Top.Mail.Ru
18+

Алтайский депутат упрекнул чиновников в непатриотичных литературных вкусах молодежи

Депутат Алтайского Заксобрания и лидер «Коммунистов России» Сергей Малинкович высказался насчет литературных предпочтений алтайской молодежи после того, как ознакомился с рейтингом популярных книг за 2024 год от краевой библиотеки им. В. Я. Шишкова. Его возмутило, что читатели выбирали зарубежных авторов, которые не могут взрастить в людях патриотизм. По его мнению, за это должны отвечать Минкульт и Минобрнауки.

Накануне «Шишковка» опубликовала рейтинг популярных книг среди алтайской молодежи за 2024 год, где первые три места заняли отечественные романы классиков, а на остальных строчках чаще всего располагались произведения иностранных авторов. В связи с этим Сергей Малинкович высказался в своем Telegram-канале по поводу литературных предпочтений молодых людей.

«Такое количество в рейтинге зарубежных писателей в наше суровое время - время сражения с коллективным Западом - производит странное впечатление. <…> Как же так вышло, что в Сибири, в российской глубинке, большая часть литературы, занимающей молодые умы - иностранцы?! И где советские писатели, где их родные лица?! Где Маяковский, Шолохов, Горький, Островский, Алексей Толстой, Распутин, Бондарев, Фадеев?! Безусловно, нетленка мировой и зарубежной литературы должна быть знакома современной алтайской молодежи, но приоритет все-таки должен быть за книгами отечественных авторов», - считает депутат. По его мнению, молодые люди должны быть знакомы с мировой и забежной классикой, но все-таки в приоритете необходимо оставлять произведения отечественных писателей.

С его слов, Брэдбери и Стейнбек являются частью мировой литературы, однако молодежь должна воспитываться на других произведениях. «А вот актуальны ли их книжки сейчас для нового поколения россиян? Хотим ли мы, чтобы юношество великой антинатовской России воспитывалось на стейнбеках?» - задался вопросом Малинкович.

Также депутат отметил, что роман «Мастер и Маргарита», который занимает первое место в рейтинге, несмотря на то, что он «сильный и великий», не поможет воспитать патриотичную молодежь. Он полагает, что лучше с этой задачей справится другой роман Булгакова - «Белая гвардия».

По мнению коммуниста, сегодня необходимо воспитывать в гражданах чувства патриотизма и гражданственности, что нельзя сделать без отечественной литературы. «Процесс же формирования вкусов молодых читателей - это работа профильных министерств и ведомств, отвечающих за культуру и образование. За эту работу конкретные чиновники получают зарплату. Сейчас не лихие 90-е и государственные институты должны активно воздействовать на сознание молодежи в правильном национально-патриотическом ключе. Так что у меня по итогам знакомства с этим библиотечным рейтингом возникают вопросы и к краевому министерству культуры и к министерству просвещения (в Алтайском крае его функции выполняет Минобрнауки - прим. ред. БФ)»,- подытожил Малинкович.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 150
Гость

10.01.2025 17:53:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
+1

10.01.2025 17:57:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
министр культуры у нас Безрукова и она не коммунист...

10.01.2025 18:01

у нее другая идеология... долгострои строить и за это повышения и награды получать от ЕР. у нас министры добровольно в отставку не уходят, например за смертность превышающую рождаемость вы получите награду или за просвещение ведущее к такому рейтингу... Интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.
гость

10.01.2025 20:20

Прошу прощения, полагаю, Вы ошибаетесь, за долгострой отвечает министр по строительству. По Конституции РФ граждане РФ являются Властью в стране, ее хозяином. Какие мы все, такая и страна.
Это КУЛЬТУРНЫЙ долгострой...

10.01.2025 22:25

гость писал(а): Прошу прощения, полагаю, Вы ошибаетесь, за долгострой отвечает министр по строительству. По...

Гостья

11.01.2025 12:19

гость писал(а): Прошу прощения, полагаю, Вы ошибаетесь, за долгострой отвечает министр по строительству. По...

Не правильно полагаете. Как установила Счётная палата Алтайского края, безрукова подписала со стройгазом договор на реконструкцию музея ДО утверждения проектной документации и завершения госэкспертизы. Это преступление. Ее место на нарах - пусть там свои бездарные стишки высepaет
где вас дурачков выращивают?..

11.01.2025 13:01

Гостья писал(а): Не правильно полагаете. Как установила Счётная палата Алтайского края, безрукова подписала со...

Если ничего не смыслишь в уголовном процессе - не воняй тут своими высерами. Преступление, подписала...
гость

11.01.2025 15:59

Договор на строительство заключает Единый заказчик, подчиненный Минстрою. Минкульт согласовывает договор по культурной части. Если это не так, то у нас пироги печет сапожник.
Гостья

12.01.2025 09:45

где вас дурачков выращивают?.. писал(а): Если ничего не смыслишь в уголовном процессе - не воняй тут своими высерами. Преступление,...

Воняешь тут ты. Воняешб и лижешь.
Гостья

12.01.2025 09:46

гость писал(а): Договор на строительство заключает Единый заказчик, подчиненный Минстрою. Минкульт согласовывает...

Прежде чем пуенуть в пудру, почитай заключение Счётной палаты Алтайского края про Художественный музей, балаболка
Гость

10.01.2025 18:12

Этот дурак от красноперых Булгакова читал? Это ж надо быть таким примитивным. Инфузория сложнее, чем он... Паразит. Прилипала.
Дмитрий Лахмитько

10.01.2025 18:47

Гость писал(а): Этот дурак от красноперых Булгакова читал? Это ж надо быть таким примитивным. Инфузория сложнее,...

Процессы изнутри твоей Украины, Булгаков прекрасно показал в повести - "Роковые яйца."
А откуда взялась и куда денется Украина, он показал в повести - "Собачье сердце" в прочем там и про тебя подстилку Зели тоже написано.
Динке

10.01.2025 19:32:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
+15 руб.

10.01.2025 19:59

Дмитрий Лахмитько писал(а): Процессы изнутри твоей Украины, Булгаков прекрасно показал в повести - \
портянка бажинская тебе
Ты хоть повесть эту читал, черт шелудивый?

