Интересно, что участники других кампаний по сбору подписей против войны в Ираке отмечали, что многие представители старшего поколения, будучи безусловно антиамерикански настроены, опасались оставлять свои координаты на воззваниях против США, мотивируя это возможностью репрессивных последствий со стороны американской или находящейся под ее влиянием национальной российской администрации. Пока не ясно, окажутся ли готовы граждане к тому, чтобы еще более открыто выразить свой протест на видео в условиях, когда завтра это может оказаться небезопасно?
Отчасти антиамериканский характер несет и другая акция "медвежат", запланированная на следующую неделю. Как сообщили в "Молодежном Единстве", сейчас там ведется изготовление двухметровго макета сигареты. В ходе акции, носящей невинный антиникотиновый характер, все желающие будут осквернять это изделие, забивая в него гвозди. Пока не принято окончательного решения - признаки какого табачного бренда будет носить несчастная сигарета-гигант, однако организаторы акции склоняются к мысли о том, что на ней будет отражена марка Marlboro. Пока сложно сказать, повлияла ли на "медвежат" оживившаяся в ходе войны с Ираком пропаганда, утверждающая, что изготовитель Marlboro - группа Philip Morris (с января 2003 г. - Altria Group) использовала при производстве этого сверхпопулярного сорта аммиак, в просторечьи иногда именуемый "лошадиным потом", однако определенный антиамериканский аспект акции здесь также заметен.