Top.Mail.Ru
18+

Алтайское Заксобрание приступило к опросному голосованию об обязательном введении QR-кодов

Алтайское Заксобрание приступило к опросному голосованию об обязательном введении QR-кодов
До 9 декабря вопрос по отзыву должен быть решен

6 декабря депутатам Алтайского краевого Законодательного собрания были направлены именные подписные листы для голосования по вопросу целесообразности принятия проекта федерального закона о дополнительном ограничении доступа в общественные места посредством введения системы QR-кодов. Эта инициатива, более известная просто как «законопроект о QR-кодах», вызвала волну серьезного возмущения общественности и призвана на федеральном уровне закрепить действующие ограничения, а также устранить правовые пробелы. В регионе использовали возможность внести в проект свои предложения, которых оказалось около десятка. Тем не менее, эти поправки уже на слуху и алтайские депутаты не отличились оригинальностью. Судя по специфике обсуждения данного вопроса, в рамках которого не звучит мнение населения, парламентское большинство готовится одобрить «кодизацию».

Как сообщили в Заксобрании, проектом федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в части введения некоторых ограничительных мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции)» предлагается урегулировать на федеральном уровне установление дополнительных ограничений, которые вправе ввести органы государственной власти. Они касаются посещения гражданами мест проведения массовых и других мероприятий, установления перечня объектов, допуск граждан на которые будет осуществляться при условии предъявления ими QR-кода (двухмерного штрихового кода) и документа, удостоверяющего личность, порядок уведомления граждан о результатах исследований на наличие новой коронавирусной инфекции.

Перед рассмотрением данного законопроекта депутаты АКЗС организовали так называемое общественное обсуждение, включавшее сбор предложений граждан, круглый стол с медицинским сообществом и рассмотрение документа совместно с муниципальными депутатами. Как утверждается, результаты этой работы легли в проект отзыва Алтайского краевого Законодательного Собрания. При этом мнение населения о том, что депутатам стоит направить отрицательный отзыв, за основу не взяли, учет позиции граждан вылился в ряд предложений к новому закону, которые кардинально не меняют его сути. Стоит отметить, что коллеги краевых парламентариев из Республики Алтай справились с этой задачей на неделю раньше. Депутаты Госсобрания Эл Курултай направили свой отзыв с предложениями еще 30 ноября. В целом поправки двух парламентов схожи, но есть и некоторые различия.

Так, в Алтайском крае предложили дополнить перечень документации, которую может предъявить гражданин для посещения общественных мест, справкой о высоком диагностическом титре антител (помимо QR-кода, подтверждающего проведение вакцинации либо подтверждающего, что гражданин перенес заболевание, или справки о наличии медицинских противопоказаний к проведению такой прививки). При этом получить код в данном случае граждане смогут через портал Госуслуг и МФЦ. Тем временем в Республике Алтай к этому перечню добавили и возможность получения QR-кода при наличии официального медотвода. В отзыве АКЗС об этом прямо не сказано, однако алтайские парламентарии предложили установить единый срок действия двухмерного штрихового кода для вакцинированных граждан, граждан, переболевших новой коронавирусной инфекцией, и граждан, имеющих медицинский отвод. Отсюда следует, что в Алтайском Засобрании видят все же целесообразным предоставлять QR-код людям, которые не могут пройти вакцинацию по медицинским показателям.

Кроме того, в АКЗС предложили закрепить возможность посещения гражданами общественных мест при наличии отрицательного ПЦР-теста и после 1 февраля 2022 года – в Республике Алтай такую меру не предусматривали. Вместе с тем, авторы отзыва в АКЗС оказались солидарны с республиканскими парламентариями в том, чтобы установить на федеральном уровне единый перечень объектов, организаций и мероприятий для посещения которых требуется предъявление QR-кода. Однако в Алтайском крае посчитали, что будет правильнее предоставить главам регионов право расширять данный список, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки на территории субъекта.

