18+

Министерство обороны не заплатит Барнаульскому аэропорту за дозаправку самолета

Суд отказал АО «Авиационное предприятие «Алтай», обслуживающему Барнаульский аэропорт, в удовлетворении иска к одному из учреждений Министерства обороны РФ. Как следует из материалов дела, аэропорт заправил военный борт, севший в Барнауле из-за погодных условий, и выставил счет. Суд посчитал, что такие услуги военным должны оказываться бесплатно. Предприятие пыталось обжаловать это решение, но суд отказал в апелляции, следует из карточки разбирательства.

В марте этого года «Авиационное предприятие «Алтай», которое обслуживает Барнаульский аэропорт, подало исковое заявление в суд в отношении ФКУ «Отдел финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Ульяновской и Пензенской областям и Республике Мордовия» с требованием на 646,8 тысяч рублей. По мнению предприятия, учреждение министерства не возместило траты, которые Барнаульский аэропорт понес, заправив служебный самолет.

Как указано в документах суда, 12 августа 2021 года самолет Ил-76, перевозивший груз Министерства обороны РФ из Москвы в Новосибирск, попал в плохие метеорологические условия. Командир судна решил уйти на запасной аэродром в Барнауле, который обслуживает «Авиационное предприятие «Алтай». Это аэродром совместного базирования с Министерством обороны.

АО получило телеграмму от Центрального управления военно-транспортной авиации с просьбой подтвердить прием, стоянку и авиационное обслуживание борта на безвозмездной основе и заправить самолет за счет Министерства обороны. В конечном итоге самолет заправили 10 тоннами авиатоплива. После этого, в октябре 2021 года организация направила командиру войсковой части, к которой был приписан самолет, письмо с просьбой заплатить за его прием и заправку, поскольку восприняло телеграмму как оферту.

Ответа и оплаты не поступило, после чего краевое предприятие и решило подать в суд на Отдел Финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Ульяновской и Пензенской областям и Республике Мордовия, чтобы взыскать убытки в размере 646,8 тысяч рублей — столько стоило авиатопливо.

Арбитражный суд Ульяновской области отказал во взыскании убытков, ссылаясь на
Федеральный закон «Об обороне», в котором говорится, что обслуживание полетов воздушных судов Вооруженных Сил РФ осуществляется без взимания платы. Самолет приписан к войсковой части, то есть входит в состав Вооруженных Сил. По закону все полеты бортов этого ведомства относятся к специальным полетам для решения служебных задач, поэтому их обслуживание оплате не подлежит.

После этого решения «Авиационное предприятие «Алтай» подало апелляцию в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд города Самара. Предприятие указало на тот факт, что оно оказывает услуги по обеспечению полетов, в том числе заправке самолетов. Эти сферы деятельности регулируются Воздушным кодексом РФ и по ним за дозаправку приземлившегося самолета нужно заплатить. Но и апелляционная инстанция отказала, сославшись на ФЗ «Об обороне», по которому самолеты в составе Вооруженных Сил нужно обслуживать безвозмездно. Не исключено, что предприятие попытается получить субсидию на компенсацию своих затрат.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
avatar
Мда уж

30.11.2022 09:00

Ну и нахрена частникам связываться с "государством"?

Помни, сынок: родина кинет тебя. Всегда. (с)
| 39 | 8
avatar
Ты наверное живёшь в Нероссии

30.11.2022 12:18

Сынок, то, что частников вообще появились в советской до мозга костей России это уже недоработка органов и партии. Вы все рабы государства путина.
| 6 | 7
avatar
Бху-га-га! ?

30.11.2022 13:12

Ты наверное живёшь в Нероссии писал(а): Сынок, то, что частников вообще появились в советской до мозга костей России это уже недоработка органов и партии. Вы все рабы государства путина.

Как ты, совок, можешь быть против Путина?! Да он же все ваши влажные фантазии реализует! ?
| 5 | 4
avatar
Призрак Коммунизма

30.11.2022 09:15

Вот теперь посмотрим на сколько частный бизнес патриотичен... а то от граждан требуют жизнью жертвовать ради государства, а чем бизнес готов пожертвовать?
| 23 | 7
avatar
?

