Top.Mail.Ru
18+

Барнаульца будут судить за десятки автоподстав на кольцевых участках движения

В суд направлены материалы уголовного дела в отношении жителя Барнаула, которого обвиняют в мошенничестве с автостраховками путем подставных ДТП. По информации прокуратуры Алтайского края, мужчина «проворачивал» свою аферу около двух лет и похитил почти 7 млн рублей.

В ходе следствия установили, что с марта 2021-го по январь 2023 года барнаульский автомобилист умышленно устраивал аварии на участках кольцевого движения. Его жертвами становились невнимательные водители, которые нарушали ПДД на этих дорогах. Затем он фиксировал обстоятельства ДТП — как самостоятельно, так и с помощью ГИБДД и аваркомов. После этого мужчина обращался к страховщикам и получал выплаты по полису ОСАГО. В своих автоподставах мошенник использовал машины, ремонт которых стоит дорого, чтобы получать максимальную выгоду от выплат. В результате злоумышленник совершил 32 ДТП и похитил у восьми страховых компаний более 6,9 млн рублей, что является особо крупным размером.

В итоге барнаульцу предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159.5 УК РФ (мошенничество в сфере страхования, совершенное в особо крупном размере). Свою вину он не признал. Между тем материалы расследования передали в Октябрьский районный суд города для дальнейшего разбирательства. Мужчине грозит до 10 лет лишения свободы.

Напомним, что в январе 2023 года стало известно о задержании преступной группы барнаульских автоподставщиков. Они устраивали ДТП на кольце по улице Малахова возле ТЦ «Волна». Предполагалось, что подозреваемые подстроили около 120 аварий и нанесли ущерб рынку автострахования на сумму более 50 млн рублей.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
гость

17.10.2023 18:49

а в чем мошенничество то? в том, что права выдавали тем, кто по кольцам ездить не умеет? так это надо других судить
| 10 | 33
гостю

17.10.2023 19:03

гость писал(а): а в чем мошенничество то? в том, что права выдавали тем, кто по кольцам ездить не умеет? так это...
Глупости пишешь. Эти идиоты работали не только у ТЦ."Волна", но и на кольце Малахова-Власихинская. Я сам уходил от столкновения с этими идиотами. Пришлось совершить лишний круг по кольцевой дороге, потому как один из этих поганцев, не останавливаясь, на большой скорости вылетел на кольцевую дорогу и летел наперерез моей машине, не сбавляя скорости.
| 21 | 10
Гость

17.10.2023 19:15

гостю писал(а): Глупости пишешь. Эти идиоты работали не только у ТЦ.\ Во-первых, кольцо у ТЦ "Волна" это и есть кольцо Малахова-Власихинская. Во-вторых, если бы сворачивали по правилам с крайнего правого ряда и не нарушали ПДД, то вам бы не пришлось уходить от столкновения и делать лишний круг. Ездите по ПДД и от таких мошенников вы защищены, потому что они не сталкиваются с теми, кто едет по ПДД. А вот от таких, как вы сами, вы и другие не защищены, даже если передвигаются по ПДД.
| 8 | 5
гостю

17.10.2023 19:42

Гость писал(а):
гостю писал(а): Глупости пишешь. Эти идиоты работали не только у ТЦ.\\ Во-первых,...
А по крайнему правому ряду и ехал. Я ПДД знаю и никогда не совершал ДТП в своей жизни. Не "философствуй" и не выгораживай этих идиотов.
| 14 | 8
Гость

17.10.2023 19:51

гостю писал(а): А по крайнему правому ряду и ехал. Я ПДД знаю и никогда не совершал ДТП в своей жизни. Не...
если бы вы ехали по крайнему правому ряду, тогда у т.н. мошенника не было шансов столкнуться с правой стороной вашего автомобиля, сделав вас нарушителем. А раз т.н. мошенник справа смог заставить уходить на второй круг, значит вы ехали не по крайнему правому ряду и пытались съехать с кругового движения со второго или третьего ряда. Если знаете ПДД, то попробуйте соблюдать их.
| 9 | 14
гостю

