18+

Вячеслав Франк подал документы на участие в конкурсе на пост мэра Барнаула

Глава Барнаула Вячеслав Франк подал документы на участие в конкурсе по отбору кандидатов на должность главы города. Об этом сообщила пресс-служба мэрии 27 ноября.

Напомним, что 22 ноября в городской Думе прошло первое заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность главы Барнаула. На нем обозначили дату начала и окончания приема документов от претендентов — с 27 ноября по 11 декабря.

Первым претендентом стал нынешний мэр города Вячеслав Франк. 27 ноября он предоставил полный пакет документов для участия в конкурсе.

Сам конкурс планируется провести 30 января 2025 года.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
avatar
100%

27.11.2024 11:26

Надо его назначить пожизненно. И посмотреть, сколько проживет)))
| 17 | 7
avatar
Ксюшка Пюрешкина

27.11.2024 12:53

100% писал(а): Надо его назначить пожизненно. И посмотреть, сколько проживет)))

так и назначат, он в доску свой, член ЕР, абсолютно лоялен власти, правильно голосует на "выборах", на корпоративах подпевает "березоньку- занозоньку", со слезами на глазах отправляет гум. помощь в Слявяносербский район ЛНР
| 18 | 0
avatar
Ничего вечного

27.11.2024 13:13

100% писал(а): Надо его назначить пожизненно. И посмотреть, сколько проживет)))
Нет ничего вечного. Но пока здоровье и возраст позволяют, почему нет. Человека не нужно учить где, что и как делать!
| 4 | 14
avatar
гость

27.11.2024 14:02

Ничего вечного писал(а): Нет ничего вечного. Но пока здоровье и возраст позволяют, почему нет. Человека не нужно учить...

Да и то верно. Коррупционные схемы уже отлажены. Перестраивать ничего не надо. Каждый знает сколько и кому нести, сколько запрашивать за решение того или иного вопроса. Каждый знает, ЧТО отвечать народу на неприятные вопросы. КАКУЮ лапшу народ схавает, а на какую обозлится. Как говорится: "Коней на переправе не меняют", только может быть стоит саму переправу поменять, чтобы по ней нормальные кони переправлялись? Не хромые, не подбитые и имеющие авторитет у народа.
| 20 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 14:11

гость писал(а): Да и то верно. Коррупционные схемы уже отлажены. Перестраивать ничего не надо. Каждый знает...

Все правильно пишете. Ротация кадров - один из мощнейших методов профилактики коррупции. Почему так упорно в городе ее не желают профилактировать - это вопрос.
| 19 | 1
avatar
Гость

27.11.2024 18:59

100% писал(а): Надо его назначить пожизненно. И посмотреть, сколько проживет)))

Нет , в инвалидном кресле в старческой старости на должности МЭРА он нам не нужен , пусть дома лечится . Потом ещё окажется он там не нужен на должности МЭРА если у него апендицит . Дальше заглянешь , он не нужен на должности МЭРА в алкогольном опьянении или если употребил наркотики . ( Зачем он нам на должности МЭРА в состоянии неспособности делать свою работу ? )
| 0 | 1
avatar
Гость

27.11.2024 19:05

Гость писал(а): Нет , в инвалидном кресле в старческой старости на должности МЭРА он нам не нужен , пусть дома...

Действительно , если уже окажется руководитель в памперсе спасаясь от энуреза на руководящем кресле , стоит отказаться от такого руководителя .
| 1 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:07

Гость писал(а): Действительно , если уже окажется руководитель в памперсе спасаясь от энуреза на руководящем...
Неужели прям жить не на что вообще , что в памперсе бы на работу стремился чтоб подзаработать денег ?
| 1 | 0
avatar
гость -гостю

27.11.2024 19:12

Гость писал(а): Все правильно пишете. Ротация кадров - один из мощнейших методов профилактики коррупции. Почему...

а в СССР было иначе-ни какой ротации- наоборот если человек проработал всю жизнь на одном месте, то его приравнивали к Герою Соцтруда
| 0 | 2
avatar
Гость

27.11.2024 19:17

Гость писал(а): Неужели прям жить не на что вообще , что в памперсе бы на работу стремился чтоб подзаработать...

С нефункциональным мозгом , в состоянии алкогольного опьянения или употребивший наркотики , такой МЭР тоже не нужен нам . Наркоман зачем бы был нужен руководить где-то ?
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:18

Гость писал(а): С нефункциональным мозгом , в состоянии алкогольного опьянения или употребивший наркотики ,...

Авторитеты среди наркоманов ?
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:27

Гость писал(а): Авторитеты среди наркоманов ?

