такими пустяками заниматься, - у него сейчас все мысли об том, какую бы пятую точку едрисне лизнуть, чтобы на ближайших выборах в Госдурку его марионеточно-цирковой партейке чуровообразные хотя бы процентиков 5 нарисовали, и он мог попасть в депутатское кресло, а там - хоть трава не расти.
| 7 | 2
avatar
Точке

21.04.2021 18:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Точке опущенной

21.04.2021 18:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Крым наш!

21.04.2021 18:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Маюнов опять продемонстрировал свой "высокий" IQ :-)

21.04.2021 19:01

Точнее, с отрицательным знаком.
Не смог Рашкина от Ракшина отличить. 25 лет он в строю, смотрите-ка... Тебе уже пора в другой строй - дома престарелых.
| 4 | 3
avatar
Татьяна

21.04.2021 19:01

Кто вас, несчастных, карает?)) Вы свободно пасетесь здесь, транслируя риторику бандеровцев:

"Откуда "ваши" граждане взялись на Донбассе? Нет, лучше спросить так: "ваши" граждане - это кто? Гиви с Моторолой? Донецкая бандитва, решившая построить у себя что-то аналогичное республике Ичкерия в 90-е на Кавказе? О каких "ваших" гражданах идет речь вообще, ты хоть сам понимаешь, вата?:

И государство это вам не сахарный пряник. У нас как раз слишком много свобод, начиная с эха москвы, дождя , всяких невзоров и прочих власовцев. За всех-то не говорите. Вы - не все. В обществе как раз назрело раздражение по поводу разгула откровенно антироссийских прозападных , а на банфаксе в частности и просто русофобских высказываний, совпадающих с позицией бандеровской Украины.. То, что Навального, наконец, посадили, это очень хороший знак. И вся эта "оппозиция", любых окрасов, просто повторяет риторику антироссийских западных СМИ. Власовцы по сути. Дважды в прошлом веке страну вам подобные разваливали. Так, что камня на камне не оставалось. Государство должно быть куда более жестким в отношении вас. И посадка навального это первый шаг. Следующий - признание ФБК экстремистской организацией. И скажите спасибо, что у руля государства Путин, который весьма либерально относится к вашей братии. Но, по-моему, и него терпение заканчивается.
| 2 | 6
avatar
Крым наш!

21.04.2021 19:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Крым наш!

21.04.2021 19:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Вольфсонихе 19:01

21.04.2021 19:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Во спалился украшпиен тутошний он только с тора пишет

21.04.2021 19:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
"Общество" - это кто?

21.04.2021 19:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Воспитатель

21.04.2021 19:11

Во спалился украшпиен тутошний он только с тора пишет писал(а):
хДД


Ну так придешь, одноизвилинный, или как? Только в интернетах такой смелый?
Я, кажись, понял: сидит за компом 13-летний юнец-задрот и строчит здесь грозные высеры про "разбомбить Украину", "развешать всех либералов" и т.д. :-) Не боишься, что тебя в реале отловят, снимут на мобилу твои нюньки "Я больше не бу-у-удууу", и выложат в интернет? Ведь на всю жизнь тебе позор (впрочем, тебе ведь позориться не привыкать, мокрощекий, не так ли?)
| 0 | 2
avatar
Висьма сонмнитильна что Путин либерал

21.04.2021 19:11

Крым наш! писал(а):
Путин штоли тоже либираааст?

Либераст в жизнь не скажет - "Мне этот шарик без России не нужен!"
Точка
| 2 | 4
avatar
Будет команда - будешь освещать улицы

21.04.2021 19:13

Воспитатель писал(а):
Ведь на всю жизнь тебе позор

А пака пались по полной
| 1 | 4
avatar
Для Татьяны

21.04.2021 19:15

Татьяна писал(а): Власовцы по сути.


Вам бы про Китай подумать, а вместо этого вы целое поколение своих сограждан шельмуете.
А как они молодые к войне на Украине должны относиться? Вместе с вами мечтать дойти до Киева?
Они прекрасно понимают, что реальность современной России это клоака, где у них нет будущего. Социальные лифты не работают, закон не работает. Они бы и рады с вами биться в патриотическом экстазе, да только картинку телевизора и за окном различать научились. Вам, боевикам и боевичкам, надо срочно думать о национальном диалоге. Иначе вы Россию потом не узнаете.
| 7 | 2
avatar
Освещать улицы будешь ты. И сортиры мыть, и собачьи какашки убирать - тоже ты.

