Информационно-просветительский проект «Сохраним уникальную природу Алтая вместе. По следам снежного барса» занял третье место на ежегодной премии креативных маркетинговых коммуникаций Silver Mercury Awards XXVI. Награда была получена в номинации «Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач».
Компания в течение нескольких лет сотрудничает с национальным парком «Сайлюгемский»: ведет научно-исследовательскую работу, участвует в экспедициях по сохранению растений-эндемиков, исследованиях популяции алтайского горного барана аргали и др. В 2023 году фармацевтическая компания «Эвалар» запустила проект по исследованию ареала обитания снежных барсов на Алтае, поскольку именно здесь представлена самая большая популяция этих хищников в России – 54 особи. В результате научно-исследовательских работ в конце 2023 года удалось обнаружить новую особь этого редкого краснокнижного животного. Событие легло в основу проекта «Сохраним уникальную природу Алтая вместе. По следам снежного барса».
Проект был создан с целью привлечения внимания к проблеме сохранения снежного барса на Алтае, занесенного в Красную книгу, а также формирования экологического мышления у населения. Участникам предложили придумать имя вновь обнаруженному барсу – финалистов выбрало жюри, а победитель определился в результате всенародного голосования в соцсетях. Всего было предложено более 300 вариантов имени, в результате барса назвали Иней.
Добавим, что в конкурсе приняли участие несколько сотен человек. Как сообщили в компании, совокупный медийный охват всех этапов проекта превысил 30 млн пользователей.
Справка:
Премия Silver Mercury, отмечающая свою 26-ю годовщину в 2025 году, является одной из авторитетных наград в сфере маркетинга и креатива в России. Она привлекает внимание ведущих компаний и специалистов, где они могут представить свои проекты и обменяться опытом. В этом году за победу боролись 769 проектов в 169 номинациях.
06.06.2025 11:48