Top.Mail.Ru
18+

«Оборонявшийся» от бездомной собаки житель Камня-на-Оби стал объектом травли зоозащитников

Житель Каменского района обратился в полицию с заявлением о том, что подвергся массовой травле со стороны землячек, которые обвинили его в издевательствах над животным. По словам мужчины, поводом для этого стал случай, когда он выбросил прикормленную им же самим собаку за забор после того, как она бросилась на него и покусала. Однако зоозащитницы расценили эту ситуацию иначе и стали массово угрожать ему в соцсетях и лично, подкарауливая его возле дома. Мужчина заявил, что ему ничего не оставалось, как обратиться в полицию, сообщают «Каменские известия». Стоит отметить, что большинство горожан поддержали именно его, заявив, что ситуация с бездомными собаками в Камне уже давно создает угрозу для всех, в том числе пенсионеров и детей.

Как пояснил участник конфликта, 20 декабря 2021 года к нему во двор прибежала взрослая на вид собака и поселилась там. Мужчина рассказал, что дал объявление в Сети, сфотографировав животное, в надежде найти ей хозяина. Однако на призыв никто не откликался, и хозяин дома из жалости начал регулярно кормить его.10 февраля он вышел в очередной раз покормить собаку, и когда протягивал миску с едой, та, с его слов, неожиданно кинулась и укусила его за руку. «От боли и неожиданности я схватил ее за шкирку и выпнул за ограду ногой. Это видела какая-то мимо проходящая женщина, она обрушилась на меня словами: «Вы что творите? Вы что делаете?» Устроила скандал, вызвала полицию. В итоге забрала животное. Благодаря тому, что перчатка на моей руке была меховая, собаке не удалось нанести серьезную травму, но рану с отеком я получил», - сообщил горожанин.

Он отметил, что позже зафиксировал повреждения у судмедэксперта. Однако после инцидента два дня к его дому приходили какие-то женщины, которые кричали в окна: «Убийца собак!» А позже от коллег по работе он узнал, что его фотография, сопровождаемая ужасными оскорблениями, распространилась в Сети. «Я вину свою знаю, конечно, после неожиданного нападения я сорвался. Не стоило так поступать. Но что делать, когда собака кинулась на тебя? Да и поведение защитниц собак нельзя назвать адекватным», - считает мужчина. 14 февраля он обратился с заявлением в полицию на «предводительницу» этой группы любительниц животных за защитой своей чести и достоинства. «Конечно, если бы меня так усиленно не стали поливать грязью, я бы не пошел за помощью в правоохранительные органы. Но сегодня травле подвергся я, завтра будет на моем месте другой человек», - пояснил горожанин.

Стоит отметить, что рабочий коллектив и подавляющее большинство горожан встали на защиту молодого человека. Место работы у него постоянное уже в течение 12 лет. Коллеги характеризуют его как очень отзывчивого и чуткого человека, и в случае чего, все вместе готовы встать на защиту мужчины от нападок. «Мир сходит с ума, скоро на улице людей будут загрызать собаки, а мы им в ответ ничего не сможем сделать, боясь, что посадят? <...>«Боже, зоошиза, что у вас в головах? Опилки или корм собачий? Жалеть диких животных и такого желать человеку. Вот именно, что Бог видит все, а желать человеку смерти и адского огня – это верх благочестия», - пишут жители города.

В редакции также отметили, что 15 февраля к ним поступило сообщение о жительнице Камня, которая схватила палку и стала бить собак со всей силы. Оказалось, что стая животных напала на ее сына посреди белого дня у нее на глазах. Причем помогли женщине только проезжающая мимо на машине граждане.

Между тем в Камне-на-Оби нет ни одной официальной организации, занимающейся животными. При этом несколько лет назад было создано неформальное общество зоозащитников, которое помимо того, что помогают бездомным животным, направляют свою агрессию на людей. В связи с этим на текущей неделе инициативная группа жителей Камня-на-Оби начала сбор подписей под обращение к главе Каменского района Ивану Панченко с просьбой решить данный вопрос путем отлова или усыпления бездомных собак

Стоит добавить, что тем же вопросом обеспокоены и депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания, которые уже направили на федеральный уровень свои предложения по изменениям в закон «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Поправки касаются возможности усыпления особо агрессивных особей. Сейчас бездомных животных в Алтайском крае отлавливают, стерилизуют и, после проведения карантинных мероприятий, отпускают. Но собаки сбиваются в стаи, нередко проявляют агрессию, добывая себе пищу или охраняя место своего обитания, воспринимая человека, как источник опасности. Число обращений граждан, которых беспокоят бродячие собаки, значительно выросло.