10.01.2025 20:39

Дмитрий Лахмитько писал(а): Процессы изнутри твоей Украины, Булгаков прекрасно показал в повести - \

Судя по твоим речевкам, ты за свои неполные 20 ничего толще букваря в руках не держал.
Гость

11.01.2025 11:40

Дмитрий Лахмитько писал(а): Процессы изнутри твоей Украины, Булгаков прекрасно показал в повести - \
Дима, ты шовинист и фашист!
А какие-то сомнения, что тут "потреот" весь сайт зас...ет?

11.01.2025 11:56

Гость писал(а):
Дмитрий Лахмитько писал(а): Процессы изнутри твоей Украины, Булгаков прекрасно...

Он по всем новостным сайтам края с дугинскими перепевками из Ницше и майнкампфа трётся.
да в Белой Гвардии хорошо показали как раз зарождение укронацизма

10.01.2025 18:12

Он полагает, что лучше с этой задачей справится другой роман Булгакова - «Белая гвардия».
+15 руб.

10.01.2025 19:59

да в Белой Гвардии хорошо показали как раз зарождение укронацизма писал(а): Он полагает, что лучше с этой задачей справится другой роман Булгакова - «Белая гвардия».

портянка бажинская тебе
Что модно, то и читают.

10.01.2025 18:27

роман «Мастер и Маргарита» о чём?
Тебе его здесь вкратце пересказать?😁

11.01.2025 11:13

Что модно, то и читают. писал(а): роман «Мастер и Маргарита» о чём?

гость

12.01.2025 16:26

Тебе его здесь вкратце пересказать?😁 писал(а):


А сможешь ли?
Время - вперёд

10.01.2025 18:29

Когда пройдут следующие выборы и такое недоразумение не попадет в кзс, более никто и не вспомнит о них
ошибаетесь

11.01.2025 08:47

Время - вперёд писал(а): Когда пройдут следующие выборы и такое недоразумение не попадет в кзс, более никто и не...

Туда попадают не те, за кого голосуют, а утвержденные списком в кремле.
иное мнение

11.01.2025 20:14

ошибаетесь писал(а): Туда попадают не те, за кого голосуют, а утвержденные списком в кремле.


Прохождение в АКЗС Малинковича и К по списку «Коммунистическая партия «Коммунисты России» (КПКР) обусловлено двумя обстоятельствами: часть избирателей перепутали КПКР с КПРФ, а поскольку, судя по результатам выборов в АКЗС, у КПРФ в крае была достаточно высокая поддержка избирателей, количество ошибшихся оказалось достаточно для прохождения списка КПКР.
Максимова Алиса

10.01.2025 18:36

Согласна, надо большому проценту молодёжи переставать читать всякую иностранную ерундовую литературу и запретить смотреть всякие южнокорейские ненормальные сериальчики и проамериканское аниме, которое портит за счёт того контента что там показывают моё поколение. Мы слава Богу заблочили либеральную помойку с названием Ютуб а до этого Инсту пр. и спасибо нашему руководству за это.
В принципе за себя и моё окружение я уверена это правильные люди с нормальным, здравым видением общей ситуации в мире и в стране. А вам вот рекомендую всем прочитать такие книги самим и обязательно родителям своим детям, например как "Zеленая тетрадь" Тимура Гараева, "Неотправленные письма" Олега Рой, "Музыка войны" Ирины Лазаревой, "Долгая дорога к миру. Хроники гражданской войны" Ростислава Ищенко и многие другие. Вот после прочтения этих книг только можно говорить о том что человек что то понял об текущей ситуации в нашей стране, на передовой, в тылу, как люди самоотверженно помогают защитникам кто деньгами, а кто гуманитаркой. И что СВО это вынужденная мера для того чтобы к нам не пришли опять эти европейцы как в 1941 году. И что наш президент молодчина, который уничтожает нацистов и будет это делать.
Вот что надо массово внедрять в школы, а книги ваших иностранных писателей, к слову большая часть которых были открытые голубки, обойдут наше подрастающее поколение стороной и уж поверьте как ни будь и без них обойдёмся.
Алиска,

10.01.2025 19:41:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
хехехе

10.01.2025 19:54:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
+15 руб.

10.01.2025 19:59

Максимова Алиса писал(а): Согласна, надо большому проценту молодёжи переставать читать всякую иностранную ерундовую...

портянка бажинская тебе
пенс

10.01.2025 21:36:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.01.2025 11:44

Максимова Алиса писал(а): Согласна, надо большому проценту молодёжи переставать читать всякую иностранную ерундовую...

Все работает, шкура ты гестаповская )))))
Грамоте обучайтесь!

11.01.2025 13:05

Максимова Алиса писал(а): Согласна, надо большому проценту молодёжи переставать читать всякую иностранную ерундовую...

А советы при себе оставьте

Дмитрий Лахмитько

10.01.2025 18:42

К слову вот что писал Михаил Булгаков в "Белой гвардии" об Украине и украинствующих:
О суржике: "Он говорил на страшном и неправильном языке — смеси русских и украинских слов — языке, знакомом жителям Города, бывающим на Подоле".
О сторонниках независимой Украины (по нашему укропах): "...народные учителя, фельдшера, однодворцы, украинские семинаристы, волею судеб ставшие прапорщиками, здоровенные сыны пчеловодов, штабс-капитаны с украинскими фамилиями… все говорят на украинском языке, все любят Украину волшебную, воображаемую, без панов, без офицеров-москалей...".
О гетмане Скоропадском и Петлюре: "Все мерзавцы. И гетман, и Петлюра. Но Петлюра, кроме того, еще и погромщик"; "Ни в коем случае не может быть на стороне Петлюры интеллигентный человек".
О "мовных оборотнях" - тех, кто в угоду политической конъюнктуре перешел с русского на украинский язык (особенно актуально и сейчас): "Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински "кот"? Он отвечает "кит". Спрашиваю: "А как кит?" А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется".
+15 руб.

10.01.2025 19:58

Дмитрий Лахмитько писал(а): К слову вот что писал Михаил Булгаков в \
портянка бажинская тебе
🤦

10.01.2025 19:06

И ведь кто-то голосовал за это тупое малограмотные существо.
Гость

10.01.2025 19:35

🤦 писал(а): И ведь кто-то голосовал за это тупое малограмотные существо.

Такие же тупые малограмотные жители края с дурной наследственностью, отвратительным образованием и полным отсутствием мозга.
для справки

11.01.2025 20:02

🤦 писал(а): И ведь кто-то голосовал за это тупое малограмотные существо.


