Top.Mail.Ru
18+

Средняя зарплата в Алтайском крае превысила 60 тысяч рублей

Средняя зарплата в Алтайском крае превысила 60 тысяч рублей

По итогам декабря 2023 года средняя заработная плата в Алтайском крае составила 60 578 рублей. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Согласно статистике, в декабре прошлого года жителям Алтайского края в среднем начисляли зарплату в размере 60 578 рублей. По итогам ноября показатель составлял 46 915 рублей. Отметим, что такой резкий рост средней заработной платы в последний месяц года фиксируется ежегодно и, вероятно, обусловлен премиями и 13-ми зарплатами.

Из статистики Росстата также следует, что среднемесячная начисленная заработная плата в целом в 2023 году в Алтайском крае достигла 45 420 рублей. Она оказалась несколько ниже, чем предполагалось по прогнозу социально-экономического развития Алтайского края, где целью было 45 971 рубль.

Фото: ru.freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 133
Не смешно

05.03.2024 10:10

Кто-то есть мясо,кто-то капусту- в среднем голубцы едим.
Гость

05.03.2024 10:18

Не смешно писал(а): Кто-то есть мясо,кто-то капусту- в среднем голубцы едим.

Ты своими голубцами уже задолбал. Когда наешься уже?
Гость

05.03.2024 11:11

Гость писал(а): Ты своими голубцами уже задолбал. Когда наешься уже?

Вы,батенька из зажратых или их холоп? Думаю́,последнее
Гость

05.03.2024 11:35

Гость писал(а): Вы,батенька из зажратых или их холоп? Думаю́,последнее

Зачем ударение на последний слог? Иди в школу, может там похаваешь чего ни будь
Лишний человек

05.03.2024 11:55

Не смешно писал(а): Кто-то есть мясо,кто-то капусту- в среднем голубцы едим.

Я ем картофан,с солёным салом,огурчиком,салатом из мидий,королевской креветки, авокадо, манго,и жаренными крысами!
1

05.03.2024 12:41

Гость писал(а): Зачем ударение на последний слог? Иди в школу, может там похаваешь чего ни будь

Чего-нибудь( неуч)
Гость

05.03.2024 13:17

1 писал(а): Чего-нибудь( неуч)

Открой Букварь и посмотри
Гость.

05.03.2024 13:31

Не смешно писал(а): Кто-то есть мясо,кто-то капусту- в среднем голубцы едим.

гость

05.03.2024 18:01

Гость писал(а): Ты своими голубцами уже задолбал. Когда наешься уже?

когда ты подавишься козлятиной...
))))

06.03.2024 13:39

Гость писал(а): Ты своими голубцами уже задолбал. Когда наешься уже?

Долбись молча
Гость

05.03.2024 10:12

Предвыборные перлы? Зин,где деньги?
где, где...

05.03.2024 10:59

Гость писал(а): Предвыборные перлы? Зин,где деньги?

в ракетках и бонбах
гость

05.03.2024 12:09

Гость писал(а): Предвыборные перлы? Зин,где деньги?

Нет , эти реалии повысились за счет увеличения зарплаты главам городов и районов и их замам , вот от туда и такой показатель!!!!!!!
Призрак Коммунизма

05.03.2024 12:26

Гость писал(а): Предвыборные перлы? Зин,где деньги?

Сколько за сколько Ципсо тебя купило?
Гость

05.03.2024 13:33

Стыдно мужчине не получать средней зарплаты. Не платят на одной- работай е на двух, а не нойте.
Игорян

05.03.2024 13:41

гость писал(а): Нет , эти реалии повысились за счет увеличения зарплаты главам городов и районов и их замам ,...

Вы правы, главам районов очень хорошо повысили ЗП и зам, так же некоторые главы получили неплохие премии по итогам выборов Томенко, а вот рядовые сотрудники администраций как получали копейки, так и получают, хотя именно они делают всю работу.
Гость

05.03.2024 13:49

Гость писал(а): Стыдно мужчине не получать средней зарплаты. Не платят на одной- работай е на двух, а не нойте.

Так они про голубцы всё мечтают, только на капусту зарабатывают
Гость

06.03.2024 23:35

гость писал(а): Нет , эти реалии повысились за счет увеличения зарплаты главам городов и районов и их замам ,...

