Top.Mail.Ru
18+

Более 3 тысяч жителей Усть-Калманского района подписали обращение к губернатору на тему полигона ТКО

Более 3 тысяч жителей Усть-Калманского района подписали обращение к губернатору на тему полигона ТКО
Временная площадка для размещения отходов возле Усть-Калманки, которую чиновники Минприроды могли спутать со спорным полигоном

В адрес губернатора Алтайского края направлено обращение с просьбой повлиять на ситуацию с полигоном ТКО в Усть-Калманке, который, по их информации, неспособен вмещать мусор сразу с нескольких районов, вопреки заявлениям регионального Минприроды. Местные активисты, которые пытаются не пустить потоки отходов на площадку, рассказали «Банкфаксу», что под письмом подписались почти 3300 человек. Кроме того, они обратились в Роспотребнадзор, Росприроднадзор и в администрацию президента РФ, в том числе с целью провести проверку соблюдения требований законодательства, так как территория объекта может быть вовсе непригодна для размещения отходов.

Активисты Усть-Калманского района собрали подписи под обращением к губернатору Виктору Томенко. По словам общественников, скандальная тема мусорного полигона волнует многих жителей, в связи с чем к просьбе решить проблему присоединились почти 3300 человек. В письме (копия имеется в распоряжении «Банкфакса») они просят внести изменения в утверждаемую Минприроды Алтайского края территориальную схему по обращению с отходами и не допустить размещения мусора из других муниципалитетов на данной площадке. Копия обращения также направлена президенту РФ.

Как сообщалось ранее, поводом для общественной напряженности в Усть-Калманке стало требование, по которому мусор с ряда территорий Алейской зоны должен размещаться на местном полигоне, обслуживаемом ООО «Полигон-Сервис». Его площадь составляет 3,9 га, хотя, по словам владельца Владимира Горохова, ТКО можно складировать лишь на 0,7 га. Согласно его расчетам, этого хватит не более чем на 9 тысяч тонн. Однако по схеме он якобы может вместить 171 тысячу тонн в течение следующих нескольких лет. В начале 2022 года организация заключила договор с временным регоператором ООО «Линетт», который решил, что может свезти сюда отходы с семи районов объемом 24,5 тысячи тонн. При этом собственник полигона предполагал, что возить будут только мусор из самого Усть-Калманского района. Письма администрации муниципалитета в Минприроды с просьбами скорректировать параметры объекта никаких результатов не дали.

Кроме того, на территории объекта есть чаши с жидкими отходами, которые, со слов граждан, могут повредиться и разлиться, так как подъездные пути мусоровозов организованы между ними. При большом количестве техники насыпь может не выдержать. В связи с этим жители опасались возможного загрязнения водоемов.

Ситуацию также усугубляет судебное разбирательство, в котором прокуратура требует бывшего регоператора Алейской зоны ООО «Спецобслуживание-Центральное», работавшего с 2019 по 2021 год, переместить весь мусор, накопленный за это время на временной площадке под Алейском, в Усть-Калманку. Речь идет примерно о 6,5 тысячах тонн. При этом до сих пор неясно, каким образом планируют отделить мусор, привезенный в рамках системы обращения с ТКО, и прочие отходы. Объект является общедоступным, и здесь, к примеру, может размещаться навоз, который не относится к бытовым отходам. Чтобы решить этот вопрос в рамках процесса была назначена экспертиза.

Все эти обстоятельства были изложены в обращении к губернатору. Между тем Минприроды Алтайского края на все возмущения граждан отвечало, что полигон в Усть-Калманке будет работать до 1 января 2023 года, после чего его могут исключить из территориальной схемы. При этом чиновники после выезда на место заявляли, что он находится в нормальном состоянии, дороги якобы не пролегают между чашами с жидкими отходами, а ближайший водоем находится в 3,5 км.

Выяснилось, что в первый раз сотрудники министерства в начале ноября вообще приехали в другое место. Об этом говорят сразу несколько собеседников «Банкфакса», знакомых с ситуацией. Дело в том, что рядом с полигоном находится площадка временного размещения отходов, что также отражено в терсхеме. Со слов источников, чиновники ведомства осмотрели именно эту территорию, к которой у граждан нет вопросов, а затем в официальном релизе заявили, что никаких проблем с угрозой водоемам и подъездными путями нет, а его вместимость достаточна. В связи с этим сельчане задались вопросом о том, как проходит составление документов, если сотрудники Минприроды не знают, о какой территории идет речь. При этом временная площадка действительно содержится в порядке, в октябре администрация района провела здесь буртовку (на фото), следует из сообщения муниципалитета. Тем не менее, спустя несколько дней краевые чиновники вновь посетили Усть-Калманку и на этот раз приехали по адресу, но, как отмечают граждане, снова проигнорировали их жалобы.

