Top.Mail.Ru
18+

Отцу барнаульского школьника может грозить ответственность за сообщение педагогу с нецензурщиной и угрозами

В Барнауле отец школьника отправил голосовое сообщение с обилием нецензурной лексики и угрозой расправы социальному педагогу, которая хотела поговорить с ним о конфликте его ребенка с другим учеником. Как пишет «Комсомольская правда-Барнаул», этот поступок мужчине решили не спускать с рук. Председатель городского комитета по образованию Андрей Муль считает, что «пришло время не оставлять такие моменты без адекватной реакции».

17 марта «КП-Барнаул» рассказала скандальную историю, произошедшую в неназванной школе краевого центра. Как пишет издание, между двумя ее учениками произошел конфликт: один мальчик обозвал другого, а тот толкнул обидчика в лужу. Поскольку плохое поведение участники потасовки демонстрировали не впервые, классный руководитель передала информацию о случившемся социальному педагогу. Та вначале вышла на маму ученика, толкнувшего оппонента лужу, но она перевела учителя на супруга. Отец мальчика, в свою очередь, записал для работника школы аудиосообщение, в котором заявил, что его ребенок поступил абсолютно правильно.

При этом практически в каждой произнесенной фразе мужчина прибегал к мату, а завершил свой спич угрозами. «А я что-то ничего не понял... Что мне училка-то звонит? Там что-то какое-то преступление он сделал? Его <…> обозвали всяко, правильно он сделал – по <…> надо было дать <…>, а не в лужу кинуть этого урода, <…>. <…>, моего сына будут, <…>, чмом обзывать <…>, серым, <…>, а он будет идти обосранный что ли? Да, молодец <…>, так и надо <…> всех <…>. И <…> якать <…>, <…> открывать. Он идет никого не трогает. <…> завтра приду, всех <…> там <…>», - процитировало издание отца школьника.

Сейчас, пишет «КП- Барнаул», социальный педагог собирается подать на буйного отца заявление в полицию. Председатель комитета по образованию Барнаула Андрей Муль заявил СМИ, что для прекращения потока хамства со стороны родителей пора принимать меры. «Мы должны защищать наших учителей. Пришло время не оставлять такие моменты без адекватной реакции, когда в адрес педагогов и руководителей образовательных организаций звучат угрозы, нецензурная брань. Нужно доводить через правоохранительные, судебные органы такие ситуации до момента, когда виновные понесут соответствующее наказание», - прокомментировал Андрей Муль.

Его предшественница, а сейчас руководитель отдела организации общего образования и оценочных процедур Минобрнауки Алтайского края Наталья Полосина сообщила изданию, что тоже считает необходимым наказывать родителей за подобные поступки. «Мы никогда не встречали такого сопротивления от родителей, как сейчас. Нужно уже воспитывать не только детей, но и родителей. А за оскорбление педагогов должно последовать наказание», - считает чиновница.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Нам не дано предугадать

17.03.2023 16:24

как наше слово обернется .
Сват

17.03.2023 16:54:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фиге

18.03.2023 11:02

имеешь в виду кремль?
ФигВам

17.03.2023 17:31

Да. Ещё добавлю.
Как человек, владеющий абсцентной лексикон в размере, близком к совершенству, я не увидел в тех мелких отрывках какого то интересного оборота, неожиданной конструкции...
Так, мелкий слог. Примитив.
Н-да.
Я ведь я мог бы его научить...
Хм...
Я

17.03.2023 17:48

Уважаемые, вы сами уронили авторитет педагога ниже плинтуса. И не только зарплатами. Учитель бесправен, он не самостоятельная единица со своими не только обязанностями, но и правами. И руководство школы не очень настроено "связываться" с этими проблемами, т.к., видимо, не чувствуют ни моральной, ни правовой поддержки от того же комитета. Не может школа принять мер к хулигану, потому что у хулигана, как правило, родитель либо простое агрессивное, уж простите, быдло, либо не простое, а со связями. И тут уж никто, вплоть до комитета, связываться не хочет. В данном случае, видимо, простое, раз дело до полиции дошло.
вот так

17.03.2023 17:55

Дурак ты, мужик. Жди, лет через 10 тебя твой сынишка не только посылать будет, а и пинать , возможно ногами по шее. Сам воспитал . Жди. Поверь, это неизбежно. Учит вас жизнь, дураков, но вы даже на своих ошибках не учитесь, не то что на чужих.
Читатель

