18+

Вице-мэра Барнаула рассматривают в качестве кандидата на пост министра образования

Вице-мэра Барнаула рассматривают в качестве кандидата на пост министра образования

Министром образования Алтайского края может стать заместитель главы Барнаула Александр Артемов. Об этом сообщили источники ИА «Банкфакс».

Вице-мэр Барнаула по социальной политике Александр Артемов предположительно является претендентом на кресло руководителя Минобрнауки Алтайского края. По сведениям инсайдеров, его кандидатуру могут рассматривать в качестве одного из вариантов для назначения. По имеющимся сведениям, его резюме изучают в Москве.

В данный момент Артемову 58 лет. Он закончил Барнаульский государственный пединститут по специальности учителя физкультуры, в которой проработал один год в городской школе № 2. В 1987 году стал директором этого образовательного учреждения. С 1992 по 2001 год руководил лицеем № 129. После этого работал начальником отдела образования администрации Центрального района Барнаула. В 2003 году окончил академию труда и социальных отношений по профилю юриспруденции, а в 2004 году перешел на должность замглавы района. С 2005 по 2012 год был председателем комитета по образованию города. После этого его назначили вице-мэром по социальной политике. На этом посту он служит по сей день.

Напомним, что кресло министра образования Алтайского края освободилось в начале августа 2021 года после ухода Максима Костенко. В данный момент он трудится в Москве в должности врио директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования, который является структурой Минпросвещения РФ. После его отставки краевое ведомство временно возглавляет Светлана Говорухина.

Фото: администрация Барнаула

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
avatar
гость

19.01.2022 19:35

А что, физрук, отработавший учителем 1 год, хорошая кандидатура на эту должность!
| 62 | 13
avatar
Гость

19.01.2022 20:03

Образование в России в полной ж... Спасите! Помогите! Караул!
| 36 | 3
avatar
Биография Артемова:

19.01.2022 20:04

Я бы в физруки пошёл,
пусть меня научат,
физруком быть хорошо,
директором быть лучше.

Яб в администрацию пошёл,
пусть меня научат,
в администрации быть хорошо,
но менистром круче.
| 29 | 6
avatar
Гость

19.01.2022 20:29

Воронков тоже физрук,дорогами рулил
| 24 | 4
avatar
Капец

19.01.2022 20:46

Все скандалы в образовании в Барнауле и за это на повышение? Артемов - типична Вы номенклатурщик, ждущий пенсию, этого заслужили учителя Алтайского края?
| 44 | 5
avatar
Ну сидит

19.01.2022 20:57

человек , тихо сидит, ждет пенсии, а тут бах, и в министры, нехорошо получается однако!
Жаль Виктора Петровича, за Химочку, уже работал в Яровом, теперь ещё за одного придется работать.
| 23 | 5
avatar
Студклуб

19.01.2022 21:04

Если из двух зол выбирать меньшее, то лучше Света, чем физрук. Даже можно посиделки в студклубе забыть. Самолетова в замы и полетели! Хоть педуха может легко вздохнет, если старух в лице его (Кукурузникова) заместителей административного корпуса на пенсию повыгоняют!
| 6 | 6
avatar
А что,

19.01.2022 21:08

Ну сидит писал(а):
человек , тихо сидит, ждет пенсии, а тут бах, и в министры, нехорошо получается однако!
Жаль Виктора Петровича, за Химочку, уже работал в Яровом, теперь ещё за одного придется работать.


кандидатура на должность министра образования в правительстве края рассматривается без ведома, в обход Виктора Петровича?
Без его ведома назначали Костенко и без ведома председателя правительства края остатки команды экс-министра продолжают начатое им дело?
Вы не совсем по адресу направляете своё сочувствие.
| 10 | 1
avatar
Для "А что,"

19.01.2022 21:16

Я бы посоветовал Вам слова "...начатое им дело" взять в ковычки.
| 4 | 2
avatar
Джеки

19.01.2022 21:17

Когда-то в педагогический подавала документы при поступлении,рассматривала перечень специальностей,представленных в вузе (хоть и выбрала иняз) . В приемной комиссии тогда говорили,что на физкультурное отделение берут самых,простите,самых тупых.Надеюсь,в советское время было иначе
| 23 | 6
avatar
Еще раз для "А что,"

19.01.2022 21:19

Я специально написал старый вариант написания слова "кавычки", так что это не ошибка.
| 1 | 2
avatar
Ну,

19.01.2022 21:25

Для "А что," писал(а):

Для "А что,"
19.01.2022 21:16

Я бы посоветовал Вам слова "...начатое им дело" взять в ковычки.


