Top.Mail.Ru
18+

УФАС оштрафовало алтайскую «дочку» «Газпрома» за нарушение сроков газификации

здание ООО «Газпром газораспределение Барнаул»

Алтайское краевое УФАС оштрафовало ООО «Газпром газораспределение Барнаул» на 600 тысяч рублей по результатам внеплановой проверки. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа 27 мая, компания неоднократно нарушала сроки подключения к газораспределительным сетям в рамках программы догазификации и при стандартном подключении.

В апреле 2025 года сотрудники УФАС провели внеплановую выездную проверку в ООО «Газпром газораспределение Барнаул», во время которой было проанализировано исполнение договоров о присоединении населения к газовым сетям, в том числе по программе догазификации потребителей Алтайского края. В период с мая 2024 года по апрель 2025 года компания в отсутствие законных оснований не уложилась в установленные сроки работ по более чем 2500 договорам в рамках программы догазификации, а также по 149 договорам при стандартном подключении. Подчеркивается, что мероприятия по техприсоединению не могут превышать предельные сроки, установленные законодательством.

За несоблюдение сроков выполнения догазификации по договорам, с учетом повторности допущенных нарушений, компанию оштрафовали на 600 тысяч рублей. Должностному лицу компании назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Также виновным были выданы представления об устранении причин и условий выявленных нарушений.

Фото: официальный сайт ООО «Газпром газораспределение Барнаул»
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
гость

27.05.2025 12:51

Как поставили начальника на "о"( Григоренко) так и поехала компания вниз- ему бы ипподромами руководить
| 6 | 17
Да-да-да.

27.05.2025 13:46

Надо его родословную проверить. А вдруг там ещё какой-нибудь "кацман" или, упаси господь, "рабинович"?! Нужно ширше и глубжее следить за скрепами нашей тысячелетней Руси!
| 6 | 15
гость

27.05.2025 13:54

Какие "Рабиновичи" могли жить в Краснощеково?
| 6 | 6
Какой-то вы непатриотичный.

27.05.2025 15:05

К вам самому нужно присмотреться. Вдруг у вас тоже с фамилиями в роду проблемы.
| 11 | 0
Татьяна

27.05.2025 18:19

У вас бак потек? Какие скрепы Руси? Какие рабиновичи и кацманы?…. Вы еще ляпните, что Григоренко, Герасименко, Голобородько, Томенко- иноагенты потому что фамилии хохлятские… У вас там мозги совершенно напрочь прокисли?
| 14 | 1
А разве не так, Таня?!

27.05.2025 22:58

Значит, по-вашему, в телевизере врут, чтоль?!
| 0 | 1
Татьяне

28.05.2025 14:20

а ещё Романенко, Нечепуренко, Герасимюк, Киричук и прочая и прочая
| 1 | 1
Белый снег серый лед

27.05.2025 18:38

Какие рабиновичи и кацманы? Вы что к нему в трусы заглядывали? Шаллом православные
| 9 | 1
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

27.05.2025 13:04

Газа в моем фонерном сортире много,пусть бесплатно берут.
| 3 | 9
1

27.05.2025 13:12

Зато попасть к григоренко на подряд вообще не возможно. Трусливая крыса, сам не может и не отдаст никому
| 10 | 16
Юлия

27.05.2025 18:13

Забавно читать комментарий о «трусливой крысе» от человека с ником «1». Поведением вы очень похожи на обиженного ссыкуна, который только и может, что из кустов вякать
| 14 | 0
Дмитрий

27.05.2025 18:20

Точно.
| 1 | 0
читатель

27.05.2025 14:12

Пусть ФАС Бийск проверит, тут тоже местный князек из газпрома чудит без баяна
| 2 | 4
Пётр

27.05.2025 18:00

Очень интересно, Григоренко назначили после ромачки правдина, который за свои 7 лет работы только водопроводы строил и ни каких результатов по газификации не делал в следствии чего очень много крутых спецов уволились по собственному желанию. Григоренко не смотря на свой молодой возраст вернул большую часть крутых спецов, выправил просрочки прошлого горе-руководителя и выполнил текущие плановые объемы… вы бы ребята на эти моменты внимания больше уделяли. Понужать то все в первых рядах. Парню и сорока еще нет а он тащит на своих плечах газификацию края… если в этом краснощеково еще таких делают тогда давайте ка их побольше, и плевать какая там фамилия. Люди, мозги включайте по чаще, а не свою зависть с жезненной неудовлетворенностью.
| 14 | 0
Дмитрий.

