18+

Чиновника из Первомайского района будут судить за незаконное самопремирование

Следком завершил расследование уголовного дела в отношении председателя комитета по образованию администрации Первомайского района, которого обвиняют в хищении бюджетных денег. Как сообщает пресс-служба СУ СК РФ по Алтайскому краю, он незаконно выписывал себе премии.

По данным следствия, с 2020 по 2024 годы чиновник подписывал приказы о поощрении себя единовременными выплатами и годовыми премиями, которые ему не полагались, так как не были установлены распоряжением главы района. За этот период глава комитета по образованию похитил из бюджета около 916 тысяч рублей.

Ему вменили ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение и растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, в крупном размере). Расследование завершено, материалы дела с утвержденным прокурором обвинительным заключением переданы в суд для вынесения приговора.

Судя по информации Новоалтайского городского суда, обвиняемым является Александр Амельченко. На сайте администрации Первомайского района он по-прежнему значится главой комитета по образованию.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
avatar
Боранаулец

27.08.2024 09:09

Понять,простить и на СВО???
| 12 | 10
avatar
Небарнаулец

27.08.2024 09:20

Боранаулец писал(а): Понять,простить и на СВО???

Нет, таких не надо прощать. Он очень многих людей обидел.
| 8 | 6
avatar
ПРАВДА

27.08.2024 12:05

Боранаулец писал(а): Понять,простить и на СВО???

Может ты на СВО сходишь мамкин гений
| 5 | 5
avatar
Правда

27.08.2024 12:06

Небарнаулец писал(а): Нет, таких не надо прощать. Он очень многих людей обидел.

Иди проветрись кого он обидел?
| 3 | 3
avatar
Гость

27.08.2024 12:18

Небарнаулец писал(а): Нет, таких не надо прощать. Он очень многих людей обидел.

При этом руководителе было очень много хорошего сделано для школ, садов в районе. Именно под его руководством начали делать ремонты и здания школ и садов заметно преобразились
| 9 | 8
avatar
Боранаулец

27.08.2024 13:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Не, лыс

27.08.2024 13:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

27.08.2024 09:27

комитет по образованию.....ну подумаешь......самопремировалс я.......не убил же ни кого
| 12 | 3
avatar
Гость

27.08.2024 11:20

гость писал(а): комитет по образованию.....ну подумаешь......самопремировалс я.......не убил же ни кого

Ой подумаешь , на скорой в Барнауле экономист и гл бух допримировались до квартир в Питере .
| 6 | 4
avatar
Он ...лайн

27.08.2024 09:38

Интересно , существуют ли чиновники которых не за что посадить?
| 22 | 3
avatar
ОБРАЗОВАННОЕ невежество. Вот что значит иметь образование и не иметь Совести...

27.08.2024 10:09

Он ...лайн писал(а): Интересно , существуют ли чиновники которых не за что посадить?

Всегда были, есть и будут исключения, 100% деградации не может быть... ну, например, беспартийных 99%, а политиков 1%, кто деградировал? или, например, сэксуальная революция процветает, но падшими стали не все... т.е. всегда были, есть и будут Благородные люди, т.е. Бог (Высшее Сознание) был, есть и будет. Золотой телец МАСТЕР и делает свое дело, испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ проходят единицы. СВОБОДУ Павлу Дурову!
| 0 | 9
avatar
гость

27.08.2024 10:56

ОБРАЗОВАННОЕ невежество. Вот что значит иметь образование и не иметь Совести... писал(а): Всегда были, есть и будут исключения, 100% деградации не может быть... ну, например,...

Госпожу Сальникову снова несет)))
| 1 | 2
avatar
Это АНГЕЛ ХРАНИТЕЛ, а не Господь.

27.08.2024 11:32

гость писал(а): Госпожу Сальникову снова несет)))

| 0 | 5
avatar
Это АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ, а не Господь.

27.08.2024 11:34

гость писал(а): Госпожу Сальникову снова несет)))

ГОСПОДЬ занят Павлом Дуровым.
| 1 | 4
avatar
вроде день только начался, а тут озабоченный с медной трубой

27.08.2024 11:36

ОБРАЗОВАННОЕ невежество. Вот что значит иметь образование и не иметь Совести... писал(а): Всегда были, есть и будут исключения, 100% деградации не может быть... ну, например,...