в кавычки там надо взять только "дело", поскольку вся имитация бурной деятельности, за которой по факту производится окончательное уничтожение краевой системы образования, - это и есть начало, оно же конец управления системой экс-министра. Остатки его команды ничего другого делать не умеют в принципе.
| 17 | 3
avatar
крокодил Гена

19.01.2022 21:39

Я не из тех, кто считает образование бросовым товаром и голосует за бесплатное обучение. Вот ты ответь – что ценнее для человечества: классическая литература или скачки на ипподроме? ... Я участвовал в войне, детей у меня девять душ, я член партии, хотя не умею ни читать, ни писать. Так почему я не гожусь в министры образования Алтайского края? Сдается мне, что мистер Т. тоже человек образованный и может пригодиться в столице. ...
| 4 | 3
avatar
Алтаец

19.01.2022 22:38

Писюн на писюн менять только время терять.
| 3 | 5
avatar
Благовещенка

19.01.2022 23:10

У нас тоже физрук рулит районом третий срок. Ждём не дождёмся окончания срока. Видимо физрукам от Единой России везде зелёный свет!
| 26 | 2
avatar
гость

20.01.2022 00:51

Студклуб писал(а):
Если из двух зол выбирать меньшее, то лучше Света, чем физрук.


Света - не зло. Света - ноль!Круглый такой и - абсолютно пустой! Все, что она могла - подписывать бумаги за костенку, даже не понимая, скорее всего, что в случае чего ей и отвечать придется за его делишки.
| 11 | 8
avatar
из Рубцовска

20.01.2022 05:39

Мы как бы далекие от образования (все на подчеркивание в ворде да яндекс по правописанию ориентируемся) но как то все молчат про возможный тандем двух чиновников образования выходцев из края - одна уже сидит (или уже не?!), а другого ссылают из масквабада (сделка со следствием?!).
(а что физрук а не дзэдоист то не важно; в Рубцовске тоже местный министр оброзования и еще и лавры зам мэра носит, )
| 6 | 3
avatar
Копец образованию

20.01.2022 06:55

Спортфак это вообще о чем? Ответ ни очем!
| 12 | 2
avatar
Для Джеки

20.01.2022 06:57

И в советское время туда брали по физическим кондициям, а кто хорошие спортсмены были так вообще месяцами в вузе не появлялись.
| 15 | 2
avatar
Гость

20.01.2022 07:34

А как же Терновая? Очень хотела быть министром ещё при Денисове
| 7 | 2
avatar
окончил академию труда и социальных отношений по профилю юриспруденции

20.01.2022 07:51

все постсоветское образование считаю дефективным , а получение диплома после обучения на платной основе профанацией этого самого образования . Это образование как раковая опухоль на теле общества .
| 16 | 3
avatar
Халк

20.01.2022 07:54

А как другие места? Пол правительства свободных министромест и др) кадровый голод, однако
| 4 | 2
avatar
Туда-сюда

20.01.2022 07:55

Прекрасный человек.
| 7 | 6
avatar
Рык добра

20.01.2022 07:58

Какой физры! Он был в Динамо! Что за пельмени биографию изучали! Тогда и Суровцев не тренер Динамо, а водонос! И кто сказал, что физруков в Педе не обучают? 5 лет той же программы что и всем! Может объяснит мамашам почему нужно есть вкусные брокколи из паровой машины, а не курочку гриль! Вперёд, спорт в школах! Здоровые дети! Умные дети! Ух попрет сейчас всё!
| 7 | 6
avatar
Ой, фсе

20.01.2022 08:01

У человека есть необходимый опыт, назначат и пусть работает, и все будет оки.
| 11 | 9
avatar
Скраб утренний

20.01.2022 08:01

Достойная смена и команда вся есть! Просто упоковка: команда + талантливый человек!
| 4 | 7
avatar
Гость