Бухал и бухать буду ?
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:29

Гость писал(а): Бухал и бухать буду ?

Это надо на полиграфе проверять , будет или нет бухать . Да или НЕТ ? Полиграф не обманет . А самому кандидату на словах верить нельзя , доверять можно только вычислительной технике .
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:38

Гость писал(а): Это надо на полиграфе проверять , будет или нет бухать . Да или НЕТ ? Полиграф не обманет . А...

Коноплю курил ? Ели курил коноплю , значит наркоман . Наркоманы нигде не нужны . И на должности МЭРА наркоман не нужен . Курил коноплю ? ДА или НЕТ ?
| 2 | 1
avatar
Гость

27.11.2024 19:43

100% писал(а): Надо его назначить пожизненно. И посмотреть, сколько проживет)))

Эти товарищи живут ну очень долго …
| 2 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 19:45

Гость писал(а): Все правильно пишете. Ротация кадров - один из мощнейших методов профилактики коррупции. Почему...

Ни токо у нас ,это российская практика ,это беда ,а пример то есть с кого брать.
| 1 | 1
avatar
Гость

27.11.2024 19:47

Гость писал(а): Эти товарищи живут ну очень долго …

Настойка женьшеня , настойка пиона уклоняющегося , настойка боярышника , корвалол , валерьянка в каплях .... ?
| 0 | 0
avatar
Гость

28.11.2024 00:48

гость -гостю писал(а): а в СССР было иначе-ни какой ротации- наоборот если человек проработал всю жизнь на одном...

Вы про что мне пытаетесь рассказать - про отсутствие ротации среди рартийного руководства - секретарей райкомов и горкомов,, райисполкомов и горисполкомов, которые сейчас заменили мэрами? Они подлежали ротации. Если вы пишете про хозяйственников - директоров заводов, фабрик, колхозов и совхозов, да, они могли работать длительно на одном месте.
| 0 | 0
avatar
ольга

27.11.2024 11:34

А если бы жители нашего города могли голосовать ? Только будет всё совсем по другому.а жаль
| 28 | 2
avatar
А кто придёт?

27.11.2024 13:14

ольга писал(а): А если бы жители нашего города могли голосовать ? Только будет всё совсем по другому.а жаль
Вы серьезно? Придут процентов 15-20 от общего числа избирателей. На выборы в Госдуму приходит меньше 30 % Каков народ, так и выбираем!
| 10 | 4
avatar
Назначком

27.11.2024 13:19

А кто придёт? писал(а): Вы серьезно? Придут процентов 15-20 от общего числа избирателей. На выборы в Госдуму приходит...

20% из-под палки, да ещё с дистанционным голосованием - это показатель доверия к избирательной системе
| 13 | 1
avatar
гость

27.11.2024 13:27

ольга писал(а): А если бы жители нашего города могли голосовать ? Только будет всё совсем по другому.а жаль

а кого бы выбрали? Наверно "красного" журналиста Красильникова или мужика из "фанерного толкана"? Вы что думаете, что в городе где-то сидит без дела человек уровня Мельникова ? Да все умные никогда не бросят свой бизнес и не пойдут на эту расстрельную должность.
| 6 | 4
avatar
ольгаУ нас замечательный народ ! А вот веры в тех кто руководит краем и городом всё меньше и меньше

27.11.2024 13:44

А кто придёт? писал(а): Вы серьезно? Придут процентов 15-20 от общего числа избирателей. На выборы в Госдуму приходит...

| 5 | 2
avatar
гость

27.11.2024 14:09

гость писал(а): а кого бы выбрали? Наверно \
Два вывода формируются на основании этого поста: во-первых, подтверждается, что УМНЫХ в АДминистрации нет, потому как умные туда не пойдут. Во-вторых, эти неумные именно потому расталкивая всех локтями, пиная ногами так рвутся на должности, что у них жуткое желание попасть на "расстрельную" должность. И что в итоге? А на кой жителям во главе города дураки?
| 8 | 0
avatar
100%

27.11.2024 18:42

А кто придёт? писал(а): Вы серьезно? Придут процентов 15-20 от общего числа избирателей. На выборы в Госдуму приходит...

Если бы были реальные кандидаты и честный подсчет голосов, то пришли бы процентов 80!
| 9 | 1
avatar
гость

27.11.2024 19:14

ольгаУ нас замечательный народ ! А вот веры в тех кто руководит краем и городом всё меньше и меньше писал(а):

Так иди в церковь
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2024 12:00

Я за действующего мэра...
| 6 | 30
avatar
Z

27.11.2024 12:14

Гость писал(а): Я за действующего мэра...

