18+

СМИ сообщили об отказе барнаульских ТЦ проверять QR-коды у посетителей

В Барнауле торговые центры начали действовать в обход введенной в регионе системы QR-кодов. Об этом заявляет ИА Regnum, корреспондент которого провел журналистский эксперимент и лично убедился, что их проверку игнорируют не только на входе. Также агентство сообщает, что в уведомлениях при онлайн-покупке товара самовывозом некоторые торговые сети пишут: «QR-код не требуется». С подобными ситуациями сталкивались и другие горожане, о чем они рассказали ИА «Банкфакс» и в соцсетях.

По данным источника, так, в частности, поступают в сети DNS (торговые центры «Арена» и «Москва»), а также в магазине промтоваров «Новэкс» в ТЦ «Радуга». Редакции ИА «Банкфакс» также стало известно, что наличие сертификата о вакцинации и перенесенном заболевании не всегда интересует администраторов и охранников целого ряда барнаульских ТЦ, развлекательных заведений и объектов общепита. В некоторых из них QR-коды не спрашивают вообще, в других проверяют, не требуя наличие подтверждающего личность документа, в третьих — ограничиваются тем, что просят назвать дату рождения, сверяя ее с данными по коду. В связи с этим многие жители Барнаула успешно посещают ТЦ и рестораны по чужим сертификатам, что не устраивает тех, у кого коды подлинные, и кто опасается заразиться от непривитых.

Напомним, систему QR-кодов в Алтайском крае начали вводить в конце октября. Спустя две недели после этого появились сообщения, что некоторые предприниматели, не получив никакой поддержки и ощутив существенное снижение посещаемости торговых центров, стали формально проверять подтверждение сертификации. ИА Regnum также утверждает, что обсуждение правительственных законопроектов о введении QR-кодов в регионе проходило формально. По свидетельству целого ряда источников, на местах мнением людей никто не интересовался, в стороне от формирования позиции остались и главы сельсоветов. Однако чиновники уверяют, что большинство муниципалитетов поддержали законопроект.

Добавим, что 9 декабря большинство депутатов Алтайского краевого Законодательного собрания поддержали предложенные изменения в федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», которые касались дополнительных ограничений в виде QR-кодов. По этому вопросу проводилось опросное голосование. Как сообщили в парламентском центре, 40 депутатов выступили за, 26 — против, один не голосовал.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 214
avatar
Рома

10.12.2021 10:53

Исполнение заведомо дурацких указулек тоже преступление.
| 116 | 22
avatar
Колыванское ебабо

10.12.2021 10:59

Ну сейчас парочку проверочек организуем, дадим по шапке, а потом, что? А потом приедут к нам из Москвы хозяева этих ТЦ и получатели денег и будет нам ата та, пускай работают.
| 40 | 10
avatar
фыва

10.12.2021 11:04

Павлик Морозов жив! Я всегда это знал!
| 67 | 17
avatar
гость

10.12.2021 11:08

Ну вот и первые стукачки появились! Неужели ку-ку-код так бьет по мозгам некоторых граждан, что они перестают гнушаться этим от века презренным на Руси занятием?
| 93 | 18
avatar
журналист

10.12.2021 11:10

В прошлую субботу была в "Волне". даже и намека нет на то, что кто-то проверяет коды. Два раза за день там была, ни разу у меня никто ничего не спросил. зато на входе в каждый отдел написано, что вход только по QR-кодам. Нагрелили бы "Волну" на пару сотен тысяч штрафа за несоблюдение закона, может быстренько бы поставили проверяющих. У нас как всегда, законы только на бумаге.
| 25 | 227
avatar
журналистке

10.12.2021 11:28

Будучи вакцинированной Вы являетесь носителем коронавируса, а в этой связи боятся нужно Вас и держаться от Вас подальше. В этой связи QR-код необходимо, в увеличенном виде, носить на одежде. Тогда люди Вас будут обходить стороной.
| 227 | 33
avatar
рабочий с врз

10.12.2021 11:29

где не пускают, хотел посмотреть костюмчик - облом?
| 4 | 2
avatar
Наталья

10.12.2021 11:30

Была в Новосибирске, про код в торговом центре никто даже не заикается (удивило), маску одеть просят,
| 63 | 3
avatar
Илья Ильф и Петров и Баширов

10.12.2021 11:34

- На входе сидел вахтер и спрашивал пропуск. Если пропуска не было, то пропускал так.
| 65 | 2
avatar
Гостю: Ты у Саши Тырышкина об этом стук - иску-ус-тве древнем спроси...

10.12.2021 11:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
кто ввел QRкоды, те пусть и проверяют. Депутатов в ТЦ!

10.12.2021 11:55

журналист писал(а):
даже и намека нет на то, что кто-то проверяет коды

Ну да, дураков нет стоять проверять и ждать, когда их расстреляет на входе посетитель?
| 61 | 6
avatar
Обыватель

10.12.2021 11:55

Народ имеет право на игнор антинародных законов. Честь и хвала тем ТЦ и тем охранникам, и тем полицейским, которые не участвуют в этом Куаробесии
| 148 | 20
avatar
Привитым

10.12.2021 12:01

Те кто привился, после куда-то ездят, в том числе и за границу, и в результате привозят очередную "не виданную xpень", а потом выясняется, что они боятся заразится от не привитых, Идиотизм!!! Нужно знать что такое прививка а после уже делать такие умозаключения
| 117 | 10
avatar
нам ....фиг Дима...

10.12.2021 12:22

БОЙТЕСЬ привитых....они носители ....Скольких заразили нет информации.....но более 100 тыс ..заболели по второму и третьему разу на АЛТАЕ.
| 72 | 14
avatar
ТАТЬЯНА

10.12.2021 12:27

Вот,что значит -неработающий регион! Одни пенсионеры! Почему в Екатеринбурге высокий процент привитых? А здесь выбор-работать или нет. Для производств ввели ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ вакцинацию,а коммерсантов стали наказывать рублем. То,что в ТЦ не проверяют привит человек или нет доказывает лишь то,что деньги превыше всего.
| 17 | 88
avatar
строгость российских законов

10.12.2021 12:34

компенсируется необязательностью их исполнения. Давно известно. А с этим размазней красноярским во главе региона так и подавно.
| 16 | 8
avatar
Интересно

10.12.2021 12:34

и чего ж они так боятся-то? Они ж привились - по идее, им теперь сам черт не страшен! Странно как-то - привиться, чтобы потом от каждого шарахаться, боясь заразиться...
Или эти людишки настолько никчемны, что эксклюзивное право посещать торговые центры настолько греет их душонки, а нарушение этого права (какая наглость, не правда ли?) вызывает злобные пароксизмы? Господи, как мало нужно некоторым, чтобы почувствовать свою исключительность! Всего лишь кукукнуться!
| 108 | 12
avatar
вакцинирована, QRкоды приветствуешь- таких ждут в службе персонала ТЦ

10.12.2021 12:42

ТАТЬЯНА писал(а): деньги превыше всего.

Иди устраивайся проверяльщицей. Мы тебе характеристику выпишем, ходатайствовать будем, чтобы взяли на работу.

У людей, между прочим, одна жизнь. Отдавать за сомнительные QRкоды не хотят.
| 67 | 10
avatar
Регнум это Света Жоповалова

10.12.2021 12:56

Светка известна как истинный правдоруб и стукачка. Сдала целый город, вот молодец.
| 21 | 5
avatar
Ага

10.12.2021 12:59

вакцинирована, QRкоды приветствуешь- таких ждут в службе персонала ТЦ писал(а):
Иди устраивайся проверяльщицей. Мы тебе характеристику выпишем, ходатайствовать будем, чтобы взяли на работу.


И пузырёк с порошком ковида 19-... 40 - последнего подкинем... Будешь маски каждую минуту менять ... Бессмертная ты наша.
| 15 | 3
avatar
да

10.12.2021 13:05

Частникам только прибыль нужна! И законы такие , чтобы прибыль была! А остальное им до лампочки...
| 6 | 34
avatar
Алиса

10.12.2021 13:06

Второй абзац последнее предложение "и кто опасается заразиться от непривитых."...? Банкфакс хотя бы думали, что пишете, что за бред несёте?! -Заразиться можно от привитых и от непривитых. Процент привитых увеличивается, но почему-то больных не уменьшается и смертность тоже! И потом. непривитые граждане в торговый цент идут не развлекаться, а купить необходимую одежду. да тот же телефон. если старый уже вышел из строя. А при прилете из-за рубежа ПЦР-тест нужно брать у всех независимо есть куар-код или нет. И ещё вопрос - а у работников ТЦ, у того. кто проверяет на входе - есть куар-код? посетителю они его покажут со своими данными? если я, например, пришла с куар-кодом. Так что вопросов много... на законодательном уровне ещё ничего утрясти не могут. а исполнять заставили!
| 56 | 4
avatar
Алисе и докторам администраторам ответ

10.12.2021 13:19

Алиса писал(а):
И ещё вопрос - а у работников ТЦ


Обитатели нижней палаты ФС РФ -думцы, уже освободили себя от коуркатизации... Спикер Володин сказал, что в стенах думы как в крепости === 97% коллективного иммунитета привилось и разводится.... Нумляваще-е
| 38 | 4
avatar
да уж...

10.12.2021 13:35

журналистке писал(а):
будучи вакцинированной Вы являетесь носителем коронавируса

удивительное количество людей, к сожалению плохо образованных, малограмотных, лайкнуло пост какой-то бесстыжей лгуньи, видимо, поклонницы Маши Шукшиной. От аденовирусной вакцины, мрнк-вакцины невозможно заразиться коронавирусом. От инактивированной вакцины, теоретически, можно, но вероятность крайне мала. Но эта инфа доступна, разумеется, не для всех исключительно вследствие ограниченного интеллектуального потенциала. Что ж - это закономерное следствие бегства из АК разумных людей и падения качества населения...
| 15 | 58
avatar
гость

10.12.2021 13:42

романенко, голобородько и +38попугаев отправить, пусть они и проверяют куар коды. Хоть правду от народа про себя услышите. Соображаловку включите, кому служите, как ваши дети, внуки потом в глаза людям смотреть будут? Придумали куаризацию, сами и расхлебывайте, трусы
| 59 | 5
avatar
ССГ

10.12.2021 13:44

журналист писал(а):
Нагрелили бы "Волну" на пару сотен тысяч штрафа за несоблюдение закона, может быстренько бы поставили проверяющих

А вас, любезный, вообще надо изолировать от общества, вы как фашисты в свое время, со своей сегрегацией и дискриминацией общества, опасны.
| 64 | 7
avatar
Гость

10.12.2021 13:50

Наталья писал(а): Была в Новосибирске, про код в торговом центре никто даже не заикается (удивило), маску одеть просят,

племянница вернулась из командировки из Питера. Коды не спрашивают и не проверяют. Та же ситуация в Москве, но эта информация с ютуба. Бешенный принтер, правительство и чиновники боятся там волнений, а мы для них фигня
| 51 | 3
avatar
Такое ощущение

10.12.2021 13:52

что пишут озлобленные на жизнь деды и бабки, у которых телефоны кнопочные. И зарегистрировать на Госуслугах их внуки не могут. Только срать в каментах про дьявольские коды. Маразм какой-то средневековый.
| 9 | 64
avatar
ССГ

10.12.2021 13:54

да уж... писал(а):
От аденовирусной вакцины, мрнк-вакцины невозможно заразиться коронавирусом. От инактивированной вакцины, теоретически, можно, но вероятность крайне мала.

А от здорового человека который не привился какова вероятность заразиться коронавирусом? Неужели выше, чем от привитого? И чего вы так боитесь не вакцинированных, ведь вы же провакцинировались, по вашим же словам - вакцина работает, значит вы за ней как за броней, тем более что носите в добавок к этому еще и намордник, который, с ваших же слов, защищает вас от заражения?
| 69 | 6
avatar
Циничный доктор

10.12.2021 13:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ССГ

10.12.2021 13:56

ССГ писал(а):
И чего вы так боитесь не вакцинированных,

"Разумная" вы наша, и с "неограниченным интеллектуальным потенциалом")))))))
| 4 | 15
avatar
Про Питер и Москву врать не надо.