Так, к примеру, им указали на видимые выходы на поверхность скальных пород на площадке, но внимание на это обращать краевая делегация не стала. Дело в том, что по нормам СанПиН не допускается размещение полигонов в местах выхода трещиноватых пород. Если каменные образования являются таковыми, то может встать вопрос о дальнейшей эксплуатации объекта. Этот момент при его включении в территориальную схему никто не изучал. В связи с этим граждане обратились в Росприроднадзор и Роспотребнадзор с просьбой провести соответствующие обследования и экспертизы и в случае подтверждения нарушения закрыть полигон. Сам владелец «Полигон-Сервиса» Владимир Горохов подтвердил «Банкфаксу», что на территории есть каменные породы. Также он добавил, что, если их наличие будет противоречить законодательству, то готов закрыть объект, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Вместе с тем, со слов собеседников «Банкфакса», представители Минприроды во время встречи якобы высказывали угрозы представителям Усть-Калманского района о том, что ситуация с мусором в муниципалитете может стать еще хуже, если те не прекратят отстаивать свою позицию. При этом она может измениться уже с декабря, когда к работе приступит новый регоператор Алейской зоны – омское ООО «ЭкоТранс». По имеющейся информации, «Полигон-Сервис» уже заключил с ним соответствующий контракт. Некоторые источники предполагают, что это могло произойти под юридическим давлением. Сам Владимир Горохов это не подтвердил. Также он пояснил, что со 2 декабря на его площадку будут свозить мусор не только с Усть-Калманского района, но и с Алейска.

Фото: сообщество «Усть-Калманский район Алтайского края» «Вконтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
№1

29.11.2022 13:57

Предлагаю собрать 330 000 подписей барнаульцев ЗА размещение полигона в Усть-Калманке.
Лично я целиком и полностью поддерживаю перенос свалки в Усть-Калманку.
Гость

29.11.2022 14:29

Ты 21.
Если люди против...

29.11.2022 14:29

зачем устраивать им свалку? Нужно идти людям навстречу! Например, жителям поселка Солнечная поляна в Барнауле. В центре поселка есть огромный пустырь, гектаров на 10, где на радость жителям поселка можно устроить свалку, полигон ТБО, мусороперерабатывающий завод. Вы только посмотрите, как за последний месяц изменился вид поселка, он просто расцвёл всеми красками! Вдоль обочин дорог, напротив каждого частного дома, т.е. через каждые 25 метров, установлены мусорные контейнеры, размером на целый подъезд многоквартирного дома, на любой вкус и цвет: красные, зеленые, коричневые, желтые, ржавые. Некоторые пытаются поставить свой контейнер прямо на обочину дороги, видимо думая, что проезжающие могут не заметить этой красоты. Можно пойти навстречу жителям и в вопросе переименования самого поселка, например, в п. Парашино. Улицы тоже можно переименовать, с учетом пожеланий жителей. Администрация же города тоже может внести свой вклад в благоустройство этого поселка и выполнить подсветку каждого мусорного контейнера, чтобы и в тёмное время суток, все краски поселка были видны проезжающим на зависть.
соберем

29.11.2022 15:41

соберем, но только для того чтобы вам под забор его скинуть
Холоп деревенский

29.11.2022 15:47

соберем писал(а): соберем, но только для того чтобы вам под забор его скинуть

А первый комментарий видимо чиновник из Минприроды написал....который уже перед Москвой отчитался, что все у них хорошо....Заводы строятся, переработка полным ходом идет.....Мусорная реформа идет намеченными темпами, а тут....Усть-Калманка...да возразить решила.....баринам Министерским
Валя

29.11.2022 20:39


А первый комментарий видимо чиновник из Минприроды написал....который уже перед Москвой отчитался, что все у них хорошо....Заводы строятся, переработка полным ходом идет.....Мусорная реформа идет намеченными темпами, а тут....Усть-Калманка...да возразить решила.....баринам Министерским

Да так и есть!!!!
По любому

29.11.2022 22:31

Гость писал(а): Ты 21.
номер у него не первый а 21! Гадить не надо у соседей, пусть в каждом районе будет мусорный полигон.
Прпвильно