21.04.2021 19:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Для Татьяны

21.04.2021 19:20

Первый шаг к национальному диалогу, это выпустить политических заключенных.
Знайте они этот шаг оценят, они вас поймут. Это будет милосердие со стороны власти к слабым и угнетенным. Только на основании этого вы сможете регулировать опасную ситуацию в России.
| 5 | 2
avatar
Та куда ты уже с подводной лодки то денешня

21.04.2021 19:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Какая интересная митадичка у этих шпиенов

21.04.2021 19:24

Для Татьяны писал(а):
Только на основании этого вы сможете регулировать опасную ситуацию в России.

Америкосы новую написали? Измена родине и политика эта немного разные вещи, а вот анальный и ты со своей бандеровской кодлой как враги народа и изменники Родины.
| 2 | 6
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 19:27

А уж как они Россию ненавидят так это видно
| 1 | 6
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 19:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Клаву заело, щенок?

21.04.2021 19:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
И где у тебя складик с оружием?

21.04.2021 19:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А это, мокрощёкий, тебя вообще не должно волновать

21.04.2021 19:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 19:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 19:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 19:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
так ты давай опишись типа в какой юпке будешь

21.04.2021 19:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Крым наш!

21.04.2021 19:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ольга

21.04.2021 19:43

Ни одного шага не давать, душить на корню сборища за На...наго, сберечь любой ценой молодых ребят, у которых неверно сложилось представление о лидере. Лучшие люди становятся волонтерами, а заблудшим просто хочется найти виновного в проблемах, которых они еще толком не видели. Я рада, что власть защищает себя так, как и положено. Я спокойно шла по Ленинскому и радовалась, что этих д.б. не пустили поганить наши улицы.
| 6 | 6
avatar
Узнаешь, щенок, не боись

21.04.2021 19:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Татьяна

21.04.2021 19:59

Те, кто считает ситуацию в России опасной, живут в как-то иллюзорном мире. Ситуация в России с посадкой фюрера навального как раз нормализуется. Давно пора бить по штабам этого власовца, что и происходит. И за СМИ типа банфакса с комментариями с какой-то лютой антигосударственной риторикой тоже пора браться. Проблем в любой стране всегда много. Но решать их надо эволюционно, и тем более без участия запада, от которого ничего хорошего кроме бед Россия не видела никогда. А Путин кость в горле для запада и для тех, кто называет себ оппозицией. Запад и т.н. оппозиция в одну дуду дуют.
| 3 | 9
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 19:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 20:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 20:03

Татьяна писал(а): Ситуация в России с посадкой фюрера навального как раз нормализуется

Ситуация в стране уже нормализуется более 20 лет, с тех пор как её нормализует Влодимир Влодимирыч. Но ему постоянно кто-то мешает.
То 90-е, то печенеги, то татаро-монгольское иго.
| 7 | 3
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 20:05

Либирасты, почему вы против ЕР? Вы што как в гейропе жить захотели? Они же там загнивают и у них там евры вместо рубля.
| 7 | 3
avatar
Так завтра по утру и доведем до сведения кого надо

21.04.2021 20:10

Татьяна писал(а): И за СМИ типа банфакса с комментариями с какой-то лютой антигосударственной риторикой тоже пора браться.

Что банкфакс превратился в бандеровкую трибуну и это СМИ пора закрывать в судебном порядном порядке
Точка
| 0 | 9
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 20:12

Так завтра по утру и доведем до сведения кого надо писал(а):
Что банкфакс превратился в бандеровкую трибуну и это СМИ пора закрывать в судебном порядном порядке
Точка


Точка
| 1 | 2
avatar
Банкфакс

21.04.2021 20:13

Так завтра по утру и доведем до сведения кого надо писал(а):
Что банкфакс превратился в бандеровкую трибуну и это СМИ пора закрывать в судебном порядном порядке
Точка

Ой как страшно!