10.12.2021 13:58

Гость писал(а):
Наталья писал(а):
Была в Новосибирске, про код в торговом центре никто даже не заикается (удивило), маску одеть просят,

племянница вернулась из командировки из Питера. Коды не спрашивают и не проверяют. Та же ситуация в Москве, но эта информация с ютуба. Бешенный принтер, правительство и чиновники боятся там волнений, а мы для них фигня
| 1 | 2

Такое ощущение
10.12.2021 13:52

что пишут озлобленные на жизнь деды и бабки, у которых телефоны кнопочные. И зарегистрировать на Госуслугах их внуки не могут. Только срать в каментах про дьявольские коды. Маразм какой-то средневековый.
| 2 | 0

ССГ
10.12.2021 13:54

да уж... писал(а):
От аденовирусной вакцины, мрнк-вакцины невозможно заразиться коронавирусом. От инактивированной вакцины, теоретически, можно, но вероятность крайне мала.

А от здорового человека который не привился какова вероятность заразиться коронавирусом? Неужели выше, чем от привитого? И чего вы так боитесь не вакцинированных, ведь вы же провакцинировались, по вашим же словам - вакцина работает, значит вы за ней как за броней, тем более что носите в добавок к этому еще и намордник, который, с ваших же слов, защищает вас от заражения?
| 0 | 1

Циничный доктор
Цитировать
10.12.2021 13:54

Во,как антиваксеры возбубились!
Это хорошо,за каждого непривитого чела,из ковидария,я из моргатория, посылаю трупак в колумбарий!
Мне за каждого приковидевшего,ритуалы по пять тыров рубасов платять!
Не прививайтесь,суки,мне же ипотеку еще пять лет платить!
| 1 | 0
Есть мнение

«Боимся вакцины, но не боимся лекарств»: алтайские медики поддержали прививки для несовершеннолетних и подготовились к борьбе с новым штаммом коронавируса 69

Разговор

Александр Онучин

директор института леса СО РАН
«России нужна интенсивная модель ведения лесного хозяйства» 41

Календарь
Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
/ /
Новости
В Алтайском крае несущественно выро
| 3 | 5
avatar
ССГ

10.12.2021 14:00

Циничный доктор писал(а):
Во,как антиваксеры возбубились!

Да нет, ошибаетесь, любезный, не антиваксеры, а антифашисты, а эти ваши жупелы придуманные не работают, потому как люди видят своими глазами окружающую реальность, так что можете не трудиться))).
| 47 | 5
avatar
Вот так и высовывается фашизм

10.12.2021 14:34

да уж... писал(а):
и падения качества населения...


из "оговорок" : "качество населения", "новый человек", "новая порода людей, выведенная усилиями "докторов" , "экспериментальные прививки на экспериментальном материале" и т.п. - пора-пора актуализировать фашистский словарь и приучать к нему "население"...
| 23 | 4
avatar
гость

10.12.2021 14:46

Странная позиция куроведов. "Опасаются заразиться от не привитых". А с какого перепугу ты считаешь, что ты- ПРИВИТЫЙ не являешься носителем заразы? Что, тебе не где, кроме как в ТЦ подцепить этот "грипп"? Вбрызнул жижу и оградился? Да ты и являешься основным разносчиком.
| 46 | 3
avatar
эх ты, бестолочь

10.12.2021 14:50

гость писал(а):
"Опасаются заразиться от не привитых". А с какого перепугу ты считаешь, что ты- ПРИВИТЫЙ не являешься носителем заразы?


Тебе доктора и ученые говорят что при достижении определенного процента вакцинирования вирус тупо перестает быть опасным, ему нет почвы для распространения, а ты все долбишь вместе с ССГ про какой-то фашизм, как ворона мерзлое говно.
| 10 | 43
avatar
Для "да уж..."

10.12.2021 14:52

Сразу водно, что журналистка, но почему-то изображающая из себя ученого вирусолога. Не надо, не зная человека, рассказывать ему принцип работы матричной РНК (mRNA). И то, что белки состоят из аминокислот, и то, что гены кодируют белки, и то, что белки изготавливаются из аминокислот с помощью рибосом, и то. что рибосоме для последовательности складывания нужна инструкция, которая закодирована в ядре клетки, и т.д. А как вирус проникает в клетку и подсовывает ей свою инструкцию в виде РНК ты и понятия не имеешь, т.к всего лишь журналистка, да еще и, очевидно, окончила АлтГУ при Землюкове и Манскове. Вопрос тебе:"А как коррелируют шипы коронавируса и рецепторы АПФ2?" И, чтобы ты больше глупостей не писала, сообщу тебе, несчастной, что на разработку такой вакцины уходит около 15 лет. Так что больше не ставь народу Алтайского края свои "диагнозы", тупость сплошная. Доучивайся, а потом уже пиши.
| 38 | 5
avatar
Гость

10.12.2021 14:52

нам ....фиг Дима... писал(а):
БОЙТЕСЬ привитых....они носители ....Скольких заразили нет информации.....но более 100 тыс ..заболели по второму и третьему разу на АЛТАЕ.

Я не имею право разглашать фамилии своих знакомых, родственников заболевших и умерших после прививки. Но, если прижмут всякие там карательные органы, то легко докажу, что не вру.Это люди пенсионного возраста, в основном за 60 с хроническими заболеваниями. Так получилось, что с хроническими заболеваниями после прививки болели сильней. У двух женщин поражение лёгких было 75%. Одна говорила, что пока не поставили какой-то укол за 50 тысяч состояние не улучшалось. Переболели сильно после прививки и в один голос говорят, что прививки ставить надоо и будут ревакцинироваться. Какая-то несостыковка. Ставят, заболевают и готовы снова ставить.
Да, и мы не слепые . Видим, что когда начали ставить прививки - умирать и болеть стало гораздо больше людей. С чего бы это? Вспомните прошлый год, это же время. По сводкам в день умирало 9-12 человек. А сейчас около 30 в день. Это как же так бороться надо, что смертность увеличилась в разы????
| 46 | 5
avatar
Врущему 14:52

10.12.2021 14:57

ну ты и брехло!
| 6 | 12
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

10.12.2021 15:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

10.12.2021 15:06

Гость писал(а):
Видим, что когда начали ставить прививки - умирать и болеть стало гораздо больше людей. С чего бы это?


Ты знаешь что такое эпидемиология?
Так вот я тебе скажу! Это с того бы, что эпидемия именно сейчас набирает обороты, ей нужно 2-3 года чтобы сформировать иммунный пул. Ты кривую заболеваемости посмотри хоть раз! Это экспоненциальный рост.
| 7 | 12
avatar
подстрекателю

10.12.2021 15:07

Врущему 14:52 писал(а):
ну ты и брехло!

Сам брехло. Сидите здесь тяфкаете(
| 6 | 3
avatar
Гость

10.12.2021 15:07

Одобрямс-с
| 0 | 1
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

10.12.2021 15:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

10.12.2021 15:13

Гость писал(а):
Это как же так бороться надо, что смертность увеличилась в разы????


Читай сюда упырь!
Испанский грипп - пандемия, продолжавшаяся с 1918 по 1920 год. Заболевание было вызвано вирусом серотипа H1N1 и поразило не менее 550 миллионов человек. 3 ГОДА ШЛА ЭПИДЕМИЯ ИСПАНКИ!!!

В мире сейчас переболело коронавирусом только - 269 млн. ИЗ-ЗА ТАКИХ СУЕВЕРНЫХ УПЫРЕЙ КАК ТЫ ЭПИДЕМИЯ ЗАТЯГИВАЕТСЯ.


| 7 | 28
avatar
Землееду

10.12.2021 15:20

Землеед писал(а): им

А мы не медики. С нами надо разговаривать обычным доступным языком. И , доказывать своими действиями - безопасность этого мероприятия. Всем чинушам, правительству, депутатам-кюаристам прививаться на камеру. Правительству взять ответственность за население. Принять закон о выплате внушительных компенсаций заболевшим ковидом после прививок, выплаты родственникам умершим после прививок. И это должны быть не подачки в 10 тысяч, а суммы начиная от миллиона и выше(месячные зарплаты депутатов, слуг народа всего лишь)
| 29 | 4
avatar
гость

10.12.2021 15:33

Землеед писал(а): В мире сейчас переболело коронавирусом только - 269 млн.

а если бы нарочно не распространяли коронавирус для того, чтобы оправдать "коллективный иммунитет", которого нет и никогда не будет, то переболело бы несколько тысяч и большинство населения никогда не услышало бы про ковид.
Вспомните птичий и свиной грипп, ВОЗ "не подсуетилась вовремя", не успела объявить пандемию, нет и распространения, нет и птице-свинобесия.
| 25 | 4
avatar
15:20

10.12.2021 15:36

А что так мало -по миллиону? По миллиарду! Причем в день!
| 4 | 3
avatar
ТАТЬЯНА

10.12.2021 15:36

Поздравляю антипрививочников! Целый месяц около прививочного кабинета была очередь,даже ругались! Как только прошел слух,что куаркоды отменят,так НИКОГО НЕТ! Врачи отдыхают. Вот и весь сказ! Поздравляем с очередной победой бизнес России. Очень хочу,чтобы болезнь остановилась. Посмотрим.Время покажет!
| 3 | 13
avatar
Такому ощущению ответ

10.12.2021 15:38

А ты уверен что доживешь до возраста бабок и дедок после вакцинации? Или думаешь, что тебе жить не захочется после 60+? Это не человек, проплаченный идиот
| 12 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 15:40

Землееду писал(а):
И , доказывать своими действиями - безопасность этого мероприятия.


В этом я с тобой полностью согласен. Но всё что ты перечислил всё это следствие путинизма, путинизм- это разлагающаяся социально-политическая система, где деградация важнейших отраслей цивилизации есть существенный признак.

Пойми одно! Эпидемия сейчас - это объективные процесс!! А то что на фоне её вытворяют все эти путиноиды и депутаты Заксобрания, это вопрос отдельный.

Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ ПРОЦЕСС ВАКЦИНАЦИИ!

Но есть оговорочка, эмерджентные инфекции, на то они и эмерджентные что возникают внезапно и к ним нет времени готовиться, от того и варят вакцину ту на которую горазда наука отдельного государства.

Я ПОЛНОСТЬ ЗА СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВАКЦИН! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ДРУГИЕ ДОКАЗАННЫЕ ВАКЦИНЫ!
| 4 | 7
avatar
Гость

10.12.2021 15:41

удивительное количество людей, к сожалению плохо образованных, малограмотных, лайкнуло пост какой-то бесстыжей лгуньи, видимо, поклонницы Маши Шукшиной. От аденовирусной вакцины, мрнк-вакцины невозможно заразиться коронавирусом. От инактивированной вакцины, теоретически, можно, но вероятность крайне мала. Но эта инфа доступна, разумеется, не для всех исключительно вследствие ограниченного интеллектуального потенциала. Что ж - это закономерное следствие бегства из АК разумных людей и падения качества населения...
^
Вы не том, уважаемый, рассуждаете. И напрасно обвиняете других в малограмотности, являясь при этом малограмотным.
Заразиться ковидом от вакцинированного (любым типом вакцины) от ковида можно.
Есть т.н. серонегативный период - это период времени, когда инфекционный агент (в данном случае АГ вируса ковида ) уже попал в организм и размножается, но антитела в крови вакцинированного еще не появились. В этот период вы и являетесь источником заболевания для других и представляете угрозу обществу. Вас же, вакцинированных, попова с голиковой не отправляет на карантин на период "серонегативного окна", не правда ли? )
| 16 | 5
avatar
Землеед

10.12.2021 15:42

гость писал(а):
а если бы нарочно не распространяли коронавирус


Не ну ты дурак? У тебя уже второй год закрыты границы стран чтобы инфекционный процесс был хоть как-то ограничен территориями, а ты пишешь фигню всякую. Маску носи валенок!
| 2 | 15
avatar
Землеед

