Top.Mail.Ru
18+

Сотни жителей Рубцовска и Бийска вышли на протест против роста тарифов на коммунальные услуги

Сотни жителей Рубцовска и Бийска вышли на протест против роста тарифов на коммунальные услуги

На минувших выходных в городах Алтайского края состоялись публичные мероприятия против роста коммунальных платежей. Как сообщил крайком КПРФ, протестные акции прошли в Рубцовске и Бийске. При этом на ближайшие дни запланированы митинги в Барнауле и Камне-на-Оби.

5 февраля в Рубцовске на набережной им. Петрова прошел массовый митинг, организованный КПРФ по теме роста тарифов на ЖКУ и экологических проблем, связанных с вывозом мусора и выбросами загрязняющих веществ с отопительных предприятий. Изначально мероприятие планировалось на площади Ленина, но мэрия города не согласовала это место и в качестве альтернативы предложила другое, так как на запрашиваемой площадке продолжает работать новогодний городок. По подсчетам коммунистов, акцию посетили порядка 300 человек. В мероприятии поучаствовали депутаты разных уровней, в том числе представительница Алтайского края в Госдуме, персек крайкома Мария Прусакова. Отмечается, что по итогам схода собрали более 250 подписей под резолюцией, которую направят в правительства РФ и Алтайского края, администрацию города, а также надзорные органы. Участники потребовали ограничить увеличение коммунальных платежей, проверить их обоснованность, решить экологические проблемы.

В тот же день в Бийске прошел пикет местного отделения ЛКСМ в знак протеста против роста тарифов. Акция комсомольцев состоялась на площади 9 января. Ее посетили более 10 человек. Ранее коммунистам наукограда трижды не удалось согласовать массовый митинг на Петровском бульваре, поэтому они решили организовывать мероприятия в гайд-парках, где разрешение мэрии не требуется, если число участников не превышает 100 человек.

Как заявляет КПРФ, протестные акции, посвященные теме ЖКХ, продолжатся в Алтайском крае. 12 февраля митинги запланированы в Камне-на-Оби на площади 50 лет Советской власти и в Барнауле в сквере им. Титова. Оба мероприятия согласованы местными администрациями.

Фото: Telegram-каналы Марии Прусаковой, Вероники Смирновой, «КПРФ Бийск»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Землеед

06.02.2023 09:50

Как истенный коммунист,полностью одобряю данные деяния!
ВВП

06.02.2023 12:31

После митинга я сразу же отменю повышение ЖКХ!
ДСГ

07.02.2023 12:21

Может возглавите ЖКХ и будете работать бесплатно?
СОЦОПРОС

06.02.2023 09:54

Готовы ли вы принимать участие в протестных акциях?
- Да - "лайк".
- Нет - "дизлайк".
Цель соцопроса не раскрыта.

06.02.2023 11:06

Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.
СОЦОПРОС

06.02.2023 11:22

Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест. Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восстанием

Статья из Википедии "Протест".
Это хорошо, что

06.02.2023 12:07

СОЦОПРОС писал(а):
Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест.
Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восстанием

Статья из Википедии "Протест".



вы сами поняли некорректность вашего вопроса "Готовы ли вы принимать участие в протестных акциях?". Некорректность вопроса приведет к некорректности социологического результата.
Не шкворчите на сковородке, рано еще. Еще соус не готов

06.02.2023 12:13

Вы платный провокатор из конторы? - "лайк"
Или уязвленный социолог из АГУ? - "дизлайк"
Opok

06.02.2023 12:40

СОЦОПРОС писал(а):
Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест. Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восста
Tebe e all webum

06.02.2023 12:44

Opok писал(а):
СОЦОПРОС писал(а):
Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест. Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восста
Kyм

06.02.2023 12:51:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СОЦОПРОС

06.02.2023 13:11

Это хорошо, что писал(а):
СОЦОПРОС писал(а):
Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест.
Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восстанием

Статья из Википедии "Протест".



вы сами поняли некорректность вашего вопроса "Готовы ли вы принимать участие в протестных акциях?". Некорректность вопроса приведет к некорректности социологического результата.