Запятая
| 8 | 0
avatar
Марк Марк Бот Бот Татьяна Татьяна Ольга Ольга

21.04.2021 20:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Татьяна

21.04.2021 20:27

Вот такие комментарии в духе пропаганды нынешней русофобской украины, заявляющей , что она воюет с Россией для банфакса - нома. Где Роскомнадзор?

"Когда сразу после майдана во всех крупных городах востока Украины вдруг откуда ни возьмись, нарисовались титушки с триколорами, которые они начали массово водружать на здания городских администраций, и принялись провозглашать всякие харьковские, днепропетровские, одесские и прочие "народные республики", - это что, по-твоему? Не посягательство на территориальную целостность Украины? В РФ за такое, на минуточку, предусмотрена уголовная ответственность. Естественно, Киев обязан был отреагировать. В Кремле тоже знали, что реакция Киева на эти выходки пророссийской шантропы обязательно последует, когда - лишь вопрос времени. И чтобы закрепиться, начали тайком вводить в восточные области Украины своих ихтамнетов без опознавательных знаков, раздавать паспорта тамошним жителям (не совсем понятно, в обмен на какие плюшки, может, примером Крыма поманили, а може, еще чем, - короче, тут надо дядю Вову спрашивать, он раздавать обещания мастак). Вот только закрепиться не везде успели, сумели отхватить только Донецк с Луганском, - в Харькове, Днепре, Одессе эту триколорную шоблу СБУ успела вымести. Дальше пошла в ход прокремлевская пропаганда: ввод украинских войск на территорию Донецкой и Луганской областей был представлен как "нашествие фашистов", а ихтамнеты, с которыми столкнулись ВСУ, были выданы за "шахтеров"-местных жителей, которыеобъединились, чтобы дать "фашистам" отпор. Вот и вся сказочка про "малую отечественную войну" (вы там у себя, кажись, так это называете?)."
| 1 | 7
avatar
Татьяна

21.04.2021 20:29

За контент, который содержится в комментариях, должна отвечать прежде всего редакция. С этого, который пишет их в стилистике гопника, спроса нет. Он вряд ли в России живет.
| 0 | 7
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 20:33

Татьяна писал(а): "Когда сразу после майдана во всех крупных городах востока Украины вдруг откуда ни возьмись, нарисовались титушки с триколорами, которые они начали массово водружать на здания городских администраций, и принялись провозглашать всякие харьковские, днепропетровские, одесские и прочие "народные республики", - это что, по-твоему? Не посягательство на территориальную целостность Украины? В РФ за такое, на минуточку, предусмотрена уголовная ответственность. Естественно, Киев обязан был отреагировать. В Кремле тоже знали, что реакция Киева на эти выходки пророссийской шантропы обязательно последует, когда - лишь вопрос времени. И чтобы закрепиться, начали тайком вводить в восточные области Украины своих ихтамнетов без опознавательных знаков, раздавать паспорта тамошним жителям (не совсем понятно, в обмен на какие плюшки, может, примером Крыма поманили, а може, еще чем, - короче, тут надо дядю Вову спрашивать, он раздавать обещания мастак). Вот только закрепиться не везде успели, сумели отхватить только Донецк с Луганском, - в Харькове, Днепре, Одессе эту триколорную шоблу СБУ успела вымести. Дальше пошла в ход прокремлевская пропаганда: ввод украинских войск на территорию Донецкой и Луганской областей был представлен как "нашествие фашистов", а ихтамнеты, с которыми столкнулись ВСУ, были выданы за "шахтеров"-местных жителей, которыеобъединились, чтобы дать "фашистам" отпор. Вот и вся сказочка про "малую отечественную войну" (вы там у себя, кажись, так это называете?)."


Скучно и неинтересно. Вы лучше текст из Буратино процитируйте или Мальчиша-Кибальчиша.
| 5 | 2
avatar
Татьяна

21.04.2021 20:39

Сейчас Украина для Америки, как тяжелый чемодан без ручки, который и нести тяжело одряхлевшему недогегемону, и бросить никак нельзя, так как это будет означать - геополитическое поражение США. Чтобы выскочить из российской ловушки, "мудрые" американские стратеги решили вновь завести противостояние в ту же самую точку, с которой уже однажды пытались поставить вилку Кремлю, то есть начать новую войну на Донбассе.