10.12.2021 15:44

гость писал(а):
Вспомните птичий и свиной грипп, ВОЗ "не подсуетилась вовремя",


Видно сразу что ты в эпидемиологии и инфектологии полный ноль. Опасность того свиного гриппа (2009) миновала, но не миновала проблема как таковая. Одна только возможность перехода гриппа на популяцию свиней и других с/х животных должна уже все службы здравоохранения приводить в ужас, это их работа!
| 2 | 11
avatar
Землеед про птице-свинобесие

10.12.2021 15:47

Не берись это обсуждать, этот вопрос с точки зрения эпидемиологии не терпит такого обывательского отношения, это тебе не палку колбасы в магазине купить.
| 3 | 7
avatar
Я ПОЛНОСТЬ ЗА СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВАКЦИН! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ДРУГИЕ ДОКАЗАННЫЕ ВАКЦИНЫ! | 0

10.12.2021 15:47

Бла Бла Бла !!! А кто платить будет? 50 долларов закуп+таможня+доставка+накрутк а продавца+очень сложный температурный режим!
И все для того что бы попробовать гораздо менее эффективные вакцины!? Кто имеет возможность уже попробовал!
| 6 | 11
avatar
1

10.12.2021 15:48

Статья вызывает сомнения в профессионализме автора статьи и редактора. Дело в том что часть объектов являются исключениями ДНС относится к ним, вроде как там есть жизненно важные товары. Думаю новэкс также. Поэтому сложилось впечатление, что автор не в материале.
| 7 | 1
avatar
Гость

10.12.2021 15:49

Но есть оговорочка, эмерджентные инфекции, на то они и эмерджентные что возникают внезапно и к ним нет времени готовиться, от того и варят вакцину ту на которую горазда наука отдельного государства.
^
Да вы что) вы верите в то, что сами написали или по методичке "навешивания лапшт на уши" шпарите?
Академик В.В.Зверев на круглом столе в ГД РФ рассказывал о том, как он несколько лет назад - когда была вспышка коронавирусных заболеваний - сарс и мерс - пытался достучаться до чиновников о необходимости проведения научных исследований и разработкой вакцин. Вместо это6о - закрыли институт вирусологии.
| 9 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 15:53

Я ПОЛНОСТЬ ЗА СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВАКЦИН! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ДРУГИЕ ДОКАЗАННЫЕ ВАКЦИНЫ! | 0 писал(а):
Бла Бла Бла !!! А кто платить будет?


G7 планирует подарить 1 млрд доз вакцин бедным странам.
Ты готов у них со своим путеным попросить?
Бесплатно!
| 2 | 6
avatar
гость

10.12.2021 15:56

на АМИк сделал комментарий: если для привитых есть магазины, парикмахерские, фитнес-клубы, тогда почему нет магазинов, фитнес клубов для непривитых? Забанили. Что сказал не так? Поясните христа ради
| 24 | 3
avatar
Гость

10.12.2021 15:57

15:20 писал(а):
А что так мало -по миллиону? По миллиарду! Причем в день!

Мы реалисты. Миллиардами считают пропагандисты и приближенные к телу.
| 1 | 1
avatar
Землеед

10.12.2021 16:02

Гость писал(а):
Да вы что) вы верите в то, что сами написали или по методичке "навешивания лапшт на уши" шпарите?
Академик В.В.Зверев на круглом столе в ГД РФ рассказывал о том, как он несколько лет назад - когда была вспышка коронавирусных заболеваний - сарс и мерс - пытался достучаться до чиновников о необходимости проведения научных исследований и разработкой вакцин. Вместо это6о - закрыли институт вирусологии.


Я не верю в то что написал, вопрос веры это твоя стезя.
Я глубоко убеждён в том, что я написал.
Полгода назад, когда всё начиналось я брал в библиотеке тонкую синюю книжку "Коронавирусная инфекция" выпущенную в СССР в 60-х годах. Уже тогда по этому велись исследования.
То что академик В.В. Зверев (пока не знаю кто это такой, потом найду и почитаю) не смог достучаться на круглом столе, так это не проблема эпидемиологии. Это проблема путинизма! По всем вопросам сейчас до этого бункерного упыря не достучаться!
Ты это с точки зрения хотя бы формальной логики понимаешь?
| 3 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 16:04

гость писал(а):
Что сказал не так? Поясните христа ради


Поясняю. Попытайся сбавить своё мракобесие и попытайся понять, что эпидемия - это объективный процесс, а все ваши законы людские это всё пшик по сравнению с силами природы. Ты же не собираешься звезде по имени Солнце вспять приказать двигаться?
| 4 | 6
avatar
ватноголовушке

10.12.2021 16:08

Я ПОЛНОСТЬ ЗА СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВАКЦИН! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЯТЬ ДРУГИЕ ДОКАЗАННЫЕ ВАКЦИНЫ! | 0 писал(а):
кто платить будет? 50 долларов закуп+таможня+доставка+накрутк а продавца


Балда, прививки Пфайзером и Модерной во всем мире бесплатны. А если ты привыкла платить каждому шаромыге по 50 долларов, то неудивительно что шаромыга Редько и пиарщики Зюганова тебя развели. Не прививайся. Заразись и сдохни. Будет только лучше. Всем.
| 3 | 12
avatar
дуре-бабе

10.12.2021 16:11

Гость писал(а):
инфекционный агент (в данном случае АГ вируса ковида ) уже попал в организм и размножается, но антитела в крови вакцинированного еще не появились. В этот период вы и являетесь источником заболевания для других и представляете угрозу обществу.


Вот зря ты в меде лекции прогуливала занимаясь общественной работой. Еще раз, для полных идиотов - чем выше процент вакцинированных, тем ниже вероятность распространения и мутирования китайско-коммунистического бактериологического оружия - ковида19. Доказано уже практикой в нормальных странах. Подотритесь вы своими маразматиками зверевыми-редьками, придурки!
| 4 | 10
avatar
гость

10.12.2021 16:12

а что здесь хохлы на ветке делают?
| 6 | 3
avatar
Гость

10.12.2021 16:13


Я не верю в то что написал, вопрос веры это твоя стезя.
Я глубоко убеждён в том, что я написал.
Полгода назад, когда всё начиналось я брал в библиотеке тонкую синюю книжку "Коронавирусная инфекция" выпущенную в СССР в 60-х годах.
^
Понятно, вы - обыватель с таким же уровнем познания медицины). Убеждения не имеющих высшего медицинского образования мне не интересны.
| 4 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 16:22

Гость писал(а):
Понятно, вы - обыватель с таким же уровнем познания медицины). Убеждения не имеющих высшего медицинского образования мне не интересны.


Это почему же так?
Не пиши глупости. Вот например:
HCoV-229E — альфакоронавирус, впервые выявлен в середине 1960-х годов;
HCoV-OC43 — бетакоронавирус A, возбудитель выявлен в 1967 году

Эти группы вирусов были известны давно, но вот такую вспышку дали только в 21 веке. Осбенности эпидемий, увы.
| 3 | 6
avatar
Гость

10.12.2021 16:24

Дуре-бабе", вы себе правильный ник выбрали - рассуждаете не правильно, подменяете понятия, и логика в ваших рассуждениях на уровне "дуры".
Вы попробуйте еще раз сделать вывод про распространение инфекции в серонегативный период у вакцинированных от ковида.
| 3 | 2
avatar
гость

10.12.2021 16:25

Землеед писал(а): Ты же не собираешься звезде по имени Солнце вспять приказать двигаться?



Гтлер, когда арийскую свастику сделал символом фашизма, повернув концы свастики в другую сторону, он хотел повернуть этим Солнце вспять
| 5 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 16:26

История изучения коронавирусов нача-
лась в 1931 г., когда американские ветерина-
ры A.F. Schalk и M.C. Hawn описали «новое
респираторное заболевание» 1 у цыплят [107],
в русскоязычной литературе получившее на-
звание «инфекционный бронхит кур» [3, 5].

САМ ДУРАК!
| 2 | 4
avatar
G7 планирует подарить 1 млрд доз вакцин бедным странам.

10.12.2021 16:28

самому не смешно? Планируют они? В 2100 году? Можно я деньгами возьму?
| 4 | 3
avatar
Землеед

10.12.2021 16:29

гость писал(а):
Гтлер, когда арийскую свастику сделал символом фашизма, повернув концы свастики в другую сторону, он хотел повернуть этим Солнце вспять


То-то я смотрю этого дегенерата всё крутит, вокруг да около. А он как обычный шизоид всё ищет утверждения для подкрепления своих завиральных идей. Ясно, типичный ШИЗОПУТИНОИД.

ДружОк! Забудь про актуальные проблемы инфектологии, ТЕБЕ НА УЛИЦУ ЛУГОВУЮ!!!
| 3 | 5
avatar
Чегойта народ возбудили нехило

10.12.2021 16:53

Новость хорошая и понятная. Как государство не могло заставить население носить маски , так и не может заставить коммерсанта проверять и допускать к себе с кодами.
Это все оттого что полиция и росгвардия на заточены на обеспечение безопасности граждан, а только борьбу со всякими террористами навальными.
| 2 | 10
avatar
Землеед

10.12.2021 17:00

Чегойта народ возбудили нехило писал(а):
Новость хорошая и понятная.


Пора уже признать две вещи, признать и глубоко осмыслит почему вакцинация буксует:
1) По причине массовой ментальной деградации населения, которое не воспринимает эпидемию как объективный процесс.
2) Массовое недоверие по отношению к центральной власти. Большинство россиян глубоко считает, что на конце иглы сидит некое губительное зло, которое оно олицетворяет не иначе как с мировым злом.

Есть такая серьезная медицинская наука, раздел психиатрии, называется она социальная психогигиена. Так вот!
Путинизм - это психическая антисанитария!
| 3 | 9
avatar
Правда

10.12.2021 17:15

Вопрос:а зачем вы господа хорошие прививает есть, правильно, что бы не болеть. Так какого хрена вы боитесь не привитых???? Видать я вас хотела, привитых. Это моё личное дело прививаться мне или нет, если вас привитых, что то не устраивает сидите дома. Будете навязывать мне или указывать, получите по кукушке. Я вам прививаться не запрещаю, но и вы ко мне не лезьте.
| 9 | 4
avatar
Землеед

10.12.2021 17:18

Правда писал(а):
Так какого хрена вы боитесь не привитых????


Вы звено в эпидемическом процессе!
Не привитый - Инфекция - Не привитый
Так тебе понятно, колхозница?
| 3 | 12
avatar
Для экскремето-еда

10.12.2021 17:19

Землеед писал(а): Эти группы вирусов были известны давно, но вот такую вспышку дали только в 21 веке



Оно, конечно, верно ты заказные фейки гонишь. 19й Ковид глобалисты запустили с 5 -го раза в феврале (официально) 2020 года, Хотя массовые вспышки уже отмечались в сибири в ноябре -декабре 2019 года... Инфекционки уже были забиты в некоторых ЦРБ... особенно детьми с непонятной этиологией .
| 9 | 4
avatar
Землеед

10.12.2021 17:26

Для экскремето-еда писал(а):
ты заказные фейки гонишь.


Так и есть. Мне обэмэ лавэ сегодня утром за фейки отслюнил целую пачку.
Я взял эти данные из научной статьи, вот её название:

ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ КОРОНАВИРУСОВ
(NIDOVIRALES: CORONAVIRIDAE)

М.Ю. Щелканов1,2,3, А.Ю. Попова4,5, В.Г. Дедков6, В.Г. Акимкин7, В.В. Малеев7

Russian Journal of Infection and Immunity = Infektsiya i immunitet
2020, vol. 10, no. 2, pp. 221–246

Или ты считаешь авторов этой стать дурнее себя?
Тебе деревенский селюк я одну вещь скажу, только ты не обижайся. В любой клинике, всегда лежат какие-либо пациенты с "с непонятной этиологией" и задача врачей установить этиологическай фактор, это составляет суть лечебно-диагностического процесса. Так тебе понятно экземпляр редкого антиглобалистский шизопутиноида ты!
| 1 | 7
avatar
Татьяна

10.12.2021 17:33

Вот правильно сказано- вы же прививки себе понаставили,чего вы нас не привитых то боитесь? Уймитесь. Это личное дело каждого. Я намордник одеваю,только стоя около кассы магазина,в остальное время ношу в кармане. И я не боюсь не привитых или привитых! А вы привитых!!!!
| 9 | 4
avatar
Землеед

10.12.2021 17:42

Татьяна писал(а): И я не боюсь


Как правило морги в инфекционных стационарах это одноэтажные постройки с низкими подоконниками, стёкла стараются сделать молочно-мутного цвета, но иногда натягивают просто непрозрачную плёнку, им лень целое стекло менять. Так вот Татьяна. Идешь днём к моргу, цепляешься за железный оконный козырёк, виснешь на нём и тщательно стараешься рассмотреть что-то внутри. Когда прозектор начнет извлекать из трупа органокомплекс, главное не упусти момент! Увидишь огненно-красные сочные и отёкшие лёгкие, вот тогда и заявляй что не боишься и про свой намордник который ты у кассы надеваешь толдычь. Так понятно, иди коровку свою подои не мути свой разум деванька.
| 6 | 8
avatar
Крым наш!

