18+

В ООН призвали освободить осужденную за фейки об армии РФ активистку из Барнаула

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) выразило обеспокоенность приговором алтайской активистке Марии Пономаренко и призвало освободить ее. Об этом сообщает РИА «Новости». В Управлении считают этот вердикт «подавлением свободы выражения мнений». Пономаренко ранее назначили шесть лет колонии общего режима за фейки об армии РФ.

Как сообщалось ранее, 15 февраля Ленинский районный суд Барнаула вынес приговор по уголовному делу Марии Пономаренко. По п. «д», ч. 2 ст. 207.3 УК РФ (публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ, исполнении государственными органами РФ своих полномочий, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти) ее приговорили к шести годам лишения свободы в колонии общего режима с лишением права заниматься публичной деятельностью в Интернете на пять лет. Сама Мария Пономаренко в своем последнем слове заявила, что не считает себя преступницей, однако на снисхождение суда не рассчитывает. Вероятно, приговор еще будет оспариваться сторонами, поскольку и гособвинение запрашивало куда более суровое наказание для активистки.

На приговор отреагировали в УВКПЧ ООН. «Глубоко обеспокоены шестилетним тюремным заключением журналистки Марии Пономаренко и пятилетним запретом на журналистскую деятельность за якобы распространение ложной информации о действиях России на Украине. Мы призываем к ее немедленному освобождению и прекращению подавления свободы выражения мнений», — говорится в сообщении ведомства в соцсетях.

Напомним, по информации следствия, Мария Пономаренко 17 марта прошлого года в своем Telegram-канале разместила ложную информацию о якобы нанесенном российскими ВКС авиаударе по драмтеатру в украинском Мариуполе. При этом она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ. Той же весной ее задержали в Санкт-Петербурге. Следствие посчитало, что она пыталась скрыться, и ее заключили в СИЗО. После этапирования в Барнаул ее перевели в Алтайскую краевую психиатрическую больницу им. Ю. К. Эрдмана. Там она проходила обследование, которое не выявило у нее каких-либо расстройств. Правда, как она сама заявила правозащитникам, у нее в итоге все же диагностировали ухудшение состояния и якобы даже поставили диагноз, связанный с расстройством личности. Вероятно, это может объяснить отдельные инциденты, как, например, случай, когда она разбила окно в камере, за что неделю провела в карцере. Сообщалось, что ее будто бы повторно собирались наказать подобным образом, но уже за другое нарушение. Какое конкретно — не уточнялось.

Активистка вместе со своими защитниками долго добивалась смены меры пресечения на несвязанную с заключением в камере. В итоге суд отпустил ее под домашний арест, но и там Пономаренко долго не продержалась и снова попросилась в СИЗО. Доподлинно о ее мотивах неизвестно. По одной из версий, она сделала это в знак протеста против частичной мобилизации, по другой — из-за ссоры с мужем, которая произошла уже после ее перехода под домашний арест. Есть и третья версия, которую выдвигают наблюдатели — пока Мария Пономаренко находилась в СИЗО, RusNews собирал деньги на ее содержание — на передачки в камеру, помощь семье и т.д. Некоторые наблюдатели предположили, что этот финансовый поток мог иссякнуть после возвращения активистки домой, что вызвало у нее некоторые сложности.

Упомянем, что в Барнауле Мария Пономаренко снискала себе славу скандальной оппозиционной активистки, начав с небольших политических акций. С началом пандемии ковида она сменила амплуа на предводителя антимасочников. В 2020 году она устроила публичный скандал в общественном транспорте, открыто оскорбив водителя трамвая. За такую деятельность женщину неоднократно привлекали к административной ответственности.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 117
avatar
ФигВам

17.02.2023 13:08

Ну призвали и призвали.... и что?
Да ничего.
Наши бывшие "партнёры" лихо вот взорвали "Северный поток" и что? А ничего. Все молчат. Ловят инопланетян на шарах?
Хе-хе.
Ну - попутного ветра, значит.
| 23 | 33
avatar
Ъ

17.02.2023 13:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ФигВам

17.02.2023 13:21

Подобные эмоциональные "всхлипы" про режим - это прямое следствие вашего "двойного дна".
С одной стороны вы взываете к неким гуманным нормам, с другой в упор не видите массовых преступлений своих грантодателей и хозяев. Ваша Америка (которой мы сделаем кирдык) сколько народу укокошила недавно в Ираке, Ливии и Сирии?
А ваш упырь из бывших квнщиков скока положил хохлов за глупость про европейского будущее?
Но об этом говорить не комильфо.....
Так что эта гражданка пусть сидит 6 лет и думает о правде и кривде бытия.
| 21 | 47
avatar
№1

17.02.2023 13:25

По северным потокам не всё так однозначно. Нефть и газ прежде всего принадлежат российскому народу. Чем меньше газа уедет за рубеж - тем больше газа останется у России. Теперь по северным потокам газ не будет течь в Гeйpony, значит они будут будут страдать от холода и голода, а Россия сбережет ценные ресурсы вместо того чтобы всяких mpuдвaрасов обогревать. Пусть лучше старушка в Поспелихе лишний раз вскипятит чай, чем какой-нибудь Гюнтер в Мюнхене на заводе Рейнметалл очередного Леопарда сделает.
Нельзя невосполнимые ресурсы за рубеж гнать за фантики, тем более что доллару скоро каюк.
За рубеж надо отправлять то что сами сделали - отечественные компьютеры, нанотехнику, гвозди, спутники, бродячих собак.
| 30 | 13
avatar
))

17.02.2023 13:26

ФигВам писал(а): Подобные эмоциональные "всхлипы" про режим - это прямое следствие вашего "двойного дна".
С одной стороны вы взываете к неким гуманным нормам, с другой в упор не видите массовых преступлений своих грантодателей и хозяев. Ваша Америка (которой мы сделаем кирдык) сколько народу укокошила недавно в Ираке, Ливии и Сирии?
А ваш упырь из бывших квнщиков скока положил хохлов за глупость про европейского будущее?
Но об этом говорить не комильфо.....
Так что эта гражданка пусть сидит 6 лет и думает о правде и кривде бытия.


Своих грантодателей это кого? Государство? Больше гранты своим никто не раздает?
"Всхлипы" вы где увидели что кто то всхлипывает? Это такое же сообщение как у вас!
Почему вы не воспринимаете и не хотите слышать другие аргументы, а только сыплете оскорбления и обвинения?))
Это как то однобоко!
| 26 | 10
avatar
!

17.02.2023 13:30

№1 писал(а): По северным потокам не всё так однозначно. Нефть и газ прежде всего принадлежат российскому народу. Чем меньше газа уедет за рубеж - тем больше газа останется у России. Теперь по северным потокам газ не будет течь в Гeйpony, значит они будут будут страдать от холода и голода, а Россия сбережет ценные ресурсы вместо того чтобы всяких mpuдвaрасов обогревать. Пусть лучше старушка в Поспелихе лишний раз вскипятит чай, чем какой-нибудь Гюнтер в Мюнхене на заводе Рейнметалл очередного Леопарда сделает.
Нельзя невосполнимые ресурсы за рубеж гнать за фантики, тем более что доллару скоро каюк.
За рубеж надо отправлять то что сами сделали - отечественные компьютеры, нанотехнику, гвозди, спутники, бродячих собак.