30.11.2022 11:34

А частный бизнес это не люди?
Ботокс бизнес нагнул в период пандемии очень не плохо своими распоряжениями!
| 13 | 2
avatar
Делов то

30.11.2022 19:26

Народ соберет. Собирает же на ботинки и броники для мобилизованых. Скоро танки и автоматы будем на кухне собирать. МО, ведь, нищее у нас.
| 3 | 1
avatar
негодяю от 9-00.

30.11.2022 09:33

Ты, дружок, " с нулей" сам не пролети мимо.
Как фанера над твоим грязным Парижем.
| 8 | 16
avatar
Засохни,

30.11.2022 09:56

плесень.
| 11 | 5
avatar
Мокрые не сохнут.

30.11.2022 09:57

Тока после вас.
| 2 | 9
avatar
Ты не мокрый

30.11.2022 14:18

Мокрые не сохнут. писал(а): Тока после вас.

Ты обосцанный. Разницу улавливаешь петух?
| 6 | 1
avatar
Сухому

30.11.2022 20:05

Обидели тебя?
Под шконкой спал опять?
| 1 | 2
avatar
Прохожий

30.11.2022 09:35

Интересно, а МО отчисляет деньги в пенсионный фонд? Или все за счет от военные пенсии за счет врачей, учитилей и прочих бюджетников?
| 21 | 8
avatar
Идешь - и иди. Путь, надо полагать, знаешь...

30.11.2022 09:40

Какой примитив: сталкивать лбами бюджетников и военных.
Так-то все служат государству. А государство надо охранять. Или ты - идущий в поход эротический - своим истинным литературным героем считаешь персонаж Достоевского из "Братьев Карамазовых" по фамилии Смердяков, который всё жалел, что Напалеону не сдались в 1812 году и не стали жить как европейцы?
Хе-хе...
| 10 | 9
avatar
Призрак Коммунизма

30.11.2022 09:43

А ты думаешь куда тратиться твоя замороженная 10 лет накопительная часть пенсии???
| 18 | 4
avatar
А ты ничо не попутал, дятел?!

30.11.2022 10:03

Идешь - и иди. Путь, надо полагать, знаешь... писал

Так-то все служат государству. А государство надо охранять.


Вообще-то государство создано гражданами для того, чтобы охранять граждан. А никак не наоборот.

Если это, конечно, не монархия. Монархия создана для охраны царя. А подданные обязаны за него умереть.
| 16 | 4
avatar
Колибри

30.11.2022 10:16

Я никогда и ничего не путаю.
Если ты плохо образован - иди купи учебник по политологии или истории государства и права.
Объяснять банальности скучно мне.
| 2 | 11
avatar
Купи, дятел. И читай.

30.11.2022 10:32

Колибри писал(а): Я никогда и ничего не путаю.
Если ты плохо образован - иди купи учебник по политологии или истории государства и права.
Объяснять банальности скучно мне.

А скучно тебе потому, что тебя прилюдно поимели.
| 10 | 2
avatar
О как?

30.11.2022 10:36

Меня? Звезду первой величины? На моем любимом Банфаксе?
Хм.
Не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Как всякий импотент мнишь себя гигантом....
| 3 | 8
avatar
Кирпич

30.11.2022 13:29

А ты ничо не попутал, дятел?! писал(а):
Идешь - и иди. Путь, надо полагать, знаешь... писал

Так-то все служат государству. А государство надо охранять.


Вообще-то государство создано гражданами для того, чтобы охранять граждан. А никак не наоборот.

Если это, конечно, не монархия. Монархия создана для охраны царя. А подданные обязаны за него умереть.


Весьма точно подметили.
"Государство - ночной сторож"
| 5 | 0
avatar
Изя

30.11.2022 09:55

Мой крестный в свое время говорил: не советую играть с государством в азартные игры.
| 16 | 1
avatar
С ним вообще

30.11.2022 09:59

ни в какие игры играть нельзя.
| 10 | 0
avatar
Ой. Изя. Как это, крестный?

30.11.2022 09:59

Или крест сними, или трусы одень...
| 3 | 10
avatar
Гость

30.11.2022 10:38

Я понимаю так ,услуга это приём ,размещение и отправка самолета,а заправка ,это уже должно быть оплачена ,поскольку это обслуживание самолета .
| 13 | 4
avatar
Услуги: -Чего изволите? Водки или чаю?