10.12.2021 17:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

10.12.2021 18:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
дуре-бабе

10.12.2021 18:15

Татьяна писал(а): Я намордник одеваю,только стоя около кассы магазина,в остальное время ношу в кармане.


Вот из-за таких дур как ты пандемия и косит граждан России. По тысяче с лишним в сутки. Впереди всех по смертности из-за таких вот дур. В совке, по которому вы тут все страдаете, вас давно бы уже в лепрозорий за колючую проволоку загнали. А Путин с вами цацкается. Ему главное Навального победить, а на остальных наплевать.
| 7 | 9
avatar
совкодрочер 18:15

10.12.2021 18:35

писал(а):
В совке вас давно бы уже в лепрозорий за колючую проволоку загнали
В ковидной больнице вас сегодня не покормили обедом,но выписали косторки. Теперь 18:15 тоскует о совке, вспоминая свежую швабру.
| 5 | 4
avatar
рабочей и колхознице в одном флаконе землеедке

10.12.2021 18:40

Землеед писал(а): Вы звено в эпидемическом процессе!
Не привитый - Инфекция - Не привитый
Так тебе понятно, колхозница?


Вы звенно в эпидемической цепочке!
Привитый-Инфекция-Привитый
Следующий год начнет проявлять побочки привитых, уцелевших после вакцинаций и ревакцинаций.
| 9 | 3
avatar
тебя дальше укропии не пускали, так что не ври

10.12.2021 18:42

дуре-бабе писал(а):
Доказано уже практикой в нормальных странах.
| 1 | 2
avatar
Землеед

10.12.2021 18:45

рабочей и колхознице в одном флаконе землеедке писал(а):
Следующий год начнет проявлять побочки


Гонишь!
Ты что-нибудь вообще про сроки поствакцинальных осложнений слышал? Самый главный период это первые 1-2-4 дня, потом гораздо реже через 1 месяц, а через год ты сам кури свой комментарий со Скабеевой и Шапиро. Хотя и не отрицаю, через год тоже возможно, но у единиц с иммунными дефектами.
| 2 | 8
avatar
Землеед

10.12.2021 18:48

УКРАИНА - ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА!
УКРАИНА - ЛЮБОВЬ МОЯ!
СЛАВЬСЯ УКРАИНА! МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЙ!
| 0 | 7
avatar
получи медаль Петросяна совкодрочер

10.12.2021 19:06

совкодрочер 18:15 писал(а):
В ковидной больнице вас сегодня не покормили обедом,но выписали косторки. Теперь 18:15 тоскует о совке, вспоминая свежую швабру.


за свою искрометную "шутку". Кстати, кАсторка, пишется через А. Плохо в твоей школе для умственно отсталых русский язык преподавали. Или ты гастарбайтер-таджик от Бажинского ЦУРа?
| 1 | 7
avatar
не пора ли уже губернатору-тряпке проявить характер?

10.12.2021 19:09

Позакрывать нахрен эти перечисленные торгашские лавки "Арена", "Москва", Новэкс - распространители ковидной заразы? Или они долю носят в зубах?
| 3 | 6
avatar
гость

10.12.2021 19:13

Врущему 14:52 писал(а):
ну ты и брехло!


Ну ты и брехло!
| 1 | 1
avatar
Землеед

10.12.2021 19:21

не пора ли уже губернатору-тряпке проявить характер? писал(а):
Позакрывать нахрен эти перечисленные торгашские лавки "Арена", "Москва", Новэкс


Да их позакрывать надо только лишь за сам факт существования. Барахло всё распродать, а на вырученные от продажи деньги открыть в Барнауле НИИ молекулярной вирусологии. Торгаши сосут соки России, а НИИ - житница, здравница и кузница научных знаний и кадров!
| 2 | 5
avatar
ВСЕМ ДУРАКАМ

10.12.2021 19:26

дуре-бабе писал(а):
Вот из-за таких дур как ты пандемия и косит граждан России. По тысяче с лишним в сутки. Впереди всех по смертности из-за таких вот дур. В совке, по которому вы тут все страдаете, вас давно бы уже в лепрозорий за колючую проволоку загнали. А Путин с вами цацкается. Ему главное Навального победить, а на остальных наплевать


ЕЗЖАЙТЕ В АЭРОПОРТ И СМОТРИТЕ НА ТЕХ, КТО ТАЩИТ СЮДА ЗАРАЗУ. Это и чиновники в том числе, занимающиеся туризмом по загнивающему Западу и закрывающие больницы. И вы, щляющиеся по ТЦ в поисках не понять каких развлечений, и владельцы просрочки из всяких мариярашек, и даже некоторые медики, халатно относящиеся к своей работе, ставящие неправильные диагнозы по своей халатности.
| 5 | 1
avatar
Землеед

10.12.2021 19:31

ВСЕМ ДУРАКАМ писал(а):
И СМОТРИТЕ НА ТЕХ, КТО ТАЩИТ СЮДА ЗАРАЗУ.


Да чё на них смотреть. Все виноваты, все дураками стали, единицы кто разумом пользуется.
А чиновники, да, с них как бы с первых надо спрашивать, а у них своё параллельное остальной России законодательство и конституция, туда лишь прикладом винтовки достучаться можно.
| 4 | 4
avatar
Гость

10.12.2021 20:02

Это говорит об одном - люди плевать хотели на главу и администрацию Алт. края, полицию, санэпиднадзор за их "импотентность" в контроле за соблюдением ограничений. Алт. край это край бумажных отчётов. Проще на бумаге нарисовать как они хорошо работают, чем сидалища с места сдвинуть.
| 3 | 1
avatar
Александр

10.12.2021 21:30

Депутаты абсолютно не слышат народ и не отражают волю избирателей!!!
| 9 | 0
avatar
гость

10.12.2021 21:35

Проверять, требовать, обязывать исполнение законов уполномочены соответствующие государственные органы. Все остальные могут только обращать внимание органов на неисполнение. Где полиция, которая нас бережет?
| 3 | 4
avatar
ковидному совкодрочеру19:06

10.12.2021 21:51

[цитата медаль Петросяна совкодрочер писал(а):
Кстати, кАсторка,
Что, забористая? На тебя вон как подействовала, пишешь с перерывами на посещение уборной каждые 15 минут. Но ничем других вас, вакционных, не лечат. Ибо прививка всемогущая должна спасать сама собой
| 4 | 5
avatar
гость

10.12.2021 22:10

предлагаю бизнесу оказывать услуги конкретно непривитым, так сказать, непривитый бизнес - непривитым гражданам. Реально бизнес будет прибыльным
| 10 | 0
avatar
ССГ

10.12.2021 22:25

эх ты, бестолочь писал(а):
Тебе доктора и ученые говорят что при достижении определенного процента вакцинирования вирус тупо перестает быть опасным, ему нет почвы для распространения,эх ты, бестолочь писал(а):
Не знаю, каких доХторов вы слушаете, но все, боле-менее разбирающиеся в эпидемиологии, вирусологии, говорят противоположное - коронавирус, встречая привитых, начинает защищаться и мутировать, от чего становится еще более агрессивным и опасным, так что прежде чем оскорблять людей, потрудитесь изучить предмет обсуждения.
| 2 | 1
avatar
ССГ

10.12.2021 23:23

Правда писал(а):
Я вам прививаться не запрещаю, но и вы ко мне не лезьте.


Нее, по ходу им что-то такое вкалывают, от чего они агрессивными становятся и кидаются на вех, кто не привит, сыплют оскорблениями и угрозами))))). А еще, они начинают упорно солидаризироваться с Западом против Путина, который не дает этому Западу развалить Россию на несколько марионеточных государств и сделать их сырьевыми придатками, с общим населением порядка 30-40 миллионов, как либераст-подпиндосник, будучи вицепремьером правительства, Кох и говорили в конце прошлого века, что бюджет России нужно рассчитывать на 40 миллионов. И за вакцинацию топят так, что фарма руки потирает от осознания будущих баснословных прибылей, и протащить к нам иностранные вакцины хотят, от которых люди мрут гораздо больше, чем от наших. И что характерно, по "странному стечению обстоятельств" , за этим всем вакцинаторским коронабесием стоят именно те люди, которые еще вчера проталкивали идею золотого миллиарда, обосновывая это тем, что на Земле много излишнего населения, а сегодня они самоотверженно и "безкорыстно" "борются за каждую жизнь", безплатно вакцинируя население.
| 2 | 1
avatar
Землеед

10.12.2021 23:44

ССГ писал(а):
коронавирус, встречая привитых, начинает защищаться и мутировать


Я надеюсь вы слово ЗАЩИЩАТЬСЯ в кавычках имеете в виду, а то если нет - будут ушки дегенерата торчать. Вирус это бесклеточная форма жизни, у него нет даже намёка на стратегию обороны.

Теперь про:
--- коронавирус, встречая привитых, начинает

Эволюция вирусов как формы жизни уже подразумевает, что вирус встречая ЛЮБОЙ организм (привитый или не привитый, иммунный или не иммунный) в принципе способен к мутациям. Вы это понимаете?

А так же вы понимаете, что термин привитый и иммунный немного не одно и то же?
| 0 | 6
avatar
Землеед

10.12.2021 23:46

ССГ писал(а):
А еще, они начинают упорно солидаризироваться с Западом против Путина


И тут дегенерат понял, что он окончательно раскрыт.
То есть судя по вашим словам - нас Путин прививает Ковиваком, чтобы мы начали "солидаризироваться с Западом против Путина"
НУ БРЕД ЖЕ, БРЕД!!!!!!!!!
| 0 | 5
avatar
Землеед

10.12.2021 23:50

ССГ писал(а):
идею золотого миллиарда, обосновывая это тем, что на Земле много излишнего населения


Планета Земля, действительно способна прокормить ограниченное количество людей, это даже советские футурологи осознавали, по их расчетам это не более 15-20 млрд людей при условии обязательного построения коммунизма. Цифра их явно завышена. Новейшие научные данные позволили её скорректировать, она на порядки меньше.
| 0 | 5
avatar
ССГ

10.12.2021 23:56

Да, по всей видимости этот Землеед так свои 30 серебряников зарабатывает, не покладая рук трудится на всех ветках без устали, ну конец то все равно будет один - Иуде иудина участь.))))))))
| 3 | 1
avatar
Гость

10.12.2021 23:58

Землеед сказал:"академик В.В. Зверев (пока не знаю кто это такой"
^
Академик РАН Зверев В.В. - это российский ученый, с мировым именем специалист в области микробиологии, молекулярной биоло6ии и патогенных микроорганизмов.
Он является научным руководителем НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова,
зав.кафедрой микробиологии, вирусологии и имкнологии ин-та им. Сеченова.
А токже он
-главный редактор журнала «Микробиология, эпидемиология и иммунобиология»;
-заместитель председателя Всероссийского научно-практического общества микробиологов, эпидемиологов и паразитологов;
-председатель научного совета по комплексной проблеме медицины «Вакцинология»;
-председатель проблемной комиссии «Корь, паротит, краснуха»;
-член Правительственной комиссии по биологической и химической безопасности;
-член экспертного совета GAVI (Глобальный Альянс по вакцинам и иммунизации).