Тоже бухаешь?
| 29 | 2
avatar
Такие времена

27.11.2024 12:06

Франк - это реальное лицо города!!!! И лицо правящей партии!!!!!
| 27 | 1
avatar
Любовь

27.11.2024 13:04

Такие времена писал(а): Франк - это реальное лицо города!!!! И лицо правящей партии!!!!!

Ещё то лицо...
| 12 | 0
avatar
С лица

27.11.2024 13:16

Такие времена писал(а): Франк - это реальное лицо города!!!! И лицо правящей партии!!!!!
С лица воду не пить, - есть поговорка такая. Главное, что город не засран мусором, чистые дворики. Другое дело, не хватает денег, чтобы вовремя во дворах асфальт свежий менять... Но это уже не к главе Барнаула. тут деньги краевые и федеральные в основном.
| 6 | 15
avatar
Понятно

27.11.2024 13:28

С лица писал(а): С лица воду не пить, - есть поговорка такая. Главное, что город не засран мусором, чистые...[/цитата
То есть если яма во дворе на потоке, то это Мишустин виноват
| 9 | 0
avatar
100%

27.11.2024 18:43

Понятно писал(а):
С лица писал(а): С лица воду не пить, - есть поговорка такая. Главное, что город не...

Бери выше!
| 0 | 0
avatar
Лишний человек

27.11.2024 12:08

Как неожиданно!
| 16 | 1
avatar
Сергей

27.11.2024 13:00

Лишний человек писал(а): Как неожиданно!

Ну ведь по закону нужно же конкурс провести , Бггг )))
| 4 | 1
avatar
И мы оттудова

27.11.2024 13:24

В Тальменке депутаты, члены избиркома- Дериш и Алексеева, в жесткой форме потребовали проголосовать за Жаркова, который лет 7 назад обобрал район до нитки. Сейчас Игорь единственный фаворит и мало кто сомневается, что он не будет выбран. А вы говорите- по закону? Ну смешно же, чесссслово.
| 3 | 5
avatar
Бывалый

27.11.2024 13:30

И мы оттудова писал(а): В Тальменке депутаты, члены избиркома- Дериш и Алексеева, в жесткой форме потребовали...

Игорь Жарков - толковый и подготовленный человек, который с ходу войдёт в работу. Он был главой в куда более проблемное время, и работал достойно.

| 4 | 5
avatar
Фу!

27.11.2024 13:43

И мы оттудова писал(а): В Тальменке депутаты, члены избиркома- Дериш и Алексеева, в жесткой форме потребовали...

А что нельзя было послать подальше этих борзых депутатов ( членов избиркома)!? Вас что, по дулом автомата заставляют голосовать? Читаешь и оболдеваешь: ,,В жёсткой форме потребовали..."
| 6 | 1
avatar
гость

27.11.2024 15:02

И мы оттудова писал(а): В Тальменке депутаты, члены избиркома- Дериш и Алексеева, в жесткой форме потребовали...

И каким же образом он обворовал район? Может скажите? А то ведь ему в вину Карлин поставил нецелевое расходование бюджетных средств, а может он их пустил то по делу, а не как приказывают
| 3 | 3
avatar
И мы оттудова

27.11.2024 17:20

Согласен! Очень подготовленный и толковый чел, который красиво поставил на колени всю коммуналку. Новосибирцы, проплатившие депутатам(Алексеева с Деришем в их числе) кэш за избрание Игорька потом долго возмущались, как их по закону стали прижимать. Они же по понятиям!А тут по закону. Вы ещё вспомните нецелёвку и постыдные уходы на больничный. когда нужно было отвечать за содеянное. Мне вот лично по барабану- будет он или нет: быстрее сядет, времена не те.
| 4 | 0
avatar
И мы оттудова

27.11.2024 18:57

Законодательство посмотрите. Статью с обоснованием отстранения Главы. Ему возможность дали уйти по тихому, а он стал понты выкидывать. Этот толковый и подготовленный человек, который с ходу войдёт в работу. А следом за ним пошёл по собственному Самсоненко с офшорными счетами на Кипре, а за ним ещё один, воровавший у своего же бюджета не по деццццки. Мусор есть мусор. И теперь круг замкнулся-начинаем сызнова. Проблема не в Жаркове. А во власти. Она номинальна, не обладает авторитетом.
| 1 | 2
avatar
гость

27.11.2024 19:16

И мы оттудова писал(а): Законодательство посмотрите. Статью с обоснованием отстранения Главы. Ему возможность дали уйти...