За Малинковича вообще никто не голосовал - он прошел в АКЗС в составе списка «Коммунистическая партия «Коммунисты России».
сменилась общественная формация

10.01.2025 19:20

и как ни переводи стрелки на патриотизм, капитализм и рынок берут свое. идеология советских писателей чужда современному жителю россии. особенно молодежи. потуги псевдо-коммунистов малековичей создать ауру народно-патриархального капиталистического социализма противны и смешны. Отсюда и предпочтения в литературе. Кап. собственность на средства производства не позволяет самоодурачиться нео-Павкакорчагиным. Вам бублик, а молодежи дырка патриотического бублика? Нет уж, умерла-так умерла, как бы говорит молодежь, и читает Брэдбери, Хэма и О,генри.
выражать свое негодование по этому поводу так же глупо, как и на предмет стекающих по грязным оконным стеклам струйкам холодного осеннего дождя... Умерла-так умерла...(
сменилась общественная формация

10.01.2025 19:20

и как ни переводи стрелки на патриотизм, капитализм и рынок берут свое. идеология советских писателей чужда современному жителю россии. особенно молодежи. потуги псевдо-коммунистов малековичей создать ауру народно-патриархального капиталистического социализма противны и смешны. Отсюда и предпочтения в литературе. Кап. собственность на средства производства не позволяет самоодурачиться нео-Павкакорчагиным. Вам бублик, а молодежи дырка патриотического бублика? Нет уж, умерла-так умерла, как бы говорит молодежь, и читает Брэдбери, Хэма и О,генри.
выражать свое негодование по этому поводу так же глупо, как и на предмет стекающих по грязным оконным стеклам струйкам холодного осеннего дождя... Умерла-так умерла...(
Для лысого и его кореша Фиги плохие новости...

10.01.2025 19:50

В России резко упало производство водки, всё из-за зумеров, которые не хотят пить водку и чувствовать себя скуфами.
Сегодня молодёжь используют высокоградусный напиток только для коктейлей и настоек, что сказывается на потреблении. Кроме того, сами зумеры считают, что пьют меньше своих родителей, поскольку для них алкоголь — это средство социализации, а не способ поднять настроение...
гость

10.01.2025 20:02

«По его мнению, за это должны отвечать Минкульт и Минобрнауки».

За воспитание детей отвечает семья, все мы - взрослые. Хочешь воспитать детей, начни с себя. Предполагается, что Депутаты всех уровней являются лучшими представителями общества, которым поручено думать, работать на гармоничное развитие человека и страны.
Так вот товарищ депутат, начните с себя и не перекладывайте с больной головы на нездоровую.
да не дегенерат он

10.01.2025 20:15:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Всем все ясно

10.01.2025 21:47:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как Марычев, что ли? 😁

10.01.2025 23:56

Всем все ясно писал(а): Да это понятно,что после определенного события это существо наденет юбку и парик и встанет на...

Хм

11.01.2025 05:27

да не дегенерат он писал(а): Неужели вы думаете, что эта плешивая проститутка говорит то, что думает? Это обычный типичный...



Вы так говорите, как будто дегенерат не может быть негодяем и приспособленцем - и наоборот. Одно другому совершенно не мешает. Послушать современных публичных персон - так очень сложно разобраться, где у них ложь и стремление угодить, а где - собственное скудоумие и отсутствие образования. Да и разбираться нет никакого смысла.
1

10.01.2025 20:42:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из списка

10.01.2025 21:05:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

10.01.2025 21:56

Из списка писал(а): Сильная вещь \

Да.
пенс

10.01.2025 21:33

Молодежь, не слушайте этого фрика. А то такими же вырастите.
Пенсу

10.01.2025 21:58

пенс писал(а): Молодежь, не слушайте этого фрика. А то такими же вырастите.


Да они забили на этого скуфа. У них давно своя жизнь, которя даже параллелей с этой блевнёй не имеет. А Матасов... Ну, я бы много что сказал. Да нельзя. Пусть живет. И я живу.
1

10.01.2025 22:52

Пенсу писал(а): Да они забили на этого скуфа. У них давно своя жизнь, которя даже параллелей с этой блевнёй...

Ну почему именно в Алтайском КЗС столько клованов?
Гость

10.01.2025 23:33

1 писал(а): Ну почему именно в Алтайском КЗС столько клованов?


Дуркаи потом что. Пацар дура. Как только этого старичка-папашу пытаются выгнать из аэропорта, Леночка тискает новую статю, о том, какой у нее батька значимый. Такой пярм истакой. Но Доча у него дура набитая. Она же Амик содержит. Как только на Крахмал наедут, тут как тут Эвалар со своими пустышками. А на Амике Элен без ребят блажит, что ее Эвалар от всех недуг излечили...
выплюни из

11.01.2025 10:19

Гость писал(а): Дуркаи потом что. Пацар дура. Как только этого старичка-папашу пытаются выгнать из аэропорта,...

рота и слюни проглоти. ничо не понять, чо несеш...
А Госдума?! Там вообще все давно "клованы" на зарплатах по полляма на рыло.

11.01.2025 11:15

1 писал(а): Ну почему именно в Алтайском КЗС столько клованов?

Его клюнула птица Перепил

11.01.2025 13:45

выплюни из писал(а): рота и слюни проглоти. ничо не понять, чо несеш...


Но посыл ясен. Что Амител, что Банк занимаются пиаром этих личностей и пропагандой их глупости. Так понятнее?
ФигВам

10.01.2025 22:25

А тема стоит, чтобы её обсуждали.
Пусть этот депутат и странный.... Фрик.
Но тема архиважная.

Сегодня, кстати, без блондиночки...
Поэтому готов к труду и обороне.
Читатель

11.01.2025 05:18

ФигВам писал(а): А тема стоит, чтобы её обсуждали. Пусть этот депутат и странный.... Фрик. Но тема...


А вот кстати интересно. Вот был золотой век русской литературы - девятнадцатое столетие. Потом серебряный век и целая плеяда талантов в 20-х годах. Потом, на протяжении всего существования СССР, в каждом десятилетии всегда было несколько хороших писателей - конечно, не Фадеев и проч., а действительно стоящие, талантливые авторы. А вот сейчас их нет от слова совсем - полный, абсолютный ноль. Пара-тройка приличных авторов была, но давно уехали за границу - и остались ни с чем (хуже ситуация только с кино - там и уезжать некому было). Вот прямо совершенно пустое место, без надежд и перспектив. Причем уже много, много лет.
Как такое могло произойти, Фига? Ведь вы же всегда кричите про тысячелетнюю культуру, духовность и нетленность - и вот такая фигня. Неувязочка какая-то...
А "нетленность" не в бумажках исписанных, не в лицедейство богопротивном

11.01.2025 12:02

Читатель писал(а): А вот кстати интересно. Вот был золотой век русской литературы - девятнадцатое столетие....

