Top.Mail.Ru
18+

в ориентации электорального поля на алтае доминирует группа "халявщиков", считает один из ведущих pr-специалистов региона михаил литвинов.

Со времени, прошедшего с выборов 1999 г., их численность увеличилась в 3 раза, сообщил он, выступая на открывшейся 24 апреля в Барнауле конференции "PR в изменяющемся мире: новые коммуникационные технологии". В настоящее время среди избирателей активно участвующих в предвыборных кампаниях (участников предвыборных встреч) доминируют две специфические одинаковые по численности группы, суммарно покрывающие 80-85% электората. Это люди, ходящие на встречи для того, чтобы показать себя - задать вопрос, показать свое умение держаться публично, свою красивую одежду и т.п. Вторая группа - это т.н. "халявщики", люди, участвующие в предвыборной активности с целью решить свою материальную проблему или получить что-либо от кандидата (эта группа демонстрирует тенденции к быстрому росту). По словам Литвинова, эти данные были получены в результате недавнего развернутого исследования электората трех алтайских округов (кроме Барнаульского).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
26.07.2024