"кто деградировал?" -ты, причем давно
| 2 | 0
avatar
Правда

27.08.2024 12:08

Он ...лайн писал(а): Интересно , существуют ли чиновники которых не за что посадить?

Он и есть если бы вы знали всю ситуацию
| 0 | 3
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ не может деградировать.

27.08.2024 13:03

вроде день только начался, а тут озабоченный с медной трубой писал(а): \
| 0 | 0
avatar
гость

27.08.2024 10:00

не понимаю современных гос служащих
разве им не понятно что в современном информационно-цифровом мире ВСЁ ПРО ВСЕХ известно
дело во времени
ЖИВИ ЧЕСТНО И ВОРУЙ ЧЕСТНО)))))
| 6 | 2
avatar
Чтобы ЧЕСТНО воровать,

27.08.2024 10:09

гость писал(а): не понимаю современных гос служащих разве им не понятно что в современном...

нужно иметь мозги.
?
| 4 | 0
avatar
Виталий

27.08.2024 12:29

гость писал(а): не понимаю современных гос служащих разве им не понятно что в современном...

Странная ситуация конечно! В том то и дело что все знают про эту прозрачность. Значит он просто комуто помешал
| 8 | 0
avatar
ОБРАЗОВАННОЕ невежество. Вот что значит иметь образование и не иметь Совести...

27.08.2024 10:03

У Слуг Народа мания величия, комплекс превосходства. Воровство из бюджета НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, коррупция, ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ процветают. Именно Слуги Народа нагнетают социальную напряженность. ОБРАЗОВАННЫЕ не ведают что творят, интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.

Глава комитета по образованию похитил из бюджета около 916 тысяч рублей.
| 1 | 5
avatar
Я тут

27.08.2024 12:31

ОБРАЗОВАННОЕ невежество. Вот что значит иметь образование и не иметь Совести... писал(а): У Слуг Народа мания величия, комплекс превосходства. Воровство из бюджета НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ...[/blockquot e]
Дядя иди проветрись!!!Он их не воровал.
| 3 | 2
avatar
Дед Коля

27.08.2024 10:08

Ждём премирования за стадион
| 8 | 0
avatar
Читатель

27.08.2024 12:19

Ежели таких не будет средняя зарплата учителей значительно снизится по мнению Минобр
| 1 | 1
avatar
Правда

27.08.2024 12:29

Знали бы вы всю ситуацию вы бы так не говорили и не осуждали.А то что председатель Фин Комитета Первомайского района себе земель в Фирсово понахапала это нормально?
| 14 | 1
avatar
Ирина С

27.08.2024 12:46

А сколько сделал председатель для школ и детских садов Первомайского района!? Ремонты, 2 НОВЫХ школы, 2 НОВЫХ сада, новые автобусы и т.д. Это его заслуга, как руководителя комитета по образованию.
| 11 | 8
avatar
Марина

27.08.2024 12:51

Ирина С писал(а): А сколько сделал председатель для школ и детских садов Первомайского района!? Ремонты, 2 НОВЫХ...

И не только это. Именно при этом руководителе начали отмечать труд работников системы образования: очень большое количество работников были отмечены наградами разного уровня: от уровня комитета и до федерального!!!
| 7 | 6
avatar
Первомаец.

27.08.2024 13:07

Ирина С писал(а): А сколько сделал председатель для школ и детских садов Первомайского района!? Ремонты, 2 НОВЫХ...

А причём здесь Амельченко? Федеральные программы, в которые район заходил давно. А ситуация в школах района ухудшается. 3 школы переполнены в два, три раза. Наполняемость классов не соблюдается. Вот куда надо было прилагать усилия, а не премировать себя за счёт ущемление других.
| 7 | 2
avatar
Гость

27.08.2024 13:14

Первомаец. писал(а): А причём здесь Амельченко? Федеральные программы, в которые район заходил давно. А ситуация в...