Это что 10 глав или замов против того что их зарплаты повысили показатель! СМЕШНО !!!!
Гость

05.03.2024 10:16

Если вычесть из расчётов якобы "средней зрплаты" армию всякого рода "слуг народа" и "защитников отечества", то сразу окажется, что население в массе своей нищенствует и даже голодает на уровне пресловутого "прожиточного минимума".
Боранаулец

05.03.2024 12:20:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.03.2024 13:34

Не вижу вокруг себя пахнущих с голоду. Все мое окружение очень достойно живёт. Может, потому, что имеет образование и много работает? И не ноет, как тяжело жить.
Гость

05.03.2024 13:52

Гость писал(а): Не вижу вокруг себя пахнущих с голоду. Все мое окружение очень достойно живёт. Может, потому,...

Так и без образования хорошо живут - слесарь смеситель поменял за 10мин. и получил 2тыс.., а если через УК менять, так не дождёшься и те же 2тыс.
Алексей

05.03.2024 17:25

Гость писал(а): Так и без образования хорошо живут - слесарь смеситель поменял за 10мин. и получил 2тыс..,...

Кто-то платит за заменю смесителя?
Гость

05.03.2024 18:36

Алексей писал(а): Кто-то платит за заменю смесителя?

Да я плачУ, а ты не платишь? Умелец народный? Вот такой "умелец" в нашем доме жадный оказался, стал сам ставить что - то там у себя и залил 5 этажей
Житель Славгорода

05.03.2024 10:17

Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую зарплату , то небольшая кучка людей федеральных бюджетников.
1

05.03.2024 10:24

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...

Перед выборами губернаторскими аналогичная информация вбрасывалась
Житель

05.03.2024 10:24

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...

Уважаемый, вы живете в плену иллюзий, зарплаты федеральных бюджетников очень и очень скромные, за исключением высшего руководства. Не знаю, есть ли в Славгороде федеральные учреждения или представительства федеральных органов власти, но при желании у вас есть возможность устроится специалистом в какое-нибудь бюджетное учреждение и загребать деньги лопатой. Потом поделитесь впечатлениями.
АлтГУ

05.03.2024 10:28

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...


Не смеши про федеральных бюджетников. Многие из них сидят на той же минималке или рядом
Гость

05.03.2024 10:46

Житель писал(а): Уважаемый, вы живете в плену иллюзий, зарплаты федеральных бюджетников очень и очень скромные,...

Вы наверное, правы. Была в соц.защите оформить субсидию, а мне предложили там поработать т.к. зарплаты маленькие людей не хватает
Гость

05.03.2024 11:00

Гость писал(а): Вы наверное, правы. Была в соц.защите оформить субсидию, а мне предложили там поработать...

Ну,не знаю...соседка работает в социалке зарплата хорошая и плюс премии,Я о рядовом работнике,если что
Гость

05.03.2024 11:11

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...

федеральный бюджетник АлтГТУ зарплата за январь 19289.15
Вэлком

05.03.2024 11:23

АлтГУ писал(а): Не смеши про федеральных бюджетников. Многие из них сидят на той же минималке или рядом

На стройке не пробовали работать? Белые воротнички. Или на вахту в Новый Уренгой 3*3 ?
Гость

05.03.2024 11:41

Гость писал(а): Ну,не знаю...соседка работает в социалке зарплата хорошая и плюс премии,Я о рядовом...

Какие могут быть премии в бюджетной организации? Премия складывается из сэкономленной зарплаты(но там не из чего экономить, может кто на больничный уйдёт, но это копейки), или от прибыли производства(там этого нет). Государство ни на какие премии денег не даёт.
из АлтГТУ

05.03.2024 11:42

Вэлком писал(а): На стройке не пробовали работать? Белые воротнички. Или на вахту в Новый Уренгой 3*3 ?

Мы в СССР уже проходили, когда профессура работала на овощных базах. Чем всё закончилось - напомнить?
Пятый колонист

05.03.2024 11:52

Вэлком писал(а): На стройке не пробовали работать? Белые воротнички. Или на вахту в Новый Уренгой 3*3 ?

Всем туда уехать? Не учить, не лечить?
Гость

05.03.2024 12:01

Гость писал(а): Какие могут быть премии в бюджетной организации? Премия складывается из сэкономленной...

Мне соседка не врёт,а их кухня мне недоступна
Призрак Коммунизма

05.03.2024 12:28

Пятый колонист писал(а): Всем туда уехать? Не учить, не лечить?