29.11.2022 22:51

соберем писал(а): соберем, но только для того чтобы вам под забор его скинуть
Пусть у себя там где он живет, там пусть и сорит. К нам в Усть- Калманский район мусор с 6 ( шести) районов края и города Алейска везти не надо. Нам и своего мусора по за гланды хватает.
Дворник с метлой

29.11.2022 14:14

Везти мусор с Алейска в Усть-Калманку - это просто гениально! Цена зашкаливает и никто не проверит объемы! Варианты "Тащить козу на баню" и "Натягивать жабу на глобус" тихо курят в сторонке.
Дворник, но без метлы

29.11.2022 19:37

Ну не надо быть Мессингом, чтобы разобраться в том, для чего лепят эту схему с Усть-Калманским полигоном. Ведь теперь, если это решение утвердится, то не удивляйтесь, что мусор поедет к Вам не только с Алейска, но и с Рубцовскской зоны. Эта схема откатана ещё в Омске, небезызвестным в узких кругах мусорным воротилой. Этот товарищ уже неделю катается по Рубцовску, и утверждает, что он будет убирать не только Алейскую и Каменскую зоны, но и Рубцовскую. Но это только начало, а далее, вы увидите ещё столько прекрасных мутных схем всем нам уготованных. Не удивлюсь, если у этого полигона скоро сменится собственник.
Гость

29.11.2022 20:23

По Усть Калманскому полигону мусорному точно есть очень много вопросов для компетентных органов:
1). Завышена неустановленными пока лицами с неустановленными целями вместимость полигона.
2). Общественные обсуждения по созданию мусорного полигона прошли с нарушениями действующего законодательства.
( предологаемо).
3). На территории полигона имеются выходы на поверхность щелистых каменных пород. ( предполагаемо).
Вывод: мусорный полигон в Усть- Калманском районе открыт с многочисленными нарушениями действующего природоохранного законодательства, после проведенного расследования и ряда экспертиз подлежит закрытию. Рекультивировать с учетом наличия выходов щелистых пород на поверхность полигон врядли получится, весь накопленный мусор необходимо будет перевезти на полигоны открытые по требованиям СанПин. ( В соответствии с территориальной схемой движения мусорных отходов в целях уменьшения плеча движения мусорных отходов))


Антон

29.11.2022 21:03

Дворник, но без метлы писал(а): Ну не надо быть Мессингом, чтобы разобраться в том, для чего лепят эту схему с Усть-Калманским полигоном. Ведь теперь, если это решение утвердится, то не удивляйтесь, что мусор поедет к Вам не только с Алейска, но и с Рубцовскской зоны. Эта схема откатана ещё в Омске, небезызвестным в узких кругах мусорным воротилой. Этот товарищ уже неделю катается по Рубцовску, и утверждает, что он будет убирать не только Алейскую и Каменскую зоны, но и Рубцовскую. Но это только начало, а далее, вы увидите ещё столько прекрасных мутных схем всем нам уготованных. Не удивлюсь, если у этого полигона скоро сменится собственник.


Поэтому и надо закрывать полигон, пока ушлые омские парни из района помойку не сделали!!!
Правильно

29.11.2022 22:29

Антон писал(а):
Дворник, но без метлы писал(а): Ну не надо быть Мессингом, чтобы разобраться в том, для чего лепят эту схему с Усть-Калманским полигоном. Ведь теперь, если это решение утвердится, то не удивляйтесь, что мусор поедет к Вам не только с Алейска, но и с Рубцовскской зоны. Эта схема откатана ещё в Омске, небезызвестным в узких кругах мусорным воротилой. Этот товарищ уже неделю катается по Рубцовску, и утверждает, что он будет убирать не только Алейскую и Каменскую зоны, но и Рубцовскую. Но это только начало, а далее, вы увидите ещё столько прекрасных мутных схем всем нам уготованных. Не удивлюсь, если у этого полигона скоро сменится собственник.