Ну да конечно во всем виноват Амельченко, да,да....Вы к глове подойдите она кроме свой Первомайской школы и садика на другие и смотреть не хочет!!!!!
| 7 | 1
avatar
Гость

27.08.2024 13:16

Первомаец. писал(а): А причём здесь Амельченко? Федеральные программы, в которые район заходил давно. А ситуация в...

Москва не сразу строилась,за 3 года и так много изменений при правлении данного Председателя.
| 4 | 3
avatar
вот так

27.08.2024 18:55

Ирина С писал(а): А сколько сделал председатель для школ и детских садов Первомайского района!? Ремонты, 2 НОВЫХ...

Сколько дали из бюджета, столько и сделал. Это его обыденная работа. Только и всего.
| 4 | 0
avatar
гость

27.08.2024 12:52

Непонятен термин "похитил"...Каждый за свой труд должен получать и премии в том числе...вопрос, почему ему ее не выплачивали?! Сфера образования района развивается. В течение последних лет построены детский сад, школы, ремонты делаются...Школы приобретают опрятный вид, в кои-то веки в школах устанавливаются пластиковые окна, перекрываются крыши, обновляются фасады зданий!!!Это все личная заслуга председателя комитета по образованию в том числе!!!
| 13 | 5
avatar
Светлана

27.08.2024 12:53

Как говорится: сколько людей, столько и мнений. Но я про этого человека могу сказать только хорошее.
| 10 | 4
avatar
Слуга Народа сам себя премирует это, по- вашему, ХОРОШО?

27.08.2024 13:14

Светлана писал(а): Как говорится: сколько людей, столько и мнений. Но я про этого человека могу сказать только хорошее.


Скромность украшает человека, а этот персонаж не может быть примером для подражания, ни детям, ни взрослым. Вы не отделяете ЗЕРНА от плевел, интеллект развит, а Совести нет. ХОРОШО из бюджета Граждан РФ себе- любимому премию выписать? Слуги Народа это практикуют систематически, сами себя награждают постоянно... ну, не дурак ли я? Бюджет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ резиновый, а воз и ныне там... Вы можете сами себе премию выписать только из своего собственного бюджета, из своего кармана, а не из бюджета соседа, начальника и др., вы разницу видите, понимаете, РАЗЛИЧАЕТЕ Зерна и плевела? или вы тоже воруете из бюджета Граждан РФ? и поддерживаете эту идею?
| 5 | 5
avatar
Гость

27.08.2024 13:18

Слуга Народа сам себя премирует это, по- вашему, ХОРОШО? писал(а): Скромность украшает человека, а этот персонаж не может быть примером для подражания, ни...

Иди проветрись сектант....
| 0 | 1
avatar
Гость

27.08.2024 13:04

Что непонятного,у нынешней власти кто делает что то для народа является врагом народа.
| 6 | 4
avatar
Физрук

27.08.2024 13:12

Знаю человека лично,могу отметит что Администрация Первомайского района на образовании и держится.Да видно работу Председателя за 3 года,а вот работу МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ что-то не ВИДНО!!!СПОРТ КОМИТЕТ где ваша работа?Ее тоже к сожалению НЕТ.Я как учитель который работает не первый год могу сказать, я только при этом председателе получаю достойную зарплату также как и мои коллеги.
| 10 | 5
avatar
Слуга Народа сам себя премирует это, по- вашему, ХОРОШО?

27.08.2024 13:20

Физрук писал(а): Знаю человека лично,могу отметит что Администрация Первомайского района на образовании и...

Достойную зарплату вам выплачивает не этот персонаж, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Чему учат учителя? Почему у нас ОБРАЗОВАННЫЕ политики, Слуги Народа решили, что МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности имеет право на существование? Кто и чему учил коррупционеров, воров, кто научил Слуг Народа быть миллионерами, а те, кому они служат должны жить на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, в том числе и своих учителей так унижать?
| 3 | 2
avatar
Бывший физрук

27.08.2024 13:51

Физрук писал(а): Знаю человека лично,могу отметит что Администрация Первомайского района на образовании и...

В районе знаю только трех работающих по настоящему физруков. А остальные, как правильно написал Физрук, получают достойную зарплату. А зарплату платит не председатель комитета. Председатель и директора не выписывали бы себе премии, может и учителям больше досталось бы.
| 7 | 0
avatar
Татьяна В.