27.05.2025 18:07

Всё в цвет.
| 4 | 0
Петя

27.05.2025 21:43

Не смеши, Правдин не ужился только с главным инженером, что было ошибкой. При Григоренко Газпром это проходной двор, обновилось более половины управленческого персонала и люди продолжают убегать. То, что газпром не справится с программой догазификации было очевидно и при Правдине. Просто загадка, почему не выполнили анализ производственных мощностей, для выполнения программы газификации. Участки нужно было расширять, а не сокращать. В целях выполнения программы догазификации отказались от прямого выполнения СМР, отказались от такого очевидного источника доходов как ТО ВДГО, отдали частникам, что обязательно скажется на безопасности эксплуатации газовых приборов. Понадеялся на частников, но ими тоже кто то должен управлять.
| 3 | 0
Петя

27.05.2025 21:51

Раздул управленческий персонал, в то время как квалифицированные рабочие, которых учили не один год просто разбежались. И не только в замороженной зарплате дело. Такое впечатление, что Газпром сознательно разваливают. Почему? Смотри, кому выгодно. Выгодно только частным компаниям, которые резко расширяются. Что это? Неграмотность? Желание взять под козырек в надежде выполнить невыполнимое? Сознательный развал? Работники Газпрома поделитесь своим мнением.
| 2 | 4
Павел

28.05.2025 00:36

Ваши выводы основаны на ряде допущений, не подкреплённых данными. Например: Нет доказательств связи роста управленцев с уходом рабочих — возможно, это параллельные процессы. Частные компании могут расширяться не за счёт Газпрома, а из-за ниш, которые он добровольно уступил (например, малые месторождения). Термин „сознательный развал“ требует подтверждения: какие решения руководства за последние 3 года прямо ведут к деградации? Без ответов на эти вопросы ваша позиция выглядит как конспирологическая теория, а не анализ.
| 5 | 0
Всё взаимосвязано

28.05.2025 09:42

Конечно, это параллельные процессы. Рабочие увольняются из-за замороженной зарплаты. Было время, когда она была в семь раз выше, чем в коммунальных предприятиях. Сейчас она самая низкая среди пром предприятий. Даже сельское хозяйство далеко обогнало в этом отношении Газпром. Но фонд заработной платы един, поэтому связь с ростом числа управленцев конечно есть. Добровольно деньги никто не уступает и не отдает конкурентам в своей сфере деятельности. На анализ не претендую, но деградация налицо. Лучше думать и считать, чем соглашаться с нереальными задачами.
| 1 | 0
Дмитрий

27.05.2025 18:17

Некоторые итоги газификации Алтайского края в 2023 году: Построили 889 километров газораспределительных сетей, что стало рекордным показателем за всё время газификации региона. Количество газифицированных населённых пунктов увеличилось до 118. Доступ к сетевому газу получили 9,474 тысячи домовладений и 37 котельных края, в том числе крупные предприятия пищевой и сельскохозяйственной промышленности, теплоэнергетики.
| 9 | 0
Анна

27.05.2025 18:32

Только «трусливая крыса» на такое способна😂😂😂 Для тех кто « на ручнике», это был сарказм
| 8 | 0
Дмитрию

27.05.2025 22:05

Выполняют СМР субподрядчики. Газпром выполняет функции генподрядчика и только отчитывается. Своих мощностей не осталось, а они были. Забери у Газпрома эти функции и останется обслуживание сетей, которое тоже подбирают частники и аварийно-диспетчерская служба..налицо ликвидация собственных мощностей..
| 1 | 0
Екатерина

28.05.2025 09:40

Газпром большая организация и как любая большая организация "слабоповоротна". Частник может в моменте принять решение об увеличении или уменьшении заработной платы оценивая прогнозируемый личный заработок. В газпроме работают и работали такие же работяги как и в других компаниях, у них так же есть семьи которые необходимо кормить, так спрашивается зачем он со своими знаниями и навыками будет работать за 30т.р. когда может это делать за 70т.р. А учитывая что наш газпром это "дочка" то ей необходимо каждую копейку месяцами с Москвой или Питером согласовывать. так что как вы говорите "ликвидация" возможно мера неизбежная и продиктована не руководством а самим рынком труда.
| 4 | 0
Екатерина

