Алтайское краевое УФАС выявило нарушения в рекламе контактных линз от американской компании «Джонсон&Джонсон». Компания заверяла о превосходстве своего товара без указания критериев сравнения, сообщает пресс-служба регионального антимонопольного органа.
Реклама контактных линз Acuvue от ООО «Джонсон&Джонсон» была размещена на одном из маркетплейсов. В рекламном сообщении утверждалось, что данный товар является «Брендом №1 в категории контактных линз». Однако параметры, которые определяют качество продукции, указаны не были. Согласно закону о рекламе, если в продающем сообщении заявляется о превосходстве товара, нужно обязательно указывать конкретные характеристики и параметры сравнения, позволяющие сделать такой вывод.
Также в рекламе предполагалось, что у потребителей могут быть заболевания или расстройства, связанные со зрением. Подобные утверждения запрещены законодательством.
В отношении рекламодателя ООО «Джонсон&Джонсон» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компанию привлекут к ответственности.