За что его не любят здешние бойцы амениканской кибердружины,;прозападное либерастное д.мо и прочие бандерофашисты.
Являясь членом экспертного совета GAVI , он отказался подписывать документы, разрешающие применение вакцины от полиомиелита, разработанные фондом мелинды и билла гейтса. В результате применения этой вакцины в странах Африки несколько сотен детей после вакцинации умерли. Пничем количество умерших от вакцины оказалось намного выше количества умерших от полиомиелита.
Америкосы в лице барана анчи обвиняют академрка в торможении вакцинации от ковида детей в России. Академик на данный момент выступает категорически против вакцинации детей от ковида.
Академик открыто заявляет, чтг западные вакцины от ковида - плохие.
| 2 | 2
avatar
Землеед

11.12.2021 00:01

ССГ писал(а):
свои 30 серебряников зарабатывает, Иуде иудина


Потрудитесь привести доказательства ваших обвинений!
В юриспруденции есть такое правило - кто обвиняет, тот доказывает.
Я даю вам возможность извиниться или аргументировать свои обвинения.
Время пошло!
| 0 | 4
avatar
Циничный доктор (настоящий)

11.12.2021 00:03

Землеед писал(а): Новейшие научные данные позволили её скорректировать, она на порядки меньше.


Ну тащемта, еще в конце 1980-х, когда на Земле родился 5-миллиардный житель, ученые заявляли, что, мол, всё, хватит, планета больше прокормить не сможет. И если смотреть глобально, то они, в принципе, были правы. Почти треть населения планеты уже сейчас недоедает. То ли еще будет, если человеки и дальше будут плодиться...
| 1 | 4
avatar
[удалено модератором]

11.12.2021 00:08

ССГ писал(а):
Иуде иудина участь.))))))))


СыСыГин, я смотрю, у тебя здорово полыхает от его комментариев :-)

ССГ писал(а):
А еще, они начинают упорно солидаризироваться с Западом против Путина, который не дает этому Западу развалить Россию на несколько марионеточных государств и сделать их сырьевыми придатками


Ты сам-то веришь в эти мантры для имбецилов, сказочный ......?
| 1 | 5
avatar
гость

11.12.2021 00:11

гость писал(а):
Что сказал не так?
гост писал(а):
Что сказал не так?

У них что-то случилось, банят всё. Не думаю, что вас конкретно.

про отдельные магазины и спортзалы уже писали на Мыле коммент, кто-то ответил: давайте уж сразу города для привитых и нет.
| 5 | 0
avatar
Землеед

11.12.2021 00:12

Циничный доктор (настоящий) писал(а):
Почти треть населения планеты уже сейчас недоедает. То ли еще будет, если человеки и дальше будут плодиться...


Ты знаешь, основной сдерживающий фактор для населения планеты это не жизненное пространство, не нефть, воздух и.т.д - хотя это тоже важно, а --- количество площади пахотных земель из расчета на 1 человека. В среднем это 0,23 га на 1 жителя планеты. Сельское хозяйство можно интенсифицировать с помощью науки + аквакультура. Короче, 10 млрд. НО!!! Жить при этом всем надо по средствам!

Теперь про голодающих. Пищевых ресурсов сейчас хватит на всех при условии, что нас сейчас ближе к 8 млрд. Дело в несправедливом распределении, нет его.
| 1 | 2
avatar
короче, ты уже готов слиться ради счастья человечества

11.12.2021 00:13

Циничный доктор (настоящий) писал(а):
И если смотреть глобально, то они, в принципе, были правы.
| 4 | 3
avatar
Что случилось?

11.12.2021 00:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

11.12.2021 00:17

Циничный доктор (настоящий) писал(а):
Ну тащемта, еще в конце 1980-х


Ты прав. Доклад Римского клуба "Пределы роста" вышел примерно в это время (1972 год) и уже тогда было многое понятно, жить как прежде человеческая цивилизация не должна!
| 0 | 2
avatar
ССГ

11.12.2021 00:17

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
СыСыГин, я смотрю, у тебя здорово полыхает

Да мне ваши комменты глубоко фиолетовы, и не создавайте видимость поддержки, пишите под своим землеедским ником, коль уж решили сменить прежний, из заду выползающий))))))))
| 1 | 2
avatar
гость

11.12.2021 00:18

Землеед писал(а): про сроки поствакцинальных осложнений слышал?

что можно слыщать, если вакцинация идет меньше года, чудила !
Увидим в 22-23 годах, во что переродишься)))
| 4 | 1
avatar
Землеед

11.12.2021 00:19

короче, ты уже готов слиться ради счастья человечества писал(а):
И е


Ради счастья биосферы, конкретно я готов слиться, но есть условия для моего слива.
| 0 | 1
avatar
ССГ

11.12.2021 00:20

Землеед писал(а): Ты знаешь,

Да, единственный адекватный комментарий, надо же, значит еще не все потеряно))))))))))))))
| 0 | 2
avatar
Землеед

11.12.2021 00:21

ССГ писал(а):
пишите под своим землеедским ником


Ты дурак. Сейчас на ветке 2-4 человека, включая тебя недочеловека. Чё хотел то? Ну подпиндосники мы, успокоился? На все свои вопросы ответ получил?
| 0 | 2
avatar
Землеед

11.12.2021 00:24

гость писал(а):
что можно слыщать, если вакцинация идет меньше года, чудила !
Увидим в 22-23 годах, во что переродишься)))


Не буду перерождаться. Осложнения от любой вакцины будут всегда. В начальный период больше (как правило местная реакция), через год таких будет гораздо меньше. Вакцина не панацея, имеет свои побочные эффекты - любая!

ПРИВИВАТЬСЯ НАДО! ЛЮБОЙ ВАКЦИНОЙ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ТО КАК МНОГО ЖИЗНЕЙ УНЕСЕТ ПАНДЕМИЯ!

Больше сказать нечего. Надоело.
| 2 | 5
avatar
Гость

11.12.2021 00:27

Впечатление, что БФ сегодня атаковали боты, которые постоянно на алтапрессе пасутся - тот же тупой юмор, те же ужимки ДБ (Лавров) и выражения.
герой с подмоченной репутацией из новости про судебные разбирательства обозлился на ремарку про "деловую репутацию"
| 3 | 2
avatar
Землеед

11.12.2021 00:28

короче, ты уже готов слиться ради счастья человечества писал(а):
ый доктор (настоящий) писал(а):
И если смотреть глобально, то он


Смотри какая статья есть в Википедии. Очень интересное социальное явление, оказывается есть и такие:

Движе́ние за доброво́льное вымира́ние челове́чества, более известное как VHEMT (['viːəmənt] Информация о файле слушать)[2], аббревиатура от англ. Voluntary Human Extinction Movement) — международное общественное экологическое движение, целью которого является добровольное вымирание человечества путём отказа от размножения[3][4]. Основная идея движения заключается в том, что для биосферы Земли будет лучше, если человечество прекратит своё существование[4][5].

По мнению сторонников этого движения, человеческий вид — это некий «экзотический захватчик», популяция которого вышла из-под контроля, стала представлять угрозу экосистеме Земли, животным и растениям, живущим на ней; и только полное вымирание вида Homo sapiens восстановит естественный порядок вещей и гармонию природы[3][6].

Конкретно я считаю человечество должно жить! Но по другому, всё что было создано до сих пор не подошло, увы.
| 0 | 2
avatar
Землеед

11.12.2021 00:31

Гость писал(а):
БФ сегодня атаковали боты


Кого ты имеешь в виду?
Я к Алтапрессу и другим конторам не имею отношения, я частный человек и мне интересна любая живая дискуссия, но она увы не срастается, кругом почти одни дауны.
Я говорю честно!
| 0 | 3
avatar
ССГ

11.12.2021 00:38

Землеед писал(а): но она увы не срастается, кругом почти одни дауны.

Это только гриппом все вместе болеют, с ума сходят по одиночке, что вы красноречиво сейчас и продемонстрировали)))))))))))) )))))
| 2 | 2
avatar
00:13

11.12.2021 00:41

Ты о чем вообще?
| 0 | 1
avatar
Гость

11.12.2021 00:41

ПРИВИВАТЬСЯ НАДО! ЛЮБОЙ ВАКЦИНОЙ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ТО КАК МНОГО ЖИЗНЕЙ УНЕСЕТ ПАНДЕМИЯ!
^
Про таких как вы, Лавров сказал ДБ, бл...
Про поствакцинальные осложнения и их сроки вы пургу гоните.
Желая вам, врагам России - подпиндосникам, и прочим бандерофашистам доревакцинироваться каждые 4 месяца))( до развития аутоиммунных процессов, когда АТ, выработанные к s белку вакцины от ковида, начнут " пожирать" ваш организм, блокировать рецепторы, на которые действует этот белок. Вымрите от аутгиммунки, синдрома приобретенного иммунодефицита, гипертонических кризов, которые будут с трудом купировпться, инсультов и инфарктов. Прогноз для вас неблагоприятный. Так и должно быть в принципе: " кто на Россию нападет - тот сдохнет в аду".
| 3 | 5
avatar
[удалено модератором]

11.12.2021 00:43

ССГ писал(а):
пишите под своим землеедским ником,


"Дядя Петя, ты дурак?" (с)
| 3 | 3
avatar
Тогда...

11.12.2021 00:46

Гость писал(а):
кто на Россию нападет - тот сдохнет в аду".


И пусть Россия тоже сдохнет за свои нападения на чужие страны! Хотя Россия, по сути, это ад и есть.
| 0 | 6
avatar
Бгг

11.12.2021 00:55

В связи с этим многие жители Барнаула успешно посещают ТЦ и рестораны по чужим сертификатам, что не устраивает тех, у кого коды подлинные, и кто опасается заразиться от непривитых.


Не могут признать , что их развели, как котят?)))
| 0 | 0
avatar
Землеед

11.12.2021 00:55

Гость писал(а):
Желая вам, врагам России - подпиндосникам, и прочим бандерофашистам доревакцинироваться каждые 4 месяца))( до развития аутоиммунных процессов


Ты понимаешь вообще ту ересь которую несёшь?
Ты вообще слыхал такое - физиологический лейкоцитоз после принятия пищи? Да, такое норма! И знаешь почему? А потому что пища это антигенная нагрузка для организма, в первую очередь за счёт всплеска внутрикишечного микробиома.

Ты дурак и неучь. Просто жуть! Читай книги, там ответы на все вопросы. Выкинь из окна телик и забудь о своём вожде, его скоро сменят.

ВРАГ РОССИИ ТОТ КТО ПРОТИВ ВАКЦИНАЦИИ, ИБО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН ОТПРАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ НА ИНФЕКЦИОННЫЙ УБОЙ.

У меня две вакцинации от Ковида. В январе срок ревакцинации. Так же я привит от:
- клещевой энцефалит (РФ)
- гепатит В (Нидерланды)
- желтая лихорадка (РФ)
- корь (РФ)
- брюшной тиф.

ВЫ ВСЕ МРАКОБЕСЫ!!!
ДА ЗДРАВСТУЕТ НАУКА!!!
ДА СГИНЕТ ТЬМА НЕЗНАНИЯ!
| 2 | 3
avatar
6ость

11.12.2021 00:59

Не буду перерождаться.
^
Кто же тебя, спросит - хочешь ты или нет)
мРНК- вакцины, которые не прошли всех стадий клинических испытаний, включая отдаленные результаты.
Обратная транскриптаза, за открытие которой присужде6а Нобелевская премия.

Читай, и попробуй сложить 2+2, чтобы получилось 4)
^

А по поводу России - не обольщайтесь, не удастся и в этот раз устроить цветную революцию, пресекут также, как в случае с навальным.
| 3 | 3
avatar
Гость

11.12.2021 01:02

Ты дурак и неучь. Просто жуть! ^
Да неужели))) у меня диплом о высшем медицинском образовании, потому и смешно читать мнение невежд.
| 2 | 3
avatar
Землеед

11.12.2021 01:02

Гость писал(а):
когда АТ, выработанные к s белку вакцины от ковида, начнут " пожирать" ваш организм, блокировать рецепторы, на которые действует этот белок.


