18+

«Наташа Ростова» из постановки театра Вахтангова получила травму стопы на сцене барнаульской Драмы

Ксения Трейстер в роли Наташи Ростовой

Актриса Ксения Трейстер, исполнявшая роль Наташи Ростовой во время спектакля «Война и мир» в постановке Театра имени Евгения Вахтангова в Барнауле, получила серьезную травму во время выступления в краевом Театре драмы. Как следует из пояснений представителей самого московского постановщика в соцсетях, прямо во время спектакля от сцены отслоилась щепа, которая проткнула девушке ногу. Ей пришлось вызывать «скорую помощь» и проводить операцию.

О произошедшем изначально сообщили в аккаунте Театра драмы «ВКонтакте». «Сегодня мы стали свидетелями подлинных единства и взаимовыручки. В первом отделении спектакля „Война и мир“ Ксения Трейстер, исполняющая роль Наташи Ростовой, травмировала ногу. Спектакль мог на этом закончиться. Его спасла Ася Домская. Актриса исполняет роль Веры. Она присутствовала на всех репетициях с Римасом Туминасом, впитывала все, что говорил режиссер, знает все слова и мизансцены. Но никогда раньше не играла Наташу Ростову. За 5 минут она приняла решение впервые исполнить эту роль. И, с поддержкой всех артистов, сделала это виртуозно! Вот она, сила команды!» — написали представители барнаульского театра.

Позже ситуацию прояснил директор театра им. Вахтангова Кирилл Крок. «Сегодня на открытии гастролей в Барнауле в 1-м действии, когда герои проносятся по сцене (в театре у нас эту сцену называют „Облака“), Ксения Трейстер, игравшая Наташу Ростову, получила травму. От планшета сцены отслоилась заноза длиной 10 см и практически насквозь прошила стопу. Спектакль оказался на грани срыва, Ксению забрала скорая, ее отвезли в городскую клиническую больницу, где разрезали ногу, достали занозу и оказали необходимую медицинскую помощь», — сообщил директор.

В итоге в оставшихся спектаклях роль Наташи Ростовой играть будет Ася Домская. Ксению Трейстер уже должны были отправить в Москву на лечение. «Стопа еще кровоточит, и нужно, конечно, ее лечить, чтобы к следующему спектаклю в Москве она смогла вернуться к своей роли», — написал Кирилл Крок.

Отметим, что некоторые комментаторы в соцсетях призвали обратить внимание на состояние сцены драмтеатра в Барнауле. «Увы, этот случай говорит о нерабочем состоянии пола. Жаль, что артистка пострадала от халатности других людей», — написала одна из участниц обсуждения. «А завпост где был? Куда завмонт смотрел? Помреж? Почему сцену не проверили?!» — вопрошал другой. Как пояснил представитель театра им. Вахтангова, сцену проверяли, и ничто не говорило о ее опасности. О том, было ли застраховано здоровье актрисы, кто оплатит ей лечение, перелет и потерю заработка на данный момент не сообщается.

Фото: Степан Гладков, Яна Овчинникова, teatral-online.ru

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
avatar
Крым наш!

05.12.2022 13:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кирпич

05.12.2022 13:24

Наташа Ростова это героиня произведения Льва Толстого:
"Для меня безумие, преступность войны, особенно в последнее время, когда я писал и потому много думал о войне, так ясны, что кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть. Война такое несправедливое и дурное дело, что те, которые воюют, стараются заглушить в себе голос совести."
| 6 | 1
avatar
M

05.12.2022 17:00

Кирпич писал(а):
"Для меня безумие, преступность войны, особенно в последнее время, когда я писал и потому много думал о войне, так ясны, что кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть. Война такое несправедливое и дурное дело, что те, которые воюют, стараются заглушить в себе голос совести."

Что война с Наполеоном, и особенно 1я мировая действительно были НЕ НАШИ войны. В обоих случаях Россия воевала не в своих интересах. Истинным врагом был англосакс. Да и сегодняшнюю СВО у нас никто не хотел. 8 лет оттягивали. Но всему есть предел и защиту Отечества, защиту русских людей, русской цивилизации с её культурным кодом (те же книжки Толстого) никто не отменял.
Наша война - всегда война защитного типа, а не захватническая. Мы возвращаем свою территорию и защищаем от геноцида наших русских людей.
| 2 | 10
avatar
лови 11 руб.80 коп.!