Формы протеста многообразны и не все возможно классифицировать юридически, например некто написал ругательство в адрес власти баллончиком с краской на снегу; другой в ящики соседей бросил листовки собственного изготовления; третий пошел по улице стуча в пустую кастрюлю; общительный в час в пик в автобусе начал кричать антиправительственные лозунги; кто-то встал в пикет и т.д.
В современной России практически любой протест несогласован. Можно приехать в участок только за раздачу чистых листов бумаги. Поэтому ваши упреки несущественны.
Формы протеста многообразны, это да.

06.02.2023 13:20

СОЦОПРОС писал(а):
Это хорошо, что писал(а):
СОЦОПРОС писал(а):
Цель соцопроса не раскрыта. писал(а): Протестные акции как согласованные или не согласованные. Акции - стоять молчать или говорить или действовать иначе. Под чьим руководством.

Под проте́стом (от лат. protestari — свидетельствовать, заявлять[1]) обычно понимают реакцию на общественную ситуацию: иногда в поддержку, но чаще против неё. В зависимости от отношения к нему со стороны власти и политического режима протесты бывают санкционированные и несанкционированные. Крайняя форма социального протеста может перерасти в революцию (переворот).
Ряд учёных убеждены, что необходимо разделять две формы политического протеста — восстание и непосредственно протест.
Такое разделение осуществляется на основе целей политической активности, её непосредственных проявлений и результатов. Например, мирная демонстрация с высказыванием антиправительственных лозунгов является проявлением политического протеста, а вооружённое выступление, ставящее своей целью непосредственно свержение существующего строя — восстанием

Статья из Википедии "Протест".



вы сами поняли некорректность вашего вопроса "Готовы ли вы принимать участие в протестных акциях?". Некорректность вопроса приведет к некорректности социологического результата.


Формы протеста многообразны и не все возможно классифицировать юридически, например некто написал ругательство в адрес власти баллончиком с краской на снегу; другой в ящики соседей бросил листовки собственного изготовления; третий пошел по улице стуча в пустую кастрюлю; общительный в час в пик в автобусе начал кричать антиправительственные лозунги; кто-то встал в пикет и т.д.
В современной России практически любой протест несогласован. Можно приехать в участок только за раздачу чистых листов бумаги. Поэтому ваши упреки несущественны.


Но это вы проводите опрос, и вы провоцируете разное понимание
СОЦОПРОС

06.02.2023 13:29

Но это вы проводите опрос, и вы провоцируете разное понимание

Вы что-нибудь про пятна Роршаха слышали? На мой взгляд важен первичный импульс, спонтанная реакция на несправедливость в понимании респондента. Рядовому гражданину РФ юридические тонкости по барабану.
Гость

06.02.2023 14:35

Да, готов участвовать, только не в физическом присутствии на мероприятиях, а в форме подписания обращений и петиций.
Проблема в том,

06.02.2023 17:56

СОЦОПРОС писал(а): Но это вы проводите опрос, и вы провоцируете разное понимание


Вы что-нибудь про пятна Роршаха слышали? На мой взгляд важен первичный импульс, спонтанная реакция на несправедливость в понимании респондента. Рядовому гражданину РФ юридические тонкости по барабану.


что эти тонкости по барабану и не рядовому. Следовательно, за лайк по предложенной вами схеме может ударить.
№1

06.02.2023 09:56

Вместе с повышением коммунальных тарифов необходимо так же рассмотреть вопрос о переселении в более дешевое жильё тех граждан, которые не могут оплатить ЖКХ. Все жители должны регулярно и в полном объёме оплачивать ЖКХ. Если не платить за ЖКХ, то у владеющих ими компаний не будет достаточно денег на модернизацию и интенсификацию, что приведёт к авариям и катастрофам. Неоплата ЖКХ по сути эквивалентна терроризму, и должна соответствующим образом наказываться, особенно в условиях сурового климата Сибири.
Йожыг

06.02.2023 10:01

У бывшего собственника СГК не так давно европейские партнеры арестовали яхту стоимостью в полмиллиарда евро. Что наглядно показывает, куда именно уходят средства повышенных тарифов ЖКХ.
Сколько?!!!