20.01.2022 08:05

А чего он за социалку в Барнэо не объяснил родителям про курочек и броколи? За питание как раз он и его городское образование отвечает
| 9 | 2
avatar
Реквием

20.01.2022 09:26

Ну что же, приплыли тапочки к дивану! Достойное пополнение бездарной команды министерства. Тетки там его ждут не дождутся. Весь Барнаул там собрался, одна Синицына чего стоит. Слушали ее выступление на отчете ректора АГУ, как говорил Черномырдин "СТАДОБА"! Ну а по науке в крае впору читать панегирик...физрук будет руководить наукой в регионе... это страшно. Может ученым уже пора как то выбираться из под крыла этого оива, уж очень контингент там собрался некачественный. Сравнивать Артемова и Костенко вообще неприлично. Все же у МА было нормальное образование и опыт работы не уровня захудалой столицы. Сам он не просиживал штаны, а строил карьеру, все четко. А этот просто будет в календарике дни зачеркивать
| 18 | 9
avatar
ГОСТЬ

20.01.2022 09:34

В Благовещенке вся администрация учителя!)) ГИНЦ Глава района-физрук, его зам по ЖКХ - физрук, второй зам - тоже учитель) В администрацию заходишь, как в учительскую))
| 18 | 1
avatar
Для "из Рубцовска"

20.01.2022 09:46

Да рубцовск - это просто кузница кадров для системы образования и края, и Российской Федерации. Аы уж как подарите "специалиста", так организация, куда он попадает, много лет находится в полусознательном состоянии, а далее, по содержанию ее работы, летит куда-то не на дно, а социальное днище из которого выбраться нет никакой возможности, даже если сменит их человек высокообразованный и понимающий как надо развивать образование. Просто все нужно начинать с нуля. Могу привести еще пример - это ваша засланка в АлтГУ Жданова. Она вообще не ведает что творит. Вот уж правильно написал Д.Гранин в романе "Иду на грозу", где один из персонажей задает вопрос: "Кто страшнее дурака?" и сам же отвечает: "Дурак с инициативой."
| 11 | 0
avatar
РеквиУМу

20.01.2022 09:56

Зато она красотка
| 1 | 3
avatar
А чё

20.01.2022 09:59

Нормальная ему достанется команда. Две училки года с опытом чиновников, хороший хозяйственник и чел из района. Фсё грамотно. Удачи!
| 5 | 1
avatar
гость

20.01.2022 10:23

Вот и хорошо что у вас в администрации как в учительской. Это лучше чем в администрации как в полиции(потому что там бывшие работники МВД) А учителя плохому не научат!! Спорткони (так звали студентов этого факультета) тоже учителя!
| 7 | 4
avatar
а у нас

20.01.2022 10:31

Физкультурный факультет всегда называли ДУРФАК
| 10 | 3
avatar
Для "Реквием"

20.01.2022 10:33

Прямое предназначение чиновника - это служить народу, а не карьеру строить.
| 7 | 0
avatar
Реквиуму

20.01.2022 11:17

работать министром образования с образованием "Социальная работа"-это НЕНОРМАЛЬНО.!
| 13 | 2
avatar
Почему?

20.01.2022 11:24

Чиновники занимаются именно социальной работой. Не учат, не строят, не лечат.....работа с народом
| 1 | 3
avatar
гость

20.01.2022 11:29

кадровый голод, однако в АК. Каков поп, таков и приход.
| 13 | 0
avatar
гость

20.01.2022 11:30

Реквием писал(а): Сравнивать Артемова и Костенко вообще неприлично. Все же у МА было нормальное образование и опыт работы не уровня захудалой столицы.