Стоит также отметить, что депутатам АКЗС в отзыве предложено поддержать идею замены названия QR-кода на «Сертификат здоровья». В Республике Алтай одобрили номинацию «Паспорт здоровья». Кроме того, в Алтайском крае предлагают установить порядок предъявления документации с использованием электронных устройств, урегулировать вопрос предъявления одновременно с кодом документа, удостоверяющего личность (установить закрытый перечень документов), а для лиц, авторизованных через портал Госуслуг, также предусмотреть возможность предъявления QR-кода без документа. Важным в отзыве АКЗС видят уточнить возможность отображения сведений о результатах ПЦР-исследования на наличие новой коронавирусной инфекции на любом цифровом устройстве, а также на бумажном носителе и расширить полномочия глав регионов, дополнив их обеспечением дополнительных мер поддержки граждан и бизнеса в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции. Вероятно, именно об этом, по мнению руководства АКЗС, депутатов просили люди, а не об отрицательном отзыве.

Результаты опроса депутатов Алтайского Заксобрания будут подведены 9 декабря. На прошедшей сессии АКЗС депутаты фракции КПРФ настаивали на том, что данное голосование было максимально прозрачным и открытым, чтобы жители края могли ознакомиться с тем, кто из народных избранников и как проголосовал. Спикер АКЗС Александр Романенко тогда пообещал, что выполнит данное условие, однако он не уточнил, в каком формате и в какие сроки эта информация будет доступна для граждан. Добавим, что отзывы, предложения и замечания региональных парламентов должны быть направлены в комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции до конца дня 14 декабря.

Фото: АКЗС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
гость

07.12.2021 12:33

странно было бы если эти попки из Зак. собрания проголосовали против QR кодов
Никаких сомнений

07.12.2021 12:37

гость писал(а):
странно было бы если эти попки из Зак. собрания проголосовали против QR кодов

И вместо скромных опросов результат будет глубоко опоросным!
Гимлер

07.12.2021 12:59

И? Что в итоге? Только КПРФ против? Остальные все поддержали QR сегрегацию?
Гость

07.12.2021 13:01

Наверное, те, у кого остался разум, а не вытесневшее его подобострастие, желание услужить, невежество и глупость, обратили внимание на механизм, , как "обустроен" процесс слома прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией РФ, процесс "загона" граждан РФ под тотальный контроль властных и коммерческих организаций, которые упомянуты в пандемическом соглашении? По мнению известных политологов, историков, депутатов, экономистов происходит захват власти санитарным врачом под руководством ВОЗ. Происходит это при помощи и руками региональных депутатов и прочих, чье мнение учитывается при голосовании региона, которые не потребовали отзыва законопроекта о введении QR- кодов, в т.ч. и на и на транспорте. Понимают ли они и способны ли заглянуть в перспективу, на что они обрекают граждан и страну, которая вынуждена будет пожертвовать своим национальным севернитетом в угоду "врагам" - гейтсу, ротшильдам, которые являются основателями Фонда Воз, ее основными спонсорами и потому "танцуют левкшку"?

У Караулова вчера вышла передача с Делягиным, на ютубе, в названии что-то про жерт ЕГЭ, и там прозвучали фамилии тех, кто пытается устроить "тихий переворот" и захват власти в стране.
Гость

07.12.2021 13:09

На ютуб-канале " Андрей Караулов" эта передача называется : " Михаил Делягин: "В России частично введен режим апартеида?.."

Посмотрите, емли есть время перед голосованием, и подумайте, на что вы, одобрябщие ваедение QR -кодов обрекаете страну и ее граждан.
анатольевна

07.12.2021 13:15

благими намерениями дорога в ад выстлана, воистину лучше не скажешь
Сибирская Язва

07.12.2021 13:22

Необходимо запретить вход в Алтайское краевое Законодательное собрание без справки, что ты не осёл!
Гость