Как рассказал председатель комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии, член фракции «Единая Россия» Сергей Серов, в своих поправках в федеральный закон в числе прочего депутаты предлагают исключить из документа требование возврата животных без владельцев на прежние места обитания. «Совершенствование правового регулирования в области обращения с животными без владельцев требует комплексного подхода. Это не только чипирование домашних животных и более строгая ответственность для владельцев. Мы также предлагаем внести поправку, которая позволит усыплять особо агрессивных особей», - рассказал депутат.

Законодательную инициативу АКЗС направило в Совет законодателей РФ при Федеральном Собрании. Также в адрес депутатов Государственной Думы направлено обращение об ужесточении административной ответственности для граждан за нарушение в области обращения с животными и введения обязательной маркировки домашних животных (в первую очередь собак). Напомним, в январе депутаты «Единой России» обратились в региональное правительство с предложением повысить финансирование на отлов и содержание животных. Уже в этом году сумма будет увеличена на 8,3 млн рублей.

Справка:

По данным Минздрава Алтайского края, ежегодно от укусов собак страдают более 2 тысяч человек. Также после отмены в 2013 году типовых правил охоты на территории края в охотничьих угодьях наблюдается бесконтрольное обитание бродячих собак, которые представляют угрозу для диких животных. Собаки в 2018 году загрызли 200 косуль, в 2019‒2020 годах - по 100 косуль, что сопоставимо с ущербом, наносимым браконьерами.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
Молодая супружеская пара Степан и Василий

18.02.2022 16:29:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучмек

18.02.2022 16:37

Шизоидным зоозащитницам как раз и место среди собак
5,45

18.02.2022 16:50

Всех козлов, зоозащитников...
25 плетей каждому. Для воспитания.
Собак, что на людей нападают, нельзя считать "другом челрвека". Это уже опасный враг.
Совет

18.02.2022 16:54

Набей морду этим недотраханым овцам. Причём жестко.
Житель

18.02.2022 17:07

Понятно --бабам кобели нужны....
Вы товарищ

19.02.2022 14:28

Типичное быдло
Мойша Гольдберг

18.02.2022 17:12

Зоофилы они такие.
гость

18.02.2022 17:28

Шизанутых дур надо через забор и кастрировать.
Это так.

18.02.2022 17:50

Мир сходит с ума, скоро на улице людей будут загрызать собаки, а мы им в ответ ничего не сможем сделать, боясь, что посадят? [/цитата

Скоро на улице людей будут грызть вместе с собаками т.н. зоозащитники, и им в ответ уже сейчас никто ничего сделать не может.
Случаи с собаками даже невозможно объяснить особенностями поселения под названием Камень-на- Оби, где всегда происходит какая-то дичь.
Но собаки и "зоозащитники" плодятся и распространяются не только там, не только по всему краю - по всей стране.
И ведут себя всё вольнее и вольнее. Детей отпускать на улицу одних, без сопровождения просто страшно.
Внимание , вопрос

18.02.2022 19:47

Когда в этой теме о собаках начнут писать про питоров в администрации района?
кастрировать

18.02.2022 19:54:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

18.02.2022 20:18

кастрировать писал(а):


надо было твоего папу-бухарика. и всех родителей твоих коллег-зверенышей, жертв пьяного зачатия


Ты, шиза, по своему предку всех не равняй.
шалаве кухонной

19.02.2022 09:18:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Титькимять

18.02.2022 20:26

Рычит собакен и руку кусает
А все чиновники молчат
Походу деньги воровают
Для жён и маленьких внучат.

Депутаты инициативу проявляют
В своих поправках про собак
Составят челобитну докладную
И Путину отправят всрок.

Он всех чиновников блин на кол
И ихних внуков в Гондурас
Вот так решаются вопросы
По бездомным собакенам у нас.
Вы

18.02.2022 21:55

Давно в лес ходили? Там опасно! Стаи голодных собак пожирают все, что шевелиться. .... дальше, либо мы, либо они....
5

19.02.2022 05:04

Ты чё несёшь, даун? Какой лес? Какие стаи?
Лесник

19.02.2022 08:22

5 писал(а): Ты чё несёшь, даун? Какой лес? Какие стаи?