Поэтому и надо закрывать полигон, пока ушлые омские парни из района помойку не сделали!!!
сказано верно, не допустим экологической катастрофы в Усть Калманском районе Алтайского края! Не надо нам огромных обьемов мусорных отходов, они никогда не будут переработаны.
Гость

29.11.2022 14:45

Этот мусорный полигон размещен неправильно. Непонятно как разрешили его эксплуатацию без геологической и гидрологической экспертиз. Почему некоторые представители Минприроды Алтайского края не хотят этого видеть, остается под вопросом.
Барнаулец

29.11.2022 17:42

У нас, вообще, нет ни одного полигона, построенного правильно. Ни один не проходил государственную экспертизу и не сдавался в эксплуатацию. У нас полигоны – условные места, где хранится мусор, под которые устанавливаются даже тарифы хотя объекты официально не построены. Сейчас, когда приперло, мест законного размещения ТКО нет. Поэтому все, что похоже на свалку сразу же включается в Терсхему размещения отходов. Край не обеспечен объектами (полигонами) по размещению отходов. В принципе. Причина этого – многолетнее бездействие властей всех уровней.
Акулина

29.11.2022 20:41

Барнаулец писал(а): У нас, вообще, нет ни одного полигона, построенного правильно. Ни один не проходил государственную экспертизу и не сдавался в эксплуатацию. У нас полигоны – условные места, где хранится мусор, под которые устанавливаются даже тарифы хотя объекты официально не построены. Сейчас, когда приперло, мест законного размещения ТКО нет. Поэтому все, что похоже на свалку сразу же включается в Терсхему размещения отходов. Край не обеспечен объектами (полигонами) по размещению отходов. В принципе. Причина этого – многолетнее бездействие властей всех уровней.


Зато Минприроды 4 года делали никчемную территориальную схему....ай да молодцы
А здесь в натуре

29.11.2022 22:05

Барнаулец писал(а): У нас, вообще, нет ни одного полигона, построенного правильно. Ни один не проходил государственную экспертизу и не сдавался в эксплуатацию. У нас полигоны – условные места, где хранится мусор, под которые устанавливаются даже тарифы хотя объекты официально не построены. Сейчас, когда приперло, мест законного размещения ТКО нет. Поэтому все, что похоже на свалку сразу же включается в Терсхему размещения отходов. Край не обеспечен объектами (полигонами) по размещению отходов. В принципе. Причина этого – многолетнее бездействие властей всех уровней.
. Нарушения федерального природоохранного законодательства.
Маскаеву

29.11.2022 14:49

А во всем виноват глава Алейска, вместо того, чтобы навести порядок на своей территории, забуртовать мусор, оформить площадки...он только и делал что искал куда бы спихнуть свое Го*но
Усть Калманский район

29.11.2022 14:58

Гражданин Маскаев оставляйте свой мусор в Алейском районе. Там у вас будет построен мусороперерабатывающий завод. А полигон у нас в районе не сможет вместить мусор с Алейска. Тем более в свете последних событий выясняется, что там выходы скальных пород прямо на полигоне, и он не мог быть там размещен по закону.
В тему

29.11.2022 18:16

Правильно сделали, что министром этого сволочного чиновника не поставили
Гость

29.11.2022 14:58

Никто этот мусор к ним не повезёт ,для галки отчитались, для Москвы что есть он в наличии))). Рег операторы уже испарились, щас банкротится начнут, а потом исчезнут, мусор муниципалы так на свалках и будут буртовать. Как дети. Главам штрафы штрафы штрафы. А в центр доложат, всё хорошо прекрасная маркиза)))мусорная реформа идёт по плану)
Гость

29.11.2022 15:05

Жадные вы люди на Алтае. Там много миллионов осталось от прежних операторов. Надо срочно их освоить.
Да никто не банкротится.

29.11.2022 15:33

РегОператор будет банкротится только на последнем году своей жизни, он 10 лет с молчаливого согласия Минприроды и Министерства ЖКХ будет собирать с жителей миллионы, при этом практически не выполнять свою работу, но будет делиться, и потом, со спокойной душой и полными карманами денег спокойно уйдет. Так сейчас в Рубцовске, так было в Алейске, так будет всегда и везде. Экотранс, ну тот что Омский, который сейчас пришел на Алейск, уже все порешал, я об этом говорил. И никто здесь ничего сделать не сможет. Потому что там есть заинтересованные люди, которые получают с этого деньги. А то что у вас под окном горы мусора - ну, им из этих окон не смотреть.
А нам от этого

29.11.2022 22:26

Да никто не банкротится. писал(а): РегОператор будет банкротится только на последнем году своей жизни, он 10 лет с молчаливого согласия Минприроды и Министерства ЖКХ будет собирать с жителей миллионы, при этом практически не выполнять свою работу, но будет делиться, и потом, со спокойной душой и полными карманами денег спокойно уйдет. Так сейчас в Рубцовске, так было в Алейске, так будет всегда и везде. Экотранс, ну тот что Омский, который сейчас пришел на Алейск, уже все порешал, я об этом говорил. И никто здесь ничего сделать не сможет. Потому что там есть заинтересованные люди, которые получают с этого деньги. А то что у вас под окном горы мусора - ну, им из этих окон не смотреть.
Не легче, это запоганивание земли в краевом масштабе будет, зачем создавать экологическое бедствие!
Следакам