17.03.2023 17:56

Хватит прощать такие выходки. Привлечь по полной этого папашу. Обнаглели уже совсем. Ни с головой не дружат, ни с сердцем. какие -то нелюди. По статье и в тюрьму.
Гость

17.03.2023 18:10

Отец как может защищает своего ребенка. Что отцу вложило в виде воспитания государство и родители, как научили его общаться формировали доминанту вседозволенности поведения примерами мордобоя и матов в ежедневных скандальных и "желтушных" передачах на центральных каналов телевидения (вспоминаем, что одним из первых создателей таких передач был Комиссаров, депутат ГД РФ, член ЕР) - то теперь плоды этого и пожинаем.
Положительное в этой новости, что для отца ценность - его ребенок.
Все остальное - сплошной негатив.
Кстати, в статье не написали, проводидась ли воспитательная педагогическая беседа и ребенком и его родителями, который был зачинщиком конфликта "один мальчик обозвал другого".
Гость

17.03.2023 21:45

Если не заложили нормы поведения пусть закон и тюрьма в него заложат. В папашу, который избил инвалида у Первомайского, который тоже пальцы гнул, быстро заложили
Чучхе

17.03.2023 18:18

Через тридцать лет все же опомнились: решили авторитет школьного учителя поднять? А чего же раньше думали? Классическая советская и русская школа были основана на незыблемом авторитете Учителя. Никто не смел тыкать учителю (ни ученики, ни родители). Только педагогический Совет был вправе поправить Учителя. А в 90-е годы Учителя сама система превратила в униженное существо. И проблема не только в низких зарплатах учителей, она гораздо глубже. Необходимо поднять не только зарплату, но и социальный статус Учителя, если мы хотим получить нормальное образование в стране. А сейчас в школе я даже не знаю, кто соглашается работать. Кто соглашается терпеть эти унижения и друдом? Я лично еще в 90-е годы ушел со школьной работы. И вернусь только в том случае, если там когда-нибудь изменятся порядки.
Добавлю

17.03.2023 20:57

Учителя и сами во многом виноваты, что их опустили ниже плинтуса. Все 70 лет учить детей вранью и врать им про "самую лучшую страну на свете", в которой они живут, о "самом прогрессивном общественном строе"... И сейчас: все эти основы православной культуры, "разговоры о важном"... Учителя давно превратились в пропагандонов, и авторитета это им нисколько не добавляет. Ни в глазах учеников, ни в глазах их родителей, ни в глазах общества в целом.
Это я

17.03.2023 21:12

Добавлю писал(а): Учителя и сами во многом виноваты, что их опустили ниже плинтуса. Все 70 лет учить детей вранью и врать им про "самую лучшую страну на свете", в которой они живут, о "самом прогрессивном общественном строе"... И сейчас: все эти основы православной культуры, "разговоры о важном"... Учителя давно превратились в пропагандонов, и авторитета это им нисколько не добавляет. Ни в глазах учеников, ни в глазах их родителей, ни в глазах общества в целом.
Для "Добавлю"

18.03.2023 10:58

Добавлю писал(а): Учителя и сами во многом виноваты, что их опустили ниже плинтуса. Все 70 лет учить детей вранью и врать им про "самую лучшую страну на свете", в которой они живут, о "самом прогрессивном общественном строе"... И сейчас: все эти основы православной культуры, "разговоры о важном"... Учителя давно превратились в пропагандонов, и авторитета это им нисколько не добавляет. Ни в глазах учеников, ни в глазах их родителей, ни в глазах общества в целом.

А ты свой бред как-то можешь аргументировать? Ты решил, что имеешь право представлять мнение и учеников, и родителей, и общества. Перечитай написанное тобой и исправь ошибки, грамотей.
Чучхе

17.03.2023 18:24

обратного пути нет - сожжены все мосты .
Чучхе

17.03.2023 18:37

До пенсии еще десять лет надо доработать. Спасибо "Единой России", что добавила мне пяток лет. А как дальше жизнь сложится, никто не знает. Может и в школу придется возвратиться (соответствующий диплом у меня имеется). Это в СССР можно было долгосрочно свою жизнь планировать, а в буржуазной России вся наша жизнь, к сожалению. непредсказуема. И так сегодня все живем.
Поехали, Чуча, строго на Запад?