Начнем с того, что Максик не имел педагогического образования вообще, как и педагогического опыта. Так что сравнивать его с Артемовым по этим позициям некорректно, тут вы правы. Что касается второй части вашего пассажа, то позвольте спросить - это вы о проведенных Максиком паре лет в каком-то третьесортном (но зато столичном!) частном благотворительном фонде, из которого его в конце концов пнули и он вынужден был вернуться в Барнаул, где "родная" соцзащита тоже была ему не рада и всячески постаралась избавиться от столь ценного кадра? Только Землюков и согласился его пригреть (ну тут без комментариев), а то мести бы барнаульские дворы вашему Максику.
| 14 | 4
avatar
Гость

20.01.2022 11:34

Наконец-то руководить образованием ставят человека, много лет про работавшего в образовании. Последний раз такое было ещё в прошлом веке. Скандалы в образовании Барнаула - это заслуга исключительно госпожи Полосиной. Когда Артёмов был председателем, скандалов не было.
| 8 | 12
avatar
Креветка

20.01.2022 11:38

В Минобре не осталось ни одного специалиста, одни делитанты. Это заслуга Костенко. Так, что для Артёмова это не синекура, "Авдиевы конюшни".
| 13 | 2
avatar
Для "Почему?"

20.01.2022 11:43

В таком случае "...работа с народом" - это вы о чем? Да, прежде чем "работать с народом" в данной отрасли, надо быть великолепным специалистом в этой отрасли, а не эффективным менеджером. Именно руководитель должен понимать как должен происходить процесс познания, воспитания, развития ребенка, как составляющие образования. Ибо образование - это процесс становления и развития личности. Руководитель должен быть прекрасным педагогом, психологом, физиологом, дидактом, методистом и т.д. А иначе о чем он будет говорить с народом-то и как будет развивать систему образования?
| 15 | 1
avatar
гость

20.01.2022 12:26

Артёмов это один в один Романенко: тяжелее рубля ничего не поднимал, сроду не работал, по креслам прыгал да .опы лизал начальникам, так и сделал "карьеру". Это хомут на шее народа и больше ни-че-го.
| 15 | 3
avatar
гость

20.01.2022 12:48

гость писал(а):
сроду не работал, по креслам прыгал да .опы лизал начальникам


Ну да, ну да! Работать директором школы - это ж ничего не делать! Врагу не пожелаешь такого безделья, да еще в те времена, когда ему пришлось этим заниматься.
| 9 | 7
avatar
В 1987 году стал директором этого образовательного учреждения

20.01.2022 13:05

с этого места по подробнее . Что привело к гибели людей на пр-те Социалистическом при попытке восстановить разрушающуюся школу №27...?
| 1 | 1
avatar
татьяна

20.01.2022 14:22

Коллеги, а положительное в многолетней работе вы не видите, не замечаете или вам это не дано. Зачем так огульно и зло. Вспомните своих учителей физкультуры. Мы своих обожали. Один из них стал директором школы. Потом его избрали главой села и это его не испортило. Артемов опытный администратор, глубоко погруженный в специфику всех уровней образования. Считаю что под его руководством система образования края получит новое развитие. Предвижу комментарии и сообщаю о себе работаю учителем и с Артемовым лично не знакома и не учитель физкультуры.
| 11 | 12
avatar
а вот...

20.01.2022 14:37

Ну всю грязь собрали....В Министерстве образования сейчас работают исключительно грамотные и порядочные люди!!! Знаю их как специалистов, поэтому так и пишу...
| 5 | 21
avatar
гость

20.01.2022 15:11

В 1987 году стал директором этого образовательного учреждения писал(а):
Что привело к гибели людей на пр-те Социалистическом при попытке восстановить разрушающуюся школу №27...?


А при чем тут это?
| 0 | 2
avatar
Читательница

20.01.2022 15:13

Посчитав комментарии, приходу к выводу, Александр Владимирович хороший человек. Лично про него ничего плохого не пишут. Пишут в основном про спортфак и его выпускников. Однако на любом факультете встречаются недалекие и ленивые выпускники. И это конкретно к Артёмову никак не относится.
| 5 | 6
avatar
гость

20.01.2022 15:15

а вот... писал(а):
В Министерстве образования сейчас работают исключительно грамотные и порядочные люди!!!

Ага - начиная со Светки! Которую на прежнем месте работы за глаза называли "главной по техничкам" - ибо больше ни на что была не способна, кроме как техничкам пистон вставлять. А профессионалов они с Максиком давно разогнали - профессионалы, знаете ли, берегут свою репутацию.
| 16 | 3
avatar
Правозащитница

20.01.2022 15:16

А я лично знакома с Александром Владимировичем. Приходилось совместно работать, когда он был на разных должностях. Человек он спокойный, уравновешенный, внимательный к людям, думающий руководитель.
| 4 | 8
avatar
Пишут что попало

20.01.2022 15:18

Пишут "сидит ждёт пенсию". А не чо, что эту пенсию ему ещё семь лет ждать. Или вам только 25?
| 2 | 4
avatar
а воту

20.01.2022 15:34

а вот... писал(а):
.В Министерстве образования сейчас работают исключительно грамотные и порядочные люди!!! Знаю их как специалистов, поэтому так и пишу...