Нефть и газ не принадлежит народу, это принадлежит государству! Это немного разные вещи.
И то что не продается в европу, будет продаваться в другое место, но по цене гораздо ниже, а потребляться внутри страны это точно не будет, потому что это другая история и другие цены и другая валюта.
| 21 | 15
avatar
Гость

17.02.2023 13:53

Ъ писал(а): Посадки журналистов и политиков за свое мнение - это преступление путинского режима против народа, не лучше бандеровщины...

Вы понятия не подменяйте, это не мнение, а ру2бликация лжи ("она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ")
| 13 | 18
avatar
Гость

17.02.2023 13:55

Гость писал(а):
Ъ писал(а): Посадки журналистов и политиков за свое мнение - это преступление путинского режима против народа, не лучше бандеровщины...

Вы понятия не подменяйте, это не мнение, а ру2бликация лжи ("она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ")

* публикация лжи
| 3 | 16
avatar
Ъ

17.02.2023 14:38

Гость писал(а):
Ъ писал(а): Посадки журналистов и политиков за свое мнение - это преступление путинского режима против народа, не лучше бандеровщины...

Вы понятия не подменяйте, это не мнение, а ру2бликация лжи ("она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ")

Путину нужна абсолютная власть - он всем хочет заткнуть глотки!
| 37 | 8
avatar
1

17.02.2023 16:15

Гость писал(а):
Ъ писал(а): Посадки журналистов и политиков за свое мнение - это преступление путинского режима против народа, не лучше бандеровщины...

Вы понятия не подменяйте, это не мнение, а ру2бликация лжи ("она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ")

Твое минобороны может много чего опровергать. Нашел истину в последней инстанции.
| 20 | 5
avatar
?

17.02.2023 16:19

Гость писал(а):
Ъ писал(а): Посадки журналистов и политиков за свое мнение - это преступление путинского режима против народа, не лучше бандеровщины...

Вы понятия не подменяйте, это не мнение, а ру2бликация лжи ("она знала, что данную версию уже опровергли в Минобороны РФ")


А вы считаете что за смску реальный срок это справедливо? А если сравнить например с 8 млрд. сердюкова, которого не посадили, а его даму которую амнистировали? Эти вообще сухими из воды вышли.
Или стройки олимпийских объектов или самый дорогой в мире стадион Зенит арена!
| 27 | 3
avatar
быдло

17.02.2023 16:31

№1 писал(а): По северным потокам не всё так однозначно. Нефть и газ прежде всего принадлежат российскому народу. Чем меньше газа уедет за рубеж - тем больше газа останется у России...

На северных потоках однозначно был совершен теракт. Что тут неоднозначного-то? Или ты оправдываешь этот теракт на том основании, что считаешь постройку северных потоков ненужной? А ты не боишься, что кто-то, вооружившись твоей логикой оправдает и теракт в отношении тебя любимого?
| 4 | 17
avatar
Вигваму

17.02.2023 16:35

ФигВам писал(а):
А ваш упырь из бывших квнщиков скока положил хохлов за глупость про европейского будущее?

А что вы имеете против "европейского будущего"? Ничо, что наша политическая и экономическая элита десятилетиями себе и своим потомкам обеспечивала это самое "европейское будущее"?
Их то глупыми не назовешь!

Всяко лучше, чем северокорейское будущее.
| 15 | 2
avatar
!

17.02.2023 13:12

Вещи то не сравнимые, человеку дали реальный срок за смску грубо говоря!!!!!
Теперь и говорить нельзя чтоли?
| 47 | 11
avatar
№1

17.02.2023 13:28

МинЗдрав на момент своего заявления знал, что опера к ним приходили, но распространили фейковую информацию что опера не приходили, что подпадает под статью "публичное распространение заведомо ложной информации об .... исполнении государственными органами РФ своих полномочий". Давайте их тоже на кичу по той же статье.
| 33 | 5
avatar
Гость

17.02.2023 13:20

А как там Галя Тилипман, со своим мужем, добрались благополучно до США? И почему Гале Тилипман, ничего не было за её отношение к очень важным событиям? И почему до сих пор, её папа не написал рапорт об отставке?
| 51 | 4
avatar
!

17.02.2023 16:12

Рапорта менты пишут, а он чиновник.
| 4 | 16
avatar
быдло

17.02.2023 17:06

Гость писал(а):
А как там Галя Тилипман, со своим мужем, добрались благополучно до США?... И почему до сих пор, её папа не написал рапорт об отставке?

Прежде чем задавать вопрос о "рапорте", полагаю, надо проверить достоверность распространяемых тобой сведений, а если выяснится, что сведения достоверные, проверить, предусмотрено ли российским законодательством в такой ситуации "писать рапорт об отставке". Ты этой проверкой, похоже, не заморачивался?
| 3 | 22
avatar
Гость

17.02.2023 17:17

быдло писал(а):
Гость писал(а):
А как там Галя Тилипман, со своим мужем, добрались благополучно до США?... И почему до сих пор, её папа не написал рапорт об отставке?

Прежде чем задавать вопрос о "рапорте", полагаю, надо проверить достоверность распространяемых тобой сведений, а если выяснится, что сведения достоверные, проверить, предусмотрено ли российским законодательством в такой ситуации "писать рапорт об отставке". Ты этой проверкой, похоже, не заморачивался?
Проверками только вы заморачиваетесь, мусора, прокуроры, и так далее. А мне все ясно относительно этих персонажей.
| 19 | 5
avatar
Проверяльщику xpeнoву

17.02.2023 21:25

быдло писал(а):
Гость писал(а):
А как там Галя Тилипман, со своим мужем, добрались благополучно до США?... И почему до сих пор, её папа не написал рапорт об отставке?

Прежде чем задавать вопрос о "рапорте", полагаю, надо проверить достоверность распространяемых тобой сведений, а если выяснится, что сведения достоверные, проверить, предусмотрено ли российским законодательством в такой ситуации "писать рапорт об отставке". Ты этой проверкой, похоже, не заморачивался?

Дмитрия Быкова и Людмилу Улицкую некоторые особо ретивые владельцы книжных магазинов, в которых продавались их книги, уже поспешили объявить "иностранными агентами". И без всяких проверок, знаешь ли. Это притом, что даже путинский минюст их не внес в этот список. Вспоминай об этом всякий следующий раз, когда потянет снова брякнуть что-то насчет "проверок".
| 14 | 1
avatar
гость

18.02.2023 11:23

Минюст признал иноагентом Быкова ещё летом 2022 года. Про Улицкую не знаю. Она вроде в Германии давно живет.
| 2 | 4
avatar
быдло

18.02.2023 12:47

Проверяльщику xpeнoву писал(а):
Дмитрия Быкова и Людмилу Улицкую некоторые особо ретивые владельцы книжных магазинов, в которых продавались их книги, уже поспешили объявить "иностранными агентами". И без всяких проверок, знаешь ли. Это притом, что даже путинский минюст их не внес в этот список. Вспоминай об этом всякий следующий раз, когда потянет снова брякнуть что-то насчет "проверок".

О чем вспоминать-то?
Быков Дмитрий Львович, 20 декабря 1967 года рождения, включен в Реестр иностранных агентов 29 июля 2022 года (см. в Реестре порядковый номер 410).
| 1 | 5
avatar
Да,

18.02.2023 14:06

быдло писал(а):
Проверяльщику xpeнoву писал(а):
Дмитрия Быкова и Людмилу Улицкую некоторые особо ретивые владельцы книжных магазинов, в которых продавались их книги, уже поспешили объявить "иностранными агентами". И без всяких проверок, знаешь ли. Это притом, что даже путинский минюст их не внес в этот список. Вспоминай об этом всякий следующий раз, когда потянет снова брякнуть что-то насчет "проверок".