29.11.2022 15:27

Минприроды, вам глава Алейска взятку дал? Или почему вы так яростно пытаетесь перевезти его мусор на Усть-Калманский Полигон?
Не факт

29.11.2022 15:34

Могут и просто попросить. Он же там чуть начальником не стал, министром то есть. А вдруг до сих пор стремится,а начальство надо знать в лицо. И будущее тоже.
Логистика

29.11.2022 15:35

На одной лишь логистике они смогут на несколько миллионов больше зарабатывать
Беспредел

29.11.2022 15:35

А почему так сложно внести изменения в эту территориальную схему? Или перед Московой отчитались что все прекрасно, деньги отмыли...а по факту мусор из одного района в другой на необорудованные площадки возить!!!!
Виктор

29.11.2022 15:38

А мне вот интересно отреагирует ли Губернатор? Или просто отпишет в Минприроды, а те пришлют очередную отписку
С надеждой

29.11.2022 21:05

Если не отреагирует, то доверия к властям совсем не будет.....((((сейчас хоть к Губернатору немного есть
Губернатору

29.11.2022 15:40

Что нужно чтобы население наконец услышали? Виктор Петрович?
Прагматик

29.11.2022 21:17

В Михайловском районе люди на улицу вышли, на полигон машины не пускают и их не хотят слышать.....а здесь какие то 3 тысячи подписей.....да плевать ему.....был бы курортный город, который президент может посетить, тогда конечно бы отреагировал, а так.....врятли....не царское это дело мусорками заниматься (
А Белокуриха

29.11.2022 22:53

Прагматик писал(а): В Михайловском районе люди на улицу вышли, на полигон машины не пускают и их не хотят слышать.....а здесь какие то 3 тысячи подписей.....да плевать ему.....был бы курортный город, который президент может посетить, тогда конечно бы отреагировал, а так.....врятли....не царское это дело мусорками заниматься (
город- курорт Алтайского края от нас недалеко).
СССР

29.11.2022 15:52

ООО "ЭкоТРАНС"...... вы проезд на Полигон видели? Мусоровозы в район будете отправлять пока не утопят в чашах для жидких отходов ваши мусоровозы...
Местный

29.11.2022 15:54

Надо было эти баринов Министерских в этих чашах и утопить.....
Антон

29.11.2022 21:19

Чаши большие, места всем хватит....
Мы приглашаем телевидение и желательно федеральное

29.11.2022 15:57

Если и Губернатор не захочет услышать население, то придется вызывать Федеральное телевидение......учитывая резонанс .....могут приехать!
Краевым чиновникам

29.11.2022 16:14

А в следующем году еще и выборы Губернаторские.....кому нужен этот скандал?
Влад

29.11.2022 21:21

Вести Алтай приедут
Уже скоро приедут

30.11.2022 00:08

Влад писал(а): Вести Алтай приедут
И в натуре всю правду покажут, там люди правильные трудятся. На благо трудового народа.
сибиряк

29.11.2022 16:17

А какое интересно давление на вашего Горохова оказывали? Купюрами с деньгами по попе шлепали?))))
Не согласен

29.11.2022 18:42

Эти мусорные операторы из-за копейки удавятся, какие купюры, им самим не хватает))(( А вот то что угрожали, это возможно, ушлые они уж больно
Антон

29.11.2022 16:22

Позор Минприроды! Не смогли ничего лучше придумать как везти мусор с одной свалки на другую. А где заводы....Чем вы все это время занимались? Эту никчемную территориальную схему 4 года делали....где мусор с одной помойки на другую перевозят и выбрасывают на голой площадке
В Рубцовске!

29.11.2022 17:17

Такой заводище отгрохали, всем на зависть. А сколько там денег отмыли, вы себе даже представить не можете!
Рубцовск

30.11.2022 08:57

В Рубцовске! писал(а): Такой заводище отгрохали, всем на зависть. А сколько там денег отмыли, вы себе даже представить не можете!