17.10.2023 21:00

Гость писал(а): если бы вы ехали по крайнему правому ряду, тогда у т.н. мошенника не было шансов столкнуться...
Ты, очевидно, сам участник этих афер и мыслишь примитивно. Мне пришлось уйти от ДТП, перестроившись с правого крайнего ряда во второй ряд и потом вновь перестраиваться в правый крайний ряд.
| 12 | 8
Гость

18.10.2023 07:50

гостю писал(а): Ты, очевидно, сам участник этих афер и мыслишь примитивно. Мне пришлось уйти от ДТП,...
Зачем врёте? Если вы ехали по крайнему правому ряду, то вас справа не могли выдавить во второй ряд. А если выдавили, то значит вы ехали не по крайнему правому ряду и пытались свернуть с кругового движения со второго ряда или третьего. Таких и ловил мошенник, невнимательных нарушителей пдд, как написано а статье.
| 3 | 4
Гостю

18.10.2023 09:32

Гость писал(а): Зачем врёте? Если вы ехали по крайнему правому ряду, то вас справа не могли выдавить во второй...
Твоим фантазиям, я смотрю, предела нет. Меня никто не выдавливал. Со стороны улицы Малахова шло много машин, которые остановились и ждали у кольца. И только этот идиот, не сбавляя скорости, летел на кольцевую, что и заставило меня уйти во второй ряд. Как ты машину водишь, если до тебя так туго все доходит?
| 2 | 2
Гость

18.10.2023 11:12

Гостю писал(а): Твоим фантазиям, я смотрю, предела нет. Меня никто не выдавливал. Со стороны улицы Малахова...
Вы слишком эмоциональны и запутались в своём вранье. Теперь вы уходили оказывается от идиота, который влетел на кольцевую, где были вы. Но это точно был не тот мошенник, о котором идёт речь в статье, и от столкновения с ним вы не уходили, как написали выше. Потому что этот идиот был бы виновным в столкновении с вами, вылетев с второстепенной дороги на кольцо и столкнувшись с вами. И не получил бы выплаты от страховой, а получили бы вы. Тот, о котором речь, не нарушал ПДД, был прав во всех случаях и получал выплаты. Ваш идиот совсем из другой категории. Не путайте их.
| 2 | 2
Гостю

18.10.2023 13:07

Гость писал(а): Вы слишком эмоциональны и запутались в своём вранье. Теперь вы уходили оказывается от идиота,...
Чудак ты! В данном случае вранья абсолютно нет. Как реально было, так и написано. Возможно, что это был другой водила. Я же не пишу со стопроцентной уверенностью, что это был именно тот мошенник. А про эмоциональность, то это к тебе. Нормальный бы давно все понял и успокоился, а во тебе надо к психотерапевту.
| 1 | 2
Причём здесь мошенничество в сфере страхования?

17.10.2023 18:52

Нет, я понимаю, когда мошенник бросил что-нибудь в твою машину, когда остановились незаметно наждачкой поцарапал тебе тачку и предъявляет претензии. Или притёрся к тебе, а говорит, что ты притёрся. Или прыгнул на машину, а говорит что ты сбил. А здесь чёрным по белому написано, что подозреваемый двигался на автомобиле по ПДД и с ним сталкивались другие невнимательные участники дорожного движения нарушающие ПДД! Много ДТП с ним произошло, так у нас с кругового движения каждый второй сворачивает не по правилам, не с крайнего правого ряда, а могут со среднего или даже с третьего. Нет, водила конечно гад, что специально ловил нарушителей. Но ловил то по правилам. Откуда мошенничество? Просто зарабатывал по правилам, хотя и гад.
| 10 | 21
Гога он же Жора

17.10.2023 20:40

Причём здесь мошенничество в сфере страхования? писал(а): Нет, я понимаю, когда мошенник бросил что-нибудь в твою машину, когда остановились незаметно...
Как у нас в Ауле любят оправдывать всякого рода разводил, мошенников и бандюганов. Парни плохие что ли так нравятся, что всем поступиться готовы? От одного их быдлячего вида в одном месте зудит?
| 18 | 3
Юрист

17.10.2023 22:31

Причём здесь мошенничество в сфере страхования? писал(а): Нет, я понимаю, когда мошенник бросил что-нибудь в твою машину, когда остановились незаметно...
Ты если в юриспруденции не понимаешь, не позорься…
| 2 | 8
1