О чем вспоминать-то?
Быков Дмитрий Львович, 20 декабря 1967 года рождения, включен в Реестр иностранных агентов 29 июля 2022 года (см. в Реестре порядковый номер 410).

Только вот книжки запретили ещё до этого.
?
| 6 | 0
avatar
быдло

18.02.2023 21:13

Да, писал(а):
Только вот книжки запретили ещё до этого.

И почему тогда ты(?) сообщил прямо противоположное в посте от 17.02.2023 21:25?
Если по сути, то Быков и Улицкая (не признанная на сегодняшний день иноагентом) участвуют в информационной войне на стороне врагов России. Как поступает "цивилизованный запад" с произведениями русских писателей и не только, выступающих за Россию, ты, надеюсь, знаешь. В России не будут "святее папы римского", даже не надейся.
| 0 | 5
avatar
ВВП

17.02.2023 13:20

Говорим ООН подразумеваем США, говорим США подразумеваем ООН. Кто деньги платит, тот девушку и танцует.
| 13 | 27
avatar
Игорь

17.02.2023 13:33

Всякому воздастся по делам его.
| 20 | 1
avatar
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

17.02.2023 13:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

17.02.2023 13:40

Попытки запада и пиндосоа слепить из барнаульской опозиционерки с манерами "базарной хабалки" навальный-2?

"Упомянем, что в Барнауле Мария Пономаренко снискала себе славу скандальной оппозиционной активистки, начав с небольших политических акций. С началом пандемии ковида она сменила амплуа на предводителя антимасочников. В 2020 году она устроила публичный скандал в общественном транспорте, открыто оскорбив водителя трамвая. За такую деятельность женщину неоднократно привлекали к административной ответственности."
| 14 | 28
avatar
Ольга

17.02.2023 14:47

Еще одна трусливая хабалка так испугалась слов, на которые ей нечего ответить, что радуется дикому сроку за эти слова...
| 18 | 8
avatar
Хе-хе

17.02.2023 13:44

ФигВам писал(а):
одной стороны вы взываете к неким гуманным нормам, с другой в упор не видите массовых преступлений своих грантода

Фига с похмела решил в Шукшина поиграть, размышляя о правде и кривде? Свой ежеутренний кирдык-то сделал уже, болезный?
А что ты про Ливию и Сирию? Ты забыл сказать, что Америка еще пытается похитить нашу историческую правду, ресурсы и духовность. Без них существование американцев какое-то блин, неполное, маета какая-то их одолевает, как Фигу с похмелья.
Знаешь, ФигВам, чем ты отличаешься от телевизора? Работники телевизоры получают за хрюканину, которую создают, большие деньги, они в свой треп не верят и они умны. Все три фактора взаимосвязаны: они умны, потому не верят и получают большие деньги.
Ты же, Фига, транслируешь их хрюканину, ничего не создаешь, ни копейки за это не получаешь, и, возможно, во все это действительно веришь. Да, напрашивается вывод - ты неумен.
| 30 | 9
avatar
вырожденцу

17.02.2023 13:59

ФигВам писал(а):
А ваш упырь из бывших квнщиков скока положил хохлов за глупость про европейского будущее?


Этот упырь из квнщиков уже год как успешно противостоит "второй армии мира". Попробуй над этим пошутить, убогий умом колхозник.
| 28 | 14
avatar
Патриот района

17.02.2023 14:15

Этот петух нюхает кокоин , и не кому он не противостоит, а воюет нато.
| 10 | 25
avatar
гость

17.02.2023 14:41

Успешно, как Вы выражаетесь, противостоит весь Запад. НАТО... И если бы стояла задача взять всю территорию Украины в рамках настоящей войны, не взирая на братские узы с украинским народом, а принимая все население как врага- давно бы уже размесили ковровыми бомбежками. Только из-за гуманного подхода, стремления сберечь как можно больше жизней украинцев и наших воинов идет такая затяжная операция. Потому что в отличие от нациста Зе - мы- люди.
| 11 | 25
avatar
жертве телеШапиро

17.02.2023 14:59

Патриот района писал(а): Этот петух нюхает кокоин , и не кому он не противостоит, а воюет нато.


Он может и будет нюхать кокаин, это его личное дело. А вот ты всю оставшуюся жизнь будешь нюхать пысю из-за разоренной бункерным дедом экономики тупень.
| 24 | 9
avatar
Ольга

17.02.2023 15:00

Когда ты забираешь ребенка, который по каким-то причинам не хочет жить в своей семье - честь тебе и хвала.
А когда ты при этом убиваешь часть его семьи и хочешь захватить часть её имущества - это аморально...
ЛЮДИ могли бы вывезти ВСЁ, пожелавшее переехать, население Донбасса и Луганской области, к себе, построить им новые города (благо неосвоенной земли в России немеряно) - это было бы дешевле и подняло бы авторитет страны в мире несоизмеримо выше...
| 25 | 9
avatar
еще одной жертве телеШапиро

17.02.2023 15:02

гость писал(а): Успешно, как Вы выражаетесь, противостоит весь Запад. НАТО... И если бы стояла задача взять всю территорию Украины в рамках настоящей войны, не взирая на братские узы с украинским народом, а принимая все население как врага- давно бы уже размесили ковровыми бомбежками. Только из-за гуманного подхода, стремления сберечь как можно больше жизней украинцев и наших воинов идет такая затяжная операция. Потому что в отличие от нациста Зе - мы- люди.


Если бы противостоял "весь Запад", твоя сво продлилась бы максимум неделю. А твои бомбардировки наглядно показали всю беспомощность затеянной авантюры. Кроме страданий гражданского населения, они ничего не приносят. Никаких успехов. Только вот бюджет РФ с каждым залпом облегчается на пол-лярда американских денег. Потом будешь благодарить помершего царька за жизнь твоих детей в нищете, дегрод.
| 24 | 11
avatar
гость

17.02.2023 15:40

Ольга писал(а): Когда ты забираешь ребенка, который по каким-то причинам не хочет жить в своей семье - честь тебе и хвала.
А когда ты при этом убиваешь часть его семьи и хочешь захватить часть её имущества - это аморально...
ЛЮДИ могли бы вывезти ВСЁ, пожелавшее переехать, население Донбасса и Луганской области, к себе, построить им новые города (благо неосвоенной земли в России немеряно) - это было бы дешевле и подняло бы авторитет страны в мире несоизмеримо выше...

Согласен с предложенным Вами решением проблемы. Но семьи веками живут на своей Родине и есть международное право на самоопределение. Вот его необходимо ввести в практику.
| 13 | 15
avatar
Самоопределяльщику с ватой вместо мозгов

17.02.2023 16:18

гость писал(а):
Ольга писал(а): Когда ты забираешь ребенка, который по каким-то причинам не хочет жить в своей семье - честь тебе и хвала.
А когда ты при этом убиваешь часть его семьи и хочешь захватить часть её имущества - это аморально...
ЛЮДИ могли бы вывезти ВСЁ, пожелавшее переехать, население Донбасса и Луганской области, к себе, построить им новые города (благо неосвоенной земли в России немеряно) - это было бы дешевле и подняло бы авторитет страны в мире несоизмеримо выше...

Согласен с предложенным Вами решением проблемы. Но семьи веками живут на своей Родине и есть международное право на самоопределение. Вот его необходимо ввести в практику.

"Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление." (с)
Валерия Ильнишна Новодворская
| 14 | 8
avatar
О как переобулись???

17.02.2023 16:28

гость писал(а): Успешно, как Вы выражаетесь, противостоит весь Запад. НАТО... И если бы стояла задача взять всю территорию Украины в рамках настоящей войны, не взирая на братские узы с украинским народом, а принимая все население как врага- давно бы уже размесили ковровыми бомбежками. Только из-за гуманного подхода, стремления сберечь как можно больше жизней украинцев и наших воинов идет такая затяжная операция. Потому что в отличие от нациста Зе - мы- люди.

Уже про Киев за 3 дня и не вспоминаете...
Скажи только, на кого этот твой выcep paccчитан? Ты реально всех тут идиотами считаешь?
| 17 | 8
avatar
Пенс

17.02.2023 16:47

гость писал(а): Успешно, как Вы выражаетесь, противостоит весь Запад. НАТО... И если бы стояла задача взять всю территорию Украины в рамках настоящей войны, не взирая на братские узы с украинским народом, а принимая все население как врага- давно бы уже размесили ковровыми бомбежками. Только из-за гуманного подхода, стремления сберечь как можно больше жизней украинцев и наших воинов идет такая затяжная операция. Потому что в отличие от нациста Зе - мы- люди.


Ахах. Вы чо, Симонян конспектируете? А своих мозгов - нету?
| 19 | 5
avatar
гость

21.02.2023 16:41

Самоопределиться можно только, когда люди едины по всем основным ценностям и у них территориальная обособленность или есть возможность ее предоставить. Народы СССР, Югославии, Чехословакии самоопределились, и если пожелают, самоопределятся в другую сторону. Пример Прибалтики не о самоопределении, а о правах граждан.
| 1 | 0
avatar
оон отменяет решение суда?

17.02.2023 14:22

ООН 8 лет помалкивало в тряпочку по поводу геноцида населения донбасса, сколько детей погибло от обстрелов? и ничего. а здесь в секунду после оглашения приговора самовозбудились. Что-то ООНа даже не поморщилась когда пендосы Бутину в клетку посадили. Пономаренко осмысленно и целенаправленно фейковала, а не СМСочку написала, и не надо из нее мученицу лепить
| 15 | 30
avatar
Гость

17.02.2023 15:07

Дак пока фсб-шник гиркин на Донбасс не пришел со своими бойцами, там чото никакого геноцида не было и не убивали никого.
В 2012 году на Донецком стадионе даже матчи ЧМ по футболу очень успешно прошли...
Может на свою консерваторию посмотреть?
| 25 | 11
avatar
Пенс

17.02.2023 16:52

Хит про 8 лет уже даже скабеевы не исполняют. Задержка в развитии?
| 22 | 7
avatar
гость

17.02.2023 14:32

Как же внимательно западенцы отслеживают все, что касается России. Однако глаза закрывают на факты, которые совершает нацистский режим в Хохляндии.
| 14 | 23
avatar
Лечись, убогий

17.02.2023 15:00

Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.
| 21 | 11
avatar
Гость

17.02.2023 17:40

Лечись, убогий писал(а): Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.

Найдите на ютубе выступление на заседании ООН гражданки Украины Татьяны Монтян, это было задолго до начала СВО. Она адвокат, послушайте ее обвинения в гено. циде унич.тожении жителей Донбасса украинской властью.
| 8 | 13
avatar
Зачем?

17.02.2023 17:45

Гость писал(а):
Лечись, убогий писал(а): Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.

Найдите на ютубе выступление на заседании ООН гражданки Украины Татьяны Монтян, это было задолго до начала СВО. Она адвокат, послушайте ее обвинения в гено. циде унич.тожении жителей Донбасса украинской властью.

Ватных подстилок слушать - только время зря тратить. Таких монтянок вагон и маленькая тележка, много чести им будет слушать их.
| 13 | 9
avatar
Гость

17.02.2023 17:53

Зачем? писал(а): Ватных подстилок слушать - только время зря тратить. Таких монтянок вагон и маленькая тележка, много чести им будет слушать их.

Для развития вашего кругозора,не все же слушать с уровнем интеллекта как у
сбежавших врау, гнилого гончара и зека пономаренко. Умных послушайте, Татьяна Монтян - умная.
| 5 | 16
avatar
Для тебя она, может, и умная

17.02.2023 18:14

Гость писал(а):
Зачем? писал(а): Ватных подстилок слушать - только время зря тратить. Таких монтянок вагон и маленькая тележка, много чести им будет слушать их.

Для развития вашего кругозора,не все же слушать с уровнем интеллекта как у
сбежавших врау, гнилого гончара и зека пономаренко. Умных послушайте, Татьяна Монтян - умная.

Но это лишь говорит о твоем уровне развития.
| 14 | 7
avatar
быдло

18.02.2023 21:27

Лечись, убогий писал(а): Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.

Банкфакс не лучшее место для научных дискуссий о понятии "нацизм".
Гораздо понятнее и, главное, бесспорно говорить об укробандеровцах. Так вот, на мой взгляд, укробандеровцы хуже не только немецких нацистов и итальянских фашистов, но и хуже бешеных собак (да простят меня зоозащитники). Поэтому денацификация этих животных на поле боя наиболее действенный способ денацификации.
| 0 | 8
avatar
Опять ?

18.02.2023 22:38

быдло писал(а):
Лечись, убогий писал(а): Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.

Банкфакс не лучшее место для научных дискуссий о понятии "нацизм".
Гораздо понятнее и, главное, бесспорно говорить об укробандеровцах. Так вот, на мой взгляд, укробандеровцы хуже не только немецких нацистов и итальянских фашистов, но и хуже бешеных собак (да простят меня зоозащитники). Поэтому денацификация этих животных на поле боя наиболее действенный способ денацификации.


"На твой взгляд... "
Заруби себе на носу, пopтянкa: что там на твой вонючий взгляд правильно или неправильно, вообще никого не е...т. Слив засчитан, выдыхай.
| 6 | 1
avatar
быдлану с Запердыщенска

19.02.2023 10:01

быдло писал(а):
Лечись, убогий писал(а): Нацистский режим ему в "хохляндии".
И не начинай лучше про "нацистов" тереть. А то как дойдет до выяснения реальных признаков нацизма, так твоя *опа подгорит от того, кто тут на самом деле нацисты.

Банкфакс не лучшее место для научных дискуссий о понятии "нацизм".
Гораздо понятнее и, главное, бесспорно говорить об укробандеровцах. Так вот, на мой взгляд, укробандеровцы хуже не только немецких нацистов и итальянских фашистов, но и хуже бешеных собак (да простят меня зоозащитники). Поэтому денацификация этих животных на поле боя наиболее действенный способ денацификации.

Вот ты и есть настоящий фашист. Очень скоро ты это поймешь. Тебе по любимому телевизору объяснят. Только вместо животных соловьевых-скабеевых там будут нормальные люди.
| 7 | 1
avatar
Читатель

17.02.2023 14:58

Им выгодна позиция этой безумной бабы и они за нее уцепились. Нашли героиню- предательницу. Теперь будут муссировать. Поделом ей. А насчет собак, так оставьте их в покое. Сами вы -люди виноваты. Не надо выбрасывать собак на улицу.
| 9 | 21
avatar
Инна

17.02.2023 15:13

Ну не безумную же позицию выступающего тут тела читателя поддерживать. За твои слова тебе тоже надо пяток лет лагерей накинуть. Может голова у тела появится.
| 15 | 7
avatar
жертве зомбоящика

17.02.2023 15:07

оон отменяет решение суда? писал(а):
ООН 8 лет помалкивало в тряпочку по поводу геноцида населения донбасса, сколько детей погибло от обстрелов?