Ага.... помойка редкостная....все позагадили вокруг ))))
Гость

29.11.2022 16:22

Отстаньте уже от нашего района!!!! Пока мусоровозы в чашах с жидкими отходами не утопили
КТО-ТО

29.11.2022 16:24

Вот такие вопросы надо на Прямой линии с Томенко поднимать, а не про любимую начинку для блинов! Три тысячи подписей - это неслыханно! Вот что народ беспокоит
Алексей

29.11.2022 20:36

Верно сказано!!!
Задумайтесь

29.11.2022 16:36

Если и на такое обращение придет жалкая отписка от Минприроды, то о каком доверии к власти можно говорить?
Гость

29.11.2022 16:56

Дожились.... уже владельцам свалки угрожают, чтобы мусор принял..... Возвращаемся к 90-ым чтоли?
Местный

29.11.2022 16:58

Министерство природных ресурсов, а почему вы игнорируете обращение граждан? Вы ведь должны заботится о соблюдении статьи 42 Конституции
Андрей

29.11.2022 17:05

За все Минприроды не надо негативно отзыватся. Там очень много грамотных специалистов, которые достойно делают свою работу, не допуская технологических и экологических катастроф. А вот к некоторым специалистам, которые напрямую игнорируют законные вопросы граждан есть претензии.
Влад

29.11.2022 18:24

Андрей писал(а): За все Минприроды не надо негативно отзыватся. Там очень много грамотных специалистов, которые достойно делают свою работу, не допуская технологических и экологических катастроф. А вот к некоторым специалистам, которые напрямую игнорируют законные вопросы граждан есть претензии.

А фамилии есть у этих антигероев? Пусть все знают, кому быть " благодарными"
Андрей

29.11.2022 18:58

Влад писал(а):
Андрей писал(а): За все Минприроды не надо негативно отзыватся. Там очень много грамотных специалистов, которые достойно делают свою работу, не допуская технологических и экологических катастроф. А вот к некоторым специалистам, которые напрямую игнорируют законные вопросы граждан есть претензии.

А фамилии есть у этих антигероев? Пусть все знают, кому быть " благодарными"
.Начальник одного из отделов ведомства Виталий Клименко. Утверждал, что все соответствует законодательству, не желал видеть 11.11.2022 года, во время осмотра полигона прямые выходы на поверхность каменных пород на территории мусорного полигона.
Вага

29.11.2022 20:34

Андрей писал(а):
Влад писал(а):
Андрей писал(а): За все Минприроды не надо негативно отзыватся. Там очень много грамотных специалистов, которые достойно делают свою работу, не допуская технологических и экологических катастроф. А вот к некоторым специалистам, которые напрямую игнорируют законные вопросы граждан есть претензии.

А фамилии есть у этих антигероев? Пусть все знают, кому быть " благодарными"
.Начальник одного из отделов ведомства Виталий Клименко. Утверждал, что все соответствует законодательству, не желал видеть 11.11.2022 года, во время осмотра полигона прямые выходы на поверхность каменных пород на территории мусорного полигона.

По моему статья есть в административном кодексе о скрытии экологического нарушения опасного для окружающих
Антон

29.11.2022 21:25


.Начальник одного из отделов ведомства Виталий Клименко. Утверждал, что все соответствует законодательству

Экологическая катастрофа имени Виталия Клименко.....звучит?
Звучит

29.11.2022 22:02

Антон писал(а):
.Начальник одного из отделов ведомства Виталий Клименко. Утверждал, что все соответствует законодательству

Экологическая катастрофа имени Виталия Клименко.....звучит?.
Еще как звучит. Особенно если с него спросят на федеральном уровне.
гость

29.11.2022 19:15

Из чего раньше делали пакеты ? Давайте переходить на бумагу. Проблемы отпадут сами.
Опоздали...

29.11.2022 19:41

лес, тайга остались узкими полосками вдоль дорог. Зайди вглубь - одни пеньки. Совсем скоро зад подтереть бумаги не будет. Так что, проблемы не отпадут, а только начинаются...
Алексей

29.11.2022 19:30

А ещё можно собрать подписи за отставку сотрудников, ответственных за разработку территориальной схемы?
Житель

29.11.2022 20:04

А когда же заинтересованные структуры успели три этапа общественных обсуждений по включению в территориальную схему обращения с твердыми бытовыми отходами мусорного полигона в Усть - Калманском районе провести, да так, что никто из жителей района про них не знал? Загадка начальника мана!
Валя

29.11.2022 21:27

А я бы подписалась за отставку этих сотрудников
Захарыч

29.11.2022 20:16

А Роспотребнадзор вообще этот участок видел? Я не пойму, как вообще они в тер.схему попадают?
Андрей