07.12.2021 13:33

Володин не сразу поставил на голосование в ГД законопроект о введении QR- кодов, а дал шанс регионам учестл мнение населения, а не только партфункц единиу, шанс остаться независимими от навязывающих странам пандемического соглашения.
В нашем регионе подавляющее большинство населения "против" введения QR-кодов - об этом свидетельствуют факты: статистические данные о % вакцинированных, - менее 50% от всего населения края. Если менее половины - это означает меньшинство.
Но тем не менее, депутаты АКЗС, которым народ края делегировал полномочия, идут вразрез с мнением большинства. Почему, депутаты АКЗС с романенко , вы так поступаете, ответьте?
гость

07.12.2021 13:34

ну-ка покажите личико, чтоб мы знали - кто есть кто
ССГ

07.12.2021 13:37

Фашизация насаждается полным ходом, неужели чиновники не понимают, чт все это закончится в конечном итоге либо 17 годом, либо Нюрнбергским процессом для них?
ССГ

07.12.2021 13:41

Гость писал(а):
факты: статистические данные о % вакцинированных, - менее 50%

Из которых можно еще минимум половину откинуть тех, кого насильно заставили сделать прививку, то вообще жалкое меньшинство останется, в основном тех, кого удалось оболванить и запугать пропагандой вакцинаторов.
Они сами

07.12.2021 13:41

Гость писал(а):
Но тем не менее, депутаты АКЗС, которым народ края делегировал полномочия, идут вразрез с мнением большинства. Почему, депутаты АКЗС с романенко , вы так поступаете, ответьте?


обречены на заклание. И считают, что если они поднимут руку в голосовании "за", то спасут свои норки и всё, что успели натаскать туда.
А так-то надо бы протереть глаза, посмотреть вокруг и не пытаться обманывать хотя бы самих себя.
На ютубе есть материал о проходившей в Женеве С 29 ноября по 1 декабря 2021 года специальной сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ). На повестке дня стоял единственный вопрос “о разработке конвенции, соглашения или иного международного документа ВОЗ по обеспечению готовности к пандемии”. Организаторы пытались провести эту ассамблею не привлекая особого внимания, но людям это не понравилось. На ВАЗ пошла информационная атака!
Участники группы чрезвычайного информационного реагирования Татьяна Фурман, Наталья Новакова, Елена Калле, а также Юлия Сороцкая подводят итоги этих трех дней.
Тем, кто хочет понимать, ЧТО на самом деле происходит под шум про эпидемию и пандемию, необходимо посмотреть видео под названием "Итоги сессии. Нам готовят страшное будущее".
анатольевна

07.12.2021 13:49

они считают себя элитой, значит вправе решать за быдло, те сами понимаете за кого
гость

07.12.2021 13:49

Гость писал(а):
У Караулова вчера вышла передача с Делягиным



М.Делягин сказал: -Путин сегодня лишён реальной власти... Страной и им командует управляет объединённая " аптекарско-санитарная" мафия под руководством ВОЗ, опередившая газпром.
ИМХО

07.12.2021 13:52

ССГ писал(а):
либо 17 годом, либо Нюрнбергским процессом для них?



либо 17 годом И... Нюрнбергским процессом по делу врачей...
1945

07.12.2021 13:54

БФ за 6 ноября, как сверсекретность "перед прочтением сжечь" УЖЕ РАЙОНЫ ОДОБРИЛИ Большинство представителей муниципальных образований Алтайского края одобрили проект закона об ограничениях на посещение общественных мест для непривитых от ковида граждан. Обсуждение вопроса введения QR-кодов прошло в Заксобрании с участием депутатов городов и районов, сообщает пресс-служба парламента. Ранее этот законопроект поддержали представители медицинского сообщества региона. Любопытно, что региональные власти позиционируют обсуждение инициативы как открытое и общественное, но в публикациях по их итогам мнение по некой причине высказывают представители властей и медицинского сообщества, нередко являющиеся депутатами различных уровней. Между тем население и бизнес недвусмысленно дали понять свою позицию через многочисленные обращения и открытые письма, таким образом, в случае принятия положительного отзыва АКЗС может пойти против мнения избирателей.
Гость