05.12.2022 17:08

M писал(а):
Кирпич писал(а):
"Для меня безумие, преступность войны, особенно в последнее время, когда я писал и потому много думал о войне, так ясны, что кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть. Война такое несправедливое и дурное дело, что те, которые воюют, стараются заглушить в себе голос совести."

Что война с Наполеоном, и особенно 1я мировая действительно были НЕ НАШИ войны. В обоих случаях Россия воевала не в своих интересах. Истинным врагом был англосакс. Да и сегодняшнюю СВО у нас никто не хотел. 8 лет оттягивали. Но всему есть предел и защиту Отечества, защиту русских людей, русской цивилизации с её культурным кодом (те же книжки Толстого) никто не отменял.
Наша война - всегда война защитного типа, а не захватническая. Мы возвращаем свою территорию и защищаем от геноцида наших русских людей.
| 3 | 4
avatar
Кирпич

05.12.2022 17:22

M писал(а):
Кирпич писал(а):
"Для меня безумие, преступность войны, особенно в последнее время, когда я писал и потому много думал о войне, так ясны, что кроме этого безумия и преступности ничего не могу в ней видеть. Война такое несправедливое и дурное дело, что те, которые воюют, стараются заглушить в себе голос совести."

Что война с Наполеоном, и особенно 1я мировая действительно были НЕ НАШИ войны. В обоих случаях Россия воевала не в своих интересах. Истинным врагом был англосакс. Да и сегодняшнюю СВО у нас никто не хотел. 8 лет оттягивали. Но всему есть предел и защиту Отечества, защиту русских людей, русской цивилизации с её культурным кодом (те же книжки Толстого) никто не отменял.
Наша война - всегда война защитного типа, а не захватническая. Мы возвращаем свою территорию и защищаем от геноцида наших русских людей.


1900 год. Штурм Пекина. Убийство китайцев.
Что вы там забыли тогда?
| 4 | 1
avatar
M

06.12.2022 09:58

Кирпич писал(а):
1900 год. Штурм Пекина. Убийство китайцев.
Что вы там забыли тогда?

Откопал всё-таки)) Но это случай когда наглосаксы втягивали Россию в чужие конфликты, причина несуверенность и слабость власти (Никола́й II). Россия в захвате участвовала в составе "Альянса восьми держав".
Внутри Альянса восьми держав имелись серьёзные разногласия по вопросу общей стратегии действий: если Великобритания выступала за военное решение проблемы и штурм Пекина, то Россия предпочитала решать все вопросы путём переговоров с руководством Китая.
Еще раз, наша война (в отличии от вашей) - это война великая отечественная с фашизмом! это война добра и зла, света и тьмы!
| 0 | 2
avatar
Кирпич

05.12.2022 13:26

"...Последствиями войны всегда будут всеобщее бедствие и всеобщее развращение..."
Л. Толстой
| 6 | 1
avatar
ФигВам

05.12.2022 13:31

Чушь.
Война - это момент истины.
Да.
Ничего особо хорошего там нет. Но для мужика побывать , в целом, надо. Чтобы видеть самому и не слушать любителя Чернышевского.
| 2 | 9
avatar
Кирпич

05.12.2022 13:41

ФигВам писал(а): Чушь.
Война - это момент истины.
Да.
Ничего особо хорошего там нет. Но для мужика побывать , в целом, надо. Чтобы видеть самому и не слушать любителя Чернышевского.


Тут главное ФигВам не сойти с ума. Вон в книгах поповских пишут, мол Бог есть любовь, ты же пишешь Бог есть война. Кому из вас верить?
| 3 | 4
avatar
Хм...

05.12.2022 13:46

А на войне без любви точно - никак. Может потому и пить тянет.... Постоянно.
Но смотря что любить. Или - кого.
Если без ерничанья там к Богу очень многие приходят. Тянутся к высшей Любви люди, тянутся.
| 3 | 6
avatar
Мда.

05.12.2022 14:30

ФигВам писал(а): Чушь.
Война - это момент истины.
Да.
Ничего особо хорошего там нет. Но для мужика побывать , в целом, надо. Чтобы видеть самому и не слушать любителя Чернышевского.

Окончательно спятил на почве алкоголизма наш генерал-прапорщик.
Впрочем, там изначально-то ума было немного. Чуть-чуть начитанности разве...
| 6 | 3
avatar
Читатель

05.12.2022 14:59

Мда. писал(а):
ФигВам писал(а): Чушь.
Война - это момент истины.
Да.
Ничего особо хорошего там нет. Но для мужика побывать , в целом, надо. Чтобы видеть самому и не слушать любителя Чернышевского.