18.10.2023 07:37

Но ловил то по правилам. Откуда мошенничество? Если кто то нарушил ПДД, пусть напишет заявление в ГИБДД, а не совершает 32 ДТП за 2 года.
| 4 | 0
2

18.10.2023 09:07

1 писал(а): Но ловил то по правилам. Откуда мошенничество? Если кто то нарушил ПДД, пусть напишет...
Он не совершал,а участвовал в 32 дтп. И заметьте, судя из статьи, ни в одном дтп не был виновником, т.к. получал возмещение как пострадавший.
| 6 | 0
1

18.10.2023 12:50

2 писал(а): Он не совершал,а участвовал в 32 дтп. И заметьте, судя из статьи, ни в одном дтп не был...
А за что его тогда его судят?
| 0 | 0
Гость

18.10.2023 17:20

1 писал(а): А за что его тогда его судят?[/цита За то, что в аварии попадал на одном и том же или одних и тех же дорогих в ремонте автомобилях. Дешево восстанавливал их, а возмещение получал значительно больше. Его судят не за сами ДТП, в которых он всегда был прав, а за мошенничество в сфере страхования.
| 2 | 0
Боранаулец

17.10.2023 19:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лучше

17.10.2023 19:17

Боранаулец писал(а): Расстрелять гада требо!
отпустить. Пусть немного почистит дороги от тех, кто презирает ПДД.
| 11 | 9
вот так

17.10.2023 19:16

Не надо было въезжать в него. Или "рынок" , то есть обдираловку, автострахования закрывать нафиг.
| 6 | 6
Шумахер

18.10.2023 09:18

Оленей нужно учить, это нормально. Страховые ничего не потеряли, так как после выплат они влупили повышающие коэффициенты виновникам ДТП и свои деньги через них обратно поимеют. Не увидел мошенничества. Каждое ДТП оформлялось строго по закону. То что много аварий - так ни в одной обвиняемый не виновен. Виноваты олени. Там если с камерой встать - оленей тысячи реально.
| 5 | 3
Шофер

18.10.2023 09:26

Учить правила ДД и их выполнять конечно необходимо. Но вся полемика направлена на то, что что практически надо учить водителей на практике на подставах!!!, Лучше бы такие советчики учили своих детей и родственников, посмотрел бы я на их реакцию. Все водители имеют разный практический опыт и это главное!!!
| 4 | 3
Шоферу

18.10.2023 09:41

Шофер писал(а): Учить правила ДД и их выполнять конечно необходимо. Но вся полемика направлена на то, что что...
Все верно. Этому придурку никто полномочий не давал "учить" водителей таким образом, могли быть и смертельные последствия. Поэтому пусть посидит в местах не столь отдаленных. Тюрьма - это целый университет, философский. Вот философом и выйдет.
| 8 | 3
Учитель танцев

18.10.2023 09:41

Шофер писал(а): Учить правила ДД и их выполнять конечно необходимо. Но вся полемика направлена на то, что что...
Сильно мечтаю купить колесный бульдозер и ездить правым рядом по кольцам. Консервы "олени в собственном соку внутри жести".
| 2 | 1
Зинаид Агафонов

18.10.2023 09:46

Шоферу писал(а): могли быть и смертельные последствия.
Правильно, при выезде с кольца не с того ряда могли быть смертельные последствия, именно поэтому ПДД предписывает съезжать с кольца с крайнего правого ряда. Таким образом олени, которые съезжают с кольца с середины, своими действиями ярко показывают свое желание умереть. Чем больше погибнет нарушителей - тем спокойнее будет на дорогах.
| 3 | 4
Читатель

18.10.2023 11:29

Тогда кольца надо делать с одной полосой.
| 0 | 1
Николай II

18.10.2023 11:59

Читатель писал(а): Тогда кольца надо делать с одной полосой.
Только олени могут из очевидных фактов делать неправильные выводы. Встал правый ряд на поворот направо, а тебе туда и не надо, другими рядами спокойно проехал.
| 1 | 2
Сеня

21.10.2023 15:40

На зону этих кольцевиков отправлять нужно и пускать по кругу.Редкие из них в общак лавэ вносят.
| 0 | 0
20.06.2025