29.11.2022 20:27

Со слов владельца полигона никаких обследований участка перед его включением в территориальную схему движения ТБО не производилось.
Потребнадзору

29.11.2022 20:29

Пункт 3.1 СанПиН 2.1.7.1038-01 Уважаемый Роспотребнадзор, обратите пожалуйста внимание👆
Точно

29.11.2022 20:39

Непонятно как в местах выхода на поверхность каменных пород вообще разрешили открыть мусорный полигон. Должны были предварительно провести исследования и экспертизы.
Влад

29.11.2022 21:32

Точно писал(а): Непонятно как в местах выхода на поверхность каменных пород вообще разрешили открыть мусорный полигон. Должны были предварительно провести исследования и экспертизы.


Что интересно "официальный" полигон, внесённый Минприроды в территориальную схему
гость

29.11.2022 20:35

Не нужен в Усть-Калманке чужой мусор!
Андрей

29.11.2022 20:35

Надо промто перестать мусорить и все.
Особенно в городах?

29.11.2022 20:43

Мы то в деревнях можем основную часть мусора в печах сжигать, а те кто в городах живет в благоустроенных квартирах где это будут делать, на балконах что ли ? Мусороперерабатывающие заводы надо строить вблизи городов. И реально, не на бумаге вводить раздельный сбор мусорных отходов.
Галя

29.11.2022 21:37

Особенно в городах? писал(а): Мы то в деревнях можем основную часть мусора в печах сжигать, а те кто в городах живет в благоустроенных квартирах где это будут делать, на балконах что ли ?



Мусороперерабатывающие заводы надо строить вблизи городов. И реально, не на бумаге вводить раздельный сбор мусорных отходов.




Заводы нужны однозначно, причем нужны были ещё на старте мусорной реформы, а не так, что все свалки позакрывали, а потом решили свалить все на малюсенькую оформленную свалку!
Иброгим

29.11.2022 21:46

Был такой скандальный региональный оператор как "Экостар", которого с позором лишили статуса рег.оператора за многочисленные жалобы.... Сейчас со скандалом на территорию заходит "ЭкоТРАНС"..... И вновь социальная напряжённость...
Иброгим, а знаешь почему так происходит?

29.11.2022 22:25

Потому что тянут туда своих зятей, коллег, родственников, друзей! Чтоб они зарабатывали, да бабулесики в разные министерства завозили.
Ибрагиму

30.11.2022 12:37

Правильно говорите. Прямо как вражеская пятая колонна. Создают социальную напряженность в стране на радость геополитическим врагам нашей Родины.
А где же наши народные избранники

29.11.2022 21:50

А депутатам писали писали иииии......тишина .....а мы все ждём их помощи!!!!!
В работе

29.11.2022 21:53

Изучают ситуацию....с чувством, с толком, с расстановкой....
Ждут

29.11.2022 22:00

Когда избравший их народ сам справится с ситуацией.
Да что бред

29.11.2022 22:00

Эти барины минприродовские даже не сознались (официально), что не туда приехали для осмотра и что не знают, где находится полигон..... Как же они признают, что они 4 года делали никчемную территориальную схему, потратили наверно кучу денег и в итоге предлагают мусор с одной свалки на другую перебросить без обработки, сортировки и утилизации.....просто перекинуть!!!!!
Дурак

29.11.2022 22:09

А холопы ещё бунтовать вздумали, барские решения оспаривать.....
Проходимцы

29.11.2022 22:03

Ну для Москвы то на бумаге все красиво выглядит, а по факту вот такая дичь
Алексей Валерьевич

29.11.2022 22:04

Если загородите сплошным заборам высатой 40 45 метров всю свалку тогда привозите свой мусор, а меньше мы вас не пустим.
Бородатый неясыть

29.11.2022 22:14

А кто городить будет? Буртовать? Проезд чистить? У нас мусорные операторы только возят мусор из пункта "а" в пункт "б". А все остальное ляжет на плечи владельца свалки....и он же потом крайний останется......а Минприроды и оператор не причем....как всегда
Местный

29.11.2022 22:20

Бородатый неясыть писал(а): А кто городить будет? Буртовать? Проезд чистить? У нас мусорные операторы только возят мусор из пункта "а" в пункт "б". А все остальное ляжет на плечи владельца свалки....и он же потом крайний останется......а Минприроды и оператор не причем....как всегда
Да у нас в районе нет такой техники которая могла бы сбуртовать отходы в бурт высотой в 30 метров! А если бы даже и была, это все полетит по полям и в ручьи и реки!
Гнать их надо с работы