"Нетленность" и "тысячелетнесть" - в большой дубине, которой мы лупим своё народонаселение для добычи денег, и которую иногда из-за кустов показываем проезжающим мимо купцам и туристам.
Гость

11.01.2025 01:57

Малинкович, Вы сами читали произведения Стейнбека, например его "Русский дневник"?
Если бы Вы читали "Дневник", то знали бы, что этот автор был "просоветским" и "сталинистом". Вы же с Матасовым позиционируете себя "сталинистами", так чем лично Вам Стейнбек не угодил?
Гость

11.01.2025 02:06

А за книгу "Гроздья гнева" "правые" обвинили Стейнбека в пропаганде коммунистических идей.
Скорее всего, Вы, Малинкович, и эту книгу не читали. Не называйте себя "коммунистом", если Вы, судя по Вашим высказываниям, являетесь противником писателей, несущих в массы коммунистические идеи. Назовите себя лже-коммунистом, так будет точнее.
Хе-хе

11.01.2025 05:21

Гость писал(а): А за книгу \

Вы как маленькие, ей-богу. Этот кретин читать то вряд ли умеет. И фамилии Фадеев-Маяковский просто запомнил с детства из школьного учебника литературы. Про Стейнбека он понятия не имеет никакого, просто услышал где-то фамилию, решил, что еврейская и решил блеснуть остроумием.
Гость

11.01.2025 16:04

Хе-хе писал(а): Вы как маленькие, ей-богу. Этот кретин читать то...

Малинковичи не редкость на Одесском привозе. Дело не в национальности. Здесь что-то иное.
Почему именно Стейнбека Малинкович несколько раз упомянул в
своих "виршах", если в списке
читательских предпочтений этого автора нет? Если бы Малинкович
был членом партии ЕР, его стремление нелицеприятно высказаться в отношении Стейнбека, было бы понятно. В поездке по некоторым городам и республикам СССР, включая Сталинград и Украину, в 1947 году писателя сопровождал профессиональный фотограф Капа. По итогам поездки в 1948 году был написан "Русском дневник", автор описал свои впечатления от общения с советскими гражданами и увиденного собственными глазами, какую боль и разруху принес фашизм людям. Рассказ Стейнбека о Сталинграде, героическийх защитниках его, о Сталинградской трактором заводе, который не прекращал выпуск танков и снарядов даже во время жесточайших боев Сталинградской битвы - это ли не пример патриотизма, народного спллочения, пропаганда патриотизма, которой, ой, как сейчас не хватает? Разрушенный фашистами Сталинград был возрожден и отстроин из руин, как и все заводы... А что сейчас? То, что фашисты не смогли уничтожить, уничтожили в постсоветском время. Нет теперь ни тракторного завода в Волгограде, ни многих других, даже тех, которые выпускали уникальную продукцию Может потому для современных "малинковичей" Стейнбек как свидетель того, что было по сравнению с тем, что стало - враг?
Друзья, остановитесь.

11.01.2025 17:44

Хе-хе писал(а):
Гость писал(а): А за книгу \\ Вы как маленькие, ей-богу. Этот кретин читать то

Рассудить вас могут только великие филологи, которые стоят у власти. Советую пригласить подискутировать и С. Иванова, и Сечина, и социалиста, ошиблась, социального работника Мантурова. Они наверняка справятся с этими глобальными вопросами первой половины 21 века.

последний выдох господина ПэЖэ

11.01.2025 09:05

А мне Цвейг по нраву. И его уход из жизни, и обоснование ухода. А еще хорош Андерсен, да, да - Ханс Кристиан. В детстве его сказками зачитываются только положительные дети, дети, которым предназначено вырасти в мыслителей. ( как я и ФигВам) А в старости оказывается, что это и не сказки вовсе: " ...Продолжать наступление невозможно - мы перепачкаем наши мундиры! Кругом, ать-два!" -( пастушка и трубочист) За китайского дедушку-болванчика ничего не процитирую-себе дороже. А "девочка со спичками" и вовсе спрессованный в миниатюру многотомный Достоевский. Нужно было прожить жизнь, чтобы вдруг увидеть... Мдя-я-а...
ФигВам

11.01.2025 12:01

Для Читателя и ещё пары тройки не глупых на БФ.
Я отвечу. Кратко.

Культуру нельзя потерять. Утратить!
Значит есть и литература.
Да и если вы сами так волруетесь здесь, значит, все не так плохо.
Вот пример.
Не наш.
Был Конфуций. 6 век до Христа.
А Китай самодостаточная страна
Так и Россия.
Раз был Пушкин, Достоевский, Толстой, то и мы будем всегда.

Я, вот, в бане.
Тоже народ окормляю.
Вме хорошо.
Мда.. Сыр и вторник.

11.01.2025 12:04

ФигВам писал(а): Для Читателя и ещё пары тройки не глупых на БФ. Я отвечу. Кратко. Культуру нельзя потерять....

А вы, батенька, дебил.
Дядя Фига, ты дурак

11.01.2025 13:53

ФигВам писал(а): Для Читателя и ещё пары тройки не глупых на БФ. Я отвечу. Кратко. Культуру нельзя потерять....


В твоих попытках изречь что-то умное кроется такая дичь!!! (не птица!) Уже больше чем уверен, что Банкфакс стал последним прибежищем алкашей, наркоманов и просто дебилов на зарплате, которые всякую чушь пишут.
1

11.01.2025 14:24

ФигВам писал(а): Для Читателя и ещё пары тройки не глупых на БФ. Я отвечу. Кратко. Культуру нельзя потерять....

Фига, ты сейчас очень хорошо показал свою тысячелетнюю "культуру" пассажем про баню. Водку ещё забыл упомянуть, для полноты картины, так сказать...
гость

11.01.2025 12:13

А где лысямба?
гостю

11.01.2025 12:23

гость писал(а): А где лысямба?

Сoceт, как обычно
Шьюрек,

11.01.2025 12:31

гостю писал(а): Сoceт, как обычно

тэ?!
а как вы объясните

11.01.2025 12:33

Читатель писал(а):
А вот сейчас их нет от слова совсем - полный, абсолютный ноль.