А может ООН помалкивало потому, что никакого геноцида не было, кроме как в зомбоящике и в ватных мозгах тебе подобных? Наблюдатели ОБСЕ там с 2014 года, и что-то ни о каком "геноциде" никто из них не заявлял. А Украина в ООН неоднократно предлагала ввести на линию разграничения голубые каски ООН. Кто накладывал вето на эти предложения? Догадаешься с трех раз или мозги напрочь разъело пропагандой? Кстати, насчет погибших детей. Глава лыныры в одном из интервью перед сво заявил что за 8 лет погибло гражданских внимание! 9 человек! Геноцид? Стряхни лапшу с ушей, выключи телевизор на пару дней бедолага.
| 20 | 15
avatar
арго

17.02.2023 16:23

Сало уронили! Врете поганцы как дышите. Промыли все мозги населению Украины и здесь врать пытаетесь.
Есть официальные данные ООН и ОБСЕ которые сильно занижены от реальных фактов.
"ОБСЕ официально подтвердило информацию о 1534 жертвах (277 убитых в том числе 53 ребенка и 1257 раненых) в период с 2016 по 2021 год".
Украина ОТКАЗАЛАСЬ ввести на линию разграничения миротворческие силы ООН. Это было предложение России в 2017 году. Украинские власти заявили, что миротворцы должны присутствовать на всей территории самопровозглашенных республик и, прежде всего, на не контролируемом Украиной участке российско-украинской границы.
| 11 | 15
avatar
[удалено модератором]

17.02.2023 17:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
из официального доклада миссии ОБСЕ

17.02.2023 17:29

арго писал(а): Сало уронили! Врете поганцы как дышите. Промыли все мозги населению Украины и здесь врать пытаетесь.
Есть официальные данные ООН и ОБСЕ которые сильно занижены от реальных фактов.
"ОБСЕ официально подтвердило информацию о 1534 жертвах (277 убитых в том числе 53 ребенка и 1257 раненых) в период с 2016 по 2021 год".
Украина ОТКАЗАЛАСЬ ввести на линию разграничения миротворческие силы ООН. Это было предложение России в 2017 году. Украинские власти заявили, что миротворцы должны присутствовать на всей территории самопровозглашенных республик и, прежде всего, на не контролируемом Украиной участке российско-украинской границы.

Политическая риторика, в которой присутствует слово «геноцид», однозначно понимаемое как преднамеренное истребление определенной национальной группы, в отчетах ОБСЕ не находит подтверждения: очевидных случаев убийства гражданских лиц по этническим или религиозным признакам сотрудниками Миссии не описано.
На протяжении всего 8-летнего периода наибольший процент ограничений работы миссии приходился на неподконтрольные правительству Украины территории ЛНР и ДНР — до 96% всех случаев.
| 14 | 4
avatar
Гость

17.02.2023 17:43

"Жeрmве зомблящика", написавшей:
"А может ООН помалкивало потому, что никакого геноцида не было, кроме как в зомбоящике и в ватных мозгах тебе подобных? "

Найдите на ютубе выступление на заседании ООН гражданки Украины Татьяны Монтян, это было задолго до начала СВО. Она адвокат, послушайте ее обвинения в гено. циде унич.тожении жителей Донбасса украинской властью.
| 7 | 12
avatar
Монтян?

17.02.2023 18:00

Гость писал(а): "Жeрmве зомблящика", написавшей:
"А может ООН помалкивало потому, что никакого геноцида не было, кроме как в зомбоящике и в ватных мозгах тебе подобных? "

Найдите на ютубе выступление на заседании ООН гражданки Украины Татьяны Монтян, это было задолго до начала СВО. Она адвокат, послушайте ее обвинения в гено. циде унич.тожении жителей Донбасса украинской властью.

И тут снова армяне? Кеосаян, Симонян, Кургинян, теперь Монтян? Может уже хватит оплаченных кремлем клоунов цитировать?
| 14 | 6
avatar
Гость

17.02.2023 18:05

Монтян? писал(а):
И тут снова армяне? Кеосаян, Симонян, Кургинян, теперь Монтян? Может уже хватит оплаченных кремлем клоунов цитировать?

Вы и правда де бил, Монтян не армянская фамилия.
| 3 | 14
avatar
ну да ну да

17.02.2023 18:15

Гость писал(а):
Монтян? писал(а):
И тут снова армяне? Кеосаян, Симонян, Кургинян, теперь Монтян? Может уже хватит оплаченных кремлем клоунов цитировать?

Вы и правда де бил, Монтян не армянская фамилия.

конечно удмуртская
| 13 | 2
avatar
А чья?

17.02.2023 18:19

Гость писал(а):
Монтян? писал(а):
И тут снова армяне? Кеосаян, Симонян, Кургинян, теперь Монтян? Может уже хватит оплаченных кремлем клоунов цитировать?

Вы и правда де бил, Монтян не армянская фамилия.
| 8 | 1
avatar
Виктор

17.02.2023 15:10

Судят судьи и прокуроры, дают срок не малый ни за что. Все как в Сталинские времена, но тем держимордам прокатило, а этим надеюсь не прокатит. Придет срок и нужно будет держать ответ и если Мария Пономаренко выйдет сразу как рухнет этот режим (самый справедливый в мире) то этим придется сидеть от звонка до звонка.
| 22 | 8
avatar
если бы коммунист член ЦК КПСС и хронический алкоголик товарищ Ельцин

17.02.2023 18:49

не засцал провести люстрацию 30 лет назад как это сделали все страны бывшего Варшавского договора, возможно мы бы сейчас жили в нормальном цивилизованном государстве, а не в стране озлобленных совко-дзюберов.
| 13 | 5
avatar
технарь

17.02.2023 15:27

с такими заступниками не грех ещё пару лет к сроку накинуть.
| 8 | 16
avatar
***

17.02.2023 16:10

А самому-то не страшно там оказаться, а, пopтянкa пригожинская? Или думаешь, что застрахован от этого? Вашу кoдлy всю давно пора судить за экстремизм. Как судили нацистов на Нюрнбергском трибунале в 1945-м.
| 18 | 10
avatar
арго

17.02.2023 16:32

А ты сам хрюша езжай в Артемовск, там тебе пригожинские разъяснят про портянки. Тебе то не страшно там оказаться? А то гляди оторвут от теплого кресла кибербойца да отправят в окопы.
| 7 | 16
avatar
Аргоша,

17.02.2023 16:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Перепись скота и населения

17.02.2023 17:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
арго

17.02.2023 17:26

Какой дикий нутряной страх хрюшек выплеснулся сейчас. Боитесь пригожинских разбойников? Правильно делаете. Они уже идут к вам.
| 5 | 15
avatar
дурилке картонной

17.02.2023 17:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

17.02.2023 17:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Слушай сюда, козлина:

17.02.2023 21:21

арго писал(а): Какой дикий нутряной страх хрюшек выплеснулся сейчас. Боитесь пригожинских разбойников? Правильно делаете. Они уже идут к вам.

такие, как ты жить не должны. Понял?
| 9 | 0
avatar
Твapи колорадской

17.02.2023 21:30

арго писал(а): Какой дикий нутряной страх хрюшек выплеснулся сейчас. Боитесь пригожинских разбойников? Правильно делаете. Они уже идут к вам.