Сходи в лес, мож тебе пипирку отгрызут шавки
Гость

19.02.2022 08:51

Прокуратуре давно нужно проверить деятельность зоозащитных организаций на предмет расходования пожертвований. А психиатрам - всех зоозащитников на вменяемость.
Гость

19.02.2022 14:43:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
насчет вонючести

19.02.2022 15:30:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ИМХО

19.02.2022 12:54:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

19.02.2022 16:07

Отсюда делайте правильные выводы. Незачем прикармливать бродячих собак, держитесь от них подальше! Ваша безопасность и безопасность других людей - превыше всего! Требуйте от властей немедленно очистить наши улицы от бездомных собак! Домашние собаки должны быть прочипированы, поставлены на учет, выходить на улицу только в наморднике и на поводке в сопровождении хозяина. Требуем от власти наведения ПОРЯДКА!
Чучхенутому

20.02.2022 20:43

А с какой стати я обязана чипировать свою собаку и ставить на учёт? Я соблюдаю всё законодательство, собака немецкая овчарка, зачем ей намордник? Она не входит в перечень потенциально опасной породы! Себе оденьте намордник и поводок и бегайте. А лучше рот скотчем заклейте, больше толку будет!
Даме с немецкой овчаркой

20.02.2022 23:08

Чип и постановка на учет нужны прежде всего для того, что в случае если вам надоела эта "игрушка" и вы ее вывезли куда-то, отпустили в свободное плавание так сказать...могла найти хозяина и наказать за ненадлежащее содержание животных!!! А намордник ей нужен в общественных местах, кстати улица тоже к этому относится, т.к. это прежде всего животное, и вы не знаете что у нее в мозгу!!!!! И хоть какая это порода - это животное, - поводок и намордник. И если вы, как хозяин собакена, этого не понимаете, то мне вас очень жаль!!!
жалостливому

21.02.2022 00:22

Даме с немецкой овчаркой писал(а): Чип и постановка на учет нужны прежде всего для того, что в случае если вам надоела эта "игрушка" и вы ее вывезли куда-то, отпустили в свободное плавание так сказать...могла найти хозяина и наказать за ненадлежащее содержание животных!!! А намордник ей нужен в общественных местах, кстати улица тоже к этому относится, т.к. это прежде всего животное, и вы не знаете что у нее в мозгу!!!!! И хоть какая это порода - это животное, - поводок и намордник. И если вы, как хозяин собакена, этого не понимаете, то мне вас очень жаль!!!
Чип нужен только для собак которые в приютах , не дождёшься что бы я свою собаку бросила! Я люблю её больше чем мужчин и она умнеее некоторых человекообразных особей(()) В остальном проходи мимо и читай ФЗ 498 ст. 13.
Да...

21.02.2022 12:42

Чучхенутому писал(а): А с какой стати я обязана чипировать свою собаку и ставить на учёт? Я соблюдаю всё законодательство, собака немецкая овчарка, зачем ей намордник? Она не входит в перечень потенциально опасной породы! Себе оденьте намордник и поводок и бегайте. А лучше рот скотчем заклейте, больше толку будет!

судя по всему, даме с овчаркой самой поводок нужен. На улицах города и в парках ваша собака должна быть на поводке!! А в руках у вас, страстного зоофила, должен буть совочек и мешочек для сбора экскрементов вашего лохматого друга. Хотите выгуливать без поводка, бегом на специальную площадку или имение покупайте, пусть там за высоким забором ваша псина скачет и гадит вам на радость! Ваше демонстративно скотское отношение к городу и горожанам вызывает серьезное недовольство, задумайтесь, если есть чем.
Ветеринар вас всех вылечит

22.02.2022 00:36:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
село

19.02.2022 16:08

Надоели эти зоозащитники. Сами ничего не делают. Только горлом берут, а теперь ещё травлей занимаются.
гость

19.02.2022 19:09:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

19.02.2022 19:30:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сколько же зверья в каментах...