На Колыме,вам всем место.
По теме

05.03.2024 13:17

из АлтГТУ писал(а): Мы в СССР уже проходили, когда профессура работала на овощных базах. Чем всё закончилось -...

Науку не трожь,а вот муниципальные и городские чиновники взяточники это др.тема
гость

05.03.2024 13:19

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...

переезжай в другое место
Игорян

05.03.2024 13:45

Житель Славгорода писал(а): Минималка ! Вот вам и средняя зарплата. Когда уже вранье закончится. Если и получает кто такую...

Главы района получают под двести тысяч в месяц плюс материалку раз в год триста тысяч, а всего лишь активно лижут одно место краевой власти с глубоким проникновением языка.
гость

05.03.2024 13:56

Гость писал(а): Какие могут быть премии в бюджетной организации? Премия складывается из сэкономленной...

у них другая система. Сам оклад может быть тыщ 5. Остальное разные добавки. За сложность и т.п.
листопад

05.03.2024 14:26

Вэлком писал(а): На стройке не пробовали работать? Белые воротнички. Или на вахту в Новый Уренгой 3*3 ?

Лечиться тоже в Новый Уренгой ездить будешь? И продукты покупать там же? И детей учить там же? Мозг то включи, папакарла буратиновая.
гость

05.03.2024 18:07

Вэлком писал(а): На стройке не пробовали работать? Белые воротнички. Или на вахту в Новый Уренгой 3*3 ?

Зачем? Помогать выкачивать природные ресурсы из страны, обрекая будущие поколения на нищету...
Гость

05.03.2024 10:19

Тем временем швейцарцы на референдуме назначили себе ежегодную 13-ю пенсию

За эту меру проголосовали 60% участников общенационального референдума, посвященного уровню жизни пожилых людей, пишет BBC News.

Этот шаг приводит государственную пенсию в соответствие со швейцарской системой заработной платы, которая также выплачивается 13 частями, то есть работники получают двойную выплату в ноябре.

Полная государственная пенсия в Швейцарии составляет 2550 евро. Пенсионерам ее может не хватать, особенно это касается людей, которые живут в Цюрихе и Женеве, где стоимость жизнь одна из самых высоких в мире.

При этом у многих из них есть надбавки за работу в течение жизни. В связи с этим средняя пенсия в Швейцарии, по данным бюро статистики страны, в 2021 году составляла около 4600 евро для мужчин и 3100 евро для женщин.
А что, так можно?
Житель

05.03.2024 10:40

Гость писал(а): Тем временем швейцарцы на референдуме назначили себе ежегодную 13-ю пенсию За эту меру...

Похоже они голосуют думая
Гость

05.03.2024 10:19

Тем временем швейцарцы на референдуме назначили себе ежегодную 13-ю пенсию

За эту меру проголосовали 60% участников общенационального референдума, посвященного уровню жизни пожилых людей, пишет BBC News.

Этот шаг приводит государственную пенсию в соответствие со швейцарской системой заработной платы, которая также выплачивается 13 частями, то есть работники получают двойную выплату в ноябре.

Полная государственная пенсия в Швейцарии составляет 2550 евро. Пенсионерам ее может не хватать, особенно это касается людей, которые живут в Цюрихе и Женеве, где стоимость жизнь одна из самых высоких в мире.

При этом у многих из них есть надбавки за работу в течение жизни. В связи с этим средняя пенсия в Швейцарии, по данным бюро статистики страны, в 2021 году составляла около 4600 евро для мужчин и 3100 евро для женщин.
А что, так можно?
Однако

05.03.2024 12:18

Гость писал(а): Тем временем швейцарцы на референдуме назначили себе ежегодную 13-ю пенсию За эту меру...

Во-первых, в Швейцарии швейцарский франк официальная валюта, а во вторых там по большей части немцы проживают, а они ещё те экономики.
Благовещенка

05.03.2024 10:20

Новогодняя премия у среднего медперсонала -750 рубликов, у врачей - 22-25т.р. Общий подъем благосостояния,а на деле кукиш в кармане. Ну,а главврач взял столько,сколько хотел. Итого- мы всеми разбогатели.Только за февраль -минус три врача
ВВП

05.03.2024 12:32

Благовещенка писал(а): Новогодняя премия у среднего медперсонала -750 рубликов, у врачей - 22-25т.р. Общий подъем...