07.12.2021 14:07

Всем "умникам", считающим, что введение QR-кодов является методом стимуляции населения для вакцинирования от ковида стоит напомнить, что
1) в данное время препараты, использующиеся для вакцинации от ковида, являются экспериментальными препаратами.
2) "Стимуляция" населения методом ограничения конституционных прав и свобод граждан РФ носит принудительный характер к участию в медицинских опытах, т.к. см. п.1.
3) Статья 21 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 21 Конституции РФ гласит:
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут МЕДИЦИНСКИМ, научным или иным опытам
4)Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан (ч. 8 ст. 43), а также Закон "О средствах массовой информации" (ч. 2 ст. 4) (с изм. и доп. от 19 июля 1995 г. и от 16 октября 2006 г.//СЗ РФ. 1995. N 30. ст. 2870; СЗ РФ. 2006. N 43. ст. 4412) запрещают пропаганду методов профилактики, диагностики, лечения и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний в установленном порядке, а также использование в теле-, видео- и кинопрограммах, в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье

Гость

07.12.2021 14:16

Где реакция прокуратуры, СК, ФСБ на вопиющее нарушение действующего законодательства РФ должностными лицами, депутатами общественниками, и прочими лицами, чьи действияя/бездействие направлены на принуждение граждан в участие в медицинских экспериментах?
гость

07.12.2021 14:20

Дармоеды акзс, а где данные по опросному голосованию за поднятие пенсионного возраста?
ольга

07.12.2021 14:31

свобода воли дана человеку Творцом, кто попирает этот дар Творца его творению, тот против Творца и хочет занять Его место, имеющий уши, да услышит
Мракоборецъ

07.12.2021 14:35

Давно пора применять силу к антипрививочникам, антиваксерам и прочей мpaзoтe! Не хочешь прививаться, значит ставишь под угрозу окружающих, значит преступник! Запретить тем, кто не вакцинировался, посещать любые магазины и любые общественные территории - на законодательном уровне запретить им выходить из дома! Есть и лучше вариант - выселять такую погань за 101-й километр! Только так победим пандемию!
Докто

07.12.2021 14:35

ольга писал(а):
Творцом, кто попирает этот дар Творца его творению, тот против Творца и хочет занять Его место, имеющий уши, да услышит

РПЦ головного мозга?
Василий

07.12.2021 14:38

Да им главное протянуть этот закон, чтобы ввести в правовое поле КУКУ коды.. а там дополнят чем надо со временем.
вот так

07.12.2021 14:39

Мракоборецъ писал(а):
Давно пора применять силу к антипрививочникам, антиваксерам и прочей мpaзoтe! Не хочешь прививаться, значит ставишь под угрозу окружающих, значит преступник


Гавкать будешь, когда вернёшь им уплаченные налоги.
сельский

07.12.2021 14:43

Возможно, что нам сельским не понять одного. Все те кто принимает эти законы живут здесь же. Их родители и родственники тоже. Так почему они делают всё во вред? Если это действительно так судя по комментариям. Поясните не понятливым.
Гость

07.12.2021 14:51

Термин "пандемия" не имеет юридического определения в документах воз, а "мрокобесецъ" побеждать уже собрался.
Вы для начала разбенитесь с эпидемическими порогами инфекционных заболеваний, а то получится, что даже эпидемии нет.
рпц головного мозга

07.12.2021 15:06

что правду тяжело воспринимать, подумай, что у тебя там вместо мозга
сельскому

07.12.2021 15:11

люди делятся на овец и козлищ, надеюсь, понятное объяснение
888

07.12.2021 15:54

гинсбурга евреи наградили скрипачом на крыше за заслуги перед еврейским народом, и где здесь мы
вот так же

07.12.2021 16:02

бесновались тупые темные крепостные в 18-м веке против прививок от оспы. И докторов убивали было дело. И пришлось Екатерине Второй привиться в качестве примера и привить своего сына. Тупость глубинного народа зашкаливает. А особенно - когда ее подогревает старперская фракция поганых камуняк Гены Краснорожего. Вот по ком тюрьма давно плачет.
Фарм лоббист А Е Тырышкин