Так может быть, вы знаете тогда и почему на этих грамотных порядочных людей понадобился новый министр? Пусть бы оставалась Говорухина как самый "исключительно грамотный и порядочный специалист."
| 11 | 1
avatar
Эл

20.01.2022 15:40

Для "Почему?" писал(а):
Да, прежде чем "работать с народом" в данной отрасли, надо быть великолепным специалистом в этой отрасли, а не эффективным менеджером.

стандартные рассуждения дилетанта, который ни дня ничем не управлял и ни разу ничего серьезного не организовал. Ты можешь быть великолепным, неповторимым специалистом в своей области и никудышным, никчемным организатором, то бишь менеджером. Блестящий педагог не может быть великолепным управленцем, это совершенно разные компетенции! Исключения возможны, но такие люди встречаются редко и они на вес золота! Как редки у нас в крае блестящие педагоги и великолепные управленцы. Сейчас котируются иные "достоинства". Странно, что вроде бы взрослые и вроде бы образованные люди этого не понимают.
Работа чиновника, в том числе и директора школы - это рутина, это хоз.деятельность, это экономические и правовые вопросы. Прекрасный педагог, психолог, физиолог, дидакт, как и менеджер - это все разные люди, разные компетенции, разные методы, разное образование. Так что ваши сентенции - это всего лишь пафосные слова, к объективной реальности не относящиеся.
А что касается персоны... что ж, тут главное, подозреваю, не блестящие успехи в педагогике, психологии, физиологии и т.п., а гибкость и лояльность.
Да, кстати, бушующие педагоги, срамящие анонимно (что, к сожалению, многое говорит о ваши моральных качествах) сегодняшних работников минобра и своих коллег, а предложите ка свою кандидатуру на пост министра! Кандидатуру из своих, из "блестящих". Критикуете, так предлагайте! Смелее!
| 5 | 10
avatar
Директор школы

20.01.2022 17:04

Эл 15.40.
Вы единственная из всех, кто видит несколько иначе, нежели остальные. И это прекрасно. Я полностью солидарен с Вами.
Дополню.
Сегодня можно не иметь никакого пед.образования и быть министром от педагогики. Главное- лояльность власти и умение влиться в команду, отражая её интересы. Второе- специфика работы министра сегодня- это рутинная хозяйственная деятельность. И если кандидатура Артёмова этому соответствует, то он устраивает губернатора.
С другой стороны кандидатура Артёмова представляет собой плод работы, выстраиваемой отдельными, скажем так элитами, которые имеют долгосрочные интересы в крае и видят перспективы назначения его на должность. Ведь мы понимаем, что Томенко отработает ещё один срок и уйдет, а Артёмов, которому всего ничего 58 лет- останется. Финансовые потоки- вот что главное в любой рокировке.
Как ни странно , даже объяснимо, что сегодня Минобр наполняется ресурсами и в первую очередь финансовыми- это я как директор школы говорю. Для чего? Да очень просто! Нет Костенко, которого загнали в тупик безденежья и создаётся база под новые выборы. Кто у нас там в участковых комиссиях и голосует досрочно?! Известно кто- учителя. Это политика. А с другой стороны выбрано правильно время- приход Артёмова на волне финансирования создаст благоприятный фон и отдачу вливаемых финансов.
Что касается Говорухиной- соглашусь со многими. Она бесцветная, и её не переделать. Однако зарплата капает и как дальше колесо судьбы повернёт - не знает никто.
| 4 | 2
avatar
Гость

20.01.2022 17:27

Ну а зачем её переделывать? Она и не планировала, лишь исполняла временно, пока не нашли самого достойного кандидата. А Костенко ну уже оставьте в покое, столько финансов сколько он привлёк в систему, никому не повторить. Так что Артёмов будет вполне спокойно лет 5 работать ни о чем не беспокоясь
| 6 | 7
avatar
Друг