Командой "фас" послужило оскорбление Байдена нашего президента, а стало быть и всей России.

Вот только не учли тупые американцы, что войти дважды в одну и ту же воду у них не получится, поэтому старичок Альцгеймер был тут же вызван на дуэль, а российский посол в США ... отозван в Москву для консультаций.

Какая красивая игра получилась!

Наши стратеги не зря свой хлеб едят, поэтому наш молниеносный ответ стал для Вашингтона полной неожиданностью. Нежданчика словили США. Осталось лишь выписать им саечку за испуг.)

Мгновенно к границе с Украиной были стянуты 2 российские армии и 3 дивизии, которые чётко дали понять, что в случае начала военных действий на Донбассе, Российская Армия как Гарант Минских Соглашений проведет миротворческую миссию по умиротворению агрессора до самых западных схронов - до польской границы.

А как иначе? На какой другой ответ американцы рассчитывали, если:

Во-первых, России не нужны новые провокации на той же или новой (по границам Луганской и Донецких областей) линии разграничения. А они обязательно были бы. Стоит только посмотреть на все годы "перемирия" как это становится очевидным.

Во-вторых, России нужен рычаг, чтобы крепко держать за фаберже Европу, чтобы та не отморозилась с новыми санкциями. Или же окончательно заморозилась без нашего газа, который сейчас идет через украинскую ГТС.

Других вариантов не было предусмотрено Россией на внешней арене.Да на внутренней моментально большие подвижки начались.

Внутри России мгновенно началась зачистка от американского мусора в виде интернет-площадок, СМИ, НКО. (с)
| 1 | 8
avatar
А ФСБ тут причем?

21.04.2021 20:41

Марк Марк Бот Бот Татьяна Татьяна Ольга Ольга писал(а):
Куда смотрит ФСБ?

"Статья 319. Оскорбление представителя власти
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021)> Особенная часть> Раздел X. Преступления против государственной власти> Глава 32. Преступления против порядка управления> Статья 319. Оскорбление представителя власти
Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года."
да там не много чо вы прям паритесь

| 0 | 2
avatar
Гость

21.04.2021 20:42

Татьяна писал(а): С этого, который пишет их в стилистике гопника, спроса нет. Он вряд ли в России живет.

А "мочить в сортире" - это какой стиль?
| 10 | 1
avatar
Татьяна

21.04.2021 20:43

Как перелетные птицы были отправлены в свои насиженные места американские дипломаты. Был выставлен за дверь сам американский посол. Это по-настоящему нокаутирующий удар, ибо ответить тупым американцам оказалось нечем.

Начать новую войну на Донбассе при таком раскладе для Америки означает: совершить моментальное геополитическое самоубийство.
| 1 | 10
avatar
Всего то на годик наговорили исправительных работ наговорили, ага каждому

21.04.2021 20:43

Точка
| 1 | 6
avatar
Вольфсонихе

21.04.2021 20:44

Татьяна писал(а): Командой "фас" послужило оскорбление Байдена нашего президента, а стало быть и всей России.


Старая дура, ты опять перепутала всю страну и "ваше превосходительство".
| 5 | 2
avatar
20:43

21.04.2021 20:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А че ты против гопников сказать имеешь?

21.04.2021 20:47

Гость писал(а):
это какой стиль

Пацаны нармальные патреоты и кого мочить понимают
| 0 | 2
avatar
Жизнь на радость нам дана. Рашка - фабрика говна.

21.04.2021 20:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

21.04.2021 20:54

А че ты против гопников сказать имеешь? писал(а):
Пацаны

То пацаны. А путин из органов, т.е. красный. Красный не может быть пацаном. П.дором может, но не пацаном.
| 3 | 1
avatar
Ты бы поспрошал про ГБ и пацанов

21.04.2021 20:55

Гость писал(а):
П.дором может, но не пацаном.

Много интересного узнаешь
| 0 | 5
avatar
Дайте эту писульку американцам прочитать

21.04.2021 21:03

Татьяна писал(а): Начать новую войну на Донбассе при таком раскладе для Америки означает: совершить моментальное геополитическое самоубийство.