Пелевин, Водолазкин?
+

11.01.2025 12:58

Прилепин...
кто??? Этот ментяра?

11.01.2025 13:05

+ писал(а): Прилепин...

Бездарный фрик и позер. Правда теперь уже без яиц после позорного ранения.
Гость

11.01.2025 13:54

+ писал(а): Прилепин...


Это эдакий Шаман (Ярослав который) в литературе.
Хм

11.01.2025 19:30

а как вы объясните писал(а): Пелевин, Водолазкин?



Пелевин исписался лет 15 назад, с тех пор у него сплошные самоповторы и коньюктура - да и раньше у него порядочных книг было 3-4. Не живет в России лет тридцать.
Водолазкин написал одну очень хорошую книгу - но очень, очень давно. После этого у него было пара средних книг и много никаких. Последние творения вовсе никуда не годятся. Может, и напишет что-то еще, с писателями такое бывает. В России бывает лишь наездами, насколько мне известно.
Про деятеля с фамилией, что на Пр начинает на лепин кончается в приличном обществе вслух просто не говорят. Все равно что назвать Лепса музыкантом или Шамана - поэтом.
ФигВам

11.01.2025 13:02

Когда говорят о культуре, не всегда все понимают, о чем речь.
Как полковник скажу.
В основе всегда лежит некое идеальное начало. Что то от Демиурга.
И культура не замыкается с одной сфере.
Это и музыка, и архитектура, и поэзия... И даже инженерное дело, с его эстетикой и дизайном.
И в военном деле также.
В основе всегда - философия мысль в её чистом воплощении.
Россия здесь Великая держава.
И мы ей ещё послужим.
где вас дурачков выращивают?..

11.01.2025 13:06

ФигВам писал(а): Когда говорят о культуре, не всегда все понимают, о чем речь. Как полковник скажу. В основе...

Служишь ты давно не державе, а плешивому майору ГеБе. За хорошую зарплату. Так что подотрись своими виршами, клоун.
ставлю +

11.01.2025 13:30

ФигВам писал(а): Когда говорят о культуре, не всегда все понимают, о чем речь. Как полковник скажу. В основе...

но военное дело и культура антагонизм.
Да-с

11.01.2025 14:09

Русская культура апокалептична.
Если русский, значит апокалиптик.

Никакого антоганизма между культурой и военными нет...
Народ и его смысо всегда едины.

Выпьем. И снова нальем.



1

11.01.2025 14:33

Да-с писал(а): Русская культура апокалептична. Если русский, значит апокалиптик. Никакого антоганизма между...

"Водку пить да материться - вот и вся ваша культура!" © к/ф "Окно в Париж"
Хе хе

11.01.2025 15:43

Гадкий фильм.
Русофобский.
Снят людьми, которые ныне с "двойным гражданством".
Нисколько не русофобский

11.01.2025 16:57

Хе хе писал(а): Гадкий фильм. Русофобский. Снят людьми, которые ныне с \

Всего лишь обозначил момент истины в свое время, только и всего. Разваленная, нищая, голодная страна после 70 лет "процветания" и "побед" - это как так получилось? И ведь никто ни тогда, ни сейчас этим вопросом даже не задавался. Ничему вас, дураков, история не учит...
1

11.01.2025 17:13

Хе хе писал(а): Гадкий фильм. Русофобский. Снят людьми, которые ныне с \

А кто вам виноват, что вы такие и есть, как вас показали в этом фильме? Стадо дремучих, невежественных дикарей, хомо советикус, селекционированный коммуняками за 70 лет их ига. Правильно там показали, что в приличное общество таких дикарей пускать нельзя. Пусть варятся в своем дepьме, пока в башке проясняться не начнет. У вас в то время был шанс из хомо советикусов превратиться в нормальных людей, но вы его профукали. Сами обратно в стойло захотели. Сейчас гляжу на всех этих ДШРГ "Русич", "Сорок сороков", казаков, НОДы всякие, и понимаю - вот она, Россия. Что из этого может вызывать любовь или хотя бы просто уважение? Всё это заслуживает только ненависти и презрения.
Хм

11.01.2025 19:36

1 писал(а): А кто вам виноват, что вы такие и есть, как вас показали в этом фильме? Стадо дремучих,...


Далеко ходить за примером не нужно, есть пример под рукой - на БФ есть ФигВам. Настолько яркий и полный пример, что иногда кажется - не тонкий ли это тролль? Но нет, очевидно, он настоящий. Он и сорок сороков и казак в одном лице.
И ничего другого в ближайшие десятилетия ждать не приходится, вот что грустно.
Гость

11.01.2025 21:04

Хм писал(а): Далеко ходить за примером не нужно, есть пример под рукой - на БФ есть ФигВам. Настолько...


На любом информационном ресурсе есть троли на зарплате. Тут Фига, на Амике Мусик и Элен без ребят. Две дуры как то Пацар и Крахмалёва просто две марионетки. Одна вылезла за счет паразитирования на прошлом своего батька, другая протежируется за счет фейковой продукции от Эвалар. Вот и все.
гость

11.01.2025 22:06

1 писал(а): \
Ну по части матерков ваш Зеленский непревзойден никем, наверно потому что водке он предпочитает коку, правда без колы
Полезли идиоты нашистские

11.01.2025 23:35

гость писал(а):
1 писал(а): \\ Ну по части матерков ваш Зеленский непревзойден никем, наверно...

гость

11.01.2025 15:51

Да-с писал(а):
Никакого антоганизма между культурой и военными нет...

Война есть уничтожение культуры. Разрушение театров, музеев,галерей, памятников истории, деятелей культуры и пр. пр. пр. Бомба одинаково падает на сантехника и 12-летнего будущего Шопена. Спорить с этим может только умалишенный. Война есть полная противоположность культуре. Война основывается всего лишь на научно-техническом прогрессе, а он есть симулякр культуры. Война есть ремесло убийства и разрушения в принципе- о какой культуре речь? Война есть расчеловечивание человека, лишение его не только Божьего образа и подобия, но превращение в говорящего хищника. Русская культура ждет не апокалипсиса, (разрушения настоящего) а следующего за ним царства Христова. Именно Христа ждет русская культура 19 и даже богоборческого 20-го века. Вы, сударь, свою болезнь пытаетесь оправдать своим ремеслом, апеллируя по очереди то к культуре, то к церкви. (
ФигВам

11.01.2025 16:27

Война - это, увы, норма человеческого бытия.
Вы, сударь, пацифист. И в розовом свете видите мир.
Никто (я точно) не говорит, что война это хорошо. Ибо сие есть оценочное видение. Я говорю, что люди живут с Каина и Авеля в противоборстае.
Это стало привычным.
На войне лучше всего понимаешь человека. Его суть и нутро.