28.05.2025 09:42

По большему счету если бы они не выполняли функции генподрядчика (заказчика-застройщика), то сейчас бы разносилась вонь в комментариях на счет того что Газпром себе всю работу забрал а делиться не хочет и ведет себя как собака на сене. Правильное решение выступить в роли генподрядчика, оплата производится исключительно за выполненные работы а не за содержание бессчетного количества персонала который по факту необходим 4 месяца в году.
| 5 | 0
Во всем должен быть баланс

28.05.2025 10:14

Привлечение субподряда это обычная практика, но это не оправдывает сокращение своих производственных мощностей. Высококвалифицированные кадры, которых растили годами, уходят к конкурентам. Этого можно было избежать. Вы не профессионал, если рассуждаете о сезонном бесчисленном количестве персонала..
| 3 | 0
Екатерина

28.05.2025 10:45

Каким образом этого можно было избежать?
| 1 | 0
Самым простым образом

28.05.2025 10:58

Организовать бригады - звенья для выполнения СМР на сетях. Не даром большинство субподрядчиков не берутся за "внутрянку" считают, это солома, вот сети, это сено. Это бы подняло доходность компании, это экономически выгодно...
| 2 | 0
Об организации оплаты труда

28.05.2025 12:09

Организация оплаты труда, это даже не прошлый век, это средневековье. Рабочие, выполняющие СМР должны получать от выработки, а не сидеть на тарифах. Определите процент зарплаты от сметной стоимости СМР - люди горы свернут. То же самое в ТО ВДГО. Причина передачи ТО ВДГО на субподряд - это просто нехватка слесарей. Переведите их на сдельную оплату труда и вопрос с дефицитом слесарей давно был бы решен.
| 1 | 0
Не согласен

28.05.2025 10:03

Кто хочет ищет способы, кто не хочет ищет причины. Руководство обязано уметь отстаивать свое мнение и интересы на любом уровне, учитывать реалии рынка труда и управлять им. А если соглашается, что "ликвидация", как вы говорите неизбежна, это не руководство, это флюгер, а ветер может и измениться...признавать сокращение неизбежным очень спорный вопрос..
| 0 | 0
Екатерина

28.05.2025 10:56

Очень интересная мысль! Только вот к реальности не имеет ни какого отношения. Все ваши высказывания говорят о том, что вы обычный рядовой сотрудник или максимум начальник средней руки, женщина, 60+, бюджетник, не имеющая ни какого представления о том что произошло с потребительским рынком и рынком труда за последние 5 лет. В этом вопросе полемика с вами абсолютно пуста и бессмысленна т.к. не понимаете о чем идет речь
| 2 | 0
Не угадали

28.05.2025 11:16

А вот вы не патриот своей компании и очень сомнительно, что вы изучали потребительский рынок в Алтайском крае. Например вы знаете, сколько сейчас не газифицированных домовладений, при выполненных подводках? Почему? И какой процент домовладений с подводками газифицируется? И какой прогноз при сегодняшних доходах населения края? И как это повлияет на темпы программы догазификации?
| 4 | 0
Екатерина

28.05.2025 12:38

Теперь ясно. Вы работница этого самого газпрома которая очень не довольна своим положением в нем! Как в анекдоте: - ты не правильно пол моешь -А как надо -Не знаю как, но моешь ты не правильно
| 2 | 1
Гадательнице

28.05.2025 15:53

Лучше бы погадали о чем я говорю, а не кто я... Газпром нагнули, а он выпрямится не может. Зря боитесь, так вас добьют неграмотной оценкой вашей работы.Своими комментариями я вас защищаю, а вы даже этого не увидели...надо свою точку зрения иметь, а не заглядывать в рот чиновникам в правительстве, заниматься экономикой полезней политиканства...
| 1 | 0
В.П.Т.

27.05.2025 18:33

Человек добрался до власти и перестал работать?
| 0 | 1
Павел

27.05.2025 21:29

Понимаю, что многие сейчас видят в штрафах повод для критики в адрес руководства «Газпром газораспределение Барнаул», но давайте взглянем на ситуацию чуть глубже. Под руководством Евгения Григоренко компания столкнулась с невероятным по масштабам вызовом — резким взрывным ростом спроса на газификацию, который просто невозможно было предвидеть и подготовиться к нему заранее. Представьте себе: тысячи заявок, сложнейший горный рельеф Алтая, где каждая стройка — это настоящий вызов для техники и людей. И при этом — необходимость работать быстро и качественно. Да, были нарушения сроков, и штрафы — это неприятно. Но стоит помнить, что именно с приходом Григоренко началось реальное оживление и масштабное расширение газовых сетей. Кадровый дефицит, который тормозил развитие, наконец начал сокращаться, появились новые специалисты, внедряются современные технологии. Это не просто слова — это реальные цифры и факты, которые говорят сами за себя.
| 4 | 0
Павел