06.02.2023 11:08

Сколько десятков лет ещё переплачивать, если модернизации и качества услуги как не было, так и нет. И как быть с тем, что недра (газ, уголь, нефть) является вроде как народной собствнностью, а цены на них для граждан РФ всё выше и выше.
Для "Йожиг"

06.02.2023 14:18

Йожыг писал(а): У бывшего собственника СГК не так давно европейские партнеры арестовали яхту стоимостью в полмиллиарда евро. Что наглядно показывает, куда именно уходят средства повышенных тарифов ЖКХ.

Вот в этой связи тарифы и растут. Диктуют их олигархи, им необходимо восстановить потери, которые они понесли в результате применения к ним санкций. А правящее сословие, а это безнравственная так называемая "элита", делает все чтобы народное большинство, которое, в их понимании, является бесхозным, все эти потери олигархов восстановили.
Читатель

06.02.2023 10:25

Другую яхту купить. а с какой стати людей переселять в худщее жилье? А что у нас есть фонд такой? Что за бред?
есть мнение

06.02.2023 10:26

рост цен на все ничем не обоснованный . Все что льют в уши хрень надуманная и непомерный аппетит дорвавшихся до власти .
Правильно ...

06.02.2023 14:45

Льют в уши действительно хрень, т.к. все телевидение работает в манипулятивном режиме, а в других СМИ еще и много провокаторов, большая часть которых нанята и врет на платной основе. А чтобы люди верили, либералы буквально уничтожают систему образования. В управлении образованием работают исключительно либералы которые сделали все, чтобы система образования вбивала в головы обучающихся то, что требуют их зарубежные кураторы. И так во всех уровнях образования. Посмотрите какую трансформацию переживает АлтГУ. Ведь Землюкова, Бочарова, Жданову давно надо удалить из ВУЗа и отдать под суд. Но этого же не делается. Вывод: это кому-то нужно. Правда, некоторые изменения уже начинаются и так как было уже не будет. Либералы начинают удирать - Чубайс, Мау и т.д. Но все это идет очень медленно.
Гость

06.02.2023 18:14

Правильно ... писал(а): Льют в уши действительно хрень, т.к. все телевидение работает в манипулятивном режиме, а в других СМИ еще и много провокаторов, большая часть которых нанята и врет на платной основе. А чтобы люди верили, либералы буквально уничтожают систему образования. В управлении образованием работают исключительно либералы которые сделали все, чтобы система образования вбивала в головы обучающихся то, что требуют их зарубежные кураторы. И так во всех уровнях образования. .

Вчера на ютубе у Евгения Спицына была опубликова интересная дискуссия на тему образования. Спицын выступал за развитие критического мышления, начиная со школы, а его оппонент Роде категорически против. Аргумент Роде - критическое мышление не способствует патриотическому воспитанию, чтобы не возникали вопросы типа сегодняшних "за что мы воюем, за яхты абрамовичей и почему абрамович участвует в переговорах?"
Передача называется " Поединок Е.Ю.Спицына и Д.В.Роде: о тайных переговорах Кремля и исторической правде" на радио Аврора.
горожанин

06.02.2023 10:47

Почему молчит Барнаул? Где коммунисты?
Гость

06.02.2023 12:17

Молчит - потому что столица мира. А коммунисты закончились в конце 70-х начале 80-х прошлого века. Сегодня они просто лицедеи.
житель

06.02.2023 10:48

Ну сходили .. Ну покричали ... Вы правы на 200% А ТЕПЕРЬ ЧО??? . В Барнауле кричали по университетской стройке , по реч порту ..да до хрена кричали ... А власть на крикунов *** с прибором положила . Вы уже бийский ***чувствуете?
Пенс

06.02.2023 15:27

А по-вашему надо приткнуться и ничего не делать. Так они хотя бы видят, что люди не безмолвная скотина.
Ага

06.02.2023 17:54

Пенс писал(а): А по-вашему надо приткнуться и ничего не делать. Так они хотя бы видят, что люди не безмолвная скотина.