17.03.2023 18:46

Если здоровье есть, канешно.
Дорогу знаю. Помугу на первых порах.
Изя

17.03.2023 18:47

Категорически не согласен, что раньше лучше было. Я учился в Советском Союзе и прекрасно помню рукоприкладство со стороны учителей в младших классах, а в старших травлю за иное мнение, чем у педагогов. До сих пор ненавижу Базарова из Отцы и дети, считаю его не благодарным, а должен был его хвалить потому, что так хотела учитель литературы.
Хм...

17.03.2023 18:51

У меня в роте ты бы и не пел.
Родной.
Чучхе Изе

17.03.2023 20:18

Ни разу меня учителя в школе не ударили. Других били указкой - и правильно делали! А меня за что бить? Я был дисциплинированный ученик, всегда хорошо учился.
Изя

17.03.2023 22:18

Чучхе Изе писал(а): Ни разу меня учителя в школе не ударили. Других били указкой - и правильно делали! А меня за что бить? Я был дисциплинированный ученик, всегда хорошо учился.
Я разве сказал, что меня били? Я сказал, что помню рукоприкладство со стороны учителей в Советском Союзе в ЦЕЛОМ.
Изя не родному хм...

17.03.2023 22:21

Хм... писал(а): У меня в роте ты бы и не пел.
Родной.
А я кстати и не пел.
Чучхе

17.03.2023 20:24

А , вообще, я считаю, что надо в нашей стране создавать школы-интернаты и туда принудительно направлять всех двоечников и школьных хулиганов. Поскольку их родители не справляются с воспитанием, не должны такие дети учиться в обычной школе с нормальными детьми. В школах-интернатах, полагаю, можно вернуть и телесные наказания, и карцеры. Как это было до революции 1917 года. А в обычных школах, если там останутся только нормальные дети, сразу улучшится дисциплина и как следствие - повысится реальная (!) успеваемость учащихся. В такую школу начнут возвращаться и учителя.
Гость

17.03.2023 20:44

В школах-интернатах, полагаю, можно вернуть и телесные наказания, и карцеры.
Как это было до революции 1917 года.
^
У вас правда педагогическое образование? Какие-то странные чуловищные непедагогически-садисткие у вас рассуждения. Вы же подобным воспитанием формируете злобных зверьков с последующим огромными как для них проблемами, так и для общества.
Насилие всегда порождает ответное насилие, форма насилия млэожет быть разная - от физического до психологического и их сочетание, и объект насилия тоже разный. Из-за страха быть избитым педагогом-садистом, ребенок будет либо реализовывать ответное насилие на саоих сверстниках или младших по возрасту, либо он приобретет психические проблемы - от девиантного поведения и совершения премтуплений до деспота на работе и тихого семейного садиста.
Чучхе Гостю

17.03.2023 21:04

На протяжении веков наши предки применяли телесные наказания, когда воспитывали детей. Почитайте, к примеру, "Домострой". Но было много мудрых оговорок, как бить и кого бить. Разумеется, телесные наказания я рассматриваю, как крайнюю меру. Меня, например, родители никогда физически не наказывали (я был послушным ребенком). Но есть такие детки, которых возможно воспитать только ремнем.
Гость

17.03.2023 21:27

А вы почитайте статистику психических расстройств и заболеваний у населения. Хотите ее усугубить? В семьях где родители практикуют насилие по отношению к ребенку, дети приобретают энурез, заикание, тики и поведенческихе расстройства, у них психика едет набекрень. А вы предлагаете еще к этому процессу подключить педагогов-садистов в школе, чтобы по полной круглосуточно били в семье, а затем в школе и по кругу. Не помню кому принадлежит фраза: "если ты поднял руку на ребенка, значит ты проиграл".
Чучхе Гостю

17.03.2023 21:44

Правильное наказание - это целая наука в "Домострое". Наказывать только за дело. Никогда не бить сгоряча. Никогда не бить по голове и ранимым участкам тела. Побьешь ребенка, а потом пожалей его, "выдави" из него слезу. Чтобы он раскаялся в содеянном, а не озлобился. Вы утрируете мое предложение. Я не выступаю за школу, где ученикам будут постоянно раздавать тумаки и подазатыльники. Я рассматриваю телесеные наказания - как исключительную меру в особых индивидуальных случаях. И не для массовой школы, а только в школах-интернатах для трудных детей.
Лечиться тебе надобно, шиза.