Неправда ваша, на амике здрав министр отчитывается как всё у него цветёт и колоситься. Ух))
Терпилам

05.03.2024 12:40:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.03.2024 12:42

ВВП писал(а): Неправда ваша, на амике здрав министр отчитывается как всё у него цветёт и колоситься. Ух))

Наша правда, приезжайте,покажем
Фу

05.03.2024 12:42

Благовещенка писал(а): Новогодняя премия у среднего медперсонала -750 рубликов, у врачей - 22-25т.р. Общий подъем...
Какой негодяй! Жадина. Зачем людей унижать. Всегда надо вспоминать, в гробу корманов НЕТ!
Игорян

05.03.2024 13:48

Терпилам писал(а): Так и дальше терпите! И голосуйте за бункерного!

Зак кого голосовать? Харитонова? Может быть Слуцкого?
Гость

05.03.2024 13:56:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Циничный доктор

05.03.2024 16:02

Терпилам писал(а): Так и дальше терпите! И голосуйте за бункерного!

За ваше коксовобункерного типа?
Да ну нах!
пенс

05.03.2024 19:36

Игорян писал(а): Зак кого голосовать? Харитонова? Может быть Слуцкого?

За Даванкова. Он один там вменяемый. Слуцкий вообще от имени покойного Жириновского агитирует. Видать сам - ноль.
Житель

05.03.2024 10:32

Все правильно, все верно но не сказали в каком учреждении проводилось такая статистика, думаю что в филиале Центробанка
коментарий

05.03.2024 10:40

Странно, открываешь сайты вакансий- более 30-35 т.р редко можно встретить вакансию, в основном ниже, это где интересно более 60 т.р. платят?
!

05.03.2024 11:24

коментарий писал(а): Странно, открываешь сайты вакансий- более 30-35 т.р редко можно встретить вакансию, в основном...
Это только обещают платить 30-35, а на самом деле МРОТ.
Однако

05.03.2024 12:14

коментарий писал(а): Странно, открываешь сайты вакансий- более 30-35 т.р редко можно встретить вакансию, в основном...

Зарплаты от силовиков, властей до вахтовиков и предпринимателей и так далее, суммируются и делятся на количество проживающих официально в крае.
гость

05.03.2024 14:01

коментарий писал(а): Странно, открываешь сайты вакансий- более 30-35 т.р редко можно встретить вакансию, в основном...

Так мало того, 30-35 обещают, если будет премия(!!!). Или 30- это 1/2 ставки. Устраивают как бы на полставки, а работать заставляют на полную.
гость -гостю

05.03.2024 19:13

гость писал(а): Так мало того, 30-35 обещают, если будет премия(!!!). Или 30- это 1/2 ставки. Устраивают как...[/цит ата]
Барнаул, матросова 50Б - сборщик мебели 80 штук и выше. Но я понимаю это не для тебя- ты можешь только марки клеить, потому что руки не развиты в отличии от языка
гость

05.03.2024 10:53

Гость писал(а):
Тем временем швейцарцы на референдуме назначили себе ежегодную 13-ю пенсию

загнивают!
Бараноулец

05.03.2024 10:54

Это же примерно 600 баксов! Омериканцы завидуют.
это зарплата американской уборщицы

05.03.2024 10:57

Бараноулец писал(а): Это же примерно 600 баксов! Омериканцы завидуют.

примерно за неделю. Либо офисного клерка низшего звена за тот же срок.
гость

05.03.2024 10:55

имитация бурной деятельности томенко, в надежде что пипл схавает эту шнягу о 60.000

На 1 марта 2024 года зарплата в Алтайском крае составляет 39 720 ₽. В микро-предприятиях, численностью работников до 15 человек - средняя зарплата составляет 23 830 ₽, в малых предприятиях с численностью сотрудников до 100 человек - 35 750 ₽, а в средних компаниях с численность от 100 человек 43 690 ₽. В крупных предприятиях в Алтайском крае, численностью от 250 человек, зарплата составляет 55 610 ₽. В бюджетной сфере в Алтайском крае средняя зарплата составляет 31 780 ₽.

Василиса прекрасная(бывшая жаба)

05.03.2024 11:00

гость писал(а): имитация бурной деятельности томенко, в надежде что пипл схавает эту шнягу о 60.000 На 1 марта...