а ты сам то у кого авторитет имеешь?
| 2 | 1
avatar
Гость

27.11.2024 13:25

Почем Барнаул так страдает? Грешен? Не везёт с чиновниками
| 13 | 5
avatar
гость

27.11.2024 13:27

Гость писал(а): Почем Барнаул так страдает? Грешен? Не везёт с чиновниками

Да не, карма. в масштабах страны
| 8 | 1
avatar
гость -гостю

27.11.2024 22:16

Гость писал(а): Почем Барнаул так страдает? Грешен? Не везёт с чиновниками

Еще как грешен- кто додумался назвать площадь у речного вокзала( пусть т бывшего)" Площадью Баварина"- ведь Речной вокзал построил Мельников, а что Баварин- партноменклатурщик поддержавщий Ельцина
| 2 | 0
avatar
Доуправлялся

27.11.2024 13:27

В городе водосети сегодня в разных местах - на Партизанской и Селекционной " - энергией "прорыва" повредились, и люди на 15 улицах сидят без воды. А у эффективного менеджера Франка совести хватает баллотироваться еще на один срок, наверное, не все еще "энергией прорыва " город накрыл.
| 12 | 6
avatar
старожил

27.11.2024 13:38

Доуправлялся писал(а): В городе водосети сегодня в разных местах - на Партизанской и Селекционной \
А что при Анатолии Ивановиче Мельникове(72-86) годы не было "катастроф"- достаточно вспомнить затопление вокзала
| 1 | 5
avatar
Гость

27.11.2024 14:02

старожил писал(а): Доуправлялся писал(а): В городе водосети сегодня в разных местах - на Партизанской и...

Только при Франке наблюдаем ежедневные коммунальнве аварии в городе. И это происходит на фоне неукротимого роста тарифов. Это достижение рывка вперед или уже дно?
| 11 | 3
avatar
При чем тут франк?

27.11.2024 14:14

Гость писал(а): Только при Франке наблюдаем ежедневные коммунальнве аварии в городе. И это происходит на фоне...

Рвутся сгнившие советские коммуникации. Он что ли их закладывал? Ну хоть чуть-чуть можно мозгами пошевелить!
| 7 | 13
avatar
Гость

27.11.2024 15:55

При чем тут франк? писал(а): Рвутся сгнившие советские коммуникации. Он что ли их закладывал? Ну хоть чуть-чуть можно...

А разве не глава города отвечает за весь бардак и нарушения, в т.ч. и коммунальные, происходящие на подведомственной ему территории? Или полномочия его сводятся к подбору кандидатов в команду мэра? Ну тогда пусть объяснит, как Шеломенцев оказался в его команде, под боком у мэра вице-мэр коррупцией занимался, а мэр "не вижу, не слышу"? Это что же тогда за команда такая, если не сообща действует: кто - в лес, кто - по дрова?
| 12 | 1
avatar
ольга

27.11.2024 16:26

При чем тут франк? писал(а): Рвутся сгнившие советские коммуникации. Он что ли их закладывал? Ну хоть чуть-чуть можно...

Так вот всё и держится на советских коммуникациях .
| 9 | 0
avatar
ольга

27.11.2024 16:51

При чем тут франк? писал(а): Рвутся сгнившие советские коммуникации. Он что ли их закладывал? Ну хоть чуть-чуть можно...

оно и видно мозгами шевелить это ваш конёк.
| 0 | 1
avatar
Ну и как он должен отвечать

27.11.2024 17:13

Гость писал(а): А разве не глава города отвечает за весь бардак и нарушения, в т.ч. и коммунальные,...

За сгнившие за 60 лет трубы? Какие же вы тупые ослы...
| 2 | 9
avatar
Оленьке

27.11.2024 17:18

ольга писал(а): оно и видно мозгами шевелить это ваш конёк.

Шевелить мозгами может тот у кого они есть. У персонажей, требующих возложить на мэра ответсвенность за закопанные в землю до его рождения трубы с мозгами явная проблема.
| 3 | 9
avatar
гость

27.11.2024 18:35

Ну и как он должен отвечать писал(а): За сгнившие за 60 лет трубы? Какие же вы тупые ослы...

В том-то и дело, что при нём трубы "меняли" (на бумаге) уже раз 5, а они рвутся и рвутся!
| 8 | 0
avatar
гость

27.11.2024 19:07

При чем тут франк? писал(а): Рвутся сгнившие советские коммуникации. Он что ли их закладывал? Ну хоть чуть-чуть можно...