Хрюша - это твоя мама, которая залетела тобой от подзaбopнoгo пca в подворотне под выступление Путина по телеку из соседнего дома.
| 10 | 0
avatar
гость

17.02.2023 15:44

Конституция РФ дает прямое право гражданам РФ свободно высказывать любое свое мнение. Если оно ошибочно, государство может хоть сто раз разъяснить, опровергнуть на основе документов и фактов.
| 17 | 7
avatar
барнаулец

17.02.2023 16:28

суд поступил абсолютно правильно, закон суров, но он закон. не надо поливать грязью защитников Родины.
если бы у парней, что сейчас на передовой, было время, они ответили-бы примерно так. Посидит Маша...
Вот пусть ООН расследует правильно Сев. поток-2, тогда мы еще подумаем, может по половинке выйдет...
| 11 | 17
avatar
Каких защитников, даун?

17.02.2023 16:30

барнаулец писал(а): суд поступил абсолютно правильно, закон суров, но он закон. не надо поливать грязью защитников Родины.
если бы у парней, что сейчас на передовой, было время, они ответили-бы примерно так. Посидит Маша...
Вот пусть ООН расследует правильно Сев. поток-2, тогда мы еще подумаем, может по половинке выйдет...

Какую родину они защищают? От кого? На нас кто-то напал? Фейс Лаврова.jpg
| 16 | 7
avatar
барнаульцу

17.02.2023 17:15

барнаулец писал(а): суд поступил абсолютно правильно, закон суров, но он закон. не надо поливать грязью защитников Родины.
если бы у парней, что сейчас на передовой, было время, они ответили-бы примерно так. Посидит Маша...
Вот пусть ООН расследует правильно Сев. поток-2, тогда мы еще подумаем, может по половинке выйдет...

С учетом отбытого в СИЗО, Пономаренко сможет выйти по 1/2 срока примерно через год. А Вам неплохо бы подумать насчет Вашей Родины - где она? Та Родина, которую по-Вашему мнению, защищают "защитники".
| 14 | 6
avatar
Самое смешное,

17.02.2023 16:23

что как только царь крякнет, все эти "потреоты" тут же пропадут из эфира.
Поменяют шкурку (фига, например, в какую-нибудь белоснежку нарядится) и будут 24/7 рассказывать нам, как плохо Россия поступила с Украиной.
?
| 18 | 9
avatar
будет гораздо страшнее

17.02.2023 17:13

когда это оболваненное телевизором население узнает реальную правду о потерях России, которые в настоящее время засекречены Указом Президента Путина(иностранный агент, депутат Шлосберг,цитата)
| 17 | 5
avatar
[удалено модератором]

17.02.2023 16:29

Дочка Тальменки по фамилии Тилипман сваливает жить в США, продает свою квартиру в Москве 207 кв.м. в 2-х уровнях за 70 млн. рублей, перед отъездом покуролесила 2 месяца на Бали, потом по Турции, Италии, Франции, Калининграде, Горном Алтае. Наверняка папаша оплачивал за счет жителей края. Вот такие они, рыжие патриоты.
| 15 | 5
avatar
Ты из 95 квартала? или просто-слабоумный?

17.02.2023 16:52

Гони хохлов из власти писал(а):
Дочка Тальменки по фамилии Тилипман сваливает жить в США, продает свою квартиру в Москве 207 кв.м. в 2-х уровнях за 70 млн. рублей, перед отъездом покуролесила 2 месяца на Бали, потом по Турции, Италии, Франции, Калининграде, Горном Алтае. Н
| 4 | 11
avatar
быдло

17.02.2023 16:54

"Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) выразило обеспокоенность приговором алтайской активистке Марии Пономаренко и призвало освободить ее."
Лично у меня это управление не вызывает никакого доверия, поэтому их "обеспокоенности" надо просто игнорировать.
Если Пономаренко считает, что ее посадили незаконно - пусть обжалует в установленном в России порядке. С квалифицированной адвокатской помощью проблем у нее, надо полагать, нет. А если она не доверяет российской судебной системе, то надо было прежде чем распространять незаконные сведения - свалить на Украину, например, и жить там долго и счастливо.
| 7 | 17
avatar
быдлу

17.02.2023 17:00

Лично у меня это управление не вызывает никакого доверия, поэтому их "обеспокоенности" надо просто игнорировать.

Что там лично у тебя вызывает или не вызывает, вообще никому в этом мире неинтересно.
| 16 | 6
avatar
гыы))

17.02.2023 17:06

быдло писал(а):
Лично у меня это управление не вызывает никакого доверия, поэтому их "обеспокоенности" надо просто игнорировать.


А ты кто? Губернатор острова Борнео? Думаешь кого-то волнует мнение недоразвитого запердыша из алтайской деревни Запердянка?
| 15 | 7
avatar
Гость

17.02.2023 17:34

Ваше мнение тоже здесь никому не интересно, как и "призвание" ООН
после дебильных предложений об тсключении России из состава ООН.
| 1 | 2
avatar
Гость

17.02.2023 17:46

Ваше мнение с лексиконом дeгeнерата здесь никому не интересно.
Паситесь на алтапрессе - там ваше оппо-стойло раньше было, может там из оставшихся найдете себе единомышленников и сочувствующих.
| 3 | 16
avatar
ватноголовому

17.02.2023 17:58

Гость писал(а): Ваше мнение с лексиконом дeгeнерата здесь никому не интересно.
Паситесь на алтапрессе - там ваше оппо-стойло раньше было, может там из оставшихся найдете себе единомышленников и сочувствующих.


Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти"(с)
| 13 | 3
avatar
Гость

17.02.2023 18:03

Не сри здесь своими дурнопахнущими опполепешками, а то вновь тебя мордой по ним повозят.
| 0 | 16
avatar
ты что ли возить собрался, дедуля?

17.02.2023 18:11

Гость писал(а): Не сри здесь своими дурнопахнущими опполепешками, а то вновь тебя мордой по ним повозят.


Тебе два раза пос.ать осталось, возитель. Прими корвалолу а то родимчик хватит от напряжения головной ваты.
| 13 | 3
avatar
Возилка-то отросла, вата?

17.02.2023 18:22

Гость писал(а): Не сри здесь своими дурнопахнущими опполепешками, а то вновь тебя мордой по ним повозят.

На Украине вас уже повозили мордой в том самом, о чем ты пишешь. Скоро и дома возить начнут, "патриоты".
| 13 | 5
avatar
тебе напомнить

17.02.2023 18:03

арго писал(а):
Украинские власти заявили, что миротворцы должны присутствовать на всей территории самопровозглашенных республик


Что стало с самопровозглашенной республикой Ичкерия на территории РФ? Кто "самопровозгласил" эти республики? Полковник фсб Гиркин с вооруженной бандой? Скажи еще что сам типа народ, посмеемся. Коммунисты любят за весь народ трепаться и от его имени всегда.
| 14 | 6
avatar
А тем временем...

17.02.2023 18:25

На Воробьёвых горах перекрыли смотровую площадку.
Территорию обнесли металлическим забором и приставили полицейский патруль. 22 февраля анонсировано мероприятие в Лужниках с участием президента.

Чуют народную "любовь" к царю его слуги ?