27.08.2024 15:58

Бывший физрук писал(а): В районе знаю только трех работающих по настоящему физруков. А остальные, как правильно написал...

| 0 | 0
avatar
Учитель

27.08.2024 16:17

Слуга Народа сам себя премнирует это, по- вашему, ХОРОШО? писал(а): Достойную зарплату вам выплачивает не этот персонаж, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ....

| 1 | 0
avatar
Учитель

27.08.2024 16:21

Учитель писал(а):

Работаю в образовании 40 лет. Ни при одном председателе учителя не получали столько премий за год! Учителя района за Амельченко!
| 12 | 5
avatar
Не сектант

27.08.2024 16:23

Слуга Народа сам себя премирует это, по- вашему, ХОРОШО? писал(а): Достойную зарплату вам выплачивает не этот персонаж, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ....

Да и премии тоже не он платит да?Может ты???Иди ……Домой идиот….
| 0 | 4
avatar
Гость

27.08.2024 16:36

Бывший физрук писал(а): В районе знаю только трех работающих по настоящему физруков. А остальные, как правильно написал...

Учителям выписывает премию директор , директорам - председатель, а ему кто? Если учителю премия 5, директору 20, то председателю сам Бог велел 100!
| 3 | 4
avatar
Пекарь

27.08.2024 16:38

Бывший физрук писал(а): В районе знаю только трех работающих по настоящему физруков. А остальные, как правильно написал...

А Директорам кто премии согласовывает?
| 1 | 0
avatar
Токарь

27.08.2024 16:52

Пекарь писал(а): А Директорам кто премии согласовывает?

Профсоюз и комиссия
| 0 | 0
avatar
Коммунист

27.08.2024 14:15

Народовольцы, эсеры и большевики с чинушами не церемонились. И сейчас бы надо.
| 3 | 4
avatar
Земляк

27.08.2024 14:18

Ого! Амельченко под суд по уголовному делу, а его кто-то наваливает не уставшая. Наверно СК ошибся.
| 2 | 2
avatar
Гость

27.08.2024 16:30

Земляк писал(а): Ого! Амельченко под суд по уголовному делу, а его кто-то наваливает не уставшая. Наверно СК ошибся.

Потому что кого-то отмазали,а Амельченко крайний.Раньше председатели комитетов выписывали на сотрудников деньги,а потом сотрудники скидывались председателям комитета,а потом эти председатели еще и всем рассказывали..И было хорошо,СК было пофигу.
| 4 | 1
avatar
Директор школы

27.08.2024 16:58

Гость писал(а): Потому что кого-то отмазали,а Амельченко крайний.Раньше председатели комитетов выписывали на...

Полностью согласна! У нас СК и прокуратуре больше заняться нечем, как самым злостным вором-образованием. То мы на сайте не вовремя что-то выставили, то у нас Председатель с мизерной зарплатой премию заслуженную себе выписал, а кто ему выпишет? СК?
| 6 | 4
avatar
Образованием и нужно заняться в первую очередь.

27.08.2024 18:20

Директор школы писал(а): Полностью согласна! У нас СК и прокуратуре больше заняться нечем, как самым злостным...

Вы, уголовнички, ещё по 142 и 142.1 не отсидели. А пора.
| 4 | 2
avatar
Директор школы

27.08.2024 20:29

Образованием и нужно заняться в первую очередь. писал(а): Вы, уголовнички, ещё по 142 и 142.1 не отсидели. А пора.

А при чем здесь результаты выборов и фальсификациия избирательных документов? Это что Председатель с учителями пдделывал? Итак в нашем обществе учителей в прислугу превратили, а такие дела поливают масла в огонь. Что то не слышно, чтоб чиновников и директоров корпораций судили за выписанные себе премии. И не надо кидаться словами про воров. Ничего ещё не доказано!
| 3 | 1
avatar
Гражданин

29.08.2024 18:50

Образованием и нужно заняться в первую очередь. писал(а): Вы, уголовнички, ещё по 142 и 142.1 не отсидели. А пора.