Да ну действительно, вот же советы скоты. Что такие коммуникации заложили? Всего то под 50 лет отслужили и уже гнить начали. Рваться. Вот под руководством ранка новые КА-А-К заложат, так аж ДВА года смогут пролежать. МОЗГАМИ то шевели. Кто не дает устаревшее менять? Ждут, когда порвется. ВСе надеются на то, что в СССР все добросовестно делалось, а не на о?????сь.
| 4 | 1
avatar
Сергей

27.11.2024 13:29

На мой взгляд лучший глава города. С виду не меркантильный, как Баварин и Колганов. Еслии бы, что - то было, то трезвонили бы. А то, что для поднятия тонуса, то это и в Библии сказано, для здоровья полезно в меру.
| 8 | 17
avatar
Гость

27.11.2024 14:05

У него в команде далекоине случайных людей, вице-мэр, его одна из рук так сказать, оказался коррупционером. Шеломенцев его фамилия, помните или уже забыли?
| 10 | 1
avatar
гость- гостю

27.11.2024 15:05

Гость писал(а): У него в команде далекоине случайных людей, вице-мэр, его одна из рук так сказать, оказался...

А у Брежнева дочка много чего вытворяла и что коммунисты его не выбирали и не награждали?
| 1 | 8
avatar
Гость

27.11.2024 16:16

гость- гостю писал(а): А у Брежнева дочка много чего вытворяла и что коммунисты его не выбирали и не награждали?

Вы самое плохое из советского прошлого взяли, а самое лучшее выбросили за ненадобностью.
| 7 | 1
avatar
гость -гостю

27.11.2024 19:22

Гость писал(а): Вы самое плохое из советского прошлого взяли, а самое лучшее выбросили за ненадобностью.

А что хорошего то было? Постоянные очереди в магазинах, поездки в Новосибирск за дефицитом? Может быть хоккей под открытым небом в минус 30 и это при наличии Дворца спорта. Из хорошего и вспоминается только футбольное "Динамо"
| 1 | 7
avatar
гость

27.11.2024 22:34

гость -гостю писал(а): А что хорошего то было? Постоянные очереди в магазинах, поездки в Новосибирск за дефицитом?...

Очереди решились путем технического прогресса, появлением новых кассовых аппаратов и увеличением в разы торговых площадей. Зато на порядок меньше бесплатных мест проведения досуга детей и взрослых, всяких кружков и студий. В Новосибирск за дефицитом никогда ездить не приходилось. Зато в советское время объездили практически все республики и с горами, и с морями, и с озерами, в каждый отпуск путешествие было доступно всем. Про хоккей ничего не скажу, но во Дворце спорта с дошкольного возраста и до старших классов бесплатные новогодние цирковые представления (даже слонов привозили, они балансировали на больших блестящих шарах) с бесплатными подарками. Это только по заявленным вами пунктам ответ...
| 7 | 1
avatar
гость

27.11.2024 22:39

гость- гостю писал(а): А у Брежнева дочка много чего вытворяла и что коммунисты его не выбирали и не награждали?

Вот и довыбирались -донаграждались коммунисты кого ни попадя, страна развалилась. Вы что, к распаду России нам хотите призвать?
| 1 | 2
avatar
Единственный его минус

27.11.2024 14:18

что не может или не хочет остановить уродование центра точечной застройкой, которое начал Баварин и продолжили всё последующие. Но тут ему врядли под силу побороть строительную мафию, формировавшуюся три десятилетия из коммунистов и бандитов. Да и откаты оттуда неплохие видимо.
| 5 | 6
avatar
ха-ха-ха

27.11.2024 18:39

Единственный его минус писал(а): что не может или не хочет остановить уродование центра точечной застройкой, которое начал Баварин...

Побороть строительную мафию? Пчела против мёда?
| 8 | 0
avatar
Старожил

27.11.2024 14:46

Как ни очередное избрание мэра города. так новый "ГЕНПЛАН г. Барнаула" .... со старой лапшой и видимостью "народного" обсуждения. Уже не смешно ...
| 15 | 0
avatar
Горно-Алтайский боливуд

27.11.2024 19:47

Даешь Каждой бабе по Франку и все довольны!
| 0 | 2
avatar
Баба

27.11.2024 22:22

Горно-Алтайский боливуд писал(а): Даешь Каждой бабе по Франку и все довольны!

Кому нужны франки? Давайте юани, ну или евро с долларами на худой конец.
| 0 | 1
avatar
Голосую мысленно за Франка

28.11.2024 00:25

Хороший он мужик. Понимающий. И прайс-лист его понимания вполне приемлем для местной братвы.
| 0 | 2
07.11.2025