17.03.2023 22:46

Чучхе Гостю писал(а): Правильное наказание - это целая наука в "Домострое". Наказывать только за дело. Никогда не бить сгоряча. Никогда не бить по голове и ранимым участкам тела. Побьешь ребенка, а потом пожалей его, "выдави" из него слезу. Чтобы он раскаялся в содеянном, а не озлобился. Вы утрируете мое предложение. Я не выступаю за школу, где ученикам будут постоянно раздавать тумаки и подазатыльники. Я рассматриваю телесеные наказания - как исключительную меру в особых индивидуальных случаях. И не для массовой школы, а только в школах-интернатах для трудных детей.
Гость

17.03.2023 22:49

Что бы вы поняли что предлагаете для ребенка, вас надо по науке каждый день бить: сказал слово, которое не понравилось - получай по жопе, посмотрел косо на кого-то на по почкам тебе, решил сделать замечагие - получай по песени. Нкступил на ногу кому-нибудь в транспорте - по сопатке до кровавых соплей и в карцер тебя, сиди изучай там как правильно себя вести - не давая тебе возможности в туалет сходить. А если обоссышься - на горох поставить коленями на сутки, приговаривая - это для твоего блага, чукча.
И такие сеансы воспитания проводить каждый день, пока немстанешь раздражать других своим поведением и мордой уткнувшись в пол не станешь ходить, и молчать как рыба, не смея своего мнения произносить. Согласны?
Гость

17.03.2023 23:05

Чучхе Гостю писал(а):.

Вы о причинах своей склонности к садизму не задумывались, не пытались проанализировать?
Если вам верить, что в семье вас физически не наказывали никогда, значит было насилие со стороны, извне семьи - со стороны других детей, не обязательно физическое, буллинг.
Или вы не любимый ребенок, не из полной семьи, безоотцовщина, отец вас бросил или мать нагуляла и свою ненависть к мужу вымещала на вас, психилогичски унижая, вы чувствовали свою вину?

вот так

17.03.2023 21:00

Гость писал(а):
Отец как может защищает своего ребенка. Что отцу вложило в виде воспитания государство и родители,


Мы все живём в этом государстве. Только одни работают, другие по тюрьмам , третьи воруют, сидя в кабинетах. Конечно, если бы министр обматерил учительницу, то её бы и посадили за оскорбление, но тут дурак простой, потому его попугают немного.
Вам уже давно премьер-министр сказал:

17.03.2023 22:48

"Не нравится в школе - идите в бизнес".
Тем более, что вы теперь и на выборАх нахрен не нужны.
Гость

17.03.2023 23:13

Чучхе, вы, случайно, не депутат?
Вряд ли.

18.03.2023 00:44

Обычный шизофреник, каких много.

Они, шизики, кстати, зачастую очень марксизмом-ленинизмом увлекались прежде. Могли всё собрание сочинений наизусть шпарить, включая имена всех секретарей компартий мира.
😂
Гость

18.03.2023 02:01

Вряд ли. писал(а): Обычный шизофреник, каких много.

Они, шизики, кстати, зачастую очень марксизмом-ленинизмом увлекались прежде. Могли всё собрание сочинений наизусть шпарить, включая имена всех секретарей компартий мира.
😂

Вспомнился препод одного из вузовс, у него когда было обострение болезни - работоспособность дикая была, он мог сутками не спать, уверял, что солнечной энергией питается, наизусть цитировал прозу, писательский дар у него открывался - простынями выдавал прозу и стихи томами сочинял. Как только пролечивался - превращался в спокойного интелигента, талантами не блистающего, и поэтический дар исчезал до следующего обострения.,
Гость

18.03.2023 03:15

Вряд ли. писал(а): Обычный шизофреник, каких много.

У него с с местным Фигвамом много общего - оба проиверженцы Домостроя, насилия и телесных наказаний.
Может это один комментптор "раздваивается "на чучхе и фигу?
Гостю

18.03.2023 20:06

Гость писал(а):
Вряд ли. писал(а): Обычный шизофреник, каких много.

У него с с местным Фигвамом много общего - оба проиверженцы Домостроя, насилия и телесных наказаний.
Может это один комментптор "раздваивается "на чучхе и фигу?

Очевидно, комментаторов все же два, иначе при раздвоении сознания и подсознания эти два фантома писали бы посты друг другу как "Чучхе Фиге" или "Фига Чучхе". Но вот то, что квантовая запутанность между ними состоялась, то это точно. А, в этой связи, пока квантовая запутанность не разрушится, они долго еще будут развлекать своими размышлизмами население Алтайского края.
А тем временем...