20.01.2022 17:48

Друзья!!! Да всё увидим, оценим, время покажет, расскажет, накажет. Пусть работает, не самое лёгкое направление выбрал. Вон школы минируют, дети гибнут на переездах, учителей не хватает, поборы с родителей, крыши протекают в школах- работы выше крыши
| 6 | 0
avatar
Директор школы

20.01.2022 18:02

Гость 17.27.
Вот тут не соглашусь. При Костенко мы не видели денег вообще.
| 10 | 2
avatar
Мимо проходид

20.01.2022 18:17

Артемов нормальный дядька, вменяемым, спокойный. Разрулит. Нам бы еще Грудинина министром сельского хозяйства поставить! Господа из кпрф что скажите?
| 4 | 6
avatar
гость

20.01.2022 19:10

Директор школы писал(а):
Нет Костенко, которого загнали в тупик безденежья


Да вы что?! ДО костенко край имел огромное количество грантов в сфере образования и даже сотрудничал с зарубежными организациями. В образование ежегодно текли десятки миллионов рублей, а наши образовательные проекты считались лучшими в России. Пришел Костенко, разогнал специалистов, привлекавших деньги в край, набрал всяких, прости господи, говорухиных. И тут выяснилось, что денежки-то так просто не дают - а только под конкретные проекты! А говорухины не то что проекты - они отчет-то по уже готовым проектам толком составить не могут. А сам великий педагог костенко пробавляется тем, что приписывает свою фамилию к чужим разработкам - как будто в Москве дураки сидят и не знают, кто все это делал!
Так с костенкой вашим все вменяемые федеральные организации просто отказались работать - вот и все! Потому и денежек в краевом образовании не стало - нету желающих играть с костенко в поле чудес!
| 14 | 4
avatar
Костенко

20.01.2022 19:16

Директор школы писал(а):
При Костенко мы не видели денег вообще.

Так они ж мне и самому нелишние! Пишут же здесь: карьеру я успешно строил свою.
А как карьеру без денег-то можно построить?
| 4 | 3
avatar
Директор школы

20.01.2022 20:42

Гость. 19.10.
Ркчь идёт о том периоде. когда чиновники из минобра, а речь идёт о ближайшем окружении Костенко, сожрал человека Губернатора. Тут он вспомнил, что мужик и раз базар пошёл по понятиям, то делиться Петрович перестал. Как результат, полное безденежье
| 0 | 1
avatar
вот ЭТО всё

20.01.2022 20:59

Директор школы писал(а):
Ркчь идёт о том периоде. когда чиновники из минобра, а речь идёт о ближайшем окружении Костенко, сожрал человека Губернатора. Тут он вспомнил, что мужик и раз базар пошёл по понятиям, то делиться Петрович перестал. Как результат, полное безденежье

точно про министерство ОБРАЗОВАНИЯ? если да, то пора уже вывеску на учреждении менять.
Это ближе к персоналу и пациентам кризисных центров, на взаимодействии с которыми экс-министр и его преемница учились "работать с людьми", то есть заниматься "социальной работой".
| 4 | 2
avatar
Вы бредите, батюшка!

20.01.2022 21:13

Директор школы писал(а):
сожрал человека Губернатора.


Человек Губернатора - круто звучит!))) И кто ж это был?И как губернатор, который, по слухам, костенку этого на дух не переносил, допустил, что тот сожрал Его человека? Костенко, конечно, подл и изворотлив, но не всесилен. И без отмашки сверху никого сожрать не способен, его конек - не пожирательство, а подставы.
| 7 | 2
avatar
Для "Эл"