В деревне почтальон 4000р.
123

05.03.2024 11:02

гость писал(а): имитация бурной деятельности томенко, в надежде что пипл схавает эту шнягу о 60.000 На 1 марта...

Средняя 27000 повсеместно
Боранаулец

05.03.2024 12:22:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Терпи дальше

05.03.2024 12:42

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В деревне почтальон 4000р.


Так пусть увольняются! А если за эту подачку работает, то это - холоп, а не человек.
Дэн

05.03.2024 15:31

гость писал(а): имитация бурной деятельности томенко, в надежде что пипл схавает эту шнягу о 60.000 На 1 марта...

Так в статье написано про среднюю зарплату в декабре, а не текущую. Внимательнее прочитайте
дед

05.03.2024 19:09

Дэн писал(а): Так в статье написано про среднюю зарплату в декабре, а не текущую. Внимательнее прочитайте

так тут же в основном выпускники вспомогательных школ обитают- откуда они знают, что в декабре бывает 13 зарплата
горняк

05.03.2024 19:10

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В деревне почтальон 4000р.

А змеиногорске на руднике рабочие основных профессий за 100тысяч
Барнаул

05.03.2024 11:00

У меня даже 45 971 не выходит
гость

05.03.2024 11:01

На 1 марта 2024 г. средняя зарплата в медицине в Алтайском крае составляет от 23 960 ₽ и до 69 010 ₽. В среднем главный врач получает 69 010 ₽, заведующий отделением - 51 840 ₽, стоматолог зарабатывает 44 690 ₽, хирург в медицине в Алтайском крае получает на руки в месяц 44 340 ₽, ортодонт соответственно 42 910 ₽., терапевт 38 970 ₽, психиатр 35 040 ₽, фельдшер 23 960 ₽
Гость

05.03.2024 11:17

гость писал(а): На 1 марта 2024 г. средняя зарплата в медицине в Алтайском крае составляет от 23 960 ₽ и до 69...

У главврачей другие доходы, им 70 тыров мало
гость -гостю

05.03.2024 15:18

гость писал(а): На 1 марта 2024 г. средняя зарплата в медицине в Алтайском крае составляет от 23 960 ₽ и до 69...

а с марта в райцентрах врачи еще будут по 50 тысяч получать, а сестры по 30
Сказочнику

05.03.2024 17:30

гость -гостю писал(а): а с марта в райцентрах врачи еще будут по 50 тысяч получать, а сестры по 30
Майские президентские указы никто не выполняет ( Дорожная карта), а здесь прям с марта и такие суммы. Да не будет такого. И никто в это не верит давно .
гость

05.03.2024 18:48

Сказочнику писал(а): Майские президентские указы никто не выполняет ( Дорожная карта), а здесь прям с марта и такие...

да и не верь- можешь и дальше скулить
Зональный район

05.03.2024 11:02

Зар плата растёт только у начальства. Вот глав района и замов увеличили 2 раза. Это как плевок жителям деревни, у которых и работы то толком нет
Игорян

05.03.2024 13:53

Зональный район писал(а): Зар плата растёт только у начальства. Вот глав района и замов увеличили 2 раза. Это как плевок...

Потому что они лижут Томенке глубоко, за то рядовые сотрудники администрации живут от зарплаты до зарплаты, поэтому эффективность ниже плинтуса, мотивации работать нет, а кнутом сильно не заставишь, как итог огромная текучка кадров и профессионализм этих кадров, образованные, ответственные люди не готовы работать за эти копейки.
гость

05.03.2024 14:56

Игорян писал(а): Потому что они лижут Томенке глубоко, за то рядовые сотрудники администрации живут от зарплаты...


Это где текучка? Звизди, но уж совсем-то не ври. Может, в селе, где два-три человека администрация с бюджетом 200 000р. А так десятилетиями одни и те же лица. Некоторые всю жизнь болеют, половину времени на больничном, но их не увольняют, потому что , что есть они, что нет, незаметно. Лишь бы отчёты были сделаны. Тут они все профи.
Простая математика

05.03.2024 11:06

На личном примере. 2013 год - устроился работать в больницу за 20 000 рублей в месяц. В долларах по тому курсу - 625 $/мес.
В 2019 году устроился на работу в другую больницу на 40 000 месяц. По тому курсу в долларах - 615 $ / мес
Сейчас работаю там же за те же 40 000 но по текущему курсу 430$ в месяц.
Продукты, бензин и цены ЖКХ, проезд и прочее с 2012 года по настоящее время выросли в разы.
Растёт ли экономика? Растёт ли демографии? Это основные показатели жизни страны.
Гость

05.03.2024 11:59

Простая математика писал(а): На личном примере. 2013 год - устроился работать в больницу за 20 000 рублей в месяц. В долларах...

