Автор проекта краевого закона обратился к нашим читателям с предложением высказаться по поводу того - нужен ли краю такой закон, какие содержательные моменты должны быть в него заложены. Евгений Семенихин предлагает относиться к разработанному им тексту как к первой попытке законодательно описать столь сложную область отношений как контакты власти и гражданского общества, площадкой для которых призвана стать общественная палата.
От редакции: высказанные мнения должны стать основой для проведения общественных слушаний по проекту закона. Обращаем внимание на то, что на форуме предлагается обсуждать сам документ - и вообще концепцию "палат" и взаимоотношений власти и общества. Непрофильные сообщения мы вынуждены будем удалять.
21.10.2004 18:31
П. 2.3. ПОручение "глав ... местного самоуправления" - т.е. глава Рассказихинского сельсовета будет давать ей поручения? Система местного самоуправления вообще отделена от гос-ва, и значит, никаких отношений подчинения быть не может. ТОлько "по предложению", а не "По поручению".
3.1. "Учтасники Президиума.." - лучше "члены Президиума"
3.6 Выдвижение кандидата ... не менее десяти общественных организаций, объединений, движений и политических партий. - т.е. крупные партии приравниваются к общ. организациям, где может быть 3 человека?
3.9 Внеочередные заседания ... по инициативе ... глав местного самоуправления" См. выше. Глав муниципалитетов на Алтае 800 человек.
Ну и по мелочи.
п..1.1. "Р.Ф." - без точек, а вообще в законах только полное наименование "Российская ФедерациЯ"
3.7. "малых городов (менее 70 000 жителей) и сельских районов Алтайского края". В науке принята терминология,по которой малые города - меньше 50 тыс. 50-100 тыс.-средние города. Поэтому лучше - "городов краевого подчинения с численностью населения меньше 100 тыс. чел.", т.е. все кроме Барнаула, Бийска и Рубцовска.
21.10.2004 19:47
22.10.2004 09:59
29.10.2004 13:16
01.11.2004 05:58
01.11.2004 08:39
http://hist.asu.ru/ashpi/index.html
Тел. для справок 66-84-15.
01.11.2004 13:08
Обсудили вопросики, поговорили, а что изменилось или может изменится. Кто и почему должен учитывать и прислушиваться к "Общественной палате?
Закон об "ОП" нужен именно для того, что бы определить ее правовой статус, что бы власть была обязана не к сведению, а к работе или исполнению принимать замечания и предложения "ОП".
Уважаемый НОП наверное боится потеряться, поэтому и предлагает "Ничего не придумывать"
01.11.2004 20:24
В Алтайском крае выборы губернатора РАЗБУДИЛИ дремавшее гражданское общество. При прежнем губернаторе была сверху по его указке создана ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА. И она существовала несколько лет. И не только на бумаге. Народ собирали, внимательно слушали. На нескольких заседаниях, говорят, бывал и Суриков. Все дружно кивали речам губернатора. А потом расходились по норам, а губернатор продолжать делать всё, что хотел и мог.
Теперь, после выборов из сил, не запятнавших себя вылизыванием разных мест власти, собрались вместе и создали НЕЗАВИСИМУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ (НОП). Потому, возвращаясь в лоно топика, говорю, что демократические силы могли бы выступить инициаторами создания именно таких НОП. Причем, независимость их должна быть не декларативной, а реальной.
Ни в коем случае не нужно идти и просить у власти: СОЗДАЙТЕ НАМ ПАЛАТУ №6...
Самим надо действовать! Вот о чём поговорить бы.
02.11.2004 08:39
Спасибо всем тем, кто понимает, что необходим именно ЗАКОН, а не просто площадка для разговоров.
Сейчас готовится "круглый стол" со всеми заинтересоваными сторонами.
Прошу связаться со мной по тел (3852) 66-63-36
02.11.2004 13:41
02.11.2004 14:35
Безусловно, это только начало. Предстоит большая работа. Это только начало !
Телефон для тех, кто готов активно включиться в "рабочую группу", двери открыты для всех заинтересованных сторон.
03.11.2004 18:14
05.11.2004 11:28