30.11.2022 10:49

У нас одни указания услуг === в медицине , образовании, пенс реформе.. зексуслуги.... Идет полномасштабная война с НАТО, а услуги дороже... Своя рубашка и у Толика Чубайса, и у директора исполнительного аэропорта, а главное у его истинного хозяина из штата Флорида не иначе как
| 4 | 12
avatar
Я, конечно, понимаю, что ты читать не умеешь

30.11.2022 11:00

Услуги: -Чего изволите? Водки или чаю? писал(а): У нас одни указания услуг === в медицине , образовании, пенс реформе.. зексуслуги.... Идет полномасштабная война с НАТО, а услуги дороже... Своя рубашка и у Толика Чубайса, и у директора исполнительного аэропорта, а главное у его истинного хозяина из штата Флорида не иначе как

Но цифры-то ты должен разбирать, как иначе ты свои копейки считаешь?
Так вот, тебе не кажется, что "2021" и "2022" - разные цифры?
Или у вас война с "натой" вообще всегда?
| 8 | 2
avatar
Фиганутому

30.11.2022 15:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Последствия для Барнаэродромовцев-титовцев были однозначно предсказуемы

30.11.2022 10:44

Случись подобное во время правления ГКО =Государственного Комитета Обороны СССР с 28 06 1941 по ... 1946 годы
| 2 | 10
avatar
"Бодливой корове

30.11.2022 11:02

Бог рогов не даёт" (с)

Реконструкторы хреновы, всё никак, тормоза, вторую мировую не закончат...
?
| 9 | 3
avatar
Америка - наш враг. Объективно.

30.11.2022 11:05

Так что, "рога" надо острыми держать.
| 4 | 8
avatar
ВАШ враг?

30.11.2022 12:52

Америка - наш враг. Объективно. писал(а): Так что, "рога" надо острыми держать.

Согласен.
У ВАС враги все, кто не орёт "слава кпсс"!
| 7 | 5
avatar
Кирпич

30.11.2022 11:17

Ответ тому парню по поводу Смердякова из романа Достоевского.

Вы все так любите трепать имя Смердякова, мол Россию он не любил, мол Наполеона ценил и.т.д. Но никто из вас при этом не напишет кем был по сути этот Смердяков. Это типичний обитатель России, человек-тень, с глубоко надломленной всеми вами жизнью и психикой. Почитайте его биографию ему через раз в романе упоминали, что он был зачат банной мокротой. Подобного формы бытового гражданского унижения создали из Смердякова в итоге духовного инвалида, заметьте не Наполеон сделал это, а вся ваша скрепная среда претендующая на особую духовность. Знал ли об этом Достоевский? Думаю знал, но глубины проблемы не осознал, он был сам таким надломом, одним из типов Смердякова, но с обратной стороной и знаком, так его сломали во время сибирской ссылки в "Мертвом доме". Достоевский винил Герцена в нелюбви к России огульно, а по сути был сам разрушителем, ибо усыплял дух гражданской свободы своими литературными образами - продукт мыслей мраколюбца.

Поэтому упоминая имя Смердякова, как аргумент в дискуссиях вы тем самым демонстрируете типичное для этой территории лицемерие. Смердяков это и есть Россия созданая Достоевскими.
| 6 | 10
avatar
ФигВам

30.11.2022 11:26

Чушь.
Кирпич, не позорься измышлениями.
Смердяков - это образ русской западной и либеральной интеллигенции.
Эту публику Достоевский и обличал, и не любил. Знал изнутри - как член кружка Петрашевского. (из таких кружков и "вырастали" Белинские, Чернышевские, а позже Ткачевы и террористы-народовольцы типа Засулич).
Все они - враги России. Достоевский это предвидел.

Землееду неприятно будет читать, что я выше сказал. Поэтому написал фамилию Чернышевского с большой буквы....
| 4 | 8
avatar
Кирпич

30.11.2022 11:43

Нет, не чушь ФигВам, далеко не чушь.
Если бы ты до конца прочитал биографию Смердякова, то мог бы увидеть, что он закончил свою сломленную вами жизнь путём суицида. Среда его создавшая не смогла ему более ничего предложить. Из-за болезненного духовного состояния Смердяков помимо России ненавидел ещё и себя самого - всё это признаки глубокой внутренней трагедии истоки которой необходимо искать в самой России.