Жесть!
А сам поди водку халкает и курит .
| 0 | 2
avatar
шестерке гостю

11.12.2021 01:04

6ость писал(а):
пресекут также, как в случае с навальным.


А тебе, пидорок, я смотрю, нравится быть под пуйлом и исполнять принимаемые его чекистской кликой "законы"? Хотя, может, ты и сам из них?
| 2 | 5
avatar
Землеед

11.12.2021 01:04

6ость писал(а):
Обратная транскриптаза, за открытие которой присужде6а Нобелевская премия.


И? Чё обратная транскриптаза? Ты мысль то закончи! А то не понять тебя чё сказать то хочешь?
| 0 | 2
avatar
фуфлометчику

11.12.2021 01:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

11.12.2021 01:09

А еще в ваших вакцинах белок аденовируса шимпанзе, намёк шикарный: кесарю - кесарево, обезьянам - обезьянево.
| 1 | 1
avatar
Землеед

11.12.2021 01:10

6ость писал(а):
не удастся и в этот раз устроить цветную революцию


Да нафиг никому не нужна твоя цветная революция.
Первое что будет, так это элитарная гражданская война. Уже отголоски-обрывки информации по СМИ доходят, что под ковром начали грызню между собой. Причина - пищевой ресурс сокращается, группировки начали борьбу. Я как раз простым рабочим людям говорю - сидите на месте и ждите, скоро они будут друг друга рвать.
Так что все твои завывания про оранжевые пугалки - фуфло.
| 2 | 4
avatar
Землеед

11.12.2021 01:12

Гость писал(а):
обезьянам - обезьянево


Дурак. У тебя на 90% геном схож с этими животными. Ты по сути такая же обезьяна, только голая.
Короче, ты кажись дегенерат, коих много чего-то в последнее время развелось.
| 1 | 4
avatar
Гость

11.12.2021 01:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

11.12.2021 01:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

11.12.2021 01:30

Гость писал(а):
Если не перестанешь оскорблять комментаторов и президента нашей страны


А у тебя, я смотрю, уже вырос гребень петушиный, и ты с утра кукарекаешь тут.
| 4 | 4
avatar
Товя страна дерьмо. Твой президент дерьмо. Вопросы есть?

11.12.2021 01:46

Гость писал(а):
оскорблять комментаторов и президента нашей страны


По твоему президенту уже давно тюрьма плачет. Я лично готово присягнуть на верность США, если они помогут скинуть с трона плешивую ботоксную крысу и устроить над ней суд за все ее преступления. Подобно тому, как русской императрице Екатерине II присягнул немецкий философ Иммануил Кант.
| 4 | 5
avatar
Землеед

11.12.2021 01:54

Гость писал(а):
А еще в ваших вакцинах белок аденовируса шимпанзе


Слышь, шимпанзе! Прочти, пожалуйста, вот эту новость. Скажи, как ты именно её понимаешь, можно ответить по простому, по мужицки без заумных слов. Читай:

09.12.2021 Из России вывезли почти все добытое золото
Россия продолжает ударными темпами экспортировать золото, продавая на внешние рынки почти весь драгметалл, что производится в стране.
Подписывайтесь на Finanz.ru в Telegram
За январь-октябрь объемы вывоза золота из России составили 240,5 тонны, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на опубликованную в четверг статистику Федеральной таможенной службы.
По сравнению с тем же периодом прошлого года золотой экспорт снизился на 8% в физическом выражении, но остался практически равен объемам добычи драгметалла в России.
По данным Минфина, за 9 месяцев 2021 года производство добычного золота в РФ составило 218,79 тонны. Еще 12,55 тонны было получено в виде попутной добычи, а 25,2 тонн - на вторичном производстве. Всего за январь-сентябрь, таким образом, было произведено 256,54 тонны драгметалла.

Слитки с российских заводов улетают преимущественно в Лондон, который является главным мировым хабом по торговле драгметаллами. В октябре в Британию ушло 30,3 тоны российского золота, или 92% экспорта, на общую сумму 1,7 млрд долларов.

Мм?

| 0 | 3
avatar
Kрым наш!

11.12.2021 02:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Крым ваш

11.12.2021 04:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

11.12.2021 10:39

Землеед писал(а): Не ну ты дурак? У тебя уже второй год закрыты границы стран чтобы инфекционный процесс был хоть как-то ограничен территориями, а ты пишешь фигню всякую. Маску носи валенок!


Это в какой стране они закрыты? В Гондурасе?
| 3 | 1
avatar
Для "Крым ваш"

11.12.2021 10:57

Я тебе дам один совет, для тебя очень важный:
-лучше поплакаться у психотерапевта, чем потом посмеяться с психиатром.
| 4 | 3
avatar
ВСЁ

11.12.2021 11:17

ТАТЬЯНА писал(а): Поздравляю антипрививочников! Целый месяц около прививочного кабинета была очередь,даже ругались! Как только прошел слух,что куаркоды отменят,так НИКОГО НЕТ!

Кто хотел, все уже поставили прививки.
Остальные НЕ БУДУТ НИ ПРИ КАКИХ КОДАХ.
| 3 | 1
avatar
Господин мороз нам поможет

11.12.2021 11:21

При наступлении сильных морозов население будет самоизолироваться ( большинство в -30 старается отсиживаться дома и не ездить без острой необходимости). Заболеваемость пойдет на спад.
| 3 | 0
avatar
От столбняка привиться забыл

11.12.2021 11:37

Землеед писал(а): У меня две вакцинации от Ковида. В январе срок ревакцинации. Так же я привит от:
- клещевой энцефалит (РФ)
- гепатит В (Нидерланды)
- желтая лихорадка (РФ)
- корь (РФ)
- брюшной тиф.
| 3 | 0
avatar
последнему

11.12.2021 11:53

Да отгейропезма головного мозга,этот чмырь прививку не сделал!
| 2 | 1
avatar
Гость

11.12.2021 11:59

По ходу пьесы,Землеед это воскресший в новой реинтернации Сявка,скрещенный с Владимиром Райфикештом!
Хе,хе,хе!
| 2 | 2
avatar
не читать Амик, да и всё

11.12.2021 12:23

Что случилось? писал(а):
Амик уже давно лег

пусть сами для себя пишут.
На Алтапресс тоже комменты что-то не появляются. Значит, не заходим туда
| 3 | 0
avatar
вот увидите!

11.12.2021 13:50

Сейчас спадет поток желающих вакцинироваться и заболеваемость пойдет на снижение.
| 1 | 1
avatar
Гонгофер для Землееда про золото

11.12.2021 14:09

Прочитал.
Россия - это колония Запада.
Путин - колониальный менеджер. Золото всё продают так поспешно для того чтобы выравнить системные экономические перекосы.
| 0 | 0
avatar
Эльбрус

11.12.2021 15:06

"что не устраивает тех, у кого коды подлинные, и кто опасается заразиться от непривитых"
Да уж, прививка действительно действует на мозг!!!
Господа с вакцинами, вы являетесь такими же переносчиками коронавируса как и не привитые.
Вы так же болеете, как и не привитые иногда в лёгкой форме иногда в тяжёлой. Так же умираете. Тогда в чём смысл вашей истерии.
| 1 | 1
avatar
ССГ

11.12.2021 16:33

Товя страна дерьмо. Твой президент дерьмо. Вопросы есть? писал(а):
По твоему президенту уже давно тюрьма плачет.

Пользуетесь вы добротой Путина, вот и тявкаете, но один уже дотявкался, теперь в шоке, сидит и думает - а меня то за шо, как верный пес служил западному хозяину, а он меня даже защитить не пытался, хотя обещал неприкосновенность)))))))))
| 3 | 4
avatar
Знает каждый гражданин, кто ла-ла-ла номер один!

11.12.2021 17:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
для ссг

11.12.2021 19:36

Ссг ты чё такой злой? Почему людей обижаешь? Почему так грубо с ними? Тебя обидел что ли кто-то чем-то?
| 1 | 2
avatar
но один уже дотявкался, теперь в шоке

11.12.2021 19:46

ССГ, это ты о Навальном так говоришь? Так он же уже повержен, зек он. Зачем ты так подло злорадствуешь? Русская литература от Пушкина до Достоевского учит нас милосердию, состраданию, а ты что делаешь, где ты столько злобы успел в себя впитать?
| 1 | 3
avatar
[удалено модератором]

11.12.2021 21:31

но один уже дотявкался, теперь в шоке писал(а):
Русская литература от Пушкина до Достоевского учит нас милосердию, состраданию,


А нынешнее поколение путинороссиян к той литературе никакого отношения не имеет. Это наследники гебняво-фашистского совка образца сралинских времен, они на боевых речевках своего фюрера воспитаны. Культуре и морали в их скукоженном до размеров грецкого ореха подобия мозжечка места нет по определению.
| 2 | 3
avatar
ССГ

11.12.2021 22:49

но один уже дотявкался, теперь в шоке писал(а):
Зачем ты так подло злорадствуешь?

Да я ни в коем случае не злорадствую, с чего вы это взяли, а лишь на его примере показываю тем, кто захочет так же заработать 30 серебряников, что их ожидает, возможно кто-то задумается и откажется от опрометчивого шага))) Предатели ведь они никому не нужны, ни Родине, потому что ее предали, ни оккупанту, которому верно служили, потому что он, оккупант, прекрасно понимает, что предал одного, может придать и его, а зачем так рисковать, для них эти люди расходный материал - отработали свое, и в расход.
| 1 | 3
avatar
ССГ

11.12.2021 22:53

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
А нынешнее поколение путинороссиян к той литературе никакого отношения не имеет.

Да нет, это вы забыли выучить уроки, а как говорил Ключевский - "История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.", так что готовьтесь)))))
| 1 | 3
avatar
Для ССГ

11.12.2021 23:09

ССГ писал(а):
Предатели ведь они никому не нужны


Ну, с Навальным от вас теперь всё понятно. Но наверняка у вас, у такого уверенного в себе человека есть какая-нибудь целая иерархия предателей, что-то типа лестницы существ как у Аристотеля. В вашей лестнице существ (лестнице предателей) совершенно очевидно, что Навальный - это апофеоз. А кто там дальше, ну типа кто тоже предатель, но не такой оголтелый как этот. Можете, пожалуйста, назвать ещё каких-либо предателей от посадки которых на зону вам и Путину будет легче.
| 1 | 4
avatar
Землеед для ССГ о предателях

11.12.2021 23:11

А ты в Бога веришь ССГ?
В церковь ходишь? В православную?
| 0 | 3
avatar
Россия ничто, остальное всё!

11.12.2021 23:28

ССГ писал(а):
а только наказывает за незнание уроков.", так что готовьтесь)))))


А ты, сысыгин, приготовился?
| 4 | 1
avatar
[удалено модератором]

11.12.2021 23:45

ССГ писал(а):
люди расходный материал - отработали свое, и в расход.


Это в рашке так по отношению к её жителям.
| 0 | 3
avatar
Землеед

11.12.2021 23:47

Россия ничто, остальное всё! писал(а):
А ты, сысыгин, приготовился?


Ты смотрел спор Путина с режиссёром Сокуровым? Буквально на днях состоялся у них жесткий диалог, на следующий же день следственный комитет стал пугать Сокурова посадкой. Со стороны кавказских царьков в его адрес чётко брошено - "Ты враг народа!". Маховик террора уже стал режиссёров репрессировать. Посмотри если не видел.

Эй, ССГ!
Сокуров по твоему предатель?
| 0 | 4
avatar
Сокуров раскачивает вовку

11.12.2021 23:52

По его словам, страна пребывает в «конституционном кризисе», а некоторые республики носят национальный характер, имеют свои армии и при этом регионы являются дотационными. «Есть президент, есть федерация, а куда делась Россия? Нам важно говорить об этом», — отметил Сокуров.
| 0 | 3
avatar
Хутин Пуй

12.12.2021 00:02

Землеед писал(а): Маховик террора уже стал режиссёров репрессировать.