Куда катится общество? 4 человек считает, что учителя уголовники, которых надо посадить и только один против! Как жить в этом обществе?
| 1 | 0
avatar
Гость

27.08.2024 14:59

Хороший руководитель, хороший начальник! Работники комитета при нем стали работать в хороших условиях с хорошей зп!
| 13 | 5
avatar
Гость

27.08.2024 16:14

Гость писал(а): Хороший руководитель, хороший начальник! Работники комитета при нем стали работать в хороших...

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! И ДИРЕКТОРА И УЧИТЕЛЯ НЕ В ОБИДЕ!С каким вопросом не обратись в комитет, всегда доброжелательно и компетентно получишь ответ, помощь. Аппарат, под руководством Амельченко А.А., энергичный и трудолюбивый! Он сам большой молодец! Только добрые слова могу сказать в его адрес!
| 11 | 5
avatar
Всё хорошие

27.08.2024 17:35

Гость писал(а): Хороший руководитель, хороший начальник! Работники комитета при нем стали работать в хороших...

Всё хорошие конечно, но в первомайке кого не коснись, все жульманы, Антонов, Дударев щайкина, надо продолжать?
| 2 | 2
avatar
Воры - за вора!

27.08.2024 18:21

Учительши топят за кормильца.
| 4 | 4
avatar
Автору статьи

27.08.2024 18:25

А какая зарплата у Амельченко должна была быть без премий? Из приведенных в статье цифр ясно, что в месяц доплачивалось примерно 20 тр. , если за 4 года, а всего 916 тр.
| 7 | 0
avatar
Директор школы

27.08.2024 18:43

В образовании я с 2002 года. Есть с кем и с чем сравнивать. Хочу отметить, что только на протяжении последних 3х-4х лет на нужды школ стали обращать внимание на уровне администрации района да и края. Школы и детские сады начали получать финансирование на текущий и косметический ремонт, замену окон, хозяйственные нужды, посуду, мебель и прочее. Они действительно стали преображаться и обновляться в последние годы. Это замечают и представители проверяющих органов, кстати. В районе появились списки школ, нуждающихся в ремонте. Не все сразу, но постепенно мы это видим. И наверное, это все таки заслуга грамотного руководителя.
| 7 | 3
avatar
Гость

27.08.2024 18:54

Директор школы писал(а): В образовании я с 2002 года. Есть с кем и с чем сравнивать. Хочу отметить, что только на...
это происходит не только в нашем районе, а во всех :строят школы, детские сады, проводят капремонт. На текущие расходы также стали везде давать. Поэтому его заслуги большой здесь нет.
| 5 | 1
avatar
Заведующий ДОУ

27.08.2024 20:02

Гость писал(а): это происходит не только в нашем районе, а во всех :строят школы, детские сады, проводят...

Позвольте не согласиться с вами, для того чтобы строили школы и сады, нужно пройти круги ада демократии, никогда и ни кто не придёт и не скажет, хотим вам школу в районе построить, не потопаешь, не потопаешь. Возьмите наши села, сразу видно где есть грамотный хозяин, а где только для галочки,. Есть много программ, грантов и тп, но не все этим пользуются, нужно долго и упорно стучать в закрытые двери.
| 6 | 1
avatar
ГостьЯ

27.08.2024 23:13

Гость писал(а): это происходит не только в нашем районе, а во всех :строят школы, детские сады, проводят...

В самых отдаленных районах и глухих деревнях края начали ремонтировать школы 10-15 лет назад. В Первомайском районе об этом и речи не было!!! Латали крыши, окна и полы чем могли. На моющие средства не было финансирования!
| 4 | 1
avatar
Виктория

27.08.2024 19:09

При руководстве Александра Александровича начали выдяляться деньги на все виды расходов для образовательных организаций, стабильно стали награждать муниципальными, краевыми и федеральными наградами работников образования Первомайского района, строились школы, сады. Обнавлялась предметно пространственная среда. Может, если бы была достойная зарплата за такую ответственную должность, такого бы не было?
| 10 | 5
avatar
Гость, заведующий ДОУ