Гость

11.01.2025 23:50

ФигВам писал(а): Война - это, увы, норма человеческого бытия. ...

Если война - норма, по-вашему, то как Вы объясните рационально причину уничтожения и сокращения в современной России военных учебных учреждений, занимающихся подготовкой кадрового состава военных различного профиля,, военных врачей и т.п.?
1

11.01.2025 23:50

ФигВам писал(а): Война - это, увы, норма человеческого бытия. Вы, сударь, пацифист. И в розовом свете видите...

Война — это такого рода ремесло, которым частные люди честно жить не
могут, и она должна быть делом только республики или королевства.
Государства, если только они благоустроены, никогда не позволят какому бы то ни было своему гражданину или подданному заниматься, войной как ремеслом, и ни один достойный человек никогда ремеслом своим войну не сделает. Никогда не сочтут достойным человека, выбравшего себе занятие, которое может приносить ему выгоду, если он превратится в хищника, обманщика и насильника и разовьет в себе качества, которые необходимо должны сделать его дурным.
Люди, большие или ничтожные, занимающиеся войной как ремеслом, могут быть только дурными, так как ремесло это в мирное время прокормить их не может. Поэтому они вынуждены или стремиться к тому, чтобы мира не было, или так нажиться во время войны, чтобы они могли быть сыты, когда наступит мир.
Ни та, ни другая мысль не может зародиться в душе достойного человека; ведь если
хотеть жить войной, надо грабить, насильничать, убивать одинаково друзей и врагов, как это и делают такого рода солдаты. Если не хотеть мира, надо прибегать к обманам, какобманывают военачальники тех, кому они служат, притом с единственной целью — продлить войну.

Никколо Макиавелли. "Искусство войны"
Гость

12.01.2025 00:14

1 писал(а): Война — это такого рода ремесло, которым частные люди честно жить не могут, и она должна быть...

С февраля 2022 года Россия проводит военную спецоперацию на Украине. За это время многое успело измениться, кроме доходов миллиардеров: те если и меняются, то ежегодно в положительную для них сторону. Так, за последние четыре месяца их прибыль выросла на 14,89 миллиарда долларов, как сообщается в рейтинге Bloomberg Billionaires Index (BBI).

ФиновомуБарану

12.01.2025 10:01

ФигВам писал(а): Война - это, увы, норма человеческого бытия. Вы, сударь, пацифист. И в розовом свете видите...

С каких пор какая-то блевотина определяет нормы человеческого бытия? Кто выпустил олигофpeна из дyрки?
Хм....

11.01.2025 16:29

Ницше вспомнил.
Про то, что мужчина рождён для игры и войны.
И нет лучше ничего для него, чем женщина...

Эх.
Пойду. Найду сейчас первую птпавгуб красавицу... И буду на ней это проверять.
ФигВам

11.01.2025 16:35

Русская культура ждет Христа...
Ну, тогда не культура. А народ.
А культура лишь обрамляет это ожидание.
Но народ ждёт "земного" Христа. Что бы Он больницы построил, ЖКХ снизил, как и цены, справедливость навёл....
Есть у Достоевского в Ксрамазовых " Великий Инквизитор". Глава в книге.
Там такое ожидание Христа есть отказ от свободы.

Сейчас некогда. Завтра очнусь, напишу о свободе и Вашей ошибке, сударь.
ФиговомуБарану

12.01.2025 09:58

ФигВам писал(а): Русская культура ждет Христа... Ну, тогда не культура. А народ. А культура лишь обрамляет это...

Ты пасть-то свою вонючую помой говорить за русскую культуру! ))
уы неисправимы

11.01.2025 16:36

ФигВам писал(а):
Война - это, увы, норма человеческого бытия.

Норма-мир. Война-форс.мажор. Из того что война, проституция и криминал являются древнейшими спутниками человечества вовсе не следует, что они-"норма бытия" . " Рассыпь народы, желающие браней..." Вот тебе и норма бытия...
Эх ма

11.01.2025 17:27

Ладно, Джо.
На улице хоть и не холодно, но писать не сподручно.
А пить можно.
Гость

11.01.2025 18:51

Допился, бедолага. С Байденом разговаривает...
Хуже будет,

11.01.2025 19:20

Гость писал(а): Допился, бедолага. С Байденом разговаривает...

если Байден начнет ему отвечать
Читатель

11.01.2025 19:25

Э, нет, Фига. Что-то тебя не туда понесло - будет то, должно быть так - будто на партийном сьезде.
Давай обратимся к фактам. Итак, ты все про тысечелетнюю культуру. Про тысячу лет спорно, но... Толстой и Достоевский переведены даже на языки стран, которые ты на карте не найдешь, и стоят на полках магазинов и их покупают - факт, видел. Чехова ставят везде, где только есть театры, наравне с Шекспиром или даже чаще - тоже наглядный факт.
А вот и другой факт - не пускают тебя на Олимпиаду и чемпионат по футболу. И дело не только в вечном мошенничестве с допингом - факт в том, что никто не хочет с тобой, Фига, оказаться на одной трибуне. Как так, Фига? Что за фигня такая? А как же Толстой-Чехов? Есть варианты объяснения?
Только, Христа ради, давай не включать Симоняна - типа "им всем Ната заплатила". Чай, взрослые люди все. Итак?
Какой золотой век вы ждете?

11.01.2025 19:26

Эти несчастные мифы Древней Греции, эту бедную "Одиссею" уже перепели на все лады со всеми национальными оттенками и отпечатками времени, в котором жил литератор.
Рискну предположить, что

11.01.2025 20:25

"Накануне «Шишковка» опубликовала рейтинг популярных книг среди алтайской молодежи за 2024 год..."