07.12.2021 16:18

вот так же писал(а):
когда ее подогревает старперская фракция поганых камуняк Гены Краснорожего. Вот по ком тюрьма давно плачет.[/цитата

беснуется... чистоган от реализации фейк пилюль и микстур в в своих аптекарских лавках -уплывает.... Придёт врямя, шурик, и ты вместе с Ко присядешь на скамеечку за свои преступные сегодня фарм деяния.
ССГ

07.12.2021 16:20

Мракоборецъ писал(а):
Давно пора


ДББ БЛД (Лавров) лучше про вас не скажешь)))
Гость

07.12.2021 16:25

вот так же писал(а):
бесновались тупые темные крепостные в 18-м веке против прививок от оспы. И докторов убивали было дело. И пришлось Екатерине Второй привиться в качестве примера и привить своего сына. Тупость глубинного народа зашкаливает. А особенно - когда ее подогревает старперская фракция поганых камуняк Гены Краснорожего. Вот по ком тюрьма давно плачет.

Мнение преподавателя биологии, микробиологии и санитарии Анатолия Судакова:
" Почему ковид нельзя извести как оспу.
Вирус натуральной оспы древний. Он образовался несколько десятков тысяч лет назад и за это время утратил способность обитать в любых организмах, кроме человеческого, что исключает возможность его мутаций в связи со сменой биологических хозяев. А столь длительное обитание вируса оспы в сравнительно однородной окружающей среде (напомню, что генетические различия между народами и даже расами не превышают 0,1%) приводит к стабилизирующему отбору вируса оспы. При таком виде естественного отбора все уклоняющиеся от средней нормы, то есть, мутантные, особи не выживают и не оставляют потомства. Поэтому вакцина от оспы не теряет эффективности.

Это первое обстоятельство, обусловливающее вакциноуправляемость оспы. Есть и второе: перекрёстный иммунитет между вирусом натуральной оспы и вирусом другого, почти безопасного для человека биологического вида, которым вакцинируют от этой болезни. Прививку от натуральной оспы делают вирусом осповакцины, который возник в процессе эволюции малоопасного для человека вируса коровьей оспы в лабораторных условиях. При таком раскладе формируется очень длительный, а при ревакцинации пожизненный абсолютный искусственный иммунитет."
Гость

07.12.2021 16:27

"Что касается вируса SARS-CoV-2, то расклад здесь совсем другой, и чтобы понять его, недостаточно иметь любое высшее образование, а необходимо хорошо знать медико-биологические дисциплины и иметь обширную адекватную статистику эпидемического процесса. Такой статистики нет не только у меня, но и у лиц, принимающих решения, которые, на мой взгляд, являются последствиями паники, охватившей часть управленцев, ответственных за санитарно-эпидемиологическое благополучие регионов. Не претендуя на истину в последней инстанции, я имею собственное мнение относительно перспектив развития ковидного эпидемического процесса, и тех мер, которые принимаются для его локализации.
Любителям делать некорректные сравнения в области вирусологии я скажу, что вирус оспы отличается от вируса SARS-CoV-2 больше, чем бегемот от моркови.
Они относятся не только к разным царствам живого, но и к разным более высоким таксонам биологической номенклатуры – реламам, один из которых объединяет ДНК-содержащие вирусы (в т.ч. оспы), другой – некоторую часть РНК-вирусов, включая коронавирусы. Кроме того, новая коронавирусная инфекция – это зооноз, и её возбудитель циркулирует из человеческих популяций в популяции теплокровных животных, где мутирует и возвращается в мир людей слабо-чувствительным к ранее созданным вакцинам.

