Top.Mail.Ru
18+

Глава алтайского Минтранса объяснил тонкости «холодного» дорожного ремонта в городах края

Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов заверил, что проведение дорожного ремонта в условиях низких температур и высокой влажности не несет за собой рисков некачественного исполнения соответствующих муниципальных контрактов. Об этом он рассказал в ходе онлайн-конференции 26 октября, отвечая на вопрос «Банкфакса». По его словам, существуют нормы, предусматривающие создание асфальтобетонных смесей для таких условий. Тем не менее, он упомянул, что в случае чего подрядчик еще четыре года несет гарантийные обязательства по своим объектам.

Онлайн-конференция была посвящена подведению предварительных итогов дорожно-строительного сезона в Алтайском крае. Воронов отметил, что этот год – рекордный по объемам финансирования дорожной отрасли. В бюджете региона на дорожный фонд заложили 15,9 млрд рублей, кроме того, еще около 23 млрд рублей было запланировано на закупку техники и прочие нужды. Министр говорит, что сейчас предварительно уже можно говорить о выполнении всех плановых показателей на текущий период. В рамках дорожного строительства, строительства мостов и реконструкции сделали около 200 объектов, по нацпроектам работы выполнили на 98 %, показатель нормативного содержания краевой дорожной сети в 45,1 % уже достигнут.

Отдельно Воронов отметил результаты по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он рассказал, что в текущем году по нему выполнили 201 объект, тогда как в прошлом этот показатель составлял всего 109 единиц. На работу за год потратили около 900 млн рублей. На следующий год в министерстве рассчитывают на такую же сумму. Также министр рассказал о реализации проекта «Комплексное развитие сельских территорий» в Алтайском крае. В его рамках построили подъезды к пяти населенным пунктам на 414 млн рублей. Всего же в крае в этом году сделали подъезды к 16 селам. Общая сумма составила 480 млн рублей.

Что касается следующего года, то Воронов не ждет снижения финансирования дорожного фонда, хотя в проекте краевого бюджета пока фигурирует сумма в 15,3 млрд рублей, а на 2022 год этот показатель достиг отметки в 15,9 млрд рублей. Он отметил, что в бюджете на текущий год изначально вовсе значилось 12,8 млрд рублей, но в течение года, благодаря правкам к бюджету, объем фонда существенно увеличился. Министр полагает, что и в следующем году этот показатель ощутимо вырастет относительно базового значения. Говоря о 2023 году, он также упомянул, что по плану тогда же должны начаться работы по строительству трехуровневой дорожной развязки на Змеиногорском тракте в Барнауле. Конкурсные процедуры в министерстве планируют объявить во второй декаде этого ноября. Рисков, связанных с отсутствием финансирования на данный проект, как заметил чиновник, нет, поскольку возводить конструкцию будут на средства инфраструктурного бюджетного кредита.

Ответил Воронов и на вопрос «Банкфакса» о рисках, связанных с проведением дорожных работ осенью, после наступления низких температур, в условиях осадков, в том числе снежных. Это можно было заметить на улице Никитина в Барнауле и на ряде участков в Бийске. Чиновник заверил, что работать в текущих условиях позволительно, несмотря на холода и влажность. Это предусмотрено нормативами и технической документацией, которые регламентируют изготовление специальных асфальтобетонных смесей с добавлением различных химических компонентов для разных сезонов года. Он также отметил, что в рамках муниципальных контрактов существуют гарантийные сроки – четыре года, в течение которых подрядчик несет ответственность за сданный объект и обязан устранить недочеты в случае, если они дадут о себе знать.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
да уж

26.10.2022 15:19

Проспят лето, потом после зимнего ремонта сходит асфальт вместе со снегом, но оказывается, именно в России климат "не такой". В Канаде такой, в Норвегии, Финляндии такой, а у российских чиновников как у плохих танцоров.
Диванный критик

26.10.2022 16:12

если такой специалист, почему ты ещё дома на диване сидишь и комментарии пишешь, а не в автодорое каком нибудь работаешь? мог бы показать как надо, а то так и не будет у нас дорог как в канаде
метеоролог мира

26.10.2022 15:35

Ну ты посмотри средние температуры то в канаде и норвегии летом и зимой и сравни. А еще лучше побывай там сначала да проедь по всем дорогам. Сравнивают вечно,ну валите и живите в своей канадЕ.
Дворник с метлой

26.10.2022 15:50

Ну и министр у нас! Закончил аграрный, работал экономистом, рулил районом. Теперь легко разбирается в дорожном строительстве, разъясняя все тонкости технологического процесса. Полная уважуха!
Грамотей

26.10.2022 16:08

А страной вообще правит бывший кгбэшник, че на это скажешь?
Дворнику с метлой

26.10.2022 16:28

Завибуй молча!
Пифагор

26.10.2022 16:55

Товарищ Министр, арифметика хромает или экономическая часть. 10 месяц идет. Содержание краевой дорожной сети в 45,1 % уже достигнут. За 2 оставшихся месяца 54,9 % Бюджета ?не хило!
гость

31.10.2022 09:28

Товарищ Пифагор, основная часть средств уходит именно на зимнее содержание в в этом году будут заключаться контракты на поставку пескосоляной смеси и прочей фигни на зимний период. январь февраль этого года шел за счкт бюджета прошлого года. но ты же все знаешь да, что как происходит. вон посчитал...
да уж

26.10.2022 17:34

Диванный критик писал(а):
если такой специалист, почему ты ещё дома на диване сидишь и комментарии пишешь, а не в автодорое каком нибудь работаешь? мог бы показать как надо, а то так и не будет у нас дорог как в канаде


На то ты и диванный, что считаешь, что все ничего не делают как ты.
гость

26.10.2022 17:36

метеоролог мира писал(а):
Ну ты посмотри средние температуры то в канаде и норвегии летом и зимой и сравни. А еще лучше побывай там сначала да проедь по всем дорогам. Сравнивают вечно,ну валите и живите в своей канадЕ.


Иди на й.х со своими указивками, горе луковое.
Календарь
/ /
15.05.2024