27.08.2024 19:31

Доброго всем вечера. Работаю в районе с 2002 года и было немало руководителей. Есть с кем сравнивать, Александр Александрович сделал много для детских садов и школ . Действительно, ещё 4 года назад на нужды образовательных учреждений не выделялось ни рубля, сейчас все расходы, которые необходимы оплачиваются в срок, Хотя в других районах до сих пор кроме коммуналки и заработной платы ничего не оплачивается. Прежде чем обливать грязью, посмотрите в зеркало, ни кто не идеален, но мы всём коллективом можем сказать Александру Александровичу только слова благодарности. Обещали много всё, а сделал он!!!!!!!!
| 11 | 4
avatar
Валентина

27.08.2024 19:55

Много лет в образовании. Есть с чем и с кем сравнивать. Но за последние 3 года для школ Первомайского района сделано не мало. Это и кап.ремонты школ, и без проблем мелкий, косметический ремонт, и устранение предписаний надзорных органов, которые годами копились как снежный ком и т.д. Большое внимание Председатель уделяет персоне учителя, его заслугам, оценке учительского труда.
| 9 | 3
avatar
Гость

27.08.2024 20:28

В любом случае, сколько мы здесь недискссируй, точку в этом вопросе поставит суд, а не наши с вами препирания, хороший или плохой.
| 9 | 0
avatar
гость

27.08.2024 21:39

Гость писал(а): В любом случае, сколько мы здесь недискссируй, точку в этом вопросе поставит суд, а не наши с...

Дискуссия шире конкретного случая. Люди хотят выяснить, почему это произошло. Обычно у чиновников мизерный оклад, а зарплата складывается из различных надбавок и премий. Почему глава района не издавал приказы о премировании главы комитета образования? Ведь его прямая обязанность. Похоже, премия должна была быть по закону, только не оформлена надлежащим образом.
| 11 | 3
avatar
Гостья

28.08.2024 16:07

гость писал(а): Дискуссия шире конкретного случая. Люди хотят выяснить, почему это произошло. Обычно у...

Полностью согласна! Премия должна была быть! Всё опять упирается в "неоформленные должным образом бумажки" .Надеемся суд это учтёт.
| 6 | 2
avatar
Юлия

28.08.2024 09:11

С большим уважением относится наш коллектив к Александру Александровичу! Не говоря про финансовые вопросы, Очень грамотный специалист, всегда оказывает помощь и поддержку педагогам. Любой вопрос рассматривается, не остаётся без внимания. Это очень важно, когда поддержка идёт от председателя!!! Благодарность за работу А.А. и его команде ?.
| 8 | 3
avatar
гость

28.08.2024 09:13

Хороший начальник, много положительных изменений за время его руководства
| 7 | 3
avatar
Директор Боровихинской ООШ

28.08.2024 16:21

Как быстро следком завершил расследование! Чиновник "похитил" 916 тысяч рублей. У кого он их похитил? Суд ещё не доказал, что премия выплачена незаконно. У нас в Боровихе завод по переработке травит жителей, доводя до болезней не один год. И где следственный комитет? Здесь миллионы! А Александр Александрович не "персонаж", как тут некоторые пишут, а грамотный, компетентный Председатель комитета, как о нем с уважением отзываются не "учительши", которые "топят за кормильца", не "воры за вора", а директорский и учительский корпус образования Первомайского района!!!
| 11 | 3
avatar
Полностью поддерживаю.

29.08.2024 14:23

Директор Боровихинской ООШ писал(а): Как быстро следком завершил расследование! Чиновник \
| 4 | 0
avatar
Директор

29.08.2024 14:40

С большим уважением наш коллектив относится в к Александру Александровичу. С его приходом на должность председателя, образовательные организации действительно ожили.
Школы преобразились, много отремонтировано, ведётся строительство. И много ещё можно говорить хорошего....
Люди, есть поговорка « Не суди, да не судим будешь»
Мы поддерживаем Александра Александровича. И считаем , что он незаслуженно оговорен.
| 7 | 1
avatar
Хороший человек

30.08.2024 17:43

Много лет знакома с Александром Александровичем, знаю его только с хорошей стороны, как грамотного и справедливого руководителя.Очень жаль, что в нашей стране могут опорочить имя человека, вина которого не доказана.
Желаю ему терпения и пусть знает, что мы на его стороне и очень за него переживаем.
| 4 | 0
04.03.2026
03.03.2026