27.05.2025 21:31

Тем, кто сейчас спешит осуждать и писать негатив, хочется напомнить: часто критика рождается из неполного понимания всей ситуации. Газификация — сложный и многоступенчатый процесс, который требует времени и ресурсов. И если кто-то считает, что всё должно идти идеально и без задержек, возможно, стоит немного глубже разобраться в теме, прежде чем делать поспешные выводы. В итоге, под руководством Григоренко компания движется вперёд, решая задачи, которые раньше казались почти невозможными. И уже сейчас видны реальные шаги к тому, чтобы подключение к газу стало быстрее и доступнее для жителей Алтайского края. Так что давайте будем объективны и помнить: за каждым проектом стоят люди, которые делают всё возможное, чтобы улучшить нашу жизнь.
| 5 | 0
Согласен

27.05.2025 23:01

Кроме подведенного итога и направления движения. Думаете вы не о работниках компании и не о её развитии. Цель одна - программа догозификации, любой ценой. Не всегда цель оправдывает средства её достижения. Ну пройдет этот ажиотаж с догазификацией, с чем останетесь? Реальная заслуга в увеличении обьемов СМР у Екатерины Валентиновны, смотрите чтобы и она не убежала...
| 1 | 0
Павлу

27.05.2025 22:14

Вы в штатное расписание загляните до Григоренко и сейчас, может тогда не будет этого пафоса про отсутствия кадрового дефицита, даже с учетом сокращения и ликвидации целых направлений прямой работы.. Я тоже против штрафов, и это не повод для критики, они только ухудшают ситуацию, гораздо полезней было бы выполнит анализ производственной деятельности компании..и рассмотреть перспективы.
| 3 | 1
Итересен

27.05.2025 23:14

Такой показатель - соотношение управленцев, ИТР и рабочих специальностей. Удивитесь, на каждого раба три прораба...
| 2 | 0
Павел

28.05.2025 00:41

Содержательный комментарий. Действительно, взгляд на ситуацию через призму штатного расписания и реальных структурных изменений даёт более объективную картину кадрового дефицита, чем общие заявления. Ваше предложение сосредоточиться на глубоком анализе производственной деятельности и перспективах кажется очень разумным — именно такой подход поможет избежать поверхностных мер, которые лишь усугубляют проблему. Понимаю, что вы хорошо знакомы с внутренними процессами и, вероятно, непосредственно вовлечены в управление или координацию этих изменений. Будет интересно услышать ваше мнение о том, какие конкретные шаги, на ваш взгляд, могли бы реально улучшить ситуацию в ближайшей перспективе.
| 3 | 0
Не ожидал ответа

28.05.2025 09:17

Не тот формат, чтобы приводить экономические выкладки с предложениями. Мнение одно, чтобы решить задачу, необходимо считать, определить необходимые кадровые, технические и материальные мощности и возможности (с учетом привлекаемого субподряда). Ни у кого не хватило смелости сказать: ну нет в крае необходимых мощностей для выполнения программы догазификации в указанные сроки. Давайте скорректируем их и без ажиотажа, спокойно будем выполнять работу с учетом дальнейшего развития компании. Ну не может ребенок нормальным родиться раньше, чем через девять месяцев...
| 1 | 0
который просто невозможно было предвидеть и подготовиться к нему заранее.

28.05.2025 07:47

🤣🤣🤣🤣🤣 Ну вот это-то уже откровенное враньё.
| 1 | 0
Гость

28.05.2025 09:24

В чем враньё?
| 0 | 0
гость

28.05.2025 11:37

Замечательно написано со знанием дела), много чудных слов-"современные технологии", "каждая стройка — это настоящий вызов для техники и людей"...,"взрывным ростом спроса на газификацию"....и ....только это все пустота и игра слов..., вопрос-сколько людей работают на бийском участке?) и на остальных участках? Богатыри -начальник, один сварщик и водила)), оне с разбегу как внедрят современные технологии, как ответят вызовам...), весь газпром 95% офисный народ остальные те кто отвечает вызовам))
| 2 | 1
Гостья

28.05.2025 15:24

Сократили несколько лет назад в самом Газпроме строительный участок с отличными спецами,посчитали нерентабельным, решили выгоднее со стороны приглашать... Вот пусть теперь и экономят со штрафами
| 0 | 0
11.06.2025