Однако здравствуйте!
| 15 | 6
avatar
Русь наша есть Богоизбранная

17.02.2023 18:52

А вот мне грустно.
Есть тут у нас... Оне не любят. РОДИНЫ.
Я сие не понимаю.
Россия вечна! И всегда права.
| 5 | 12
avatar
Алена

17.02.2023 19:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Фига,

17.02.2023 20:04

Ты хотя бы закусывай, если уж побыть трезвым хотя бы один день для тебя немыслимо.
| 10 | 2
avatar
&

17.02.2023 20:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
трудятся без перекуров

17.02.2023 20:47

хлопцы из ЦИПсО. Кстати амеры на это выделили в 2 раза больше американских денег.
| 3 | 9
avatar
Завидно?

17.02.2023 21:25

Вы-то за 11-50 до сих пор стараетесь.
?
| 11 | 2
avatar
Ты в Минфине сша трудишься?

17.02.2023 21:27

Жертва Шапиро 11рублевая
| 9 | 2
avatar
Правдоруб

17.02.2023 21:25

Спасибо всем "детям Бандеры", вы сегодня сняли с меня последние сомнения в необходимости СВО. Патриа о Мурте. Venseremos!
| 3 | 13
avatar
Лечиться надо тебе

17.02.2023 21:29

Хреноруб колхозный. Хотя обратно заменить вату на мозг вряд ли удастся. Запишись к Прижопину в банду раз такой путриот. Или только языком в одном месте(с)?
| 12 | 5
avatar
Да-да... :-)))

17.02.2023 21:33

"Вы все - ципсошники" ? Последний аргумент этих калообразных сгустков, мнящих себя людьми, гордо называющими себя "русские патриоты". До чего вы тупые и жалкие, просто невозможно...
| 12 | 4
avatar
Почему надо жить хоть в Антарктиде, хоть в *опе, но не в раше

17.02.2023 21:59

Тем временем ВЦИОМ сообщает: уровень доверия россиян Владимиру Путину превысил 79%. Напомним, что у Чаушеску за 3 месяца до его свержения официальный рейтинг доверия был 89%.
Всего-то десяточку набрать осталось... Давай, Путин, не подведи.
| 14 | 4
avatar
И кто тебя, болезного, туда не пускает

18.02.2023 08:59

или ты никак не выберешь куда слинять: в Антарктиду или в .опу?
| 1 | 10
avatar
ЦИПсО контролирующие Алтай

17.02.2023 22:03

сидят за одним столом
| 3 | 9
avatar
Гость

17.02.2023 22:11

Для "трудятся без перекуров"
Это не только "хлопцы из ЦИПсО", здесь сбились в стаю и местные "крысы", сочувствующие укрофашистам и фейкометчице понамаренко. И не только им. Вы не обратили внимание, где еще эти "крысы" активно отметились со своей поддержкей? Про загаринского отпрыска.
Воо и делайте выводы. ФСБ надо бв этого "кашляющего страдальца" проверить.
А по поводу "амеры на это выделили в 2 раза больше американских денег" - теперь понятна причина их возросшей активность в последнее время в соцсетях, как скипидаром им под хвостами намазали - круглосуточно постят и комментят.
| 5 | 12
avatar
Диагноз вышенаписавшей пopтянкe

17.02.2023 22:30

Дегенерат detected.
| 11 | 2
avatar
Гость

17.02.2023 22:41

Диагноз вышенаписавшей пopтянкe писал(а): Дегенерат detected.

В следующий раз мозги свои включай, кого и где комментить нанимай, а то и и правда "банан" не только дадут подержать, но и по губам проведут. Предателей Родины , не только "патриоты", но и в той среде тоже не жалуют.
| 2 | 14
avatar
Какой родины?

18.02.2023 01:17

Гость писал(а):
Диагноз вышенаписавшей пopтянкe писал(а): Дегенерат detected.

В следующий раз мозги свои включай, кого и где комментить нанимай, а то и и правда "банан" не только дадут подержать, но и по губам проведут. Предателей Родины , не только "патриоты", но и в той среде тоже не жалуют.

Самому не надоело этот пафосный понос ретранслировать? На остальное даже отвечать не буду: ты просто дeбил.
| 11 | 1
avatar
1

18.02.2023 01:22

Ольгинские тролли - потомственные холопы, привыкшие нюхать из-под хвоста у Пригожина за 11,80, никак не могут понять простую вещь: свои идеи можно отстаивать и декларировать абсолютно искренне, а не за подачку от хозяина.
| 11 | 2
avatar
ФигВам

18.02.2023 09:18

Немного худо. Башка.... Н-да. С утреца....
Но!
Осилил. Прочёл. Комменты.
Насчёт ума. А как-же полковника получили, дослужился? Я не думаю, что тупой бы смог.
И добавлю. О Родине.
Эта бабенка не любит России. Она дегенерат ка. Пусть сидит. И учится любви


| 4 | 12
avatar
ВамФиг

18.02.2023 10:12

Дак чего ? Теперь из ГУМВД надо официально отписать в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) , что всё законно было ? Понятно , рас в ООН вопрос обозначили , и осуждённая Ленинским районным судом в Барнауле , им придётся по субординации отчитаться что всё правильно и что расследование было полноценным . ( Одно дело ТРЕПЛО с борьбой какой-то , другое дело когда уже этому треплу официально надо отчитаться . ) Ну а чего ? Прятаться в ГУМВД будут чтоб претвориться что не имеют никакого отношения ко всему что произошло ? Рас всё правильно , всё законно и бояться нечего потому .
| 2 | 4
avatar
Коллега

18.02.2023 10:38

ВамФиг писал(а): Дак чего ? Теперь из ГУМВД надо официально отписать в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) , что всё законно было ? Понятно , рас в ООН вопрос обозначили , и осуждённая Ленинским районным судом в Барнауле , им придётся по субординации отчитаться что всё правильно и что расследование было полноценным . ( Одно дело ТРЕПЛО с борьбой какой-то , другое дело когда уже этому треплу официально надо отчитаться . ) Ну а чего ? Прятаться в ГУМВД будут чтоб претвориться что не имеют никакого отношения ко всему что произошло ? Рас всё правильно , всё законно и бояться нечего потому .
Всех маленьких человечков в голове надо ещё в тюрьму посадить и пусть там в тюрьме сидят безвылазно . Всякие ДЕМОНЫ в мозгах бунты устраивают и вот такие деяния преступные , надо , надо и преступников в тюрьму и маленьких человечков в голове у них тоже в тюрьму и демонов какие всё это устроили тоже в тюрьму посадить . А то вон чего , аж до ООН дело дошло такой вакханалии и бардака от вседозволенности потусторонним силам вытворять хоть что как им вздумается . ТЮРЬМА ! В тюрьму их всех ! Наказать всех каждого маленького человечка в голове и каждого демона , не один из них не должен уйти от ответственности . В тюрьму их всех !
| 2 | 1
avatar
ВамФиг