Главное коня на переправе не менять! Он нас сюда завел, и только он знает дорогу назад!
Призрак Коммунизма

05.03.2024 12:59

Простая математика писал(а): На личном примере. 2013 год - устроился работать в больницу за 20 000 рублей в месяц. В долларах...

Xepaчь на передок,там узнаешь.
[удалено модератором]

05.03.2024 14:05:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Передок

05.03.2024 15:14

Призрак Коммунизма писал(а): Xepaчь на передок,там узнаешь.

Боровикова, успокойся
пенс

05.03.2024 19:41

Гость писал(а): Главное коня на переправе не менять! Он нас сюда завел, и только он знает дорогу назад!


Назад дороги нету. Вперед и вниз!
Maeвич,

06.03.2024 02:55:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Однако

05.03.2024 11:22

Как по мне, то зарплаты в Алтайском крае очень даже хорошие, так как к нам переселяются люди из Казахстана и вообще Средней Азии на заработки и в последствии на ПМЖ.
Есть конечно люди и из Западной Европы, но их очень мало на Алтай переселяется.
Если резюмировать, то можно, нужно и в полное себе по жирному.
Однако

05.03.2024 11:24

Жить на Алтае
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

05.03.2024 11:39

Однако писал(а): Как по мне, то зарплаты в Алтайском крае очень даже хорошие, так как к нам переселяются люди из...

Насмешил однако😳😂😂😂😂😂😂
Однако

05.03.2024 11:59

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Насмешил однако😳😂😂😂😂😂😂

Спасибо, Василиса за добрый комментарий.
Как бы там ни было, но Алтайский край самый дешёвый для жизни в СФО (Сибирский федеральный округ) и это личное моё наблюдение. Я жил во многих регионах России и даже частично в Казахстане.
Ха-ха

05.03.2024 12:03

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Насмешил однако😳😂😂😂😂😂😂

Да,насмешнил ботяря
Гость

05.03.2024 11:39

"Ты рассказывал мне сказки,
Только я не верила тебе!"
Гостю

05.03.2024 11:45

Гость писал(а): \
Это просто у Росстата весеннее обострение.
Пятый колонист

05.03.2024 11:50

То-то я думаю всех от макарошек поперло, а оно вон ана чо...
да уж

05.03.2024 11:51

Сколько же тратится на "зарплаты" чиновников, если средняя 60578? И зачем нам эта огромная свора клерков, окруживших себя охраной от людей? Сократить раз в 10 и никто не заметит.
гость

05.03.2024 11:59

Гость писал(а):
Вы наверное, правы. Была в соц.защите оформить субсидию, а мне предложили там поработать т.к. зарплаты маленькие людей не хватает


Они предлагают недовольным, но не берут . Вы бы попробовали согласиться. 30 000 небольшие деньги, но все же не минималка и пахать не надо. Плюс к отпуску оклады+ материальная помощь где раз в году, где два раза. И пенсия точно будет. И с работы можно отпроситься, если очень надо. Ещё кое-какие плюшки по мелочи , например, в виде бесплатной или льготной учебы.
Однако

05.03.2024 12:03

гость писал(а): Они предлагают недовольным, но не берут . Вы бы попробовали согласиться. 30 000 небольшие...

Вот именно...
Так ещё не всегда и не везде можно устроиться на такие злачные и вакантные места, особенно на селе.
Vitek

05.03.2024 13:09

Однако писал(а): Вот именно... Так ещё не всегда и не везде можно устроиться на такие злачные и вакантные...

Говна в сельхоз местности не хватает?
Татьяна

05.03.2024 16:12

Vitek писал(а): Говна в сельхоз местности не хватает?

К счастью тебя нет в сельхозместности, поэтому с говном дефицит.
Ржач!!!!)))