Не молчит: мычит и гривами машет...
вот так

06.02.2023 11:35

Кто незаконно повышает тарифы и цены, те незаконно запрещают митинги, затыкая людям рты своими незаконными запретами . Прокуратура помалкивает, поддерживая нарушение закона. Чиновники распоясались, безнаказанность за лень, невыполнение своих обязанностей, просто нагло разрешённое им воровство, мешки наворованных денег, превратило их в нелюдей, ненавидящих страну и ещё больше ненавидящих народ.
Людям нужен митинг, чтобы выразить это именно чиновникам и депутатам, но преступники их "милостиво, вернее, не могли совсем запретить, высказаться где-то на выселках кому хотите, хоть воронам . Это власть? Это то, что не имеет права существовать. По Конституции!
Виктория Анищенко г.Барнаул

06.02.2023 11:38

Они мечтают участвовать в турнирах Всероссийского уровня. Юные самбисты и тренеры в ДНР получают новые возможности для развития любимого вида спорта. И с радостью после длительного перерыва выходят на ковёр. При поддержке Единой России в городе Шахтёрск прошли соревнования. Ура !!! Ура !!! Ура !!!!
#Zaмир #Мывместе #своихнебросаем #ЕР22 #ЕдинаяРоссия
Андрей Маевич

06.02.2023 11:42

Хороший коммунист- это Мëртвый коммунист 👍😁.
И никак иначе.
За царя и отечество !!!!
За Владимира III "Освободителя"
Гойда !!!!
гость

06.02.2023 11:57

Где же депутаты Единой России , что же они о народе не заботятся , или до них достучаться можно только прикладами винтовок ??? Ни один не пришел обосновать повышение цен - только гнобить народ, только создавать невыносимые условия труда, чтобы платить меньше МРОТ!
Так поднявшие тарифы - это

06.02.2023 12:09

и есть ЕР.
чета не наблюдается сотен на фотках

06.02.2023 11:59

Несколько десятков старушек и камсюков. Остальных видимо устраивает ситуация. Где кстати Маюнов с дудкой?
вот так

06.02.2023 12:14

Три сотни будет. Но почти все немолодые люди. Пришли, потому что им больше всего деваться некуда.
Скорее всего,

06.02.2023 14:45

делать нечего.
"Молодые люди" просто понимают, что все эти "коммунисты" - те же единороги, только в профиль. А единороги - суть кпсс, причём до степени смешения.
Гость

06.02.2023 12:42

Прошло более месяца "эпопеи" с начислениями по "декабрьскому тарифу" - в конце ноября принесли первую платежку жку за "декабрь", в конце января принесли вторую.
В этой январской платежке отсутствует перерасчет за ноябрьский период (вошедший в декабрьский расчетный период) за который с потребителей содрали за потребленные объемы ком.услуг в ноябре по тарифу, начавшему действовать с 1 декабря 2022 г.
А ГИ и прокуратура молчат.
Почему?
гость

06.02.2023 12:47

Томенко, когда перерасчёт будет за ноябрь? Это уже совсем наглое воровство!!!
лимит революций в России исчерпан

06.02.2023 13:10

ситуация крайне нехорошая. компания имеющая миллиардные прибыли необоснованно поднимает тарифы . власть выступает инициатором этого повышения. людям не дают высказаться в защиту своего права на жизнь. ЧТО ЭТО ? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО АЛТАЙСКОГО КРАЯ - ГАРАНТ ПРАВ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!
Гость

06.02.2023 14:31

Петрович по-видимому "в печали", не знает что населению сказать, которая считает, что "бандитская мафия" как "спрут" щупальца везде свои распустили.
Пусть хотя бы ЦУР или Телеграм-канал Ленина,59 размолвится "экспертно" накаченными устами очередной блогерши.
А что же...

06.02.2023 15:37

должностному лицу говорить, если оно и является одним из бенефициаров такой же прибыли.
Житель

06.02.2023 20:30

Мне интересно, а Ромка Прутовых не выступал на митинге,или его всё устраивает? Что то на него не похоже?
Изя

06.02.2023 21:16

Роме не когда он в суде свою честь защищает, то на него в суд подавали, теперь он иск подал.
Бетмен

07.02.2023 05:05

Идиоты из Рубцовска🤦🏻‍♂️
Из Рубцовска

07.02.2023 06:09

Когда остатки народа прозреют или рассосутся, те кто спойлермт красную заразу, когда за принадлежности ко всяким компартиям, читай - врагам русского народа, будут давать уголовные срока, когда имена убийц русских людей уберут с городских аншлагов а главного истукана сровняют с землей, только тогда русский народ начнет жить хорошо.
Календарь
/ /
27.04.2024