Окончательно спятил на почве алкоголизма наш генерал-прапорщик.
Впрочем, там изначально-то ума было немного. Чуть-чуть начитанности разве...

Единственное, чем ФигВам отличается от других выживших из ума местных хм... завсегдатаев, так это его стремление быть в курсе самой свежей хрюканины. Другие идиоты постят какую-то муть по методичкам еще 14 года, теперь часто без перевода и не понять (что-то про кастрюлеголовых и проч.).
У ФигВама же - всегда самый новый, самый актуальный свежак. Не думаю, что он платный тролль (слишком глупо), скорее всего, старый маразматик просто не отлипает от телевизора и РуТуба. Более того, не исключаю, что он даже действительно верит в эту хрюканину, даже в самую абсурдную, "духовную" ее часть - например, про "тысечелетнюю историю," "момент истины" и проч., т.е. галиматью, в которую не верят даже сами ее создатели (разве что Михалков, может быть, чуть-чуть). Действительно, редкое явление. Наверное, здесь целый комплекс причин, начиная от травматичного детства в колхозе. Ну, и конечно, упомянутый Вами алкоголизм играет не последнюю роль. Глупое стремление кичиться своим жалким мелким пороком, выставляя его как некое достоинство - верный признак слабого ума и пустоты натуры.
| 5 | 4
avatar
Гость

05.12.2022 13:40

Наш театр вообще ни при чём. На др.ветке прочитала, что этот планшет т.е. пол, вахтанговцы возят с собой - это их сооружение
| 3 | 2
avatar
Ба бу бы

05.12.2022 13:44

Такая тема....
Прошу прощения у модератора, но не могу удержаться...
Итак.

Поручик Ржевский задумчиво глядел на смазливую Наташу.
И неожиданно произнес:
"Все анекдоты — ложь! В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог с нею делать все, что захочет.
Его звали Лев Толстой".
| 3 | 4
avatar
На фото

05.12.2022 14:14

Наташа Ростова??? Это, скорее, Пеппи Длинный чулок. Слава богу, не хожу ныне в театр, у них какое-то извращённое представление о героях Толстого. Там юная восторженная барышня, а здесь кто? Трейстер неведомый.
| 3 | 6
avatar
Оценочное суждение

05.12.2022 14:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Товарищ

05.12.2022 14:30

Оценочное суждение писал(а): А вы,сударь,были лично с Натальей Ростовой знакомы?
Под два метра в глубь земли?

У вас с головой всё в порядке? Это литературный персонаж, и с ним знакомы многие сотни миллионов людей во всём мире. А про спектакль не говорят ничего, кроме как про занозу в стопе актриски. Про сам спектакль сказать нечего.
| 4 | 2
avatar
ДА уЖ!

05.12.2022 14:54

На глазах рушатся карлинские потемские деревни
| 7 | 2
avatar
Читатель

05.12.2022 15:03

Интересно, кто-то еще из центральных театров когда-нибудь еще поедет в эту проклятую людьми и забытую Богом глушь? Или теперь сами себе будет рассказывать про особую духовность, Шукшин-Евдокимов, величие духа, пирожки в Сростках и стиральные машины в Рубцовске?
| 8 | 4
avatar
ФигВам

05.12.2022 15:15

Читатель писал(а):
У ФигВама же - всегда самый новый, самый актуальный свежак

Хм.
Не очень ясно про "свежак". Что за субстанция?
По сути. Немного.
Во все эти определения " старый маразматик", "не отлипает от ТВ", "тролль" и проч. - есть способ расчеловечивать оппонента.
Возразить то вам нечего.
Да. У нас - 1000 лет истории (даже - больше, если от Рюрика брать). Да - это великая история. Мы - наследники особого кода - Византии.
Об этом вы найдете у Н. Данилевского и К. Леонтьва. Но об этом писали и ваши западные мыслители: О Шпенглер или А. Тойнби...
Что вы тут из меня пытаетесь что-то ужасное вылепить?
Нормальный я.
Ну, военный. И - что? Офицер не может быть образованным? Чушь.
| 3 | 4
avatar
Кирпич

05.12.2022 15:29

Говоря про Византию ты ФигВам лукавишь. Византия это Западный (Европейский) мир на берегах Босфора. И у России уже в средние века был шанс стать европейской страной. Но. Есть другая точка зрения:

Замечательный философ Григорий Федотов, который жил и умер в эмиграции после революции, комментируя конец монголо-татарского ига, сказал: "Ханская ставка была перенесена в Кремль". То есть хан переехал в Кремль, а Москва приобрела татарские и монгольские черты, и поэтому русский император, великий князь русский – хан"

Россия не осколок Золотой орды ли ФигВам? Монгольские черты правления у карлика видишь?
| 4 | 3
avatar
А скажи-ка мне, фига,

05.12.2022 15:44

что есть "византия"?
Остатки рухнувшей Римской империи? То есть, Россия, по-твоему, наследница огрызков от когда-то великого государства??
И про "особый код" поподробнее. Это ваши сурковские "духовные скрепы", чтоль??
| 6 | 0
avatar
Господин Z

05.12.2022 15:22

Дальше.
Вашу публику я не видел в горах в 80-х годах. От слова "совсем".
Зато видел потом, когда восстановился в универе в середине 86 г. Для вас всё обсмеять и всё предать есть извращенная норма вашего западного поклонения.
И когда и пьян (увы, порок сей сильный и часто маня он обуревает) и бы вас .... к себе в роту на перевоспитание взял. Сделал бы вас человеками....
Хм.
Читатель он. Что ты читал, читатель? Что ты смыслишь о России и её судьбе, кроме пасквилей и оскорблений - ни на что не годный.
| 2 | 5
avatar
Кирпич

05.12.2022 15:33

Всё сложнее ФигВам. К сожалению, Россия это инструмент духовного и физического насилия с жизни многих людей. Не понимать этого, значит подписаться в отсутствии эмпатии.
| 2 | 1
avatar
и бы вас .... к себе в роту на перевоспитание взял

05.12.2022 15:46

Фига, правильно говорить не "в роту", а "в рот".
Учи русский язык.
| 4 | 0
avatar
от сцены отслоилась щепа...

05.12.2022 15:35

Вот уж точно - «Война и мир»!
| 1 | 0
avatar
ФигВам

05.12.2022 15:37

Кирпич писал(а):
Замечательный философ Григорий Федотов,

Он, по -моему, был Георгий. Но - не важно.
Тема, что ты "зацепил" - очень интересна. Я у него читал много. Например, - "Судьба и грехи России". Но что не напишет либерал?
Вот у него идея есть: мол, концепт "Святая Русь" - не христианский. А есть национализация христианства. Можно где-то его и понять...
Однако монголы нам дали очень продуктивную идею империи. А Иосиф Волоцикй переиначил её как идею "тягла". То сеть для мощного государства, все должны впрягаться..... Так возник конфликт между святостью и силой. Какой должна быть Россия : Святой или великой?
Все искали разрешения этого противоречия. Есть путь Петра 1, есть опят большевиков и Иосифа Сталина.
Мне кажется, мы и сейчас ищем некий баланс. Дай Бог найти....
| 2 | 3
avatar
Монголы нам дали продуктивную идею

05.12.2022 15:50

Оно конешно.
Очень продуктивно. Мы видим.
А кто не согласен - секир-башка, чтоб дискуссии не разводил.?

В шахматном турнире победил боксёр Рулон Обоев.
| 5 | 0
avatar
Кирпич

05.12.2022 15:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Наихудшая - Наилучшая.....

05.12.2022 16:01

Из своих штанов не выпрыгнешь, однако.
Какая история - такое настоящее.
Принять и смириться.
| 2 | 6
avatar
Смирись, какой вопрос.

05.12.2022 16:20

Наихудшая - Наилучшая..... писал(а): Из своих штанов не выпрыгнешь, однако.
Какая история - такое настоящее.
Принять и смириться.


Петельку на шею - и шаг вперёд с табуретки.
Только с собой "на рай" никого тянуть не надо.
| 4 | 2
avatar
Кирпич

05.12.2022 17:03

Наихудшая - Наилучшая..... писал(а): Из своих штанов не выпрыгнешь, однако.
Какая история - такое настоящее.
Принять и смириться.


Из штанов Фигвам действительно не выпрыгнешь, но зачем тащить в страну всю эту архаику и феодальную старину. Ты и правда не разумеешь, что Россия уже отстаёт от остальной мировой цивилизации лет этак на 50. И тот кто призывает жить по византийскому наследию, тот обскурант и вредитель губящий будущее своего народа.
| 4 | 3
avatar
Хм...