Ты меня удивить решил? Кто может видеть, тот давно уже видит, что за последние 20 лет совок уже вернулся. Причем вернулся в его худшем виде. И радует здесь только возможность увидеть, как его впавшие в маразм апологеты, радостно улюлюкающие при упоминании великих вошьдей, тоже станут тем самым человеческим шлаком, о котором писал еще Варлам Шаламов. Потому всяким СыСыГинуым и надо к этому готовиться... Родина любит тупое мясо вроде них.
| 1 | 4
avatar
Землеед

12.12.2021 00:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ССГ

12.12.2021 00:21

Для ССГ писал(а): Можете, пожалуйста, назвать ещё каких-либо предателей от посадки которых на зону вам и Путину будет легче.

Не занимайтесь подменой понятий, вопрос ни во мне, и не в Путине, легче будет России и ее основной части населения.
| 3 | 2
avatar
[удалено модератором]

12.12.2021 00:22

Землеед писал(а):
Что они будут забирать у России?


Путин найдет что отдать. А тупые российские быдлопоцреоты этого даже не заметят (у Путина, надо отдать ему должное, подобное вытворять неплохо получается, но это лишь благодаря тому, что голосующее за него быдло к критическому осмыслению всех действий своего царька неспособно в силу природного быдлизма). Или как здешний персонаж под ником "М", будут гнуть старую, как дерьмо мамонта, линию: "Батюшка-царь хороший, это бояре у него плохие". Китай-то в любом случае в накладе не останется, тут даже можно не сомневаться. С лохов стружку снимать правильно и полезно. А Россия как раз такая страна-лох.
| 1 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 00:23

Землеед для ССГ о предателях писал(а):
А ты в Бога веришь ССГ?

Я верю не в Бога, а Богу, который разговаривает с людьми языком жизненных обстоятельств, и я прислушиваюсь к его языку и корректирую свою жизнь, чтобы быть в рамках божьего промысла.
| 3 | 2
avatar
СыСыГину

12.12.2021 00:24

ССГ писал(а):
легче будет России и ее основной части населения.


Что-то незаметно, что после того, как Навального ботоксный упек за решетку, кому-то в этой тсране жить легче стало.
| 3 | 4
avatar
ССГ

12.12.2021 00:30

Россия ничто, остальное всё! писал(а):
А ты, сысыгин, приготовился?

Как пионер - всегда готов))))
Землеед писал(а):
Маховик террора уже стал режиссёров репрессировать. Посмотри если не видел.

Ошибаетесь, это не "маховик террора", и не репрессии, это нормальный механизм защиты государства. Сакуров не только на конституцию посягнул, он посягнул на Россию и русский народ, а значит должен быть поставлен на место. То, что сделал Запад с СССР, и не смог сделать с Россией - дальнейшее ее дробление на сувенирные государства, и превращение их в колонии и сырьевые придатки, сейчас пытаются сделать разного рода сакуровы изнутри. Они на столько оборзели и уверовали в свою безнаказанность и прикрытие Запада, что в открытую призывают к развалу России. Ничего у них не выйдет, как бы им не подпевали такие как вы.
| 0 | 3
avatar
Землеед

12.12.2021 00:31

ССГ писал(а):
Я верю не в Бога, а Богу


А в религиях сказано быть на стороне угнетаемых и поверженных, чего ж вы так расправы над слабыми жаждете?
| 0 | 2
avatar
Землеед

12.12.2021 00:36

ССГ писал(а):
Сакуров не только на конституцию посягнул, он посягнул на Россию


Да? Но я не нашел в их споре с Путиным этого? Всё что только просил Сокуров у Путина, так это возможность обсуждать, не перекрывать каналы диалога, не глушить выход пара. Россия уже схлопывается, накоплено огромное количество социально-политико-этно-эконом ико-культурных вопросов, которые не решались в стране годами-десятилетиями. О них уже что вообще в слух нельзя говорить? Меня кстати тоже не устраивают царьки со своими личными армиями, а вас?
| 0 | 1
avatar
ССГ

12.12.2021 00:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ПТН БДТ КЗНН

12.12.2021 00:38

ССГ писал(а):
Сакуров не только на конституцию посягнул, он посягнул на Россию и русский народ, а значит должен быть поставлен на место. То, что сделал Запад с СССР, и не смог сделать с Россией - дальнейшее ее дробление на сувенирные государства


Дурачок, ты у психиатра, я надеюсь, наблюдаешься?
| 0 | 3
avatar
Землеед

12.12.2021 00:39

ССГ писал(а):
То, что сделал Запад с СССР, и не смог сделать с Россией


Я вам предоставил выше крайне важную информацию о том, что сейчас всё добываемое в России золото перетекает в Лондон, сразу с мест добычи. Россию тупо грабят, а вам дают то что льстит вашему патриотическому самолюбию - танчики-самолётики-ленточки? Почему вы это проигнорировали и отмолчались?
| 1 | 2
avatar
Ненавижу эту тсрану

12.12.2021 00:42

ССГ писал(а):
русского (в многонациональном контексте) народа - самого свободолюбивого и непокорного.


Народ рабов-терпил - вот кто такой твой русский народ. Никакого уважения он у меня не вызывает, равно и такие, как ты, шакалы Табаки.

ССГ писал(а):
Если вы всех, кто защищает сейчас нашу Родину - Россию как от внутренних, так и от внешних врагов


А может хватит уже видеть всюду врагов? С таким подходом никакой нормальной жизни не будет, одна мания преследования. Хотя... тут один фраерок из числа тупой зомбоваты как-то спалил всю чекистскую хунту, сказав: "Россия не для комфортной жизни". А у меня встречный вопрос: если в России невозможно жить комфортно, то на кой черт она вообще нужна? Пусть сгинет в небытие, так будет лучше для всех!
| 2 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 00:45

Землеед писал(а): Того ресурса который был в СССР больше нет, народ внутренне к войнам не готов и понимает, что за царьков гнить в окопах пожалуй не стоит.

Никогда русский народ за "царьков" не воевал и не будет, он всегда воевал исключительно за свое отечество, и нынешний народ в своей массе, не смотря на все усилия Запада воспитать у нас в России Иванов не помнящих родства, остался таким же, и не даст, в угоду западным кукловодам и их прихвостням внутри России, уничтожить ее. Как во время ВОВ народ под руководством Сталина победил, так и в современной войне народ под руководством Путина одержит победу. Ничего у вас не получится, как бы вы не старались.
| 3 | 3
avatar
Землеед для ССГ о предателях

12.12.2021 00:45

А вам не кажется что в системе глубокой неопределенности в поисках врагов вы окончательно перебьете основной российский этнос и вот тогда уже вам никто и ничто не поможет?
| 0 | 1
avatar
Для ССГ

12.12.2021 00:46

ССГ писал(а):
для вас все те, кто защитил Родину в ВОВ, такое же "тупое мясо",


Придурок, ты хоть понял, что сказал? Они не для меня "тупое мясо", они тупое мясо для власть предержащих. Которые в ту войну их кидали на амбразуру с одной трехлинейкой на троих, которые в первые годы войны их регулярно предавали, сами порой переходя на сторону врага. А эта странная фраза (тм): "Всякий, кто попал в плен - предатель родины", высказанная однажды товарищем Мехлисом. Даже такой мясник, как маршал Жуков ее осудил в свое время.
И ты мне тут про родину не заливай. Я знаю, что такое эта родина. Если бы она была лошадью, я бы ее пристрелил не раздумывая.
| 1 | 2
avatar
Россия ничто, остальное всё!

12.12.2021 00:48

ССГ писал(а):
Никогда русский народ за "царьков" не воевал и не будет, он всегда воевал исключительно за свое отечество


А где то отечество, сысыгин? Давно уже разворовано, поделено и распродано между дружками пуйла. Воевать за это "отечество" никто не будет, не надейся. У простого обывателя в этой тсране нет ничего своего, и он об этом прекрасно знает.
| 2 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 00:49

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
но это лишь благодаря тому, что голосующее за него быдло к критическому осмыслению всех действий своего царька неспособно в силу природного быдлизма)

Ваша ошибка в том, что вы за своим "элитаризмом и исключительностью" не учитываете потенциал народа, и презираете подавляющее большинство населения, а он всегда будет выше вашего и никогда вам не одержать победы.
| 3 | 3
avatar
Землеед

12.12.2021 00:50

ССГ писал(а):
народ под руководством Путина одержит победу.


Вы это серьёзно?
А можно хотя бы в двух словах как именно это будет выглядеть?

Вот смотри:
Пенсионеров - 1/3 населения страны
Алкоголиков - 5 млн.
Наркоманов 1,5-2 млн
ВИЧ-инфицированных - 1 млн
За 2021 год в стране убыль 1-2 млн человек

И при таком раскладе вы собираетесь всех опять гнать на штыки?
| 1 | 2
avatar
Вопрос?

12.12.2021 00:52

ССГ писал(а):
не учитываете потенциал народа, и презираете подавляющее большинство населения, а он всегда будет выше вашего


Ну да, как бы правило 95% еще никто не отменял... Только это повод для кичливости, я вам скажу... так себе. Еще ни одно быдло не гордилось и даже не признавалось открыто в том, что оно быдло. А о какой победе речь, можно поподробнее? У нас сейчас война с кем-то?
| 1 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 00:53

Землеед писал(а): А в религиях сказано быть на стороне угнетаемых и поверженных, чего ж вы так расправы над слабыми жаждете?

Во-первых, к религиям я никакого отношения не имею, а во-вторых - это над какими такими слабыми я жажду расправы? Не за теми ли, за которыми весь коллективный Запад, и финансирование оттуда же, что многим и не снилось, на развал России?
| 2 | 3
avatar
Землеед

12.12.2021 00:55

ССГ я вновь повторяю вопрос!!! Почему ты опять игнорируешь прямые доказательства того, что банда грабит Россию, я опять тебя спрашиваю о золоте? Путин вывозит золото!
| 1 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 00:57

Землеед писал(а): Да? Но я не нашел в их споре с Путиным этого?

Одно из двух - либо вы невнимательно слушали, либо тенденциозно и ангажированно подошли к прослушанному.
| 2 | 1
avatar
ССГ

12.12.2021 00:59

ПТН БДТ КЗНН писал(а):
Дурачок, ты у психиатра, я надеюсь, наблюдаешься?ПТН БДТ КЗНН писал(а):
Исключительно "аргументированный" комментарий))))))))) Сразу видно - человек написавший его "отлично" разбирается в предмете дискуссии.)))))
| 3 | 2
avatar
Землеед

12.12.2021 01:02

Вопрос? писал(а): А о какой победе речь, можно поподробнее? У нас сейчас война с кем-то?


Этот ССГ не видит для себя вообще никакого образа будущего России, сплошь какие-то красочные картинки, да мы, да я, да победа! Ребячество!
Только совершенно недалёкий человек в сложившийся исторический момент будет метать измотанный народ на штыки.

ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ РОССИИ - ЭТО ПОДКОВЁРНАЯ ЭЛИТАРНАЯ ВОЙНА В КОТОРОЙ НАРОД БУДЕТ СТОЯТЬ В СТОРОНЕ. ПУСТЬ ПУТИНОИДЫ СЕБЯ САМИ ГРЫЗУТ. ТОЛЬКО ТОГДА У РОССИИ БУДЕТ ШАНС!

ССГ НЕ ТРОГАЙ НАРОД ГАД!!!
| 1 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 01:03

Землеед писал(а): всё добываемое в России золото перетекает в Лондон, сразу с мест добычи.

Вы еще забыли добавить сюда для полноты картины, что весь добываемый лес сразу с мест добычи перетекает в Китай, и что всю воду с Байкала уже перекачали туда же, и пр. либерастические фейки.
| 1 | 4
avatar
Землеед

12.12.2021 01:05

ССГ писал(а):
это над какими такими слабыми я жажду расправы?

Слаб тот у кого нет винтовки для того чтобы ответить на ваш террор.
| 0 | 2
avatar
Землеед

12.12.2021 01:09

ССГ писал(а):
и пр. либерастические фейки.