Достоевский предвидел появление Веры Засулич? Возможно. Но ясно одно, Достоевский не до конца вскрыл сущность появления таких личностей как Чернышевский и др., не обнажил фундамент проблемы, ибо при этом следовало бы обвинить самого себя и свою религиозную почву, что трудно даже для автора романа.

Ты, Фигвам как поп Шевкунов со своим фильмом про февральскую революцию 17 года, во всём обвиняешь интеллигенцию. А ваша роль при этом какая? Что, таки чисты ваши рясы?
| 5 | 4
avatar
ФигВам

30.11.2022 13:24

Дело не в том, что я обвиняю или , напротив, одобряю.
Интеллигенция - духовный поводырь народа. Именно она творит смыслы и показывает направление движения для народа. Большая тут ответственность есть.

Наша интеллигенция конца 80-х завела нас в тупик перестройки. Итог - гибель страны, СССР.
Интеллигенция 90-х провозгласила мерзость материальной наживы идеалом будущего. Чубайс и Гайдар (имя им - легион) растоптали твои советские, Бульдог, идеалы.
Интеллигенция 2000-х страстно до безумия (как Смердяков) всё хотела на Запад....
"Эхо Москвы" - рупор их тогдашней публики.
Кто им противостоял? Может один Проханов, один Лимонов, один Балабанов.... Мало. И не они задавали тон.
| 4 | 5
avatar
Кирпич

30.11.2022 13:37

ФигВам, я в принципе уважительно отношусь к твоим заблуждениям, ибо понимаю, что они исправимы логическими и разумными приёмами и методами корректировки.

Ну, вот скажи мне честно. Ты такого барнаульского священника как Капранов М.С. знал? Ему ещё памятная доска на площади Октября висит. А биографию его ты хорошо изучил? Особенно в том как он крушил твой СССР похлеще Чубайса.

Да и вообще жрецы это разве интеллигенция?
| 4 | 1
avatar
А дело в тем,

30.11.2022 14:33

Кирпич писал(а): ФигВам, я в принципе уважительно отношусь к твоим заблуждениям, ибо понимаю, что они исправимы логическими и разумными приёмами и методами корректировки.

Ну, вот скажи мне честно. Ты такого барнаульского священника как Капранов М.С. знал? Ему ещё памятная доска на площади Октября висит. А биографию его ты хорошо изучил? Особенно в том как он крушил твой СССР похлеще Чубайса.

Да и вообще жрецы это разве интеллигенция?

Что "коммунизм" - это вера. Точно такая же, как любая другая. Только любая другая обещает рай после смерти, а "коммунизм" - здесь, на земле. Именно поэтому "коммунизм" так люто борется с религией. Конкурентов нужно уничтожать.
А жизнь - она, тварь такая, всё больше к "капитализму" склонна. И наука, гадина. "Угол падения равен углу отражения", "Как сильно пнёшь, так сильно и полетит".
У "коммунистов" не так. Там всё должно быть "как партия прикажет".
?
| 0 | 0
avatar
Хм....

30.11.2022 15:12

Капранов знал. Лично.
А насчёт крушения СССР....
Недавно 100 со дня рождения Зиновьева было. Логик и социолог известный.
Фраза его "целилась в СССР, попали в Россию" все тут объясняет...
| 2 | 4
avatar
Фига,

30.11.2022 15:14

ФигВам писал(а): Дело не в том, что я обвиняю или , напротив, одобряю.
Интеллигенция - духовный поводырь народа. Именно она творит смыслы и показывает направление движения для народа. Большая тут ответственность есть.