То-то они посмеются :-)
Какая-то страна-бензоколонка, банановая республика, которой место в Африке, сидящая с голой задницей, собралась угрожать Америке :-) Умора же...
| 5 | 1
avatar
какая такая америка, вместо США будет пролив имени Сталина, если бидон воевать полезет

21.04.2021 21:07

Дайте эту писульку американцам прочитать писал(а):
Америке

Точка
| 3 | 5
avatar
Нам этот шарик без России не нужен!

21.04.2021 21:09

Точка
| 0 | 4
avatar
Гоп-поцреотических картинок насмотрелся, сосунок?

21.04.2021 21:12

какая такая америка, вместо США будет пролив имени Сталина, если бидон воевать полезет писал(а):


Скорее, Российский океан имени пуйла появится :-)
| 2 | 3
avatar
Гость

21.04.2021 21:16

Гоп-поцреотических картинок насмотрелся, сосунок? писал(а):
Скорее, Российский океан имени пуйла появится :-)

"Здеся был Путин..."
| 5 | 2
avatar
Шести Посейдонов хватит на все штаты, а на Англию достаточно одного

21.04.2021 21:16

Гоп-поцреотических картинок насмотрелся, сосунок? писал(а):
Скорее

Это не считая гиперзвука
| 1 | 5
avatar
Да ты шо?

21.04.2021 21:23

Шести Посейдонов хватит на все штаты, а на Англию достаточно одного писал(а):
Это не считая гиперзвука


Только вот никуда твои посейдоны и вообще все рашкоракеты, соплячок, не полетят. А всё потому, что кое-какой добрый человек уже слил все коды запуска ваших неандертальских ракеток америкосам. Примерно как в свое время Шеварднадзе слил коды запуска савецких ракет, поставленных СССР арабам, воевавшим с Израилем. Америкосы эти коды все перемешали в такую мешанину, что эти хваленые ракеты вместо Израиля в Иорданию прилетали, или еще куда. Представляю, какой ржач стоял в Генштабе Израиля.
| 2 | 1
avatar
Посейдоны они не летают они плавают причом под водой

21.04.2021 21:25

Да ты шо? писал(а):
посейдоны и вообще все рашкоракеты, соплячок, не полетят.

Учи мат часть дурачок
| 1 | 3
avatar
Угум-с...

21.04.2021 21:28

Шести Посейдонов хватит на все штаты, а на Англию достаточно одного писал(а):
Это не считая гиперзвука


"Двумя дивизиями парашютно-десантного полка" ты еще скажи.
| 4 | 1
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 21:29

Шести Посейдонов хватит на все штаты, а на Англию достаточно одного писал(а):
Это не считая гиперзвука

Это что это за гиперпук такой? Што это за гиперпук?
| 3 | 2
avatar
[удалено модератором]

21.04.2021 21:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
зона поражения ядерной торпеды Посейдон 300 км по фронту и 1700 км. в глубину.

21.04.2021 21:31

Угум-с... писал(а):
"Двумя дивизиями парашютно-десантного полка"

Более 100мегатонн боеголовка это в два раза мощнее Царь-бомбы
| 1 | 1
avatar
Эксперд аднака и как они воевать то будут подлодка с подлодкой?

21.04.2021 21:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
придурку рашкопоцреотнутому

21.04.2021 21:35

зона поражения ядерной торпеды Посейдон 300 км по фронту и 1700 км. в глубину. писал(а):
Более 100мегатонн боеголовка это в два раза мощнее Царь-бомбы


А кочегаров-то хватит, чтоб такую махину вести под водой, не? :-)
| 2 | 1
avatar
Сирия наш!