Ты уклонился от ответа.
Это не фейк.
Вчера данная новость жарко обсуждалась даже на путинско-монархическом канале "Царьград". Имеешь смелость - посмотри.
ССГ, ты подлец и двуличный лицемер, который закрывает глаза на неудобные факты.
Какой мерой меришь людей, такой и тебя измерят.
Не окажись в предателях сам.
Будь здоров.
| 1 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 01:11

Ненавижу эту тсрану писал(а):
шакалы Табаки.

Очень самокритично вы сейчас выразили, наверно глядя в зеркало вас столь "мудрая" мысль посетила?
Ненавижу эту тсрану писал(а):
Пусть сгинет в небытие

Всем, кто хочет смерти России - меня волнует только один вопрос - как бы Россия не простудилась на ваших похоронах)))
| 2 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 01:15

Землеед для ССГ о предателях писал(а):
А вам не кажется что в системе глубокой неопределенности в поисках врагов вы окончательно перебьете основной российский этнос

Нет не кажется, потому как никакой неопределенности нет, потому как каждый проявился и показал свое нутро, следовательно враг очевиден, и он к русскому, а не российскому, этносу отношения не имеет.
| 2 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 01:17

Для ССГ писал(а): И ты мне тут про родину не заливай. Я знаю, что такое эта родина. Если бы она была лошадью, я бы ее пристрелил не раздумывая.

Ну вот вы и показали свое личико настоящего власовца, потому то у вас и столько ненависти и к России, и к русскому народу.
| 3 | 3
avatar
[удалено модератором]

12.12.2021 01:17

Это всё, что тебе нужно знать.
| 0 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 01:21

Россия ничто, остальное всё! писал(а):
Воевать за это "отечество" никто не будет, не надейся.

Вы будете неприятно удивлены, когда поймете, как вы ошибались.))))
Земл еед писал(а):
А можно хотя бы в двух словах как именно это будет выглядеть?

Могу и в одном - увидите))
| 2 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 01:25

Вопрос? писал(а): У нас сейчас война

Да, причем перманентная, и она не прекратится до той поры, пока Россия не приобретет окончательно свой суверенитет.
| 2 | 4
avatar
[удалено модератором]

12.12.2021 01:27

ССГ писал(а):
Вы будете неприятно удивлены, когда поймете, как вы ошибались.


Да неприятно будет не мне, а тем, кто пойдет воевать за, как ему казалось, отечество, на самом деле за новую яхту одного из дружков пуйла. А лично мне будет пофиг, что очередной русский дурак положит свою жизнь ни за что. Это будет не моя проблема, а его.
| 1 | 3
avatar
ССГ

12.12.2021 01:29

Землеед писал(а): Путин вывозит золото!

Факты в студию, а рассматривать фейки я не собираюсь.
Землеед писал(а):
Этот ССГ не видит
А вы уже прекращайте изображать массовость, комментируя под разными никами, ей Богу недостойное занятие.
| 2 | 2
avatar
Вопрос?

12.12.2021 01:30

ССГ писал(а):
пока Россия не приобретет окончательно свой суверенитет.


НОДовец, не?
А как ты понимаешь обретение этого "суверенитета"? То, что российские руководители перестанут смотреть на жизнь на Западе, и за какую-то призрачную идею начнут вдруг ни с того ни с сего работать на благо Раисси? Так для этого надо, чтобы жизнь здесь была не хуже, чем на западе. Ты хоть это понимаешь, чертило безмозглое?
| 1 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 01:31

Землеед писал(а): Слаб тот у кого нет винтовки

По-фамильно пожалуйста, страна должна знать своих "героев"?
| 1 | 4
avatar
ССГ

12.12.2021 01:33

Землеед писал(а): Не окажись в предателях сам.
Будь здоров.


Не окажусь, и вам не хворать.
| 1 | 4
avatar
Землеед

12.12.2021 01:33

Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше писал(а):
за новую яхту одного из дружков пуйла.


Бесполезно с этим дискутировать, ему рациональные доводы приводишь, а он отвечает иррациональными мантрами.
Это сектант, не мыслитель. Он не думает, за него думают и вкладывают в его голову стереотипы-паттерны для поведенческих реакций. Бионоид, не человек.
| 4 | 2
avatar
ССГ

12.12.2021 01:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ССГ

12.12.2021 01:41

Вопрос? писал(а): НОДовец, не?

Не угадали, а "чертилы" это те, кто пытается самоутверждаться на том, что пытаются оскорбить оппонента, но лишь показывают тем самым свое скудоумие.
| 2 | 4
avatar
ССГ

12.12.2021 01:44

Землеед писал(а): Бесполезно с этим дискутировать,

Ну вам то наверное полезно сам на сам поговорить?
| 1 | 3
avatar
Да здравствует новая яхта Ротенберга!

12.12.2021 01:46

За нее в бой против проклятого безбожного Запада!
Дыа, сысыгун?
| 1 | 1
avatar
Гость

12.12.2021 02:39

Твоя страна дерьмо сказал:
" Я лично готово присягнуть на верность США, если они помогут скинуть с трона..."
^
Если ты, являясь гражданином одной страны, присягаешь ислужить другой - это называется предательство.
Знаешь, в какой момент навальный перестал восприниматься как человеком, который боролся против существующего режима? Когда он воспользовался помощью западных спецслужб, с этого момента вместо ореола борца- патриота своей страны появилось клеймо "предатель".
Страна не может быть дерьмом, дерьмом могут быть люди. Моя страна прекрасна, т.к. это мое Отечество, здесь моя малая родина.
| 4 | 2
avatar
Гонгофер

12.12.2021 03:56

Плевать ты на Россию хотел, тебе гипноз от диктатора нужен чтоб он подольше продолжался, а за всю страну и за весь народ никто тебе права на поиск врагов не давал.
| 1 | 1
avatar
Социальный психоз управляет экономикой

12.12.2021 12:54

1. Пандемия ковидная -рукотворное явление поэтому ЧС на гос уровне не введён.
2. Штаммы, созданных и опробованных за последние 40 лет, более чем в 200 биологических лабораториях как боевое оружие массового поражения -ОМП по заданному алгоритму мутируют, минимум через полгода -год. ГЛАВНОЕ - отрицают профилактический состав предыдущей вакцины ...
3. Вакцина создается, минимум, 6 лет, если заранее, параллельно заданному алгоритму мутации в т.н. управляемой пандемии, создана не была для мировой элиты глобалистов.
4. Вакцинирование эффективнО при одноразовом не мутируемом вирусе: тиф, холера, дифтерия, оспа... о которых лапшу вешают с уровня мин здравов.
| 3 | 1
avatar
ССГ

12.12.2021 13:40

Гонгофер писал(а):
Плевать ты на Россию хотел, тебе гипноз от диктатора нужен чтоб он подольше продолжался, а за всю страну и за весь народ никто тебе права на поиск врагов не давал.

Это вам плевать на Россию, и за страну и ее народ вы ничего не знаете, а врагов и искать не надо, они все проявились, осталось применить политическую волю и обезопасить Россию.
| 3 | 2
avatar
Применить политическую волю

12.12.2021 17:16

Применялка-то отросла, сысыгин, не?..
И почему ты так уверен, что в результате применения этой самой воли лично тебя не зачистят? История, знаешь ли, говорит об обратном.
| 1 | 2
avatar
Гонгофер для ССГ

12.12.2021 18:18

Знанием врагов не похвастаюсь как ты, но знаю, что Навальный в этом списке пешка которой тебя позабавить решили. И раз уж ты ССГ заговорил об этом Навальном, то тут как говорится на берегу сразу нада сказать, что ты дешёвый манипулятор. Для дискуссии ты предложил дипольные постановки-заготовочки, типа Путин-Навальный, Предатель-Защитник, Запад-Россия. На самом же деле текущие политические процессы гораздо сложнее, а ты предлагаешь к обсуждению телевизионную пену. Неа, сам в этом варись.

По поводу предателей, ССГ, правильно тебе сказали, что ты лицемер. Рыбёшка покрупнее, типа Чубайса - и твоя тонкая шейка мило хрустнет от такого настоящего противника, это тебе не Лёшенька-зек.
| 0 | 1
avatar
Гонгофер

12.12.2021 18:35

Тут выше писали, что из России стали почти все добываемое в стране золото вывозить, ну так я ещё добавлю в копилку событий этого года:

Россия устроила крупнейшую распродажу алмазов из Гохрана.

Российские власти резко увеличили продажи алмазов из государственных запасов на фоне роста мирового спроса, повышения цен и дефицита сырья у крупнейшего в России производителя ПАО «Алроса».

Во вторник Гохран РФ объявил о проведении очередного аукциона по реализации необработанного алмазного сырья на в объеме 768,7 тысячи карат.

Россию эти грабят.
| 1 | 1
avatar
ССГ

12.12.2021 18:39

Гонгофер для ССГ писал(а):
Рыбёшка покрупнее, типа Чубайса

Да ладно, у него сейчас уже тучи над головой серьезно сгустились, так что недолго уже ждать, когда он предстанет перед ответом.
| 1 | 4
avatar
гость

12.12.2021 18:50

вот увидите! писал(а):
Сейчас спадет поток желающих вакцинироваться и заболеваемость пойдет на снижение.


думаю., наоборот, все, кто хотел - уже привился, а для остальных готовят суперограничения
| 1 | 2
avatar
вот увидите!

12.12.2021 19:19

гость писал(а):
думаю., наоборот, все, кто хотел - уже привился, а для остальных готовят суперограничения

Прекратится вакцинация, прекратится рост заболеваемости. Если бы не прививочная компания, не было бы столько заболевших и погибших. Все жертвы на совести Гинцбурга и компании. Рано или поздно его "ограничат" или он самовыпилится.
| 4 | 1
avatar
18:39

12.12.2021 19:26

Дурак-с.
| 0 | 1
avatar
гость

12.12.2021 20:15

гость писал(а):
Проверять, требовать, обязывать исполнение законов уполномочены соответствующие государственные органы.

Несогласные, вы предъявляете паспорт гражданина РФ первому встречному, это не безопасно по нынешним временам.
| 1 | 0
avatar
гость

12.12.2021 22:29

ССГ писал(а):
Никогда русский народ за "царьков" не воевал и не будет, он всегда воевал исключительно за свое отечество, и нынешний народ в своей массе, не смотря на все усилия Запада воспитать у нас в России Иванов не помнящих родства, остался таким же, и не даст, в угоду западным кукловодам и их прихвостням внутри России, уничтожить ее. Как во время ВОВ народ под руководством Сталина победил, так и в современной войне народ под руководством Путина одержит победу. Ничего у вас не получится, как бы вы не старались.


Это так. Только воевать будут опять пацаны, ни одна тварь из чиновников, депутатов и прочих членов этой своры не пошлёт своих мажорных отпрысков на эту войну, а отправит и сами смоются в стан к врагам, где у них всё наворованное и хранится. Потому и разворовывается ими страна так, как будто они последний день живут здесь, а завтра их отправят на другую планету, где только "золотой" миллиард, созданный из кучи дерьма, которую и создали эти олигархи. Потому что олигархи это ворюги, а значит это дерьмо. А из дерьма только дерьмо и получается, как бы они себя не обзывали красиво, элита, миллиард-гавно это.
| 2 | 1
avatar
Умнику

13.12.2021 11:34

Землеед писал(а): Читай сюда упырь!
Испанский грипп - пандемия, продолжавшаяся с 1918 по 1920 год. Заболевание было вызвано вирусом серотипа H1N1 и поразило не менее 550 миллионов человек. 3 ГОДА ШЛА ЭПИДЕМИЯ ИСПАНКИ!!!
В мире сейчас переболело коронавирусом только - 269 млн. ИЗ-ЗА ТАКИХ СУЕВЕРНЫХ УПЫРЕЙ КАК ТЫ ЭПИДЕМИЯ ЗАТЯГИВАЕТСЯ.

- Только забыл добавить, что началась "эпидемия испанки" с прививок, которые Гейтс сделал американским солдатам военной базы в Испании.
| 1 | 2
avatar
?!

13.12.2021 21:20

Гейтс сделал американским солдатам военной базы в Испании.
************************
В 1918-м году?!! :-)))))))
| 0 | 0
05.12.2025