05.12.2022 16:28

Поручик Ржевский собирается на бал и кладет себе в правый карман банан.
- Зачем вам в кармане банан? - удивляется его знакомый корнет.
- Пойду я танцевать с Наташей Ростовой. В танце она прильнет к моему правому боку. Почувствует банан, придет в смущение и переметнется на мой левый бок. А тут-то мы ее и встретим!
| 2 | 4
avatar
Смишно

05.12.2022 16:35

Что, с потенцией давно полный швах?
| 3 | 0
avatar
Ба бу бы

05.12.2022 16:57

Смишно писал(а): Что, с потенцией давно полный швах?

Да нет - нормально всё....
Юмор просто. Юмор....
Смешно же, не так ли?
| 2 | 4
avatar
Читатель

05.12.2022 17:03

ФигВам писал(а):
Не очень ясно про "свежак". Что за субстанция?
По сути. Немного.
Во все эти определения " старый маразматик", "не отлипает от ТВ", "тролль" и проч. - есть способ расчеловечивать оппонента.
Возразить то вам нечего.
Да. У нас - 1000 лет истории (даже - б

Что я там читал - это тебя не касается, свои заумные ущербные дискуссии с цитированием классиков с Кирпичом веди, на него это может и подействует. А все свои "горы в 80-х" засунь поглубже вместе со своей ротой в которой ты что-то там из кого-то делал. Это никому неинтересно, никому не страшно и всем также положить на это, как и на твою "1000-летняя культуру и твою "особость". Запомни это, легче будет воспринимать окружающую реальность. Дубленку-то привез "с гор в 80-х"? Впрочем, и это тоже не интересно. Отметим лишь два момента.
1) Свежак - это когда твои телепроповедники вкидывают новые версии происходящего, чтобы показать, что все разумно, обоснованно и идет по плану. А ты радостно эту хрюканину подхватываешь и транслируешь на БФ. И, возможно, даже веришь в каждую новую порцию свежака.
2) Ты, образованный офицер, когда нибудь слышал, что по соседству с твой "тысячелетней историей" есть страны с культурой в 5, 8 и более тысяч лет? Почему они не считают, что им все окружающие чем-то обязаны и у них какой-то особый код? А вот именно ты - посмотри в зеркало на свой похмельный образ - почему-то считаешь, что тебе кто-то чем-то обязан, кто-то тебя недоооценил и ты чем-то особый? Если ты чем-то и особый - то исключительно своей дикостью, тупой злобностью, отсутствием эрудиции и похмельем. Тебе нечем гордиться и нечем никого заинтересовать - ибо у тебя ни ... нет, кроме перечисленного. А такое уже не носят века с 17-го - даже в той дыре, в которой ты обитаешь, считая это нормальной жизнью. Оттого весь нормальный мир и тошнит от таких, как ты.
| 4 | 3
avatar
Бху-га-га!?Всё дело во флэшке.

05.12.2022 17:45

У рейхов история дальше 1000 лет не распространяется.?
| 2 | 0
avatar
ФигВам

05.12.2022 18:23

Один в один так писал П. Я. Чаадаев.
Философические письма... На французском языке. 30 гг. 19 века.
Кстати.
Ему блестяще ответил В. С. Пушкин. Я повторяет не буду. Известная вещь.
| 3 | 3
avatar
Фига,Пушкину до Чаадаева -

05.12.2022 18:31

ФигВам писал(а): Один в один так писал П. Я. Чаадаев.
Философические письма... На французском языке. 30 гг. 19 века.
Кстати.
Ему блестяще ответил В. С. Пушкин. Я повторяет не буду. Известная вещь.

как тебе до Пекина на четырёх костях.
Алексансергеич всего лишь гениальный филолог, который стал писать "современным русским языком".
| 1 | 3
avatar
Ну, военный. И - что? Офицер не может быть образованным

05.12.2022 18:26

"Совецкий офицер" и "образование" - взаимоисключающие понятия. Совецкий офицер может быть только "надроченным" на выполнение своей функции. Чтобы 18-летних призывников из колхоза в изумление приводить. Образование же подразумевает совсем другое. Именно поэтому даже слегка образованные современные пОдростки, которым всякое русское нацистское фуфло, написанное в 19 веке, до лампочки, легко пялят фигвамов с их километровыми простынями в комментах. А те между собой продолжают обсуждать размер и форму свастик, применяемых в своём творчестве "писателями".
| 3 | 5
19.12.2025