21.04.2021 21:36

А у нас есть самый страшный авионедоносец Адмирал Кузнецов. Пиндосы баяца!
| 5 | 1
avatar
школоте соплеухой

21.04.2021 21:38

Эксперд аднака и как они воевать то будут подлодка с подлодкой? писал(а):
Нету у америкосов лодок охотников, от слова совсем нету


Ну конечно, америкосы сопливому дерьму, бьющему поклоны портрету Путина, об это лично сообщили :-)
Я тебе еще раз повторяю, олень ты тупой: в Раисси МО официально признало этот факт. Рашенский флот будет разъе...н в хлам, если пойдет на Америку с войной. То же самое ждет и сухопутную часть Раисси. Вкурила, ымперская морда?
| 2 | 1
avatar
Вот и я говорю о чем с каклашпиенами-навальнятами говорить та их надо сразу использовать в качестве

21.04.2021 21:38

чтобы молодежи не повадно было.
| 0 | 5
avatar
Лампочки для уличных фонарей

21.04.2021 21:40

Точка
| 0 | 5
avatar
21:38

21.04.2021 21:44

Поздняк метаться, новые граждане Раисси свою страну больше не уважают. Из-за таких как ты, к слову сказать. Так что в ближайшее время ждите увеличения оттока населения из раши. Welcome to future! И будет у раши финал, который описал еще Салтыков-Щедрин в сказке про орла-мецената.
| 4 | 1
avatar
Шашлычок из Дома профсоюзов

21.04.2021 21:46

Лампочки для уличных фонарей писал(а):
Точка


запятая
| 0 | 3
avatar
татьяне

21.04.2021 21:56

Татьяна писал(а): Командой "фас" послужило оскорбление Байдена нашего президента, а стало быть и всей России.

С чего вы решили, что Путин - это Россия?
| 9 | 1
avatar
Витя Томенко

21.04.2021 22:37

Все кончится или деградацией или радикализацией. Собственно мэр города который одевает маску на глаза и застраивает все и вся. Только идиотам может такое нравится.
| 2 | 0
avatar
это они с удовольствием

22.04.2021 01:01

Крым наш! писал(а):
Демография — ключевая проблема. Всячески будем стимулировать рождаемос

практически все правительство поразводилось и стимулируют и стимулируют рождаемость с молодками, пришедшими на смену боевых подруг пенсионного возраста.)
| 1 | 0
avatar
гость

22.04.2021 01:03

татьяне писал(а): С чего вы решили, что Путин - это Россия?


Он еще и достояние России. Так решил володин
| 1 | 0
avatar
M

22.04.2021 10:09

М-у писал(а):
назови-ка кого-нибудь из этого сегмента? Просто любопытно узнать, способен ли ты сам оперировать конкретными вещами, а не рисовать в воздухе абстрактные облака ваших сказок.

Путин, Лавров, Шойгу. Следующий уровень Володин, группа депутатов "За суверенитет". Вообще большие надежды на людей из ОНФ, с помощью которых Путин обновляет ЕР изнутри, типа "путинский призыв". Неравнодушные люди с низов минимально ангажированные, которые более настроены служить России и работать на российский народ, нежели на свой карман.
| 0 | 1
avatar
М-у

22.04.2021 13:16

M писал(а):
Лавров, Шойгу. Следующий уровень Володин, группа депутатов "За суверенитет".


М-да... "Все равны как на подбор" (с)
Пошто Женьку Федькина своего забыл еще в эту компашку добавить? Или он в эту самую группу татупедов входит?
Да уж, с таким коллективом вы точно быстро поднимете Раиссю с колен :-) Только вот рухнет она обратно очень быстро и куда сильнее шлепнется при падении, чем совок.
| 0 | 0
avatar
M

22.04.2021 15:00

М-у писал(а):
Раиссю

Для кого-то Раисся, а для кого-то Русь-Россия! В этом наше кардинальное отличие.
Но повторяю мне плюс только в том что здешние комментаторы открыто выражают свою ненависть к России и открыто лебезят перед Западом. Не скрывают этого, не прячут! Это в некоторой степени честно. В отличие от псевдопатриотов, которых развелось немеряно.
| 0 | 0
avatar
Для М

22.04.2021 19:06

M писал(а):
В отличие от псевдопатриотов, которых развелось немеряно.


Да-да. И один из них смотрит на тебя из зеркала.
| 0 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

23.04.2021 22:45

Шашлычок из Дома профсоюзов писал(а):
запятая


А после ещё чего-то там вопить про негуманные условия в ГУЛАГ?
Запомни, падаль: каждый подобный взвизг аукнется вашей фашисткой своре вдвое.
И не только тебе лично.
И о том, чтобы стать таким "шашлычком" вы. погань, мечтать будете, как о спасении.
| 0 | 0
05.12.2025