18.03.2023 01:21

Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест Владимира Путина, а также уполномоченной по правам ребенка Марии Львовой Беловой,
Об этом сообщается на сайте суда.

Доигрался х#р на скрипке...

Однако здравствуйте!
Гость

18.03.2023 10:56

Может Россия вместо очередных "жестов доброй воли" в ответ на решение МУС выйдет из подконтрольных глобалистам коммерческих структурных надправительственных организаций, на "три буквы": ВТО, МВФ, ВОЗ ; признает Зеленского и правительство Украины фашистким, которое подлежит уничтожению и трибуналу?

она уже оттуда вышла де-факто

18.03.2023 11:08

Гость писал(а): Может Россия вместо очередных "жестов доброй воли" в ответ на решение МУС выйдет из подконтрольных глобалистам коммерческих структурных надправительственных организаций, на "три буквы": ВТО, МВФ, ВОЗ ; признает Зеленского и правительство Украины фашистким, которое подлежит уничтожению и трибуналу?


А откуда еще не вышла, так скоро выпрут. А некие "признания" государства, во главе которого стоит международный уголовный преступник, годятся только для ваших скабеевых и шапиро. Повод повизжать в своих телесвинарниках. Уже кстати провизжались холуи мендель, письков-навкин, машка-алкашка и володьин-майонезный. Самые преданные видимо.
Чукче

18.03.2023 11:03

К врачу вам надо, к психиатру. Все маньяки были тихими, незаметными, послушными в обществе, а внутри раздираемыми желанием кого-нибудь помучить.
насчет папки-матершинника

18.03.2023 11:13

Все эти папашки-мамашки, которые заступаются за своих невоспитанных детей, поощряют в своих детях развитие хамства, жестокости, неадекватных реакций, скоро от этих деток будут сами подзатыльники отхватывать.
Чучхе Гостю

18.03.2023 13:29

Если следовать вашей логике, то придешь к абсурдному выводу, что все наши предки были психами. На протяжении многих веков (тысячелетий) телесные наказания для детей считались НОРМОЙ. И что же все, кто наказывал детей, были психами и садистами? И не утрируйте мое предложение. Я не предлагаю создавать для наших детей атмосферу вечных толчков и подзатыльников. Телесные наказания - это чрезвычайная мера, которая применялась в исключительных случаях и со многими оговорками. Чтобы достичь цели - покаяния. Были и такие люди - экзекуторы, которые специально этому обучались. Я полагаю, что предшествующее поколение в 20-м веке поторопилось отказаться от этой многовековой традиции. Поэтому пожинаем сегодня горькие плоды. Надо снова возвращаться к тому, что показало свою эффективность.
Гость

18.03.2023 14:38

Да, именно так, кто занимается телесными наказаниями детей, кто выступает за узаконивание подобного в отношении детей -
это психи и садисты, и вы в их числе. Я считаю, что для педагогов с садисткими наклонностями как у вас, необходимо ввести пожизненный запрет для работы с детьми.
Для ребенка достаточно слова, чтобы он понял, ребенок чутко улавливает тон сказанного - и способен понимать, что родители рассержены из-за его поведения и поступков. А наказание должно быть в виде определенных ограничений: не посмотришь любые мультики, не поигроаешь на компе и т.д.,
Психи и придурки от, по-вашему, многовековой традиции никогда не отказывались, они практиковали и продолжают практиковать рукоприкдадство в семье - забитый ребенок впоследствии став родителем понесет в семью те же самые методы воспитания - это как снежный ком, по нарастающей
- один урод ломает психику нескольких, вот и пожинаем теперь плоды.
"...Чтобы достичь цели - покаяния. Были и такие люди - экзекуторы, которые специально этому обучалис

18.03.2023 15:15

В народе их называли каты или палачи.
Кстати, в Европе палач не имел права жить в общине. За убийства ему платили, но жить разрешали только на выселках. И жениться палач мог только на дочери палача.