Немаловажным является и то, что, по заявлениям самих апологетов вакцинации, она не предотвращает передачу вируса в человеческой популяции. Это создаёт в ней для SARS-CoV-2, как минимум, две различные среды обитания, отличающиеся друг от друга не меньше, чем для человека экваториальный лес Амазонии и Тибетское нагорье. Поэтому циркуляция вируса в популяции, где значительная часть людей привита вакциной, не прерывающей эпидемическую цепочку, неизбежно ускоряет мутагенез исходного штамма вируса, который передаётся невакцинированным лицам и увеличивает общую заболеваемость." ( преподаватель биологии, микробиологии и санитарии Анатолия Судакова).
гость

07.12.2021 16:38

Фарм лоббист А Е Тырышкин писал(а):
беснуется... чистоган от реализации фейк пилюль и микстур в в своих аптекарских лавках -уплывает.... Придёт врямя, шурик, и ты вместе с Ко присядешь на скамеечку за свои преступные сегодня фарм деяния.

Не знаю, кто такой Тырышкин А.Е и какое отношение он имеет к аптечным киоскам в Майме. В прошлом году, находясь на отдыхе в Горном Алтае пришлось приобрести метформин в одном из аптечных киосков,. Скорее всего, вместо лекарственного вещества оказалась пустышка, т.к. он не оказал действия должного, которое было при приеме этого же препарата. приобретенных в аптеках Барнаула. Одна из местных жителей, с которой познакомились на отдыхе, рассказала, что, мол, местные знают, в каких аптеках препараты приобретать не стоит, и рассказала, что владелец киосков, напившись пьяным, рыдал у нее на груди, о том, что ему пришлось выбросить лекарства от поставщика,, т.к. его совесть замучила продавать контрафакт и истекшим сроком годности. На ее вопрос, почему он не обратиться в полицию, последовал ответ - боюсь, т.к. у поставщика "высокие покровители".
O, Госпидя

07.12.2021 16:43

вот так же писал(а):
бесновались тупые темные крепостные в 18-м веке против прививок от оспы. И докторов убивали было дело. И пришлось Екатерине Второй привиться в качестве примера и привить своего сына.


Вот именно. А наши чиновники на камеру то через рукав прививались, то пустыми шприцами, а царь, хоть и не настоящий, но мямлил, мямлил, но так и не сказал, чем привился. Так что идите лесом.
гость

07.12.2021 16:44

ССГ писал(а):
либо 17 годом, либо Нюрнбергским процессом для них?
ну не обязательно, есть вариант помягче - новый ХХ съезд партии! Если дождемся дыхания Чейна-Стокса.
Это не выборы

07.12.2021 16:52

Мнение народа никто спрашивать не будет.
гость

07.12.2021 17:21

вот так же писал(а):
Тупость глубинного народа зашкаливает. А особенно - когда ее подогревает старперская фракция поганых камуняк Гены Краснорожего.

да пусть этот голубинный народ по домам сидит, их без кодов никуда не пускают
Гость гость

07.12.2021 17:37

Главный дятел роионенко что говорить
Всё просто...

07.12.2021 17:38

гость писал(а):
Не знаю, кто такой Тырышкин А.Е и какое отношение он имеет к аптечным киоскам в Майме.


Наберите на поисковике ТЫРЫШКИН АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ - генеральный директор ООО "ПАТМОС" московская фирма... ( кстати - каменный скалистый Патмос -островок с часовенкой на Катуни в Чемале)
все просто

07.12.2021 17:44:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукег,

07.12.2021 19:03

А за что тебя любить то надо

Да, сисян А Тырышкин и Ко - люди это не лосиха, подстреленная В Рашкиным.... чтобы их так оплакива

07.12.2021 20:56

Дело сегодня возбудили по статьям «Убийство двух и более лиц» и «Незаконный оборот оружия».
Московский Комсомолец
По данным следствия, мужчина зашел в МФЦ и открыл стрельбу.
Надо понять одну простую вещь - весь бизнес сегодня закредитован по самые помидоры

07.12.2021 21:14

Вопрос к каждому из НАСи ВАС! ЧЕМ МЫ ХУЖЕ? Сегодня в Москве привито не более полутора миллиона человек - ВСЕГО! Это около 10% населения Москвы! а в стране процент еще меньше!

