Top.Mail.Ru
18+

Республика Алтай обзавелась собственным туристическим брендом

Презентация туристического бренда Алтая

Власти Республики Алтай презентовали официальный туристический бренд региона. Его на конференции в пресс-центре ТАСС 9 июня представили и. о. зампреда правительства республики Александр Прокопьев и и. о. первого замминистра экономического развития региона Ольга Филипенкова. Знак официально зарегистрирован, и права на него принадлежат профильному министерству. Поэтому предпринимателям, которые пожелают работать под ним, нужно будет согласовывать этот вопрос с властями. Последние, со своей стороны, обещают поддержку, в том числе в части продвижения на доступных властям крупных площадках.

Как отметил Александр Прокопьев, туристическая отрасль – одна из ключевых для республики, и она активно развивается. Так, в 2024 году турпоток достиг отметки в 2,8 млн гостей. По словам Прокопьева, Алтай сам по себе уже стал брендом для туристов. В то же время республиканские власти решили разработать для региона единый туристический бренд. Им будут маркировать проверенные туробъекты и сервисы, а также различные товары. «Сегодня мы представляем не просто логотип. Это инструмент, который подчеркнет смыслы, усилит развитие отрасли, повышая доверие к туристическому продукту в Республике Алтай. Теперь у республики есть свой, официальный знак, объединяющий туротрасль», - подчеркнул спикер.

туристический бренд «Алтай»
туристический бренд «Алтай»
Фото: официальный туристический портал РА

Как заявила Ольга Филипенкова, бренд «Алтай» – это официально зарегистрированный товарный знак, права на который принадлежат Минэкономразвития РА. По ее словам, власти будут только приветствовать любые формы сотрудничества с бизнесом на этом поприще, однако использование нового бренда потребует согласования.

На данном этапе к новому бренду смогут приобщиться 380 алтайских средств размещения, которые есть в едином федеральном реестре, 45 туроператоров и 247 аттестованных гидов. Со слов и.о. замминистра, начав сотрудничество, предприниматели получат доступ к программам продвижения бренда и к крупным площадкам, на которых можно будет рассказать о своих продуктах и услугах. Филипенкова также упомянула, что использование бренда будет неразрывно связано с соблюдением стандартов качества. Уже сейчас республиканские власти работают над алгоритмом, который позволит контролировать сохранение этих стандартов после того, как средство размещения пройдет классификацию.

Сам бренд включает в себя логотип, айдентику и элементы фирменного стиля. Их будут использовать на транспорте, сувенирах, в рекламе и на информационных стендах. Его форму и цвет разрабатывали, основываясь на природных ландшафтах Алтая – реках, горах, цветущем маральнике, а также на архитектуре традиционного жилища коренного населения. Разработчики ставили перед собой задачу добиться узнаваемости бренда не только в России, но и за рубежом. Планируется, что на первых этапах бренд появится в аэропортах. Что касается конкретных участников туристического рынка – то здесь все будет зависеть от их собственной активности. «Приезжайте на Алтай, ориентируйтесь на бренд, он будет гарантировать качество», - подытожил Александр Прокопьев.

Фото: официальный туристический портал РА, Иван Назаров
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Хороший бред

09.06.2025 18:39

То есть, бренд. Как дома.
| 0 | 3
Бадофил Эваларович

09.06.2025 18:46

Это добрый знак, Саша! Скоро губернатором станешь. Баю- бай, скорее засыпай
| 4 | 2
Гость

09.06.2025 19:49

На фото бренд? Впечатление от букв сикось-накось и буквы "й" с третьей палкой , что рисовал этот бренд пьяный ёжик.
| 8 | 3
бренд включает в себя логотип, айдентику и элементы фирменного стиля

09.06.2025 22:33

Бред какой-то.
| 7 | 2
Надежда

10.06.2025 07:58

Бренд,логотип....придуиали,тол ько о выгоде и думают,Алтай-это прежде всего наша родина,родина коренного народа,у нас есть своя история,культура,это наше всё,брендовле всёисчнзает со аременем,а народ,язык должен сохранить себя,наши предки,мы с благовением относимся к окружающему нас миру.
| 7 | 1
Андрей

10.06.2025 12:11

Мой пра-прадед пришел пешком на Алтай в 18 веке. Как вы думаете я коренной?
| 1 | 1
Гость

09.06.2025 22:39

В маленькой и бестолковой статье слово БРЕНД повторяется 11 раз !
| 9 | 0
бгг

10.06.2025 06:29

чтоп тупые запомнили ж
| 0 | 0
Прокопий!

10.06.2025 05:52

Сколько стрижка твоей козлиной бородки стоит? Половины бюджета РА хватит? Или он уже весь ушёл на катание тобой гостей-чиновников на вертолётах?
| 3 | 2
Фото в студию

10.06.2025 08:37

А где сам бред?
| 2 | 0
Андрей

10.06.2025 09:34

Крацне неудачнвй дизайн - угловатый и ущербный, вызывающий, скорее опасения, что его обяжут одевать в качестве признания, чем гордится таким предложением. Да и потом, у многих есть свой архитектурный коб, под которым работают. Впрочем, если из Республики делать Цех монополиста, то тогда понятен замысел
| 2 | 0
фыва

10.06.2025 09:46

Название региона не может быть "брендом". Это как слово "Россия", "Русское" итд объявить "брендом".
| 4 | 0
чем бы эваларовское дите не тешилось

10.06.2025 10:23

лишь бы красивые отчеты в Маскву писало
| 5 | 1
Александр

11.06.2025 12:25

Из бесплатной программки по логотипам, пять минут затратили. Шрифт позорный.
| 0 | 0
24.06.2025
NO COMMENT
Алтайский Road bull 16 | 
13:48