20.02.2022 11:12

Оскотинился народ окончательно. Убийство становится национальной идеей. Убивать собак, убивать лосей, убивать хохлов, пиндосов и т.д. Метастазы вонючего совка от кремля до самых до окраин.
да уж

20.02.2022 14:18

Нет, пусть они едят детей. Одна надежда, что однажды сожрут и такую как ты и тех двух шизанушек. А мужик тот сроду теперь не подберёт ни одну животину. Так что вреда от шиз гораздо больше, а помощи никакой кроме 3,4 здобольства.
хренауж!

20.02.2022 16:38:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос

20.02.2022 20:37

А кто будет работать, чтобы прокормить детей, если я их буду всё время провожать и встречать? Может ты? Я согласен, могу дать номер карты, перечисляй деньги.
Мож тебе полы прийти помыть?

21.02.2022 11:44

Вопрос писал(а): А кто будет работать, чтобы прокормить детей, если я их буду всё время провожать и встречать? Может ты? Я согласен, могу дать номер карты, перечисляй деньги.

Растрогали - будьте добры воспитайте и обеспечьте. В т. числе безопасность ребёнка и здоровье. А то маткапитал пропили и на этом родительская забота закончилась.
))))

21.02.2022 12:48

Мож тебе полы прийти помыть? писал(а):
Вопрос писал(а): А кто будет работать, чтобы прокормить детей, если я их буду всё время провожать и встречать? Может ты? Я согласен, могу дать номер карты, перечисляй деньги.

Растрогали - будьте добры воспитайте и обеспечьте. В т. числе безопасность ребёнка и здоровье. А то маткапитал пропили и на этом родительская забота закончилась.

дама с овчаркой, ты ли чо ли? Самой "настрогать" не получилось, болезная? Псина ребенка не заменит. Свои не получились детки, чужим помогай, помогай людям, которые в помощи нуждаются. И прекрати ненависть среди людей сеять!!!
гость

20.02.2022 20:55

хренауж! писал(а):
Надо детей своих в школу провожать и встречать раз не умеете собак содержать в своей деревне! А бухАть с утра до вечера, предоставив детей самим себе - тогда нечего кого-то винить! Виноваты вы сами!


Вот с какого х.я ты думаешь, что все с утра до вечера бухают как ты? Опохмелись, проспись и посмотри вокруг и увидишь, что бухаешь только ты со своей семейкой. Потому и депрессия у тебя, что всё-время пьёшь и уже не соображаешь. Глюки у тебя.
Дуре бабе

21.02.2022 07:46

Сам дурак - любимый аргумент кухонных дур вроде вас. Следи лучше за своими щенками чем за чужими.
слушай

21.02.2022 12:56

Дуре бабе писал(а): Сам дурак - любимый аргумент кухонных дур вроде вас. Следи лучше за своими щенками чем за чужими.

курица-зоофилка, в последний раз тебе объясняю, дети - это величайшая ценность, это будущее страны. Именно дети нуждаются во всеобщей зашите и опеке. Обязанность врослых - создать условия для воспитания морально здоровых, интеллектуально и физически развитых детей. Люди, ненавидящие детей - это дегенераты, именно они опасны для общества
Резюме ветеринара

21.02.2022 09:31

Только идиот не знает, что выросшая собака в диких условиях бездомности никогда не станет одомашненной как и попавшие в депутаты жулики никогда не станут жить во благо "хозяйского двора" где они (как бы) всего лишь слуги народные. Надо искоренять не следствие появления бездомных животных или безответственных депутатов попавших во власть, а причины. Один раз радикально решить вопрос прибегнув к отстрелу тех и других и... не тратить деньги на кастрацию. Собаки не поймут , а депутатам это обоснованием станет для смены ориентации. Вот и так Панченко стал первым "трансгендером" местного истеблишмента-попал в 2016 году в депутаты от "Справедливой России", потом скопом "переобулись" и пять лет разворовывали район, эта же полипидерсия "короновала" в главы района дурака Ивана. Теперь ему же всучили политсовет МО ПП "ЕР"-надо в Камне не собак отлавливать для кастрации, а расплодившихся как собачьих стай "партий" для которых уже не хватает даже членов. Некоторые умудряются состоять одновременно в нескольких ста...(в смысле партиях).
Лесник

21.02.2022 10:21

Опять вылез старый политический клоун Дмитриев. Хватит уже, иди манную кашку ешь.
Стартер

21.02.2022 10:31

А не ты ли , Дмитриев , пиарил Лесика Найденыша и ЕР? Не ты ли им опу лизал? Так что чья бы корова мычала. А ты иди и ешь кашку.
Экономист