Если мы сейчас объединимся и просто перестанем посещать все эти заведения - бизнес вынужден будет перейти на сторону народа и вместе с нами требовать соблюдения законов РФ, Или пусть загнется к чертовой матери!

Вы поймите одну простую вещь - весь бизнес сегодня закредитован по самые помидоры! НУ нет у него другого пути - отбить кредиты он может только с прибыли, а прибыль это мы с вами!

Если мы сможем объединиться - мы сможем отменить QR-коды! А дальше больше! Мы сможем отменить принудительную вакцинацию и заставить всех причастных к беззаконию - понести наказание!

Не нужно никаких митингов! Как только бизнес не сможет платить по счетам - банкиры сами заставят от правительства выполнения народных требований!

А они заставят, не сомневайтесь! Ибо весь класс прокремлевской олигархии жестко связан финансовыми обязательствами!

Нужно делать тоже самое с ними, что они делают с нами!

Они принуждают нас прививаться и получать эти незаконные Q-коды, угрожая увольнением и лишением средств к существованию, но большинство из нас и так уже ничего не имеет.

Я думаю любой из нас может прожить месяцок без кафе и кино? А тогда уже олигархи окажутся перед угрозой остаться без средств к существованию, пусть примерят шкуру, которую хотят на нас напялить!
ССГ

07.12.2021 21:24

Надо понять одну простую вещь - весь бизнес сегодня закредитован по самые помидоры писал(а):
Если мы сейчас объединимся и просто перестанем посещать все эти заведения - бизнес вынужден будет перейти на сторону народа и вместе с нами требовать соблюдения законов РФ, Или пусть загнется к чертовой матери!

Полностью поддерживаю все сказанное в данном комментарии, и призываю присоединиться к этому и всех тех, кто вакцинировался, и не важно, добровольно или по принуждению, все мы в одной "подводной лодке", и спастись по одиночке, отсидеться в каком либо "отсеке", не удастся.
Сергей Славгород.

07.12.2021 21:46

Вы что употребляет? Люди для чего вас выбирали? Вы слуги народа и должны служить во блага народа!!!! А идёте против!!!
Натка

07.12.2021 21:49

Депутаты, чью волю выражаете, голосуя за введение ку-ку кодов? Явно не народа, все пытаетесь тайно и крадучись провернуть и узаконить фашистский режим. За кого же ходили и полегли в смертельной схватке ваши деды и прадеды? Мне уже вас жаль, как же дальше будете жить с таким грузом, или думаете, что бессмертные?
Народ проснись!!!

07.12.2021 21:56

Товарищи фашисты, вы чего добиваетесь???? Вы же первые пострадаете а не ваш ввп!!! Одумайтесь иначе пострадают все и ваши дети и внуки не только народ.
Гость

07.12.2021 22:21

ОНИ БОЯТСЯ И ТОРОПЯТСЯ.РЕГИОНЫ ЗАЖИМАЮТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ О QR КОДАХ
Видео на ютуб-канале Информационный портал семейной политики Иван-Чай:

14:54 РЕАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ГОЛОСОВАНИЯ (САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ)
17:48 НАСТРОЙ ВЛАСТИ
гость

07.12.2021 22:47

предложение по поводу справок на вход- с подвохом.... какое мед учреждение должно выдать? :)
ССГ

08.12.2021 01:20

Народ проснись!!! писал(а):
Вы же первые пострадаете а не ваш ввп


ВВП то как раз против принудиловки, так что зря на него бочку катите, потому то и был спущен закон в регионы, чтобы дурь каждого видна была, и эти чиновники сами взяли на себя ответственность за свои действия, а не прикрывались федеральным центром творя безобразия.
Нет!

