Семинар-тренинг предназначен для менеджерского состава различных уровней. Его цель — повышение эффективности работы менеджера за счет обучения новым методикам анализа сильных и слабых сторон своего товара, методикам ведения переговоров с клиентами, определения их возможностей и потребностей.
Тренинг проводит старший преподаватель кафедры Управления человеческими ресурсами факультета менеджмента Высшей школы экономики, заместитель директора Центра кадровых технологий Академии государственных служащих при
Семинар проводится в форме деловых, ситуационных и ролевых игр. Программа тренинга предусматривает обучение персонала приемам установления контакта, технике выявления интересов, приемам телефонных продаж и т.д.
Как стало известно, подобного рода тренинг проводится в Барнауле не впервые. В предыдущем семинаре-тренинге принимали участие сотрудники таких предприятий, как торговый дом ОВК, «Алтайкапиталбанк», «Алтайбизнесбанк», ОАО «Алтайкокс», ЗАО «Мельница» и ОАО «Кондитерская фирма «Алтай».