05.03.2024 12:38

Тотальное враньё!)))
Алексей

05.03.2024 13:00

Скажите где хоть можно устроится хотя бы на 40,т.р
Лишний человек

05.03.2024 13:07

Алексей писал(а): Скажите где хоть можно устроится хотя бы на 40,т.р

В военкомате, добровольцем,на передке будешь живым весом работать,овер 250000 руб получить.
гость

05.03.2024 13:25

Алексей писал(а): Скажите где хоть можно устроится хотя бы на 40,т.р

в Змеиногорске-в магазин "Красное-белое", а если хочешь больше- то на рудник- машинист ПДМ-90-100 тысяч
гость

05.03.2024 13:18

а что тут удивительного- в декабре выдали так называемую 13 зарплату- вот и все
Р.s.

05.03.2024 13:28

Ложью пропитано все общество, здравоохранение не исключение.Озлобление людей понятно, плохая медицина,маленькие зарплаты и т.д. Но вот вопрос, кто в этом виноват? Мы. Трусливое общество,гадкое,которое шепчется по кухням и гаражам под бутылку самогона,кое-кто угождает, доносит этим негодяям. В жизни третьего не дано: либо делать, либо молчать.
ВВП

05.03.2024 13:56

Р.s. писал(а): Ложью пропитано все общество, здравоохранение не исключение.Озлобление людей понятно, плохая...

О вылупилась "Мы здесь власть" На баррикады зовёте?
))))

05.03.2024 14:19

ВВП писал(а): О вылупилась \
Идиотам везде мерещится покойник,вас бы покрестить,бесноватых
Гость

05.03.2024 22:44

Р.s. писал(а): Ложью пропитано все общество, здравоохранение не исключение.Озлобление людей понятно, плохая...

Все это создало государство и не ждите никаких изменений : будут повышаться цены и ваша покупательная способность будет падать. Надо менять 1 лицо государства, который к 2030 г. уничтожит грабеж народа и страны.
справедливый

05.03.2024 13:36

Это у кого такая зарплата? видимо у преподов, согласно последнему отчету известного ректора известного вуза. Ни стыда , ни совести такое писать.
Алексей

05.03.2024 16:15

справедливый писал(а): Это у кого такая зарплата? видимо у преподов, согласно последнему отчету известного ректора...

У меня и даже немного больше, я не препод.
Во-первых и в-последних

05.03.2024 14:11

Однако писал(а):
Во-первых, в Швейцарии швейцарский франк официальная валюта, а во вторых там по большей части немцы проживают, а они ещё те экономики.

В Швейцарии президентский срок...внимание - ОДИН ГОД. Может поэтому бабло из бюджета не тырится его родственниками, дружками, коллегами по секции дзю-до и кегебе? Не успевают присосаться пиявки? Да и страна небольшая - дворцы негде прятать особо. И не денецифицирует никого, мирно с соседями живет? Может секрет благосостояния прост?
Однако

05.03.2024 17:28

Во-первых и в-последних писал(а): В Швейцарии президентский срок...внимание - ОДИН ГОД. Может поэтому бабло из бюджета не тырится...

Жизни это постоянная борьба на самом деле...
Я не жил в Швейцарии, но знаю, что там 4 государственных языка. Страна является вне блока НАТО и Евросоюза, а также не имеет собственной армии.
Швейцария является недружественной страной по отношению к России.
Что касается мирной жизни, то здесь всё условно, и даже касаемо воровства.
Почитайте пожалуйста историю этой страны, что в своё время швейцарцы- немцы переселялись в Российскую империю для жизни (из-за войн, притеснений и многих других междусобиц) и это в те времена, когда земля была не столь перенаселена как нынче.
Я приверженец простого правила, а именно не вреди себе и всему другому и тогда всё будет хорошо.

к чему ваш спич?

05.03.2024 20:28

Однако писал(а): Жизни это постоянная борьба на самом деле... Я не жил в Швейцарии, но знаю, что там 4...

Капитан Очевидность?
гость

05.03.2024 14:27

Гость писал(а):
федеральный бюджетник АлтГТУ зарплата за январь 19289.15


А сколько у вас рабочих дней было в январе?
гость

05.03.2024 15:02

Алексей писал(а):
Скажите где хоть можно устроится хотя бы на 40,т.р


Даже в больницу санитаром не устроитесь. Нехватка кадров, но медсестры, фельдшеры не нужны. Врачи поделили ставки между собой, никого не пускают, поэтому и врачи "не нужны." Всё это искусственный дефицит, порожденный беспорядком, который почему-то устраивает министерство здравоохранения. В мутной воде рыба легче ловится. Главное, лапшу на уши людям развесить удачно.
Юрий

05.03.2024 15:18

Ну как вам при капиталистах живется, предки? Обманываете самих себя каждый день.
Где ты капиталистов видел, тупень?