Прекрасный набор генов в итоге получался. В совокупности с воспитанием. Ничего удивительного, что дети палачей становились тоже достойными продолжателями династий. И близкими родственниками друг с другом.
Гость

19.03.2023 19:36

Гость писал(а): Да, именно так, кто занимается телесными наказаниями детей, кто выступает за узаконивание подобного в отношении детей -
это психи и садисты, и вы в их числе. Я считаю, что для педагогов с садисткими наклонностями как у вас, необходимо ввести пожизненный запрет для работы с детьми.
Для ребенка достаточно слова, чтобы он понял, ребенок чутко улавливает тон сказанного - и способен понимать, что родители рассержены из-за его поведения и поступков. А наказание должно быть в виде определенных ограничений: не посмотришь любые мультики, не поигроаешь на компе и т.д.,
Психи и придурки от, по-вашему, многовековой традиции никогда не отказывались, они практиковали и продолжают практиковать рукоприкдадство в семье - забитый ребенок впоследствии став родителем понесет в семью те же самые методы воспитания - это как снежный ком, по нарастающей
- один урод ломает психику нескольких, вот и пожинаем теперь плоды.


Пипец у тебя кал в черепушке! Не завидую тем, кто в твоем окружении.
внук Загарина

18.03.2023 14:47

скоро дорасту Я до в школу бродяжить
всем городом вздрогнете от тыбляктотакой , а я Загарин-наследник
Чучхе Гостю

18.03.2023 23:36

Есть такой типаж людей, который не понимает, когда с ним по-хорошему. Этот типаж воспринимает только силу. А если вы с этим типажом будет говорить по-хорошему - он это воспримет не иначе, как вашу слабость. Я много лет поработал в школе, разных учеников видел. Поэтому говорю со знанием дела: надо возвращать телесные наказания, как метод воспитания. Но как крайнюю меру и в отношении определенного типажа детей.
Гость

19.03.2023 02:00

С таким типажом должен оаботать психолог длительно и регулярно. Жаль, что вы, педагог по образованию, этого не понимаете.
Гость

19.03.2023 12:23

О, Полосина из норы вылезла. А не с её ли подачи устроили всенародную травлю учительницы-спортсменки, которая в инстаграмме выставляла фото в купальнике и безумные мамаши взялись писать везде жалобы, что их дитачки видели учительницу в трусах и лифчике на спортивных брусьях? Сидела бы уже и не квакала там. Сняли с должности её как раз за то, что ни одного конфликта не смогла нормально разрешить из-за своей недалёкости и тупости. Комментарии она даёт. Специалист... Не смешит уже пусть народ и радуется, что её вообще в системе образования оставили. Они с Костенко много дел натворили. И с их крышей -воровкой от образования Раковой.
Гость

19.03.2023 14:35

Вот зачем оставили - большой вопрос. Разогнать всю эту контору вмести с рособрнадзором нфиг! Все равно толку нет. А от рособра только одни страшилки и запугивания.
Гость

19.03.2023 19:16

Гость писал(а): Вот зачем оставили - большой вопрос. Разогнать всю эту контору вмести с рособрнадзором нфиг! Все равно толку нет. А от рособра только одни страшилки и запугивания.


Потому, что они "своих не бросают", до последнего друг-друга тянут от должности к должности и ни разу никого и ни за что не наказали. А ведь в развале системы образования и переходе школы от системы не только обучающей, но и воспитывающей к системе оказания услуг виноваты эти Полосины. Они же проводили и подписывали все эти разрушающие приказы и полностью поменяли отношение и учителя к ученику и ученика к учителю. И во всех уставах школы прописано - оказание образовательных услуг. Ну и чего теперь щёки надувать и по судам бегать, коли сами своими руками превратили учителя в оказателя услуг? Вот ему и отвечают, как на рынке. Раздули штат с этими социальными педагогами и психологами, которые в большинстве случаев только отчёты пишут. Хватало всегда завуча по воспитателльной работе. Поймали хулигана, возник конфликт - за ухо его и на педсовет или к директору. Всё решалось быстро. А сейчас документации по решению конфликтов полно, а они не уменьшаются, а только увеличиваются. И в этом школьники с родителями виноваты? Нет. Полосины и иже с ней. Всё своими ручками сделали. Теперь утираются. Да и поделом. Папаша редкий м...к, конечно. Никто его не оправдывает. Но виноватых нужно искать в кабинетах министерства образования и ссаными тряпками гнать их оттуда. Натворили дел - подите вон.
Я