20.01.2022 21:43

Ты вначале перечитай, что ты тут наваял. Это же бред с галлюцинациями. Самое интересное, что ты меня и знать-то не знаешь, а столько диагнозов поставил. Но ведь ты не эксперт и не специалист. Ты изобразил сборную солянку совершенно не понимая, что реально должно делать учебное заведение и руководитель этого учебного заведения, каковы компетенции муниципальных органов управления образованием и каковы компетенции регионального министерства образования, что должен проповедовать министр образования. Ты даже не вник в то, что я ни слова не написал про А.В. Артемова, которого я знаю много десятилетий, в отличии от тебя. Самое правильное будет - посоветовать тебе обратиться к психотерапевту. Еще раз повторяю, для особо одаренных, что и директор школы, и председатель муниципального управления образованием, и министр регионального образования и т.д. должны быть главными педагогами на тех уровнях образования, которые они возглавляют. Если не понимаешь ничего в образовании, то не надо эпатировать народ края такими глупостями.
| 1 | 0
avatar
Директор школы

20.01.2022 21:54

21.13.
Есть вещи про которые знать всем ненадрбео. Так как подобная инфа циркулирует среди думающих, способных анализировать. Основной массе граждан такая информация сильно вредит. Головой думайте и вспоминайте-кто пришёл, а кого ушли. Соображайтк, ну?!
| 1 | 0
avatar
Для "Вы бредите, батюшка."

20.01.2022 22:06

Я вам предлагаю не терять своего времени и не отвечать этому инопланетянину под ником "Директор школы". Он же несет какую-то ахинею. Это же просто будущий клиент краевой клинической психиатрической больницы. Я очень сомневаюсь в том, что он имеет какое-то отношение к школе. Если это так, то его надо гнать в три шея куда подальше.
| 0 | 0
avatar
Не Эл

20.01.2022 22:56

Этот "Эл" перелетает с одной ветки Банкфакса и все пишет посты и пишет. Он и политолог, он и иммунолог, он и вирусолог, а тут еще и подает себя большим знатоком образования. На этот раз ты, "Эл", ошибся и сел не на ту ветку. На ветке образования надо писать мысль, но прежде чем ее написать, ее надо родить.
| 1 | 0
avatar
гость

20.01.2022 23:08

Директор школы писал(а):
вспоминайте-кто пришёл, а кого ушли


Это вы про Жидких, что ли? Ну да - его костенко откровенно подставил. Но он не был человеком губернатора - его назначил Карлин, при Томенко он проработал месяца три. Только Жидких был ни рыба, ни мясо, - таких в "человеки губернатора" не записывают!)))
| 2 | 0
avatar
Директор школы

21.01.2022 08:33

Это вы про Жидких, что ли? и далее по тексту.
Это ещё раз говорит, что большинство оналитекофф и палитолагофф ни хрена не знают о внутренних процессах на Ползунова. Но туда же! Мы тут всё знаем. ничего вы не знаете и это видно невооруженным глазом.
| 0 | 0
avatar
Рыку "добра"

21.01.2022 08:38

Ты в этом вузе учился? Похоже нет. На спортфаке учились те кто только по физическим данным проходили по окончании вуза даже планы уроков для них были проблемой. Так что не бубни про образование оных.
| 0 | 1
avatar
Неравнодушный житель

01.08.2022 23:39

Здравствуйте все, кто остался неравнодушен к состоянию образования края. Проработав более 30 лет в системе, могу сказать, что такого плачевного состояния, как сегодня, я не припомню. Я хорошо помню времена, когда образованием края руководили очень достойные люди, прошедшие все ступени своего карьерного роста и личностного становления, но даже тогда в отрасли были отдельные недостатки. Последние годы, когда бразды правления перешли в руки последней команды, отличаются особым цинизмом, беспощадностью к инакомыслию, склонностью к "междусобойчикам", к делению на "своих" и "быдло", о действенности системы не стоит говорить в принципе. Любое дело делают профессионалы. Это первое и самое важное, что отсутствует у тех, кто назван в статье. О прочих качествах, например, заинтересованности, патриотизме, желании воскресить и укрепить отрасль и т.д. не стоит и говорить. В этих людях нет ни человечности, ни искренности, ни трудолюбия, ни самоотдачи, ни желания научиться, познать все, что предполагается знать по должности. Но в превосходной степени присутствуют: чванливость , завышенная самооценка, алчность, пренебрежение к коллегам и подчиненным. Стоит ли надеяться на изменения в деятельности Минобразования края? Зависят ли эти изменения от назначения на должность еще одного такого (таких) же? Не является ли положение дел отражением деятельности вертикали в целом? Просто подумайте. С уважением...
| 0 | 0
05.12.2025