Наша интеллигенция конца 80-х завела нас в тупик перестройки. Итог - гибель страны, СССР.
Интеллигенция 90-х провозгласила мерзость материальной наживы идеалом будущего. Чубайс и Гайдар (имя им - легион) растоптали твои советские, Бульдог, идеалы.
Интеллигенция 2000-х страстно до безумия (как Смердяков) всё хотела на Запад....
"Эхо Москвы" - рупор их тогдашней публики.
Кто им противостоял? Может один Проханов, один Лимонов, один Балабанов.... Мало. И не они задавали тон.
Ты просто конченый, если полагаешь, что это интеллигенция 80-х привела к развалу совка. Твой совок развалился из-за того, что изначально как государство был нежизнеспособен. Ибо опирался на искусственно созданную идеологию, и перекроен был из РИ по неестественному же принципу национального деления. И за 70 лет его существования было совершено множество роковых ошибок. Его правители переусердствовали в жестокости над собственным и другими народами. Вот что в итоге привело СССР к краху. И ты, кстати, тоже свою часть вины за это имеешь, не отпирайся.
| 5 | 3
avatar
да уж

30.11.2022 13:24

Ну что за страна! Военные только подштанников полтора миллиона штук спёрли из армии, так ещё заправлять их обязаны бесплатно. Так ещё и с народа помощь берут. Только с нашего края уже 60 тонн груза отправили в помощь мобилизованным. А со всей страны сколько? И всё мало. И все генералы-адмиралы миллиардеры. Что-то совсем уж паршивое происходит.
| 10 | 2
avatar
Ляхи назначили плату каклам

30.11.2022 14:06

30.11.2022 - 8:00

Украинцы в Польше с марта 2023 года будут платить за проживание в учреждениях размещения — приютах и центрах для беженцев.

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в эфире «Польского радио» объявил об изменениях условий приема беженцев с Украины, согласно которым их проживание в коллективных учреждениях размещения с марта 2023 года станет платным.

Так, с 1 марта 2023 года будет введена оплата для тех украинских беженцев, которые находятся в коллективных учреждениях размещения более 120 дней. Сначала беженцы с Украины будут покрывать 50 процентов стоимости проживания, через несколько месяцев — 75 процентов.

Эта обязанность не будет распространяться, в частности, на людей с инвалидностью, детей, беременных женщин, лиц пенсионного возраста и лиц, которые заботятся о по меньшей мере трех детях.


Также положения предусматривают, что подача заявки на номер PESEL гражданами Украины, которые приехали в Польшу после 24 февраля, будет обязательным. Беженцам, которые получат номер PESEL и покинут Польшу, этот номер будет заморожен.

«Мы готовимся к возможной следующей волне беженцев… и хотим, чтобы система была соответственно приготовлена, чтобы польские налогоплательщики как можно меньше должны были платить за эту возможную очередную волну беженцев», — пояснил премьер-министр Польши.

По данным Пограничной службы Польши, с 24.02.22 с Украины въехали почти восемь миллионов человек, выехали — 6 миллионов 200 тыс
| 2 | 7
avatar
Кирпич

30.11.2022 14:12

Не позорься.
6 млн 200 тыс человек - эти вынужденые человек миграции сравнимы с временами ВОВ. Это сломаные жизни, боль и слёзы.
Чему ты тут радуешься?
| 7 | 2
avatar
А он дурак

30.11.2022 14:35

Кирпич писал(а): Не позорься.
6 млн 200 тыс человек - эти вынужденые человек миграции сравнимы с временами ВОВ. Это сломаные жизни, боль и слёзы.
Чему ты тут радуешься?
| 8 | 0
avatar
Бахмутское направление станет мешком для перемалывания ВСУ... Шурик, кирпич, вы там?

30.11.2022 14:10

Путин загнал Украину в ловушку», — экс-командующий силами НАТО в Европе (ВИДЕО)
29.11.2022 - 21:12

Американский генерал Уэсли Кларк считает, что действия российских военных заставит Украину сесть за стол переговоров, а Бахмутское направление станет мешком для перемалывания ВСУ.

«Противоборствующие стороны всегда стремятся как-то сосредоточить боевую мощь. Поэтому они и сконцентрировались на Бахмуте. Взяв его, они получат доступ к Краматорску и Славянску. Также город служит своего рода огневым мешком для перемалывания украинских сил. К чему русские и стремятся», —добавил он.

Читайте также: Штурм Артёмовска: вокруг позиций врага сжимается полукольцо (КАРТА)
| 2 | 7
avatar
[удалено модератором]

30.11.2022 14:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А когда тебя Шурик пялит

30.11.2022 14:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Саше Тырышкину тролль гей-бандеровцу

30.11.2022 19:37

У тебя нарциссические реакции и расстройство после случек
| 1 | 1
avatar
О да! ?

01.12.2022 03:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
19.03.2026