20.03.2023 09:39

Ничего не могу сказать про компетенции работников минобра, но про ту учительницу вы ЛЖЕТЕ. Может, где-то и гоняли учительниц в купальниках, но наша то в открытом аккаунте с учениками в друзьях выкладывала свои фото в завлекательном образе дешевки))): платье из пайеток и стрипы среди снегов. Дичь и вульгарщина в полном объёме. Купальник - это же просто целомудренно)), но родители, как я помню, возмутились по другому поводу.
"Учительница в купальнике" - это мем, который вы, как попугай, повторяете и замыливание ответственности.
Гость

20.03.2023 13:39

Я писал(а): Ничего не могу сказать про компетенции работников минобра, но про ту учительницу вы ЛЖЕТЕ. Может, где-то и гоняли учительниц в купальниках, но наша то в открытом аккаунте с учениками в друзьях выкладывала свои фото в завлекательном образе дешевки))): платье из пайеток и стрипы среди снегов. Дичь и вульгарщина в полном объёме. Купальник - это же просто целомудренно)), но родители, как я помню, возмутились по другому поводу.
"Учительница в купальнике" - это мем, который вы, как попугай, повторяете и замыливание ответственности.


А вы большой специалист по "дешёвкам", я смотрю. И плохой по компетенциям работников минобра. Так вот устраивать травлю педагогу, который ходит в платье в пайетках и фотографируется в купальнике посреди снегов - это не компетенция минобра. И тем паче - не ваша. И не бешеных мамаш из родительского комитета, которыми манипулируют директора и классные руководители, умедло направляя их гнев, как на неугодных учеников, так и на учителей. Задача минобра не клубиться в этих змеиных клубках наравне с дурами-мамашами, а заниматься своим прямым делом - просвещать. Пока что видим полное бессилие в любом конфликте, кого ни коснись. Ни с детьми разобраться сами не могут, ни с родителями, ни с педагогами.
Гость

19.03.2023 19:40

Гость писал(а):
Я считаю, что для педагогов с садисткими наклонностями как у вас, необходимо ввести пожизненный запрет для работы с детьми.


Надо тебя в школу отправить работать. Чтобы потом воспитанные твоими либеральными методами поймали тебя в темной подворотне, изнасиловали особо извращенным способом и выложили это на всевозможные порносайты. Считает он чего-то. Дурень!
Гость

19.03.2023 19:52

Неужели над местным комментатором Чукче в пору его учительствования ученики его так жестоко над ним надругались? тогда объяснима причина его ненависти и садисткие призывы к телесным наказаниям по отношению к детям.
Точно.

20.03.2023 07:31

Гость писал(а): Неужели над местным комментатором Чукче в пору его учительствования ученики его так жестоко над ним надругались?..

Но, видать, было за что.
Гость

19.03.2023 20:08

Среди родственников и давних хороших знакомых есть учителя, в том числе и начальной школы. Ни один из них не одобрил идею, продвигаемую здешним "кентавром" чукче-фига об экзекуции учеников в школе. Оценка их была на услышанное: тот, кто такое предлагает - глубоко больной психически.
свободная касса

19.03.2023 20:24

ничем не отличается учителка от кассирши = обслуга
принеси-подай-где моя сдача
Чучхе Гостю

20.03.2023 00:59

Чтобы сделать диагноз о наличии психического заболевания, я так понимаю, нужно провести комплекс исследований. Только по одному заявлению человека (даже эпотажному) навряд ли можно вынести положительный диагноз о психическом заболевании. И такие диагнозы ставит только специалист - психиатр. Я вот не специалист в этой области, поэтому никогда не стану выносить никому такие вердикты. Поэтому, если ваши знакомые "педагоги" (как вы утверждаете) вынесли мне такой диагноз по моему комментарию, то это свидетельствует только об их невежестве. И о вашем невежестве в том числе.
Чучхе дополнительно

20.03.2023 01:01

ЭпАтажному
Только по одному заявлению человека (даже эпотажному)

20.03.2023 07:29

Одному?!
Да у тебя что ни заявление - так "эпотаж". С безграмотностью напополам.
🤣
Чучхе

20.03.2023 17:33

Я же, кстати, и поправил эту ошибку. К сожалению, в ленте для комментариев на "Банкфаксе" нет такой функции, чтобы снова вернуться к своему же комментарию и поправить ошибку. Постараюсь исправиться и не делать больше ошибок. Я не филолог, но в последние годы имею дело с русским языком и пишу на твердую четверку.
гость

20.03.2023 09:22

Хм... писал(а):
У меня в роте ты бы и не пел.

в твоем роте другие действия совершал
Календарь
/ /
25.04.2024