21.02.2022 10:19

В целях разумной экономии предлагаю сделать два шага (в отличии от десяти, которые обещал Найден, но проворовался на первом). Во-первых, не выделять денег вовсе на отстрел или кастрацию (пока речь только о собаках) ибо украдут всё равно все расплодившиеся от безнаказанности воровитые чиновники. Во-вторых, отыскать ту бабу, год назад была разоблачена которая за поедание собак и её даже хотели зоозащитники привлечь к уголовной ответственности. Пусть баба решит свою тягу к мясу без ГМО и нашу беду с собаками "закроет" задарма. Если тяжело ей будет в одиночку и вредно для здоровья, то сформировать ей в помощь коллектив из сторонников корейской кухни. Будет всем хорошо кроме жуликов от власти-им украсть станет нечего.
Финасист

21.02.2022 10:25

Дмитриев, ты старый , никому не нужный клоун. Иди и ешь кашку.
Как всегда...

21.02.2022 10:47

Камень опять "жжёт"-от собак бродячих дошли до досаждающего некоторых, собаку этакого, Дмитриева. Щаз гаданиями перейдут по обычаю до интимного... Расскажут друг про друга кто и на кого премии потратил, а сколько из них жёнам досталось после придорожных саун...
Трактор Вася

21.02.2022 10:52

Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
Старому пида=су

21.02.2022 10:58

Ты сам и придумываешь про все эти интимные вещи. Ты мастер сплетни.
Совесть

21.02.2022 11:02

Трактор Вася писал(а): Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
как он может вас задолбать если кушает кашку манную и не овладел интернетом как реально задолбанные? Определяйтесь про кашку, собак и кто из вас кого и как...
Анна Ивановна

21.02.2022 11:06

Совесть писал(а):
Трактор Вася писал(а): Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
как он может вас задолбать если кушает кашку манную и не овладел интернетом как реально задолбанные? Определяйтесь про кашку, собак и кто из вас кого и как...
это не лечится. Иди с миром, ущербный
ИЗ КАМНЯ

21.02.2022 11:11

Анна Ивановна писал(а):
Совесть писал(а):
Трактор Вася писал(а): Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
как он может вас задолбать если кушает кашку манную и не овладел интернетом как реально задолбанные? Определяйтесь про кашку, собак и кто из вас кого и как...
это не лечится. Иди с миром, ущербный
ну, слава Богу, санитары вовремя, а то бы пошло-поехало... Камень не Славгород-там по рукам "ТТ" до сих пор ходит.
ЛГБТ

21.02.2022 11:16

ИЗ КАМНЯ писал(а):
Анна Ивановна писал(а):
Совесть писал(а):
Трактор Вася писал(а): Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
как он может вас задолбать если кушает кашку манную и не овладел интернетом как реально задолбанные? Определяйтесь про кашку, собак и кто из вас кого и как...
это не лечится. Иди с миром, ущербный
ну, слава Богу, санитары вовремя, а то бы пошло-поехало... Камень не Славгород-там по рукам "ТТ" до сих пор ходит.
а почему ничего про нас не пишут?????
Обыватель

21.02.2022 11:30

ЛГБТ писал(а):
ИЗ КАМНЯ писал(а):
Анна Ивановна писал(а):
Совесть писал(а):
Трактор Вася писал(а): Дмитриев, ты сам себе пишешь, сам себе отвечаешь. Реально задолбал.
как он может вас задолбать если кушает кашку манную и не овладел интернетом как реально задолбанные? Определяйтесь про кашку, собак и кто из вас кого и как...
это не лечится. Иди с миром, ущербный
ну, слава Богу, санитары вовремя, а то бы пошло-поехало... Камень не Славгород-там по рукам "ТТ" до сих пор ходит.
а почему ничего про нас не пишут?????
нам вас видеть надоело в в администрации, а уж написать про вас-сил нет.
Чёрным по белому

21.02.2022 12:51

Старому пида=су писал(а): Ты сам и придумываешь про все эти интимные вещи. Ты мастер сплетни.
не части угольного гешефта "король"-голым останешься и главой не изберут, а на бабских слабостях долго не протянешь.
Камень

22.02.2022 09:26

Забыли написать, что щенку то всего 2 месяца было. А он бедного парня амбала чуть не сьел.
КАМЕНЦУ

22.02.2022 12:07:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
17.05.2024