08.12.2021 06:35

Нету никако кавида. Все это всего лишь сезонная разновидность простуды. Ему есть множество подтверждений от врачей и медиков: не тех, кто без зазрения совести призвает на экскурсии в красные зоны и которые ратуют за кюэркоды, а настоящих. Посмотрите, есть в интернет. А вся кавидабесия - только на уменьшение численности населения через ввод в организм замедленной смерти (вакцины) и как недавно выяснилось, одна из версий, для затормаживания развития мозжечка - земная ось скоро поменяет наклон и у людей от этого откроются сверхспособности; но тогда они не станут подчиняться как сейчас власть имущим, вот поэтому и их развития цементируют чтобы люди были покорным стадои
Гость

08.12.2021 11:57

ССГ сказал: "эти чиновники сами взяли на себя ответственность за свои действия, а не прикрывались федеральным центром творя безобразия.".
^
На уровне "федерального центра" - там ведь тоже не все одназначно.
Володин - молодец, его поступок "региональным депутатам услышать и учесть мнение народа" вызывает уважения, чем бы он не руководствовался, поступая именно так. Кстати, он и в ГД отменил вход по QR-кодам.
За законопроектом о введении QR-кодов стоит Кириенко. Кто это все помнят.
Далее. Общественная палата РФ обсуждала законопроект о введении QR-кодов. На одном из заседаний модераторам была секретарь ОП Михеева Л.Ю , на другом - рук. Фонда поддержки людям с ограниченными возможностями Алферова К.
На первом заседании выступала Анна Швабауэр, кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи. Модератор бесконечно прерывала ее выступление, в итоге в резолюцию юридические обоснования нарушений прав человека, о которых говорила Швабауэр, не внесли, об этом говорили в передаче у Делягина "Народ считают ботами". Кстати выражение про "ботов" взято из речи михеевой, мол те, кто пишет против введения законопроекта о введении QR- кодов - это в основном боты. На передачи у Делягина эти "боты" рассказали, как они, представители общественных организаций, пытались принять участие в заседании, но, увы...
На заседании в ОП, на котором модератором была К.Алферова, приняли решение, учесть мнение Швабауэр.
Для инфы,кто такая Михеева Л.Ю.,это уроженка Барнаула, д.ю.н., преподавала в АГУ. Затем была головокружительная московская карьера.В 2018г. она являлась доверенным лицом президента в предвыборной кампании. Затем по его представлению вошла в состав ОП РФ.СМИ пишут,что она является стороницей ювенальной юстиции,автором "закона о шлёпках" ,работает в тандеме с Крашенинниковым.Т.к.эта инфа не признана фейком и по требованию Роспотребнадзора не удалена из инета, очев
Гость

08.12.2021 12:35

Ну, ждите обрушение экономики и бунтов. Уже сейчас в крае население прекратило васинироваться. Большинство все равно не ходят в рестораны. На это просто нет денег.
ССГ

08.12.2021 22:26

Гость писал(а):
Кстати выражение про "ботов" взято из речи михеевой, мол те, кто пишет против введения законопроекта о введении QR- кодов - это в основном боты.

Да они совсем заврались, кто против QR- кодов - те боты, что маски помогают от заражения, что прививка защищает от летального исхода, а кто умер от ковида, и у него имеется документ о вакцинации, по словам Гинзбурга - купил эту справку. Хорошо устроились - есть их мнение, другое неправильное, а кто не согласен, к тому придет прокуратура. А Володин действительно последнее время много чего полезного делает, на днях министра по труду распекал, за то, что статистику средней ЗП подают общую по России, а надо не только по регионам ее давать отдельно, но еще и убирать из этой статистики убирать ЗП руководителей, чтобы было видно сколько получают простые врачи, педагоги, воспитатели и пр. И чтобы неквалифицированные рабочие - технички, дворники и т.п., кто обеспечивает порядок, тоже получали достойную зарплату.
Гость

09.12.2021 19:00

У них только свои личные интересы.
^
Что остается? Ненависть людская и проклятья иногда страшнее по результатом, чем результати лишения насиженного места.
Буду ставить свечки за упокой их совести.
Пусть живут долго.
Календарь
/ /
29.03.2024