значительная часть "алтайской молодежи" брала для прочтения исключительно те книги, которые им предложили прочитать в образовательных учреждениях. Перечень этих книг в основном определяется не в крае, а на федеральном уровне.
Гость

11.01.2025 21:21

Рискну предположить, что писал(а): \
Все верно. Это список книг для декабрьского сочинения. Ничего больше. Народ, эту "новость" уже все обсудили еще до НГ. Крахмалёва, ты реально тупая! Плевок в харю твом преподам! С сопяли причем!
Гость

11.01.2025 21:23

Гость писал(а):
Рискну предположить, что писал(а): \\ Все верно. Это список книг для декабрьского...


Крахмал или те, кто с ней учились. Не может быть такого, что ее никто не знает.

Можно имена преподов???? Реально, харкнуть хочется в бесстыжие рожи, давшие диплом этой мр ази....
гость -гостю

11.01.2025 22:11

Гость писал(а): Крахмал или те, кто с ней учились. Не может быть такого, что ее никто не знает. Можно...

а кто тебя учил, что ты не знаешь , где посмотреть актуальную информацию про то , кто на этом сайте "кто". Крахмалева то не задает тон на этом шабаше
Гость

11.01.2025 23:20

Рискну предположить, что писал(а):

Ведущий ТВ новостей Глеб Полянский несколько недель назад вк опубликовал пост, в котором призывал читателей ответить на вопросы, которые подготовила его жена, сотрудница Шишковки, с целью изучения популярностью библиотек, читательских предпочтений с
учётом возраста и т.п.
Интересно было бы прочитать об итогах опроса, сравнить , действительно ли поколение "тик-тока" тупеет и способно воспринимать лишь анекдоты и анимации.
Гость

12.01.2025 11:22

гость -гостю писал(а): а кто тебя учил, что ты не знаешь , где посмотреть актуальную информацию про то , кто на...


На фуй пошел! Все знают, кто есть кто. Но ты опять со своим мнением вылезла. Дура.
шурек, а чо

12.01.2025 11:28

Гость писал(а): Ведущий ТВ новостей Глеб Полянский несколько недель назад вк опубликовал пост, в котором...

такой злой? наташка не дала? ) или не взяла? )
вот опять ты,

11.01.2025 21:51

Шьюрек,так и норовишь пролезть в копетаны! Такой напористый малый!
(тебя наташка надувная ждет, иди домой...)
Вот ей богу

11.01.2025 22:53

половина коментёров типа Шуриков и лысых, по любому звонили с матюгами на Эхо Москвы, прям их стиль речи тут читается
ФигВам

12.01.2025 09:42

Чехова ставят. В театрах. Мира.
А на Олимпиаду нас не пускают.
Я посыл Читателя понял. Отвечу.

А Вы, сударь, исходите из ложного понимания (посылки, это так в курсе логики именуется), что Запад и есть мир. Цивилизация.
А мы - колхоз, неучи и вообще варвары.
Н-да.
Это вы греков древних и римлян так любите, а русских - нет.
Вот и ответ.
Вы всегда будете русофобами.
ФиновойОвце

12.01.2025 10:04

ФигВам писал(а): Чехова ставят. В театрах. Мира. А на Олимпиаду нас не пускают. Я посыл Читателя понял....

Я исходу из понимания, что ты моpaльный ypoд
чо, Шурег,

12.01.2025 10:09

ФиновойОвце писал(а): Я исходу из понимания, что ты моpaльный ypoд

пальчеки трясутся, не? )
Лысэ,

12.01.2025 11:00

чо, Шурег, писал(а): пальчеки трясутся, не? )

Ты лежи, лежи в своем салате... Завтра Старый новый год.
Гость

12.01.2025 11:20:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

12.01.2025 15:46

Вот и интеллектуально пообщались и обменялись любезностями.
Гость

12.01.2025 16:08

Почему это мнение собрало комментариев в несколько раз больше, чем новости об отключении воды в четверг?!
Потому что

12.01.2025 23:15

Гость писал(а): Почему это мнение собрало комментариев в несколько раз больше, чем новости об отключении воды в...

о душе думают, а не о бренном теле
ФигВам

12.01.2025 16:17

Заметьте, господа, что народ тут мне возразить не может.
Просто скатывается на оскорбления.
А оскорбления - не есть аргумент в споре.
Ха ха.
да и за

12.01.2025 16:30

ФигВам писал(а): Заметьте, господа, что народ тут мне возразить не может. Просто скатывается на оскорбления. А...

тобою нет ничего , кроме проповеди войны и ницшеанства. Что уж там и возражать?
Фига,

12.01.2025 16:37

ФигВам писал(а): Заметьте, господа, что народ тут мне возразить не может. Просто скатывается на оскорбления. А...

Просто уровень твоих рассуждений настолько пещерный, что любой мало-мальски затронутый цивилизацией человек, почитав твои опусы, просто тихо от этой пещерности oxpeневает. Для него непонятно, как в 21-м веке кто-то может придерживаться подобных первобытных взглядов. Естественно, первое же желание у цивилизованного человека при прочтении твоих выcepoв становится просто прогнать тебя, как шелудивого бомжа или нapкoмана, каким-то непонятным образом влезшего за стол, за которым компания интеллигентов совершает трапезу. Это не отсутствие аргументом, дабы ты не льстил себе, это естественный позыв очиститься от твоей грязи. Практически на инстинктивном уровне.
пенс

12.01.2025 17:35

да и за писал(а): тобою нет ничего , кроме проповеди войны и ницшеанства. Что уж там и возражать?


Хренасе вы Фиге польстили. Ницше он не то, что не читал, он даже фамилию его не знает как написать, и кто это такой вообще.
еще как знает.

12.01.2025 17:41

пенс писал(а): Хренасе вы Фиге польстили. Ницше он не то, что не читал, он даже фамилию его не знает как...

знает даже как его фамилия писалась в начале- Нитсше.
ФиговомуБарану

13.01.2025 10:18

ФигВам писал(а): Заметьте, господа, что народ тут мне возразить не может. Просто скатывается на оскорбления. А...

Возражать моральнoму уpoдy - много чести. Жуй свою блевoтину сам
а кто с тобой спорил, быдло?

13.01.2025 10:22

ФигВам писал(а): Заметьте, господа, что народ тут мне возразить не может. Просто скатывается на оскорбления. А...

Тебе просто указали твое место в хлеву.
А Ницше не нужно даже читать, чтобы мычать то, что он словами сформулировал.

13.01.2025 13:19

пенс писал(а): Хренасе вы Фиге польстили. Ницше он не то, что не читал, он даже фамилию его не знает как...