05.03.2024 16:40

Юрий писал(а): Ну как вам при капиталистах живется, предки? Обманываете самих себя каждый день.

У тебя Президент - член КПСС с 1975. И далее по списку медведев, матвиенко, нарышкин, шойгу, собянин, греф, даже чубайс был камунякой. И далее и ниже, и в регионах то же самое. Сверху-донизу во власти камуняки переименовавшие свою партию, ну может в каких сельсоветах молодежь затесалась. Капитализм, ага...
гость

05.03.2024 19:47

Юрий писал(а): Ну как вам при капиталистах живется, предки? Обманываете самих себя каждый день.


Капиталисты хоть чо-то создают. А эти просто из бюджета тырят.
Ник.

05.03.2024 15:31

Живу в Тюменцевском районе, так хочется попасть в алтайский край.
...превысила 60 тысяч рублей

05.03.2024 16:57

Ага, 100500 она превысила, по лживой статистике Росстата.
НАРОД

05.03.2024 18:14

Посчитайте медианную заработную плату и реальную.
И тогда даже завышенная в 60 000 упадет в тар-тарары..!
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ мира двойственности, дуальности.

05.03.2024 19:03

МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, а зарплата за 60000 руб. Кто нагнетает социальную напряженность? статистика РОССТАТА? ЕР? Слуги Народа миллионеры АКЗС, 45 из 68? СМИ?
Грязный Гарри!!!

05.03.2024 19:12

Вы в Славгороде наведайтесь в МУП "Торговый ряд" который занимается школьным и дошкольным питанием и проверьте их зарплаты. Повар 20 000 руб. кух. рабочий 16 000 рублей, директор и ее дочь от 40 000 рублей.... а ещё мёртвые души работают и 50 процентов работников работают по договорам гражданско-правового характера, а вы про среднюю 60 000. Позор!!!
Ната

05.03.2024 19:58

Чем больше рост, тем больше спрос. Люди за эту зарплату пашут по 16 часов. Нарушены все трудовые законодательства. Нет соблюдение рабочего дня. Всё привязанность к мрот. Оклады копеечные. Профсоюзы молчат.
Гость

06.03.2024 01:17

Реальный уровень "рывков, прорывов и вставания с колен" - это средний размер оклада на 1 ставку. Это то, что власть под неуклонным руководством партии ЕР добилась, в поте лица трудясь над идеей повышения благосостоянич населения. Озвучьте эту цифру!
А то, что приведено в статье - эта статистика "от лукавого", т.к. считают не в расчете на 1 ставку, а работу "ломовых лошадей" на 1,5-2 ставки, совмещения, оклады, премии и стимулирующие выплаты, которые сегодня есть, а завтра нет, т.к.зависит от начальника-самодура.
Дядя Вася

06.03.2024 08:23

Если бы так хорошо получали, то, наверное, не обращались бы в соцзащиту за всякими разными выплатами, я так думаю.....
ПЕТРОВИЧ

06.03.2024 09:52

Ну и новость! ВОТ НАПРИМЕР В БИЙСКЕ И БИЙСКОМ РАЙОНЕ ООО "СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛЮС" ПОДАЛО ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЗЫСКАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ С УМЕРШИХ ЖИТЕЛЕЙ ЧАСТНЫХ ДОМОВ! КАК В ГОРОДЕ БИЙСКЕ ТАК И В БИЙСКОМ РАЙОНЕ! ЖИТЕЛИ И РОДСТВЕННИКИ В ШОКЕ! ПРОКУРАТУРА ПРОСТО "УМЫЛА РУКИ"
Гость

06.03.2024 15:30

Славгород, водитель автобуса, смена 13 часов, 21000,есть желающие, вакантных мест много!!!
Гость

06.03.2024 22:13

Франк сотку, работяга -20, в среднем, 60...
КлараЦеткин

08.03.2024 15:53

Вот это "новосить". А сами жители в курсе, что такая "средняя" ЗП?
Календарь
/ /
02.05.2024