18.02.2023 11:12

Коллега писал(а):
ВамФиг писал(а): Дак чего ? Теперь из ГУМВД надо официально отписать в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) , что всё законно было ? Понятно , рас в ООН вопрос обозначили , и осуждённая Ленинским районным судом в Барнауле , им придётся по субординации отчитаться что всё правильно и что расследование было полноценным . ( Одно дело ТРЕПЛО с борьбой какой-то , другое дело когда уже этому треплу официально надо отчитаться . ) Ну а чего ? Прятаться в ГУМВД будут чтоб претвориться что не имеют никакого отношения ко всему что произошло ? Рас всё правильно , всё законно и бояться нечего потому .
Всех маленьких человечков в голове надо ещё в тюрьму посадить и пусть там в тюрьме сидят безвылазно . Всякие ДЕМОНЫ в мозгах бунты устраивают и вот такие деяния преступные , надо , надо и преступников в тюрьму и маленьких человечков в голове у них тоже в тюрьму и демонов какие всё это устроили тоже в тюрьму посадить . А то вон чего , аж до ООН дело дошло такой вакханалии и бардака от вседозволенности потусторонним силам вытворять хоть что как им вздумается . ТЮРЬМА ! В тюрьму их всех ! Наказать всех каждого маленького человечка в голове и каждого демона , не один из них не должен уйти от ответственности . В тюрьму их всех !
Увольнять всех этих маленьких человечков в голове и всех демонов , и нечего там на них любоваться , за такие косяки что аж до ООН дело дошло УВОЛЬНЯТЬ ! В тюрьму их всех !
| 2 | 0
avatar
Коллега

18.02.2023 11:15

ВамФиг писал(а):
Коллега писал(а):
ВамФиг писал(а): Дак чего ? Теперь из ГУМВД надо официально отписать в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ ООН) , что всё законно было ? Понятно , рас в ООН вопрос обозначили , и осуждённая Ленинским районным судом в Барнауле , им придётся по субординации отчитаться что всё правильно и что расследование было полноценным . ( Одно дело ТРЕПЛО с борьбой какой-то , другое дело когда уже этому треплу официально надо отчитаться . ) Ну а чего ? Прятаться в ГУМВД будут чтоб претвориться что не имеют никакого отношения ко всему что произошло ? Рас всё правильно , всё законно и бояться нечего потому .
Всех маленьких человечков в голове надо ещё в тюрьму посадить и пусть там в тюрьме сидят безвылазно . Всякие ДЕМОНЫ в мозгах бунты устраивают и вот такие деяния преступные , надо , надо и преступников в тюрьму и маленьких человечков в голове у них тоже в тюрьму и демонов какие всё это устроили тоже в тюрьму посадить . А то вон чего , аж до ООН дело дошло такой вакханалии и бардака от вседозволенности потусторонним силам вытворять хоть что как им вздумается . ТЮРЬМА ! В тюрьму их всех ! Наказать всех каждого маленького человечка в голове и каждого демона , не один из них не должен уйти от ответственности . В тюрьму их всех !
Увольнять всех этих маленьких человечков в голове и всех демонов , и нечего там на них любоваться , за такие косяки что аж до ООН дело дошло УВОЛЬНЯТЬ ! В тюрьму их всех !
Уроды маргинальные , сидят там в мозгах что попало думают , что попало вытворяют , правильно глаголите , увольнять их надо , а то поди ещё зарплату они получали ежемесячно регулярно в срок получку аванс что аж своей маргинальной деятельностью дело до ООН довели уродцы . Увольнять !
| 2 | 1
avatar
ФигВам

18.02.2023 11:56

Чего это вы тут раздухарились? Баба работала на стороне врага. Да, работала языком, но у врага.
Так что свое она заслужила.

| 5 | 10
avatar
ФигВам.

18.02.2023 12:27

Да это понятно . Дело же о предотвращении явления как такового вообще что кто-то не суть важно кто работал на врага . То есть само явление , как до такого могут докатиться . Вербовки сами не происходят , также как аферы сами не происходят . Что-то же на людей влияет , мысли сами не появляются не у кого , увидел , услышал , прочитал или сам придумал вообразив чтоб мысль могла оказаться в воображении разума осознаваемо , иначе же не бывает . А это метод борьбы , подобно сачком ловить поодиночке вирусов коронавируса , а не комплексное системное лечение , вот такая ловля работающих на врага .
| 0 | 10
avatar
фиге

18.02.2023 13:51

А ты на чьей стороне, алкаш колхозный? Посмотрим что ты закукарекаешь после Лебединого Озера по телевизору. Таких как ты моральных уродов я в жизни много видел. С тупой испитой рожей, покосившимся уличным сортиром, но рвущих рубаху "зародину" после стакана бормотухи. "Путин заставил весь мир нас уважать!" - всегда орут по-пьяни.
| 11 | 6
avatar
Однако, князь,

18.02.2023 14:12

полечиться бы вам. Электричеством.
| 6 | 3
avatar
ФигВам

18.02.2023 18:39

Кто мой ник спёр?
12:27?
Воровство есть грех.

А лечится мне от чего советуешь?
Я сейчас из баньки. Схожу в магазин.
И все будет х о р о ш о.
Пойло хочу. На вечер.
| 2 | 8
avatar
во как колбасит много видевшего

18.02.2023 15:07

держи себя в руках - голосишь как баба, на крайняк к психиатру сходи - попроси таблеток
| 4 | 9
avatar
Ну что сказать?

18.02.2023 16:47

Колбасит пока тут только вас, "потреотов". Потому что вам ничего другого уже не остаётся, как, затыкая уши, громко орать: "Ля-ля-ля, а я ничо не слышу!"
?
| 11 | 3
avatar
[удалено модератором]

18.02.2023 17:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Сват

18.02.2023 18:35

Вот они хамы на Банфаксе.
Никакого не слышат и не чего не хотят слышать.
Продали душу западу. Но мы вас выведем на чистую воду.
| 5 | 11
avatar
Маевич

18.02.2023 18:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Выпьем, Кум?

18.02.2023 21:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

19.02.2023 09:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Опять хам вылез на БФ

19.02.2023 12:43

Труселя не нашёл, бывший кум?
Ха ха ха.
| 2 | 5
avatar
Петросяну запойному

19.02.2023 15:11

Опять хам вылез на БФ писал(а): Труселя не нашёл, бывший кум?
Ха ха ха.

Бывший прапорщик возомнил себя Денисом Давыдовым в отставке. Вот это действительно Ха ха ха. Это ты пару лет назад засирал амик под ником Дядька пока тебя модер там не забанил навеки? Такой же тупорылый болван был с претензиями на сельского юмориста.
| 5 | 3
avatar
очень похож кстати

19.02.2023 16:08

Петросяну запойному писал(а):
Опять хам вылез на БФ писал(а): Труселя не нашёл, бывший кум?
Ха ха ха.

Бывший прапорщик возомнил себя Денисом Давыдовым в отставке. Вот это действительно Ха ха ха. Это ты пару лет назад засирал амик под ником Дядька пока тебя модер там не забанил навеки? Такой же тупорылый болван был с претензиями на сельского юмориста.

Его рожа в сети сохранилась. И адрес тоже. Помнится награждали его как самого активного комментатора даже. Никуда падла не денется.
| 1 | 0
avatar
кстати да

19.02.2023 16:12

Петросяну запойному писал(а):
Опять хам вылез на БФ писал(а): Труселя не нашёл, бывший кум?
Ха ха ха.

Бывший прапорщик возомнил себя Денисом Давыдовым в отставке. Вот это действительно Ха ха ха. Это ты пару лет назад засирал амик под ником Дядька пока тебя модер там не забанил навеки? Такой же тупорылый болван был с претензиями на сельского юмориста.

Был такой персонаж. Его данные в сети остались. Никуда не денется старый м.дак апосля балета по зомбоящику.
| 6 | 0
avatar
Хе-хе

19.02.2023 15:05

ФигВам писал(а): Баба работала на стороне врага. Да, работала языком, но у врага.

Враги у тебя с перепоя по стенкам скачут. И по стаканам. Маленькие, зеленые, с рожками. Рожи корчат. Что, скажешь, не видел ни разу? Хе-хе.
| 8 | 5
17.03.2026