29.11.2022 22:19

Сначала они на другой участок для осмотра приезжают и делают выводы о вместимости и подъездных путях, потом даже не успев осмотреть участок говорят, что никаких угроз нет......а потом.....когда все будет захламлены и чаши рванут....угадайте кто виноват будет? Правильно, кто угодно, но только не "святые" Минприроды!!!!
Полигон

29.11.2022 22:24

Не огорожен и не обвалован, а с чего там обваловывать, если прямые выходы камня на поверхность идут. Как рекультивировать собираетесь? Курган навозить если, то он больше Дедовой шишки получится, будушим поколениям археологов готовите работу наверное.
Алексей Валерьевич

29.11.2022 22:31

Любителям мусора которые избавляются все райоы перевизя свалку в наш район эта глупость оставьте мусор у себя постройке завод и спокойно перерабатывайте и зарабатывайте деньги
Гость

29.11.2022 22:47

Однозначно верно сказано. В большинстве регионов РФ заводы построены, мусор переребатывается. У нас на Алтае также надо сделать. Мы же туристический регион, ВсеРоссийская здравница и место рекреации и силы.
Валерий Алексеевич

29.11.2022 22:49

Экологическая катастрофа имени Виталия Клименко....... звучит? Который сказал, что нет никаких ограничений, все здесь влезет
Z

29.11.2022 22:51

Позор авторам территориальной схемы!!!! 4 года работы.....а итог ((((
В одно место

29.11.2022 22:55

Итог работы за 4 года- загаженные районы и ни одного мусороперерабатывающего завода...
Умники, мать их

29.11.2022 22:54

А итог - даже не знают, где полигон находится! При этом делают официальные заявления!!!
А им главное

29.11.2022 22:58

Отмазаться от народа. Типа место есть, где мусор складировать. 24 тысячи тонн мусора из Алейского района надо же куда то вывезти.
22рус

29.11.2022 23:04

А им главное писал(а): Отмазаться от народа. Типа место есть, где мусор складировать. 24 тысячи тонн мусора из Алейского района надо же куда то вывезти.


А кому надо? Глава Алейска не смог привести свою площадку в порядок или оформить новую......Видимо ему надо.....а Минприроды под его дудку пляшет
Надеемся

29.11.2022 23:01

Виктор Петрович, помогите......только на Вас надежда!
Ну, если только на него надежда,

30.11.2022 11:32

то полигону быть, даже двум
Законопослушным быть не выгодно

29.11.2022 23:08

По всей Алейской территориальной схеме только 2 оформленных свалки, может стоить наказывать те районы, которые не удосужились оформить свои свалки, а не те 2 которые оформили?
Рома

29.11.2022 23:10

А не закрывать свои недороботки за счёт добросовестных владельцев полигонов!
Вот это верно

29.11.2022 23:11

Оштрафовать и на эти деньги от взысканных штрафов заставить оформить свои мусорные полигоны,
Незнайка на Луне

29.11.2022 23:46

Капиталисты решили не сразу засирать весь дом, а гадить по очереди в каждой комнате, по мере заполнения мусором, переходить в другую комнату. Так и у нас сейчас происходит.
Гость

29.11.2022 23:49

Отстаньте вы от нашего района, не везите свои отходы жизнедеятельности соседям, не по совести это. Не надо этого делать, у нас несколько сел в районе задыхается временами от своей маленькой свалки. От огромной свалки задохнется весь район.
Алексей Валерьевич

29.11.2022 23:49

А кто подписал документы в месте с гороховый в а пусть им мусор в ограду и спят у них заборы высокие и пусть радуются и наслаждаться запахами
Правильно говоришь, правильно

30.11.2022 00:05

Абсолютно экологически верно, говориш товарищ!
Варшавянка

29.11.2022 23:53

Вихри вонючие веют над нами, темные силы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врагами, нас еще судьбы безвестные ждут. Но мы поднимем гордо и смело знамя борьбы за народное дело. Знамя великой борьбы всех народов за чистый воздух за святую свободу.
Главе Алейского района

30.11.2022 00:03

Светлана Яковлевна, не высылайте свой мусор к нам, складируйте его на полях фильтрации около будущего мусороперерабатывающего завода.
Гражданин

30.11.2022 09:01

Виктор Петрович, мы все еще на Вас надеемся!
Надежда...

30.11.2022 11:36

умирает последней. Полигону быть. А потом мы вам завод по переработке построим, может быть
Календарь
/ /
08.05.2024