Любой "фига" - ницшеанец чистой воды.
Дурдом

12.01.2025 16:52

Каких иностранных? Вильгельма нашего Шекспира?)
Дима Семицветов

12.01.2025 16:55

Дурдом писал(а): Каких иностранных? Вильгельма нашего Шекспира?)

Боже упаси!
Читатель

12.01.2025 17:15

Нет, ФигВам. Опять ту ушел от того, чтобы взглянуть в глаза реальности. Твои аргументы - это как раз симонянство: "мы хорошие и самобытные, а они - козлы, и поэтому нас не любят" . Кстати, глупое словечко "русофобия" вообще лишено смысловой нагрузки - если конечно, немного пошевелить мозгами.
А реальность такова, Фига: нет за вами никакой культуры. И Чехов тоже бы не сели с тобой на одном гектаре. За вами - только хамство, дичь и пещерный уровень развития. Оттого ты вызывашь только брезгливость.
Писатель

13.01.2025 10:19

Читатель писал(а): Нет, ФигВам. Опять ту ушел от того, чтобы взглянуть в глаза реальности. Твои аргументы - это как...

Зачем метать бисер перед...?
Лишний человек

12.01.2025 17:29

Для ФигВама

Читатель весьма чётко сформулировал тебе вопрос. Где результаты высокого полёта современной российской культуры за последние 20 лет? Предъявите её плоды! Вместо этого ты продолжаешь позорно увиливать от ответа, кивать в сторону прошлых заслуг, которые вам не принадлежат. 20 лет вы держите за горло прогрессивную российскую интеллигенцию навязывая ей императив религиозных мракобесов, а результат в итоге пшик. Вы бесплодны, но этого вам мало, вместе с собой вы оскопили ещё и всю Россию.
ФигВам

12.01.2025 19:01

Что значит, " мы бесплодны"?
Хм.
Не хочется стрелки переводить, но за последние 40-50 лет ваш Запад не родил ничего, кроме постмодерна ( типа, Батая или Лиотара с Дерридой и Бодрияйром?)
После Хайдеггера и даже Сартра - там пустота.

А мы обязательно родим. Ещё родим.
Наша тысячелетния культура обязательно даст всходы.
ФиговомуБарану

13.01.2025 10:20

ФигВам писал(а): Что значит,

Это значит, что вы кастрированы и родить вы можете только через ж0пу
Для Бульдога. Ещё.

12.01.2025 19:04

Я думаю, у нас и так мнго чего есть.
Инженерная мысль сохранилась. Вопреки предателями и "реформаторам".
Есть и театр, есть кино, есть поэты и писатели.
Вы их не читаете или презираете.
Но это зря.
1

12.01.2025 20:06

есть поэты и писатели..

Назови хоть одного.
гость

12.01.2025 19:37

Для Бульдога. Ещё. писал(а):
Инженерная мысль сохранилась. Вопреки предателями и "реформаторам".
Есть и театр, есть кино, есть поэты и писатели.

даже самый дохлый луноход не можем сделать. станция врезается в Луну. Протоны через один горят. Танкера тонут... инженерная мысль... от кино последних 15 лет тошнит. это для умственно неполноценных. Мир поэзии на Катунь- примитив политизированный. Эпоха узколобых и их наставников -советских троешников из малообеспеченных семей. По их мнению,да -все нормалек.
вы себя уже показали

12.01.2025 19:53

ФигВам писал(а):
А мы обязательно родим. Ещё родим.

дроны хохляцкие сбивать не можете толком. Мы еще родим... уже родили-высрали!
Гость

12.01.2025 19:58

"Так много в Вас величия,
что не видать души.
Горды до неприличия,
до тошноты пусты."
Лишний человек

12.01.2025 21:53

Для ФигВама

"...А мы обязательно родим..."

Пока вы родили только мазутные пятна на берегах Анапы.

Не замахивайся, ФигВам, на Западную цивилизацию, не надо. Там один только внеатмосферный инфракрасный телескоп "Джеймс Уэбб" по вкладу в мировую науку и культуру превзошёл полёт Гагарина.

Я только что прочитал отрывок из книги Анник Кожан "Наложницы. Гарем Каддафи", про то как диктатор между ног беззащитных лапал. Знаешь, там основная мысль как Каддафи упивался своим величием тоже. А откуда величие, от нефти, нефть давала нефтедоллары на них он покупал западные технологии. Так у папуасов всегда, купить в ларьке величие, не означает быть великим. Человечество живёт сейчас не вашими смыслами, признай и смирись.
Лишний человек

12.01.2025 22:09

"... Ещё... Инженерная мысль сохранилась. Вопреки..."

Не ври хотя бы себе ФигВам. Сообщество учёных, российский естественно-научный корпус находится сейчас у вас в заложниках, в ГУЛАГе 2.0, с лязгом засовов, вонью параши, с окриком вертухаев соответственно. Буквально надавно вы сгноили нескольких выдающихся новосибирских специалистов по газовой динамике больших скоростей. Те предатели о котрых ты тут говорил, вы сами и есть.
доктор Шляпсон

13.01.2025 08:15

Ушел Снупи и не вернулся. А как славно лаял он у нас в прихожей на Бейкер-стрит! ( это про социальная язва тоже)
Гость

13.01.2025 08:43

А чем старина Стейбек не угодил та? А Брэдбери? Сейчас то точно нонешняя макулатура не сравнится...
?

13.01.2025 08:48

Конан Дойль?
Гостья

13.01.2025 10:22

Гость писал(а): А чем старина Стейбек не угодил та? А Брэдбери? Сейчас то точно нонешняя макулатура не сравнится...

А олигофpeнам Стейнбек и Бредбери слишком явно показывают их никчомность
почистил каменты тупой и трусливый Крахмал

13.01.2025 11:40

А вы говорите - День российской журналистики... Холуи режима. Вот и вся журналистика.
ты и сюдой свой нос засунул, Шьюрек...

13.01.2025 13:02

почистил каменты тупой и трусливый Крахмал писал(а): А вы говорите - День российской журналистики... Холуи режима. Вот и вся журналистика.

Чо, опять в копетаны захотел, дыа? )
Лысэ,

13.01.2025 13:57

ты и сюдой свой нос засунул, Шьюрек... писал(а): Чо, опять в копетаны захотел, дыа? )

Тебя повесят сушиться на солнышке.
шурек,

13.01.2025 14:01

Лысэ, писал(а): Тебя повесят сушиться на солнышке.

тэ?!
Календарь
/ /
17.01.2025